К делу 12-223/18
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
14 июня 2018 года Судья апелляционной инстанции Советского районного суда г. Краснодара Тихонова К.С.,
при секретаре Форостяновой С.А.,
рассмотрев апелляционную жалобу представителя общества с ограниченной ответственностью «Лукойл - Кубаньэнерго» по доверенности Хомуха Е. С. на постановление мирового судьи судебного участка №235 Карасунского внутригородского округа г.Краснодара от 09.04.2018г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка №235 Карасунского внутригородского округа г. Краснодара от 09 апреля 2018 года ООО «Лукойл - Кубаньэнерго» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа в размере 3 000 рублей.
Представитель ООО «Лукойл-Кубаньэнерго» по доверенности Хомуха Е.С. не согласившись с постановлением мирового судьи, подала жалобу, в которой указывает, что постановление является необоснованным, так как вынесено с нарушением норм процессуального и материального права. Также ссылается на то, что одним из документов, которые обязано было предоставить общество, согласно распоряжению Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея от 22.01.2018г. № является - документ, подтверждающий право на земельный участок под объектом ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» - шламонакопитель (золоотвал), находящийся по адресу: г. Краснодар, <адрес>. Вышеуказанный документ не был предоставлен ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго», однако в Росприроднадзор по Краснодарскому краю и Республике Адыгея были направлены письменные пояснения о причинах его не предоставления и отсутствии вины в этом ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго». ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» с 2012 года предпринимает все возможные действия для оформления прав на земельный участок по <адрес> В 2017 году, ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» было вынуждено обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов с иском о признании бездействия со стороны государственного органа - Росимущества - незаконным. Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.06.2017 года требования ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» удовлетворены. Решение арбитражного суда Краснодарского края осталось в силе, пройдя апелляционную и кассационную инстанции. 19.01.2018г, спустя 4 (четыре) месяца после вступления в законную силу решения суда, Росимущество, направило в адрес ООО «ЛУКОЙЛ- Кубаньэнерго» письмо с отказом предоставить вышеуказанный земельный участок в аренду. Незаконность данного отказа подтверждено решением Арбитражного суда Краснодарского края от 26.04.2018г. В суде, представитель ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» вину не признал, подтвердив невозможность исполнения запроса Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея по вине третьих лиц. На основании вышеизложенного, считает, что постановление о признании ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ вынесено незаконно, так как вина ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» отсутствует. При указанных обстоятельствах, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, возбужденное Межрегиональным управлением Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея считает подлежащим прекращению за отсутствием состава административного правонарушения. Также содержится ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу жалобы, поскольку оспариваемое постановление получено заявителем лишь 27.04.2018г.
Представитель заявителя по доверенности Хомуха Е.С. в судебном заседании настаивала на удовлетворении заявленных требований, доводы, изложенные в жалобе, поддержала.
Представитель заявителя по доверенности Алексеева О.А. в судебном заседании настаивала на удовлетворении заявленных требований, доводы, изложенные в жалобе, поддержала.
Представитель заинтересованного лица в судебное заседание не явился, о дне слушания извещен, о причинах неявки суду не сообщил.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд считает, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Установлено, что 13 марта 2018 года в 10 час. 00 мин., государственным инспектором Межрегионального управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Минасян П.Г. составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица - ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» в соответствии с которым, установлено, что во исполнение ежегодного плана проведения плановых проверок на 2018 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет», Межрегиональным управлением Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея в соответствии с распоряжением (приказом) от 22.01.2018 № в период с 29.01.2018 по 26.02.2018 проводилась плановая выездная проверка на предмет соблюдения обязательных требований в отношении юридического лица - ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» (адрес (место нахождения) юридического лица: 350911, Краснодарский край, г.Краснодар, <адрес>, № дата государственной регистрации в качестве юридического лица: 26.02.2009).
О проведении плановой выездной проверки юридическое лицо - ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» уведомлено должным образом и в установленные сроки, предусмотренные п. 12 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя Межрегионального управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике о начале проведения плановой выездной проверки, о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции юридического лица (вх. № 252/1 от 23.01.2018).
Вследствие того, что плановой выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, юридическому лицу - ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» необходимо было направить перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, а именно: выписка из Устава (Положения) юридического лица в части целей и видов деятельности, порядка управления, полномочий и обязанностей исполнительного органа, ответственности его руководителя. В случае наличия филиалов (структурных подразделений) в составе проверяемого субъекта, сведения предоставляются в полном объеме в отношении филиалов (структурных подразделений); Ф.И.О. руководителя предприятия (организации), копия документа, удостоверяющего личность, адрес проживания по прописке, фактический адрес проживания, приказ (распоряжение, решение) о назначении на должность, должностные обязанности (регламент); нормативно-правовые акты предприятия (приказы и распоряжения) по вопросам охраны окружающей среды, в том числе приказы о назначении должностных лиц, ответственных за природоохранную деятельность и обеспечение экологической безопасности на предприятии или за отдельные вопросы охраны природы (Ф.И.О., копия документа, удостоверяющего личность, должностные обязанности (регламенты), служебный телефон); программа производственного экологического контроля предприятия (на объектах I, II, III категорий); документация, содержащая сведения о результатах осуществления производственного экологического контроля на предприятии; отчёт об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (ст. 34, п.п. 1-8 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»); документы, подтверждающие наличие подготовки в области охраны окружающей среды и экологической безопасности у руководителя и специалистов предприятия, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду (ст. 73 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»), подтверждающие материалы выполнения условий договора или решения на пользование поверхностным водным объектом (ст. 39 Водного кодекса Российской Федерации); соответствие водопотребления и водоотведения установленным лимитам и качеству (ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации; Приказ МПР РФ от 08.07.2009 № 205 «Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества»); документы учета добычи поверхностных вод и (или) сброса использованных вод; документы режимных наблюдений и результатов химических анализов качества поверхностных вод, а также паспорта, сертификаты и свидетельства госпроверки водоизмерительной аппаратуры (п. 5 ч. 2 ст. 39 Водного кодекса Российской Федерации; п.п. 6-8, 14 Приказа МПР РФ от 08.07.2009 № 205 «Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества»); договора и подтверждающая документация (счет-фактуры, справки, накладные и т.п.) на водоснабжение и водоотведение; техническая документация на системы оборотного водоснабжения и ливневую канализацию (ст. 56 Водного кодекса Российской Федерации); информация по общей площади территории принадлежащей юридическому лицу с указанием площади территории подверженной воздействию атмосферных осадков и имеющей твердое покрытие; информация, содержащая сведения о наличии либо отсутствии ливневой канализации, материалы инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (ст. 34 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.ст. 22, 30 Федерального закона от № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»); мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и отчет о ходе выполнения этих мероприятий в целях достижения нормативов ПДВ (при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов) (ст.ст. 16, 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96- ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»); приказ (распоряжение) руководителя предприятия (организации) о назначении лиц, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха (возможно в составе единого производственного экологического контроля) (ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; ст.ст. 25, 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»); отчет о выполнении мероприятий по предупреждению и устранению аварийных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также по ликвидации последствий его загрязнения (ст. 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»); договор с гидрометеослужбой о предоставлении информации о наступлении НМУ (неблагоприятных метеоусловий) для предприятий, имеющих источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, журнал регистрации сообщений о наступлении НМУ, план действий персонала при наступлении НМУ, план мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу при наступлении НМУ (ст. 19 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»; Приказ МПР Российской Федерации от 17.11.2011 № 899 «Об утверждении порядка представления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам»); приказ о создании комиссии по обследованию технического состояния, паспорта на ГОУ (включая приложения: акты оценки (осмотра) технического состояния ГОУ и проверки на соответствие фактических параметров работы ГОУ проектным) (ст. 16.1 Федерального закона № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»); инструкции по эксплуатации и обслуживанию ГОУ, должностные инструкции для персонала, занятого эксплуатацией и обслуживанием ГОУ (ст. 16.1 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»); документы ведения учета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.ст. 25, 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Постановление Правительства РФ от 21.04.2000 № 373 «Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников»); перечень движимого и недвижимого имущества предприятия; информация о видах и количестве топлива, используемого для производственной и хозяйственной деятельности Общества с приложением подтверждающих документов (договор на приобретение, акт поданного- принятого количества топлива); информация о силовых установках, котельных и иных источников выработки тепловой энергии (паспорта, режимные карты работы, технический регламент работы установок (котельных) и иные сведения используемые при расчете количества выброшенных вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при сжигании топлива; информация о количестве и видах транспортных средств, числящихся на балансе предприятия на момент проведения проверки; информация о видах и количестве ГСМ используемых для обслуживания транспортных средств, числящихся на балансе предприятия за последний год, предшествующий проведению проверки, результаты мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов (абзац 7 п. 2 ст. 11, ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»); план мероприятий по внедрению малоотходных технологий на основе новейших научно-технических достижений, а также наилучших доступных технологий (абзац 5 п. 2 ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»); договоры и накладные (акты) о передаче (получении) отходов (ст. 4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»); документы, подтверждающие ведение учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов (ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.09.2011 № 721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами»); карта-схема мест временного и постоянного размещения отходов (ПНООЛР, разработанный в соответствии с приказом МПР и экологии РФ от 05.08.2014 № 349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»); документы о профессиональной подготовке (переподготовке) лиц, допущенных к обращению с отходами I - IV класса опасности (ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»); инструкции по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп применительно к конкретным условиям; приказы о назначении в установленном порядке ответственных лиц за обращение с указанными отходами (Постановление Правительства РФ от 03.09.2010 № 681 «Об утверждении правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде»); данные из бухгалтерского баланса о списании сырья и материалов за последние 3 года предшествующих проведению проверки; первичные учетные документы по списанию отходов производства и потребления в производство и на утилизацию; технологический регламент основного производства, материальносырьевой баланс производства, справка о номенклатуре выпускаемой продукции за последний год, предшествующий проведению проверки, нормы списания сырья и материалов на единицу продукции или времени, технические паспорта основного и вспомогательного оборудования, регламент работы очистных сооружений и устройств, паспорта водозаборных и иных скважин (п. 11 ч. 2 ст. 22 Закона РФ № 2395-1 «О недрах»); целевое использование подземных вод (Приказ МПР РФ от 12.09.2002 № 575 «Об утверждении временных методических рекомендаций по подготовке и рассмотрению материалов при предоставлении лицензий на право пользования участком недр для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности»; Приказ МПР РФ от 30.07.2007 № 195 «Об утверждении классификации запасов и прогнозных ресурсов питьевых, технических и минеральных подземных вод); справка по добыче воды за истекший месяц с разбивкой по дням; информация о добыче пресных подземных вод (по каждой скважине помесячно за последние 3 месяца) (п. 6 ст. 23 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395- 1 «О недрах»; Приказ МПР РФ от 08.07.2009 № 205 «Об утверждении порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества»), технический проект и иная документация на выполнение работ, связанных с пользованием недрами (ст.ст. 9, 11 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»); документы, подтверждающие выполнение условий недропользования, содержащихся в лицензии(ях) на пользование недрами, технических проектах и иной документации на выполнение работ, связанных с пользованием недрами (ст.ст. 9, 11 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»); достоверность данных, необходимых для расчета платежей за пользование недрами при поисках, оценке, разведке и добыче полезных ископаемых (подтверждающие документы об уплате платежей за пользование недрами за проверяемый период) (раздел V Закона РФ № 2395-1 «О недрах»); землеотводные документы на скважины и объекты их обустройства (ст.ст. 10.1, 12 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»; Приказ МПР РФ от 12.09.2002 № 575 «Об утверждении временных методических рекомендаций контроля», юридическому лицу — ООО «ЛУКОЙЛ- Кубаньэнерго» необходимо было в срок до 05.02.2018 включительно направить перечень документов, указанных в п. 13 распоряжения (приказа) от 22.01.2018 № 01-04-19/01 о проведении плановой выездной проверки.
В соответствии с письмом от 09.02.2018 № 03.3-527 (Вх. № 03/484 от 04.05.1999 юридическим лицом — ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» пакет документов в адрес Межрегионального управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея направлен с нарушением срока направления указанных в запросе документов в орган государственного контроля (надзора), установленного ч.5 ст. 11 Федерального закона от 26.12.2008 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а именно 13.02.2018, кроме того, установлено, что юридическим лицом в соответствии с письмом от 09.02.2018 № 03.3-527 (вх. № 03/484 от 13.02.2018) документы представлены не в полном объеме, согласно перечня запрашиваемых документов, указанных в п. 13 распоряжения (приказа) от 22.01.2018 № 01-04-19/01 о проведении плановой выездной проверки.
В ходе проведения плановой выездной проверки в период с 29.01.2018 по 26.02.2018г. должностными лицами Межрегионального управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея было указано на неполноту предоставления документов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
В соответствии с письмом от 21.02.2018 № 03.3/655 (вх. № 03/794 от 27.02.2018) юридическим лицом - ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» направлены дополнительные документы, однако в соответствии со штампом входящей корреспонденции Межрегионального управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея дополнительным пакет документов был направлен в орган государственного контроля (надзора) за пределами сроков проведения плановой выездной проверки в отношении юридического лица - ООО «ЛУКОЙЛ- Кубаньэнерго», предусмотренной ежегодным планом проведения плановых проверок на 2018 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет», в соответствии с распоряжением (приказом) от 22.01.2018 № 01-04-19/01, а именно 27.02.2018г.
Таким образом, вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о непредставлении своевременной возможности ознакомления с материалами и документами необходимыми для достижения целей и задач проверки.
Кроме того, в соответствии с пакетами документов, направленных письмами (исх. № 03.3-527 от 09.02.2018, вх. № 03/484 от 13.02.2018; исх. № 03.3/655 от 21.02.2018, вх. № 03/794 от 27.02.2018) в Межрегиональное управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, юридическим лицом - ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» не представлены следующие документы, предусмотренные п. 13 распоряжения (приказа) от 22.01.2018 № 01-04-19/01 о проведении плановой выездной проверки и необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: государственный акт, договор аренды земельного участка, постановление о выделении данного земельного участка и др.(ст.ст.25,26 Земельного кодекса РФ) для объекта ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» - шламонакопителя, расположенного по адресу: Краснодарский край, г.Краснодар, <адрес>; документы, подтверждающие ведение учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов (ч.1ст.19 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.09.2011 №721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами») с учетом количества образующихся отходов на объекте ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» - шламонакопителе, расположенном по адресу: Краснодарский край, гор.Краснодар, <адрес>
Письмом от 09.02.2018г. № 03.3-527 был предоставлен договор аренды земельного участка от 27.09.2012 № 7700002725 (<адрес>). По второму адресу были даны устные пояснения об отсутствии договора аренды и переписки по этому поводу с МТУ Росимуществом по Краснодарскому краю и Республике Адыгея. Правоустанавливающий документ на земельный участок, находящийся по адресу: г. Краснодар, <адрес> до настоящего времени не получен, по вине третьих лиц.
В данный момент ведутся судебные процессы с МТУ Росимуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея о предоставлении земельного участка в аренду ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго». Кроме того, процесс оформления данного земельного участка был начат ещё в 2012 году, о чем свидетельствует переписка с государственным органом.
В части не предоставления документов, подтверждающих ведение учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов (ч.1 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 01.09.2011 3 721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами») с учетом количества образующихся отходов на объекте ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» - шламонакопителе, расположенном по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, <адрес> информация является не достоверной.
Письмом № 03.3-527 от 09.02.2018 (пункт № 367 описи представляемых документов - приложение 1 к письму) представлены журналы «Данные учета в области обращения с отходами ООО «ЛУКОЙЛ- Кубаньэнерго» за 2015 - 2017 годы. В журналах приведена полная информация об образовании, передаче специализированным лицам и размещении отходов на шламонакопителе, расположенном по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, <адрес>. Наличие необходимой информации в представленных журналах было подтверждено
госинспектором ФИО4 в присутствии уполномоченного представителя по доверенности Алексеевой О.А. Просит применить ст.2.9 КоАП РФ и освободить юридическое лицо от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения.
Таким образом, действия юридического лица - ООО «ЛУКОЙЛ- Кубаньэнерго» правильно квалифицированы по ст. 19.7 КоАП РФ, как непредставление сведении, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.
Срок давности привлечения к административной ответственности, в соответствии со ст.4.5. КоАП РФ, не истек. Обстоятельств, исключающих производства по делу, в соответствии со ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.
При назначении наказания суд учител характер совершенного юридическим лицом правонарушения, конкретные обстоятельства по делу.
Обстоятельств, отягчающих либо смягчающих административную ответственность согласно ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, в действиях лица, привлекаемого к ответственности, не установлено.
Постановлением мирового судьи судебного участка №235 Карасунского внутригородского округа г. Краснодара от 09 апреля 2018 года ООО «Лукойл - Кубаньэнерго» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа в размере 3 000 рублей.
В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Согласно со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
При вынесении постановления мировым судьей правильно установлены обстоятельства дела и наказание назначено в пределах санкции статьи.
Доказательств, опровергающих данный факт, заявителем представлено не было.
Доводы жалобы не опровергают выводов постановления суда и не содержат указаний на новые имеющие значение для дела обстоятельства, не исследованные мировым судьей, в связи, с чем оснований для отмены постановления суда по доводам жалобы не имеется.
Вина заявителя подтверждается собранными по делу документами, а именно: именно: протоколом об административном правонарушении №05-06-33-Ф от 13.03.2018 года, копией распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки №01-04-19/01, копией письма от 09.02.2018г. №03.3-527 (вх.03/484 от 13.02.2018), копией письма от 21.02.2018г. №03.3-655 (вх.03/794 от 27.02.2018), выпиской из ЕГРЮЛ.
Более того, в судебном заседании представитель юридического лица - ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго» по доверенности №007 от 01.01.2018г. Хомуха Е.С. вину юридического лица признала (л.д.150-158).
Представленные решения Арбитражного суда Краснодарского края от 22.05.2018г. и 20.06.2017г. не приняты судом во внимание, поскольку они не были представлены мировому судье судебного участка №235 Карасунского внутригородского округа г. Краснодара, а сама решение о признании отказа Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в КК и РА вынесено 22.05.2018г.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в действиях ООО «Лукойл - Кубаньэнерго» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка №235 Карасунского внутригородского округа г. Краснодара от 09 апреля 2018 года оставить без изменения, а жалобу представителя общества с ограниченной ответственностью «Лукойл - Кубаньэнерго» по доверенности Хомуха Е. С. - без удовлетворения.
Судья: