ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-233/18 от 16.08.2018 Первомайского районного суда г. Омска (Омская область)

Мировой судья судебного участка № 79 в Первомайском судебном районе в городе Омске Кустова А.Н.

Дело № 12-233/2018

РЕШЕНИЕ

16 августа 2018 года <адрес>

Первомайский районный суд города Омска в составе председательствующего судьи Карева Е.П., при секретаре Оганян Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора ООО «ЮК ЛЕГИСТ» - ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка № 79 в Первомайском судебном районе в городе Омске от 13 июля 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном
ст. 15.33.2 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении № 01-25/2561 от 18 мая 2018 года, составленному заместителем начальника ГУ-УПФ РФ в ЦАО г. Омска, директор «ЮК ЛЕГИСТ» ФИО1, обязанность, предусмотренную пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» исполнил с нарушением установленных законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования порядка и сроков представления сведений (документов) в органы Пенсионного фонда Российской Федерации. А именно, ежемесячную отчетность за отчетный период март 2018 года страхователи обязаны представлять не позднее 15-го апреля 2018 года в полном объеме. Сведения, предусмотренные пунктом 2.2. статьи 11 Федерального закона от 01.04.2016 г.
№ 27-ФЗ, ООО «ЮК «ЛЕГИСТ» представлены 20 апреля 2018 года.

Действия директора «ЮК «ЛЕГИСТ» ФИО1 квалифицированы по ст. 15.33.2 КоАП РФ – непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 79 в Первомайском судебном районе в городе Омске от 13 июля 2018 года (резолютивная часть постановления оглашена 10 июля 2018 года) директор «ЮК «ЛЕГИСТ» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2 КоАП РФ, с назначением наказания в виде предупреждения.

Не согласившись с данным постановлением, ФИО1 подал жалобу, в которой указал, что правонарушение, вменяемое ему спорным постановлением выразилось в предоставлении в ГУ-УПФР в ЦАО г. Омска отчетности на него за март 2018 года (по форме СЗВ-М) с нарушением срока, установленного п. 2.2 ст. 11 ФЗ от 01.04.1996 г. № 27. Между тем, он является единственным участником и директором общества, трудовой договор с обществом отсутствует, какие-либо выплаты не начисляются, общество финансовой деятельности не ведет, иные работники отсутствуют. Позиция Пенсионного фонда по вопросу обязанности предоставления формы отчетности СЗВ-М на директора, который является единственным участником общества, менялась неоднократно с самого начала, как только обязанность по предоставлению данной формы отчетности была законодательно закреплена. Так, в мае 2016г. Пенсионный фонд России разъяснил, что единственный участник - руководитель относится к работающим лицам, у которых образуются пенсионные права, а значит, о них нужно подавать сведения СЗВ-М (письмо ПФР от 06.05.2016 № 08-22/6356). Позже, в июле 2016г. от Пенсионного фонда России поступило новое разъяснение (основанное на письме Министерства труда и социальной защиты от 07.07.2016 г. №21- 3/10/В-4587): СЗВ-М на директора, являющегося единственным учредителем, который действует без заключения договора и не получает от организации никаких выплат, подавать все же не требуется (письмо ПФР от 13.07.2016 № ЛЧ-08-26/9856). Однако, в 2018 году, Пенсионный фонд России снова поменял свою позицию, основанием для такого вывода послужило письмо Минтруда № 17-4/10/В-1846, где разъяснено, что работодатель, зарегистрированный в Пенсионном фонде Российской Федерации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию, обязан предоставлять отчетность по индивидуальному (персонифицированному) учету по Формам СЗВ- и СЗВ-СТАЖ в отношении застрахованных лиц, состоящих с данной организацией в трудовых отношениях, в том числе руководителей организации, являющихся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества. Между тем, мировой судья судебного участка № 79 в Первомайском судебном районе в городе Омске в спорном постановлении, неверно истолковав письма ПФР и нормы действующего законодательства, пришел к выводу о том, что указанные разъяснения не содержат информации об отсутствии необходимости предоставления сведений по форме ЗВМ-М директорами, являющимися единственными членами организации. Кроме того, решение административного органа, которым ООО «ЮК «ЛЕГИСТ» привлечено к ответственности по ч. 3 ст.17 ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных 2 - 2.2 статьи 11 ФЗ №27 в виде штрафа в размере 500 руб., отменено ГУ-ОПФР по Омской области. Таким образом, его вина (как умысел, так и неосторожность) в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2. КоАП РФ - отсутствует, и, как следствие, в действиях отсутствует состав данного административного правонарушения. Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном административном округе г. Омска Пенсионный фонд РФ (во исполнение Письма ПФР №ЛЧ-08-24/5721 от 29.03.2018 г.) только 11 апреля 2018 года направило по почте в адрес ООО «ЮК «Легист» уведомление об изменении официального толкования норм действующего законодательства со стороны уполномоченных органов и, как следствие, о необходимости предоставления обществом сведений по форме СЗВ-М, начиная с отчетного периода за март 2018 года. Данное уведомление было получено Обществом во второй половине дня 16.04.2018 года, т.е. в последний день предоставления отчетности за март 2018 года, что объективно исключало возможность своевременной подготовки и управления сведений по форме СЗВ-М в Пенсионный фонд. После получения данного уведомления, подготовки и проверки правильности составления необходимых документов, сведения были поданы обществом 20 апреля 2018 года. На основании изложенного, просил суд отменить указанное постановление мирового судьи судебного участка № 79 в Первомайском судебном районе в городе Омске от 13 июля 2018 года, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В судебное заседание ФИО1 и представитель ГУ-УПФ РФ в ЦАО г. Омска не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и, оценив доводы жалобы, суд пришел к следующему.

В силу ст. 1.5. КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Статьей 2.1, 2.4. КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

Судом установлено, что согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «ЮК «Легист» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 23 декабря 2005 года. 10 января 2006 года ООО «ЮК «Легист» зарегистрировано в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации – ГУ – УПФ РФ в Центральном АО г. Омска.

Кроме того, из выписки усматривается, что ФИО1 является директором и единственным учредителем (участником) указанного юридического лица.

В соответствии с п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

Согласно ст. 15 указанного Федерального закона на страхователей возложена обязанность в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.

Судом установлено, что страхователем - ООО «ЮК «Легист» в УПФ РФ в Центральном АО г. Омска 20 апреля 2018 года лично представлены сведения по форме СЗВ-М за март 2018 года на 1 застрахованное лицо.

Управлением установлен факт нарушения организацией законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования - несвоевременное представление сведений по форме СЗВ-М за март 2018 года, в связи с чем в отношении должностного лица – директора ООО «ЮК «ЛЕГИСТ» ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении и 13 июля 2018 года постановлением мирового судьи должностное лицо «ЮК «ЛЕГИСТ» привлечено к административной ответственности по ст. 15.33.2 КоАП РФ.

Директор «ЮК «ЛЕГИСТ» ФИО1 просит указанное постановление отменить ввиду отсутствия его вины в несвоевременном предоставлении сведений и, соответственно, отсутствия в его действиях состава административного правонарушения.

Оценив представленные по делу административном правонарушении доказательства, суд полагает необходимым отметить, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст.24.1 КоАП РФ).

В соответствии со ст. 26.1. КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Установление виновности предполагает доказывание вины лица в совершении противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Как установлено судом, объективная сторона правонарушения выразилась в непредставление в срок до 15 апреля 2018 года (с учетом выходного дня до 16 апреля 2018 года) за отчетный период - март 2018 года оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Исследовав доказательства, представленные в материалы дела, суд не может согласиться с изложенными в обжалуемом постановлении выводами мирового судьи о доказанности вины должностного лица в совершении им вмененного административного правонарушения.

Согласно п. 1 ст. 7 Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» застрахованные лица - лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом. Застрахованными лицами являются граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане или лица без гражданства, а также иностранные граждане или лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), временно пребывающие на территории Российской Федерации: работающие по трудовому договору, в том числе руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг (за исключением лиц, обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального, высшего профессионального образования по очной форме обучения и получающих выплаты за деятельность, осуществляемую в студенческом отряде по трудовым договорам или по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг), по договору авторского заказа, а также авторы произведений, получающие выплаты и иные вознаграждения по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.

В силу положений ст. 2 Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» законодательство Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании состоит из Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, Федерального закона от 16 июля 1999 года № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 424-ФЗ «О накопительной пенсии» и Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации.

Согласно ст. 3.1. указанного Федерального закона, к полномочиям федеральных органов государственной власти по обязательному пенсионному страхованию в Российской Федерации относятся, в том числе управление системой обязательного пенсионного страхования.

Постановлением Правительства РФ от 19.06.2012 № 610 утверждено Положение о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации.

Согласно ст. 1,2 указанного Положения, Минтруд России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, в том числе пенсионного обеспечения.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, осуществляет руководство и контроль деятельности подведомственных федеральных государственных учреждений, в том числе федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, федеральных государственных унитарных предприятий, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

Согласно п. 5.2. ст. 5 указанного Положения Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет полномочия на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Министерство самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты: инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, в том числе порядок и сроки приема и учета Пенсионным фондом Российской Федерации сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесения указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц (5.2.82); порядок и основания корректировки Пенсионным фондом Российской Федерации сведений, содержащихся в едином реестре застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию (5.2.93).

В письме от 07 июля 2016 года № 21-3/10/В-4587 Министерством труда и социального развития Российской Федерации разъяснено, что при реализации п. 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1999 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» под работающими гражданами понимаются лица, указанные в статье 7 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». Признаки трудовых отношений закреплены в статье 15 ТК РФ, согласно которой трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем, в частности, о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации, конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. При этом согласно ст. 16 ТК РФ трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен. С учетом изложенного если физические лица (в том числе руководитель организации в случае, когда он является ее единственным учредителем) состоят с данной организацией в трудовых отношениях, то такие лица в целях Федерального закона 167-ФЗ и Федерального закона N 212-ФЗ относятся к работающим лицам. Таким образом, работодатель, зарегистрированный в Пенсионном фонде Российской Федерации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию, обязан представлять отчетность по индивидуальному (персонифицированному) учету, в том числе по форме СЗВ-М, в соответствии с нормами действующего законодательства в отношении застрахованных лиц, работающих в организации по трудовому или гражданско-правовому договору, в том числе в отношении руководителей организации, являющихся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества.

Согласно ст. 3 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденного Постановлением ВС РФ от 27.12.1991 г. № 2122-1 (ред. от 05.08.2000) ПФР обеспечивает организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», а также организацию и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации (России); разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции ПФР.

Согласно ст. 16 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны разъяснять застрахованным лицам и страхователям их права и обязанности, технологию индивидуального (персонифицированного) учета, порядок заполнения форм и представления сведений.

Судом установлено, что в связи с указанным разъяснением, отделением пенсионного фонда до страхователей, которые являются единственными учредителями, в силу отсутствия трудовых отношений, доведена информация о том, что, начиная с августа 2016 года предоставление форм СЗВ-М от единственных учредителей, не требуется.

В письме от 16 марта 2018 года N 17-4/10/В-1846 Министерство труда и социального развития Российской Федерации, ссылаясь на положение ст. 16 ТК РФ, о том, что трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен, сообщило, что работодатель, зарегистрированный в Пенсионном фонде Российской Федерации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию, обязан представлять отчетность по индивидуальному (персонифицированному) учету по формам СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ в отношении застрахованных лиц, состоящих с данной организацией в трудовых отношениях, в том числе руководителей организаций, являющихся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества.

Данная информация доведена ГУ - Отделение ПФ РФ по Омской области до территориальных подразделений ПФР 03 апреля 2018 года для уведомления страхователей с единственными учредителями о необходимости предоставления сведений по форме СЗВ-М, начиная с марта 2018 года.

11 апреля 2018 года в адрес ООО «ЮК «ЛЕГИСТ» ГУ УПФ РФ в ЦАО г. Омска направлено заказным почтовым отправлением соответствующее разъяснение о необходимости предоставить сведения по форме СЗВ-М, начиная с отчетного периода за марта 2018 года (л.д. 34-35).

Согласно отчету об отслеживании почтового отправления, сформированного официальным сайтом Почты России, указанное уведомление получено адресатом 16 апреля 2018 года (л.д. 36).

При этом, согласно положениям п. 2.2 ст.11 Федерального закона от 01.04.1996г., за отчетный период март 2018 года, ежемесячную отчетность страхователь обязан был представить не позднее 15 апреля 2018 года, а с учетом того, что последний день предоставления сведений (15 апреля 2018 года) выпал на выходной – 16 апреля 2018 года.

Следовательно, разъяснение о необходимости предоставлении сведений за отчетный период от контролирующего органа страхователь получил в последний день срока предоставления таких сведений.

Как следует из протокола об административном правонарушении, требуемые сведения за отчетный период март 2018 года страхователем в территориальное подразделение ПФР были представлены 20 апреля 2018 года.

Доказательства наличия у должностного лица возможности представить указанные сведения в установленный срок в материалах дела отсутствуют.

Положениями ст. 1.5 КоАП РФ регламентировано, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Иной подход к оценке доказательств, противоречит принципу презумпции невиновности и ведет к вынесению незаконного решения.

Установленные по делу фактические обстоятельства, во взаимосвязи с изложенными нормами права, позволяют суду прийти к выводу, что должностное лицо в силу обстоятельств, независящих от него не имело возможности представить в установленный срок сведения по причине отсутствия информации о необходимости их предоставления, что свидетельствует об отсутствии в действиях директора ООО «ЮК «Легист» - ФИО1 вины в совершении административного правонарушения.

Отсутствие вины предполагает отсутствие состава административного правонарушения.

Согласно ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится, в том числе, решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

При таких обстоятельствах, постановления мирового судьи судебного участка № 79 в Первомайском судебном районе в городе Омске от 13 июля 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.33.2 КоАП РФ в отношении директора ООО «ЮК «ЛЕГИСТ» - ФИО1 подлежит отмене, а производство по данному делу прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5., ст. 30.6., п. 3 ч.1 ст. 30.7. КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 79 в Первомайском судебном районе в городе Омске ФИО2 от 13 июля 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.33.2 КоАП РФ, в отношении директора ООО «ЮК «ЛЕГИСТ» ФИО1 - отменить, производство по делу прекратить.

Судья Е.П. Карев