ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-241/2022 от 21.06.2022 Ленинскогого районного суда г. Пензы (Пензенская область)

№12-241/2022

РЕШЕНИЕ

г. Пенза 21 июня 2022 года

Судья Ленинского районного суда г. Пензы Егорова И.Б.,

с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, генерального директора ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1 – Янова К.К., действующего на основании доверенности от 26 апреля 2022 года,

представителей Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области–Францевой Е.В., действующей на основании доверенности №1932-3 от 21 июня 2022 года, ФИО2, действующей на основании доверенности №1933-3 от 21 июня 2022 года

рассмотрев в порядке главы 30 Кодекса РФ об административных правонарушениях жалобу генерального директора ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1 на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области ФИО3 №058/04/7.32.3-226/2022 от 18 апреля 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении генерального директора ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1,

УСТАНОВИЛА:

Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области ФИО3 №058/04/7.32.3-226/2022 от 18 апреля 2022 года генеральный директор ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей.

Генеральный директор ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1, не согласившись с указанным постановлением, обратился в суд с жалобой, просил данное постановление отменить.

В обоснование доводов жалобы, генеральный директор ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1 указал, что в основу оспариваемого постановления о привлечении к административной ответственности легло решение комиссии Пензенского УФАС России от 13 декабря 2021 года по делу №058/01/17-668/2021, которым действия ЗАО «Пензенская горэлектросеть», выразившиеся в установлении в документации о закупке требования о предоставлении в составе заявки образцов продукции при проведении закупки на поставку муфт (извещение №32110339962 от 1 июня 2021 года, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru), что привело (могло привести) к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, признаны нарушением ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Не согласившись с указанным решением, ЗАО «Пензенская горэлектросеть» обжаловало его, обратившись в Арбитражный суд Пензенской области (дело №А49-2445/2022).

Как следует из доводов жалобы, п. 3.4.3 документации №9-э ЗП-ПГЭС от 27 мая 2021 года по запросу предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку муфт предусмотрено требование о предоставлении образцов муфт. Кабельные муфты являются кабельной арматурой и представляют собой комплект материалов для монтажа силового кабеля. Кабельные муфты применяются при проведении работ по строительству и ремонту кабельных линий электропередачи. Являясь территориальной сетевой организацией, ЗАО «Пензенская горэлектросеть» в силу требований ст. 38 Федерального закона от 26 марта 2003 года №35-ФЗ, несет ответственность перед потребителями электрической энергии, имеющими технологическое присоединение к его сетям, за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.

В целях обеспечения бесперебойности и надежности электроснабжения потребителей в обществе разработано и действует по настоящее время Положение о технической политике ЗАО «Пензенская горэлектросеть». Указанное Положение является локальным нормативным документом, определяющим типовые требования, в рамках которых ЗАО «Пензенская горэлектросеть» осуществляет деятельность по передаче электрической энергии с учетом состояния и перспектив развития электрических сетей, находящихся в эксплуатации общества.

В соответствии с разделом 6 (Требования к кабельным линиям) с целью единообразия (унификации), удобства эксплуатации и формирования аварийного запаса выбор параметров и марок (типов) кабелей, а также кабельной арматуры рекомендуется осуществлять с учетом уже находящихся в обслуживании эксплуатирующей организации КЛ с перспективой минимизации расхода кабелей, арматуры, вспомогательных материалов и комплектующих изделий и упрощения технологий их монтажа.

Требование к участникам закупки о предоставлении образцов муфт, указанное в документации о закупке, обусловлено следующим: позволяет проверить техническое предложение участника (т.е. описание товара) на предмет соответствия предлагаемой продукции; техническое задание на поставку муфт содержит требования к техническим и качественным характеристикам, которые возможно определить только после установки (монтажа) кабельной муфты. Специалистами профильной службы общества производится монтаж представленных образцов, затем установленная кабельная муфта разрезается и проверяется на соответствие требованиям технического задания.

Заявитель указывает, что с учетом специфики деятельности ЗАО «Пензенская горэлектросеть», предоставление образцов муфт является необходимым условием для определения функциональных, качественных и технических характеристик предлагаемой к поставке продукции (указанных в техническом задании), что соответствует положениям п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках (иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика).

В обжалуемом постановлении о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении не содержится конкретных указаний на то, какие именно требования к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг нарушены заявителем как генеральным директором ЗАО «Пензенская горэлектросеть».

Заявитель полагает, что в его действиях как генерального директора ЗАО «Пензенская горэлектросеть» отсутствует объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ, что в соответствии со ст. 24 КоАП РФ исключает административную ответственность.

Заявитель генеральный директор ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил, на рассмотрении жалобы с его участием не настаивал. При таких обстоятельствах, принимая во внимание участие в судебном заседании защитника Янова К.К., что обеспечивает защиту прав и интересов ФИО1, полагаю возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.

В судебном заседании защитник генерального директора ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1 – Янов К.К. доводы жалобы поддержал, просил постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области ФИО3 №058/04/7.32.3-226/2022 от 18 апреля 2022 года отменить.

Представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области ФИО4 и ФИО2 в судебном заседании с доводами, изложенными в жалобе на постановление, не согласились, просили оставить жалобу без удовлетворения по основаниям, изложенным в письменном отзыве на жалобу (л.д.26-30).

Изучив доводы жалобы, нахожу ее необоснованной и подлежащей оставлению без удовлетворения, а обжалуемое постановление подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

На основании ч. 7 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

Объективная сторона данного правонарушения характеризуется несоблюдением предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Судом установлено, что решением Комиссии Пензенского УФАС России от 13 декабря 2021 года по делу №058/01/17-668/2021 действия ЗАО «Пензенская горэлектросеть», выразившиеся в установлении в документации о закупке требования о предоставлении в составе заявки образцов продукции при проведении закупки на поставку муфт (извещение №3211033962 от 01.06.2021, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru), которые привели (могли привести) к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, признаны нарушением ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (л.д.45-50).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом №223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Частью 1 ст. 2 указанного Федерального закона предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Федеральным законом №223-ФЗ от 18.07.2011 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 данного Федерального закона Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При осуществлении закупочной деятельности ЗАО «Пензенская горэлектросеть» руководствуется Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд ЗАО «Пензенская горэлектросеть» (редакция 4) (л.д.53-77).

Судом также установлено, что 1 июня 2021 года ЗАО «Пензенская горэлектросеть» разместило извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку муфт (извещение №32110339962 от 01.06.2021, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru) (л.д.78-79).

Из уведомления следует, что дата начала срока подачи заявок – 01.06.2021, дата окончания срока подачи заявок – 09.06.2021 в 16:00, дата подведения итогов – 30.06.2021, начальная (максимальная) цена договора – 2 550 360 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 16.06.2021 на участие в запросе предложений поступили и признаны соответствующими требованиям документации пять первых частей заявок (л.д.100).

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок от 28.06.2021(л.д.101-102) и протоколом подведения итогов от 01.07.2021 вторые части заявок четырех участников отклонены от дальнейшего рассмотрения (л.д.103).На основании п. 3.6.2.4 документации о закупке заявка ООО «Торговый дом «ЗЕВС» признана несоответствующей требованиям документации в связи с непредставлением образцов продукции (п.. 4.3 документации о закупке).

Заявка участника №355175 (ООО «Нижегородсетькабель») признана соответствующей условиям запроса предложений, закупка признана несостоявшейся.

Закупочной комиссией принято решение заключить договор с ООО «Нижегородсетькабель» с ценовым предложением в размере 2 295 114 руб.

Между ЗАО «Пензенская горэлектросеть» и ООО «Нижегородсетькабель» 22 июля 2021 года заключен договор поставки в соответствии с предметом закупки (л.д.105-107).

Частью 9 ст. 3.2 Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (п. 2 ч. 10 ст. 4 Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011).

Порядок проведения запроса предложений в электронной форме установлен п. 19.6 Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд ЗАО «Пензенскаягорэлектросеть».

Пунктом 19.6.1 Положения предусмотрено, что запрос предложений в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 19 Положения с учетом особенностей, установленных п. 11.18 Положения.

Согласно п. 11.18 Положения при осуществлении конкурентной закупки в электронной форме направление участниками такой закупки запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о конкурентной закупке, размещение в ЕИС таких разъяснений, подача участниками конкурентной закупки в электронной форме заявок на участие конкурсной закупке в электронной форме, окончательных предложений, предоставление комиссии по осуществлению конкурентных закупок доступак указанным заявкам, сопоставление ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений участников конкурентной закупки в электронной форме, формирование протоколов, составляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», обеспечиваются операторами электронной площадки на электронной площадке в соответствии с порядком проведения закупки, установленных Положением и регламентом работы оператора электронной площадки.

В соответствии с п. 19.2.2 Положения документация о запросе предложений должна содержать сведения, указанные в п. 15.4 Положения, а также иные условия проведения аукциона.

В силу пп. 2 п. 15.4 Положения в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 19.4.2 Положения установлен обязательный перечень документов и сведений, подлежащих включению в состав заявки на участие в запросе предложений, а также предусмотрена возможность устанавливать другие требования к содержанию заявки, не противоречащие настоящему Положению (пп. 6 п. 19.4.2 Положения).

Порядок проведения запроса предложений, инструкции по подготовке заявок регламентированы разделом 3 документации№59-э ЗП-ПГЭС от 27.05.2021 по запросу предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку муфт (л.д.80-99).

Согласно п. 3.3.1.3 документации заявка должна быть подготовлена в электронной форме с использованием функционала ЭТП (подраздел d).

Заявка в письменной форме (оригинал заявки) участником закупки не готовится (п. 3.3.3.1 документации).

В соответствии с п. 3.4.1.2 документации порядок подачи заявок и приема, согласно которому заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке в соответствии с правилами и регламентами ее функционирования в срок до 16:00 (московского времени) 09.06.2021 в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в настоящей документации.

Пунктом 3.4.3 документации предусмотрен порядок предоставления образцов продукции.

В силу положений п. 3.4.3.2 документации предоставление образцов является обязательным условием. Предложение участников, не предоставивших образцы, отклоняется без рассмотрения по существу.

Пунктом 3.6.2.4 документации предусмотрено, что предложения участников, не предоставивших образцы, отклоняются без рассмотрения вторых и третьих частей заявки.

Комиссия отклоняет заявку на участие в закупке, если участник закупки, подавший заявку, не соответствует требованиям закупки, установленным документацией о закупке, или такая заявка признана несоответствующей требованиям, установленным документацией о закупке (19.5.3 Положения).

Таким образом, условием для рассмотрения закупочной комиссией заказчика поступившей заявки является обязательное представление участником закупки в составе заявки образцов предлагаемой продукции.

Признавая генерального директора ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области ФИО3 признала установленным и исходила из того, что требование заказчика о необходимости предоставления в составе заявки образцов продукции является избыточным, а действия заказчика (ЗАО «Пензенская горэлектросеть»), выразившиеся в установлении данного требования в документации о закупке, не соответствуют п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и приводят (могут привести) к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (п. 7 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ).

Согласно п. 17 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определениеобщих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара натоварном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в действиях генерального директора ЗАО «Пензенская горэлектросеть» содержится нарушение положений ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Факт нарушения генеральным директором ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1 положений ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» подтверждается:

- решением комиссии Управления ФАС по Пензенской области по делу №058/01/17-668/2021 от 13.12.2021;

- Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд ЗАО «Пензенская горэлектросеть»;

- извещением о проведении закупки №32110339962 от 01.06.2021;

- документацией №59-э ЗП-ПГЭС от 27.05.2021 по запросу предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку муфт;

- протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме от 16.06.2021;

- протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в запросе предложений среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме от 28.06.2021;

- итоговым протоколом запроса предложений среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме от 01.07.2021;

- договором поставки от 22.07.2021;

- трудовым договором с генеральным директором ЗАО «Пензенская горэлектросеть» от 07.06.2017;

- протоколом №058/04/7.32.3-226/2022 об административном правонарушении от 25.03.2022.

Исследовав и оценив представленные доказательства, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области ФИО3 обоснованно признала генерального директора ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1 виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ, дав его действиям верную юридическую квалификацию.

При рассмотрении дела руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области ФИО3 правильно определены юридически значимые обстоятельства. Изложенные в обжалуемом постановлении выводы о наличии события правонарушения и виновности генерального директора ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1 мотивированы, не соглашаться с ними оснований не имеется.

Приведенные в жалобе доводы не исключают наличие в действиях генерального директора ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1 объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области ФИО3

Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену обжалуемого судебного акта. Переоценка собранных по делу доказательств не является основанием для удовлетворения жалобы.

Порядок и срок давности привлечения генерального директора ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1 к административной ответственности не нарушены, наказание назначено в пределах санкции ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ с учетом требований ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Довод жалобы о том, что решение комиссии Управления ФАС по Пензенской области по делу №058/01/17-668/2021 от 13.12.2021, положенное в основу оспариваемого постановления, в настоящее время обжалуется в Арбитражном суде Пензенской области, связи с чем окончательный вывод о наличии факта совершения правонарушения будет сделан арбитражным судом в рамках рассмотрения дела, основанием для признания незаконным обжалуемого постановления и его отмены не является.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы являться основанием к изменению или отмене обжалуемого постановления, не установлено.

Таким образом, исходя из анализа примененных норм законодательства, учитывая все имеющиеся в материалах административного дела доказательства, нахожу жалобу генерального директора ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1 необоснованной и подлежащей оставлению без удовлетворения, а обжалуемое постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области ФИО3 №058/04/7.32.3-226/2022 от 18 апреля 2022 года подлежащим оставлению без изменения.

Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л А:

Постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области ФИО3 №058/04/7.32.3-226/2022 от 18 апреля 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении генерального директора ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1, оставить без изменения, жалобу генерального директора ЗАО «Пензенская горэлектросеть» ФИО1 – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Ленинский районный суд г. Пензы в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья И.Б. Егорова