Дело №12-270/2021
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
25 мая 2021 года <...>
Судья Центрального районного суда г. Тулы Задонская М.Ю., рассмотрев жалобу ООО «ТРАНС БИЗНЕС» на постановление № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное начальником ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Тульской области, о привлечении ООО «ТРАНС БИЗНЕС» к административной ответственности по ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ и решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем начальника УГИБДД УМВД России по Тульской области,
установил:
постановлением № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным начальником ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Тульской области, ООО «ТРАНС БИЗНЕС» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.12.21.1 КоАП РФ, и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 400 000 руб.
Решением по жалобе ООО «ТРАНС БИЗНЕС» на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным заместителем начальника УГИБДД УМВД России по Тульской области постановление № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении ООО «ТРАНС БИЗНЕС», оставлено без изменения, а жалоба - без удовлетворения.
В представленной жалобе заявитель просит указанные выше постановление и решение отменить, а производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В обоснование жалобы указано, что общество с 2003 года и по настоящее время занимается оказанием услуг в сфере международных перевозок грузов автомобильным транспортном и имеет основной вид деятельности, согласно классификатора ОКЭД, код – 60.40. Для того, чтобы поддерживать финансовое положение компании, руководство приняло решение о сдаче седельных тягачей в аренду третьим лицам в период отсутствия заказов на международные перевозки. Водители- международники, работающие на этих транспортных средствах, предложили услуги в виде аренды транспортных средств, на которых осуществляли международные перевозки. При передаче транспортных средств в аренду водителям (арендаторам), данные водители не были уволены из ООО «ТРАНС БИЗНЕС». Автомобилем марки <данные изъяты> в день правонарушения управлял ФИО2, который владел транспортным средством по договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным с ООО «ТРАНС БИЗНЕС». ДД.ММ.ГГГГ ООО «ТРАНС БИЗНЕС» заключил договор аренды транспортного средства без экипажа со ФИО2, который после подписания договора аренды и акта приема-передачи несет полную ответственность за любые правонарушения, допущенные во время эксплуатации данного транспортного средства.
Защитник ООО «ТРАНС БИЗНЕС» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, причину неявки не сообщил.
Представитель ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Тульской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель УГИБДД УМВД России по Тульской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, причину неявки не сообщил.
Судья, руководствуясь положениями п. 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, счел возможным рассмотреть жалобу в отсутствие не явившихся участников производства по делу.
Выслушав пояснения генерального директора ООО «ТРАНС БИЗНЕС» ФИО1, исследовав непосредственно в судебном заседании все имеющиеся по делу доказательства, судья приходит к следующему.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, его разрешение в соответствии с законом.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Федеральный законодатель, раскрывая в части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях понятие административного правонарушения, использовал три юридических признака: противоправность, виновность, совершение действий (бездействия), предусмотренных нормами Особенной части названного кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание судом, органом, должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, условий, необходимых для осуществления права на защиту лицом, привлекаемым к административной ответственности.
В соответствии с п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.
В соответствии с п. 1.3 Правил дорожного движения (далее – ПДД) утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 года №1090, участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Пунктом 23.5 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090 (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 № 341) установлено, что движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
Под тяжеловесным транспортным средством понимается транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации (ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»).
В силу пункта 5 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 (далее - Правила перевозок грузов автомобильным транспортом), тяжеловесным транспортным средством признается транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства согласно приложению № 1 или нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства согласно приложению № 2.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном данным Законом.
Согласно части 2 статьи 31 выше указанного Федерального закона от 8 ноября 2007 г. №257-ФЗ движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями данной статьи.
В силу части 1 статьи 2.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
В соответствии с частью 2 данной статьи собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 данного кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.
Причем обязанность доказывания данного факта в соответствии с примечанием к ст. 1.5 КоАП РФ, вопреки доводам жалобы, лежит на собственнике транспортного средства.
Доказательствами, подтверждающими факт нахождения транспортного средства во владении (пользовании) другого лица, могут, в частности, являться доверенность на право управления транспортным средством другим лицом, полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в котором имеется запись о допуске к управлению данным транспортным средством такого лица, договор аренды или лизинга транспортного средства, показания свидетелей и (или) лица, непосредственно управлявшего транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения. Указанные, а также иные доказательства не имеют заранее установленной силы и при осуществлении производства по делу должны быть исследованы и оценены по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных, правонарушениях, в совокупности (пункт 1.3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года №18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
Аналогичная позиция изложена в пункте 27 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2019 года № 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции, действующей на момент рассмотрения настоящей жалобы).
В соответствии с частью 6 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере пятисот тысяч рублей.
Из материалов дела следует и установлено судьей, что ДД.ММ.ГГГГ, в 11:09:21, по адресу: <адрес>, водитель тяжеловесного автотранспортного средства (автопоезда) марки <данные изъяты> собственником (владельцем) которого является ООО «ТРАНС БИЗНЕС» в нарушение пункта 23.5 ПДД РФ, части 2 статьи 31 Закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» двигался без специального разрешения, с превышением нагрузки на 3 ось на 73.16% (12.987т при предельно допустимой 7.5т), установленной для данного участка дороги.
Указанное нарушение зафиксировано специальным техническим средством Системы дорожные весового и габаритного контроля, работающим в автоматическом режиме «СВК». Прибор имеет сертификат об утверждении типа средств измерений №ЖГДК-003, свидетельство о поверке № СП 3070917, поверка действительна до ДД.ММ.ГГГГ. Правонарушение зафиксировано в период срока действия проверки технического средства «СВК» (№ЖГДК-003); на фотоснимке указана дата и время фиксации, общая масса, количество осей транспортного средства; наименование и номер системы весового и габаритного контроля и место контроля. При определении окончательных результатов измерения учтены установленные соответствующей документацией, регламентирующей технические характеристики данного автоматического прибора, допускаемые в его работе погрешности, что подтверждается актом измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме.
Таким образом, оснований не доверять сведениям, зафиксированным техническим средством, не имеется.
Кроме того, как усматривается из ответа ПАО «Ростелеком» от ДД.ММ.ГГГГ, система измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении типа Системы дорожные весового и габаритного контроля «СВК», заводской номер № ЖГДК-003, расположенная по адресу: <адрес> (далее - Система) ДД.ММ.ГГГГ в11:09:21 находилось в исправном состоянии, сбои в работе Системы зафиксированы не были. Системой в указанную дату и в разное время были зафиксированы неоднократные проезды транспортного средства марки <данные изъяты>. Другие системы дорожного и весового контроля, принадлежащие ПАО «Ростелеком» и находящиеся на территории Тульской области, на указанную дату проезды данного транспортного средства не зафиксировали.
Приведенные обстоятельства послужили основанием для привлечения собственника транспортного средства ООО «ТРАНС БИЗНЕС» к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факт совершения ООО «ТРАНС БИЗНЕС» административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается: постановлением № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, актом № измерения и проверки автотранспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов; фотографиями транспортного средства (фото-фиксация процесса измерения и проверки).
Достоверность показаний работающего в автоматическом режиме специального технического средства «СВК» №ЖГДК-003, которым было зафиксировано нарушение пункта 23.5 ПДД РФ, части 2 статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», сомнений не вызывает.
Указанные документы составлены уполномоченным лицом, в соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений, влекущих их недопустимость, не имеют, в связи с чем, судья признает их допустимыми и достоверными доказательствами по делу.
Содержание вышеперечисленных документов внутренне непротиворечиво и согласуется между собой.
Обращаясь с настоящей жалобой ООО «ТРАНС БИЗНЕС» в обоснование доводов указывает на то, что автомобилем марки <данные изъяты> в день правонарушения управлял ФИО2, который владел транспортным средством по договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным с ООО «ТРАНС БИЗНЕС» в лице директора ФИО4. Также указывает на то, что водители международники, работающие на указанных транспортных средствах, предложили услуги в виде аренды транспортных средств, на которых осуществляли международные перевозки. При передаче транспортных средств в аренду водителям (арендаторам), данные водители не были уволены из ООО «ТРАНС БИЗНЕС».
В подтверждение данных доводов представлен трудовой договор № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между ООО «ТРАНС БИЗНЕС» и ФИО2, который принимается на работу водителем-экспедитором на международные перевозки грузов.
Проверяя вышеуказанные доводы, судьей установлено следующее.
Из пункта 2.1 Устава ООО «ТРАНС БИЗНЕС» следует, что общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.
ДД.ММ.ГГГГ между ООО «ТРАНС БИЗНЕС» и ФИО2 был заключен трудовой договор №, согласно которому работник ФИО2 принимается на работу по профессии – водитель-экспедитор в основное подразделение. Данный трудовой договор заключен исключительно только для осуществления международных перевозок грузов работником.
Как следует из представленного заявителем договора аренды транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ООО «ТРАНС БИЗНЕС» (арендодатель) и ФИО2 (арендатор), арендодатель передает принадлежащий ему на праве собственности транспортное средство, а арендатор принимает во временно владение и пользование за плату автомобиль марки Вольво FM (государственный регистрационный знак <***>). Договор заключен с даты его подписания на срок по ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с пунктом 1.6 договора аренды транспортное средство арендуется для личных нужд Арендатора, для перевозки его собственных грузов или грузов для личного использования, а также в коммерческих целях.
Согласно акту приема-передачи транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ, арендодатель передал, а арендатор принял во временное пользование автомобиль марки <данные изъяты>
Однако приложенные к жалобе копии договора аренды транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ и акта приема-передачи транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ, безусловно не подтверждает факт пользования в момент фиксации административного правонарушения транспортным средством марки <данные изъяты>) ФИО2
Из копии квитанции к приходному кассовому ордеру № от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что ФИО2 оплатил денежные средства в сумме 18 000 руб. за аренду автомобиля с государственным регистрационным знаком <данные изъяты>. Однако из вышеуказанной квитанции не следует за какой период выплачены денежные средства.
Представленная копия договора комиссии №ТБ/МТ от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ООО «ТРАНС БИЗНЕС» (комитент) и ООО «МЕГАТРАНС» (комиссионер), также не подтверждает факт владения и пользования в момент фиксации административного правонарушения транспортным средством марки <данные изъяты>) ФИО2
Из приложенной копии платежного поручения № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 18 000 руб. усматривается, что оплату произвело ООО «МЕГАТРАНС».
Из представленного договора комиссии №ТБ/МТ от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ООО «ТРАНС БИЗНЕС» (комитент) и ООО «МЕГАТРАНС» (комиссионер), следует, что Комиссионер обязуется принять в кассу организации и затем перечислить деньги на расчетный счет ООО «ТРАНС БИЗНЕС» по договору аренды транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ.
Однако из данного договора комиссии не следует от кого будут приниматься арендные платежи.
Из отчета комиссионера о продажах от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что настоящий отчет составлен об исполнении комиссионного поручения к договору комиссии №ТР/МТ от ДД.ММ.ГГГГ, однако усмотреть за какой месяц получены денежные средства по договору аренды, за аренду какого транспортного средства, не представляется возможным.
К письменным объяснениям ФИО2, приложенным к жалобе, в которых указано что именно он ДД.ММ.ГГГГ управлял транспортным средством марки <данные изъяты> судья относится критически, поскольку с достоверностью установить факт написания данных объяснений самим ФИО2, не представляется возможным.
Кроме того, заявитель жалобы не обеспечил явку для допроса в качестве свидетеля водителя, управлявшего транспортным средством ДД.ММ.ГГГГ, а также не представил водительское удостоверение ФИО2 и страховой полис ОСАГО, действующий на момент совершения административного правонарушения.
Каких-либо объективных и безусловных доказательств, подтверждающих факт управления ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанным транспортным средством иным лицом, судье не представлено.
Представленные в материалы дела документы в совокупности с договором аренды, не подтверждают прекращение права собственности ООО «ТРАНС БИЗНЕС» на указанное выше транспортное средство. Такое поведение сторон, не может быть объяснено с точки зрения достижения экономической выгоды при заключении договора.
Таким образом, совокупность доказательств, представленных заявителем жалобы, объективно не может свидетельствовать о том, что в момент фиксации нарушения транспортное средство марки <данные изъяты><данные изъяты> находилось во владении иного лица, поскольку договор аренды транспортного средства не прекращает права собственности и не исключает права пользования собственника принадлежащим ему транспортным средством, а все представленные документы не могут в бесспорном порядке подтверждать нахождение спорного транспортного средства в момент фиксации административного правонарушения, то есть ДД.ММ.ГГГГ, в 11:49:21, именно во владении (пользовании) иного лица.
Вместе с тем, судья считает необходимым отметить, что согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО «МЕГАТРАНС», имеющейся в общем доступе, директором ООО «МЕГАТРАНС» является ФИО4
При рассмотрении настоящей жалобы судья Центрального районного суда города Тулы учитывает позицию Конституционного Суда Российской Федерации, выраженную в постановлении от 18 января 2019 г. № 5-П, которым части 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 35 (части 1 - 3) и 55 (часть 3), в той мере, в какой они в системе действующего правового регулирования устанавливают административный штраф для собственников (владельцев) тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, привлекаемых к административной ответственности в случае фиксации совершенных ими административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, в размере, равном максимальному пределу административного штрафа для юридических лиц (лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), предусмотренного соответствующей частью той же статьи. Впредь до внесения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях надлежащих изменений административный штраф, назначаемый собственнику (владельцу) тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 данного кодекса в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, должен быть наименьшим в пределах размера штрафа для юридического лица, установленного соответствующей частью той же статьи.
Как следует из оспариваемого постановления, указанная правовая позиция при назначении наказания собственнику транспортного средства ООО «ТРАНС БИЗНЕС» должностным лицом, вынесшим постановление, применена. Наказания назначено в нижнем пределе санкции статьи, предусмотренной для юридических лиц, по правилам, установленным статьями 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление о привлечении ООО «ТРАНС БИЗНЕС» к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Доказательств, позволяющих применить положения ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ не представлено, исключительных обстоятельств, которые позволили бы применить ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ судьей не установлено.
В соответствии с частью 2 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях решение по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должно содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 указанного Кодекса, а именно: 1) должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес; 2) дата и место рассмотрения дела; 3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; 4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; 5) статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу; 6) мотивированное решение по делу; 7) срок и порядок обжалования постановления.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассмотрена вышестоящим должностным лицом в порядке, установленном статьями 30.6, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение по жалобе на постановление от ДД.ММ.ГГГГ соответствует требованиям части 2 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, оснований к отмене постановления № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного начальником ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Тульской области, о привлечении ООО «ТРАНС БИЗНЕС» к административной ответственности по ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ и решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем начальника УГИБДД УМВД России по Тульской области, не имеется.
При таких обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения жалобы ООО «ТРАНС БИЗНЕС» не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья
решил:
постановление № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное начальником ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Тульской области, о привлечении ООО «ТРАНС БИЗНЕС» к административной ответственности по ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ и решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем начальника УГИБДД УМВД России по Тульской области, оставить без изменения, а жалобу ООО «ТРАНС БИЗНЕС» -без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд непосредственно или через Центральный районный суд г. Тулы путем подачи жалобы в течение 10 дней со дня получения или вручения копии решения.
Судья