ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-362/2014 от 04.06.2014 Центрального районного суда г. Красноярска (Красноярский край)

                                 №№

 РЕШЕНИЕ

 <адрес>                                «4» июня 2014 года

 Судья Центрального районного суда <адрес>        ФИО5

 С участием заявителя ФИО1

 Представителя ФИО2

 При секретаре                                 ФИО3

 рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление №№ от ДД.ММ.ГГГГ заместителя руководителя УФАС России по <адрес> ФИО4 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 КоАП РФ,

 установил:

 Постановлением №№ от ДД.ММ.ГГГГ заместителя руководителя УФАС России по <адрес> ФИО4 ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ к наказанию в виде штрафа 2 000 рублей.

 Не согласившись с данным постановлением, ФИО1 обжаловал его в суд, свою жалобу мотивирует тем, что Орган при вынесении постановления по делу об административном правонарушении нарушил требования ч.1 ст.4.5 КоАП РФ, поскольку вынес постановление за пределами 2-х месячного срока, кроме того, срок для рассмотрения по существу не законно продлялся Органом неоднократно и постановление было вынесено ДД.ММ.ГГГГ года, но срок давности истек ДД.ММ.ГГГГ года, а постановление вынесено ДД.ММ.ГГГГ года.

 В судебном заседании ФИО1 и его представитель доводы жалобы поддержали, иных доводов незаконности вынесенного постановления не привели.

 Представитель УФАС в судебное заседание не явился. О времени и месте разбирательства был уведомлен надлежащим образом и своевременно, в связи с чем суд определил: рассмотреть жалобу в его отсутствие.

 Суд, проверив представленные материалы, выслушав сторону, оснований для удовлетворения жалобы не находит по следующим основаниям.

 Ч.1 ст.14.3 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, что влечет наложение наказания на граждан от 2 000 рублей до 2 500 рублей.

 В силу ч.1 ст.4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечению двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства о рекламе по истечению одного года со дня совершения административного правонарушения.

 В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу.

     В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

 Согласно постановлению, ДД.ММ.ГГГГ выявлено распространение рекламы, размещенной на стр.<данные изъяты> журнала «Наши люди» № от ДД.ММ.ГГГГ следующего содержания: «КАМАЗ центр. Технологии победителей. Автомобили КАМАЗ серийные, спецтехника, комиссионные. Автобусы городские, междугородние, пригородные, туристические. Прицепная техника АРЗ, ГРАЗ, НЕФАЗ, СЗАП. Трактора КАМАЗ. Запасные части. Двигателям Cummins-полная сервисная поддержка. Продажа автомобилей по схеме «Трейд ин.» Сервис и ремонт. Лизинг и кредит. Услуги по предоставлению рассрочки. Гарантийная поддержка… (далее реклама)

 В силу ст.3 ФЗ «О рекламе», реклама-это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Временем совершения административного правонарушения установлено ДД.ММ.ГГГГ, таким образом, истечение срока установлено ДД.ММ.ГГГГ и срок, предусмотренный ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для рассмотрения дела и вынесения постановления об административном правонарушении, Органом не нарушен.

 Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии представителя ФИО2, но в связи с неоднократной неявкой лица, привлекаемого к административной ответственности, срок дня рассмотрения дела продлялся Органом, но в рамках срока, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ. Наказание в виде штрафа административным органом установлено в пределах санкции статьи и является минимальной, наказание назначено с учетом ст.4.2, ст.4.3 КоАП РФ.

 Таким образом, суд не находит оснований для удовлетворения жалобы ФИО1 по доводам, указанным в жалобе.

 На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,

 Решил:

 Жалобу ФИО1 на постановление №№ от ДД.ММ.ГГГГ заместителя руководителя УФАС России по <адрес> ФИО4 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 КоАП РФ-оставить без удовлетворения.

 Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в 10- дневный срок со дня получения его копии, с подачей жалобы через суд Центрального района г. Красноярска.

 Судья                                    ФИО5