ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-38(1)/2014 от 06.05.2014 Вольского районного суда (Саратовская область)

Дело № 12-38(1)/2014РЕШЕНИЕ      Именем Российской Федерации    06 мая 2014 г.                                                            г. Вольск Саратовской области

 Судья Вольского районного суда Саратовской области Майорова Н.В., рассмотрев жалобу начальника финансово-экономической службы Федерального государственного бюджетного учреждения «33 Центральный научно-исследовательский институт» Министерства обороны Российской Федерации Андреев В. Я. на постановление заместителя начальника отдела №5 надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства Государственной инспекции труда в Саратовской области от 17 марта 2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 установил:

 постановлением заместителя начальника отдела №5 надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства Государственной инспекции труда в Саратовской области от 17 марта 2014 года начальник финансово-экономической службы Федерального государственного бюджетного учреждения «33 Центральный научно-исследовательский институт» Министерства обороны Российской Федерации Андреев В. Я. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.27 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с чем ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (Двух тысяч) рублей.

 Не согласившись с указанным постановлением, начальник финансово-экономической службы Федерального государственного бюджетного учреждения «33 Центральный научно-исследовательский институт» Министерства обороны Российской Федерации ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой просит данное постановление отменить и производство по делу прекратить, в связи с тем, что он административного правонарушения не совершал, указанные в протоколе об административном правонарушении и в постановлении о назначении административного наказания обстоятельства не соответствуют действительности и свидетельствуют о его виновности в совершении административного правонарушения.

 Представитель заявителя О. в судебном заседании доводы жалобы поддержала, суду пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ были внесены изменения в учредительные документы юридического лица, и путем реорганизации было создано Федеральное государственное бюджетное учреждение «33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт» Министерства обороны Российской Федерации. Согласно Уставу Федерального государственного бюджетного учреждения «33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт» Министерства обороны Российской Федерации Учреждение является некоммерческой организацией, основной деятельностью которого является выполнение государственного задания. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидии из федерального бюджета. Порядок предоставления субсидии определяется Порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным Приказом Минобороны РФ от 26 марта 2011 года №370. 4.2 п.1 Порядка гласит, что нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества учреждений определяются для обоснования объема субсидии, предоставляемой учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг. В п. 15 Порядка сказано, что Учреждение (т.е. ФГБУ «33 ЦНИИИ» "Минобороны России) представляет курирующему органу военного управления (в нашем случае Управление начальника войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных Сил Российской Федерации) расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества. ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России своевременно подготовил все необходимые материалы и направил их в Управление начальника войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных Сил Российской Федерации (условное наименование войсковая часть 52688) для согласования «9» декабря 2013 года исх.№8/4120. В соответствии с п. 17 Порядка курирующий орган военного управления направляет представленные материалы на согласование в Департамент имущественных отношений Министерства обороны и в центральные органы военного управления. Управлением начальника войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных Сил Российской Федерации было направлено обращение с материалами расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения 11 декабря 2013 года, исх. № 566/230/5962. На данное обращение Департаментом имущественных отношений есть ответ от 21 января 2014 года №141/1080, в котором сказано что обращение ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России по вопросу рассмотрения результатов расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества Учреждения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в целях предоставления Министерством обороны Российской Федерации Учреждению субсидии на выполнение государственного задания и содержание имущества, Департаментом проработано и согласовано без замечаний и предложений. Данное также доказывает, что ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России, своевременно и без замечаний подготовил материалы для получения субсидии. Факт своевременного предоставления всех материалов для оформления субсидии так же подтверждается факсом. Направление материалов расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения в центральные органы военного управления, в свою очередь подтверждаются: письмом руководителю Департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации И.И.Пойде от 11 декабря 2013 года, исх.№ 566/230/5961. 30 декабря 2013 года (исх. №4249) ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России повторно направлены материалы для согласования в Управление начальника войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных Сил Российской Федерации. Далее, как видно из главы 2 Порядка, согласование материалов расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества, не зависит от, действий Учреждения (ФГБУ «33 ЦНИИИ»). Материалы согласуются с Департаментом финансового планирования Министерства обороны, с Министерством экономического развития Российской Федерации, с Министерством финансов Российской Федерации. После этого согласованные исходные данные представляются курирующим органом на утверждение Министру обороны Российской Федерации. Кроме того, ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России, на стадии планирования 2014 года, направлял расчет объемов бюджетных ассигнований на оплату труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на 2014 год, распорядителю бюджетных средств ФКУ - войсковая часть 22280, еще 26 июня 2013 года, исх.№7/2178, а также сводный расчет заработной платы гражданского персонала 7 ноября 2013 года, исх. № 7/3575, сведения о потребности в бюджетных ассигнованиях на 2014 год- 15 ноября 2013 г., исх.7/3678, и 10 января 2014 года, исх.№7/15. 10 февраля 2014 года наступил срок выплаты заработной платы за январь 2014 года. Субсидия ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России так и не поступила. Были дополнительно направлены письма в ФКУ «Войсковая часть 22280» от 13 февраля 2014 года, исх.№7/439, от 18 февраля 2014 года, исх.№7/414, и от 25 февраля 2014 года, исх. №7/514, вместе с копией в адрес начальника Войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных Сил Российской Федерации, а также в Департамент бюджетного планирования и социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации от 18 февраля 2014 года, исх.№7/413. В виду отсутствия финансирования ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России путем предоставления субсидии, в исключительном порядке Министром обороны Российской Федерации, было принято решение финансировать ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России в прежнем порядке, как казенное учреждение из средств федерального бюджета, что подтверждается письмом руководителя ФКУ «Войсковая часть 22280» от 3 марта 2014 года исх. № 221/31/523. После чего, денежные средства были зачислены на лицевой счет ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России. Начальником ФЭС ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России ФИО1 были даны распоряжения произвести незамедлительный расчет и выплату заработной платы. Заработная плата за январь 2014 г. была рассчитана и перечислена работникам в этот же день 3 марта 2014 г. А заработная плата за февраль 2014 г. была выплачена 14 марта 2014 г. ФИО1, как начальник ФЭС ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России, принял все меры, чтобы заработная плата была выплачена в срок. Он не виновен в задержке выплаты заработной платы за январь-февраль 2014 г., его действия не предусматривали корыстный характер в намеренном задержании выплаты, и умысел не носили. Начальником ФЭС ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России добросовестно исполнены должностные обязанности, предприняты все необходимые меры для своевременного предоставления для согласования материалов расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения с целью получения субсидии. А также в соответствии с должностными обязанностями рассчитана и выплачена заработная плата, после поступления денежных средств на лицевой счет ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России. Просит постановление № 65-28/2-14-ОБ о назначении административного наказания от 17 марта 2014 года, вынесенное заместителем начальника отдела №5 надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства Государственной инспекции труда в Саратовской области отменить и производство по делу прекратить.

 Государственная инспекция труда в Саратовской области в судебное заседание явку своего представителя не обеспечила, о времени и месте слушания дела извещена надлежащим образом.

 Изучив материалы дела, выслушав объяснения представителя ФИО1, судья приходит к выводу, что жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

 В соответствии со ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дел об административном правонарушении необходимо выяснить наличие события административного правонарушения, виновность лица в его совершении, подлежит ли оно административной ответственности, имеются ли обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, характер и размер ущерба, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

 Согласно ч.1 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение законодательства о труде и об охране труда - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

 Согласно постановлению № 65-28/2-14-ОБ о назначении административного наказания от 17 марта 2014 года, вынесенному заместителем начальника отдела №5 надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства Государственной инспекции труда в Саратовской области начальник ФЭС ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России ФИО1 был признан виновным в нарушении части 1 статьи 5.27 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей. В постановлении указано, что ФИО1, являясь начальником ФЭС ФГБУ - главным бухгалтером «33 ЦНИИИ» Минобороны России не обеспечил надлежащим образом исполнение возложенные на него законом обязанности, в результате допустил нарушение трудового законодательства РФ, а именно: в нарушение требований ст.2,22,ч.6 ст.136 ТК РФ - нарушил сроки выплаты заработной платы в ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России за январь - февраль 2014г. Кроме того, в ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России по состоянию на 13.03.2014г. имеется задолженность по заработной плате за февраль 2014г. в сумме 3 854 141,08 рублей перед 748 работниками. Начальник ФЭС - главный бухгалтер ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России ФИО1 являясь должностным лицом, несет ответственность за финансовую, платежную и кассовую дисциплину и он не обеспечил надлежащего исполнения возложенных на него обязанностей, это выразилось в отсутствии контроля за своевременной выплатой заработной платы за январь - февраль 2014г и т.д., соблюдении платежной дисциплины.

 В соответствии со ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Согласно ст. 22 ТК РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.

 В силу ст. 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.

 В соответствии со ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный работником счет в банке на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором.

 Место и сроки выплаты заработной платы в неденежной форме определяются коллективным договором или трудовым договором.

 Заработная плата выплачивается непосредственно работнику, за исключением случаев, когда иной способ выплаты предусматривается федеральным законом или трудовым договором.

 Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

 Для отдельных категорий работников федеральным законом могут быть установлены иные сроки выплаты заработной платы.

 В соответствии со ст. 419 ТК РФ лица, виновные в нарушении трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, привлекаются к административной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

 Согласно п. 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

 Как следует из Устава Федерального государственного бюджетного учреждения «33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт» Министерства обороны Российской Федерации является некоммерческой организацией, основной деятельностью которого является выполнение государственного задания. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидии из федерального бюджета.

 Порядок предоставления субсидии определяется Порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным Приказом Минобороны РФ от 26 марта 2011 года №370

 П.1 Порядка установлено, что нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества учреждений определяются для обоснования объема субсидии, предоставляемой учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

 В п. 15 Порядка указано, что Учреждение представляет курирующему органу военного управления (в нашем случае Управление начальника войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных Сил Российской Федерации) расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества.

 Из имеющихся материалов дела следует, что начальник ФЭС ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России ФИО1 своевременно подготовил все необходимые материалы, которые были направлены Учреждением в Управление начальника войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных Сил Российской Федерации (условное наименование войсковая часть 52688) для согласования (09 декабря 2013 года).

 В соответствии с п. 17 Порядка курирующий орган военного управления направляет представленные материалы на согласование в Департамент имущественных отношений Министерства обороны и в центральные органы военного управления.

 Управлением начальника войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных Сил Российской Федерации обращение с материалами расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения центральным органам военного управления было направлено 11 декабря 2013 года, исх. № 566/230/5962.

 На данное обращение Департаментом имущественных отношений есть ответ от 21 января 2014 года, №141/1080, в котором сказано что обращение ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России по вопросу рассмотрения результатов расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества Учреждения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в целях предоставления Министерством обороны Российской Федерации Учреждению субсидии на выполнение государственного задания и содержание имущества Департаментом проработано и согласовано без замечаний и предложений.

 Направление материалов расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения в центральные органы военного управления так же подтверждается письмом руководителю Департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации И.И.Пойде от 11 декабря 2013 года, исх.№ 566/230/5961.

 30 декабря 2013 года (исх. №4249) ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России повторно направлены материалы для согласования в Управление начальника войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных Сил Российской Федерации.

 Кроме того, ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России 26 июня 2013 года направлял распорядителю бюджетных средств ФКУ- войсковая часть 22280 расчет объемов бюджетных ассигнований на оплату труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на 2014 год, исх.№7/2178, 7 ноября 2013 года- сводный расчет заработной платы гражданского персонала, исх. № 7/3575, 15 ноября 2013 г.и 10 января 2014 года -сведения о потребности в бюджетных ассигнованиях на 2014 год, исх.7/3678 и №7/15.

      По состоянию на 10 февраля 2014 года (срок выплаты заработной платы за январь 2014 года) субсидия ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России не поступила.

 ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России дополнительно были направлены письма в ФКУ «Войсковая часть 22280» от 13 февраля 2014 года, исх.№7/439, от 18 февраля 2014 года, исх.№7/414, и от 25 февраля 2014 года, исх. №7/514, вместе с копией в адрес начальника Войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных Сил Российской Федерации, а также в Департамент бюджетного планирования и социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации от 18 февраля 2014 года, исх.№7/413.

         В виду отсутствия финансирования ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России путем предоставления субсидии, в исключительном порядке Министром обороны Российской Федерации, было принято решение финансировать ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России в прежнем порядке, как казенное учреждение из средств федерального бюджета, что подтверждается письмом руководителя ФКУ «Войсковая часть 22280» от 3 марта 2014 года исх. № 221/31/523.

         После чего, денежные средства были зачислены на лицевой счет ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России.

         Отчетом о состоянии лицевого счета бюджетных средств, выданным Управлением федерального казначейства по Саратовской области, подтверждается, что деньги были выделены из средств федерального бюджета как казенному учреждению (это видно из кодов бюджетной классификации, т.к. согласно Федеральному закону от 2 декабря 2013 года №349-Ф3 «О федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», код бюджетной классификации для предоставления субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям обозначается как 18702089990059600).

         До настоящего времени субсидия ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России не перечислена (письмо заместителя Министра обороны Российской Федерации от 10 апреля 2014 года, исх. №180/7/3335).

 Как следует из пояснений представителя заявителя и подтверждается платежным поручением №104010 от 04 марта 2014 года, начальником ФЭС ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России ФИО1 были даны распоряжения произвести незамедлительный расчет и выплату заработной платы. Заработная плата за январь 2014 г. была рассчитана и перечислена работникам 4 марта 2014 г. Заработная плата за февраль 2014 г. была выплачена 14 марта 2014 г. Данное обстоятельство ни кем не оспаривалось. Задержка в 4 дня, обусловлена техническими причинами, персоналу для расчета и выплаты зарплаты необходимо было время. До выплаты заработной платы необходимо произвести установленные законом отчисления в Пенсионный фонд, Фонд Обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования, в Налоговую инспекцию налог на доходы физических лиц, удержание и перечисление алиментов. Учитывая, что в ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России служат и трудятся 746 человек, рассчитать и произвести все необходимые выплаты в срок до «10» марта 2014 г., физически и технически не представлялось возможным. С учетом того, что денежные средства на заработную плату за февраль 2014 г. были зачислены «4» марта 2014 г., и выходными и праздничными днями с «8» марта по «10» марта 2014 г., заработная плата за февраль 2014 г., была выплачена 14 марта 2014 г. ФИО1, как начальник ФЭС ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России, принял все меры для того, чтобы заработная плата была выплачена в срок.

 В соответствии с ч.2 ст. 2.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 По мнению судьи, начальник ФЭС ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России ФИО1 добросовестно исполнял свои должностные обязанности. Им были предприняты все необходимые меры для своевременного предоставления для согласования материалов расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения с целью получения субсидии и в соответствии с должностными обязанностями, после поступления денежных средств на лицевой счет ФГБУ «33 ЦНИИИ» Минобороны России, рассчитана и выплачена заработная плата.

 При таких обстоятельствах судья приходит к выводу о том, что вины заявителя в задержке выплаты заработной платы за январь-февраль 2014 г. не имеется.

         Оценивая указанные выше доказательства, судья приходит к выводу, что должностным лицом были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению порядка и сроков выплаты заработной платы и соответственно соблюдению норм трудового законодательства, но в виду того, что финансирование учреждения происходит вышестоящими органами, заработная плата не была выплачена вовремя, по независящим от заявителя причинам.

 Согласно ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в том числе, при отсутствии состава административного правонарушения.

         Вина является элементом субъективной стороны правонарушения, при её отсутствии, отсутствует и состав правонарушения.

 Согласно п.3 части 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9,24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

 На основании изложенного, судья приходит к выводу, что постановление № 65-8/2-14-ОБ от 17 марта 2014 года о привлечении к административной ответственности начальника Финансово-экономической службы Федерального государственного бюджетного учреждения «33 ЦНИИИ» Министерства обороны РФ ФИО1 по ч.1 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушения следует отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения, а жалобу удовлетворить.

 При этом судья не принимает во внимание то обстоятельство, что в постановлении заместителя начальника отдела №5 надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства Государственной инспекции труда в Саратовской области указано, что оно вынесено 17 марта 2014 года, а протокол об административном правонарушении составлен 20 марта 2014 года, поскольку считает это опиской.

           Руководствуясь ст. 24.5, 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья

 решил:

 жалобу начальника финансово-экономической службы Федерального государственного бюджетного учреждения «33 ЦНИИИ» Министерства обороны РФ ФИО1 - удовлетворить.

 Отменить постановление заместителя начальника отдела № 5 надзора за соблюдением трудового законодательства Государственной инспекции труда в Саратовской области № 65-28/2-14-ОБ от 17 марта 2014 года о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях начальника финансово-экономической службы Федерального государственного бюджетного учреждения «33 ЦНИИИ» Министерства обороны РФ ФИО1.

 Производство по делу об административном правонарушении - прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава в связи с отсутствием в действиях начальника финансово-экономической службы Федерального государственного бюджетного учреждения «33 ЦНИИИ» Министерства обороны РФ ФИО1 состава административного правонарушения.

 Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения путём подачи жалобы через Вольский районный суд Саратовской области.

 Судья                                                                                      Н.В. Майорова