ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-38/2014 от 17.07.2014 Большесосновского районного суда (Пермский край)

Дело № 12-38/2014

КОПИЯ

РЕШЕНИЕ

     Село Частые Пермского края

  17 июля 2014 года

 Судья Большесосновского районного суда Пермского края Соловьева И.Ю.,

 при секретаре Конько Н.Г.,

 с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Дерябина А.С., директора Шабуровского МУП ЖКХ «Факел»,

 представителя отдела инспекции в Пермском крае Приволжского межрегионального территориального управления Росстандарта г.Пермь Волкова А.А.,

 рассмотрев в открытом судебном заседании

 жалобу Дерябина <данные изъяты> являющегося должностным лицом, директором Шабуровского муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Факел», на постановление, вынесенное начальником отдела (инспекции) в Пермском крае Приволжского межрегионального территориального управления Росстандарта Жикиным С.В. 13 мая 2014 года за № 54 (Д-м) о привлечении Дерябина А.С. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

 Постановлением начальника отдела (инспекции) в Пермском крае Приволжского межрегионального территориального управления Росстандарта Жикина С.В. от 13 мая 2014 года за № 54 (Д-м), Дерябин <данные изъяты>, директор Шабуровского муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Факел», был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

 Считая вынесенное постановление незаконным, Дерябин А.С. обратился в Ленинский районный суд г. Перми с жалобой об его отмене и прекращении производства по делу в связи с отсутствием в его действиях состава правонарушения, поскольку, по утверждению Дерябина А.С., административный штраф был наложен необоснованно, так как он находился в период проверки в отпуске и потому он не мог быть привлечен к административной ответственности; он не был извещен надлежащим образом о месте и времени составления акта, протокола и рассмотрении дела; проверка на предприятии была проведена в отсутствие законного представителя юридического лица; проверяемые на предприятии МУП ЖКХ "Факел" объекты, согласно постановлению Правительства РФ от 24.11.1998 года № 1371 "О регистрации объектов в Государственном реестре опасных производственных объектов (в ред. от 10.06.2013), не относятся к категории опасных и сняты с регистрации в связи с отсутствием признаков опасности, вследствие чего приборы учета на проверяемых в МУП ЖКХ "Факел" объектах не подлежали проверке и поверке.

 Руководствуясь правовой позицией Верховного Суда РФ, изложенной в пункте 30 Постановления Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 года № 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которой при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ, 04 июня 2014 года Ленинским районным судом г.Перми жалоба Дерябина А.С. была направлена для рассмотрения по подведомственности в Большесосновский районный суд Пермского края.

 В судебном заседании Дерябин А.С. на доводах жалобы настаивал.

 Должностное лицо, начальник отдела (инспекции) в Пермском крае Приволжского межрегионального территориального управления Росстандарта Жикин С.В., извещенный о времени и месте рассмотрения жалобы, в суд не явился.

 Явившийся в качестве представителя органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях, Приволжского межрегионального территориального управления Росстандарта, Волков А.А., действующий на основании доверенности, выданной Руководителем ПМТУ Росстандарта Калентьевым В.В. 18 ноября 2013 года № 101, с жалобой Дерябина А.С. был не согласен, поддержав доводы, изложенные уполномоченным должностным лицом в постановлении о привлечении Дерябина А.С. к административной ответственности.

 Заслушав Дерябина А.С., лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также Волкова А.А., представителя органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях, судья считает, что оснований для удовлетворения жалобы Дерябина А.С. не имеется.

 Часть 1 статьи 19.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, без применения аттестованных методик (методов) измерений, с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений, либо несоблюдения установленного порядка уведомления о своей деятельности по выпуску из производства предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений эталонов единиц величин, стандартных образцов и (или) средств измерений или по их ввозу на территорию Российской Федерации и продаже, либо несоблюдения порядка проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, порядка поверки средств измерений, либо применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартных образцов неутвержденного типа, средств измерений неутвержденного типа и (или) не прошедших в установленном порядке поверку, либо несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации, либо несоблюдения порядка утверждения, содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин, порядка передачи единиц величин от государственных эталонов, порядка установления обязательных требований к эталонам единиц величин, используемым для обеспечения единства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, порядка оценки соответствия этим требованиям и порядка их применения, либо использования в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не допущенных к применению в Российской Федерации единиц величин, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

 Материалами дела установлено, что в период с 21 апреля 2014 года по 30 апреля 2014 года в ходе плановой выездной проверки в административно-офисных и бытовых помещениях Шабуровского муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Факел», расположенного по адресу: ул.Производственная, 4, с.Частые Частинского района Пермского края, было установлено, что Дерябин А.С., являясь директором Шабуровского муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Факел», ненадлежащим образом выполнил свои должностные обязанности в части соблюдения требований законодательства об обеспечении единства измерений, допустил нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части применения в сфере регулирования обеспечения единства измерений, а именно, в ходе проверки было выявлено, что в МУП ЖКХ «Факел» в установленном порядке не прошли поверку средства измерения в количестве 53 (пятьдесят три) единицы:

 - тягонапоромеры жидкостные тип ТНЖ, в количестве 8-ми единиц, заводской № б/н; № б/н; № б/н; № б/н; № б/н; № б/н; № б/н; № б/н; место установки – котельные с.Частые (МПИ 1 год, дата поверки – информация отсутствует);

 - термометры технические жидкостные ТТЖ-М, в количестве 10-ти единиц, заводские №№ 15145, 38048,78666,15412,77526,77880,28680,77921,15390,03919, место установки – котельные с.Частые (МПИ 3 года, дата поверки – информация отсутствует);

 - термометры технические жидкостные ТТЖ-М, в количестве 5-ти единиц, заводские №№ 06772,99516,86678,01538,15957, место установки – котельные с.Частые (МПИ 3 года, дата поверки – информация отсутствует);

 - термометры технические жидкостные ТТЖ-М, в количестве 1-ой единицы, заводской № 63709, место установки – котельная «Центральная» с.Частые (МПИ 3 года, дата поверки – информация отсутствует);

 - термометры технические жидкостные ТТЖ-М, в количестве 4-х единиц, заводские №№ 18673,83666,53404,39917, место установки – котельные с.Частые (МПИ 3 года, дата поверки – информация отсутствует);

 - измеритель регулятор ОВЕН, тип 2ТРМ1А-H(Иh)-ТС-Р, в количестве 3-х единиц, заводские № 3990067, № нет информации, № нет информации, место установки – котельная «РУСХ» с.Частые (МПИ 2 года, дата поверки – информация отсутствует);

 - комплект термометров (сопротивления) из платины технических разностных, тип КТПТР-01, в количестве 2-х единиц, заводской № 2915, № 2915А, место установки – котельная «РУСХ» с.Частые (МПИ 4 года, дата поверки – информация отсутствует);

 - манометр избыточного давления, показывающий технический, тип МТП-100, в количестве 3-х единиц, заводской № 820104, № 791317, № б/н, место установки – котельные с.Частые (МПИ 1 год, дата поверки – III кв.2007 г., информация отсутствует);

 - счетчик холодной воды, тип ВДГ-25, в количестве 1-ой единицы, заводской № 241344, место установки – котельная «РУСХ» с.Частые (МПИ 6 лет, дата поверки – I к. 1998 г.);

 - манометр показывающий деформационный электроконтактный сигнализирующий взрывозащищенный ДМ 2010СгУ2, в количестве 1-ой единицы, заводской № 55 (вн.), место установки – котельная «РУСХ» с.Частые (МПИ 1 год, дата поверки – информация отсутствует);

 - термометр сопротивления, тип ДТС 045-52оМ.В3.120, в количестве 1-ой единицы, заводской № 06291080307071936, место установки – котельная «РУСХ» с.Частые (МПИ 2 года, дата поверки – информация отсутствует);

 - термопреобразователи сопротивления, тип ТХА-0515, торговой марки «ЛХЗ», в количестве 1-ой единицы, заводской № не указан, место установки – котельная «Центральная» с.Частые (МПИ 2 года, дата поверки – информация отсутствует);

 - термопреобразователь сопротивления, тип ТМТ-1-1.50М, в количестве 1-ой единицы, заводской № 6735, место установки – котельная «Центральная» с.Частые (МПИ 2 года, дата поверки – информация отсутствует);

 - термометр технический, тип СП-2К, в количестве 1-ой единицы, заводской № б/н, место установки – котельная «Центральная» с.Частые (МПИ 3 года, дата поверки – информация отсутствует);

 - термодат-12, моель Т12/1ТП/2R/1D, тип Термодат, в количестве 1-ой единицы, заводской № 5766, место установки – котельная «Центральная» с.Частые (МПИ 3 года, дата поверки – информация отсутствует);

 - измеритель регулятор ОВЕН, тип 2ТРМ1А-Щ-ТС-Р, в количестве 1-ой единицы, заводской № 1.3320.322, место установки – котельная «Центральаная» с.Частые (МПИ 2 года, дата поверки – информация отсутствует);

 - счетчик холодной и горячей воды, тип ОСВ-32, в количестве 1-ой единицы, заводской № 11173 05, место установки – котельная «Центральная» с.Частые (МПИ 6 лет, дата поверки – I кв.2005 года);

 - манометры технические (контрольные) показывающие МД 214, в количестве 1-ой единицы, заводской № 35, место установки – ул.Производственная, д.4, «Гараж» с.Частые (МПИ 1 год, дата поверки – информация отсутствует);

 - термометр медицинский тип «Therm. Normal glass», в количестве 1-ой единицы, заводской № б/н, место установки – ул.Производственная, д.4, «Гараж» с.Частые (МПИ при выпуске из производства один раз, дата поверки – информация отсутствует);

 - манометры избыточного давления, вакуумметры и мановакуумметры показывающие МП4-У, тип МП4-У для измерения избыточного давления, в количестве 3-х единиц, заводские №№ 81864,89935,703, место установки – котельные с.Частые (МПИ 1 год, дата поверки – информация отсутствует);

 - счетчик холодной и горячей воды, тип ОСВ-32, в количестве 1-ой единицы, заводской № 01489922, место установки – котельная «ЦРБ» с.Частые (МПИ 6 лет, дата поверки – информация отсутствует);

 - термопреобразователь сопротивления ТСМв, тип ТСМв-1088-02100М.В4, в количестве 1-ой единицы, заводской № 1982, место установки – котельная «ЦРБ» с.Частые (МПИ 3 года, дата поверки – III кв. 2005 г.);

 - преобразователи избыточного давления САПФИР-22М-ДИ, модель 2149, в количестве 1-ой единицы, заводской № 65177, место установки – котельная «ЦРБ» с.Частые (МПИ 3 года, дата поверки – III кв.2005 г.).

 Таким образом, Дерябин А.С. совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст.19.19 КоАП РФ.

 Виновность Дерябина А.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ, подтверждается материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении № 54 (Д-м) от 30.04.2014 г. (л.д.113); сообщением о проведении плановой выездной проверки (л.д.71) и данными и получении сообщения (л.д.72); приказом Руководителя Приволжского межрегионального территориального управления Росстандарта Калентьева В.В. от 20 марта 2014 года за № 469 о проведении плановой выездной проверки юридического лица - Шабуровского муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Факел» (л.д.73-74); протоколом № 54 проверки применения средств измерений, в целях установления их соответствия обязательным требованиям (л.д.75-101); актом проверки отдела инспекции в Пермском крае Приволжского межрегионального территориального управления Росстандарта юридического лица Шабуровского муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Факел» от 29 апреля 2014 года за № 54 (л.д.102-105); предписанием от 29.04.2014 года за № 54-б, выданным Шабуровскому муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства «Факел» о запрете с 30 апреля 2014 года применения не поверенных средств измерений до устранения выявленных нарушений, а также об обязывании обеспечить применение средств измерений утвержденного типа и поверенных, предназначенных для применения в сферах государственного регулирования обеспечения единства измерений при осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта, при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда, осуществлении торговли и товарообменных операций (л.д.106-107); уведомлениями об ознакомлении с результатами мероприятий по контролю (л.д.108,109,110,111); объяснением в судебном заседании представителя органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях, Приволжского межрегионального территориального управления Росстандарта, Волкова А.А., из которого следует, что в ходе плановой выездной проверки юридического лица - Шабуровского муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Факел» были выявлены нарушения юридическим лицом законодательства об обеспечении единства измерений в части применения в сфере регулирования обеспечения единства измерений, средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку.

 Согласно ч.1 ст.9 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "Об обеспечении единства измерений" в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. В состав обязательных требований к средствам измерений в необходимых случаях включаются также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений. При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации.

 Согласно ч.1 ст.13 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "Об обеспечении единства измерений" средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.

 Согласно Порядку проведения поверки средств измерений, утвержденному Приказом Госстандарта РФ от 18.07.1994 N 125 (ред. от 26.11.2001): средства измерений подвергают первичной, периодической, внеочередной и инспекционной поверке (п.2.1); первичной поверке подлежат средства измерений утвержденных типов при выпуске из производства и ремонта, при ввозе по импорту (п.2.2); периодической поверке подлежат средства измерений, находящиеся в эксплуатации или на хранении, через определенные межповерочные интервалы (п.2.5); периодическую поверку должен проходить каждый экземпляр средств измерений (п.2.7); результаты периодической поверки действительны в течение межповерочного интервала (п.2.8); юридические и физические лица, выпускающие средства измерений из производства или ремонта, ввозящие средства измерений и использующие их в целях эксплуатации, проката или продажи, обязаны своевременно представлять средства измерений на поверку (п.3.1).

 При таких обстоятельствах должностное лицо, начальник отдела (инспекции) в Пермском крае Приволжского межрегионального территориального управления Росстандарта Жикин С.В., правомерно своим постановлением № 54 (Д-м) от 13.05.2014 года привлек Дерябина А.С. к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ. Должностное лицо Росстандарта правильно установило, что Дерябин А.С. как директор МУП ЖКХ "Факел" обязан был принять все зависящие от него меры в целях недопущения выявленных в ходе плановой проверки нарушений. Выявление указанных в акте проверки нарушений свидетельствует о ненадлежащем выполнении Дерябиным А.С. своих служебных обязанностей в части соблюдения требований законодательства об обеспечении единства измерений. Доказательств, подтверждающих, что должностным лицом Дерябиным А.С. своевременно приняты необходимые и достаточные меры для соблюдения требований законодательства об обеспечении единства измерений, в материалах дела не имеется, не были они представлены и при рассмотрении дела в суде.

 Довод Дерябина А.С. о том, что он находился в период проверки в отпуске и потому он не мог быть привлечен к административной ответственности, является несостоятельным, поскольку указанное обстоятельство не освобождает Дерябина А.С. от обязанностей по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об обеспечении единства измерений в период, предшествующий проверке.

 В силу ст. 2.4 КоАП РФ должностными лицами юридического лица являются руководители и другие работники юридического лица, совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций. Как следует из содержания Устава Шабуровского муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Факел», директор предприятия осуществляет управление предприятием, а также общий контроль за его деятельностью, в том числе и в части соблюдения требований действующего законодательства об обеспечении единства средств измерений. Кроме того, ни должностному лицу, рассматривавшему протокол об административном правонарушении, ни суду не были представлены какие-либо распорядительные документы, содержащие прямые ссылки на установление прав, обязанностей и ответственность других должностных лиц МУП ЖКХ «Факел» за состояние средств измерений, применяемых в сферах государственного регулирования обеспечения единства измерений.

 Не может быть принят во внимание довод Дерябина А.С. о том, что он не был извещен надлежащим образом о месте и времени составления акта, протокола и о рассмотрении дела, что проверка на предприятии была проведена в отсутствие законного представителя юридического лица, поскольку в представленных материалах имеются достоверные данные о том, что Дерябин А.С. надлежащим образом извещался обо всех действиях контролирующего органа, а также что Дерябин А.С., несмотря на нахождение в отпуске, при проведении проверки присутствовал.

 Как видно из материалов дела плановая выездная проверка проведена с соблюдением требований Федерального закона 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 Довод Дерябина А.С. о том, что проверяемые на предприятии МУП ЖКХ "Факел" объекты, согласно постановлению Правительства РФ от 24.11.1998 года № 1371 "О регистрации объектов в Государственном реестре опасных производственных объектов (в ред. от 10.06.2013), не относятся к категории опасных и сняты с регистрации в связи с отсутствием признаков опасности, вследствие чего приборы учета на проверяемых в МУП ЖКХ "Факел" объектах не подлежали проверке, суд также признает несостоятельным.

 Согласно ч.3 ст.1 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "Об обеспечении единства измерений" сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, установлены обязательные требования и которые выполняются, как следует из содержания части 1 вышеназванного Федерального закона, не только при осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта (пп. 6)), но и при осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора) (пп.17)). Согласно ч.1 ст.9 того же Федерального закона в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований.

 В силу ст. 11 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ одними из форм государственного регулирования в области обеспечения единства измерений являются поверка средств измерений и аттестация методик (методов) измерений.

 Согласно Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 N 115:

 - комплекс мероприятий по метрологическому обеспечению тепловых энергоустановок, выполняемый каждой организацией, включает: своевременное представление в поверку средств измерений, подлежащих государственному контролю и надзору; проведение работ по калибровке средств измерений, не подлежащих поверке; обеспечение соответствия точностных характеристик применяемых средств измерений требованиям к точности измерений технологических параметров и метрологическую экспертизу проектной документации; обслуживание, ремонт средств измерений, метрологический контроль и надзор (п.2.9.1.);

 - на все контрольно-измерительные приборы тепловых энергоустановок составляются паспорта с отметкой о периодических поверках и произведенных ремонтах. Кроме того, ведутся журналы записи результатов поверок, калибровок и ремонтов приборов (п.2.9.11.).

 Согласно Правил учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденных Минтопэнерго РФ 12.09.1995 N Вк-4936, узел учета тепловой энергии оборудуется средствами измерения (теплосчетчиками, водосчетчиками, тепловычислителями, счетчиками пара, приборами, регистрирующими параметры теплоносителя, и др.), зарегистрированными в Государственном реестре средств измерений и имеющими сертификат Главгосэнергонадзора Российской Федерации (п.5.1.1).; каждый прибор учета должен проходить поверку с периодичностью, предусмотренной для него Госстандартом. Приборы учета, у которых истек срок действия поверки и (или) сертификации, а также исключенные из Реестра средств измерений, к эксплуатации не допускаются (п. 5.1.2.)

 Согласно Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 N 1034 "О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя", используемые приборы учета должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, действующим на момент ввода приборов учета в эксплуатацию (п.14); узел учета считается вышедшим из строя, в том числе, в случае истечения срока поверки любого из приборов (датчиков) (пп. е) п.75).

 Однако, как было установлено в судебном заседании, в МУП ЖКХ "Факел", которое возглавляет Дерябин А.С., не прошли поверку средства измерения в количестве 53 (пятьдесят три) единицы.

 При назначении наказания Дерябину А.С., должностное лицо учло его материальное положение, а именно, его заработную плату в размере 20 000 рублей, отсутствие иждивенцев, учло характер совершенного правонарушения, обстоятельства его совершения. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, перечисленные в ст.4.2 КоАП РФ, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечисленные в ст.4.3 КоАП РФ, ни должностным лицом, ни судом не установлены. Не ссылается на них и сам заявитель Дерябин А.С..

 Поэтому у суда не имеется оснований для снижения назначенного должностным лицом наказания. Суд считает назначенное Дерябиным А.С. наказание соразмерным им содеянному.

 Как правильно указало должностное лицо в своем постановлении, совершенное Дерябиным А.С. административное правонарушение не может быть признано малозначительным, так как правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.19.19 КоАП РФ, посягает на интересы государства в области порядка управления.

 В соответствии с пп.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

 Руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7, ст. 29.10 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

 Постановление начальника отдела (инспекции) в Пермском крае Приволжского межрегионального территориального управления Росстандарта Жикина <данные изъяты> от 13 мая 2014 года за № 54 (Д-м) о привлечении Дерябина А.С. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу Дерябина А.С. - без удовлетворения.

 Жалоба на решение по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения в Большесосновский районный суд Пермского края, который будет обязан в течение трех суток со дня поступления жалобы направить её со всеми материалами дела для рассмотрения в Пермский краевой суд.

     Судья

  Подпись

  И.Ю.Соловьева

     Копия верна:

     Судья

   И.Ю.Соловьева

   Секретарь

   Л.В.Пепеляева