ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-401/18 от 13.08.2018 Центрального районного суда г. Калининграда (Калининградская область)

№ 12-401/2018

РЕШЕНИЕ

г. Калининград 13 августа 2018 года

Судья Центрального районного суда г. Калининграда Большакова Н.Е., при участии защитника привлекаемого к административной ответственности юридического лица «< ИЗЪЯТО >» по доверенности С ВВ представителя территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области (Калининградстата) НТО рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу С ВВ на постановление о назначении административного наказания заместителя руководителя Калининградстата АЕС от < Дата > в отношении «< ИЗЪЯТО >»,

установил:

Обжалуемым постановлением юридическое лицо - «< ИЗЪЯТО >» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.19 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Основанием для привлечения к административной ответственности послужило то, что от указанного выше юридического лица к < Дата > не поступила форма федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» за < Дата >

Не согласившись с указанным постановлением, защитник юридического лица по доверенности С ВВ обжаловала его в суд, указав следующее.

Согласно пункту 4 Постановления Правительства РФ от 18.08.2008 № 620 "Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета" (далее - Положение № 620) первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 настоящего Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм.

В соответствии с этим же пунктом субъекты официального статистического учета на своих официальных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" размещают формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению, а также перечень респондентов, в отношении которых проводится Федеральное статистическое наблюдение, с указанием индексов и наименований форм, подлежащих предоставлению, реквизитов актов об их утверждении.

Приказом Росстата от 01.09.2017 № 566 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников" утверждена форма № П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению и введению в действие.

В соответствии с указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения юридические лица, средняя численность работников которых по итогам деятельности за предыдущий год превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера, сведения предоставляют ежемесячно: юридические лица, средняя численность работников которых по итогам деятельности за предыдущий год не превьппает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера, сведения предоставляют ежеквартально.

Заявитель полагает, что, исходя из буквального толкования указанной нормы, отчетность не должна быть представлена организацией, осуществляющей деятельность менее года.

В то же время тем же Приказом предусмотрено, что для юридических лиц, средняя численность работников которых по итогам деятельности за предыдущий год не превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера (общественных организаций, дачных и садоводческих товариществ, гаражных, жилищно-строительных кооперативов и т.п.), может устанавливаться периодичность предоставления сведений по форме федерального статистического наблюдения -Т «Сведения о численности и заработной плате работников» один раз в год, по определенному территориальным органом Росстата в субъекте Российской Федерации перечню организаций.

При этом перечень респондентов, подлежащих обследованию по форме № П-4 и/или по форме -Т за 2018 года, на официальном сайте Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области в сети "Интернет" не опубликован. Список отчитывающихся хозяйствующих субъектов отсутствует.

< Дата > в ЕГРЮЛ внесена запись о создании юридического лица «< ИЗЪЯТО >

< Дата >< ИЗЪЯТО > получено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации Министерства юстиции РФ.

С даты образования юридического лица по дату подачи заявления об обжаловании постановления < ИЗЪЯТО > хозяйственной деятельности не осуществляла, в ее штате никто не состоял.

В соответствии с вышеизложенным заявитель полагает, что < ИЗЪЯТО > обязана предоставлять сведения о численности и заработной плате работников в Калининградстат ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода (форма №П-4), или один раз в год (форма -Т).

< ИЗЪЯТО > находится на общей системе налогообложения, т.е. налоговый период исчисляется с < Дата >

Таким образом, первый квартальный отчет по численности и заработной плате работников по форме № П-4 некоммерческая организация должна была предоставить в срок до < Дата >.

Фактически указанная информация поступила в территориальный орган контроля < Дата >., что подтверждается отчетом об отправке специализированного оператора связи. Таким образом, нулевая отчетность предоставлена с несущественным нарушением срока (период нарушения составил 9 рабочих дней).

Письма о необходимости предоставления отчета по форме федерального статистического наблюдения № П-4 заявителю не направлялись.

Протокол об административном правонарушении от < Дата > составлен до даты наступления административного нарушения и без участия Заявителя. Уведомление от < Дата > о дате и времени составления протокола об административном правонарушении не было получено < ИЗЪЯТО > т.е. заявитель был лишен возможности представить свои возражения и дать пояснения по вменяемому нарушению.

О дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении заявитель также не был уведомлен надлежащим образом: < Дата >< ИЗЪЯТО > получено уведомление административного органа о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении состоится < Дата > Данное обстоятельство подтверждается распечаткой отчета об отслеживании почтовых отправлений с сайта почты России.

Правонарушение совершено < ИЗЪЯТО > впервые и устранено самостоятельно до даты получения оспариваемого постановления.

Не представлено административным органом также доказательств, свидетельствующих о систематическом совершении < ИЗЪЯТО > аналогичных правонарушений, что могло бы свидетельствовать о пренебрежительном отношении лица к исполнению своей публичной обязанности.

Основываясь на приведенных выше доводах, заявитель полагает назначение наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб. носит чрезмерный, карательный характер, не соответствующий тяжести правонарушения.

На основании вышеизложенного просит отменить обжалуемое постановление, производству по делу прекратить.

В судебном заседании представитель < ИЗЪЯТО > по доверенности С ВВ доводы жалобы поддержала в полном объеме.

Управление Калининградстата представило отзыв на жалобу, согласно которому ее доводы считают необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Согласно Положению о Территориальном органе федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, утвержденному в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 № 420 Калининградстат является территориальным федеральным органом исполнительной власти (субъектом официального статистического учета), осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, а также в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, по контролю в сфере официального статистического учета.

В полномочия Калининградстата, в том числе, входит применение предусмотренных законодательством Российской Федерации мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленных на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также мер по ликвидации последствий указанных нарушений.

В силу п. 1 ст. 8 Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» за респондентами закреплена обязанность безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации.

В случае непредоставления или несвоевременного предоставления респондентами первичных статистических данных или административных данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных или административных данных законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность (п.14 Постановления Правительства от 18 августа 2008 г. № 620 «Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета».).

Исходя из вышеперечисленных норм, < Дата > Калининградстатом был выявлен факт нарушения Заявителем действующего законодательства в сфере официального статистического учета, выразившегося в непредоставлении формы федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» за < Дата > Согласно требованию о представлении вышеуказанной формы, срок представления - не позднее 15 числа после отчетного периода.

В адрес заявителя направлялось заказное письмо с уведомлением от < Дата > - вызов на составление протокола об административном правонарушении, дата составления протокола назначена была на < Дата >.

Согласно отчету об отслеживании отправления, по состоянию на < Дата > письмо прибыло в место вручения < Дата >, < Дата > - неудачная попытка вручения. В период с < Дата > по < Дата > невостребованное письмо находилось в отделении Почты России по месту нахождения получателя, позже конверт вернулся отправителю за истечением срока хранения.

Исходя из этих обстоятельств, протокол об административном правонарушении был составлен в отсутствии представителя организации.

Позже, заказным письмом с уведомлением от < Дата > в адрес респондента направлены копия протокола, а также извещение о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (< Дата > в 10 ч.30 мин.). Согласно отчету об отслеживании отправления, по состоянию на < Дата > письмо прибыло в место вручения < Дата >, этой же датой была неудачная попытка вручения. С < Дата > по < Дата > невостребованное письмо находилось в отделении Почты России по месту нахождения получателя и получено было < Дата >.

Поскольку письмо с извещением о дне и времени рассмотрения дела об административном правонарушении Заявителем не было получено, дело было рассмотрено в его отсутствии.

В соответствии со ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Письмо отправлялось по юридическому адресу Заявителя, исходя из этого, адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи.

Согласно п. 63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя.

В этой связи доводы Заявителя о составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела с нарушениями, а также неизвещением надлежащим образом Калининградстат считает необоснованным и не доказанным, поскольку Заявитель уклонился от получения почтовой корреспонденции, тем самым лишил себя возможности участвовать в разбирательстве по выявленному правонарушению.

В соответствии с Приказом Росстата от 01.09.2017 № 566 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников» утверждена форма федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников». Срок ее предоставления ежемесячно, не позднее 15 числа после отчетного периода.

Однако, для юридических лиц, средняя численность работников, которых по итогам деятельности за предыдущий год не превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера, срок предоставления установлен ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.

В соответствии с Указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения №№ П-1, П-2, П-3, П-4, П-5(м), утвержденными приказом Росстата от 22.11.2017 №772 (далее - Указания), она является обязательной для всех юридических лиц - коммерческих и некоммерческих организаций всех видов экономической деятельности и Форм собственности, и не освобождает вновь созданные организации, ведущие деятельность менее года, от ее предоставления.

В подтверждение этому в п.11 указаний предусмотрено, следующее: по форме в отчетном периоде возможно направление респондентом либо подписанного в установленном порядке отчета, не заполненного значениями показателей, либо официального письма в соответствующий территориальный орган Росстата об отсутствии показателей в отчетном периоде.

В этой связи Калининградстат полагает, что Заявителем неверно истолкована норма, устанавливающая порядок предоставления формы отчетности, что привело к нарушению законодательства.

Согласно п.3 ст. 80 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются организацией (индивидуальным предпринимателем, привлекавшим в указанный период наемных работников) в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована).

Письмом Минфина РФ от 04.02.2014 N 03-02-07/1/4390 «О постановке на учет в налоговом органе, а также о представлении единой (упрощенной) декларации и сведений о среднесписочной численности работников вновь созданной организацией, не имеющей объектов налогообложения и наемных работников» также содержится указание на обязанность вновь созданной организации представлять в налоговый орган по месту ее нахождения сведения о среднесписочной численности работников, более того НК РФ и Приказами ФНС России не предусмотрено освобождение организаций, не имеющих работников, от представления в налоговые органы в установленный срок сведений о среднесписочной численности работников.

Относительно же вновь организованных предприятий Федеральная налоговая служба разработала примечание к бланку формуляра, в котором указала, что среднесписочная при открытии юридического лица отражается по состоянию на первое календарное число месяца, следующего за периодом государственной регистрации общества.

В соответствии с п. 79.8 Указаний Росстат прямо предписывает вновь созданным предприятиям рассчитывать среднесписочную численность также за первый месяц существования.

Кроме того, организации, временно приостановившие работу по причинам производственно-экономического характера, определяют среднесписочную численность работников на общих основаниях.

Таким образом, поскольку Заявитель в установленном порядке не представил сведения о среднесписочной численности работников ни в налоговый орган, что подтверждается распечаткой с Автоматизированной системы Генеральной совокупности объектов федерального статистического наблюдения (далее - АС ГС ОФСН), ни в орган статистики, основания для предоставления формы отчета № П-4 ежеквартально отсутствуют.

Касательно предоставления формы статистического наблюдения -Т «Сведения о численности и заработной плате работников» для юридических лиц, численность работников которых менее 15 человек в год, периодичность предоставления которой раз в год, то, как прописано в указаниях, она может быть установлена по определенному территориальным органом Росстата перечню организаций, исходя из сведений, представленных респондентами о своей среднесписочной численности.

В связи с отсутствием сведений о среднесписочной численности Заявителя, Калининградстат не полномочен включить его в данный перечень.

Согласно п. 4 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации № 620 от 18.08.2008 субъекты официального статистического учета на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещают формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению, а также перечень респондентов, в отношении которых проводится федеральное статистическое наблюдение, с указанием индексов и наименований форм, подлежащих предоставлению, реквизитов актов об их утверждении.

В целях реализации вышеуказанного пункта, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.04.2015 № 381 Росстатом создан сервис, обеспечивающий возможность для каждого респондента, в отношении которого проводятся федеральные статистические наблюдения, получить перечень форм, подлежащих представлению.

Данный сервис размещен на главной странице интернет-сайта Калининградстата «Мои формы отчетности и коды по классификаторам». Также для удобства отслеживания сроков предоставления отчетов, предусмотрен «Календарь предоставления форм статистической отчетности», в этой связи довод Заявителя об отсутствии информации по перечню отчетов или списка респондентов считает необоснованным и не соответствующим действительности.

На основании вышеизложенного, Калининградстат полагает, что обжалуемое заявителем постановление от < Дата > в отношении < ИЗЪЯТО > законно, административное делопроизводство по рассмотрению дела проведено в строгом соответствии с действующим законодательством, в связи с чем, жалоба подлежит оставлению без удовлетворения.

В судебном заседании представитель Калининградстата НТО поддержала доводы отзыва, а также пояснила, что < ИЗЪЯТО > относится к субъектам крупного предпринимательства, поэтому, по умолчанию, на основании Федерального закона № 282-ФЗ от 29.11.2007 г. подпадает под сплошной сбор статистической информации, направлений отдельных писем либо включение ее в реестр юридических лиц, в отношении которых в текущем году осуществляется статистическое наблюдение, не требуется.

Выслушав участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела об административном правонарушении с учетом требований ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ к числу обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, относятся: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

При рассмотрении дела административным органом вышеназванные требования учтены не были.

Так, административная ответственность по ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ наступает за непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных.

Согласно п.1 ст.8 Федерального закона от 29.11.2007 г. № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» респонденты, за исключением респондентов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения, составляющие коммерческую тайну, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.

В силу части 9 этой же нормы закона условия предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета определяются Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами.

Согласно пункту 3 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденного одноименным постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 № 620 (далее - Положение) первичные статистические данные предоставляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории Российской Федерации юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций.

В соответствии с пунктом 4 указанного Положения первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм.

Согласно абз.5 пункта 4 Положения субъекты официального статистического учета на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещают формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению, а также перечень респондентов, в отношении которых проводится федеральное статистическое наблюдение, с указанием индексов и наименований форм, подлежащих предоставлению, реквизитов актов об их утверждении.

В соответствии с пунктом 7 раздела II Указаний, утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики от 20.11.2015 г. № 557 «О доведении территориальными органами Росстата до респондентов форм федерального статистического наблюдения», перечни респондентов, в отношении которых в отчетном году будут проводиться федеральные статистические наблюдения по конкретным формам, размещаются в информационных блоках регионального уровня на едином Интернет-портале Росстата в рубрике "Список отчитывающихся субъектов". В рубрике "Список отчитывающихся субъектов" помещаются: наименование хозяйствующего субъекта, его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), индексы и наименования предоставляемых форм федерального статистического наблюдения, реквизиты актов об их утверждении, периодичность представления данных по каждой форме. Размещение вышеуказанной информации осуществляется территориальными органами Росстата в соответствии с этапами подготовки перечня респондентов, установленными в пункте 4 настоящих Указаний.

Согласно пункту 8 этих же Указаний вновь созданным организациям, по которым отсутствует возможность определения типа организации, направляются средствами почтовой, факсимильной или электронной связи информационные письма о предоставлении в территориальные органы Росстата информации, необходимой для определения перечня форм, по которым респондент обязан предоставлять первичные статистические данные в отчетном году с дальнейшим информированием об этом респондента.

В соответствии с письмом Федеральной службы государственной статистики от 26.07.2016 г. № 04-04-4/92-СМИ «Об использовании ресурса STATREG.GKS.RU» перечень форм федерального статистического наблюдения формируется по состоянию на конец года, предшествующего отчетному, с ежемесячной актуализацией в связи со структурными изменениями хозяйствующих субъектов (ликвидацией предприятий, созданием новых, реорганизацией, изменением статуса организации и др.). Действующие организации должны получать информацию о перечне форм федерального статистического наблюдения в конце года, предшествующего отчетному, вновь созданным организациям следует проверять информацию ежемесячно в течение первого года их создания. В случае отсутствия респондента в перечне отчетность не предоставляется, за исключением случаев, если организация была уведомлена в письменном виде.

Как усматривается из материалов дела, < Дата > на имя начальника отдела статистики предприятий Калининградстата ведущим специалистом была подана докладная записка, согласно которой < ИЗЪЯТО > не представлена в установленный срок форма федерального статистического отчета наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» за < Дата > срок предоставления которой истек < Дата >

При этом материалы дела не содержат сведений о том, что указанное юридическое лицо было включено в перечень респондентов, в отношении которых в 2018 г. проводится федеральное статистическое наблюдение, либо, что указанная организация была уведомлена в письменном виде о необходимости предоставления формы федерального статистического наблюдения № П-4 за февраль 2018 г., в связи с чем оснований для предоставления указанной формы статистического наблюдения у < ИЗЪЯТО > не имелось. Размещение форм федерального статистического наблюдения в сети «Интернет» само по себе не является информированием респондентов о проведении в отношении кого-либо из них федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, о котором говорится в абзаце пятом пункта 4 указанного выше Постановления Правительства РФ № 620 от 18.08.2008 г.

Кроме того, в соответствии с абз.2 п.6 постановления «Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения.

Согласно материалам дела об административном правонарушении в отношении < ИЗЪЯТО > на дату составления протокола об административном правонарушении и на дату вынесения обжалуемого постановления сведениями о надлежащем извещении юридического лица о совершении соответствующего процессуального действия административный орган не располагал. Извещение о рассмотрении дела об административном правонарушении получено < ИЗЪЯТО > уже после того, как дело было рассмотрено. Таким образом, процедура привлечения лица к административной ответственности также была нарушена.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ при отсутствии состава административного правонарушения производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

Учитывая изложенное, обжалуемое постановление от < Дата > в отношении < ИЗЪЯТО > подлежит отмене, а производство по делу - прекращению.

Руководствуясь п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ,

решил:

Постановление заместителя руководителя Калининградстата АЕС.С. от < Дата >, которым юридическое лицо – < ИЗЪЯТО > признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.13.19 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей - отменить, жалобу защитника юридического лица С ВВ – удовлетворить.

Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Н.Е. Большакова