ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-416/19Г от 28.10.2019 Заволжского районного суда г. Твери (Тверская область)

Дело 12-416 /2019 год

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г.Тверь 28 октября 2019 года

Судья Заволжского районного суда Тверской области Смирнов В.М.,

с участием: защитника лица, привлекаемого к административной ответственности Посадкова А.Н.,

старшего помощника прокурора Заволжского района г.Твери Климова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Посевкина А.Л. на постановление мирового судьи судебного участка № 69 Тверской области Самухиной О.В. от 19.08.2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении генерального директора ООО «Центрстрой» Посевкина А.Л.,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 69 Тверской области Самухиной О.В. от 19 08.2019 года генеральный директор ООО «Центрстрой» Посевкин А.Л признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 63788 руб. 20 коп..

Как указано в постановлении, правонарушение совершено при следующих обстоятельствах

В соответствии с муниципальным контрактом, заключенным между ООО «ЦЕНТРСТРОЙ» и муниципальным бюджетным учреждением Оздоровительный лагерь «Радуга» ( далее - МБУ «Радуга»), №0136300043719000040 от 14.05.2019, ООО «ЦЕНТРСТРОЙ» взяло на себя обязательства по проведению «всего комплекса работ по проведению капитального ремонта помещений МБУ «Радуга», расположенного по адресу <адрес>». Дата окончания работ была согласована в приложении №1 к контракту, последней датой окончания работ является 14 июня 2019 года.

Вместе с тем, к установленному контрактом сроку, работы по проведению капитального ремонта помещений МБУ «Радуга» в полном объеме выполнены не были, в связи с чем, сроки смен МБУ «Радуга» были изменены, что повлекло существенный вред охраняемым законом интересам общества и государства, поскольку нарушены права и интересы несовершеннолетних на летний отдых для оздоровления, охраны и укрепления их здоровья, а также права и интересы родителей (законных представителей) детей; летний оздоровительный отдых детей не мог быть начат своевременно, сроки второй и последующих смен летнего лагеря были изменены на 2 дня.

На постановление мирового судьи Посевкиным А.Л. подана жалоба, в которой он просит постановление мирового судьи отменить, прекратив производство по делу. Жалобу мотивировал тем, что он привлечен к ответственности за невыполнение в срок муниципального контракта №0136300043719000040 от 14.05.2019, заключенного между ООО «ЦЕНТРСТРОЙ» и МБУ Оздоровительный лагерь «Радуга». Считает, что размер назначенного штрафа явно несоразмерен характеру и последствиям вменяемого ему правонарушения. В результате несвоевременного окончания ремонтных работ срок начала лагерной смены был сдвинут всего на 2 дня, что не является существенным вредом. Кроме того мировым судьей не было учтено то обстоятельство, что несоблюдение сроков выполнения работ по контракту было обусловлено недостатками проектно-сметной документации, а именно: наличием неучтенных дополнительных работ, значительным превышением фактических объемов работ над заложенными в смете. Указанные обстоятельства были выявлены при начале работ, о чем им уведомлялся заказчик письмами от 20.05.2019 и 06.06.2019. Однако, заказчик в течение 2 недель с момента начала работ не мог определиться на какие средства и на каких участках будут выполняться дополнительные работы. Кроме того к выполнению ремонтных работ был привлечен еще один подрядчик, в результате чего они не могли приступить к выполнению своих работ (покраска полов) пока подрядчик не завершит свои работы (покраска стен). О данных обстоятельствах они так же уведомляли заказчика письмами от 18.06.2019 и 19.07.2019. Не смотря на все указанные обстоятельства, основной объем работ по контракту был завершен в срок. Просрочка касалась только установки дверей, общая стоимость этих работ составляла 6907.18 руб. Поскольку контрактом не была предусмотрена поэтапная приемка работ, акт приемки от 24.06.2019 был подписан на общую сумму, без указания на конкретные виды работ, выполненные с просрочкой. Считает, что от его действий существенного вреда публичным интересам не наступило, потому просит применить положения ст. 2.9 КоАП РФ, либо снизить сумму штрафа до минимального размера – 30000 рублей, поскольку стоимость реально просроченных по контракту работ составляет 6907.18 руб.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу – Посевкин А.Л. при надлежащем извещении не явился, представлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие с участием его защитника Посадкова А.Н.

С учетом мнения защитника Посадкова А.Л. и помощника прокурора Климова А.А., считаю возможным рассмотреть дело при имеющейся явке и материалах.

В судебном заседании защитник Посевкина А.Л. – Посадков А.Н. поддержал жалобу в полном объеме, настаивая на ее удовлетворении. Дополнив что согласно сметы к муниципальному контракту, стоимость несвоевременно выполненных работ с учетом понижающего коэффициента составила 6 907 руб. 18 коп.. Санкция ст. 7.32 ч.7 КоАП РФ предусматривает назначение наказания в виде штрафа исходя из суммы стоимости несвоевременно выполненных работ, а не из общей суммы контракта, потому считает, что постановление мирового судьи подлежит изменению в части суммы штрафа, наложенного на должностное лицо.

Представитель Бологовской межрайонной прокуратуры в судебное заседание при надлежащем извещении не вился, представлены возражения, согласно которым в ходе проверки исполнения законодательства, гарантирующего охрану и укрепление здоровья при организации летнего отдыха детей на территории МО «Болотовский район» Тверской области, Болотовской межрайонной прокуратурой было установлено, что 14.05.2019 между ООО «ЦентрСтрой» в лице генерального директора Посевкина А.Л. и директором МБУ «Оздоровительный лагерь «Радуга» ФИО7 заключен муниципальный контракт №0136300043719000040 на проведение капитального ремонта со сроком выполнения работ в течение 30 дней с момента его заключения, то есть строительные работы должны были быть закончены до 14.06.2019. В установленные муниципальным контрактом сроки, строительные работы ООО «ЦентрСтрой» не выполнены. Акт о приемке выполненных работ подписан сторонами лишь 24.06.2019 при наличии гарантийного письма от ООО «ЦентрСтрой» о выполнении в МБУ «Оздоровительный лагерь «Радуга» в срок до 19.07.2019 незавершенных работ по отрегулированию и выполнению переустановки дверей; оштукатуриванию зазоров между стенами и существующим плинтусом; шпаклевке и покраске торцов обналички; частичной покраске стен; частичной покраске пола; шпаклеванию дверных откосов с покраской с внутренней стороны. По причине нарушения ООО «ЦентрСтрой» в лице генерального директора Посевкина А.Л. сроков проведения капитального ремонта помещений МБ У «Оздоровительный лагерь «Радуга», работа лагеря в первую смену не была своевременно начата. Работа второй смены должна была начаться с 24.06.2019 по 14.07.2019, но в связи с не завершением работ, вторая смена была начата лишь с 26.06.2019, при неполной наполняемости загородного лагеря детьми, поскольку фактически работы были выполнены лишь 24.06.2019, после чего необходимо было получить санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора на открытие лагеря. Несвоевременное выполнение строительных работ ООО «ЦентрСтрой» в лице генерального директора Посевкина А. Л. повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества, а именно правам и интересам несовершеннолетних на летний отдых и оздоровление, охрану и укрепление их здоровья, а также правам и интересам их родителей (законных представителей), поскольку летний оздоровительный отдых детей не мог быть начат своевременно. Считает, что следует также учитывать то обстоятельство, что на территории МО «Бологовский район» Тверской области МБУ «Оздоровительный лагерь «Радуга» является единственным загородным лагерем, который в предыдущие годы пользовался большим спросом для отдыха детей, оставшихся без родительского попечения, детей из многодетных, опекаемых семей, а также семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и других. В связи с изложенным возражает относительно просьбы в жалобе генерального директора ООО «ЦентрСтрой» Посевкина А.Л. о применении ст.2.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении и просит постановление мирового судьи оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Старший помощник прокурора Заволжского района г.Твери Климов А.А., выступающий в судебном заседании по поручению Бологовской межрайонной прокуратуры пояснил, что поддерживает возращения на жалобу представленные Бологовской межрайонной прокуратурой, однако не возражает если сумма штрафа, назначенного должностному лицу будет снижена до минимального размера – 30000 рублей.

Заслушав объяснения участвующих в судебном заседании лиц, проверив материалы административного дела, изучив доводы представления, прихожу к следующему.

В силу ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст.26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Для привлечения к административной ответственности, предусмотренной ч.7 ст. 7.32 КоАП РФ, правовое значение имеет действия (бездействия) повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренным контрактом, с причинением существенного вреда.

Согласно ч. 1 ст.307 ГК РФ, в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т. п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

В силу ч. 1 ст. 307.1 ГК РФ, к обязательствам, возникшим из договора, общие положения об обязательствах применяются, если иное не предусмотрено правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в ГК РФ и иных законах, а при отсутствии таких специальных правил – общими положениями о договоре.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно ч. 1 ст. 301 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ, другими законами или иными правовыми актами.

В соответствии с ч. 1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В соответствии с ч. 1 ст. 763 ГК РФ, подрядные строительные работы, проектные и изыскательские работы, предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

В силу положений статей 527 и 765 ГК РФ, государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Согласно ст. 708 ГК РФ, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Указанные в договоре подряда начальный, конечный и промежуточный сроки выполнения работы могут быть изменены в случаях и в порядке, предусмотренном договором.

В соответствии с п. 1 статьи ФЗ-44 от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с ГК РФ и настоящим федеральным законом, в том числе: приему выполненной работы (ее результатов), а также отдельных этапов выполнения работы, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта. Согласно п. 9 указанной статьи, результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с п. 4, 5, 23, 42,44 или 46 ч. 1 ст. 93 данного федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию: об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта с указанием допущенных нарушений или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; об изменении или расторжении контракта в ходе его исполнения.

В соответствии с п. 1 ст. 95 ФЗ-44 от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях указанных данной нормой.

В соответствии со ст. 65 Бюджетного кодекса РФ, формирование расходов бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством РФ разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству РФ, международным и иным договорам и соглашениям, должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов. В соответствии с ч. 2, ч. 13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ, при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно ч. 1, ч. 2, ч. 7 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ, исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.

Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

При рассмотрении дела установлено, что в ходе проверки исполнения законодательства, гарантирующего охрану и укрепление здоровья при организации летнего отдыха детей на территории МО «Болотовский район» Тверской области, Бологовской межрайонной прокуратурой было установлено, что 14.05.2019 между ООО «ЦентрСтрой» в лице генерального директора Посевкина А.Л. и директором МБУ «Оздоровительный лагерь «Радуга» ФИО7 заключен муниципальный контракт №0136300043719000040 на проведение капитального ремонта со сроком выполнения работ в течение 30 дней с момента его заключения, то есть строительные работы должны были быть закончены до 14.06.2019. В установленные муниципальным контрактом сроки, строительные работы ООО «ЦентрСтрой» не выполнены. Акт о приемке выполненных работ подписан сторонами 24.06.2019 при наличии гарантийного письма от ООО «ЦентрСтрой» о выполнении в МБУ «Оздоровительный лагерь «Радуга» в срок до 19.07.2019 незавершенных работ по отрегулированию и выполнению переустановки дверей; оштукатуриванию зазоров между стенами и существующим плинтусом; шпаклевке и покраске торцов обналички; частичной покраске стен; частичной покраске пола; шпаклеванию дверных откосов с покраской с внутренней стороны. По причине нарушения ООО «ЦентрСтрой» в лице генерального директора Посевкина А.Л. сроков проведения капитального ремонта помещений МБУ «Оздоровительный лагерь «Радуга», работа лагеря в первую смену не была своевременно начата.

По результатам проведенной проверки заместителем Бологовского межрайонного прокурора советником юстиции Ковригиной Е.Р. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ в отношении генерального директора ООО «ЦентрСтрой» Посевкина А.Л.. Материалы проверки направлены мировому судье для рассмотрения по существу.

Факт совершения директором ООО «ЦентрСтрой» Посевкиным А.Л административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 12 июля 2019 года; копией муниципального контракта с приложениями; приказами отдела образования администрации муниципального образования «Бологовский район» Тверской области № 24 от 05 февраля 2019 года и № 208 от 19 июня 2019 года ; копией акта о приемке выполненных работ от 24 июня 2019 года; выпиской из ЕГРЮЛ, согласно которой генеральным директором ООО «ЦентрСтрой» с 23 августа 2016 годя является Посевкин А.Л.

Оценив представленные доказательства в отдельности и в совокупности, мировой судья правильно признал вину должностного лица - Посевкина А.Л. в совершении правонарушения доказанной и квалифицировал его действия по ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - бездействие, повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.

В рассматриваемом деле установлено, что Посевкин А.Л., являясь должностным лицом, не предпринял все меры по соблюдению требований к исполнению контракта, при заключении контракта от имени юридического лица он должен был осознавать соразмерность объема выполнения работ и сроков отведенных для его выполнение, принять все необходимые меры к соблюдению сроков выполнения работ.

Доводы жалобы Посевкина А.Л. о том, что нарушение сроков выполнения работ по контракту составляло всего 2 дня, и было обусловлено недостатками проектно-сметной документации, а так же действиями «Заказчика» по привлечению к работам еще одного подрядчика, не являются обоснованными, поскольку из материалов дела следует, что на объекте работали всего 4 работника, часть строительных материалов (двери) были доставлены на объект с задержкой- 14.06.2019, т.е. в день окончания работ по контракту. Из письма ООО «Алстрой» от 18.06.2019 следует, что при проведении строительного контроля над всем комплексом работ было установлено несоответствие объема и качества выполненных работ, а именно: с нарушениями выполнено оштукатуривание поверхностей и стен вокруг дверных проемов, между стенами и плинтусом имеются зазоры, требуется их оштукатуривание; обои поклеены не в полном объеме, на оклееных стенах имеются пузыри и вздутия, окраска стен в коридорах выполнена не в полном объеме, не установлены дверные блоки в комнатах; отсутствуют доводчики на пожарных дверях; не выполнена покраска пола. Акт приемки выполненных по контракту работ подписан только 24.06.2019 с учетом наличия гарантийного письма ООО «ЦентрСтрой» от 27.06.2019 в котором общество признает выявленные недостатки и неисполнение части работ, и гарантирует их устранение в срок до 19.07.2019. Таким образом, ремонтные работы на объекте ООО «ЦентрСтрой» были закончены только в июле 2019, т.е. срок выполнения работ по контракту был нарушен более чем на 1 месяц. Должностное лицо ООО «ЦентрСтрой» Посевкин А.Л. при заключении контракта изначально должен было предполагать, согласно объема необходимых работ сроки их исполнения и на стадии заключения контракт решать вопрос об увеличении сроков или переносе их, в связи с большим объемом работ имел возможность привлечь другие подрядные организации либо большее количество рабочих для выполнения контракта в установленные сроки. Таким образом, должностное лицо имело все возможности не допускать нарушения условий контракта, но им не были предприняты все зависящие от него меры.

Вместе с тем имеются основания для изменения принятого по настоящему делу об административном правонарушении постановления.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 названного Кодекса).

Санкцией части 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет.

В соответствии с пунктом 2.1 муниципального контракта общая цена контракта составляет 1 275 764 руб. 00 коп..

Порядок оплаты определен в пункте 2.2 муниципального контракта, в соответствии с которым цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Согласно выписке из сметы к муниципальному контракту, представленной Посевкиным А.Л. в подтверждение доводов жалобы, стоимость несвоевременно выполненных работ по контракту составила 9 404 руб., а с учетом понижающего коэффициента – 6 907 руб. 18 коп.

Согласно имеющегося в материалах дела гарантийного письма от ООО «ЦентрСтрой», общество обязуется в МБУ «Оздоровительный лагерь «Радуга» в срок до 19.07.2019 закончить незавершенные работы по отрегулированию и выполнению переустановки дверей; оштукатуриванию зазоров между стенами и существующим плинтусом; шпаклевке и покраске торцов обналички; частичной покраске стен; частичной покраске пола; шпаклеванию дверных откосов с покраской с внутренней стороны.

Таким образом, имеются основания для вывода о том, что обязательства по муниципальным контрактам не исполнены лишь в указанной части, стоимость несвоевременно выполненных работ по контракту составила 9 404 руб., а с учетом понижающего коэффициента – 6 907 руб. 18 коп.

Вместе с тем размер административного штрафа мировой судья определил исходя из 5% от общей стоимости муниципального контракта, составляющей 1 275 764 руб. 00 коп.

При таких обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка №69 Тверской области Самухиной О.В. от 19.08.2019, вынесенное в отношении директора ООО "Центрстрой" Посевкина А.Л. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежит изменению в части назначенного наказания.

Довод жалобы о применении при назначении наказания положений ст. 2.9 КоАП РФ, нахожу подлежащим отклонению, поскольку в данном случае совершенное правонарушение повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества, а именно правам и интересам несовершеннолетних на летний отдых и оздоровление, а так же правам и интересам их родителей, поскольку летний оздоровительный отдых детей не мог быть начат своевременно из-за срыва сроков исполнения ремонтных работ по муниципальному контракту.

Оснований для применения при назначении наказания положений частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях так же не усматриваю.

Поскольку исходя из санкции статьи, 5% от стоимости неисполненных обязательств (6 907 руб. 18 коп) составляет менее 30000 рублей, полагаю необходимым подвергнуть директора ООО «Центрстрой» Посевкина А.Л. за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наказанию в виде административного штрафа в минимальном пределе, установленном санкции данный статьи - в размере 30 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.1-30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Жалобу Посевкина А.Л. удовлетворить частично.

Постановление судебного участка №69 Тверской области Самухиной О.В. от 19.08.2019 г., вынесенное в отношении генерального директора ООО "Центрстрой" Посевкина А.Л. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, изменить, назначить генеральному директору ООО "Центрстрой" Посевкина А.Л, наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

В остальной части постановление оставить без изменения, а жалобу Посевкина А.Л. без удовлетворения.

Судья В.М.Смирнов