ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-440/2021 от 16.07.2021 Первомайского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

К делу № 12-440/2021

23RS0040-01-2021-005222-54

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

«16» июля 2021 года г. Краснодар

Первомайский районный суд г. Краснодара в составе:

Председательствующего судьи Игорцевой Е.Г.,

при секретаре Семененковой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края ФИО1 на постановление №21-006/ДЛ/1 заместителя руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО3 от 28.05.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица – директора государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца Кировского с/п, <адрес>а, <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

директор государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края ФИО1 обратился в Первомайский районный суд г.Краснодара с жалобой на постановление №21-006/ДЛ/1 заместителя руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО3 от 28.05.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица – директора государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца Кировского с/п, Славянского р-на, Краснодарского края, согласно которому заявитель привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.

В обоснование жалобы указано, что ему в вину вменили нецелевое использование средств краевого бюджета в размере 45 325,43 рублей, допущенное вследствие необоснованного начисления и неправомерной выплаты дополнительной материальной помощи работникам учреждения. Постановление Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 28.05.2021 года о признании его виновным считает незаконным и необоснованным, в связи с тем, что между министерством природных ресурсов Краснодарского края и учреждением заключено соглашение от 29.12.2018 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в 2019 году. В соответствии с пунктами 2.3.1, 2.3.2 на учреждение возложена обязанность осуществить использование субсидии в целях выполнения государственного задания с обеспечением ее целевого и эффективного использования. В соответствии с приложением № 3 к коллективному договору от 30.12.2016 (в редакции изменений и дополнений 09.08.2017) в учреждении введено Положение об оплате и стимулировании труда работников. Разделом 5 Положения об оплате труда установлен порядок и условия выплат материальной помощи, в том числе дополнительной материальной помощи. Пунктом 5.6 установлено, что дополнительная материальная помощь может быть выплачена только при условии наличия экономии по фонду оплаты труда. Приказами директора учреждения в июле - августе 2019 года была выплачена дополнительная материальная помощь работникам учреждения за счет финансового обеспечения субсидии на выполнение государственного задания при отсутствии среднемесячной экономии по фонду оплаты труда, что обусловлено высоким показателем текучести кадров учреждения (44,26%), а также в целях социальной поддержки работников. Вместе с тем, по итогам 2019 года, отсутствие экономии по фонду оплаты труда было возмещено средствами за счет финансового обеспечения от приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения). Сумма расходов по коду вида расходов 111 «Фонд оплаты труда учреждений» за счет финансового обеспечения субсидии на выполнение государственного задания по итогу 2019 года не превысила сумму, утвержденную планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Приказами учреждения от 03.07.2019 № 43-б предоставлена дополнительная материальная помощь начальнику отдела организации размещения заказов ФИО4 в размере 19 308,00 рублей на основании письменного заявления работника в связи с юбилейной датой - 60-летием. Также, на основании приказа учреждения от 17.07.2019 № 45-б предоставлена дополнительная материальная помощь главному специалисту отдела мониторинга и эксплуатации ФИО5 в размере 15 318,00 рублей на основании письменного заявления работника в связи с юбилейной датой - 55-летнем. Дополнительная материальная помощь перечислена работникам, что подтверждается информацией, содержащейся в карточке справке работника, сводном реестре начислений за июль 2019, платежными поручениями. Соответственно, датами совершения административного правонарушения являются 03.07.2019 и 17.07.2019. Следовательно, срок давности привлечения директора учреждения ФИО1 к административной ответственности, установленный специальной нормой ч. 3 ст. 4.5 КоАП РФ, истек 03.07.2020 и 17.07.2020. Более того заявитель считает, что при условии соответствия расходов плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также выполнения учреждением объемов государственного задания и обеспечения своевременности и полноты выплат, непосредственно связанных с оказанием услуг и выполнением работ, включенных в государственное задание, учреждение вправе расходовать средства субсидии на выполнение государственного задания по своему усмотрению.

На основании изложенного, заявитель просит отменить постановление заместителя руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО3 от 28.05.2021г. №21-006/ДЛ/1 о привлечении директора государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края» ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ст. 15.14 КоАП РФ, производство по делу прекратить.

ФИО1 в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом. Ходатайств об отложении, либо рассмотрении в отсутствие в суд не поступало.

В судебном представитель должностного лица – директора государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края ФИО1ФИО6, действующая на основании доверенности, просила удовлетворить требования, изложенные в жалобе.

Представитель департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края – ФИО7 действующий на основании доверенности, возражал против удовлетворения требований жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, исследовав и оценив в совокупности собранные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на решения по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Как усматривается из материалов дела и установлено судом, между министерством природных ресурсов Краснодарского края и Учреждением заключено соглашение от 29.12.2018 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в 2019 году. Размер субсидии (с учетом дополнительных соглашений) составил 117 361 100, рублей.

В соответствии с пунктами 2.3.1, 2.3.2 на Учреждение возложена обязанность осуществить использование субсидии в целях выполнения государственного задания с обеспечением её целевого и эффективного использования.

В соответствии с приложением № 3 к коллективному договору от 30.12.2019 (в редакции изменений и дополнений к коллективному договору от 09.08.2017) в Учреждении введено Положение об оплате и стимулировании труда работников.

Разделом 5 Положения об оплате труда установлен порядок и условия выплат материальной помощи, в том числе дополнительной материальной помощи.

На основании пункта 5.5 Положения об оплате труда работникам Учреждения по приказу директора может быть выплачена дополнительная материальная помощь, в том числе в связи с бракосочетанием и в связи с юбилейными датами (50, 55, 60, 65 лет).

При этом пунктом 5.6 установлено, что дополнительная материальная помощь за счет средств бюджета может быть выплачена только при условии наличия экономии по фонду оплаты труда.

Из материалов дела следует, на основании приказа Учреждения от 03.07.2019 № 43-б предоставлена дополнительная материальная помощь начальнику отдела ФИО4, в размере 19 308,00 рублей на основании письменного заявления работника в связи с юбилейной датой - 60-летием. Дополнительная материальная помощь перечислена ФИО4 03.07.2019, что подтверждается информацией, содержащейся в карточке - справке работника, сводном реестре начислений за июль 2019 года, платежным поручением № 16272 от 03.07.2019.

На основании приказа Учреждения от 17.07.2019 № 45-б предоставлена дополнительная материальная помощь главному специалисту ФИО5, в размере 15 318,00 рублей на основании письменного заявления работника в связи с юбилейной датой - 55-летием. Дополнительная материальная помощь перечислена ФИО5 17.07.2019, что подтверждается информацией, содержащейся в карточке- справке работника, сводном реестре начислений за июль 2019 года, платежным поручением № 118300 от 17.07.2019.

В периоды осуществления вышеуказанных выплат, в Учреждении отсутствовала экономия по фонду оплаты труда, перерасход по фонду оплаты труда составил в июле 2019 года - 280 952,84 рублей.

Таким образом, применительно к пункту 5.6 Положения об оплате труда, Учреждение было не вправе направлять средства субсидии в размере 34 626,00 рублей на выплаты дополнительной материальной помощи работникам.

В нарушении требований ч. 1 ст. 78.1 БК РФ, п. 2.3.2 Соглашения от 29 декабря 2018 г. «О порядке и условиях предоставления субсидии государственному бюджетному учреждению Краснодарского края «Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края», п. 5.6 Положения об оплате труда (в редакции Коллективного договора от 23 декабря 2016 года, с изменениями от 9 августа 2017 года) в результате: необоснованного начисления и неправомерной выплаты из средств краевого бюджета дополнительной материальной помощи работникам в 2019 году в сумме 34 626,00 рублей (в том числе НДФЛ - 4 501,00 рубля); оплаты страховых взносов на необоснованно начисленные выплаты в сумме 10 699,43 рублей; допущено нецелевое использование средств краевого бюджета, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2019 год в общей сумме 45 325,43 рублей.

По данному факту составлен протокол об административном правонарушении от 14.05.2021 №21-006/ДЛ/1.

Заместителем руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО3 вынесено постановление №21-006/ДЛ/1 от 28.05.2021г. в отношении должностного лица – директора государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца Кировского с/п, Славянского р-на, Краснодарского края,, которым должностное лицо признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Статья 15.14 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

Объектом правонарушения по ст. 15.14 КоАП РФ являются бюджетные отношения.

Объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, образует факт направления средств, полученных из бюджета Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением), являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Согласно ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Нецелевое использование бюджетных средств, совершенное главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, влечет передачу уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

Под нецелевым использованием бюджетных средств понимается не только использование средств на иные цели, не соответствующие заранее определенным, но и использование средств с нарушением условий их получения.

Для определения нецелевого характера использования бюджетных средств необходимо учитывать в совокупности как отклонение от регламентируемого режима их использования, так и соотношение результата использования с целью, установленной при выделении этих средств, а также иные фактические обстоятельства, существовавшие при освоении выделенных средств.

Денежные средства, выделяемые в виде субсидии, имеют целевое назначение, они должны использоваться исключительно на оплату расходов, обозначенных при их предоставлении. Направление средств субсидии на оплату фактически невыполненных работ не соответствует целям и условиям заключенного администрацией соглашения и является нецелевым использованием бюджетных средств.

Субъектами правонарушения по ст. 15.14 КоАП РФ могут быть юридические лица - получатели бюджетных средств и их должностные лица.

Пунктом 2 ст. 306.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом к административной ответственности по статье 15.14 КоАП могут быть привлечены юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса.

Субъективная сторона правонарушения по ст. 15.14 КоАП РФ характеризуется исключительно умыслом.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом министерства природных ресурсов Краснодарского края от 10.07.2018г. №250-л ФИО1 назначен директором государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края».

Согласно пункту 5.1 Устава, утвержденного приказом министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края от 27.09.2013 № 253 (с изменениями) Учреждение возглавляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее Министерством в установленном законодательством порядке.

Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами, действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором (пункт 5.2 Устава).

В соответствии с пунктом 9 трудового договора с директором Учреждения от 11 июня 2018 г. руководитель обязан, в том числе: обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения; обеспечить планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации; обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке; обеспечивать выплату в полном размере заработной платы, пособий и иных выплат работникам учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и трудовыми договорами.

С учетом изложенного вопросы выплат в пользу работников, в том числе дополнительной материальной помощи, отнесены к полномочиям руководителя Учреждения.

Таким образом, с учетом положений статьи 2.4 КоАП РФ директор Учреждения обладает организационно-распорядительными и административно- хозяйственным функциями.

В связи с чем, должностное лицо – директор государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженец Кировского с/п, Славянского р-на, Краснодарского края, совершил административное правонарушение - нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нарушении положения части 1 статьи 78.1 БК РФ, пункта 2.3.2 Соглашения от 29 декабря 2018 г., пункта 5.6 Положения об оплате труда, в связи с чем, допущено нецелевое использование средств краевого бюджета в размере 45 325,43 рублей.

Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.

Дополнительная материальная помощь не предусмотрена Положением об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края № 742 от 02.09.2010 года, и в формирование фонда оплат труда не входит.

Из собранных по делу материалов следует, что вина ФИО1, как должностного лица, выражается в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей: не обеспечено целевое использование денежных средств Учреждения; выплаты работникам учреждения произведены с нарушением законодательства Российской Федерации и коллективного договора (Положения об оплате труда).

Факт совершения ФИО1 указанного административного правонарушения и его виновность подтверждаются совокупностью исследованных судом доказательств, в том числе: протоколом об административном правонарушении №21-006/ДЛ/1 от 14.05.2021г.; уведомлением от 30.04.2021г., уведомлением от 16.04.2021г.; приказом от 18.03.2021г.; приказом от 10.07.2018г.; трудовым договором от 11.06.2018г., расчетными листками за 2019г. (том№2 л.д.91-98); платежными поручениями (том№2 л.д. 99-103); карточкой-справкой (том№2 л.д. 104-109); приказом от 24.12.2019г. №72-Б; расчетом от 24.12.2019г.; приказом от 27.08.2019г. №52-Б; приказом от 17.07.2019 №45-Б; расчетом от 17.07.2019г.; приказом от 03.07.2019г. №43-Б; расчетом от 03.07.2019г.; заявлением от 26.08.2019г.; заявлением от 26.08.2019г.; служебными записками; коллективным договором; Уставом; изменением в Устав; актом от 15.04.2021г. и другими административными материалами.

Данные доказательства составлены уполномоченными на то должностными лицами департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей, при этом, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, не доверять которым оснований не имеется.

Исходя из содержания части 1 статьи 4.5 КоАП РФ (в редакции, действовавшей в спорный период) за нарушение бюджетного законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения постановление по делу должно быть вынесено не позднее двух лет с даты совершения административного правонарушения.

Поскольку срок давности привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства установлен в пределах двух лет, то при рассмотрении настоящего дела при назначении наказания в виде штрафа не может применяться меньший срок, чем это установлено частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.

Поскольку правонарушения совершены соответственно 03.07.2019, 17.07.2019 установленный статьей 4.5 КоАП РФ 2-годичный срок давности на дату рассмотрения дела не истек.

Постановление № 21-006/ДЛ/1 от 28.05.2021г., которым ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию, вынесено уполномоченным на то должностным лицом – заместителем руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, в пределах установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности по данной категории дел, в нем приведено существо правонарушения, приведены нормы закона и нормативных правовых актов, нарушение которых вменяется должностному лицу, обжалуемый акт вынесен в присутствии самого привлекаемого лица, копия указанного постановления 31.05.2021г. вручена представителю привлекаемого лица ФИО8, действующей на основании доверенности, для сведения, что подтверждено документально.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях должностными лицами соблюден.

Таким образом, приведенные заявителем доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления должностного лица, и не нашли своего объективного подтверждения в ходе судебного разбирательства, основаны на субъективном толковании закона, направлены на переоценку исследованных должностным лицом доказательств, расцениваются как стремление уйти от административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.

Несогласие с оценкой, собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с оспариваемым актом, не является основанием к отмене постановления, вынесенного с соблюдением требований КоАП РФ.

Административное наказание назначено в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.12, 4.1 - 4.3 КоАП РФ, в пределах санкции ст. 15.14 КоАП РФ, с учетом конкретных обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в области бюджетной сферы Российской Федерации, степени общественной опасности, имущественного положения должностного лица, соответствует конституционным принципам дифференцированности, справедливости, законности, неотвратимости наказания, отвечает признаку индивидуализации административной ответственности, согласуется с его предупредительными целями.

Наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, для назначения наказания в виде административного штрафа в размере, менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией указанной нормы, в данном случае не установлено.

Доказательств невозможности исполнения назначенного наказания заявителем не представлено, равно как не представлено и доказательств того, что наложенный на должностное лицо административный штраф является чрезмерным и может повлечь избыточное ограничение его прав.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменения обжалуемого акта должностного лица, в том числе, по доводам жалобы, не имеется.

При принятии решения законность и обоснованность оспариваемого постановления судом проверены в полном объеме.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение, в том числе и об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное заместителем руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 28.05.2021г., в отношении должностного лица – директора государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца Кировского с/п, Славянского р-на, Краснодарского края, о привлечении к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Жалоба на решение может быть подана в Краснодарский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Председательствующий судья Е.Г. Игорцева