УИД 70MS0/________/-77
№12-454/2022
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
22 июля 2022 года судья Кировского районного суда г. Томска Фесенко И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске жалобу генерального директора ООО «/________/» ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка /________/ Кировского судебного района г. Томска от /________/ по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, в отношении юридического лица /________/»,
установил:
постановлением мирового судьи судебного участка /________/ Кировского судебного района г.Томска от /________/ юридическое лицо /________/ признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6, КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере /________/ руб.
Не согласившись с указанным постановлением, генеральный директор /________/» ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой просит данное постановление отменить, производство по делу прекратить. В качестве доводов указывает, что постановление о назначении административного наказания было вынесено судом без изучения и оглашения протокола об административном правонарушении. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении /________/» судом первой инстанции протокол об административном правонарушении не изучался и не оглашался. Из содержания постановления о назначении административного наказания следует, что протокол об административном правонарушении отсутствует в числе доказательств, положенных в основу принятого судом решения. Таким образом, судом в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении и вынесении постановления о назначении административного наказания были нарушены требования закона, предъявляемые к порядку рассмотрения дел об административных правонарушениях. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что должностными лицами, проводившими проверку, было выявлено 6 нарушений, указанных в пунктах 1-6 таблицы пункта 11 Акта проверки. Суд при рассмотрении дела об административном правонарушении исключил из состава вменяемых Обществу нарушений нарушения, указанные в пунктах 1,4,5,6 таблицы пункта 11 Акта проверки. По мнению суда, обществом были допущены только 2 нарушения, указанные в пунктах 2,3 указанной таблицы. Должностными лицами было установлено, что при проведении проверки /________/» было представлено Положение об отделе охраны труда, промышленной и пожарной безопасности - структурного подразделения организации, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, утвержденное /________/. По мнению должностных лиц, проводивших проверку, Положением не определены компетенция и полномочияподразделения, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; /________/» нарушены: - статья 14 ФЗ о защите населения от ЧС; пункт 10 Положения о единой государственной системе, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от /________//________/. Указанный вывод должностных лиц свидетельствует о формальном подходе и основан исключительно на формальном отсутствиив представленном Положении об отделе охраны труда, промышленной и пожарной безопасности /________/» таких терминов как «компетенция» и «полномочия». Под компетенцией того или иного органа, структурного подразделения в действующем законодательстве РФ, как правило, понимается круг вопросов или решений, которые указанный орган или структурное подразделение уполномочены рассматривать и принимать по ним решения. Под полномочиями понимаются конкретные действия того или иного органа, структурного подразделения, должностного лица по реализации его прав и обязанностей. В Положении об отделе охраны труда, промышленной и пожарной безопасности /________/» содержится раздел 4, в котором и определяются конкретные действия данного структурного подразделения, направленные на реализацию предусмотренных положением задач и функций. В постановлении о назначении административного наказания суд, не давая никакой оценки указанным выше доводам, указал, что доводы Общества не принимаются во внимание, так как /________/» в положении не определен порядок функционирования в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности и в чрезвычайной ситуации. Указанный довод суда является неправомерным и необоснованным по следующим причинам. Во-первых, порядок функционирования отдела в различных режимах деятельности не имеет никакого отношения к вопросу определения компетенции и полномочий отдела. Какое отношение режим функционирования структурного подразделения Общества имеет к его компетенции и полномочиям судом не разъясняется. Из содержания пункта 28 Положения о единой государственной системе, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следует, что для различных режимов функционирования предусматривается различный перечень мероприятий, осуществляемых органами управления и силами единой системы. Очевидно, что мероприятия с одной стороны, и компетенция и полномочия с другой стороны, представляют собой разные понятия. Во-вторых, пункт 10 Положения о единой государственной системе, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций не содержит в себе никаких требований о необходимости указания на режимы функционирования структурных подразделений организации, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в положениях о таких структурных подразделениях. В-третьих, в соответствии с пунктом 25 Положения о единой государственной системе, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций границ - территории (зоны) чрезвычайной ситуации, силы, средства, конкретные мероприятия, а также ответственные лица по предупреждению или ликвидации чрезвычайной ситуации определяются не в положениях о том или ином отделе, а в отдельном решении руководителя соответствующей организации. В-четвертых, сам порядок работы структурных подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в зависимости от того или иного режима функционирования императивно определен в пункте 28 Положения о единой государственной системе, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций границы территории (зоны) чрезвычайной ситуации. Таким образом, в Положении об отделе охраны труда, промышленной и пожарной безопасности /________/» предусмотрены как компетенция, так и полномочия данного структурного подразделения, что свидетельствует об отсутствии в действиях общества нарушения требований ст. 14 68-ФЗ и п. 10 Постановления /________/. В соответствии с абз. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного право нарушения.
В пункте 11 Акта проверки должностными лицами было указано, что /________/» было представлено Положение о центральной инженерно - технологической службе - подразделении организации, обеспечивающем его деятельность в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. По мнению должностных лиц, Положением не определены компетенция и полномочия подразделения; /________/» были нарушены: статья 14 ФЗ о защите населения от ЧС; пункт 11 Положения о единой государственной системе, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Вывод должностных лиц и суда о нарушении данных норм свидетельствует об их формальном подходе и основан исключительно на формальном отсутствии в представленном Положении о центральной инженерно – технологической службе /________/» таких терминов как «компетенция» и «полномочия» не соответствует действительности. Те конкретные нарушения, на совершении которых со стороны /________/» указано в постановлении о назначении административного наказания, по своей сути являются результатом формального подхода суда к данному делу, неправильного понимания судом требований действующего законодательства РФ.
Представитель /________/» – ФИО3, доводы жалобы поддержал в полном объеме по основаниям, в ней изложенным.
Должностное лицо Главного управления МЧС России по /________/ФИО4 в судебном заседании указал, что оснований для удовлетворения жалобы нет.
Заслушав явившихся участников, изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, судья приходит к следующему выводу.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, в период с /________/ по /________/ на основании решения N 6-ЧС от /________/ заместителя начальника Главного управления МЧС России по /________/ проведена плановая выездная проверка в отношении /________/", расположенного по адресу: /________/, г. Томск, /________/ а стр.15 по соблюдению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами РФ.
С указанным решением генеральный директор /________/" был ознакомлен /________/.
В ходе проведения проверки установлено, что Обществом не выполнены предусмотренные законодательством обязанности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
По результатам проверки составлен акт выездной проверки N 6 - ЧС от /________/, который получен законным представителем юридического лица.
В связи с выявленными нарушениями уполномоченным должностным лицом составлен протокол N 6-ЧС об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, от /________/, который направлен для рассмотрения мировому судье.
При рассмотрении дела мировой судья пришел к выводам о доказанности виновности /________/ в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ.
Часть 1 статьи 20.6 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от /________/ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон от /________/ N 68-ФЗ), а также принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определены в ст. 14 Федерального закона от /________/ N 68-ФЗ.
Согласно ст.14 Федерального закона от /________/ N 68-ФЗ (ред. от /________/) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", к обязанностям организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций относятся планирование и осуществление необходимых мер в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; планирование и проведение мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях; обеспечение создания, подготовка и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществление подготовки работников организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций; создание и поддержание в постоянной готовности локальных систем оповещения о чрезвычайных ситуациях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; обеспечение организации и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; финансирование мероприятий по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; оповещение работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; предоставление в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участков для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществление в установленном порядке распространения информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами.
Согласно п.10 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 794 от /________/, постоянно действующими органами управления единой системы являются среди прочих на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. … Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Согласно п.11 указанного Положения, органами повседневного управления единой системы являются на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях…. Компетенция и полномочия органов повседневного управления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
В ходе проведения проверки должностным лицом ГУ МЧС России по ТО выявлены ряд нарушений, допущенных /________/" в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, из которых мировым судьей в обжалуемом постановлении, исключены из числа нарушений п.п. 1, 4, 5, 6, указанные в протоколе об административном правонарушении. Установлены были мировым судье нарушения, отмеченные п.п. 2 и 3.
Так из п. 2 следует, что при проведении проверки представлено Положение об отделе охраны труда, промышленной и пожарной безопасности – структурного подразделения организации, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, утвержденные /________/. При этом в указанном Положении не определены компетенция и полномочия подразделения, чем нарушены положения ст. 14 Федерального закона N 68-ФЗ от /________/; п. 10 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 794 от /________/.
Нарушение, указанное в п. 3, определено должностным лицом следующим образом, при проведении проверки представлено Положение о центральной инженерно – технологической службе – подразделении контролирующего лица, обеспечивающим его деятельность в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. При этом в указанном Положении не определены компетенция и полномочия подразделения, чем нарушены положения ст. 14 Федерального закона N 68-ФЗ от /________/; п. 11 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 794 от /________/.
Указанное подтверждается исследованными письменными доказательствами, а именно:
- уведомлением о проведении выездной проверки в области гражданской обороны № ИВ- 243-707 от /________/, согласно которому проводится проверка в отношении /________/ начало проверки /________/;
- распечаткой направления уведомления по электронной почте от /________/;
- решением о проведении плановой выездной проверки /________/-СЧ от /________/;
- актом плановой выездной проверки /________/-ЧС от /________/, согласно которому в ходе проведения проверки выявлены нарушения требований законодательства РФ в области гражданской обороны;
- протоколом опроса ФИО5 от /________/,
- протоколом осмотра от /________/;
- предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований от
/________//________/-ЧС;
- проверочным листом, используемым при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны при проведении плановых проверок по контролю в области гражданской обороны при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны;
- выпиской из ЕГРЮЛ от /________/ в отношении /________/», зарегистрировано в качестве юридического лица, генеральным директором является ФИО1
- копией устава /________/»;
- копией свидетельства о регистрации опасных производственных объектов № А62-05528;
- приказом /________/ л/с от /________/ о вступлении в должность генерального директора /________/» ФИО1;
- приказом от /________/ о приеме на работу ФИО5 в отдел охраны труда, промышленной и пожарной безопасности /________/» с /________/;
- приказом от /________//________/ о назначении комиссии по предупреждению и ликвидации- чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности /________/ на /________/ год;
- приказом от /________/ о приеме на работу ФИО6 на должность главного инженера /________/» с /________/;
- положением о центральной инженерно-технологической службе, утвержденным генеральным директором /________/» ФИО7/________/;
- актом проверки наличия и исправности средств для спасения людей, противопожарного оборудования и технических средств для ликвидации аварий в их начальной стадии;
- учебным планом и программой «предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности организаций»;
- копией свидетельств о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ, о государственной регистрации ЮЛ /________/»;
- протоколом заседания совета директоров « /________/» от /________/, согласно которому генеральным директором общества избран ФИО1;
- положением об отделе охраны труда, промышленной и пожарной безопасности утвержденным генеральным директором /________/» ФИО7/________/;
- копиями свидетельств, выданных ФИО5, ФИО1, ФИО6, о прохождении краткосрочного обучения по программе «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности организации».
Кроме того, из исследованных показаний свидетеля ФИО8 в суде первой инстанции следует, что к моменту наступления срока исполнения предписания пройдет более года с момента трудоустройства ФИО6; в положении об отделе охраны труда, промышленной и пожарной безопасности /________/» не определен порядок функционирования в режиме повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, при повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, при чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации; положением о центральной инженерно -технологической службе /________/» не определен порядок функционирования в режиме повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, при повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, при чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации; к моменту наступления срока исполнения предписания пройдет более года с момента трудоустройства ФИО5; нормативным правовым актом /________/» не определены номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением; к моменту наступления срока исполнения предписания пройдет более года с момента трудоустройства ФИО1
Исследованными в судебном заседании доказательствами, представленными сторонами, не следует, что Положением об отделе охраны труда, промышленной и пожарной безопасности – структурного подразделения организации, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, утвержденные /________/, и Положением о центральной инженерно – технологической службе – подразделении контролирующего лица, обеспечивающим его деятельность в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях определены компетенция и полномочия данных подразделений. Довод жалобы в этой части не может быть принят судом.
Указанные нарушения обоснованы нормами и требованиями действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В силу требований действующего законодательства на /________/" возложена обязанность по выполнению требований законодательства РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Оснований не доверять сведениям должностного лица ГУ МЧС России по ТО о том, что на момент проведения проверки имелись вышеуказанные нарушения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, не имеется.
Требования Федерального закона РФ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" N 294-ФЗ от /________/ при проведении проверки соблюдены. Грубых нарушений установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок не допущено, оснований, предусмотренных ст. 20 указанного Закона, влекущих недействительность результатов проверки, по делу не установлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Установленный факт правонарушения свидетельствует о том, что юридическим лицом - /________/" не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований, предусмотренных законодательством по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Сведений о наличии обстоятельств, объективно препятствующих Обществу выполнению установленных законом обязанностей, в материалы дела не представлено.
Факт допущенных нарушений и невыполнение /________/" предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, и его виновность в совершении административного правонарушения подтверждены представленными в дело доказательствами, в том числе: сведениями, указанными в протоколе N 6-ЧС об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, от /________/; актом проверки 6 – ЧС от /________/ и иными материалами дела.
Всем представленным в материалы дела доказательствам мировым судьей дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, выводы мирового судьи о наличии в действиях /________/" административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, являются правильными.
Доводы жалобы о том, что в обжалуемом постановлении как доказательство не указан сам протокол об административном правонарушении, не является основанием для отмены постановления.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела. О времени и месте составления протокола по делу об административном правонарушении законный представитель юридического лица извещен надлежащим образом, был уведомлен о необходимости явки в отдел надзорной деятельности; при этом в уведомлении о составлении протокола об административном правонарушении указано время и место его составления, а также разъяснены положения ст. ст. 25.1, 25.4 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом с участием защитника /________/", действовавшего на основании доверенности.
Согласно протоколу судебного заседания, протокол об административном правонарушении был исследован мировым судьей. К доводу жалобы в данной части суд относится критически.
В постановлении мирового судьи по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства, исследованные в судебном заседании, содержится мотивированное решение по делу.
Материалы дела не содержат сведений о наличии процессуальных нарушений, которые могли бы препятствовать всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела. Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену постановления и решения, по делу не допущено.
При рассмотрении дела об административном правонарушении мировым судьей в судебных заседаниях участие принимали защитники юридического лица, которые обосновывали свою позицию по делу, заявляли ходатайства; таким образом /________/" не было лишено возможности реально защищать права и законные интересы.
Нарушений гарантированных Конституцией РФ и ст. 25.1 КоАП РФ прав, в том числе права на защиту, не усматривается. Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в ст. ст. 1.5, 1.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела не допущено.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
Административное наказание назначено в минимальных пределах санкции ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 КоАП РФ. При этом учтены характер совершенного административного правонарушения, объектом которого являются правоотношения в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность. Назначенное наказание в виде административного штрафа в размере /________/ рублей отвечает принципам справедливости и соразмерности.
Иные доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы мировым судьей и судом второй инстанции при рассмотрении дела и жалобы на постановление по делу об административном правонарушении.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
решил:
Жалобу генерального директора /________/» ФИО1 оставить без удовлетворения.
Постановление мирового судьи судебного участка /________/ Кировского судебного района г.Томска от /________/, которым /________/» как юридическое лицо привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ, оставить без изменения.
Решение вступает в законную силу с момента его оглашения.
Судья И.А. Фесенко