<данные изъяты>
Дело №12-46/2015г.
Р Е Ш Е Н И Е
30 июля 2015 года г.Дятьково
Судья Дятьковского городского суда Брянской области Ананьева Е.П.,
с участием ст.помощника прокурора г.Дятьково Рубанова М.В.,
защитника ФИО1 – Турковой О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Дятьково, <адрес> административное дело по жалобе
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего там же, по <адрес>, <данные изъяты>,
на постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области ФИО2 от 09 июля 2015 года по ч.11 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
На основании постановления заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области ФИО2 от 09 июля 2015 года ФИО1 был подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 рублей по ч.11 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).
С указанным постановлением ФИО1 был не согласен и 16 июля 2015 года обратился в Дятьковский городской суд Брянской области с жалобой, указывая, что постановление подлежит изменению в части размера штрафа, поскольку он привлечен к административной ответственности как руководитель контрактной службы администрации г.Фокино. Администрация г.Фокино впервые допустила данное правонарушение. В феврале 2015 года (до проведения проверки прокуратурой г.Дятьково) администрацией г.Фокино были осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства на сумму 3999615 рублей. При проведении производства по делу об административном правонарушении им оказывалось содействие органу, проводившему проверку, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется. В связи с чем, считает, что применение к нему наказания в виде административного штрафа в размере 50000 рублей несоразмерно степени его вины и не соответствует соразмерности и справедливости назначения наказания. Просит постановление изменить в части назначенного штрафа, уменьшив его до 1000 рублей.
В соответствии с п.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Жалоба ФИО1 была подана 16 июля 2015 года, что подтверждается отметкой о поступлении жалобы в суд.
Таким образом, срок для подачи жалобы ФИО1 не был пропущен.
В судебное заседание ФИО1 не явился, в своем письменном заявлении просил дело по его жалобе рассмотреть в его отсутствии.
В судебное заседание заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области ФИО2 не явилась, хотя была надлежащим образом извещена о времени и месте судебного заседания, что подтверждается уведомлением о вручении повестки (л.д.25). Никаких заявлений от нее не поступило.
Выслушав объяснения защитника ФИО1 – Турковой О.В., ст.помощника прокурора г.Дятьково Рубанова М.В., ознакомившись с доводами жалобы, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В судебном заседании защитник ФИО1 – Туркова О.В. доводы жалобы поддержала и показала, что вину в совершении административного правонарушения ФИО1 полностью признает и не оспаривает. Просит постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области ФИО4 от 09 июля 2015 года изменить, применить ст.4.1 ч.ч.2.2,2.3 КоАП РФ, признав исключительными обстоятельствами: личность ФИО1, его имущественное положение, наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка и не работающего ребенка, что выплачивает задолженность по кредиту в размере 129576,86 рублей, срок погашения которой 16.12.2016 года, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.11 ст.7.30 КоАП РФ. Кроме того, при назначении наказания заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области ФИО2 не учла обстоятельства, смягчающие административную ответственность - полное признание вины, раскаяние в содеянном, характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, совершение правонарушения впервые, отсутствие вредных последствий административного правонарушения.
Ст.помощник прокурора г.Дятьково Рубанов М.В. просил жалобу оставить без удовлетворения, поскольку административное наказание назначено ФИО1 в пределах санкции ч.11 ст.7.30 КоАП РФ. Действия ФИО1 привели к несоблюдению принципов: единства контрактной системы в сфере закупок, профессионализма заказчика, обеспечения открытости и прозрачности закупок, обеспечения конкурентности, причинили ущерб общественным интересам, поскольку ограничено право участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в осуществляемых администрацией закупках, что свидетельствует о нарушении требований закона о контрактной системе в сфере закупок. ФИО1 назначено соразмерное и справедливое наказание, с учетом характера и степени общественной опасности совершенного правонарушения.
Согласно постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 25 июня 2015 года (л.д.29-32) прокуратурой г.Дятьково проведена проверка исполнения федерального законодательства в сфере государственных и муниципальных закупок, в том числе в части, касающейся обеспечения доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в данных закупках, в ходе которой в администрации г.Фокино выявлено нарушение.
В соответствии с ч.1 ст.30 ФЗ от 05.04.2013 г. №344-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации;
2) осуществления закупок с учетом положений ч.5 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст.30 данного Закона по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных ч.2 ст.30, в который включает информацию о заключенных контрактах с названными субъектами.
Как следует из отчета администрации г.Фокино за 2014 год по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17 марта 2015 года №238, совокупный годовой объем закупок, произведенный данным муниципальным заказчиком, составил 29018 тысяч рублей, совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч.1.1 ст.30 Закона, произведенных администрацией в 2014 году, составил 22749,6 тысяч рублей.
Исходя из этого, администрация в отчетном году обязана была осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства на сумму не менее 3412,44 тыс.руб.
Однако в нарушение данного требования закона, названным муниципальным заказчиком в 2014 году у субъектов малого предпринимательства в порядке статьи 30 Закона не было произведено ни одной закупки товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.2 ст.12 Закона должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 ст.2 настоящего ФЗ.
Согласно ст.38 Закона заказчики создают контрактную службу или назначают контрактного управляющего, которые осуществляют следующие функции и полномочия:
- осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- обеспечивают осуществление закупок, в том числе контрактов;
- участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
- организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим ФЗ.
Постановлением главы администрации г.Фокино от 27.12.2013 г. №966-П в администрации создана контрактная служба, утверждено Положение (регламент) о ней, утвержден состав названной службы.
Руководителем контрактной службы назначен заместитель главы администрации г.Фокино по вопросам строительства, ЖКХ, экономики, транспорта ФИО1 Он же является председателем единой комиссии администрации г.Фокино по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд (распоряжение от 15.12.2013 г. №291-р). В силу должностных обязанностей заместитель главы администрации г.Фокино по вопросам строительства, ЖКХ, экономики, транспорта ФИО1 является руководителем контрактной службы администрации. Таким образом, в действиях ФИО1 имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.11 ст.7.30 КоАП РФ.
Согласно отчета администрации г.Фокино об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17 марта 2015 года №238 (л.д.35-38), совокупный годовой объем закупок, произведенный данным муниципальным заказчиком, составил 29018 тысяч рублей, объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с ч.1 ст.93 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» составил 6268,44 тыс.руб., совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч.1.1 ст.30 Закона, произведенных администрацией в 2014 году, составил 22749,6 тысяч рублей.
Объем закупок, который заказчик обязан был осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном 2014 году на сумму не менее 3412,44 тыс.руб.
Названным муниципальным заказчиком в 2014 году у субъектов малого предпринимательства в порядке статьи 30 Закона не было произведено ни одной закупки товаров, работ, услуг.
Из справки к отчету об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства (л.д.39) совокупный годовой объем закупок в 2014 году, за исключением объема закупок, сведения о которых составляют государственную тайну составил 29018 тысяч рублей. Объем финансового обеспечения для оплаты в 2014 году контрактов, заключаемых единственным поставщиком в соответствии с ч.1 ст.93 ФЗ – 6268,44 тыс.руб. Совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок с единственным поставщиком - 22749,6 тысяч рублей.
Объем закупок, который администрация г.Фокино обязана осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2014 году, рассчитывается из суммы 22749,6 тыс.руб. и должен составлять не менее 15%, т.е. 3412,434 тыс.руб.
В 2014 году администрация г.Фокино закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций не осуществляла.
Согласно реестра договоров (контрактов) за 2014 год администрации г.Фокино (л.д.40-44) администрацией г.Фокино в 2014 году заключено четыре муниципальных контракта на сумму 9595704,99 рублей.
Согласно распоряжения администрации г.Фокино №291-р от 25 декабря 2013 года «О создании единой комиссии администрации г.Фокино по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд» и приложения к нему (л.д.45-46) в администрации создана единая комиссия по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд, в которую вошел в том числе, ФИО1
Согласно постановления администрации г.Фокино №966-П от 27 декабря 2013 года «О контрактной службе Администрации г.Фокино» и приложения к нему (л.д.47,52) в администрации создан и утвержден состав контрактной службы. Контроль за исполнением данного постановления возложен на заместителя главы администрации г.Фокино по вопросам строительства, ЖКХ, экономики, транспорта ФИО1 Он же входит в состав данной контрактной службы.
Согласно Положения (регламента) о контрактной службе администрации г.Фокино (л.д.48-51) контрактная служба не является структурным подразделением администрации г.Фокино, создается как коллегиальный орган с целью подготовки и осуществления закупок товаров, работ и услуг и подчиняется непосредственно заместителю главы администрации г.Фокино по вопросам строительства, ЖКХ, экономики, транспорта. В ее состав входит руководитель контрактной службы, а также иные работники числом не менее двух. Контрактная служба создается с целью подготовки и осуществления закупок товаров, работ и услуг для нужд администрации г.Фокино. Задачами контрактной службы являются своевременное и полное удовлетворение потребностей администрации г.Фокино в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции, повышение уровня гласности и прозрачности при формировании, размещении и исполнении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации г.Фокино. Контрактная служба осуществляет следующие функции: разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами и иной информации; обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров); участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы; организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации г.Фокино; осуществляют иные функции, предусмотренные настоящим Положением. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации г.Фокино. Квалификационные требования, должностные обязанности, функции и ответственность работников контрактной службы определяются должностными инструкциями (должностными регламентами). Работники контрактной службы обязаны выполнять возложенные на них функции, исходя из необходимости достижения следующих показателей результативности деятельности контрактной службы: соответствие проводимых процедур закупок законодательству РФ, законам Брянской области, иным нормативным правовым актам Брянской области, правовыми актами органов государственной власти Брянской области, правовым актом г.Фокино; экономия денежных средств, полученная по результатам осуществления закупок. Работники контрактной службы несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ, в пределах осуществляемых ими полномочий.
Согласно реестра муниципальных контрактов за 2014 год (л.д.65) администрацией г.Фокино в 2014 году заключено четыре муниципальных контракта на сумму 9595704,99 рублей.
Согласно распоряжения администрации г.Фокино от 25 июня 2015 г. №45-РК «О назначении временно исполняющим обязанности заместителя главы администрации г.Фокино по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и территориальной безопасности» (л.д.73) на данную высшую должность муниципальной службы с 25 июня 2015 года назначен ФИО1 на срок до назначения заместителя главы администрации г.Фокино по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и территориальной безопасности.
Согласно должностной инструкции заместителя главы администрации г.Фокино по вопросам строительства, ЖКХ, экономики, транспорта от 10 марта 2015 года (л.д.74-77) обеспечивает реализацию национальных проектов, государственных и муниципальных программ по курируемым вопросам. Несет ответственность за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством, за неисполнение федеральных, областных, муниципальных нормативно-правовых актов по вопросам, отнесенным к его компетенции.
ФИО1 как заместитель главы администрации г.Фокино по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и территориальной безопасности является должностным лицом, постоянно выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления.
В соответствии с ч.1 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений ч.5 настоящей статьи.
В соответствии с ч.2 ст.12 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 ст.2 настоящего ФЗ.
Из материалов дела установлено, что совокупный годовой объем закупок администрации г.Фокино на 2014 год, рассчитанный с учетом положений ч.1.1 ст.30 Закона составил 18352524 рублей.
В 2014 году администрацией г.Фокино осуществлено 4 закупки на общую сумму 9595704,99 рублей.
Следовательно, администрации г.Фокино надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на сумму не менее чем 2752878,6 рублей.
При этом ни при формировании план-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014 год, ни при внесении изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 год заказчик не предусмотрел осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Судом установлено, что ФИО1, являясь должностным лицом заказчика, осуществил закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.11 ст.7.30 КоАП РФ выражается в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере, менее размера, предусмотренного законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, в действиях ФИО1 присутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.11 ст.7.30 КоАП РФ.
Обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении и в постановлении должностного лица от 09 июля 2015 года, исследовались в суде и нашли свое подтверждение.
Согласно п.4 ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При назначении наказания должностное лицо не приняло во внимание обстоятельства, смягчающие административную ответственность, что является нарушением требований п.4 ст.26.1 КоАП РФ.
Постановлением заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области ФИО2 от 09 июля 2015 года действия ФИО1 были правильно квалифицированы по ч.11 ст.7.30 КоАП РФ, но при назначении административного наказания, в связи с отсутствием обстоятельств, отягчающих административную ответственность, она не приняла во внимание личность виновного, наличие на его иждивении несовершеннолетнего ребенка, материальное положение его семьи (сумма назначенного ему административного штрафа значительно превышает его ежемесячный доход), совершение административного правонарушения впервые, назначила наказание, предусмотренное санкцией указанной статьи в виде штрафа.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
Согласно ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей (часть 2.2 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 515-ФЗ)
В соответствии с ч.2.3 ст.4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 2.3 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 515-ФЗ)
Руководствуясь вышеизложенным и принимая во внимание исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, данными о личности правонарушителя, правонарушение совершенно впервые, приобщенных сведениях об имущественном положении лица, привлекаемого к административной ответственности, наличие на его иждивении несовершеннолетнего ребенка, материальное положение его семьи (сумма назначенного ему административного штрафа значительно превышает его ежемесячный доход), отсутствие существенных негативных последствий указанного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, учитывая, что назначение ФИО1 штрафа в пределах санкции статьи не соответствует задачам законодательства об административных правонарушениях - защите законных экономических прав физического лица, общества и государства, установленным в ст.1.2 КоАП РФ, а также критериям соразмерности и справедливости совершенного административного правонарушения, степени вины ФИО1, его имущественному положению, суд приходит к выводу, что назначенный должностным лицом административный штраф, установленный санкцией ч.11 ст.7.30 КоАП РФ подлежит снижению ниже низшего предела до 30000 рублей, что будет отвечать принципу справедливости наказания и соразмерности совершенному правонарушению.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления по делу об административном правонарушении, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
При таких обстоятельствах постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области ФИО2 от 09 июля 2015 года следует изменить в части снижения размера назначенного штрафа.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области ФИО2 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 09 июля 2015 года в отношении ФИО1 по ч.11 ст.7.30 КоАП РФ изменить: снизить ФИО1 размер административного наказания в виде административного штрафа до 30000 (тридцати тысяч) рублей.
В остальной части постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области ФИО2 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 09 июля 2015 года в отношении ФИО1 по ч.11 ст.7.30 КоАП РФ оставить без изменения.
На решение может быть подана жалоба в течение 10 дней в Брянский областной суд через Дятьковский городской суд.
Судья Дятьковского
городского суда <данные изъяты> Е.П. Ананьева
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> |