ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-5/2022 от 14.02.2022 Первомайского районного суда (Томская область)

Дело №12-5/2022

Решение

14 февраля 2022 года с.Первомайское

Исполняющий обязанности судьи Первомайского районного суда Томской области - судья Зырянского районного суда Томской области Киямова Г.М., рассмотрев жалобу директора автономной некоммерческой организации военно-спортивный клуб «ПАНТЕРА» ФИО1 на постановление мирового судьи Первомайского судебного района /адрес/ от /дата/ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора автономной некоммерческой организации военно-спортивный клуб «ПАНТЕРА» ФИО1,

установил:

Согласно постановлению мирового судьи Первомайского судебного района /адрес/ от /дата/ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора автономной некоммерческой организации военно-спортивный клуб «ПАНТЕРА» (АНО ВСК «ПАНТЕРА») ФИО1, последняя признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст.15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

Директор АНО ВСК «ПАНТЕРА» ФИО1 признана виновной в том, что она, являясь директором автономной некоммерческой организации военно-спортивный клуб «ПАНТЕРА», расположенной по адресу: /адрес/, не представила в установленный пунктом 2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от /дата/ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» срок в Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда России в /адрес/ (межрайонное) сведения по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, по сроку представления не позднее /дата/, тем самым /дата/ совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 15.33.2 КоАП РФ – непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Не согласившись с указанным постановлением директор АНО ВСК «ПАНТЕРА» ФИО1 обратилась с жалобой, в которой просит отменить постановление мирового судьи и производство по делу прекратить в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.

В доводах жалобы ФИО1 указала, что постановление по делу об административном правонарушении вынесено незаконно, необоснованно и подлежит отмене по следующим основаниям.

Считает, что мировой судья Первомайского судебного участка в нарушении административного законодательства Российской Федерации формально отнеслась к рассмотрению данного административного правонарушения, правонарушение рассматривала «однобоко», с обвинительным уклоном, проигнорировав представленные заявителем документы, доказывающие ее не виновность, без изучения материалов дела, с целью привлечения к незаконной административной ответственности, для увеличения показателей работников пенсионного фонда России по /адрес/, чем нарушила требования ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. На странице /номер/ (три), в четвёртом абзаце указано, что «исходя из ст.1 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования» от /дата/ № 167-ФЗ», неверно указан нормативно-правовой акт, так как в действующем Российском законодательстве Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования» от 01.04.1996 года № 27-ФЗ», а Федеральный закон от 05.12.2001 года № 167-ФЗ, закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Обращает внимание на то, что при вынесении постановления о привлечении заявителя к незаконной административной ответственности, со ссылкой на ст. 1 Федерального закона, не понятно какого закона, мировой судья признала её виновной в совершении административного правонарушения. Считает, что это не случайная опечатка, а халатное отношение при вынесении постановления о привлечении к административной ответственности, в связи с обвинительным уклоном привлечения к ответственности со стороны мирового судьи.

В ч.1 ст.7 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 №167-ФЗ указано, что Застрахованные лица - лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом. Застрахованными лицами являются граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане или лица без гражданства, а также иностранные граждане или лица без гражданства, временно пребывающие на территории Российской Федерации: работающие по трудовому договору, в том числе руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества, или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг (за исключением лиц, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения и получающих выплаты за деятельность, осуществляемую в студенческом отряде по трудовым договорам или по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», получающих выплаты за деятельность по гражданско-правовым договорам и не работающих по трудовому договору, а также лиц, получающих страховые пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющихся опекунами или попечителями, исполняющими свои обязанности возмездно по договору об осуществлении опеки или попечительства, в том числе по договору о приемной семье), по договору авторского заказа, а также авторы произведений, получающие выплаты и иные вознаграждения по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства (за исключением лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»);

В данной статье указано, что застрахованным лицом - является лицо работающее по трудовому договору, в том числе руководители организаций, или работающие по договору гражданско-правового характера, получающие выплаты и иные вознаграждения по договорам, она трудовой договор и договор гражданско-правового характера в АНО ВСК «Пантера» не заключала, заработную плату, выплаты и иные вознаграждения не получает, следовательно не имеет возможности отчислять страховые взносы, чтобы быть застрахованным лицом.

На странице № 3 (три), в пятом абзаце указано, что «застрахованными лицами являются работающие по трудовому договору лица, независимо от того получают ли они заработную плату», данное решение мировым судьёй было вынесено голословно и ничем не подтверждено.

Трудовой договор и договор гражданско-правового характера с ней не заключался, доходы, выплаты и иные вознаграждения от того, что оная является директором Автономной некоммерческой организации ВСК «Пантера» не получает, следовательно не платит страховые взносы и не является застрахованным лицом АНО ВСК «Пантера», о чём неоднократно заявляла мировому судье, однако мировым судьёй её доводы были проигнорированы.

В материалах дела отсутствует трудовой договор, заключенный в соответствии со ст.67 Трудового кодекса Российской Федерации между ФИО1 и АНО ВСК «Пантера», на который ссылается мировой судья. Она же работает воспитателем в МБОУ Беляйская общеобразовательная школа, с которой заключен трудовой договор, за работу получает заработную плату, и является застрахованным лицом, в рамках заработной платы работодатель выплачивает на нее страховые взносы в пенсионный фонд России для формирования пенсии, о чем были представлены документы.

В АНО ВСК «Пантера» заявитель не является застрахованным лицом, так как не получает заработную плату, и не может делать отчисления в пенсионный фонд России, так как работает на общественных началах, без получения заработной платы, вознаграждений и иных доходов, в связи с отсутствием в организации денежных средств. Поэтому она не может из своей заработной платы с основного места работы ещё раз делать отчисления в пенсионный фонд России для формирования своей пенсии. За работу в АНО ВСК «Пантера» трудовой стаж ей не идёт, так как трудовой договор и договор гражданско-правового характера она не заключала, записи в трудовую книжку не вносила, застрахованным лицом не является.

Указала, что мировым судьей не были учтены предоставленные материалы проверки проводимые прокуратурой /адрес/ по информации ГУ - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в /адрес/ (межрайонное), по результатам которой в ходе проведения проверки нарушений законов относящихся к предмету проверки не выявлено. Не дана судьей правовая оценка представленному заявителем Форме СЗВ-СТАЖ - исходная за 2020 год. Опись ОДВ-1, дата заполнения /дата/, где в графе «Сведения о стаже застрахованных лиц» указана ФИО1, и номер СНИЛС, а также указана «1 ошибка», «Нет сотрудников выбранных в отчёте, выберете сотрудника в отчёт», который она заполнила и пыталась отправить в установленный законом срок, /дата/ по электронному документообороту через Контур.Экстерн. Данный отчёт не был принят в связи с тем, что в отчёте была указана ошибка, а именно не указан стаж застрахованного лица в отчёте. Застрахованных лиц в АНО ВСК «Пантера» нет. Следовательно, стаж застрахованного лица в отчёте не может быть указан, так как равняется нулю. Из разъяснения специалистов Контур.Экстерн, указано, что «как таковой нулевой или пустой СЗВ-СТАЖ не бывает. Если сотрудников в организации или у ИП нет, то и форма не подаётся».

Мировым судьёй /дата/ в государственное учреждение - отделение пенсионного фонда Российской Федерации по /адрес/ в /адрес/, был сделан запрос о предоставлении надлежаще заверенных копий документов АНО ВСК «Пантера».

/дата/ мировому судье Первомайского судебного участка поступает ответ «О направлении доп. материалов по делу об административном правонарушении» с приложением документов. В перечне документов под /номер/ значится документ «Копия сведений о трудовой деятельности ФИО1, на 1 л.;», при изучении которого было установлено, что ФИО1 /дата/ принята директором по совместительству в автономною некоммерческую организацию военно-спортивный клуб «Пантера» на основании Приказа от /дата//номер/, что не соответствует действительности, так как такой приказ никем не составлялся, и его не существует, и на данную должность она не назначалась, а была избрана, о чём неоднократно заявляла мировому судье и приобщила протокол /номер/ общего собрания Учредителей Автономной некоммерческой организации военно-спортивного клуба «Пантера». Однако данные доводы мировым судьёй приняты не были, а было вынесено обвинительное постановление на основании сфальсифицированного документа «Сведения о трудовой деятельности, представляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации, стр. дела 112».

Указывает, что законом прямо не предусмотрено обязанность заключения трудового договора учредителей с работником являющимся также учредителем организации, а так же не предусмотрена обязанность по страхованию работника с которым не заключался трудовой договор, и не выплачивается заработная плата, вознаграждения или другие выплаты, а следовательно не отчисляются страховые взносы на пенсионные накопления, а значит и не идёт трудовой стаж. Следовательно, если не идёт трудовой стаж, то и отчёт по форме СЗВ-СТАЖ с нулевыми или пустыми показателями не заполняется. Поэтому считает, что данный отчёт нужен только для работников пенсионного фонда России по /адрес/ межрайонное в /адрес/, только для увеличения своих производственных показателей, которым не важно, вносятся страховые взносы в накопительную часть пенсии или нет. Пользуясь своим служебным положением, и узкими знаниями нормативных документов, регламентирующих их деятельность, путём введения в заблуждение работников судебной системы, составляют административные протоколы для привлечения к незаконной административной ответственности безграмотных руководителей, увеличивая свои показатели не только по количеству страхователей, но и лиц привлекаемых к административной ответственности.

По изложенным доводам просит постановление по делу об административном правонарушении от /дата/, дело /номер/ отменить, дело об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава и события административного правонарушения.

В ходе рассмотрения жалобы ФИО1 доводы жалобы поддержала, в дополнительных доводах к жалобе указала о необходимости квалификации её действий по ч.2 ст.15.33.2 КоАП РФ, так как в протоколе об административном правонарушении указано, что она нарушила Федеральный закон от /дата/ №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», следовательно, считает, что она была привлечена к ответственности незаконно и необоснованно, поэтому постановление подлежит отмене, производство по делу подлежит прекращению в связи с отсутствием состав и события административного правонарушения.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, не явился, извещен.

Заслушав пояснения ФИО1, рассмотрев доводы жалобы, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии с п.1 ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно положениям ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Частью 1 ст.15.33.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностных лиц за непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

В силу статьи 15 Федерального закона от /дата/ № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного Пенсионного страхования» страхователи обязаны в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.

На основании п. 24 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 №766н, страхователь представляет индивидуальные сведения обо всех застрахованных лицах, работающих у него по трудовому договору, или заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым начисляются страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации в качестве страхователя в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 01.04.1996 №27-ФЗ. Индивидуальные сведения представляются на основании приказов, других документов по учету кадров и иных документов, подтверждающих условия трудовой деятельности застрахованного лица.

Как следует из материалов дела директор АНО СВК «ПАНТЕРА» ФИО1 не позднее 1 марта 2021 года отчетность по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год не представила в орган Пенсионного фонда РФ, чем нарушила требования п.2 ст.11 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного Пенсионного страхования»

Согласно пункту 2 статьи 11 указанного Федерального закона, страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом предоставляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального периодом (месяцем), 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 8) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; 9) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 10) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 11) документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от /дата//номер/п установлено, что сведения о застрахованных лицах, предусмотренных п.2 ст.11 Федерального закона от /дата/ №27-ФЗ должны представляться по форме СВЗ-СТАЖ.

Как следует из части 1 статьи 7 Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», застрахованными лицами, признаются лица, работающие по трудовому договору, в том числе руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг, за исключением лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Таким образом, если учредитель является работником организации на основании трудового договора (в том числе если единственный учредитель является директором), работает в организации по гражданско-правовому договору (кроме случая, когда учредитель применяет специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»), то он является застрахованным лицом и о нем работодатель обязан подавать соответствующие сведения. При этом на отношения единственного участника общества с учрежденным им обществом трудовое законодательство не распространяется, трудовой договор не заключается вообще, а оформляется решением участника, который своим решением возлагает на себя функции единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора, президента и т.д.) (письмо Роструда от 06 марта 2013 года № 177-6-1).

Вместе с тем, согласно статьи 16 Трудового кодекса РФ трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.

Таким образом, если физические лица (в том числе руководитель организации, в случае, когда он является единственным учредителем) состоят с данной организацией в трудовых отношениях, такие лица в целях Федерального закона №167-ФЗ относятся к работающим лицам.

Следовательно, СЗВ-СТАЖ на директора предоставляется и без заключения трудового договора, и в том случае, если единственный учредитель является директором организации без заключения договора, что разъяснено в письме Минтруда России от 16.03.2018 №17-4/10/В-1846.

При этом следует учитывать, что отсутствие факта начисления в пользу вышеуказанных лиц (работающих на основании договора или без него) выплат и иных вознаграждений за отчетный период не является основанием для непредставления в отношении этих лиц отчетности по форме СЗВ-СТАЖ.

В материалах дела имеется выписка из ЕГРЮЛ в отношении АНО СВК «ПАНТРЕРА», из которого следует, что ФИО1, является директором общества и одним из учредителей данного Общества. Согласно Протоколу /номер/ учредительного собрания АНО ВСК «ПАНТЕРА» от /дата/ ФИО1 была избрана директором АНО ВСК «ПАНТЕРА».

Согласно сведениям, представленным АНО СВК «ПАНТЕРА» по форме СЗВ-М за март 2020 года, ФИО1 указана как застрахованное лицо.

Указанные обстоятельства установлены мировым судьей и им была дана надлежащая оценка.

Таким образом, вопреки доводам жалобы, объективных данных, ставящих под сомнение указанные в оспариваемом постановлении выводы мирового судьи о наличии оснований для привлечения директора АНО СВК «ПАНТЕРА» ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.33.2 КоАП РФ, в деле не содержится, с жалобой заявителем не представлено.

При рассмотрении дела мировой судья установил все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию, необходимые для правильного разрешения дела, предусмотренные статьей 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дал надлежащую правовую оценку действиям директора АНО ВСК «ПАНТРЕРА» ФИО1 и пришел к обоснованному выводу о её виновности в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.33.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Доводы жалобы по существу основаны на неправильном толковании норм права, регулирующих сферу Пенсионного страхования, и являлись предметом рассмотрения мировым судьей, которым дана надлежащая правовая оценка.

В связи с указанным оснований для квалификации действий директора АНО ВСК «ПАНТЕРА» ФИО1 по ч.2 ст.15.33.2 КоАП РФ не имеется, так как по ч.2 ст.15.33.2 КоАП РФ действия должностного лица квалифицируются за непредставление в установленный Федеральным законом от 1 апреля 1996 года №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» срок либо представление неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 6 указанного Федерального закона, а именно: 1) место работы: наименование страхователя, сведения об изменении наименования страхователя, основание изменения его наименования (реквизиты приказов (распоряжений), иных решений или документов, подтверждающих изменение наименования страхователя); регистрационный номер страхователя; 2) сведения о выполняемой работе и периодах работы: сведения о приеме на работу с указанием (при наличии) структурного подразделения страхователя, в которое принят работник; трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы); сведения о переводах на другую постоянную работу; сведения об увольнении, основаниях и о причинах прекращения трудовых отношений; реквизиты приказов (распоряжений), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений; 3) информация о подаче зарегистрированным лицом заявления о продолжении ведения страхователем трудовой книжки в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации либо о предоставлении страхователем ему сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

Наказание назначено директору АНО ВСК «ПАНТЕРА» ФИО1 в соответствии с требованиями КоАП РФ с учетом всех установленных по делу обстоятельств в размере санкции ч. 1 ст.15.33.2 КоАП РФ. При назначении наказания учтен характер совершенного административного правонарушения, личность виновного и иные обстоятельства.

Постановление вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Учитывая изложенное, судья считает, что мировым судьей постановление о наложении на директора автономной некоммерческой организации военно-спортивный клуб «ПАНТЕРА» ФИО1 административного наказания за административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.15.33.2 КоАП РФ, вынесено законно и обоснованно, с учетом всех установленных по делу обстоятельств.

Определением мирового судьи от /дата/ устранены описки в постановлении от /дата/, допущенные в указании реквизитов Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». В этой связи доводы жалобы заявителя об обвинительном уклоне постановления, халатном отношении мирового судьи являются несостоятельными.

Нарушений закона, влекущих отмену или изменение постановления, судьей не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

Постановление мирового судьи судебного участка Первомайского судебного района /адрес/ от /дата/ о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора автономной некоммерческой организации военно-спортивный клуб «ПАНТЕРА» ФИО1 оставить без изменения, жалобу директора АНО ВСК «ПАНТЕРА» ФИО1 – без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения. Решение может быть пересмотрено в порядке, предусмотренном ст.30.12-30.19 КоАП РФ.

Судья: Г.М.Киямова