ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-632/2023 от 14.09.2023 Ленинскогого районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)

УИД: 56RS0018-01-2023-005022-57

Дело №12-632/2023

РЕШЕНИЕ

14 сентября 2023 года г. Оренбург

Судья Ленинского районного суда г.Оренбурга Катеринин В.В.,

при секретаре Захаровой И.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Давыдовой Д. С. на постановление председателя комитета внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области Бессоновой Н.А.N от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ в отношении должностного лица – специалиста по закупкам (работника контрактной службы) государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области «Геронтологический центр «Долголетие» Давыдовой Д. С.,

УСТАНОВИЛ:

постановлением по делу об административном правонарушении N от ... председателя комитета внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области Бессоновой Н.А., специалист по закупкам государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области «Геронтологический центр «Долголетие» Давыдова Д.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере ... рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Давыдова Д.С. обратилась в Ленинский районный суд г.Оренбурга с жалобой, в которой указывает, что вину в инкриминируемом административном правонарушении признает и просит указанное постановление изменить в части снижения суммы назначенного штрафа или замены наказания на предупреждение.

Лицо в отношении, которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Давыдова Д.С. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

Изучив жалобу, исследовав представленный материал, прихожу к следующему.

В силу требований статьи 30.9 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в районный суд. Рассмотрение и разрешение такой жалобы осуществляется судом в порядке и в сроки, установленные статьями 30.2 - 30.8 КоАП РФ.

В соответствии с положениями пункта 8 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно пункту 1 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с положениями статьи 26.1 КоАП РФ, виновность привлекаемого к ответственности лица в совершении административного правонарушения относится к числу обстоятельств, подлежащих выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Частью 2 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию

Федеральный закон от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Федеральный закон №44-ФЗ) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: 1) планирования закупок товаров, работ, услуг; 2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3) заключения предусмотренных настоящим Федеральным законом контрактов; 4) особенностей исполнения контрактов; 5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг; 6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; 7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок) (часть 1 статьи 1).

Согласно положениям части 1 статьи 103 Федерального закона №44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Частью 2 статьи 103 Федерального закона №44-ФЗ установлен перечень документов, а также сведений, подлежащих включению в реестр контрактов.

Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона №44-ФЗ, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.

Из материалов дела следует, что комитетом внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области проведена выездная плановая проверка соблюдения государственным бюджетным учреждением социального обслуживания Оренбургской области «Геронтологический центр «Долголетие» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актом о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения нужд в Оренбургской области.

Плановая проверка проведена в период с 3 по ... в соответствии с планом проведения плановых проверок комитета внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области на 2023 год.

В рамках проверки установлено, что государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Оренбургской области «Геронтологический центр «Долголетие» в Федеральное казначейство направлены сведения и документы об изменении контракта, о приемке и оплате поставленного товара, оказанных услуги по следующим договорам (контрактам):

по договору энергоснабжения от ...N (цена договора ... рубль, реестровый N):

- информация и документ о приемке (акт приема-передачи электрической энергии (мощности) от ...N на сумму ... руб. подписан Учреждением ...) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее .... Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – ...;

- информация и документ о приемке (акт приема-передачи электрической энергии (мощности) от 31 декабря 2022 года N на сумму 458487,58 рублей, подписан Учреждением 16 января 2023 года) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 23 января 2023 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 16 мая 2023 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 12 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 19 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 22 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 12 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 19 августа 2022 года. Фактически оправлены с нарушением срока, установленного законодательством - 22 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 19 августа 2022 года N на сумму ... рубля) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 26 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 22 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 6 октября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 13 октября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 22 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 6 октября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 13 октября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 22 декабря 2022 года.

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 8 ноября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 15 ноября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 22 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 8 ноября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 15 ноября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 22 декабря 2022 года;

по контракту N на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений от ... (цена контракта ...... рублей, реестровый N):

- информация и документ об изменении контракта (дополнительное соглашение от 3 августа 2022 года N) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 10 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 12 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате выполненных работ (платежное поручение от 5 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 12 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 17 августа 2023 года;

по контракту N на поставку говядины охлажденной от ... (цена контракта ... рублей, реестровый номер контракта 2N):

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 4 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению Федеральное казначейство в срок не позднее 11 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 17 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 30 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 6 сентября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 28 ноября 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 7 октября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 14 октября 2022 года. Фактически наравлены с нарушением срока, установленного законодательством – 21 октября 2022 года;

по гражданско-правовому договору N на поставку бензина автомобильного от 9 июня 2022 года (цена договора ... рублей, реестровый номер договора 2N):

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 12 июля 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 19 июля 2022 года. Фактически отправлены с нарушением срока, установленного законодательством - 22 июля 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 7 сентября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 14 сентября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 21 октября 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 6 октября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 13 октября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 21 октября 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 14 ноября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 21 ноября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 13 декабря 2022 года;

по контракту N на поставку молока от ... (цена контракта ... рублей, реестровый номер контракта 2N):

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 1 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 8 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 17 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 1 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 8 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 17 августа 2022 года;

-информация и документ об оплате (платежное поручение от 1 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 8 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 17 августа 2022 года;

-информация и документ об оплате (платежное поручение от 4 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 11 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 17 августа 2022 года;

-информация и документ об оплате (платежное поручение от 11 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 11 августа 2022 года. Фактически направлены 17 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 30 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 6 сентября 2022 года. Фактически направлены с нарушением установленного срока – 28 ноября 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 31 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 7 сентября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 17 ноября 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 22 сентября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 29 сентября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательства – 22 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 22 сентября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 29 сентября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 22 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 22 сентября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 29 сентября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 22 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 20 октября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 27 октября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 12 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 20 октября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 27 октября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством -12 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 20 октября 2020 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 27 октября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 12 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 27 октября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 3 ноября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 27 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 27 октября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 3 ноября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 27 декабря 2022 года;

по контракту N на поставку хлебобулочных изделий от ... (цена контракта 584 420,68 рублей, реестровый номер контракта 2N):

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 31 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 7 сентября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 17 ноября 2022 года;

-информация и документ об оплате (платежное поручение от 20 октября 2022 года N на сумму ... рубля) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 27 октября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 21 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 27 октября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 3 ноября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 27 декабря 2022 года;

-информация и документ об оплате (платежное поручение от 27 октября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 3 ноября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 27 декабря 2022 года;

по контракту N на поставку мяса кур 16 июня 2022 года (цена контракта ... рублей, реестровый номер » тракта 2N):

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 1 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 8 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 17 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 4 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 11 августа 2022 года. Фактически заправлены с нарушением срока, установленного законодательством – 17 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 8 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 15 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 18 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 31 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 7 сентября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 17 ноября 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 16 сентября 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 23 сентября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 30 сентября 2022 года;

по контракту N на поставку кисломолочной продукции от 29 июня 2022 года (цена контракта ... рублей, реестровый номер контракта 2N):

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 19 июля 2022 :да N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 26 июля 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 2 сентября 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 1 августа 1 22 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 8 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 17 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 1 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 8 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 17 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 4 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 11 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 17 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 4 августа 2 22 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 11 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 17 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 4 августа 2 22 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 11 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 17 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 4 августа 2 22 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 11 августа 2022 года. Фактически направлены нарушением срока, установленного законодательством - 17 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 4 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 11 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством -17 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 4 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 11 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 17 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 30 августа 2022 года N на сумму ... рублей), подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 6 сентября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 28 ноября 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 31 августа 2 22 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 7 сентября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 17 ноября 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 20 октября 2 22 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 27 октября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 2 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 27 октября 2 22 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 3 ноября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 21 декабря 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 27 октября 2 22 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 3 ноября 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 27 декабря 2022 года;

по контракту N на поставку сливочного масла 11 июля 2022 года (цена контракта ... рублей, реестровый номер контракта 2N):

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 1 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее .... Фактически направлены с нарушением установленного срока – ...;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 8 августа 1 22 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 15 августа 2022 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 18 августа 2022 года;

- информация и документ об оплате (платежное поручение от 30 августа 2022 года N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 6 сентября 2022 года. Фактически направлены – 30 декабря 2022 года;

по договору энергоснабжения N от 30 января 2023 года (цена договора ... рублей, реестровый номер договора 15N: информация и документ о приемке (акт приема-передачи электрической энергии (мощности) от ...N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее 7 марта 2023 года. Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством – 11 апреля 2023 года;

по гражданско-правовому договору N на поставку бензина автомобильного (розничная реализация) от ... (цена договора ... рублей, реестровый номер договора 2N): информация и документ об оплате (платежное поручение от ...N на сумму ... рублей) подлежали направлению в Федеральное казначейство в срок не позднее .... Фактически направлены с нарушением срока, установленного законодательством - 11 апреля 2023 года.

Информация и документы о приемке и об оплате поставленных товаров и оказанных услуг, при исполнении вышеперечисленных контрактов и договоров, размещены в единой информационной системе в сфере закупок с использованием электро-цифровой подписи Давыдовой Д.С.

В соответствии с приказом N от ..., в состав контрактной службы учреждения входят, в том числе специалисты по закупкам (должностные лица, ответственные за осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ.

Приказом N-л от ...Давыдова Д.С. принята в Учреждение на должность специалиста по закупкам.

В соответствии с должностной инструкцией специалиста по закупкам, утвержденной директором Учреждения 22 июня 2021 года, специалист по закупкам обрабатывает результаты закупки и заключает контракт, в том числе: осуществляет публичное размещение полученных результатов; осуществляет публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменениях или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

Данные обстоятельства, с учетом возложенных полномочий, послужили основанием для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ в отношении должностного лица – специалиста по закупкам (работника контрактной службы) государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области «Геронтологический центр «Долголетие» Давыдовой Д.С.

По результатам рассмотрения дела должностным лицом вынесено постановление N от ..., которым Давыдова Д.С. привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Факт совершения административного правонарушения и вина Давыдовой Д.С. подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: протоколом об административном правонарушении N от ...; актом о результатах проведения внеплановой проверки от ...; объяснениями Давыдовой Д.С., постановлением по делу об административном правонарушении N от ... и иными представленными в материалы дела доказательствами.

Принимая во внимание совокупность представленных в материалах дела доказательств, свидетельствующих о несоблюдении требований законодательства в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, должностное лицо пришло к правомерному выводу о доказанности вины специалиста по закупкам ГБУСО Оренбургской области «Геронтологический центр «Долголетие» Давыдовой Д.С. в совершении инкриминируемого административного правонарушения.

При рассмотрении дела по существу, были установлены фактические обстоятельства полно и всесторонне, они подтверждаются представленными доказательствами, получившими правильную оценку в постановлении должностным лицом.

Представленные в материалы дела доказательства собраны без нарушений закона, являются достаточными, допустимыми в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, согласуются между собой, оснований сомневаться в их достоверности у суда не имеется.

С учетом взаимосвязанных положений части 3 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса.

В рассматриваемом случае должностным лицом административного органа и судом не установлено наличие условий, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем доводы жалобы о неприменении должностным лицом положений законодательства о замене наказания в виде штрафа на предупреждение подлежат отклонению.

При назначении Давыдовой Д.С. наказания должностным лицом антимонопольного органа учтены обстоятельства совершения правонарушения и правила определения размера штрафа, принимая во внимание единственно возможную санкцию, предусмотренную частью 2 статьи 7.31 КоАП Российской Федерации, административное наказание в размере ... рублей назначено правильно и соответствует требованиям, установленным статьями 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 КоАП РФ, а также принципам соразмерности назначения наказания.

Таким образом, оснований для снижения размера штрафа, вопреки доводам жалобы, равно как и для замены его на предупреждение, не имеется.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении и установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности с момента обнаружения по данной категории дел соблюдены, бремя доказывания распределено верно, принципы презумпции невиновности и законности, закрепленные в статьях 1.5, 1.6 КоАП РФ, не нарушены.

Таким образом, нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления должностного лица, в том числе по доводам поданной жалобы, не имеется.

В связи с чем, постановление председателя комитета внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области Бессоновой Н.А.N от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП Российской Федерации, вынесенное в отношении должностного лица – специалиста по закупкам (работника контрактной службы) государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области «Геронтологический центр «Долголетие» Давыдовой Д.С., которым она признана виновной и привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, суд признает законным и обоснованным, а поданную жалобу не подлежащей удовлетворению.

На основании вышеизложенного в соответствие со статьей 30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

постановление председателя комитета внутреннего государственного финансового контроля ...Бессоновой Н.А.N от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ в отношении должностного лица – специалиста по закупкам (работника контрактной службы) государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области «Геронтологический центр «Долголетие» Давыдовой Д. С. – оставить без изменения, жалобу Давыдовой Д. С. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд в течение 10 суток через Ленинский районный суд г. Оренбурга со дня получения копии решения.

Судья: подпись В.В. Катеринин

Копия верна. Судья:

Секретарь: