К делу №12-712/2020
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
11 декабря 2020 года город Краснодар
Судья Первомайского районного суда города Краснодара Медоева Е.Н. при секретаре Бесчастном А.В., рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление и.о. заместителя начальника Краснодарской таможни ФИО2 от 08.05.2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ, в отношении генерального директора ООО «Профитрейд» ФИО1,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с жалобой на постановление и.о. заместителя начальника Краснодарской таможни ФИО2 от 08.05.2020 года по делу об административном правонарушении, которым она привлечена к административной ответственности по ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 рублей.
Считает постановление незаконным, необоснованным и подлежащим отмене ввиду того, что деяние ФИО1 содержащее признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 6. 3 ст. 15.25 КоАП РФ, выявлено должностным лицом Астраханской таможни, сведений о наличии у должностных лиц Ростовской таможни полномочий на рассмотрение дел об административном правонарушении, совершенном на территории Волгоградской области, не имеется, рассмотрение дела происходило неуполномоченным на это лицо.
Заявитель жалобы ФИО1 в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщала.
Представитель Краснодарской таможни по доверенности ФИО5 в судебном заседании постановление и.о. заместителя начальника Краснодарской таможни ФИО2 от 08.05.2020г. оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Выслушав явившихся в судебное заседание участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Как установлено судом и следует из материалов дела, контракт № ВЭД-3 от 28.07.2017 г. заключен между ООО «Профитрейд», именуемым Продавец, и МЧП «Норма» (Украина), именуемым Покупатель, на поставку товара (энергетическое оборудование). Базис поставки FCA - г. Шахты, Ростовская обл., если иное не указано в Спецификациях. Валюта цены и платежа - рубль РФ. Датой отгрузки считается дата на транспортном документе (накладной, квитанции), переданной перевозчику. Сумма контракта составляет сумму всех подписанных Спецификаций. Датой оплаты считается дата поступления средств на счет Продавца. Контракт действует до 01.07.2018 г., при неисполнении условий контракта в указанный срок действие контракта продлевается до полного исполнения обязательств сторонами.
23.10.2017г. оформлен Паспорт сделки (далее ПС) № 17100007/1623/0055/1/1 в филиале № 2351 Банка ВТБ 24 (ПАО), с указанием даты завершения исполнения обязательств по контракту - 01.07.2018 г.
29.12.2017г. ПС в филиале № 2351 Банка ВТБ 24 (ПАО) закрыт по основаниям п.15.1 Инструкции ЦБ РФ № 138-И - в связи с реорганизацией банка ПС и 09.01.2018 г. переведен филиал № 2351 ПАО «Банка ВТБ».
25.06.3018г. стороны оформили дополнительное соглашение № 3, которым продлили срок действия контракта до 31.12.2018 г. Изменения в раздел I ведомости банковского контроля по уникальному номеру контракта внесены уполномоченным банком 13.11.2018 г.
03.12.2018г. стороны оформили дополнительное соглашение № 6, которым продлили срок действия контракта до 31.03.2019 г. Изменения в раздел I ведомости банковского контроля по уникальному номеру контракта внесены уполномоченным банком с 15.01.2019 г.
При исполнении обязательств:
09.11.2018г. на счет ООО «Профитрейд» зачислена валюта РФ в сумме 1 080 800 руб. Сведения о валютной операции представлены в уполномоченный банк 06.06.2019г. Приняты банком – 07.06.2019г.
В соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 24 Закона РФ № 173-ФЗ от 10.12.2003 г. «С валютном регулировании и валютном контроле», далее Закон № 173-ФЗ, резиденты обязаны вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям. Согласно п. 2 ст. 5 данного закона «ЦБ РФ и Правительство РФ издают в пределах своей компетенции акты органов валютного регулирования, обязательные для резидентов и нерезидентов».
С 01.03.2018 г. порядок и сроки представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, единых форм учета и отчетности по валютным операциям, установлены Инструкцией Банка России от 16.08.2017 г. № 181-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих: документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления» (далее Инструкция). Согласно положениям Инструкции:
Пунктом 1.2, установлено - в случаях, установленных Инструкцией, резиденты представляют в уполномоченный банк подтверждающие документы и информацию установленные частью 4 статьи 23 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее - документы, связанные с проведением операций), с учетом требований к таким документам, установленных частью статьи 23 указанного закона.
В соответствии с п. 18.1 Инструкции - номер паспорта сделки по контракту который на дату вступления в силу Инструкции не закрыт и находится в досье валютного контроля, ведение которого предусмотрено главой 19 Инструкции ЦБ РФ от 04.06.3012 г. № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением» считается уникальным номером контракта, принятого на учет уполномоченным банком. Дальнейшее обслуживание такого контракта в уполномоченном банке осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции.
Согласно п. 2.22 Инструкции - при зачислении валюты РФ на расчетный счет в валюте РФ резидента по договорам, принятым на учет уполномоченным банком в соответствии с разделом II Инструкции, резидент в порядке, установленном уполномоченным банком по согласованию с резидентом, должен представить в уполномоченный банк информацию об уникальном номере договора, присвоенном в порядке, установленном Инструкцией. При зачислении валюты РФ на расчетный счет, указанная информация представляется резидентом в уполномоченный банк срок - не позднее пятнадцати рабочих дней после даты ее зачисления на расчетный счет резидента, указанной в выписке по операциям на счете либо в ином документе, переданном уполномоченным банком резиденту, который содержит информацию о зачислении валюты РФ на этот расчетный счет резидента. Кроме того, п. 2.23 Инструкции установлено, что при зачислении валюты РФ на расчетный счет резидента, резидент в порядке, согласованном уполномоченным банком с резидентом, должен представить в уполномоченный банк документы, связанные с проведением операций, не позднее пятнадцати рабочих дней после даты ее зачисления на расчетный счет резидента, указанной в выписке по операциям на счете.
Пунктом 15.1 Инструкции установлено - способ взаимодействия резидентов с уполномоченными банками при представлении документов и информации, требование о представлении которых установлено Инструкцией, определяется по согласованию уполномоченного банка с резидентом.
Согласно п. 15.8 Инструкции - датой представления резидентом в уполномоченный банк документов и информации, которые указаны в Инструкции, считается дата их получения уполномоченным банком, зафиксированная в соответствии с порядком уполномоченного банка о регистрации (приеме) поступающих (входящих) документов, включая документы в электронном виде.
В соответствии с п. 16.1 Инструкции - при представлении резидентом в уполномоченный банк документов и информации, требование о представлении которых установлено Инструкцией, уполномоченный банк должен осуществить соответствующую проверку представленных документов и информации. Согласно п. 16.3, п.п. 16.3.1 Инструкции, при зачислении на счет денежных средств, проверка осуществляется уполномоченным банком - в срок не позднее рабочего дня после даты представления соответствующих документов и информации, требование о представлении которых установлено Инструкцией.
Пунктом 16.7 Инструкции установлено, что требования Инструкции о представлении резидентом в уполномоченный банк документов и информации в установленные Инструкцией сроки будут выполнены резидентом в случае, если они представлены резидентом в уполномоченный банк в сроки, установленные Инструкцией, и приняты уполномоченным банком в сроки, установленные пунктом 16.3Инсрукции.
23.10.2017 г. ООО «Профитрейд» оформлен Паспорт сделки № 17100007/1623/0055/1/1, т.е. в соответствии с нормами Инструкции ЦБ РФ № 181-И присвоен Уникальный номер контракта № 17100007/1623/0055/1/1.
Согласно представленным документам (сведениям о валютных операциях), ООО «Профитрейд» осуществляет взаимодействие с уполномоченным банком, представление документов и информации в уполномоченный банк, с использованием системы «Банк - клиент онлайн», предусматривающим электронный обмен документами. Осуществление обмена документами и информацией в электронной форме, подтверждается сведениями уполномоченного банка, копией «Заявления №1» от 28.11.2016г., подписанного ООО «Профитрейд» и уполномоченным банком, согласно которому ООО «Профитрейд» подтверждает согласие с условиями комплексного обслуживания клиентов с использованием системы «Банк - клиент онлайн», наличием электронной подписи, генерального директора ООО «Профитрейд» - ФИО1 на представляемых в уполномоченный банк «Сведениях о валютной операции».
Согласно сведениям документов, подтверждающих поступление средств на счет ООО «Профитрейд» (платежного поручения и выписки уполномоченного банка), предоставленных банком ООО «Профитрейд» с использованием системы «Банк - клиент онлайн», 09.11.2018 г. на счет ООО «Профитрейд» зачислена валюта РФ в сумме 1 080 800 руб. Исходя из требований установленных Инструкцией ЦБ РФ № 181-И, ООО «Профит» обязан был представить в уполномоченный банк документы, связанные с проведением операций и информацию об уникальном номере договора, в срок не позднее 30.11.2018 г. Фактически, «Сведения о валютной операции», содержащие информацию об уникальном номере контракта, по данному зачислению валюты РФ, представлены в уполномоченный банк 06.06.2019 г. Приняты банком – 07.06.2019 г.
Таким образом, ООО «Профитрейд» допустило нарушение требований п. 2.22 Инструкции ЦБ РФ № 181-И - срока представления информации при осуществлении валютных операций, на срок более 30 рабочих дней, ответственность за которое предусмотрена ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ.
Указанные обстоятельства послужили основание для возбуждения 19.03.2020 в отношении юридического лица – ООО «Профитрейд» дела об АП № 10311000-336/2020.
Отношения в области валютного законодательства являются объектом правонарушений, предусмотренных статьей 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объектом указанного административного правонарушения выступают публичные правоотношения по обеспечению реализации единой государственной валютной политики, устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ, образует нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации и (или) подтверждающих банковских документов более чем на десять, но не более чем на тридцать дней.
Субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ, является резидент, на которого возложена обязанность по предоставлению в уполномоченный банк форм учета по валютным операциям. В данном случае указанная обязанность была возложена на ООО «Профитрейд», которое, является субъектом рассматриваемого административного правонарушения.
Согласно ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ под административным правонарушением понимается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за совершение которого КоАП РФ установлена административная ответственность.
Согласно части 3 статьи 2.1 КоАП России, назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Письмом от 18.10.2019 г. № 248/01-03, представленным к проведению проверки соблюдения валютного законодательства РФ по валютным операциям, осуществленным в этот же период при исполнении контракта № 1-Л от 28.08.2017 г., ООО «Профитрейд» представило следующие сведения: «Документ о возложении обязанностей по соблюдению валютного законодательства РФ в ООО «Профитрейд» отсутствует». Документы, подтверждающие возложение обязанности на иное лицо не представлены, что подтверждает факт их отсутствия. Сведения о валютных операциях, представленные в уполномоченный банк, подписаны электронной подписью генерального директора ООО «Профитрейд» - ФИО6
Таким образом, в связи с отсутствием документа о возложении указанных обязанностей на иное должностное лицо, должностным лицом ответственным за соблюдение требований валютного законодательства РФ и представление в уполномоченный банк документов и информации по валютным операциям, является руководитель юридического лица, т.е. генеральный директор ООО «Профитрейд» - ФИО1 Согласно выписке из ЕГРЮЛ и представленным документам, в период допущенного нарушения, генеральным директором ООО «Профитрейд» являлась ФИО1: ДД.ММ.ГГГГ г.р., место рождения <адрес>, паспортные данные которой: серия 1815, №, выдан ДД.ММ.ГГГГ отделением ОУФМС России по <адрес> в <адрес>е <адрес>, место регистрации <адрес>, что подтверждается сведениями паспорта. На основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ исполняет функции генерального директора ООО «Профитрейд», также выполняет обязанности по ведению бухучета.
В период совершенного административного правонарушения должностное лицо находилось на рабочем месте и обязана была исполнять обязанности, что подтверждается табелем учета рабочего времени. Отсутствие генерального директора на рабочем месте, на дату истечения срока представления информации в уполномоченный банк, подтверждающими невозможность исполнения обязанности в установленный срок, представленными документами (табелем учета рабочего времени) не подтверждается. Документы, подтверждающие возложение обязанности на иное лицо, отсутствуют.
Таким образом, именно на генерального директора ООО «Профитрейд» ФИО1 возложена обязанность по представлению в уполномоченный банк подтверждающих документов при осуществлении валютных операций (справки о подтверждающих документах).
Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений (в данном случае обязанность генерального директора ООО «Профитрейд» ФИО1 заключась в обеспечении своевременного представления в уполномоченный банк информации (по документу п/п № 56 от 09.11.2018), связанной с проведением операций и информацию об уникальном номере договора, в срок не позднее 30.11.2018 г. Фактически, «Сведения о валютной операции», содержащие информацию об уникальном номере контракта, по данному зачислению валюты РФ, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии с примечанием к ст.2.4 КоАП РФ, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 2.2 КоАП России, административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Объектом правонарушения являются правовые нормы, регулирующие порядок и сроки представления информации при совершении валютных операций, установленные п. 2.22 Инструкции ЦБ РФ от 16.08.2017 № 181-И, и обязывающие резидента, обеспечить представление в уполномоченный банк, в установленном порядке и в установленные сроки информацию об уникальном номере контракта.
Объективной стороной указанного правонарушения является несоблюдение установленного срока представления информации при осуществлении валютной операции, заключающегося в том, что должностное лицо ООО «Профитрейд» не обеспечило исполнение обязанности по представлению в уполномоченный банк информации об уникальном номере контракта, в срок, установленный требованиями Инструкции ЦБ РФ № 181-И.
Субъектом ответственности за данное правонарушение является должностное лицо ООО «Профитрейд» - генеральный директор ФИО1: ДД.ММ.ГГГГ г.р., место рождения <адрес>, паспортные данные которой: серия 1815, №, выдан ДД.ММ.ГГГГ отделением ОУФМС России по <адрес> в <адрес>е <адрес>, место регистрации: <адрес>
Субъективной стороной совершенного правонарушения является наличие вины должностного лица ООО «Профитрейд», заключающейся в непринятии своевременно мер направленных на соблюдение требований п. 2.22 Инструкции ЦБ РФ от 16.08.2017 № 181-И.
Если объективных обстоятельств, препятствующих выполнению лицом обязанностей, возложенных законодательством России нет, и отсутствует факт реализации прав, обеспечивающих исполнение этих обязанностей, то есть если юридическое лицо было обязано, а также имело и правовую, и реальную возможность эту обязанность выполнить, но не предприняло соответствующих мер, то в соответствии с п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, а в соответствии с п. 3 ст. 2.1 КоАП РФ - назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо. Правовая обязанность общества, ответственного за соблюдение валютного законодательства, вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в ст. 15 Конституции РФ, согласно которому любое лицо должно соблюдать Конституцию РФ и законы, а соответственно установленные обязанности, т.е. не только знать об их существовании, но и обеспечивать их исполнение, соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Руководитель юридического лица - генеральный директор ООО «Профитрейд», обладая организационно-распорядительными функциями в ООО «Профитрейд», вступившего в валютные правоотношения, являющегося участником внешнеэкономической деятельности и имеющего соответствующие компетенции на осуществление данного вида деятельности, и соответственно специальные познания в данной области, имел реальную возможность для обеспечения соблюдения правил и норм валютного законодательства и актов органов валютного регулирования, однако им не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению их соблюдения. Должностное лицо юридического лица совершило противоправное деяние, выразившееся в форме действия, заключающегося в нарушении установленного срока представления информации при совершении валютной операции. Субъективной стороной совершенного правонарушения является наличие вины должностного лица юридического лица, заключающегося в нарушении установленного срока представления информации при совершении валютной операции.
Генеральный директор ООО «Профитрейд» ФИО1 совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ.
19.03.2020 должностным лицом отдела валютного контроля Астраханской таможни по данному факту возбуждено дело об АП в отношении должностного лица генерального директора ООО «Профитрейд» ФИО1 по ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП России №.
Местом совершения административного правонарушения является уполномоченный банк, в котором ООО «Профитрейд» в нарушение установленного срока представило формы учета по валютным операциям - филиал № 2351 Банка ВТБ 24 (ПАО): 350000, <адрес>
19.03.2020 г. в соответствии с ч. 1 ст. 29.5 КоАП России и с учётом того, что административное правонарушение совершено в зоне деятельности Краснодарской таможни, протокол об АП с материалами дела направлен по месту совершения административного правонарушения в Краснодарскую таможню.
27.03.2020г. материалы дела об АП в отношении должностного лица генерального директора ООО «Профитрейд» ФИО1 по ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП России поступили в Краснодарскую таможню, где делу был присвоен регистрационный №.
Таким образом, должностное лицо - генеральный директор ООО «Профитрейд» ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ г.р., место рождения <адрес>, паспортные данные которой: серия 1815, №, выдан ДД.ММ.ГГГГ отделением ОУФМС России по <адрес> в Центральном р- не <адрес>, место регистрации: <адрес>), допустило несоблюдение установленного срока представления информации при совершении валютной операции - информации об уникальном номере контракта, ответственность за которое предусмотрена ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ, что подтверждается Контрактом № ВЭД-3 от 28.07.2017 с дополнениями и изменениями, паспортом сделки № 17100007/1623/0055/1/1, ведомостью банковского контроля, копиями платежного поручения и формой «Сведения о валютных операциях» и другими материалами дела.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, нет.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, нет.
Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Таким образом, в действиях ФИО1 усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ.
Согласно постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Административное наказание назначено в пределах санкции статьи ч. 6.3 ст. 15.25КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 4 000 рублей.
Лицо признается виновным в совершении правонарушения, если оно должно было выполнить возложенную на него обязанность, могло ее выполнить, но лицом предприняты все зависящие меры по ее выполнению.
Доводы жалобы были предметом исследования и проверки при рассмотрении дела в суде и не опровергают установленные Краснодарской таможней обстоятельств и не влияют на законность принятого по делу судебного решения.
Приведенные в постановлении № 10309000-804/2020, доказательства и их оценка являются достаточными, чтобы исключить сомнения в виновности ФИО1 в совершении вмененного административного правонарушения, поэтому не могут служить основанием к отмене обжалуемого постановления.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств не свидетельствует о том, что государственным органом допущены существенные нарушения КоАП РФ и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Соблюдение процессуальных требований о всестороннем, полном, объективном и своевременном выяснении всех обстоятельств дела в их совокупности не означает, что результат судебного разбирательства должен непременно соответствовать целям и интересам лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах, оценив в совокупности доказательства по делу, суд пришел к выводу, что оспариваемое постановление является законным, обоснованным и не подлежащим отмене.
Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
При таких обстоятельствах состоявшийся по делу акт сомнений в своей законности не вызывает, является правильными и оснований для его отмены или изменения не усматривается.
Доказательства, положенные и.о. начальника Краснодарской таможни ФИО2 в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.
Вывод основан на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана по правилам, предусмотренным действующим доказательством.
При таких обстоятельствах оснований для его отмены или изменения не усматривается. Доказательства, положенные и.о. начальника Краснодарской таможни ФИО2 в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.
В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение, в том числе и об оставлении постановления без изменения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.4, 30.7-30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
постановление и.о. заместителя начальника Краснодарской таможни ФИО2 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6.3 ст. 15.25 КоАП РФ, в отношении ФИО1 оставить без изменения, жалобу ФИО1 без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Судья
Первомайского районного суда города Краснодар п Е.Н. Медоева.