Мировой судья Щетинкина Н.А. дело №12-756/2020
Р Е Ш Е Н И Е
<адрес> 15 июня 2020 года
Судья Дзержинского районного суда <адрес> Гринченко Е.В., рассмотрев жалобу защитника Акимова И.Ю. на постановление мирового судьи судебного участка № Дзержинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.15.12, ст.14.19 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Сосновый бор»,
установил:
постановлением мирового судьи судебного участка № Дзержинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Общество с ограниченной ответственностью «Сосновый бор» признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 4 ст. 15.12 и ст. 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей, с конфискацией предметов административного правонарушения: Вино "КФХ Лоза 2017 Рислинг сухое, регион нижняя Волга, <адрес>, Дубовка, спирт 13%, винодел ФИО9", стеклянная тара, без маркировки, емкостью 0,7 литров в количестве 1 шт.; "Мерло", без маркировки, емкостью 0,75 литров в количестве 4 шт.; "Мариновски", без маркировки, емкостью 0,75 литров в количестве 3 шт.; Стеклянная тара, маркировка (и любая другая информация) отсутствует, емкостью 0,75 литров в количестве 1 шт.; Самогон (жидкость светло-желтого цвета с характерным запахом алкоголя), пластиковая тара, без маркировки, емкостью 5 литров в количестве 7 шт.; Самогон (жидкость прозрачного цвета с характерным запахом алкоголя) пластиковая тара, без маркировки, емкостью 5 литров в количестве 7 шт.; Самогон (жидкость прозрачного цвета с характерным запахом алкоголя), стеклянная тара, без маркировки, емкостью 0,75 литров в количестве 3 шт.; Жидкость (темно-бордового цвета, с характерным запахом алкоголя) пластиковая тара, без маркировки, емкостью 5 литров в количестве 36 шт.; "Ратафия клюквенная", в бутылке содержится жидкость темно-бордового цвета, с характерным запахом алкоголя) стеклянная тара, без маркировки, емкостью 3 литра в количестве 1 шт.; "Ратафия малиновая", в бутылке содержится жидкость темно-бордового цвета, с характерным запахом алкоголя) стеклянная тара, без маркировки, емкостью 3 литра в количестве 1 шт.; "Вишневка Старорусская" жидкость (темно-бордового цвета, с характерным запахом алкоголя) пластиковая тара, без маркировки, емкостью 3 литра в количестве 1 шт.; "Ратафия Малиновая" жидкость (темно-бордового цвета, с характерным запахом алкоголя) пластиковая тара, без маркировки, емкостью 1 литр в количестве 3 шт.; Жидкость (темно-бордового цвета, с характерным запахом алкоголя) пластиковая тара, без маркировки, емкостью 1 литр в количестве 12 шт.; Жидкость (темно-бордового цвета, с характерным запахом алкоголя) пластиковая тара, без маркировки, емкостью 0,5 литров в количестве 20 шт.
В жалобе, поданной в суд, защитник Акимов И.Ю., действующий на основании доверенности, просил постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В обоснование жалобы указал, что в подтверждение вины ООО «Сосновый бор» мировой судья приводит добытые в рамках уголовно-процессуального законодательства доказательства – объяснения сотрудников предприятия, которым не были разъяснены положения ст.25.6, 17.9 КоАП РФ. В судебном заседании у мирового судьи данные свидетели опрошены не были, что привело к принятию неправосудного решения. В протоколе осмотра № от ДД.ММ.ГГГГ протоколе об административном правонарушении имеются расхождения в количестве изъятых бутылок. Из протокола осмотра места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ. неизвестно, какое количество бутылок было изъято. В определении мирового судьи о назначении экспертизы были перечислены все изъятые сотрудниками полиции бутылки в количестве 100 шт., фактически на экспертизу было представлено 14 бутылок. Мировым судьей не было установлено местонахождение остальных бутылок, причину непредставления их на экспертизу. Проведенная экспертиза не смогла ответить на вопрос, что находится в изъятых у ООО «Сосновый бор» бутылках, так как неизвестно какие именно бутылки представлены на экспертизу. В постановлении мировой судья не дал всестороннюю, объективную оценку представленным доказательства, ошибочно сослался на недопустимые доказательства, полученные с нарушением процессуального закона, что привело к вынесению незаконного решения.
В судебное заседание законный представитель и защитник ООО «Сосновый бор» не явились, извещены надлежащим образом, в связи с чем судья считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Представитель Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса <адрес> ФИО1, действующий на основании доверенности, просил постановление мирового судьи оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения по основаниям, изложенным в представленном возражении.
Выслушав представителя Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса <адрес>, изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к выводу об отсутствии оснований для ее удовлетворения.
Часть 4 ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность за оборот алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.
Согласно п.16 ст.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ) под оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции понимаются закупка (в том числе импорт), поставки (включая экспорт), хранение и розничная продажа.
В соответствии со ст.12 Федерального закона №171-ФЗ алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции подлежит обязательной маркировке.
В силу п.3 ст.12 Федерального закона №171-ФЗ федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, а также являются носителями информации ЕГАИС и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в ЕГАИС.
Проверка подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок осуществляется организациями - покупателями, имеющими соответствующую лицензию, визуально, а также с использованием доступа к информационным ресурсам уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти (пп. 3).
Пунктом 6 ст.12 Федерального закона № 171-ФЗ установлено, что за правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом, не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в том числе, без маркировки в соответствии со ст.12 настоящего Федерального закона (пп.12 п.2 ст.16 Федерального закона 1995 г. №171-ФЗ).
Согласно ст. 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке.
В соответствии с п.3 ст.12 Федерального закона № 171-ФЗ федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, осуществление контроля за уплатой налогов, а также являются носителями информации ЕГАИС и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в ЕГАИС.
На основании пункта 1 статьи 14 Федерального закона № 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
Учет объема производства, оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется с использованием оборудования, отвечающего требованиям статьи 8 настоящего Федерального закона (пункт 2). Порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции устанавливается Правительством Российской Федерации (пункт 4).
В развитие положений пункта 4 статьи 14 Федерального закона № 171-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ утверждены Правила учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и винограда, использованного для производства винодельческой продукции (далее - Правила №).
В соответствии с пунктом 5 Правил № учет объема оборота алкогольной продукции с применением технических средств, которыми оснащено оборудование для учета объема оборота продукции, производится в организациях, осуществляющих оборот такой продукции.
При этом под техническими средствами в Правилах № понимаются технические средства фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).
С ДД.ММ.ГГГГ организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, обязаны фиксировать и передавать в ЕГАИС информацию об обороте такой продукции.
Порядок функционирования ЕГАИС определен Правилами функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Правила ЕГАИС).
Организации, осуществляющие оборот алкогольной продукции, являются одними из участников ЕГАИС (пункт 4 Правил ЕГАИС).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 5 Правил ЕГАИС ведение ЕГАИС осуществляется в электронном виде с использованием программных средств этой единой информационной системы и включает в себя внесение информации, указанной в пункте 6 настоящих Правил, в единую информационную систему и ее обработку.
В соответствии с пунктом 21 Правил ЕГАИС, направление информации об объеме оборота продукции в единую информационную систему осуществляется организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем с использованием программно-аппаратных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи путем представления заявки о фиксации по форме, в формате и в сроки, которые утверждаются Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.
Приказом Росалкогольрегулирования от ДД.ММ.ГГГГ№ "Об утверждений форм заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, подтверждений о фиксации и уведомлений об отказе в фиксации указанной информации, а также формы и порядка заполнения запросов организаций о предоставлении информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и справок, предоставляемых территориальными органами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на основании этих запросов" (далее - Приказ Росалкогольрегулирования №) установлены сроки представления заявок фиксации в ЕГАИС информации об обороте алкогольной продукции.
В силу ст.26 Федерального закона № 171-ФЗ запрещается оборот этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 настоящего Федерального закона.
Согласно постановлению <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «Об утверждении Положения о комитете промышленности и торговли <адрес>» комитет промышленности и торговли <адрес> (далее - Положение, Комитет) реализует полномочия в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории <адрес>.
На основании пункта 2.4 названного Положения Комитет осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что лицензирующим органом ДД.ММ.ГГГГ ООО «Сосновый бор» была выдана лицензия №<адрес>22 на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ в предприятиях общественного питания, расположенных по адресам: <адрес>.
В рамках проводимой совместной проверки сотрудниками комитета промышленности и торговли <адрес> с ОП-3 УМВД России по городу <адрес>ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов 51 минут, был проведен осмотр принадлежащих ООО «Сосновый бор» помещений, территорий и находящихся там вещей и документов по адресам: <адрес>.
В ходе осмотра объекта, расположенного по адресу: <адрес><адрес> выявлено:
- 36 единиц пластиковой тары емкостью с жидкостью темно-бордового цвета с характерным запахом алкоголя, емкостью 5 литров при этом маркировка (и любая другая информация) отсутствует;
- 7 пластиковых тар с жидкостью светло-желтого цвета с характерным запахом алкоголя, емкостью 5 литров при этом маркировка (и любая другая информация) отсутствует;
- 7 пластиковых тар с жидкостью прозрачного цвета с характерным запахом алкоголя, емкостью 5 литров при этом маркировка (и любая другая информация) отсутствует;
- 3 единицы в стеклянной таре с жидкостью прозрачного цвета с характерным запахом алкоголя, емкостью 0,75 литров, при этом маркировка (и любая другая информация) отсутствует;
- 9 единиц в стеклянной таре емкостью 0,7-0,75 литров, при этом маркировка отсутствует, потребительская тара не вскрыта;
- 3 единицы в стеклянной таре с жидкостью темно-бордового цвета с характерным запахом алкоголя, емкостью 3 литра при этом маркировка (и любая другая информация) отсутствует;
- 20 единиц пластиковой тары емкостью с жидкостью темно-бордового цвета с характерным запахом алкоголя, емкостью 0,5 литров при этом маркировка (и любая другая формация) отсутствует;
- 15 единиц пластиковой тары емкостью с жидкостью темно-бордового цвета с характерным запахом алкоголя, емкостью 1 литр при этом маркировка (и любая другая информация) отсутствует.
Указанная продукция была изъята и находилась на хранении на складе ОП № Управления МВД России по <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>.
Определением от ДД.ММ.ГГГГ уполномоченным должностным лицом Комитета в отношении ООО «Сосновый бор» возбуждено дело об административном правонарушении по части 4 статьи 15.12 КоАП РФ и проведении административного расследования сроком до ДД.ММ.ГГГГ, продленного до ДД.ММ.ГГГГ (определения от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ). ДД.ММ.ГГГГ в адрес Комитета из Управления МВД РФ по <адрес> поступили копии материалов проверки КУСП № от ДД.ММ.ГГГГ по факту незаконного производства, хранения и реализации спиртосодержащей продукции на территории ООО «Сосновый бор» для использования в доказывании при проведении административного расследования.
Согласно справке об исследовании от ДД.ММ.ГГГГ№ и от ДД.ММ.ГГГГ№, жидкость светло-желтого и прозрачного цвета в пластиковых тарах емкостью 5 литров являет: самогоном - крепким спиртным напитком домашнего изготовления: от 27,1 до 40% об.; жидкость темно-бордового цвета в пластиковых тарах емкостью 5 литров, в стеклянной таре, емкостью 3 литра, в пластиковых тарах емкостью 1 литр, в стеклянной таре емкостью 0,7-0,75 литров являются спиртосодержащими жидкостями крепостью от 4,2 до 28,7% об.
Кроме того, в рамках рассмотрения настоящему дела, мировым судьей, на основании определения от ДД.ММ.ГГГГ, назначалась судебная экспертиза спиртосодержащей жидкости на предмет установления, чем является изъятая в ходе проверки жидкость.
Согласно заключению эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ ЭКЦ ГУВД по <адрес>, жидкости в одиннадцати бутылках (объекта №, 7,9-14) являются спиртосодержащими жидкостями, с содержанием этилового спирта (крепостью): 7,5-26,7% об., и объемом: 10 – 4930 см. Данные жидкости изготовлены с использованием натурального красителя. Жидкости в трех бутылках (объекты №,6,8) являются самогоном – крепким спиртным напитком домашнего изготовления, с содержанием этилового спирта (крепостью): 66,7; 34,6 и 38,1% об., и объемом 5130; 5070 и 750 см3, соответственно. Данные жидкости содержат в своем составе в качестве токсичных микропримесей (по группам, в пересчете на безводный спирт): альдегиды: 49,9 -72,2 мг/дм3; сивушное масло: 1534,8 – 3038,9 мг/дм3; сложные эфиры: 45,6 -314,0 мг/дм3; метилового спирта: 0,001-0,005% об.
Кроме того, при рассмотрении дела мировым судьей было установлено, что ООО «Сосновый бор» осуществляло оборот алкогольной продукции без фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также без маркировки подтверждающих легальность ее происхождения, а именно:
- Вино "КФХ Лоза 2017 Рислинг сухое, регион нижняя Волга, <адрес>, Дубовка, спирт 13%, винодел ФИО9", стеклянная тара, без маркировки, емкостью 0,7 литров в количестве 1 шт.;
- "Мерло", без маркировки, емкостью 0,75 литров в количестве 4 шт.;
- "Мариновски", без маркировки, емкостью 0,75 литров в количестве 3 шт.;
- Стеклянная тара, маркировка (и любая другая информация) отсутствует, емкостью 0,75 литров в количестве 1 шт.;
- Самогон (жидкость светло-желтого цвета с характерным запахом алкоголя), пластиковая тара, без маркировки, емкостью 5 литров в количестве 7 шт.;
- Самогон (жидкость прозрачного цвета с характерным запахом алкоголя) пластиковая тара, без маркировки, емкостью 5 литров в количестве 7 шт.;
- Самогон (жидкость прозрачного цвета с характерным запахом алкоголя), стеклянная тара, без маркировки, емкостью 0,75 литров в количестве 3 шт.;
- Жидкость (темно-бордового цвета, с характерным запахом алкоголя) пластиковая тара, без маркировки, емкостью 5 литров в количестве 36 шт.;
- "Ратафия клюквенная", в бутылке содержится жидкость темно-бордового цвета, с характерным запахом алкоголя) стеклянная тара, без маркировки, емкостью 3 литра в количестве 1 шт.;
- "Ратафия малиновая", в бутылке содержится жидкость темно-бордового цвета, с характерным запахом алкоголя) стеклянная тара, без маркировки, емкостью 3 литра в количестве 1 шт.;
- "Вишневка Старорусская" жидкость (темно-бордового цвета, с характерным запахом алкоголя) пластиковая тара, без маркировки, емкостью 3 литра в количестве 1 шт.;
-"Ратафия Малиновая" жидкость (темно-бордового цвета, с характерным запахом алкоголя) пластиковая тара, без маркировки, емкостью 1 литр в количестве 3 шт.;
- Жидкость (темно-бордового цвета, с характерным запахом алкоголя) пластиковая тара, без маркировки, емкостью 1 литр в количестве 12 шт.;
- Жидкость (темно-бордового цвета, с характерным запахом алкоголя) пластиковая тара, без маркировки, емкостью 0,5 литров в количестве 20 шт.
Данные обстоятельства подтверждаются: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ; копией протокола осмотра места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ; фототаблицей; объяснениями ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ; справкой об исследовании № от ДД.ММ.ГГГГ; справкой об исследовании № от ДД.ММ.ГГГГ; копией ответа на запрос от ДД.ММ.ГГГГ; копией устава ООО «Сосновый бор»; объяснениями ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО2, ФИО7, ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ; объяснениями ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ; объяснениями ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ; копией письма от ДД.ММ.ГГГГ; объяснениями ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ; копией справки; определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ; копией протокола № от ДД.ММ.ГГГГ; фототаблицей; копией лицензии; выпиской из ЕГРЮЛ; протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ; определениями об исправлении описки от ДД.ММ.ГГГГ; копией рапорта от ДД.ММ.ГГГГ и иными материалами дела.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Деяние ООО «Сосновый бор» образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.12, статьи 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ссылки защитника на то, что мировой судья принял в качестве доказательств принял объяснения сотрудников ООО «Сосновый бор», которым не были разъяснены положения ст.ст.25.6, 17.9 КоАП РФ, о недопустимости протокола осмотра места происшествия ДД.ММ.ГГГГ., проведенного с нарушением требований закона, безосновательны и не свидетельствуют о невозможности использования результатов осмотра (протокола осмотра) и объяснений лиц, отобранных в рамках проводимой процессуальной проверки, в качестве доказательств, для установления всех юридически значимых обстоятельств при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Кроме того, в соответствии с положениями частей 1 и 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы, полученные в ходе доследственной проверки и предварительного следствия по уголовному делу, могут служить доказательствами по делу об административном правонарушении, в связи с чем протокол осмотра места происшествия, объяснения сотрудников ООО «Сосновый бор» обоснованно приняты мировым судьей в качестве доказательств по делу об административном правонарушении.
Вопреки доводам жалобы, из представленных материалов дела не усматривается наличие противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность выводов мирового судьи о доказанности вины ООО «Сосновый бор» в совершении административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 15.12, статьей 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В постановлении судьи по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При назначении административного наказания мировым судьей требования статей 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях соблюдены.
Постановление о привлечении ООО «Сосновый бор» к административной ответственности вынесено мировым судьей с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление мирового судьи судебного участка № Дзержинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Сосновый бор» к административной ответственности по ч.4 ст.15.12, ст.14.19 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения – оставить без изменения, жалобу защитника Акимова И.Ю. – без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу с момента вынесения, но может быть обжаловано (опротестовано) в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном ст.30.12-30.14 КоАП РФ.
Судья Е.В. Гринченко