ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-83/14 от 03.06.2014 Ковровского городского суда (Владимирская область)

Дело № 12-83/2014

РЕШЕНИЕ

г.Ковров 03 июня 2014 года.

Ковровский городской суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Кузнецова В.В.,

с участием помощников Ковровского городского прокурора Минина М.А., Шульгина О.Н.,

лица, в отношении которого ведется производство по административному делу Голубевой О.И.,

рассмотрев жалобу Голубевой О.И. на постановление заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Владимирской области Никонорова А.В. от 20.03.2014г. <№> по делу об административном правонарушении, в отношении Голубевой О. И., родившейся <данные изъяты> которым она признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.9.16 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 5000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

20.03.2014г. заместителем начальника Государственной жилищной инспекции Владимирской области Н.А. вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 83-01/13, которым директор ООО «УК «Жилсервис» Голубева О.И. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.9.16 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.

Дело об административном правонарушении было рассмотрено без участия Голубевой О.И., которая была надлежащим образом извещена о времени и месте его рассмотрения, с учетом её письменных возражений.

Голубева О.И. обратилась в суд с жалобой на вышеуказанное постановление, в обоснование которой указала, что названное постановление от 20.03.2014г. подлежит отмене по следующим основаниям.

Как следует из диспозиции ч. 4 ст. 9.16 КоАП РФ объективная сторона правонарушения выражается в нарушении требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. Постановлением Губернатора Владимирской области от 12.11.2010 г. <№> утвержден Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД, включаемых в перечень требований к содержанию общего имущества в МКД. Данное постановление было разработано в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.08.2010г. №646 «О принципах формирования органами исполнительной власти субъектов РФ перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД», первым из которых (п.2.1) является принцип доступности мероприятий, в соответствии с которым обязательные мероприятия должны устанавливаться с учетом возможности их оплаты собственниками помещений в многоквартирных домах наряду с оплатой других мероприятий, реализация которых необходима для содержания многоквартирного дома в соответствии с требований правил содержания общего имущества в МКД. Данный перечень подразделяется на два раздела: 1) перечень обязательных мероприятий, 2) перечень дополнительных мероприятий. По результатам проверки, проведенной 19.02.2014г. Ковровской городской прокуратурой, установлено, что в домах, находящихся в управлении ООО «УК «Жилсервис» не проведены мероприятия, предусмотренные п.2.6, 2.7, 2.11, 2.8, 2.9, 2.10 приложения к постановлению Губернатора № 1208. Все перечисленные мероприятия входят в перечень дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме и срок выполнения данных мероприятий не определен, т.к. они должны выполняться по мере выполнения мероприятий, предусмотренных программой энергосбережения. Все эти мероприятия носят характер капитальных работ и должны выполняться в рамках утвержденной Постановлением Губернатора Владимирской области региональной программы капитального ремонта при наличии положительного решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Кроме того, п. 1.1. Постановления Губернатора от 16.03.2011 г. №212 гласит: «Рекомендовать управляющим и обслуживающим жилой фонд организациям, реализовать в отношении общего имущества собственников помещений в МКД, утвержденный настоящим Постановлением перечень мероприятий...», исходя из данной формулировки следует, что данное Постановление носит рекомендательный характер, а ни в коем случае не обязательный, и, следовательно, административная ответственность за его не выполнение не предусмотрена. Считает, что административным органом сделан субъективный и необоснованный вывод о том, что за не выполнение дополнительных мероприятий так же предусмотрена административная ответственность. При этом указывает, что в случае если судом доводы жалобы будут признаны необоснованными, полагает возможным применения ст. 2.9. КоАП РФ и освободить от административной ответственности в виду малозначительности совершенного административного правонарушения, учитывая, что все обязательные мероприятия, предусмотренные Законом об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД ООО «УК «Жилсервис» выполняет своевременно, жалоб от собственников помещений в многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «УК «Жилсервис», в надзорные органы не поступает, никаких вредных последствий в сфере порядка, установленного вышеназванным Законом не имеется.

Государственная жилищная инспекция Владимирской области надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения жалобы, однако в суд ее представитель не явился. Судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии представителя инспекции. Как следует из отзыва на жалобу, государственная жилищная инспекция Владимирской области не согласилась с доводами заявителя, полагая необходимым постановление от 20.03.2014г. оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Голубева О.И. в судебном заседании свою жалобу поддержала по изложенным в ней основаниям.

Прокуроры считали жалобу Голубевой О.И. не обоснованной и не подлежащей удовлетворению, как и не подлежащим применению требования ст.2.9 КоАП РФ.

Рассмотрев жалобу, проверив материалы дела, прихожу к следующему.

19.02.2014г. прокуратурой г.Коврова Владимирской области проведена проверка ООО «УК «Жилсервис»» по результатам которой 28.02.2014г. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.9.16 КоАП РФ в отношении должностного лица - директора указанного общества Голубевой О.И.. Материалы дела направлены для рассмотрения в государственную жилищную инспекцию администрации Владимирской области.

20.03.2014г. заместителем начальника государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области вынесено обжалуемое постановление, которым директор ООО «УК «Жилсервис»» Голубева О.И.. признанна виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.9.16 КоАП РФ – несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

Субъектом административной ответственности по данной части является должностное лицо.

Приказом от 23.06.2008г. Голубева О.И. принята на работу в качестве директора ООО «УК «Жилсервис»».

ООО УК «Жилсеовис» является организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами: №№ 3-а, 4-а, 7-б, 10к.1, 11-а, 11-6, 11-в, 23, 26 по ул.Волго-Донская; №№ 67, 67-а, 69, 71, 75 по ул.Кирова; №№ 3, 5, 7, по ул.Молодогвардейская; № 31 Мопра; № 6-а, 9, 11, 13, 15, 29, 31 по ул. Туманова; №№ 2, 4, 6 по ул. Фрунзе г.Коврова.

В соответствии п.2.2 Устава ООО «УК «Жилсервис»» предметом деятельности общества является, в том числе и управление эксплуатацией жилого и не жилого фонда, содержание жилищного фонда и нежилых помещений.

Согласно п. 9.1. 9.4 Устава ООО «УК «Жилсервис»» единоличным исполнительным органом общества является директор, который обязан в своей деятельности соблюдать требования действующего законодательства.

В соответствии с ч.1, ч.1.2 ст.161 Жилищного кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ч.2 ст.162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме….) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Из ч.1 ст.1 ч.1 ст.5 закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009г. №261-ФЗ следует, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Действие настоящего Федерального закона распространяется на деятельность, связанную с использованием энергетических ресурсов.

Согласно ч.1, ч.9 ст.11 названного закона, здания, строения, сооружения, за исключением указанных в ч.5 ст.11 этого закона, должны соответствовать требованиям энергетической эффективности, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе установить в указанных правилах первоочередные требования энергетической эффективности. Собственники зданий, строений, сооружений, собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечивать соответствие зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением требований, обеспечение выполнения которых в соответствии с настоящим Федеральным законом возложено на других лиц) в течение всего срока их службы путем организации их надлежащей эксплуатации и своевременного устранения выявленных несоответствий.

В соответствии с ч.4 ст.12 указанного закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009г. №261-ФЗ, в целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома. В соответствии с принципами, установленными Правительством Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно. Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, или при непосредственном управлении многоквартирным домом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий.

В соответствии с ч.7 ст.17 названного Закона лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

Из п.10, 11 постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 26.03.2014) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» следует:

п.10) ж) общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем, в том числе и соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

п.11) и) содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе и проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий.

Статья. 4 закона Владимирской области от 03.04.2013 N 31-ОЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Владимирской области» к полномочиям администрации Владимирской области относит, в том числе: установление перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; информационное обеспечение на территории Владимирской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Постановлением Губернатора Владимирской области от 12.11.2010 № 1208 утвержден Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, включаемых в перечень требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме.

По результатам проверки, проведенной 19.02.2014 г. Ковровской городской прокуратурой, установлено, что в домах, находящихся с 2008, 2009, 2011 и 2012 годов в управлении ООО «УК «Жилсервис» не выполнены следующие мероприятия.

В домах №№ 3-а, 4-а, 7-б, 10к.1, 11-а, 11-б, 11-в, 23, 26 по ул.Волго-Донская, №№ 67, 67-а, 69, 71, 75 по ул. Кирова, №№ 3, 5, 7 по ул.Молодогвардейская, № 31 Мопра, № 6-а, 9, 11, 13, 15, 29, 31 по ул. Туманова, №№ 2, 4, 6, по ул.Фрунзе г.Коврова не выполнены мероприятия, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 Перечня (не установлены теплоотражающие пленки на окнах в подъездах и подъездные окна не остеклены низкоэмиссионными стеклами), что является нарушением, п. «и» п. 11 «Правил содержания общего имущества….», части 4 статьи 12 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009г. №261-ФЗ.

В домах №№ 3-а, 4-а, 7-б, 10к.1, 11-а, 11-в, 23, 26 по ул.Волго-Донская, №№ 67а, 71, 75 по ул. Кирова, №№ 5, 7 по ул.Молодогвардейская,, № 31 Мопра, №№ 6-а, 9, 11, 13, 15, 29, 31 по ул.Туманова, №№ 2, 4, 6 по ул. Фрунзе г. Коврова не выполнены мероприятия, предусмотренные пунктом 2.11 Перечня (не приведены показатели сопротивления теплопередаче наружных стен в соответствии с действующими нормами).

В домах 10к.1, 11-а, 11-б, 11-в, 26 по ул. Волго-Донская, №№ 67, 67а, 69, 71, 75 по ул. Кирова, №№ 3, 5, 7 по ул.Молодогвардейская,, №31 Мопра, № 6-а, 9, 11, 13, 15, 29, 31 по ул. Туманова, № 2, 4, 6 по ул. Фрунзе г.Коврова не исполнен п. 2.8 приложения к постановлению Губернатора области № 1208 (не заменены устаревшие оконные блоки герметичным стеклопакетом).

В доме № 23 по ул. Волго-Донская не утеплены чердачные и подвальные помещения ( п. 2.9 Перечня).

В доме № 10к.1 по ул. Волго-Донская не исполнен п. 2.10 (Перечня) приложения к постановлению Губернатора области № 1208 (не проведена герметизация межпанельных и компенсационных швов).

Вопреки доводам заявителя объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в исследуемом случае в форме бездействия, выразившегося в: не установка теплоотражающих пленок на окнах в подъездах; не остеклении подъездных окон низкоэмиссионными стеклами; не замене оконных блоков устаревших конструкций оконными блоками с герметичными стенками, не утеплении подвального, чердачного помещений; не выполнении герметизации межпанельных и компенсационных швов.

Сведений, в том числе и документальных, о том, что не имеется необходимости в проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности суду не представлено.

Являются несостоятельными доводы заявителя о том, что «Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме» (в редакции пос. Губернатора Владимирской области от 16.03.2011г. №212) подразделяется на два раздела: 1) перечень обязательных мероприятий, 2) перечень дополнительных мероприятий. По результатам проверки было установлено, что ООО «УК «Жилсервис» не проведены мероприятия, предусмотренные п.2.6, 2.7, 2.11, 2.8, 2.9, 2.10 приложения к постановлению Губернатора № 1208, которые входят в перечень дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме и срок выполнения данных мероприятий не определен, т.к. они должны выполняться по мере выполнения мероприятий, предусмотренных программой энергосбережения.

Действительно, постановлением Губернатора Владимирской области от 12.11.2010 № 1208 утвержден Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, включаемых в перечень требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме. Как следует из названного перечня обязательные мероприятия должны были выполняться постоянно, по мере необходимости, а дополнительные мероприятия: при выполнении планово - предупредительных работ; при подготовке к предстоящему отопительному сезону; при выполнении ремонтных работ; по мере выполнения мероприятий предусмотренных программой энергосбережения; и по мере необходимости. Сведения о том, что выполнения данных мероприятий необязательно отсутствуют. Кроме того, как указано выше лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, обязано проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (ч.4 ст.12 закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009г. №261-ФЗ). Таким образом, мероприятия по энергосбережению указанные в Перечне являются обязательными для управляющей компании и должны быть исполнены в течении трех лет – срока пересмотра перечня мероприятий. В соответствии с ч.1, 4 ст.39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. В соответствии с принципами, установленными Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливаются перечни мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно.

Довод о том, что Постановление Губернатора от 16.03.2011г. №212 носит рекомендательный характер является несущественным по вышеуказанным основаниям.

Несостоятельны доводы заявителя о том, что обязательные мероприятия должны устанавливаться с учетом возможности их оплаты собственниками помещений в многоквартирных домах наряду с оплатой других мероприятий. В суд представлены два протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах № 67-а по ул.Кирова, №31 по ул. Туманова, из которых следует, что собственники проголосовали не выполнять работы по смене деревянных оконных заполнений на стеклопакеты из ПВХ. Вместе с тем, указанное обстоятельство не является исключающим вину директором ООО «УК «Жилсервис», в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.9.16 КоАП РФ. Закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не содержит прямого запрета на проведение мероприятий по энергосбережению и повышении энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме указанных в «Перечне», в отсутствии согласия собственников.

В суд не представлено сведений о том, что управляющая компания принимала меры по размещению в местах общего пользования дома информации о проведении общего собрания собственников по остальным (указанным в Перечне) вопросам дополнительного финансирования мероприятий по энергосбережению.

Отсутствие финансирования из бюджета, так же не является обстоятельством исключающим вину в совершении исследуемого правонарушения.

Ссылка заявителя на ст.160 ЖК РФ голословна, является не состоятельной, индивидуальной и подлежит рассмотрению в конкретном случае, с привлечением отдела социальной защиты населения.

Иные доводы Голубевой О.И. в ходе судебного заседания своего подтверждения не нашли.

О совершении директором ООО «УК «Жилсервис»» Голубевой О.И. правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.9.16 КоАП РФ свидетельствуют материалы дела: постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 28.02.2014г. при ознакомлении с которым Голубева О.И. собственноручно указала о частичном согласии с ним; перечнем домов, находящихся в управлении ООО «УК «Жилсервис»»; договором №1 управления многоквартирным домом от 01.07.2013г. и приложением к нему; письмом от 18.02.2014г. № 2353 из которого следует, что ООО «УК «Жилсервис»» в прокуратуру г.Коврова направило сведения о неисполненных пунктах приложения постановления Губернатора ВО от 12.11.2010г. №1208 с пояснениями; уставом ООО «УК «Жилсервис»»; объяснениями Голубевой О.И. от 28.02.2014г. из которых следует, что она частично согласилась с возбуждением дела об административном правонарушении.

Кроме того, в суд дополнительно представлены: представление прокурора от 28.02.2014г. в адрес директора ООО «УК «Жилсервис»» об устранении допущенных нарушений; ответ управляющей компании и план мероприятий по подготовке домов к работе в осенне–зимний период; приказ от 03.03.2014г. о наложении дисциплинарного взыскания на начальника ремонтного участка, вынесенный на основании представления прокурора.

Довод о прекращении производства по делу на основании ст.2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью, так как отсутствует существенная угроза охраняемым общественным отношениям, является несостоятельным.

По смыслу закона (п.21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 5 от 24 марта 2005 г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях») малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Вместе с тем, предусмотренное ч.4 ст. 9.16 КоАП РФ административное правонарушение посягает на общий порядок содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, установленный федеральным законодательством, не соблюдение которого нарушает права многих лиц. Данное правонарушение, посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок создания правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности и не может по своему характеру являться малозначительным.

Оснований полагать, что при рассмотрении настоящего дела должностным лицом допущены существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не имеется, наказание назначено в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.4 ст.9.16 КоАП РФ.

Таким образом, постановление заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Владимирской области Н.А. от 20.03.2014г. в отношении Голубевой О.И. является обоснованным, оснований для его отмены не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Жалобу Голубевой О.И. оставить без удовлетворения, а постановление заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Владимирской области Н.А. от 20.03.2014 г. <№> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.9.16 КоАП РФ, в отношении должностного лица – директора ООО «УК «Жилсервис»» Голубевой О. И. - без изменения.

Судья подпись В.В. Кузнецов

Верно

Судья А.С. Колосов

Секретарь А.С. Дёгтева

Справка: решение судьи вступило в законную силу 27 июня 2014г.

Подлинник решения судьи подшит в деле № 12-83/2014, находящемся в производстве Ковровского городского суда Владимирской области

Судья А.С. Колосов

Секретарь А.С. Дёгтева