ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-86/2016 от 13.05.2016 Зареченского районного суда г.Тулы (Тульская область)

Дело №12-86/2016

РЕШЕНИЕ

Судья Зареченского районного суда г. Тулы Новиков Е.А., рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление административной комиссии муниципального образования город Тула по Зареченскому территориальному округу от (дата) об административном правонарушении, предусмотренном абз. 1 ч.1 ст.8.11-1 Закона Тульской области от 09.06.2003 года №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области», в отношении должностного лица начальника (...)ФИО1

у с т а н о в и л:

(дата). главным специалистом сектора по Зареченскому территориальному округу отдела контроля управления по административно-техническому надзору администрации г.Тулы был составлен протокол об административном правонарушении по абз. 1 ч.1 ст.8.11-1 Закона Тульской области от 09.06.2003 года №388-ЗТО «Об административных правонарушения в Тульской области» в отношении начальника (...) ФИО1

Постановлением административной комиссии муниципального образования город Тула по Зареченскому территориальному округу от (дата).– должностное лицо начальник (...) ФИО1 была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного абз.1 ч.1 ст.8.11-1 Закона Тульской области от 09.06.2003 года №388-ЗТО «Об административных правонарушения в Тульской области» и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением ФИО1 обратилась с жалобой в Зареченский районный суд г. Тулы об отмене принятого по делу постановления, ввиду его незаконности и необоснованности, просила производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указала, что предполагаемое правонарушение было выявлено (дата). в 10 час. 44 мин., в то время как протокол об административном правонарушении был передан на рассмотрение только (дата)., учитывая, что административное расследование по делу не проводилось, полагает, что сроки составления протокола нарушены. Поскольку сроки протоколирования были пропущены, считает, что отсутствует фиксация факта административного правонарушения, что свидетельствует о незаконности вынесенного постановления. На основании решения Тульской городской Думы от 30.05.2012г. №46/938 утверждены «Правил благоустройства территории муниципального образования г.Тулы» (далее Правила Благоустройства), которые указывают, что размещение граффити запрещено без согласия собственников многоквартирных домов, однако сведений об отсутствии такого согласия материалы дела не содержат, полагает, что ответственность за нанесение граффити, ложится на исполнителя данных рисунков, и не предполагает ответственности должностного лица управляющей компании. Полагает, что поскольку на дом отсутствуют колористические паспорта фасадов, при этом граффити не наносит существенного ущерба фасаду, говорить об общественной опасности данного изображения нельзя. Исходя из положений федерального законодательства, Постановления Правительства РФ от 03.04.2013г. №290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», утвержден минимальный перечень работ и услуг, прописанных в договоре, и необходимых для поддержания жилого дома в надлежащем состоянии, в котором отсутствует задача для исполнителя – очищать фасады от граффити и других самовольных изображений, что должно быть осуществлено собственниками.

При рассмотрении жалобы ФИО1 поддержала её доводы по изложенным основаниям, просила постановление отменить, производство по делу прекратить. Дополнительно указала, что в жалобе ошибочно указано неверная дата предполагаемого факта фиксации правонарушения. Полагала, что дела по жалобам на постановления административной комиссии муниципального образования город Тула по Зареченскому территориальному округу от (дата). и от (дата)., поданные ею в Зареченский районный суд г.Тулы подлежат объединению в одно производство.

В ходе рассмотрения жалобы защитник ФИО1 по заявлению ФИО2 поддержал доводы жалобы в полном объеме, просил постановление отменить производств по делу прекратить. Дополнительно указал, что согласно письму Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от (дата). , очистка фасадов от самовольно размещенных рисунков, должна осуществляться собственниками, которые вправе заключить договор на оказание соответствующих услуг с третьими лицами, в том числе, с управляющей организацией. Минимальный перечень не содержит услуг по очистке фасадов от самовольно размещенных на них рисунках, однако данная услуга может быть включена в договор в качестве дополнительной, что порождает обязательства управляющей организации по её оказанию, иначе обязательства отсутствуют. Считает, что должностное лицо управляющей компании не является субъектом административной ответственности, учитывая в том числе необходимость сообщения о подобных записях в правоохранительные органы.

Представитель Административной комиссии муниципального образования г. Тула по Зареченскому территориальному округу ФИО3 полагал, что постановление от (дата)., принято законно и обоснованно, оснований для его отмены и прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется. Исходя из Правил Благоустройства г.Тулы при содержании фасадов зданий и сооружений запрещается наличие граффити (п.8.6.14), в связи с чем, управляющая компания обязана выполнять данные правила, а не указание на их выполнение в договоре управления МКД, не может свидетельствовать о незаконности данных требований, поскольку управляющая компания обязана соблюдать не только федеральное законодательство, но и рпавовые акты органов местного самоуправления.

Проанализировав доводы жалобы, выслушав объяснения ФИО1, защитника ФИО1 по заявлению ФИО2, представителя административной комиссии муниципального образования г. Тула по Зареченскому территориальному округу ФИО3, исследовав материалы дела об административном правонарушении, материалы дела Зареченского районного суда г.Тулы по жалобе ФИО1, суд приходит к следующему.

Как усматривается из административного материала главным специалистом сектора по Зареченскому территориальному округу администрации г.Тулы выявлен факт нарушения должностным лицом начальником (...) ФИО1 пунктов п.п.2.10.2.1, 8.6.11, 8.6.11.4, 8.1.5, 8.1.6, 8.1.8 Правил благоустройства г.Тулы, а именно (дата). в 10 час. 44 мин. по адресу: <адрес>, выявлен факт неудовлетворительного содержания фасада здания, в частности наличие граффити в виде надписи на внешней торцевой стене многоквартирного дома. Указанные обстоятельства подтверждается представленным материалом, и имеющимися в материалах дела фотоснимками. По результатам проверки был составлен акт от (дата)

(дата). главным специалистом сектора по Зареченскому территориальному округу администрации г.Тулы управления по административно-техническому надзору в отношении начальника (...) ФИО1 был составлен протокол об административном правонарушении от (дата)., в котором зафиксирован факт совершения уполномоченным должностным лицом административном правонарушения, предусмотренного абз.1 ч.1 ст.8.11-1 Закона Тульской области от (дата) №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области».

Протокол об административном правонарушении от (дата). и другие материалы дела в соответствии с п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ переданы по подведомственности в административную комиссию муниципального образования г.Тула по Зареченскому территориальному округу.

(дата). административная комиссия муниципального образования г.Тула по Зареченскому территориальному округу вынесла постановление о привлечении должностного лица начальника ЖЭУ-2 ООО УК «ОМД» ФИО1 к административной ответственности предусмотренной абз.1 ч.1 ст.8.11-1 Закона Тульской области от 09.06.2003 года №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области», с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

Согласно ч.13 ст.4.1 Закона Тульской области от 09.06.2003 года №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области» протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные ст.8.11-1 настоящего закона имеют право составлять руководитель отраслевого (функционального) органа местной администрации в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и его заместители, а также работники этого органа, замещающие главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы.

Статья 2 Закона Тульской области от 07.12.2005г. №655-ЗТО «Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий» установлено, что административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами Тульской области. Производство по делам об административных правонарушениях, исполнение постановлений о назначении административного наказания осуществляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, исходя из положений п.1 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 возбуждено уполномоченным на то лицом, поводом для возбуждения дела стало непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Частью 1 ст.8.11-1 Закона Тульской области от 09.06.2003 года №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области» предусмотрена ответственность за невыполнение требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере благоустройства, не повлекшее нарушения экологических, санитарно-эпидемиологических требований, требований технической эксплуатации жилищного фонда, установленных законодательством Российской Федерации, выразившееся в том, числе в невыполнении требований по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений зданий и сооружений, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Объективной стороной – невыполнение требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере благоустройства.

В соответствии с ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится: утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

Решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/938 утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования город Тула, которые устанавливают требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечню работ по благоустройству и периодичности их выполнения, установлению порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, организации благоустройства территории муниципального образования город Тула (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования город Тула.

При этом определено, что благоустройство территории – это комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства (п.1.6 Правил благоустройства г.Тулы).

Эксплуатация объектов благоустройства включает в себя распределение обязанности по уборке территорий города Тулы, содержание строительных площадок, содержание придомовых территорий, содержание индивидуальных жилых домов, особенности уборки территорий в весенне-летний период, особенности уборки территорий в осенне-зимний период, порядок организации сбора и вывоза ТБО и крупногабаритного мусора, порядок содержания элементов благоустройства, содержание и эксплуатацию дорог, проведение работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций, содержание животных в муниципальном образовании, особые требования к доступности городской среды, праздничное оформление территории.

Согласно п. 8.6.11 Правил благоустройства г.Тулы текущий, капитальный ремонт и окраска фасадов зданий, строений и сооружений, их содержание обеспечиваются самостоятельно либо посредством привлечения специализированных организаций следующими лицами: управляющими компаниями - в отношении многоквартирных жилых домов, находящихся у них в управлении в соответствии с договором управления, заключенным с собственниками помещений в многоквартирном доме (п.8.6.11.4).

Исходя из положений п. 2.10.2.1. Правил благоустройства г.Тулы собственники зданий и сооружений, а если зданием является многоквартирный дом - собственники помещений в многоквартирном доме, либо уполномоченные собственниками помещений в многоквартирном доме лица обязаны поддерживать в исправном состоянии фасады зданий и сооружений и сохранять их архитектурно-художественный облик.

Согласно п. 8.6.14. Правил благоустройства г.Тулы при содержании фасадов зданий и сооружений запрещается: наличие граффити (изображений, рисунков, надписей, нанесенных красками, аэрозолями, спреями, чернилами на стенах и иных поверхностях зданий и сооружений), а также наличие надписей и рисунков, нацарапанных на штукатурке и/или облицовке стен и иных поверхностях зданий и сооружений, за исключением случаев, когда граффити и иные рисунки наносятся на фасады зданий и сооружений в рамках конкурсов, проводимых администрацией города Тулы, либо конкурсов, проводимых иными лицами, получившими согласование (разрешение) администрации города Тулы на проведение конкурса. Нанесение граффити также запрещено при отсутствии согласия собственников зданий, сооружений, на которые наносится граффити, собственников помещений в МКД - в случаях, когда для нанесения граффити используются внешние стены МКД.

Согласно подп. "а" пункта 16 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и.. .", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса РФ.

В соответствии с п.1 ст.161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Надлежащее содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией – в соответствии со ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

На основании ст. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

На основании ч. 1.2 статьи 161 Жилищного кодекса РФ состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме в состав общего имущества включаются в том числе: ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции).

Из содержания статей 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре управления в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.

Учитывая изложенное, доводы заявителя и его защитника в части отсутствия в договоре управления многоквартирным домом обязанности управляющей компании очищать фасады от граффити и других самовольных изображений, указание на необходимость осуществления данных работ собственниками, которые вправе заключить договор на оказание соответствующих услуг с третьими лицами, в том числе, с управляющей организацией, что рекомендовано в письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22.09.2015г. №30396-ОЛ/04, суд находит несостоятельными, основанными на ошибочном толковании норм права.

Отсутствие на доме колористического паспорта фасадов, несущественность нанесения ущерба фасаду от граффити, и как следствие отсутствие, по мнению заявителя, общественной опасности данного изображения, указание на возложение ответственности за нанесение граффити на исполнителя, отсутствие сведений о получении согласия на размещение граффити от собственников многоквартирного дома, обстоятельства сообщения сведений в правоохранительные органы в части нанесения надписей, аналогичной граффити, не освобождает соответствующее должностное лицо и управляющую компанию от обязательств по надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном жилом доме, предусмотренных договорами управления.

Как установлено в ходе рассмотрения дела (...) осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, на основании договора управления многоквартирным домом от (дата). Как следует из должностной инструкции начальника (...) начальник (...) несет личную ответственность за техническое состояние и сохранность вверенного ему жилого и нежилого фонда в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда; обеспечивает надлежащее внешнее благоустройство и содержание домовладений.

Следовательно, в соответствии с 8.6.11.4. Правил благоустройства г.Тулы, являясь управляющей компанией, Общество обязано производить текущий, капитальный ремонт и окраску фасадов многоквартирных жилых домов, находящихся у нее в управлении в соответствии с договором управления заключенным с собственниками жилых помещений в многоквартирном доме.

Как следует из материалов дела главным специалистом сектора по Зареченскому территориальному округу администрации г.Тулы выявлен факт нарушения должностным лицом начальником (...) ФИО1 пунктов п.п.2.10.2.1, 8.6.11, 8.6.11.4, 8.1.5, 8.1.6, 8.1.8 Правил благоустройства г.Тулы, выразившийся в неудовлетворительном содержании фасада здания, расположенного по адресу: <адрес> именно, наличие граффити в виде надписей по внешней торцевой стене многоквартирного дома.

Факт совершения ФИО1, административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.11-1 Закона Тульской области от 09.06.2003 года №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области» подтверждается совокупностью собранных по делу об административном правонарушении доказательств, в том числе: сведениями, указанными в протоколе об административном правонарушении от (дата)., актом выявления нарушений от (дата). с приложенными фотоматериалами, копией приказа о приеме на работу от (дата)., должностной инструкцией начальника ЖЭУ; договором управления многоквартирным домом от (дата)., актом от (дата)., протоколом рассмотрения дела об административном правонарушении от (дата) а также иными доказательствами собранными по делу. Вышеуказанные письменные доказательства оформлены компетентными должностными лицами, отвечают установленным требованиям и содержат сведения, необходимые для правильного разрешения дела (ст.28.2, 28.3, 28.5 КоАП РФ), данных свидетельствующих об их недопустимости в качестве доказательств, не имеется.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о наличии события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.11-1 Закона Тульской области от 09.06.2003 года №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области» в действиях должностного лица начальника (...) ФИО1, таким образом, обоснованность привлечения ФИО1 к административной ответственности сомнений не вызывает.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, уполномоченное должностное лицо пришло к обоснованному выводу о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.11-1 Закона Тульской области от 09.06.2003 года №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области».

При составлении протокола ФИО1 были разъяснены права, а также ст.51 Конституции РФ, она была ознакомлена с содержанием протокола, получила его копию, о чем свидетельствуют её подписи в соответствующих графах.

Объектом выявленного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с внешним благоустройством и санитарным содержанием жилищного фонда, регулируемые в данном случае Правилами благоустройства территории муниципального образования город Тула, субъектом данного правонарушения может выступать должностное лицо, которым учитывая положения ст. 2.4 КоАП РФ является начальник (...) ФИО1, которая привлечена к административной ответственности в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Таким образом, довод заявителя и его защитника о том, что ФИО1 не является субъектом вменяемого правонарушения, основан на неправильном применении норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод жалобы о недопустимости и незаконности протокола об административном правонарушении, ввиду нарушения срока его составления, что свидетельствует об отсутствии фиксации факта правонарушения, является несостоятельным.

В соответствии с пунктом 1 статьи 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В силу пункта 2 статьи 28.5 КоАП РФ, в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В соответствии с разъяснением, содержащимся в пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения по подведомственности, поскольку эти сроки не являются пресекательными. Учитывая изложенное, нарушение сроков составления протокола об административном правонарушении не может повлечь отмену постановления о назначении административного наказания.

Довод ФИО1 и её защитника о необходимости объединения дел по жалобам на постановления административной комиссии муниципального образования город Тула по Зареченскому территориальному округу от (дата) и от (дата)., не основан на законе, поскольку из представленных материалов не усматривается наличие оснований для применения положений ст. 4.4 КоАП РФ.

Оспариваемое ФИО1 постановление вынесено уполномоченным лицом в соответствии с п. 3 ст. 2.2 Закона Тульской области от 9.06.2003 года № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области».

Процессуальных нарушений при возбуждении дела об административном правонарушении и при его рассмотрении уполномоченными лицами не допущено, что следует из анализа представленного административного материала.

Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение постановления Административной комиссии муниципального образования город Тула по Зареченскому территориальному округу, доводы жалобы основаны на ошибочном толковании норм действующего законодательства.

Оспариваемое заявителем постановление принято в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, лица, совершившего административное правонарушение, и отвечает требованиям ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Наказание назначено должностному лицу ФИО1 в пределах санкции ч. 1 ст. 8.11-1 Закона Тульской области от 9.06.2003 года № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области» с учетом, установленных при рассмотрении дела обстоятельств, в том числе с учетом смягчающих вину обстоятельств, а именно учтен факт устранения нарушения, пенсионный возраст заявителя, а также при отсутствии обстоятельств, отягчающих административную ответственность заявителя, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ. Доказательств наличия обстоятельств, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, суду не представлено. Изложенное свидетельствует об отсутствии оснований для отмены постановления административной комиссии муниципального образования г.Тула по Зареченскому территориальному округу от (дата).

Руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья

р е ш и л:

постановление административной комиссии муниципального образования город Тула по Зареченскому территориальному округу от (дата) об административном правонарушении, предусмотренном абз. 1 ч.1 ст.8.11-1 Закона Тульской области от 09.06.2003 года №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области», в отношении должностного лица начальника (...)ФИО1 оставить без изменения, а жалобу ФИО1 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья (...) Е.А. Новиков

(...)

(...)

"Согласовано"

Определение вступило в законную силу, подлежит публикации.

Судья__________Е.А. Новиков