ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-893/2021 от 08.12.2021 Первомайского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

К делу № 12-893/2021

УИД 23RS0040-01-2021-009391-60

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

«08» декабря 2021 года г. Краснодар

Первомайский районный суд г. Краснодара в составе:

Председательствующего судьи Игорцевой Е.Г.,

при секретаре Семененковой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Горюнова Б.Ю. на постановление №21-017/ДЛ/22 заместителя руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО3 от 29.09.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица – на дату совершения правонарушения директора казенного учреждения Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне» Горюнова Б. Ю., ДД.ММ.ГГГГ.р., уроженца <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

Горюнов Б.Ю. обратился в Первомайский районный суд г.Краснодара с жалобой на постановление №21-017/ДЛ/22 заместителя руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО3 от 29.09.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица – на дату совершения правонарушения директора казенного учреждения Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне» Горюнова Б. Ю., ДД.ММ.ГГГГ.р., уроженца <адрес>, согласно которому ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

В обоснование жалобы указано, что административным органом при вынесении постановления, допущены нарушения норм процессуального и материального права. Привлекаемого лица при составлении протокола надлежащим образом не известили, имеющаяся в материалах дела телефонограмма, не является надлежащим уведомлением и допустимым доказательством, так как получена с нарушением норм действующего законодательства. При рассмотрении постановления заявителем было заявлено устное ходатайство о ведении дела через представителя ФИО4, которое было безосновательно отклонено. Более того, должностным лицом не было достоверно установлено лицо, совершившее противоправные действия (бездействие). Также заявитель полагает, что списание завышенного объема ГСМ не образует объективной стороны правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.

На основании изложенного, заявитель просит отменить постановление №21-017/ДЛ/22 от 29.09.2021г. и прекратить производство по делу вследствие отсутствия события административного правонарушения, а также недоказанности обстоятельств.

Горюнов Б.Ю. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, что подтверждается материалами дела (л.д. 213-214). В материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие (л.д. 112).

Представитель департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО5, действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения требований жалобы.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, исследовав и оценив в совокупности собранные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на решения по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Как усматривается из материалов дела, на основании приказа Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края №48 от 12.05.2021г. была осуществлена выездная проверка государственного казенного учреждения Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и гражданской обороне», по результатам которой выявлено нецелевое использование бюджетных средств Краснодарского края в результате неправомерного списания бензина марки АИ- 92 (41,31 литров) на сумму 1 925,17 рублей при осуществлении работы мотопомпы PG 950 Т «FUBAG» в целях, не предусмотренных Уставом, а также в интересах коммерческой организации (Муниципального унитарного многоотраслевого предприятия коммунального хозяйства Ахметовского сельского поселения).

Учреждение финансируется за счет средств бюджета Краснодарского края в соответствии с утверждаемой бюджетной сметой (статья 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ).

Министерством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края расходными расписаниями от 26 декабря 2018 г. № 820/00048/001 и от №820/00048/002 на 2019 финансовый год Учреждению доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 714 252 300 рублей и бюджетные ассигнования в сумме 3 000 000 рублей.

Уставом определена цель создания Учреждения - решения задач в области пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на территории Краснодарского края.

В течение 2019 года Учреждение осуществляло деятельность в соответствии с положениями Устава, утвержденного приказом министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 29.04.2015 № 90 и согласованного приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23.04.2015г.

Учреждение обязано обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Казенным учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению (пункт 4.2 Устава).

Согласно пункту 2.3. Устава Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные уставом.

Филиалами Учреждения (пожарными частями) во исполнение установленных Уставом целей используется специализированная техника, в том числе Мотопомпы (мотопомпа пожарная МП-13/80.01 «Гейзер», мотопомпа для грязной воды PG 950 Т «FUBAG», водяной насос для грязной воды МП «HONDA» WT40X).

Пожарной частью № 12 в процессе осуществления возложенных на нее задач в 2019 году осуществлялось с применением мотопомпы для грязной воды PG 950 Т «FUBAG». Рекомендуемое топливо для применения - бензин марки АИ-92.

С целью документального подтверждения работ, произведенных при применении мотопомп и последующего списания использованного ГСМ Учреждением, согласно Приложению № 5 к приказу Учреждения от 27.12.2018 № 294 «Об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета», используется форма эксплуатационной карты, разработанная с учетом обязательных реквизитов, установленных статьей 9 Федерального закона «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 № 402-ФЗ и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению».

В соответствии с Приказом № 52н акт о списании материальных запасов (ф. 0504230) применяется для оформления решения о списании материальных запасов и служит основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждения выбытия со счетов бухгалтерского учета материальных запасов.

Согласно актам о списании материальных запасов за 2019 год, утвержденным руководителем Учреждения Горюновым Б.Ю. по факту применения в 2019 году пожарной частью № 12 мотопомпы для грязной воды PG 950 Т «FUBAG» установлено списание бензина марки АИ-92 в количестве 41,31 литров, на общую сумму 1 925,17 рублей.

При этом, согласно информации, представленной на официальном сайте Администрации Краснодарского края (https://admkrai.krasnodar.ru), в период осуществления Учреждением заявленных работ «Помощь населению, откачка из подзатопленных территорий», отсутствуют распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края, подтверждающие введение режима чрезвычайной ситуации.

В свою очередь, каких-либо решений (распоряжений, приказов), подтверждающих введение режима чрезвычайной ситуации Учреждением не представлено.

С целью обоснования выполняемых мотопомпой PG 950 Т «FUBAG» работ Учреждением представлены пояснения от 10.06.2021, согласно которым работа мотопомпы PG 950 Т «FUBAG» осуществлялась в рамках мероприятий по откачке колодцев пожарных гидрантов для планового ремонта Муниципальным унитарным многоотраслевым предприятием коммунального хозяйства Ахметевского сельского поселения для бесперебойной работы противопожарного водоснабжения на территории поселения, а также по откачке воды с придомовой территории, в связи с поднятием уровня реки Большая Лаба и проливными дождями. Все вышеуказанные работы проводились по просьбе главы Ахметьевского сельского поселения.

Применение мотопомпы PG 950 Т «FUBAG» в книге службы и журнале пункта связи не фиксировалось.

В связи с неправомерным списанием бензина марки АИ-92 (41,31 литров) на сумму 1 925,17 рублей при осуществлении работы мотопомпы PG 950 Т «FUBAG» в целях, не предусмотренных Уставом, а также в интересах коммерческой организации (Муниципального унитарного многоотраслевого предприятия коммунального хозяйства Ахметовского сельского поселения), департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края составлен протокол об административном правонарушении от 04.08.2021 №21-017/ДЛ/22.

Заместителем руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО3 вынесено постановление №21-017/ДЛ/22 от 29.09.2021г. в отношении должностного лица – на дату совершения правонарушения директора казенного учреждения Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне» Горюнова Б. Ю., ДД.ММ.ГГГГ.р., уроженца <адрес>.

Статья 15.14 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

Объектом правонарушения по ст. 15.14 КоАП РФ являются бюджетные отношения.

Объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, образует факт направления средств, полученных из бюджета Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением), являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

В соответствии со статьей 306.4. БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

Для определения целевого или нецелевого характера использования бюджетных средств учитываются в совокупности как отклонение от регламентируемого режима их использования, так и соотношение результата использования с целью, установленной при выделении этих средств, а также иные фактические обстоятельства, существовавшие при освоении выделенных средств.

Принцип целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей. Любые действия, приводящие к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации (Постановление Верховного Суда Российской Федерации от 23.12.2009 № 3-АД09-3).

В соответствии с частью 1 статьи 306.4 БК РФ неправомерное списание ГСМ является нецелевым использованием бюджетных средств.

Субъектами правонарушения по ст. 15.14 КоАП РФ могут быть юридические лица - получатели бюджетных средств и их должностные лица.

Пунктом 2 ст. 306.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом к административной ответственности по статье 15.14 КоАП могут быть привлечены юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса.

Субъективная сторона правонарушения по ст. 15.14 КоАП РФ характеризуется исключительно умыслом.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 06.08.2009г. №960-л Горюнов Б. Ю. назначен директором государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне».

В соответствии с Уставом Учреждения (с учетом изменений и дополнений), утвержденным приказом Министерства от 29.04.2015 № 90 и согласованным приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23.04.2015 № 409, Учреждение возглавляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее уполномоченным органом в установленном законодательством порядке (пункт 5.1, раздела 5 Устава).

На основании пункта 5.2. Устава руководитель действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Согласно пункту 5.3. Устава руководитель в соответствии с законодательством осуществляет полномочия, в том числе, по обеспечению рационального использования финансовых средств, принадлежащих Учреждению.

Руководитель обязан, в том числе: соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устава учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и трудового договора; обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения; обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств учреждения; обеспечивать выплату в полном размере заработной платы, пособий, иных выплат работникам учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективным договором и т.д.

Руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и трудовым договором (пункт 23 Договора от 06.08.2009).

Пунктом 2.1. Должностной инструкции директора Учреждения, действующей в проверяемом периоде, утвержденной Министром гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края 12.02.2019 ФИО6, установлено, что при исполнении своих должностных обязанностей директор обязан, в том числе: обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения; обеспечивать выплату в полном размере заработной платы, пособий и иных выплат работникам Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и трудовыми договорами.

В соответствии с пунктом 3.1. раздела 3 Должностной инструкции, директор Учреждения несет ответственность, в том числе, за использование по целевому назначению выделенных Учреждению бюджетных средств.

Таким образом, с учетом положений статьи 2.4 КоАП РФ директор Учреждения обладает организационно-распорядительными и административно- хозяйственным функциями.

Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.

В силу статьи 24.4 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело. Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению.

В материалах дела письменное ходатайство Горюнова Б.Ю. о допуске к участию в деле ФИО4 не содержится, в связи с чем, довод заявителя не нашел своего подтверждения и подлежит отклонению.

Довод заявителя о том, что привлекаемое лицо не было надлежащим образом извещено о дате составления протокола об административном правонарушении, судом признан не состоятельным, так как опровергается материалами дела.

Уведомления от 07.07.2021г. (ИШК 35093161942797) от 16.07.2021г. (ИШК 35093161943213) о времени и месте составления протокола об административном правонарушении № 21-017/ДЛ/22 направлены в адрес Горюнова Б.Ю. заказной корреспонденцией, согласно сведений с сайта ФГУП Почты России письма прибыли в место вручения 13.07.2021 и 21.07.2021г. соответственно и с указанной даты Горюновым Б.Ю. не востребовано.

В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения (пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5).

По общему правилу лица, участвующие в деле, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела.

Таким образом, поскольку административным органом приняты меры к заблаговременному уведомлению лица о дате, месте и времени составления протокола об административном правонарушении, Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении дважды направлялось по известному адресу, указанное лицо надлежит считать уведомленным, а его отсутствие не препятствует составлению протокола об административном правонарушении в его отсутствие.

Протокол об административном правонарушении от 04.08.2021 №21-017/ДЛ/22 направлен Горюнову Б.Ю. 06.08.2021 (35093162897638) заказной корреспонденцией по адресу регистрации: <адрес> и получен Горюновым Б.Ю. 11.08.2021, что подтверждается почтовым уведомлением.

Из собранных по делу материалов следует, что вина Горюнова Б.Ю., как должностного лица, выражается в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, в результате неправомерного списания ГСМ использованного при осуществлении работы мотопомпы PG 950 Т «FUBAG» в целях, не предусмотренных Уставом, а также в интересах коммерческой организации (Муниципального унитарного многоотраслевого предприятия коммунального хозяйства Ахметовского сельского поселения)..

Факт совершения Горюнова Б.Ю. указанного административного правонарушения и его виновность подтверждаются совокупностью исследованных судом доказательств, в том числе: протоколом об административном правонарушении №21-017/ДЛ/22 от 04.08.2021г.; уведомлением от 07.07.2021г., уведомлением от 16.07.2021г.; приказом от 22.03.2020г.; приказом от 06.08.2009г.; личной карточкой работника № 863; трудовым договором от 06.08.2009г.; дополнительными соглашениями; должностной инструкцией; выпиской из акта от 02.07.2021г.; Уставом; изменением в Устав и другими административными материалами.

Данные доказательства составлены уполномоченными на то должностными лицами департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей, при этом, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, не доверять которым оснований не имеется.

Исходя из содержания части 1 статьи 4.5 КоАП РФ (в редакции, действовавшей в спорный период) за нарушение бюджетного законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения постановление по делу должно быть вынесено не позднее двух лет с даты совершения административного правонарушения.

Поскольку срок давности привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства установлен в пределах двух лет, то при рассмотрении настоящего дела при назначении наказания в виде штрафа не может применяться меньший срок, чем это установлено частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.

Постановление № 21-0176/ДЛ/22 от 29.09.2021г., которым Горюнов Б.Ю. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию, вынесено уполномоченным на то должностным лицом – заместителем руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, в пределах установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности по данной категории дел, в нем приведено существо правонарушения, приведены нормы закона и нормативных правовых актов, нарушение которых вменяется должностному лицу, обжалуемый акт вынесен в присутствии самого привлекаемого лица, копия указанного постановления 30.09.2021г., что подтверждено документально.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях должностными лицами соблюден.

Таким образом, приведенные заявителем доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления должностного лица, и не нашли своего объективного подтверждения в ходе судебного разбирательства, основаны на субъективном толковании закона, направлены на переоценку исследованных должностным лицом доказательств, расцениваются как стремление уйти от административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.

Несогласие с оценкой, собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с оспариваемым актом, не является основанием к отмене постановления, вынесенного с соблюдением требований КоАП РФ.

Административное наказание назначено в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.12, 4.1 - 4.3 КоАП РФ, в пределах санкции ст. 15.14 КоАП РФ, с учетом конкретных обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в области бюджетной сферы Российской Федерации, степени общественной опасности, имущественного положения должностного лица, соответствует конституционным принципам дифференцированности, справедливости, законности, неотвратимости наказания, отвечает признаку индивидуализации административной ответственности, согласуется с его предупредительными целями.

Наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, для назначения наказания в виде административного штрафа в размере, менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией указанной нормы, в данном случае не установлено.

Доказательств невозможности исполнения назначенного наказания заявителем не представлено, равно как не представлено и доказательств того, что наложенный на должностное лицо административный штраф является чрезмерным и может повлечь избыточное ограничение его прав.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменения обжалуемого акта должностного лица, в том числе, по доводам жалобы, не имеется.

При принятии решения законность и обоснованность оспариваемого постановления судом проверены в полном объеме.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение, в том числе и об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление №21-017/ДЛ/22 заместителя руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО3 от 29.09.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица – на дату совершения правонарушения директора казенного учреждения Краснодарского края «Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне» Горюнова Б. Ю., ДД.ММ.ГГГГ.р., уроженца <адрес>, оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Жалоба на решение может быть подана в Краснодарский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Председательствующий судья Е.Г. Игорцева