ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-97/2021 от 28.06.2021 Николаевский-на-амура городского суда (Хабаровский край)

Дело № 12-97/2021

27RS0020-01-2021-001360-87

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

28 июня 2021 года г. Николаевск-на-Амуре г. Николаевск-на-Амуре

Судья Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края Е.Н. Головина,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу законного представителя юридического лица Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, в лице главы Николаевского муниципального района ФИО1 на постановление должностного лица - врио начальника отделения-старшего судебного пристава ОСП по Николаевскому району УФССП России по Хабаровскому краю ФИО2 от 18.03.2021 г., о привлечении Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края к административной ответственности по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо - администрация Николаевского муниципального района Хабаровского края, по месту осуществления деятельности: <...>, являясь должником на основании возникшего универсального правопреемства от 23.01.2019 г. от администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края, по исполнительному производству № 11620/17/27020 от 15.06.2017 г. об обязании в срок до 01.06.2017 г. обеспечить освещение по улице Северной в границах дома № 221 по ул.Северной до ул.Флотской, находящиеся в г. Николаевске-на-Амуре Хабаровского края, на основании вступившего 01.10.2016 г. в законную силу решения суда по делу № 2-1179/2016 г., во вновь установленный судебным приставом-исполнителем срок до 27.05.2020 г., после наложения административного штрафа по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ 30.08.2018 г., не выполнила законные требования данного судебного решения неимущественного характера, будучи ранее предупрежденным надлежащим образом о необходимости до 27.05.2020 г. исполнить требования исполнительного документа и осуществить действия по исполнительному производству об обязании обеспечить освещение по улице Северной в границах дома № 221 по ул.Северной до ул.Флотской.

Постановлением должностного лица – врио начальника отделения-старшего судебного пристава ОСП по Николаевскому району УФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО ФИО2, Администрация Николаевского муниципального района Хабаровского края привлечена к административной ответственности по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, законный представитель заявителя в лице главы Николаевского муниципального района Хабаровского края ФИО1 подал жалобу в Николаевский-на-Амуре городской суд Хабаровского края, в которой просит обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием события правонарушения по следующим обстоятельствам: решением Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края от 25 августа 2016 года по делу № 2-1179/2016 на администрацию городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края возложена обязанность в срок до 01.06.2017 г. обеспечить освещение по улице Свердлова в границах от дома № 221 по ул.Северной до ул.Флотская, находящейся в г. Николаевске-на-Амуре. Данная обязанность возложена именно на администрацию городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре», 23 января 2019 года внесена запись в единый государственный реестр юридических лиц о реорганизации администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» путем присоединения к администрации района, правопреемником по всем правам и обязательствам администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» в порядке универсального правопреемства стала администрация района. Таким образом полномочия администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» исполняются администрацией Николаевского муниципального района лишь с 23 января 2019 года, администрация района указала о том, что в отношении нее возбуждено исполнительное производство лишь с даты предъявления отделом ОСП по Николаевскому району требования об исполнении решения суда. Согласно передаточным актам, обязательства должника администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края, возложенные на него решением № 2-1179/2016, не передавались. Администрация района полагает, что до момента предъявления требования об исполнении решения суда, администрация района не имела реальной возможности обжаловать решение № 2-1179/2016, равно как и не имела реальной возможности ранее обратиться с отсрочкой исполнения решения суда. Вместе с тем администрация района, узнав, что в отношении нее ведется исполнительное производство, стала принимать меры по исполнению решения суда. Так, в целях исполнения решения № 2-1179/2016, а также в целях обеспечения строительства наружного освещения в г. Николаевске-на-Амуре администрацией района разработана долгосрочная муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в городском поселении «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района, утвержденная постановлением администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 04 февраля 2019 г. № 54-па. Согласно части 3 статьи 37 Устава администрация района является юридическим лицом в форме казенного учреждения. Согласно ст.41 ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом. В соответствии с п.2 ст.161 БК РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы. При этом в силу п.10 ст.161 БК РФ казенное учреждение не имеет право предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги, таким образом, запрет на предоставление бюджетных кредитов или субсидий является мерой воздействия на казенные учреждения, а также способом регулирования их финансовой деятельности. Администрация района является бюджетной организацией, финансируемой за счет средств бюджета в соответствии с бюджетной классификацией на соответствующий год, бюджет Николаевского муниципального района Хабаровского края высокодотационный, поэтому финансирование на заключение контракта на строительство линий наружного (уличного) освещения помимо целевых средств невозможно, администрация района обеспечивает исполнение бюджетной сметы в пределах доведенных лимитов. За нецелевое использование бюджетных средств, предусмотрена административная, а также уголовная ответственность. В целях исполнения решения суда № 2-1179/2016 администрация района обращалась к руководителю финансового управления администрации района с просьбой о выделении денежных средств путем внесения изменений в бюджет городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края на 2020 г., а именно предусмотреть расходы на проведение работ по строительству линий наружного (уличного) освещения, на что был получен ответ, что в бюджете отсутствуют бюджетные ассигнования на проведение данных работ. Согласно выписке из решения Совета депутатов городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края «О бюджете городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на основании решения Совета депутатов городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края предусмотрены денежные средства в размере 800 000 рублей на строительство линий наружного освещения. В настоящее время с ИП ФИО3 заключен муниципальный контракт на выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию сетей наружного освещения в границах городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре». Восстановление работоспособности освещения улиц в рамках решения № 2-1179/2016 обеспечивается исключительно путем строительства линий наружного (уличного) освещения, в связи с чем, предусмотренные в бюджете денежные средства в размере 800 000 рублей на строительство линий наружного освещения будет реализованы путем заключения муниципального контракта с соблюдением всех сроков, предусмотренных ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данные обстоятельства указывают на то, что выполнение указанных процедур носит достаточно длительный характер и для исполнения решения суда в среднем требуется 8-9 месяцев, исполнить решение суда № 2-1179/2016 в настоящее время невозможно, поскольку проведение работ, поименованных в решении суда в зимне-весенний период представляется невозможным (промерзание земляного покрова, наличие снежных осадков, и как следствие большое количество талых вод), кроме того, с учетом транспортной удаленности (доставка материалов для исполнения работ по контракту), особенностей территориального расположения г. Николаевска-на-Амуре (отсутствие транспортного сообщение в осенне-весенний период), приступать к заключению контракта ранее июня 2021 г. не целесообразно, для выполнения всех вышеуказанных действий, результатом которых станет исполнение решения суда в полном объеме, потребуется дополнительное время, сроком до 31 декабря 2021 года. В постановлении должностным лицом указано, что у администрации района отсутствуют доказательства, свидетельствующие о наличии уважительных причин, объективно затрудняющих исполнение решения суда. Администрация района с данным выводом не согласна, поскольку вышеприведенные обстоятельства (правопреемство с 23.01.2019 г., разработка долгосрочной программы, отсутствие ранее средств в бюджете, невозможность заключения муниципального контракта в осенне-зимний период) носят исключительный характер, существенно затрудняющие исполнение решения суда, свидетельствующие о невозможности исполнить решение суда в срок, в связи с тем, что до момента универсального правопреемства администрация района в принципе не могла исполнить решение суда № 2-1179/2016, а также по причине того, что исполнение указанных процедур, необходимых для строительства линий наружного (уличного) освещения носит длительный характер, но тем не менее администрацией района предпринимаются все зависящие от нее меры по исполнению решения суда.

В судебное заседание законный представитель (представитель, защитник) юридического лица – администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края не явились, извещены в надлежащем порядке о месте и времени рассмотрения жалобы, о чем в материалах дела имеется расписка (л.д.23), причин уважительности неявки в суд не представили, заявлений, ходатайств суду не направили, об отложении рассмотрения жалобы суд не просили.

При таких обстоятельствах суд вправе рассмотреть поданную жалобу в отсутствие законного представителя (представителя, защитника) юридического лица – администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, по имеющимся в деле материалам, по правилам ст.25.4 КоАП РФ.

В судебное заседание должностное лицо административного органа ФИО2 (иное управомоченное должностное лицо) не явились, извещены в надлежащем порядке о месте и времени рассмотрения жалобы (л.д.23), до начала рассмотрения жалобы по существу от ФИО2 представлены письменные пояснения по жалобе, которые приобщены к материалам дела.

При таких обстоятельствах суд вправе рассмотреть поданную жалобу в отсутствие должностного лица административного органа, вынесшего обжалуемого постановление ФИО2 (иного управомоченного лица), по имеющимся в деле материалам.

Суд, изучив материалы дела, в том числе письменные пояснения должностного лица ФИО2, приобщенные к материалам дела, а также истребованные по запросу суда из административного органа, приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

Из статьи 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ следует, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

На основании ст.105 Закона об исполнительном производстве в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (часть 1); при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения (часть 2).

Согласно ст.113 Закона об исполнительном производстве в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что решением Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края от 25.08.2016 года, вступившим в законную силу 01.10.2016 года, на Администрацию городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края возложена обязанность в срок до 01.06.2017 г. обеспечить освещение по улице Северной в границах от дома № 221 по ул.Северной до ул.Флотской, находяйщеся в г. Николаевске-на-Амуре.

Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Николаевскому району ФИО4 15.06.2017 г. в отношении Администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края возбуждено исполнительное производство. В срок, установленный для добровольного исполнения, должник не исполнил требования, содержащиеся в исполнительном документе, в связи с чем 23.04.2018 года судебным приставом-исполнителем ОСП по Николаевскому району вынесено постановление о взыскании с Администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края исполнительского сбора.

Постановлением заместителя начальника отдела Отделения судебных приставов по Николаевскому району УФССП по Хабаровскому краю и ЕАО от 05.02.2019 года произведена замена должника в лице администрации «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края на Администрацию Николаевского муниципального района Хабаровского края как правопреемником.

Постановлением врио начальника отдела судебных приставов по Николаевскому району УФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО ФИО2 от 30.07.2018 года Администрация городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.17.15 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей, при этом постановление вступило в законную силу.

10.05.2020 года должником в лице администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края было получено требование заместителя начальника отдела Отделения судебных приставов по Николаевскому району ФИО5 об исполнении решения суда в срок до 27.05.2020 г.

Однако в срок до 27.05.2020 года должник не исполнил содержащееся в исполнительном документе требование неимущественного характера, что послужило основанием для возбуждения в отношении Администрации дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, и привлечения ее к административной ответственности.

Факт совершения Администрацией инкриминируемого административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении № 000859 от 15.03.2021 г., исполнительным листом № 2-1179/2016 от 25.08.2016 г., решение суда вступило в законную силу 01.10.2016 г., постановлением о возбуждении исполнительного производства от 15.06.2017 г. № 11629/17/27020-ИП, постановлением о взыскании исполнительского сбора от 23.04.2018 г., постановлением о наложении административного штрафа от 30.07.2018 г., постановлением о замене стороны исполнительного производства его правопреемником, требованием от 10.05.2020 г., и иными материалами дела, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Срок исполнения требований исполнительного документа должником не исполнен и по настоящее время.

В соответствии с требованиями ст.24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст.26.1 данного Кодекса.

Совершенное Администрацией района деяние правильно квалифицировано должностным лицом административного органа в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя при рассмотрении настоящего дела, не установлено.

Таким образом, должностное лицо отдела судебных приставов пришло к обоснованному выводу о том, что Администрацией района не приняты своевременные, необходимые и достаточные меры к исполнению содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, и соблюдению норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Принцип обязательности судебных актов закреплен в части 1 статьи 6 Федерального Конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ.

Заявитель в жалобе ссылается на то, что правопреемство у администрации Николаевского муниципального района возникло с 23.01.2019 г., когда была внесена запись в единый государственный реестр юридических лиц о реорганизации администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» путем присоединения к администрации Николаевского муниципального района, где правопреемником по всем правам и обязательствам администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» в порядке универсального правопреемства является администрация Николаевского муниципального района.

Следует учитывать, что универсальное правопреемство - это переход всех прав и обязанностей от одного лица к другому (или к нескольким лицам). Преемник, по сути, занимает место предшественника во всех отношениях, например, получает права на его имущество и становится обязанным по его долгам. Исключение - те отношения, где правопреемство запрещено или ограничено законом. Переход совершается автоматически, в силу закона, и дополнительные действия для этого не требуются. Универсальное правопреемство происходит в случае реорганизации юридического лица или при наследовании (п.2 ст.58 Гражданского Кодекса РФ).

Соответственно, все права и обязательства реорганизуемого юридического лица - администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края в форме присоединения к администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, перешли к администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края в неизменном виде, в том числе и обязанность по освещению улицы Северной в г. Николаевске-на-Амуре в рамках решения суда по делу № 2-1179/2016, правопреемником по обязательствам которой является администрация Николаевского муниципального района в неизменном виде.

С момента правопреемства, т.е. с 23.01.2019 г. к заявителю по жалобе перешли все обязательства предшественника – администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» Николаевского муниципального района Хабаровского края в неизменном виде, т.е. в полном объеме, включая обязанность выполнения требований по решению суда № 2-1179/2016 г., при этом какого-либо передаточного акта для этого не требуется.

При реорганизации юридического лица в форме присоединения правопреемство по всем обязательствам последнего возникает у вновь образованного юридического лица в силу закона. Правопреемство в данном случае носит универсальный характер в силу пункта 2 статьи 58, пункта 1 статьи 129 ГК РФ. При универсальном правопреемстве к правопреемнику переходят также те права и обязанности, которые не признаются и (или) оспариваются, либо те, которые на момент реорганизации не выявлены.

Соответственно, правопреемство при реорганизации юридического лица относится к числу универсальных, то есть охватывает все имущественные и неимущественные права реорганизуемого лица, а именно к вновь созданному юридическому лицу переходят все права и обязанности реорганизованного юридического лица.

Факт имевшегося на момент нарушения исполнительного производства, вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления о наложении административного штрафа от 30.07.2018 г. в рамках данного исполнительного производства, а также выставленного требования со сроком исполнения до 27 мая 2020 года подтверждается исследованными доказательствами. Доказательств исполнения юридическим лицом требования судебного пристава-исполнителя и решения суда представлено не было. Обстоятельств, препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя, при рассмотрении жалобы не установлено и из материалов дела, вопреки доводам жалобы, не следует.

Таким образом, начиная с 23.01.2019 г., т.е. с момента возникшего правопреемства у заявителя по жалобе, включая обязательства бывшего должника в рамках возбужденного исполнительного производства, заявителем по жалобе обстоятельств, объективно препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя, не приведено и при рассмотрении настоящего дела не установлено.

Доводы жалобы о том, что Администрация является бюджетной организацией и у нее отсутствует должное финансирование, не является непреодолимым препятствием и, следовательно, не освобождает администрацию от обязанности исполнения судебного акта.

Факт длительного неисполнения судебного решения в поданной законным представителем Администрацией в жалобе не оспаривался, доводы жалобы сводятся к невозможности исполнения требований исполнительного документа, однако данные доводы не могут являться основанием для освобождения Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от административной ответственности.

Ссылка в жалобе на то, что для этого необходимо и предусмотреть в бюджете необходимые финансовые средства, и провести процедуру в рамках положений № 44-ФЗ, и сами работы весенне-зимний период невозможны, суд отвергает как обоснованные и исключительные обстоятельства по делу, поскольку с 23.01.2019 г. заявитель по жалобе знал о необходимости исполнения решения суда, однако ни в 2019 г., ни в 2020 г. на указанные цели денежные средства не предусмотрел, процедуру в рамках ФЗ № 44-ФЗ не провел, не запланировал проведение работ в течение 2-х лет в подходящий период времени, не исполнил решение суда и по настоящее время.

Материалы дела также содержит сведения об изменении судом вынесшим решение способа и порядка исполнения решения суда, а также предоставления должнику отсрочки исполнения решения.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Материалами дела подтверждено, что у должника при должной степени усердия, направленного на исполнение судебного акта, имелась возможность совершить все необходимые для данной цели действия.

С учетом длительности периода неисполнения исполнительного документа лицом, на которого возложена соответствующая обязанность, непринятия администрацией Николаевского муниципального района своевременных, необходимых и достаточных мер по исполнению решения суда и требований судебного пристава-исполнителя в установленный срок, привлечение администрации района к административной ответственности, установленной ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, является законным и обоснованным.

Несогласие заявителя с оценкой установленных при вынесении обжалуемого постановления обстоятельств и собранных по делу доказательств правовым основанием к отмене принятого по делу постановления не является.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено.

Административное наказание назначено Администрацией в пределах санкции ч.2 ст.17.15 КоАП РФ.

Постановление о привлечении Администрации к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Все доказательства, исследованные в ходе рассмотрения дела, получены в установленном КоАП РФ порядке, соответствуют требованиям относимости, допустимости, достоверности, каких-либо нарушений КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении, иных протоколов по делу, судом не установлены, процессуальных нарушений по делу должностным лицом не допущено.

Полномочия административного органа по составлению протокола об административном правонарушении, реализованы в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ. Порядок и сроки привлечения к административной ответственности соответствуют требованиям КоАП РФ. Обстоятельств, исключающих производства по административному делу, не установлено.

Иные доводы жалобы не влияют на обоснованность составленного в отношении юридического лица административного протокола и вынесенного по результатам его рассмотрения постановления по делу о назначении административного наказания.

Объектом посягательства инкриминируемого Администрации административного правонарушения являются принципы обеспечения эффективности судебного решения, реального и своевременного восстановления нарушенного права.

Оснований для признания деяния малозначительным и освобождения данного юридического лица от административной ответственности по ст.2.9 КоАП РФ, равно как и возможность применения к администрации района предупреждения, суд не усматривает, поскольку данное нарушение указывает на пренебрежительное отношение данного юридического лица к исполнению возложенных нормой закона и решением суда, правовых обязанностей, существенно нарушает принципы обеспечения эффективности судебного решения, реального и своевременного восстановления нарушенного права.

Назначенное наказание является справедливым, минимальным, оно мотивировано, в связи с чем, не имеется оснований для отмены постановления должностного лица.

Руководствуясь ст. 30.7 п.1 пп.1, ст.30.8 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

Постановление должностного лица – врио начальника отделения-старшего судебного пристава ОСП по Николаевскому району УФССП России по Хабаровскому краю ФИО2 от 18.03.2021 г., о привлечении Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края к административной ответственности по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей - оставить без изменения, а жалобу законного представителя администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края в лице главы Николаевского муниципального района Хабаровского края ФИО1 – без удовлетворения.

Копию решения по жалобе на постановление о назначении административного наказания в течение трех суток направить заинтересованным лицам.

Решение может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения или вручения копии решения в Хабаровский краевой суд через Николаевский-на-Амуре городской суд Хабаровского края.

Судья Е.Н. Головина