УИД № 16RS0036-01-2023-006950-42
Подлинник решения приобщён к административному делу № 2а-158/2023 (2а-4468/2023) Альметьевского городского суда Республики Татарстан
дело № 2а-158/2023 (2а-4468/2023)
РЕШЕНИЕ
именем РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 января 2024 года город Альметьевск
Альметьевский городской суд Республики Татарстан в составе:
председательствующего судьи Сибиева Р.Р.,
при секретаре Ахметовой Г.Ф.,
с участием:
представителя административного истца Гарифуллина Р.М.,
представителя административного ответчика Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и заинтересованного лица Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан - Крутова К.С.,
представителя административных соответчиков - исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и руководителя исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Каюмова ФИО20 - Короновой С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Миннахметова ФИО12 о признании незаконным бездействия руководителя исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Каюмова ФИО13, исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, Комиссии по внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и сельских поселений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, и о возложении обязанности рассмотреть заявление административного истца о внесении изменений в правила землепользования и застройки в установленном законом порядке,
УСТАНОВИЛ:
Миннахметов Н.А. обратился в суд с административным исковым заявлением в указанной выше формулировке. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что Миннахметову Н.А. с <данные изъяты> на основании акта приёма-передачи от ДД.ММ.ГГГГ на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером №, <данные изъяты>.
ДД.ММ.ГГГГ решением № Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан были утверждены Правила землепользования и застройки <данные изъяты> в новой редакции, которое было опубликовано в официальном печатном издании «<данные изъяты>» № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым, земельный участок отнесён к четырём территориальным зонам: 1) Ж1-зона застройки индивидуальными жилыми домами; 2) Ж1П - территория застройки индивидуальными жилыми домами (проект); 3) СЗНП - территория иного специального назначения (проект); 4) территория общего пользования.
Решением Верховного Суда Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, признаны недействующими указанные Правила землепользования и застройки <данные изъяты>.
30 мая 2023 года административным истцом было направлено обращение на имя главы Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Нагуманова Т.Д. о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, в части установления одной территориальной зоны на земельном участке.
25 августа 2023 года административным истцом получен ответ на обращение, в котором указано, что Верховным Судом Республики Татарстан признаны недействующими Правила землепользования и застройки, в части установления четырёх территориальных зон в границах земельного участка, кроме того Комитетом земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального Района Республики Татарстан направлено письмо разработчику проекта Правил землепользования и застройки <данные изъяты> Государственному бюджетному учреждению <данные изъяты> о возможности установления территориальной зоны Ж1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами» на весь земельный участок с кадастровым номером №.
Ответ на обращение с заявлением о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в части установления одной территориальной зоны на земельном участке, которое регламентируется положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации и которыми предусмотрен двадцатипятидневный срок направления главой местной администрации заявителю решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменений в данные правила с указанием причин отклонения, административным истцом не был получен.
Указанные бездействия нарушают права и законные интересы административного истца, создают препятствия для использования земельного участка по назначению, а именно для дальнейшего проведения кадастровых работ с целью строительства индивидуальных жилых домов.
В связи с этим, административный истец Миннахметов Н.А. просил:
- признать бездействие главы Альметьевского муниципального района Нагуманова ФИО14, выразившееся в непредоставлении решения о подготовке проекта о внесении изменения в Правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения;
- обязать ответчика рассмотреть заявление административного истца о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в установленном законом порядке.
Определением суда от 04 декабря 2023 года была произведена замена ненадлежащего административного ответчика - главы Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Нагуманова Т.Д. на надлежащего административного ответчика - руководителя исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Каюмова А.М.; замена ненадлежащего административного соответчика – Администрации Альметьевского муниципального района и города Альметьевска на надлежащего административного соответчика - исполнительный комитет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, а также привлечён к участию в деле в качестве заинтересованного лица Совет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.
Также определением суда от 18 декабря 2023 года к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены Комитет земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и Комиссия по внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и сельских поселений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, а также в качестве заинтересованного лица привлечено <данные изъяты> сельское поселение Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.
Кроме того, определением суда от 11 января 2024 года в качестве заинтересованного лица к участию в деле было привлечено Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
В судебном заседании представитель административного истца Гарифуллин Р.М. заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в административном иске. Дополнительно указал, что в течение 2023 года Миннахметов Н.А. неоднократно обращался в органы местного самоуправления Альметьевского муниципального района Республики Татарстан с заявлениями о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, в части установления одной территориальной зоны на земельном участке, принадлежащем административному истцу и расположенном в <данные изъяты> сельском поселении Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. На все свои заявления Миннахметов Н.А. получил отписки с разъяснениями, что решением Верховного Суда Республики Татарстан Правила землепользования и застройки <данные изъяты> сельского поселения признаны недействующими. Также было указано, что направлено письмо разработчику проекта Правил землепользования и застройки <данные изъяты> сельского поселения Государственному бюджетному учреждению «<данные изъяты>» о возможности установления территориальной зоны Ж1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами» на весь земельный участок с кадастровым номером. По существу поставленных в заявлении вопрос ответ в соответствии с положениями Градостроительного кодекса российской Федерации дан не был.
Представитель административного ответчика Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, действующий также в интересах заинтересованного лица - Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан - Крутов К.С. с административным иском не согласился, просил отказать в его удовлетворении. Отметил, что в связи с принятием Закона Республики Татарстан от 23 декабря 2023 года № 131-ЗРТ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и органами государственной власти Республики Татарстан в области градостроительной деятельности», с января 2024 года полномочия по разработке и утверждению правила землепользования и застройки переданы Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан. Также полагал, что заявленные требования подлежит рассмотрению Арбитражным судом Республики Татарстан, поскольку земельный участок с кадастровым номером № Миннахметовым Н.А. используется для осуществления предпринимательской деятельности. Кроме того, Крутов К.С. отметил, что перед тем, как вносить изменения в правила землепользования и застройки, необходимо разработать генеральный план <данные изъяты> сельского поселения, которого на сегодняшний день не имеется.
Представитель административных соответчиков - исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и руководителя исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Каюмова ФИО15 - Коронова С.В. с административным иском также не согласилась, просила отказать в его удовлетворении.
Комиссия по внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и сельских поселений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, <данные изъяты> сельское поселение Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан извещены, представителей не направили.
Выслушав доводы сторон, исследовав письменные материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В силу статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суды в порядке, предусмотренном названным Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
В силу ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределённого круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны: 1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределённого круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; 3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу положений ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в ч. ч. 9 и 10 ст. 226 КАС РФ, в полном объёме.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1. нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца; 2. соблюдены ли сроки обращения в суд; 3. соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4. соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Исходя из вышеуказанных норм закона заявитель, обращаясь в суд с заявлением об оспаривании постановления должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) должен указать и доказать, какие именно его права и законные интересы были нарушены оспариваемым постановлением или действием (бездействием) судебного пристава-исполнителя и указать способ их восстановления.
Как следует из объяснений сторон и материалов дела, административному истцу Миннахметову Н.А. на праве собственности принадлежит земельный участок расположенный по адресу: <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ решением № Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан были утверждены Правила землепользования и застройки <данные изъяты> сельского поселения, согласно которым, земельный участок Миннахметова Н.А. отнесён к четырём территориальным зонам: 1) Ж1-зона застройки индивидуальными жилыми домами; 2) Ж1П - территория застройки индивидуальными жилыми домами (проект); 3) СЗНП - территория иного специального назначения (проект); 4) территория общего пользования.
19 мая 2023 года Миннахметов Н.А. обратился с заявлением в адрес руководителя исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Каюмова А.М. с просьбой установить зону застройки индивидуальными жилыми домами земельного участка с кадастровым номером №
22 мая 2023 года Миннахметову Н.А. на указанное заявление дан ответ № согласно которому его обращение направлено в Комитет земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального района Республики Татарстан для рассмотрения по существу.
30 мая 2023 года административным истцом было направлено обращение на имя главы Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Нагуманова Т.Д., зарегистрированное за номером №, о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, в части установления одной территориальной зоны на земельном участке.
06 июня 2023 года Комитетом земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Миннахметову Н.А. на его обращение от 19 мая 2023 года дан ответ № согласно которому направлено письмо разработчику проекта Правил землепользования и застройки <данные изъяты> сельского поселения Государственного бюджетного учреждения <данные изъяты>» о возможности установления территориальной зоны Ж1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами» на весь земельный участок с кадастровым номером №
26 июня 2023 года Миннахметов Н.А. обратился в адрес Главы Альметьевского муниципального района с заявлением № о рассмотрении на ближайшей сессии Совета Альметьевского муниципального района вопрос о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в части отнесения земельного участка с кадастровым номером № к одной территориальной зоне – жилые зоны, в соответствии с видом разрешённого использования.
29 июня 2023 года за исходящим номером № Миннахметову Н.А. из Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального района Республики Татарстан был направлен ответ, согласно которому направлено письмо разработчику проекта Правил землепользования и застройки <данные изъяты> сельского поселения Государственного бюджетного учреждения «<данные изъяты> о возможности установления территориальной зоны Ж1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами» на весь земельный участок с кадастровым номером №.
Решением Верховного Суда Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ по делу № вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, признаны недействующими указанные Правила землепользования и застройки <данные изъяты> сельского поселения в части установления четырёх территориальных зон в границах земельного участка с кадастровым номером №
23 августа 2023 года Комитетом земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального района Республики Татарстан в адрес Государственного бюджетного учреждения <данные изъяты>» было направлено решение Верховного Суда Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ по делу № для сведения.
25 августа 2023 года административным истцом получен ответ № на обращение, в котором указано, что Верховным Судом Республики Татарстан признаны недействующими Правила землепользования и застройки, в части установления четырёх территориальных зон в границах земельного участка, кроме того Комитетом земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального Района Республики Татарстан направлено письмо разработчику проекта Правил землепользования и застройки <данные изъяты> сельского поселения Государственному бюджетному учреждению <данные изъяты> о возможности установления территориальной зоны Ж1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами» на весь земельный участок с кадастровым номером №.
09 октября 2023 года Миннахметов Н.А. вновь обратился в адрес Главы Альметьевского муниципального района с заявлением № о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в части отнесения земельного участка с кадастровым номером № к одной территориальной зоне, в соответствии с законодательством Российской Федерации и решением Верховного Суда Республики Татарстан.
27 октября 2023 года №) и 31 октября 2023 года №) Миннахметов Н.А. направил в Комиссию по внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и сельских поселений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан два аналогичных заявления с предложением о внесении изменения в правила землепользования и застройки в части принадлежащего заявителю земельного участка с кадастровым номером №.
30 октября 2023 года исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Миннахметову Н.А. дан ответ №, согласно которому в адрес Государственного бюджетного учреждения <данные изъяты>» направлен запрос о предоставлении коммерческого предложения на разработку проекта внесения изменений в генеральный план и Правила землепользования и застройки <данные изъяты> сельского поселения.
28 ноября 2023 года руководителем исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Каюмовым А.М. в ответ на заявление Миннахметова Н.А. вновь был направил ответ №, согласно которому в адрес Государственного бюджетного учреждения «<данные изъяты>» направлен запрос о предоставлении коммерческого предложения на разработку проекта внесения изменений в генеральный план и Правила землепользования и застройки <данные изъяты> сельского поселения.
Согласно ответу Альметьевского городского прокурора от 11 декабря 2023 года №, в нарушение градостроительного законодательства должностными лицами Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального района Республики Татарстан не были подготовлено и не было направлено заключение, в котором содержаться рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причини отклонения.
Согласно части 1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ), внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса, с учётом особенностей, установленных настоящей статьёй.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 33 ГРК РФ одним из оснований для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки является поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
Пунктом 5 ч. 3 ст. 33 ГРК РФ установлено, что предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
Согласно ч. 4 ст. 33 ГРК РФ, комиссия в течение двадцати пяти дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.
Согласно ч. 5 ст. 33 ГРК РФ, глава местной администрации с учётом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение двадцати пяти дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
При этом из материалов дела и пояснений сторон усматривается, что неоднократные обращения Миннахметова Н.А. в уполномоченный орган, коим является Комиссия по внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и сельских поселений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, с предложениями о внесении изменений в Правила землепользования и застройки<данные изъяты> сельского поселения Альметьевского муниципального районаРеспублики Татарстан в части установления территориальной зоны земельного участка административного истца с кадастровым номером № оставлены без надлежащего рассмотрения по существу, поскольку соответствующие действия, предусмотренные ч. 4 ст. 33 ГРК РФ, в виде подготовки заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направления указанного заключение главе местной администрации, административным ответчиком не были произведены.
Таким образом, в этой части административный иск Миннахметова Н.А. подлежит удовлетворению.
В части требований овозложении на административного ответчикаобязанности рассмотреть заявление административного истца о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в установленном законом порядке, суд приходит к следующему.
23 декабря 2023 года принят Закон Республики Татарстан от № 131-ЗРТ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и органами государственной власти Республики Татарстан в области градостроительной деятельности», в соответствии с которым с 01 января 2024 года полномочия по разработке и утверждению правила землепользования и застройки переданы Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, привлечённому к участию в деле судом в качестве заинтересованного лица.
Поскольку с 01 января 2024 года соответствующие полномочия утверждению правила землепользования и застройки в том числе <данные изъяты> сельского поселения Альметьевского муниципального района Республики Татарстан переданы вышеуказанному министерству, следовательно, Комиссия по внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и сельских поселений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан утратила полномочия по подготовке заключения с рекомендациями о внесении изменении в правила землепользования и застройки или об отклонении предложений, следовательнотребования в частивозложения на административного ответчикаобязанности рассмотреть заявление административного истца о внесении изменений в Правила землепользования и застройкив установленном законом порядке, удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь статьями 175 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Миннахметова ФИО17 о признании незаконным бездействия руководителя исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Каюмова ФИО18, исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, Комиссии по внесению изменений в правила землепользования и застройки города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и сельских поселений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, и о возложении обязанности рассмотреть заявление административного истца о внесении изменений в правила землепользования и застройки в установленном законом порядке - удовлетворить.
Признать неправомерным бездействие Комиссии по внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и сельских поселений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан при рассмотрении заявления Миннахметова ФИО19 от 27 октября 2023 года о внесении изменений в Правила землепользования и застройки <данные изъяты> сельского поселения Альметьевского муниципального района Республики Татарстан в части установления территориальной зоны земельного участка административного истца, выразившееся в отсутствии заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Татарстан через Альметьевский городской суд Республики Татарстан в течение месяца со дня вынесения в окончательной форме.
Судья: Р.Р. Сибиев
Мотивированное решение составлено 05 февраля 2024 года.
Копия верна:
Судья Альметьевского городского суда
Республики Татарстан Р.Р. Сибиев
Решение вступило в законную силу:
«______» _____________ 2024 г.
Судья