ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1-5824/20 от 17.12.2020 Энгельсского районного суда (Саратовская область)

Дело № 2-1-5824/2020

УИД64RS0042-01-2020-011675-15

Решение

Именем Российской Федерации

17 декабря 2020 года город Энгельс

Энгельсский районный суд Саратовской области в составе

председательствующего судьи Нуждина С.В.,

при секретаре Григорьевой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> к местной религиозной организации ортодоксального иудаизма «Энгельсский Еврейский Общинный Центр» прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц,

установил:

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> обратилось в суд с административным исковым заявлением к местной религиозной организации ортодоксального иудаизма «Энгельсский Еврейский Общинный Центр» (далее по тексту – Организация) прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц о признании прекратившей деятельность в качестве юридического лица и исключении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, которая зарегистрирована Управлением ФНС России по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ за основным государственным регистрационным номером учетный регистрационный .

В обоснование заявления административный истец указал, что на основании Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (далее – Закон № 125-ФЗ), Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области (далее - Управление) в 2020 году, проведена ревизия учетного дела Организации на предмет соблюдения требований Закона № 125-ФЗ.

При проведении ревизии установлено, что согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), юридический адрес Организации (место нахождения постоянно действующего руководящего органа): 413117, <адрес>. Руководителем Организации является ФИО1 (Председатель Ликвидационной комиссии). Организация находится в стадии ликвидации с ДД.ММ.ГГГГ, запись о принятии решения о ликвидации внесена в ЕГРЮЛ ДД.ММ.ГГГГ (ГРН 2136400025914).

Организационно-правовая форма Организации - религиозная организация, вид - местная религиозная организация.

Организация входит в структуру Централизованной религиозной организации ортодоксального иудаизма «Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России» (ДД.ММ.ГГГГ).

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

1. Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области (далее - Управление) проведена ревизия учетного дела Организации на предмет соблюдения требований Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (далее - Закон).

Согласно п. 8 ст. 8 Закона религиозная организация обязана указывать свое полное наименование при осуществлении деятельности.

В сведениях, содержащихся в ЕГРЮЛ в отношении Организации, и в уставе Организации, утвержденном Общим собранием учредителей ДД.ММ.ГГГГ &apos;П. 1.1) содержится информация о сокращенном наименовании Организации IМРООИ ЭЕОЦ), что не соответствует п. 8 ст. 8 Закона.

В связи с нарушением ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации, п. 8 ст. 8 Закона в адрес руководящего органа Организации были направлены предупреждения № 281 от 13.09.2019, № 395 от 24.12.2019, № 39 от 26.03.2020 о недопустимости нарушения действующего законодательства Российской Федерации. В установленный срок нарушения Организацией устранены не были.

В соответствии с п. 9 ст. 8 Закона религиозная организация обязана информировать орган, уполномоченный принимать решение о государственной регистрации религиозной организации, об изменении сведений, указанных в п. 1 ст. 5 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Федерального закона № 129-ФЗ), за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.

В соответствии с пп. «а» п. 1 ст. 5 Федерального закона № 129-ФЗ в ЕГРЮЛ содержатся сведения о полном и (в случае, если имеется) сокращенном наименовании юридического лица на русском языке.

В соответствии с пп. «е» п. 1 ст. 5 Федерального закона № 129-ФЗ в ЕГРЮЛ содержатся подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия учредительного документа юридического лица либо сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом.

Указанные предупреждения были направлены Управлением заказным почтовым отправлением по адресу Организации, указанному ЕГРЮЛ (413117, <адрес>). Однако предупреждения зернулись в Управление с отметкой почтового отделения «истек срок хранения», что свидетельствует об отсутствии Организации по юридическому адресу и отсутствием связи с Организацией по адресу, указанному в ЕГРЮЛ.

В соответствии с п. 2 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации I далее - ГК РФ) место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации.

В соответствии п. 3 ст. 54 ГК РФ юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений доставленных по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

В соответствии с пп. «в» п. 1 ст. 5 Федерального закона № 129-ФЗ в ЕГРЮЛ содержатся сведения об адресе юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Учитывая вышеизложенное, Организацией нарушены нормы п. 9 ст. 8 Закона и пп. «а», «в», «е» п. 1 ст. 5 Федерального закона № 129-ФЗ, так как Организация не внесла соответствующие изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, о наименовании, уставе и адресе Организации, не проинформировала Управление об изменении указанных сведений в трехдневный срок с момента их изменения и не представила соответствующие документы, необходимые для внесения изменений в сведения об

Организации.

Организацией неоднократно не представлялись в установленный срок сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

По состоянию на дату составления административного искового заявления информация об устранении Организацией нарушений требований п. 8 ст. 8 Закона в учетном деле Организации отсутствует и в Управление не поступала.

2. На заседании Общего собрания членов Организации от ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о ликвидации Организации и назначении ликвидатора. Управлением Федеральной налоговой службы по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ была внесена запись о принятии решения о ликвидации Организации (ГРН от ДД.ММ.ГГГГ) и назначении ликвидатора (). Организация в установленный срок опубликовала сообщение о её ликвидации в Вестнике государственной регистрации (часть 1 (432) от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно п. 1 ст. 62 ГК РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия данного решения обязаны сообщить в письменной форме об этом в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом.

Согласно п. 2 ст. 62 ГК РФ учредители (участники) юридического лица независимо от оснований, по которым принято решение о его ликвидации, в том числе в случае фактического прекращения деятельности юридического лица, вбязаны совершить за счет имущества юридического лица действия по ликвидации юридического лица.

Порядок ликвидации юридического лица, то есть совокупность действий, которые должны быть совершены в период ликвидации юридического лица в определенной последовательности, установлен ст. 63 ГК РФ

Организация с ДД.ММ.ГГГГ находится в стадии ликвидации, однако, не предпринимает мер, направленных на завершение процедуры ликвидации, поскольку Организацией не утвержден промежуточный ликвидационный баланс и не проведены мероприятия, направленные на завершение процедуры ликвидации.

По состоянию на дату направления настоящего искового заявления процедура ликвидации, предусмотренная ГК РФ, не завершена.

3. В Управление (вх. от ДД.ММ.ГГГГ) поступило письменное заявление от Председателя ликвидационной комиссии (Руководителя) Организации ФИО1, согласно которому Организация на протяжении длительного времени не осуществляет уставную деятельность и в дальнейшем вести не планирует; связь с членами Организации утеряна, то есть органы управления не функционируют; возможность завершить ликвидацию самостоятельно у Организации отсутствует. Организация в лице её Руководителя (Председателя ликвидационной комиссии) не возражает против признания Организации прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица в судебном порядке.

В соответствии с п. 3 ст. 8 Закона местной религиозной организацией признается религиозная организация, состоящая не менее чем из десяти частников, достигших возраста восемнадцати лет и постоянно проживающих в одной местности либо в одном городском или сельском поселении.

Таким образом, Организацией нарушен п. 3 ст. 8 Закона в части требований к минимальному количеству участников для осуществления деятельности религиозной организации.

По состоянию на дату составления административного искового заявления

нарушения требований законодательства Организацией не устранены.

В соответствии с абз. 2 п. 9 ст. 8 Закона неоднократное непредставление религиозной организацией в установленный срок обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации религиозной организации, в суд с требованием о признании данной организации прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении ее из ЕГРЮЛ.

В соответствии с Положением об Управлении Минюста России по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26 «Об утверждении положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации», Управление принимает решение о государственной регистрации региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений, местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации, религиозных учреждений и организаций, образованных указанными централизованными религиозными организациями, а также иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций).

Представитель административного истца, извещенный надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, представил в суд заявление с просьбой рассмотреть дело без его участия.

Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, извещался о времени и месте судебного разбирательства в установленном законом порядке, в том числе путем размещения информации на официальном сайте Министерства юстиции РФ по <адрес>, об уважительности причин неявки суду не сообщил, возражений относительно исковых требований не представил.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом в соответствии с требованиями ст. 96 КАС РФ порядке. При указанных обстоятельствах, учитывая положения статьи 150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Исследовав материалы настоящего дела, а также материалы административного дела и дав им оценку по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу, что административные исковые требования административных истцов удовлетворении не подлежат по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом «к» ст. 72 Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации находится административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.

В силу статьи 7 названного Федерального закона общественные объединения могут создаваться в форме общественной организации.

Частью 1 статьи 262 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения или средства массовой информации.

В силу подпункта 3 пункта 3 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо ликвидируется по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.

Согласно пункту 2 статьи 64.2 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей основания и последствия прекращения недействующего лица, исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц влечет правовые последствия, предусмотренные названным Кодексом и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам.

В силу пункта 6 статьи 22 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

В соответствии с частью 3 статьи 44 Федерального закона от 19 мая 1995 года №82-ФЗ «Об общественных объединениях» заявление в суд о ликвидации межрегионального, регионального или местного общественного объединения вносится прокурором соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», или соответствующим территориальным органом федерального органа государственной регистрации.

В соответствии с частью 3 статьи 44 Федерального закона от 19 мая 1995 года №82-ФЗ «Об общественных объединениях» заявление в суд о ликвидации межрегионального, регионального или местного общественного объединения вносится прокурором соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», или соответствующим территориальным органом федерального органа государственной регистрации.

согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), юридический адрес Организации (место нахождения постоянно действующего руководящего органа): 413117, <адрес>. Руководителем Организации является ФИО1 (Председатель Ликвидационной комиссии). Организация находится в стадии ликвидации с ДД.ММ.ГГГГ, запись о принятии решения о ликвидации внесена в ЕГРЮЛ ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ).

Организационно-правовая форма Организации - религиозная организация, вид - местная религиозная организация.

Организация входит в структуру Централизованной религиозной организации ортодоксального иудаизма «Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России» (ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ).

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

1. Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> (далее - Управление) проведена ревизия учетного дела Организации на предмет соблюдения требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (далее - Закон).

Согласно п. 8 ст. 8 Закона религиозная организация обязана указывать свое полное наименование при осуществлении деятельности.

В сведениях, содержащихся в ЕГРЮЛ в отношении Организации, и в уставе Организации, утвержденном Общим собранием учредителей ДД.ММ.ГГГГ &apos;П. 1.1) содержится информация о сокращенном наименовании Организации IМРООИ ЭЕОЦ), что не соответствует п. 8 ст. 8 Закона.

В связи с нарушением ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации, п. 8 ст. 8 Закона в адрес руководящего органа Организации были направлены предупреждения от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ о недопустимости нарушения действующего законодательства Российской Федерации. В установленный срок нарушения Организацией устранены не были.

В соответствии с п. 9 ст. 8 Закона религиозная организация обязана информировать орган, уполномоченный принимать решение о государственной регистрации религиозной организации, об изменении сведений, указанных в п. 1 ст. 5 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Федерального закона № 129-ФЗ), за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.

В соответствии с пп. «а» п. 1 ст. 5 Федерального закона № 129-ФЗ в ЕГРЮЛ содержатся сведения о полном и (в случае, если имеется) сокращенном наименовании юридического лица на русском языке.

В соответствии с пп. «е» п. 1 ст. 5 Федерального закона № 129-ФЗ в ЕГРЮЛ содержатся подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия учредительного документа юридического лица либо сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом.

Указанные предупреждения были направлены Управлением заказным почтовым отправлением по адресу Организации, указанному ЕГРЮЛ (413117, <адрес>). Однако предупреждения зернулись в Управление с отметкой почтового отделения «истек срок хранения», что свидетельствует об отсутствии Организации по юридическому адресу и отсутствием связи с Организацией по адресу, указанному в ЕГРЮЛ.

В соответствии с п. 2 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации I далее - ГК РФ) место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации.

В соответствии п. 3 ст. 54 ГК РФ юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений доставленных по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

В соответствии с пп. «в» п. 1 ст. 5 Федерального закона № 129-ФЗ в ЕГРЮЛ содержатся сведения об адресе юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Учитывая вышеизложенное, Организацией нарушены нормы п. 9 ст. 8 Закона и пп. «а», «в», «е» п. 1 ст. 5 Федерального закона № 129-ФЗ, так как Организация не внесла соответствующие изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, о наименовании, уставе и адресе Организации, не проинформировала Управление об изменении указанных сведений в трехдневный срок с момента их изменения и не представила соответствующие документы, необходимые для внесения изменений в сведения об

Организации.

Организацией неоднократно не представлялись в установленный срок сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

По состоянию на дату составления административного искового заявления информация об устранении Организацией нарушений требований п. 8 ст. 8 Закона в учетном деле Организации отсутствует и в Управление не поступала.

2. На заседании Общего собрания членов Организации от ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о ликвидации Организации и назначении ликвидатора. Управлением Федеральной налоговой службы по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ была внесена запись о принятии решения о ликвидации Организации (ГРН ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ) и назначении ликвидатора (ДД.ММ.ГГГГ). Организация в установленный срок опубликовала сообщение о её ликвидации в Вестнике государственной регистрации (часть 1 ДД.ММ.ГГГГ) от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно п. 1 ст. 62 ГК РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия данного решения обязаны сообщить в письменной форме об этом в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом.

Согласно п. 2 ст. 62 ГК РФ учредители (участники) юридического лица независимо от оснований, по которым принято решение о его ликвидации, в том числе в случае фактического прекращения деятельности юридического лица, вбязаны совершить за счет имущества юридического лица действия по ликвидации юридического лица.

Порядок ликвидации юридического лица, то есть совокупность действий, которые должны быть совершены в период ликвидации юридического лица в определенной последовательности, установлен ст. 63 ГК РФ

Организация с ДД.ММ.ГГГГ находится в стадии ликвидации, однако, не предпринимает мер, направленных на завершение процедуры ликвидации, поскольку Организацией не утвержден промежуточный ликвидационный баланс и не проведены мероприятия, направленные на завершение процедуры ликвидации.

По состоянию на дату направления настоящего искового заявления процедура ликвидации, предусмотренная ГК РФ, не завершена.

3. В Управление (вх. от ДД.ММ.ГГГГ) поступило письменное заявление от Председателя ликвидационной комиссии (Руководителя) Организации ФИО1, согласно которому Организация на протяжении длительного времени не осуществляет уставную деятельность и в дальнейшем вести не планирует; связь с членами Организации утеряна, то есть органы управления не функционируют; возможность завершить ликвидацию самостоятельно у Организации отсутствует. Организация в лице её Руководителя (Председателя ликвидационной комиссии) не возражает против признания Организации прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица в судебном порядке.

В соответствии с п. 3 ст. 8 Закона местной религиозной организацией признается религиозная организация, состоящая не менее чем из десяти частников, достигших возраста восемнадцати лет и постоянно проживающих в одной местности либо в одном городском или сельском поселении.

Таким образом, Организацией нарушен п. 3 ст. 8 Закона в части требований к минимальному количеству участников для осуществления деятельности религиозной организации.

По состоянию на дату рассмотрения настоящего административного искового заявления, нарушения требований законодательства Организацией не устранены.

В соответствии с абз. 2 п. 9 ст. 8 Закона неоднократное непредставление религиозной организацией в установленный срок обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации религиозной организации, в суд с требованием о признании данной организации прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении ее из ЕГРЮЛ.

В соответствии с Положением об Управлении Минюста России по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26 «Об утверждении положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации», Управление принимает решение о государственной регистрации региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений, местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации, религиозных учреждений и организаций, образованных указанными централизованными религиозными организациями, а также иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций).

Исходя из вышеизложенного, суд приходит к выводу, что Организация осуществляет деятельность с грубыми и неоднократными нарушениями требований как Федерального закона «О свободе совести и о религиозных организациях», так и Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» религиозные организации могут быть ликвидированы по решению суда в случае неоднократных или грубых нарушений норм Конституции Российской Федерации, данного Федерального закона и иных федеральных законов.

Руководствуясь статьей 264 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

признать местную религиозную организацию ортодоксального иудаизма «Энгельсский Еврейский Общинный Центр», зарегистрированную за основным государственным регистрационным номером за основным государственным регистрационным номером учетный регистрационный , прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица.

Исключить из Единого государственного реестра юридических лиц сведения о местной религиозной организации ортодоксального иудаизма «Энгельсский Еврейский Общинный Центр», ОГРН

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в месячный срок с момента изготовления его мотивировочной части в Саратовский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Энгельсский районный суд <адрес>.

Председательствующий: (подпись)

Верно.

Судья: С.В. Нуждин

Секретарь: ФИО3

ДД.ММ.ГГГГ.