ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1053/18 от 14.11.2018 Ленинскогого районного суда г. Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край)

Дело № 2-1053/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 ноября 2018 года г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края

Ленинский районный суд г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в составе

председательствующего судьи Плотниковой Е.Г.,

при секретаре судебного заседания Данюковой Н.А.,

с участием помощника прокурора г. Комсомольска-на-Амуре Тимохиной Н.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Министерства обороны Российской Федерации к Полищук О. В., Полищуку А. В. о признании утратившими право пользование служебным жилым помещением, выселении без предоставления другого жилого помещения, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации», Отдел по вопросам миграции УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре,

УСТАНОВИЛ:

Министерство обороны Российской Федерации обратилось с иском к Полищук О.В., Полищук А.В. о признании утратившими право пользования служебным жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>, выселении из указанного служебного жилого помещения без предоставления другого жилого помещения. В обоснование исковых требований указано, что на основании служебного ордера от ДД.ММ.ГГГГФИО1 ФГУ «Бочинская КЭЧ района» Минобороны России было предоставлено служебное жилое помещение, расположенное в <адрес> на период прохождения военной службы в войсковой части , с учетом жены Полищук О.В., сына Полищука А.В. Брак между ФИО1 и Полищук О.В. расторгнут в ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 снят с регистрационного учета из спорного жилого помещения ДД.ММ.ГГГГ, Полищук О.В. и Полищук А.В. зарегистрированы с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, проживают в спорном жилом помещении. Согласно письму, исх. от ДД.ММ.ГГГГ ФГКУ «Востокрегионжилье» Полищук О.В. уведомлялась о том, что при актуализации учетных данных участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ года», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, с целью проверки правомерности включения в реестр граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков и изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат, установлено, что самостоятельного права Полищук О.В. быть признанной нуждающейся в жилом помещении по линии Министерства обороны РФ, в связи с увольнением с военной службы по основаниям, предусмотренным п. 1 и п. 14 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», не приобрела. Факт проживания Полищук О.В. в закрытом военном городке не является самостоятельным основанием для признания последней участником подпрограммы, поскольку у государства перед Полищук О.В. не возникло обязательств по обеспечению жилым помещением. В связи с чем в ДД.ММ.ГГГГПолищук О.В. была необоснованно включена в состав участников подпрограммы. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГПолищук О.В. проходила военную службу по контракту и уволена по организационно- штатным мероприятиям с выслугой 1 год и 5 месяцев. Как гражданский персонал Министерства обороны Российской Федерации, Полищук О.В. работала в войсковых частях в ДД.ММ.ГГГГ (1 месяц) и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, общий трудовой стаж составил 2 года 6 месяцев. В настоящее время установлено, что Полищук О.В. в трудовых отношениях с Министерством обороны РФ не состоит. Спорное жилое помещение является собственностью Министерства обороны Российской Федерации и относится к специализированному жилищному фонду качестве служебного жилого помещения для заселения семей военнослужащих в период прохождения военной службы по контракту, т.е. предназначено только для проживания граждан, в связи с прохождением ими военной службы. Ответчики незаконно занимают спорное жилое помещение, т.к. членами семьи военнослужащего не являются и сами не состоят в трудовых отношениях с Министерством обороны Российской Федерации, тем самым нарушают права Министерства обороны Российской Федерации как собственника данного жилого помещения. Наличие зарегистрированных в квартире лиц, утративших право на проживание в служебном жилом помещении, создает препятствие в распоряжении жилым фондом и реализации права собственника в полном объеме, что также нарушает права неопределенного круга лиц (военнослужащих) на предоставление жилого помещения на время прохождения ими военной службы в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих».

Судом к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Отдел по вопросам миграции УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре.

Представитель Министерства обороны РФ в судебное заседание не явился, уведомлен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие представителя истца.

Руководствуясь п. 5 ст. 167 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствие представителя истца.

Ответчик Полищук О.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена своевременно и надлежащим образом, что подтверждается распиской о вручении судебной повестки. В ранее данных пояснениях против удовлетворения исковых требований возражала, ссылаясь на то, что в ДД.ММ.ГГГГ ее мужу ФИО1 на состав семьи с учетом нее и сына была предоставлена <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ был произведен обмен указанной квартиры на <адрес> данном доме. В ДД.ММ.ГГГГ брак между ней и ФИО1 был расторгнут, он выехал к новому месту службы, спустя 2 года с момента выезда снялся с регистрационного учета по спорному адресу. На момент их вселения квартира не была расположена в закрытом военном городке, статус закрытого военного городка был присвоен в ДД.ММ.ГГГГ Она по настоящее время проживает в спорном жилом помещении. Ее сын Полищук А.В. выбыл на постоянное место жительства в <адрес>, где имеет регистрацию по месту пребывания, в спорной квартире не проживает на протяжении 5 лет. Иного жилого помещения в собственности либо в пользовании ни она, ни сын не имеют. На учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрации города не состоит. С ДД.ММ.ГГГГ является пенсионером. Просила в иске отказать.

Ответчик Полищук А.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался в установленном законом порядке посредством направления судебной повестки по месту регистрации – <адрес>, а также по адресу регистрации по месту пребывания – <адрес>.

Как видно из возвращенных в суд почтовых уведомлений за истечением срока хранения, направленных ответчику по вышеуказанным адресам, судебные повестки им получены не были.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. п. 63 - 68 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 25 от 23.06.2015 г. "О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Так, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем, она была возвращена по истечении срока хранения. Статья 165.1 ГК РФ подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное.

Как следует из материалов дела, ответчику неоднократно направлялась судебная корреспонденция с указанием времени и места рассмотрения дела, однако Полищук А.В. не получил корреспонденцию из суда, которая была возвращена по истечении срока хранения.

На основании изложенного суд полагает, что сообщение считается доставленным, а адресат уклонился от получения корреспонденции из суда в отделении связи.

Учитывая вышеизложенное, а также отсутствие сведений об уважительности причины неявки ответчиков в судебное заседание, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчиков Полищук О.В., Полищук А.В. в порядке ст. 167 ГПК РФ.

Представитель третьего лица - ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке, представлено заявление о рассмотрении дела в их отсутствие. Согласно представленному заявлению, исковые требования Министерства обороны РФ поддерживают в полном объёме.

Представитель третьего лица - отдела по вопросам миграции УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке. Представлено заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

В соответствии с ч.5 ст. 167 ГПК РФ, суд рассмотрел дело в отсутствие представителей третьих лиц.

Суд, изучив материалы дела, заслушав заключение помощника прокурора г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, полагавшего исковые требования обоснованными, приходит к следующему.

В ходе судебного разбирательства установлено, что спорное жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, предоставлено ФИО1 в связи с прохождением военной службы с учетом жены Полищук О.В., сына Полищук А.В., что подтверждено протоколом заседания жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, служебным ордером от ДД.ММ.ГГГГ, выданным начальником Бочинской КЭЧ района.

Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О перечне имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации», спорное жилое помещение отнесено к специализированному жилищному фонду, является служебным, расположено <адрес>

Полищук О.В., Полищук А.В. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время значатся зарегистрированными в спорной квартире, что подтверждено поквартирной карточкой, где имеется отметка о принадлежности спорного жилья фонду в/ч Министерства обороны РФ, выпиской из финансово-лицевого счета, адресными справками от ДД.ММ.ГГГГ

Полищук А.В. имеет регистрацию по месту пребывания по адресу <адрес>, на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о регистрации по месту пребывания.

Брак, зарегистрированный между ФИО1 и Полищук О.В., прекращен ДД.ММ.ГГГГ на основании решения о расторжении брака мирового судьи судебного участка № 39 Ленинского округа Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о расторжении брака от ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО1 снят с регистрационного учета по спорному адресу с ДД.ММ.ГГГГ

Согласно акту домоуправления ЖЭ(К)О филиала ФГБУ «ЦЖКУ» от ДД.ММ.ГГГГ о фактическом проживании, по адресу: <адрес>, проживают Полищук О.В., Полищук А.В.

Согласно трудовой книжке Полищук О.В. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходила военную службу по контракту и уволена по организационно- штатным мероприятиям с выслугой 1 год 5 месяцев. Как гражданский персонал Министерства обороны Российской Федерации, Полищук О.В. работала в в/ч с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, и ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, общий трудовой стаж составил 2 года 6 месяцев.

Согласно справке Врио командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГПолищук О.В. военную службу по контракту не проходит, гражданским персоналом, работающим в восковой части, не является.

С ДД.ММ.ГГГГПолищук О.В. является получателем пенсии по старости.

ДД.ММ.ГГГГ за Полищук О.В. было направлено сообщение ФГКУ «Востокрегионжилье» о том, что в ДД.ММ.ГГГГ она необоснованно была включена в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ года», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ исключена из единого реестра граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, и не является участником подпрограммы. В связи с чем ей предложено освободить занимаемое жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.

Согласно справке Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации г. Комсомольска-на-Амуре от ДД.ММ.ГГГГПолищук О.В., Полищук А.В. на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, не состоят.

В соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащим – гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.Служебные жилые помещения предоставляются на весь срок военной службы в закрытых военных городках военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей. К закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба). Согласно положениям ст. 93 Жилищного кодекса Российской Федерации служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений, в том числе в связи с прохождением службы. В силу части 1 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации служебные жилые помещения относятся к специализированному жилищному фонду. Специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений (статья 99 ЖК РФ). Специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма, предусмотренным настоящим разделом (ч. 3 ст. 92 настоящего кодекса). Как видно из материалов дела, жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, является служебным жилым помещением, собственностью Российской Федерации, находится в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации в лице ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, расположено в <адрес>, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 указанное жилое помещение предоставлено в связи с прохождением им военной службы в жилом помещении ведомственного жилого фонда, находящегося в ведении Министерства обороны РФ, во временное пользование в качестве служебного жилья на время исполнения им обязанностей воинской службы. Решение о предоставлении спорного жилого помещения на условиях социального найма органом местного самоуправления или иным компетентным органом не принималось. Таким образом, отношения по пользованию квартирой регулируются положениями законодательства о специализированном жилищном фонде. В соответствии с частью 1 статьи 100 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору найма специализированного жилого помещения одна сторона - собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем.Согласно части 3 статьи 104 Жилищного кодекса Российской Федерации договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения. Согласно части 1 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи. Исходя из норм материального права (ст. 100, 103 Жилищного кодекса Российской Федерации), регулирующих спорные правоотношения, члены семьи лица, получившего служебное жилое помещение на период трудовых отношений (службы) не приобретают самостоятельного права пользования этим жилым помещением, их права производны от прав лица, которое получило служебное жилое помещение. ФИО1 выехал из служебного жилого помещения, освободив его. Полищук О.В., Полищук А.В., как установлено в ходе судебного разбирательства, пользуются спорным служебным жилым помещением, не состоя в трудовых отношениях с Министерством обороны Российской Федерации. Полищук О.В. самостоятельного права быть признанной нуждающейся в жилом помещении по линии Министерства обороны РФ, в связи с увольнением с военной службы по основаниям, предусмотренным п. 1 и п. 14 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», не приобрела, исключена из единого реестра граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков и не является участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ г.г., утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ. На учёте граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Полищук О.В. и Полищук А.В. не состоят. Таким образом, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, с учётом положений статьи 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о том, что ответчики используют спорную квартиру, находящуюся в федеральной собственности, без наличия на то законных оснований, что является препятствием для реализации прав истца на распоряжение данным имуществом. В соответствии с п. 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", в соответствии с частью 1 статьи 103 ЖК РФ в случаях расторжения или прекращения договора найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 и частью 2 статьи 103 ЖК РФ. В этой связи по делам о выселении граждан из специализированных жилых помещений (статья 103 ЖК РФ) судам необходимо иметь в виду, что не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений граждане, перечисленные в пунктах 1 - 4 части 2 статьи 103 ЖК РФ, при условии, что они не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Статьей 13 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» установлено, что граждане, которые проживают в служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, состоят в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или имеют право состоять на данном учете, не могут быть выселены из указанных жилых помещений без предоставления других жилых помещений, если их выселение не допускалось законом до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. В соответствии со ст. 108 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего до введения в действие Жилищного кодекса РФ и на момент вселения ответчиков в спорное жилое помещение, выселение из служебного жилого помещения без предоставления другого жилого помещения военнослужащих и членов их семей, пенсионеров по старости не допускалось. Как разъяснено в п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 2.07.2009 N 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» статьей 13 Вводного закона предусмотрены дополнительные гарантии для граждан, проживающих в служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. В соответствии с названной статьей указанные граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (часть 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации), или имеющие право состоять на данном учете (часть 2 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации), не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений, если их выселение не допускалось законом до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. В соответствии с приведенным положением закона, невозможность выселения граждан без предоставления другого жилого помещения, проживающих в служебных жилых помещениях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, предусмотрена лишь при одновременном наличии двух условий: указанные граждане должны быть отнесены к перечню лиц, выселение которых не допускалось законом до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (ст. 108 Жилищного кодекса РСФСР), а также такие граждане должны состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо иметь право состоять на таком учете. Предусмотренные ст. 13 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» дополнительные гарантии невозможности выселения без предоставления другого жилого помещения на ответчиков не распространяются, т.к. на момент введения в действие Жилищного кодекса РФ ответчики не относились к перечисленной в ст. 108 Жилищного кодекса РСФСР категории лиц, которые не могут быть выселены без предоставления иного жилого помещения, т.к. на ДД.ММ.ГГГГПолищук О.В. не являлась членом семьи военнослужащего, пенсионером по старости стала в ДД.ММ.ГГГГ Положения п. 2 ч.2 ст. 103 Жилищного кодекса РФ также не могут быть применены к ответчикам, в том числе к Полищук О.В. как пенсионеру по старости, т.к. условием, при котором пенсионеры по старости не подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения, является нахождение на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Тогда как по делу установлено, что Полищук О.В. на учете нуждающихся в предоставлении жилья не состоит. В связи с изложенным суд приходит к выводу об обоснованности исковых требований Министерства обороны Российской Федерации о признании ответчиков утратившими право пользования служебным жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>, выселении из данного жилья без предоставления другого жилого помещения.

Отсутствие у Полищук О.В., Полищука А.В. жилых помещений в собственности, согласно уведомлениям об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, сведениям КГБУ «Хабкрайкадастр» от ДД.ММ.ГГГГ, не является основанием для сохранения за ними права пользования спорной квартирой, в том числе на определённый срок.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 167, 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Министерства обороны Российской Федерации к Полищук О. В., Полищуку А. В. о признании утратившими право пользование служебным жилым помещением, выселении без предоставления другого жилого помещения – удовлетворить.

Признать Полищук О. В., Полищука А. В. утратившими право пользования служебным жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>.

Выселить Полищук О. В., Полищука А. В. из служебного жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, без предоставления другого жилого помещения.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме, через Ленинский районный суд г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.

Судья Е.Г. Плотникова