ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1059/2022 от 25.04.2022 Георгиевского городского суда (Ставропольский край)

Дело № 2-1059/2022

УИД 26RS0010-01-2022-001766-22

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Георгиевск 25 апреля 2022 года

Георгиевский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи – Сафоновой Е.В.,

при секретаре – Марченко К.А.,

рассмотрев в судебном заседании в помещении Георгиевского городского суда гражданское дело по заявлению ОМВД России по Георгиевскому городскому округу о признании немаркированной алкогольной продукции бесхозяйным движимым имуществом и решении ее утилизации,

установил:

ОМВД России по Георгиевскому городскому округу обратился в Георгиевский городской суд с заявлением, в котором просит суд признать бесхозным движимым имуществом алкогольную продукцию различных наименований, находящуюся на хранении в территориальном органе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, общим количеством 1266,6 литров, признать право собственности Российской Федерации на указанную алкогольную продукцию и утилизировать ее.

В судебном заседании представитель заявителя не явился, представил заявление о рассмотрении дела без его участия, поддержал основания и требования, изложенные в заявлении и просил заявленные требования удовлетворить в полном объеме.

Заинтересованное лицо межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Кавказскому федеральному округу в судебное заседание не явились, представили отзыв на заявление ОМВД России по Георгиевскому городскому округу.

Исследовав письменные материалы дела, суд считает требования ОМВД России по Георгиевскому городскому округу подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Во исполнение административного законодательства Отделом МВД России по Георгиевскому городскому округу было проведено 15 проверок и изъята алкогольная продукция в количестве 1266,6 литров и передана на хранение в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Кавказскому федеральному округу.

На основании административного протокола № 0297309 от 20.05.2021, изъято 0,5 л., одна пластиковая бутылка объемом 1л., с этикеткой «Славяновская», со спиртосодержащей жидкостью 0.5л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 50 от 20.05.2021);

На основании административного протокола № 047158 от 25.06.2019, изъято 63,5 л. алкогольной продукции, а именно 55,5 л. пива в ассортименте и 8л. водки (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 243 от 20.02.2020);

На основании административного протокола № 1054783 от 31.12.2018, изъята 1 п м бутылка со спиртосодержащей жидкостью, общее количество изъятой алкогольной продукции 1,5 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 191 от 30.01.2019);

Материал проверки КУСП №12888; от 26.12.2019 изъята 1 бутылка водки, объемом 0,250 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 12 от 26.02.2020);

На основании административного протокола № 047938 от 10.07.2019 изъято 1,4 л водки (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 248 от 20.02.2020);

Материал проверки КУСП № 6542 от 15.07.2019 изъята 1 бутылка спиртосодержащей жидкости, общим объемом 0.5 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов №у8- 12087/07 от 27.08.2019);

Материал проверки КУСП № 8678 от 13.09.2015 г. изъято 252 бутылки алкогольной продукции, общим объемом 1094,00 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-838/07 от 03.04.2018);

Материал проверки КУСП № 4746 от 17.05.2018 изъята 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 1 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-10239/07 от 12.09.2018 г.);

Материал проверки КУСП № 6607 от 27.06.2016 изъята 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0.5 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16087/07 от 05.12.2018);

На основании административного протокола №918673 от 06.12.2017 изъято 29 бутылок алкогольной продукции, общим объемом 14.5 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16076/07 от 05.12.2018);

Материал проверки КУСП № 11652 от 02.11.2017 изъята 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0.2 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16077/07 от 05.12.2018);

Материал проверки КУСП № 11668 от 02.11.2017 изъято 97 бутылок алкогольной продукции, общим объемом 70,0 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16146/07 от 05.12.2018);

Материал проверки КУСП № 1514 от 20.02.2019 изъята 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0,5 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-6018/07 от 23.05.2019 );

Материал проверки КУСП № 489 от 16.01.2018 изъята 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0,3 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16070/07 от 05.12.2018);

Материал проверки КУСП № 6518 от 23.06.2016 изъято 36 бутылок алкогольной продукции, общим объемом 18,0 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16072/07 от 05.12.2018);

Решение в рамках административного производства о дальнейшем признании собственности или уничтожении изъятой алкогольной продукции не принято. С целью истребования указанной алкогольной продукции в Отдел МВД России по Георгиевскому городскому округу никто не обращался.

В соответствии с требованиями действующего законодательства алкогольная продукция (водка, ликероводочные изделия, коньяк, вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, спирт, пуаре, медовуха, пиво, напитки, изготовленные на основе пива, иные напитки с объемной долей этилового спирта более 0,5 процента, а также этиловый спирт из всех видов сырья, признаются подакцизным товаром.

Согласно ст. 16 Налогового кодекса Российской Федерации, акцизы относятся к федеральным налогам и сборам и зачисляются в соответствующий бюджет.

Статья 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и регулировании этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» предусматривает ограничение в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Так, согласно ст. 25, ч. 1 ст. 26 названного закона изъятие и конфискация этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, находящихся в незаконном обороте, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. В области производства и оборота этилового спирта, запрещается: оборот этилового спирта и алкогольной продукции без оформления документов, подтверждающих легальность их производства и оборота, оборот алкогольной продукции без сертификатов соответствия, либо без маркировки федеральными специальными марками, акцизными марками или региональными специальными марками.

В данном случае в бюджет Российской Федерации не поступают федеральные налоги и сборы.

Государственное регулирование в области промышленного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции направлено на защиту экономических интересов Российской Федерации, обеспечение нужд потребителей в указанной продукции, а также на повышение ее качества проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил регулируемой области.

Оборот алкогольной продукции, с нарушением установленных законом требований, причиняет действительный ущерб интересам Российской Федерации.

Часть 2 ст. 129 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что виды объектов гражданских прав, нахождение которых в обороте не допускается (объекты, изъятые из оборота), либо допускаются по специальному разрешению, должны быть прямо указаны в законе.

Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и регулировании этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» устанавливает, что алкогольная продукция признается подакцизным товаром и должна быть маркировка марками акцизного сбора.

Алкогольная продукция, не имеющая соответствующих марок акцизного сбора и документов, не может находится в обороте.

Согласно ст. 213 Гражданского кодекса Российской Федерации в собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.

В соответствии со ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, бесхозной является вещь, которая не имеет собственника или собственник который неизвестен, либо вещь, от права собственности, на которую собственник отказался.

В соответствии с и. 1 ст. 226 Гражданского кодекса Российской Федерации брошенные вещи попадают в собственность лица, вступившего во владение ими, если по заявлению этого лица они признаны судом бесхозяйственными.

В соответствии со ст. ст. 212, 214 Гражданского кодекса Российской Федерации - Российская Федерация является субъектом права собственности наравне с гражданами, юридическими лицами, субъектами РФ и муниципальными образованиями.

Часть 3 ст. 18 ГК РФ устанавливает, что в случаях и порядке, предусмотренных Гражданский кодексом РФ, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющего, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого не известен, либо на имущество, от которого собственник отказался или он утратил право собственности по иным основаниям, установленным законом.

Как следует их материалов дела, алкогольная продукция по 10 материалам проверок, общим количеством 4323,5 л., не имеет марок акцизного сбора и документов, подтверждающих легальность производства и оборота изъятой алкогольной продукции и подлежит обращению в доход государства либо уничтожению.

В соответствии со ст. 35 Конституции Российской Федерации и ст. 226 Гражданского кодекса Российской Федерации признание алкогольной продукции бесхозной возможно только в судебном порядке.

В соответствии с ч. 1 ст. 10.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, осуществляется только при наличии товарно-транспортной накладной, уведомления (для этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции; заверенных подписью руководителя организации и ее печатью копии извещения об уплате авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя от уплаты авансового платежа для закупки (за исключением импорта) и поставок (за исключением экспорта) этилового спирта и (или) дистиллята коньячного (спирта коньячного).

Согласно ч. 2 ст. 10.2 Федерального закона ДД.ММ.ГГГГ № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 указанной статьи, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.

Кроме того, согласно п. 1 Правил вызова и хранения вне места изъятия изъятых этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанных в подпунктах 1-3 и 8 пункта 1 статьи 25 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», а также сырья, полуфабрикатов, производственной, транспортной, потребительской тары (упаковки), этикеток, средств укупорки потребительской тары, используемых для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральных специальных марок и акцизных марок (в том числе поддельных) для маркировки алкогольной продукции, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 25 Федерального закона, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», вывоз и хранение продукции и (или) предметов осуществляются организацией, привлекаемой Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с п. 2 Правил уничтожения по решению суда изъятых или конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанных в подпунктах 1-3 и 8 пункта 1 статьи 25 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», а также сырья, полуфабрикатов, производственной, транспортной, потребительской тары (упаковки), этикеток, средств укупорки потребительской тары, используемых для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральных специальных марок и акцизных марок (в том числе поддельных) для маркировки алкогольной продукции, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 25 Федерального закона, утвержденных постановлением правительства РФ от 28.09.2015г. №1027, уничтожение продукции и (или) предметов осуществляется организацией, привлекаемой Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 5.3.5.(1) Положения о федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утверждённого постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 г. № 154, федеральная служба по регулированию рынка осуществляет организацию переработки или уничтожения изъятых из незаконного оборота в установленном порядке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не отвечающих обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и гигиенических нормативов, и уничтожения конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Отдел МВД России по Георгиевскому городскому округу, до признания судом алкогольной продукции бесхозной, решение о передачи ее в собственность государства либо на уничтожении, принять не может, поскольку не обладает такими полномочиями.

Учитывая изложенные обстоятельства, требования администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края о признании права собственности на бесхозяйные объекты недвижимости подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч. 4 ст. 103 ГПК РФ в случае, если обе стороны освобождены от уплаты судебных расходов, издержки, понесенные судом, в связи с рассмотрением дела, возмещаются за счет средств соответствующего бюджета.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Заявление ОМВД России по Георгиевскому городскому округу о признании немаркированной алкогольной продукции бесхозяйным движимым имуществом и решении ее утилизации, удовлетворить.

Признать бесхозным движимым имуществом алкогольную продукцию различных наименований, находящуюся на хранении в территориальном органе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, общим количеством 1266,6 л., а именно:

- 0,5 л., одна пластиковая бутылка объемом 1л., с этикеткой «Славяновская», со спиртосодержащей жидкостью 0.5л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 50 от 20.05.2021), административный протокол № 0297309 от 20.05.2021;

- 63,5 л. алкогольной продукции, а именно 55,5 л. пива в ассортименте и 8л. водки (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 243 от 20.02.2020), административный протокол № 047158 от 25.06.2019;

- 1 п/м бутылка со спиртосодержащей жидкостью, общее количество изъятой алкогольной продукции 1,5 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 191 от 30.01.2019), административный протокол № 1054783 от 31.12.2018;

1 бутылка водки, объемом 0,250 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 12 от 26.02.2020), КУСП №12888 от 26.12.2019;

-1,4 л водки (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 248 от 20.02.2020), административный протокол № 047938 от 10.07.2019;

- 1 бутылка спиртосодержащей жидкости, общим объемом 0.5 л. (акт приема- передачи продукции и (или) предметов №у8- 12087/07 от 27.08.2019), КУСП № 6542 от 15.07.2019;

- 252 бутылки алкогольной продукции, общим объемом 1094,00 л. (акт приема- передачи продукции и (или) предметов № у8-838/07 от 03.04.2018), КУСП № 8678 от 13.09.2015;

- 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 1 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-10239/07 от 12.09.2018 г.), КУСП № 4746 от 17.05.2018;

- 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0.5 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16087/07 от 05.12.2018), КУСП № 6607 от 27.06.2016;

- 29 бутылок алкогольной продукции, общим объемом 14.5 л. (акт приема- передачи продукции и (или) предметов № у8-16076/07 от 05.12.2018),

административный протокол №918673 от 06.12.2017;

- 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0.2 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16077/07 от 05.12.2018), КУСП № 11652 от 02.11.2017;

- 97 бутылок алкогольной продукции, общим объемом 70,0 л. (акт приема- передачи продукции и (или) предметов № у8-16146/07 от 05.12.2018), КУСП № 11668 от 02.11.2017;

-1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0,5 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов №у8-6018/07 от 23.05.2019), КУСГ1№ 1514 от 20.02.2019;

- 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0,3 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов №у8-16070/07 от 05.12.2018), КУСГ1№ 489 от 16.01.2018;

- 36 бутылок алкогольной продукции, общим объемом 18,0 л. (акт приема- передачи продукции и (или) предметов № у8-16072/07 от 05.12.2018), КУСП № 6518 от 23.06.2016;

Признать право собственности Российской Федерации на алкогольную продукцию различных наименований, общим количеством 1266,6 л, а именно:

0,5 л., одна пластиковая бутылка объемом 1л., с этикеткой «Славяновская», со спиртосодержащей жидкостью 0.5л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 50 от 20.05.2021), административный протокол № 0297309 от 20.05.2021;

- 63,5 л. алкогольной продукции, а именно 55,5 л. пива в ассортименте и 8л. водки (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 243 от 20.02.2020), административный протокол № 047158 от 25.06.2019;

- 1 п/м бутылка со спиртосодержащей жидкостью, общее количество изъятой алкогольной продукции 1,5 л, (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 191 от 30.01.2019), административный протокол № 1054783 от 31.12.2018;

- 1 бутылка водки, объемом 0,250 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 12 от 26.02.2020), КУСП №12888 от 26.12.2019;

- 1,4 л водки (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 248 от 20.02.2020), административный протокол № 047938 от 10.07.2019;

- 1 бутылка спиртосодержащей жидкости, общим объемом 0.5 л. (акт приема- передачи продукции и (или) предметов №у8- 12087/07 от 27.08.2019), КУСП № 6542 от 15.07.2019;

- 252 бутылки алкогольной продукции, общим объемом 1094,00 л. (акт приема- передачи продукции и (или) предметов № у8-838/07 от 03.04.2018), КУСП № 8678 от 13.09.2015;

- 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 1 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-10239/07 от 12.09.2018 г.), КУСП № 4746 от. 17.05.2018;

-1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0.5 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16087/07 от 05.12.2018), КУСП № 6607 от 27.06.2016;

- 29 бутылок алкогольной продукции, общим объемом 14.5 л. (акт приема- передачи продукции и (или) предметов № у8-16076/07 от 05.12.2018),

административный протокол №918673 от 06.12.2017;

- 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0.2 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16077/07 от 05.12.2018), КУСП № 11652 от 02.11.2017;

- 97 бутылок алкогольной продукции, общим объемом 70,0 л. (акт приема- передачи продукции и (или) предметов № у8-16146/07 от 05.12.2018), КУСП № 11668 от 02.11.2017;

-1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0,5 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-6018/07 от 23.05.2019 ), КУСП № 1514 от 20.02.2019;

- 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0,3 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16070/07 от 05.12.2018), КУСП № 489 от 16.01.2018;

- 36 бутылок алкогольной продукции, общим объемом 18,0 л. (акт приема- передачи продукции и (или) предметов № у8-16072/07 от 05.12.2018), КУСП № 6518 от 23.06.2016;

Передать изъятую алкогольную продукцию Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Кавказскому федеральному округу и уничтожить ее в общем количестве 1266,6 литров, а именно:

- 0,5 л., одна пластиковая бутылка объемом 1л., с этикеткой «Славяновская», со спиртосодержащей жидкостью 0.5л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 50 от 20.05.2021), административный протокол № 0297309 от 20.05.2021;

- 63,5 л. алкогольной продукции, а именно 55,5 л. пива в ассортименте и 8л. водки (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 243 от 20.02.2020), административный протокол № 047158 от 25.06.2019;

- 1 п/м бутылка со спиртосодержащей жидкостью, общее количество изъятой алкогольной продукции 1,5 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 191 от 30.01.2019), административный протокол № 1054783 от 31.12.2018;

- 1 бутылка водки, объемом 0,250 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 12 от 26.02.2020), КУСП №12888 от 26.12.2019;

- 1,4 л водки (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № 248 от 20.02.2020), административный протокол № 047938 от 10.07.2019;

- 1 бутылка спиртосодержащей жидкости, общим объемом 0.5 л. (акт приема- передачи продукции и (или) предметов №у8- 12087/07 от 27.08.2019), КУСП № 6542 от 15.07.2019;

- 252 бутылки алкогольной продукции, общим объемом 1094,00 л. (акт приема- передачи продукции и (или) предметов № у8-838/07 от 03.04.2018), КУСП № 8678 от 13.09.2015;

- 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 1 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-10239/07 от 12.09.2018 г.), КУСП № 4746 от 17.05.2018;

- 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0.5 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16087/07 от 05.12.2018), КУСП № 6607 от 27.06.2016;

- 29 бутылок алкогольной продукции, общим объемом 14.5 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16076/07от 05.12.2018),административный протокол №918673 от 06.12.2017;

- 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0.2 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16077/07 от 05.12.2018), КУСП № 11652 от 02.11.2017;

- 97 бутылок алкогольной продукции, общим объемом 70,0 л. (акт приема- передачи продукции и (или) предметов № у8-16146/07 от 05.12.2018), КУСП № 11668 от 02.11.2017;

-1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0,5 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-6018/07 от 23.05.2019), КУСГТ № 1514 от 20.02.2019;

- 1 бутылка алкогольной продукции, общим объемом 0,3 л. (акт приема-передачи продукции и (или) предметов № у8-16070/07 от 05.12.2018), КУСП№ 489 от 16.01.2018;

- 36 бутылок алкогольной продукции, общим объемом 18,0 л. (акт приема- передачи продукции и (или) предметов № у8-16072/07 от 05.12.2018), КУСП № 6518 от 23.06.2016;

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Ставропольский краевой суд через Георгиевский городской суд.

(Мотивированное решение изготовлено 29.04.2022 года).

Судья Е.В.Сафонова