ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1426(2014) от 21.04.2014 Советского районного суда г. Брянска (Брянская область)

 Дело №2-1426(2014)

 РЕШЕНИЕ

 Именем Российской Федерации

 21 апреля 2014 года

 Советский районный суд г. Брянска в составе:

 председательствующего Артюховой Э.В.,

 при секретаре Козловой С.В.,

 с участием помощника прокурора г.Брянска – Деркова В.В.,

 с участием представителя заявителя - Спицина А.М.,

 представителя Брянского городского Совета народных депутатов - Тулуповой Л.А., представителя Управления имущественных отношений Брянской области - Савенко О.В., представителя заинтересованного лица ООО «Премиум проект» и ООО «Саяны парк» - Обыденникова А.В.,

 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Тарелкиной С.В. о признании незаконными решения Брянского городского Совета народных депутатов,

 УСТАНОВИЛ:

 Тарелкина С.В. обратился в суд с заявлением о признании незаконным решения Брянского городского Совета народных депутатов, ссылаясь на то, что заявитель с прошлого года обращается в органы прокуратуры с заявлениями о многочисленных нарушениях действующего законодательства при осуществлении строительства в пойме реки Десна по ул. Флотской в г.Брянск. Из текста ответов следует, что строительство по ул. Флотской в г.Брянске ведется ООО «Премиум проект» на основании заключенных с Управлением имущественных отношений Брянской области (далее - Управление) договоров аренды от <дата> №№... земельных участков, расположенных по адресу; г. Брянск, ул.Флотская, пойма реки Десны (ранее в отношении названной территории действовал заключенный между теми же лицами договор аренды от <дата> №...). При этом, указанные договора аренды заключены во исполнение приказа Управления от <дата> №..., с учетом протокола от <дата> о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков. Посредством аукциона право аренды было предоставлено ООО «Премиум проект» на земельные участки с кадастровыми номерами №..., №.... Впоследствии арендатором земельный участок №... разделен на земельные участки с кадастровыми номерами: №..., №..., №..., №..., №..., №..., №..., №..., №..., №...; а земельный участок №... на земельные участки с кадастровыми номерами: №..., №..., №..., №..., №..., №..., №..., №..., №..., №..., №..., №.... Земельный участок с кадастровым номером №... продан ООО «Саяны парк».

 Считает Решение Брянского городского Совета народных депутатов №991 от 28.05.2008г. «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории муниципального образования город Брянск (для части территории муниципального образования)» и пункт 1.1 Решения Брянского городского Совета Народных депутатов от 07.12.2011 №675 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «город Брянск» (для части территории муниципального образования), утвержденных Решением БГСНД от 28.05.2008г №991» противоречащими нормам законодательства РФ в части отражения по указанным земельным участкам разрешенного вида использования (назначения) - «комплексное освоение в целях жилищного строительства» и присвоения территориальных зон Ж1, Ж1.1 в месте нахождения Урочища «Деснянский лесопарк».

     Заявитель просил суд: 1) признать Решение №991 от 28.05.2008г. «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории муниципального образования город Брянск (для части территории муниципального образования)» в части установления территориальной зоны Ж1 в месте расположения городского леса - урочище «Деснянский лесопарк» недействующим с момента его принятия; 2) пункт 1.1 Решения Брянского городского Совета Народных депутатов №675 от 07.12.2011г. «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Брянск» (для части территории муниципального образования), утвержденных Решением Брянского городского Совета Народных депутатов №991от 28.05.2008г.» в части установления территориальной зоны Ж1.1 в месте расположения городского леса - урочище «Деснянский лесопарк» недействующим с момента его принятия.

 В ходе рассмотрения дела, представитель заявителя уточнил заявленные требования и просил:

 Признать Решение Брянского городского Совета Народных депутатов №991 от 28.05.2008г. «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории муниципального образования город Брянск (для части территории муниципального образования)» в части установления территориальной зоны Ж1 в месте расположения городского леса - урочище «Деснянский лесопарк» недействующим с момента его принятия.

 Признать пункт 1.1, пункт 1.2 Решения Брянского городского Совета Народных депутатов №675 от 07.12.2011 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «город Брянск» (для части территории муниципального образования), утвержденных Решением Брянского городского Совета Народных депутатов №991 от 28.05.2008г.» в части установления территориальной зоны Ж1.1 в месте расположения городского леса - урочище «Деснянский лесопарк» недействующим с момента его принятия.

         Определением суда от 17декабря 2013 года в качестве заинтересованных лиц были привлечены Управление имущественных отношений Брянской области, Управление по строительству и развитию территорий г. Брянска, Комитет по природопользованию Брянской области.

         Определением суда от 08 апреля 2014 года в качестве заинтересованных лиц были привлечены ООО «Премиум проект» и ООО «Саяны парк».

 В судебном заседании представитель заявителя, действующий по доверенности Спицин А.М., поддержал уточненные исковые требования.

 В судебном заседании представитель Брянского городского Совета народных депутатов - Тулупова Л.А. заявленные требования не признала, ссылаясь на то, что заявление в нарушение требований статьи 131 ГПК РФ не содержит указание, в чем заключается нарушение либо угроза нарушения свобод и законных интересов заявителя. Процедура утверждения Правил землепользования и застройки города Брянска и принятия Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 7 декабря 2011 года № 675, предусмотренная ст.ст. 31, 32 ГрК РФ, была соблюдена. Нормы земельного, природоохранного, градостроительного и лесного законодательства городским Советом при принятии решений не были нарушены. Территория по ул., Флотской, на которой оспариваемым решением городского Совета изменялись территориальные зоны, не имела особого статуса, она не была отнесена к зонам с особыми условиями использования территорий, не прошла государственную регистрацию как лесного земельного участка и для нее не было установлено каких-либо ограничений по использованию. Брянский городской Совет народных депутатов считает, что оспариваемые нормативные акты Брянского городского Совета народных депутатов не противоречат нормам действующего законодательства и не нарушают чьих-либо прав и законных интересов.

 В судебном заседании представитель заинтересованного лица - Управления имущественных отношений Брянской области, действующая по доверенности Савенко О.В. не согласилась с заявленными требования, указав, что земельный участок по ул. Флоткой г.Брянска, пойма реки Десны относиться с собственности Брянской области. На момент принятия городским Советом народных депутатов оспариваемых решений земельный участок имел разрешенное использование для комплексного освоения в целях жилищного строительства, не относился к особо охраняемым территориям. Городской Совет при принятии решения учел мнение собственника с учетом фактического использования земельного участка. Просила оставить заявление без удовлетворения.

         В судебном заседании представитель заинтересованного лица ООО «Премиум проект», действующий по доверенности Обыденников А.В., он же являющийся генеральным директором ООО «Саяны парк» не согласился с заявленными требованиями, указав, что нормы земельного, природоохранного, градостроительного и лесного законодательства городским Советом при принятии решений не были нарушены. Решением Бежицкого суда г.Брянска от 18 декабря 2013г. иск Брянской региональной экологической организации «Брянские Экологи» о признании договора аренды земельных участков, расположенных по ул.Флотской, (пойма реки Десна), в Бежицком районе, г.Брянска недействительными, оставлен без удовлетворения в связи с отсутствием доказательств того, что спорные участки входят в границы городских лесов в части урочища «Деснянский лесопарк». Данное решение 25 февраля 2014г. вступило в законную силу. Просил оставить заявление без удовлетворения.

 Заявитель, представители заинтересованных лиц Брянской городской администрации, Управления по строительству и развитию территорий г. Брянска, Комитета по природопользованию Брянской области в судебное заседание не явились, будучи надлежащим образом уведомленные о судебном заседании, с заявлениями и ходатайствами к суду не обращалась.

 В соответствии с правилами ст. 252 ГПК РФ в зависимости от обстоятельств дела суд может рассмотреть заявление в отсутствие кого-либо из заинтересованных лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания.

 Выслушав лиц, участвующих в деле, помощника прокурора г.Брянска Деркова В.В. полагавшего, что заявление не обосновано и не подлежит удовлетворению, изучив материалы дела, суд приходит к следующему:

 Главой 8 Решения Брянского городского Совета народных депутатов №991 от 28.05.2008г. «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории муниципального образования город Брянск (для части территории муниципального образования)» были утверждены Правила землепользования и застройки территории муниципального образования город Брянск и отнесен к зоне Ж1, предусматривающей «комплексное освоение в целях жилищного строительства» земельный участок, расположенный по адресу: г. Брянск, Бежицкий район, ул. Флоткая.

 Решением от 07.12.2011 №675 Брянского городского Совета народных депутатов «О внесений изменения и застройки территории муниципального образования «город Брянск» (для части территорий муниципального образования), утвержденным решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.05.2008 №991 были внесены в Правила землепользования и застройки территорий муниципального образования «город Брянск» (для части территории муниципального образования), следующие изменения:

 «1.1. Главу 8 "Карта градостроительного зонирования" изложить в новой редакции согласно приложению (не приводится) в части установления в пределах земельного участка, расположенного по адресу: город Брянск, Бежицкий район, ул. Флотская (пойма реки Десны), подзоны многоквартирных многоэтажных жилых домов (комплексное освоение в целях жилищного строительства территории по ул. Флотской (пойма реки Десны)) (Ж1.1).

 1.2. Статью 26 главы 11 Правил после подраздела "Ж1 зона многоквартирных многоэтажных жилых домов (от 4 этажей и выше)" дополнить текстом следующего содержания:

 "Ж1.1 подзона многоквартирных многоэтажных жилых домов (комплексное освоение в целях жилищного строительства территории по ул. Флотской (пойма реки Десна))»

 Проверяя соответствие оспариваемых нормативно-правовых актов федеральному закону или нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд вошел в обсуждение соблюдение процедуры принятия данного вида актов.

 Согласно п. 3 ст. 8 ГрК РФ к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений; утверждение правил землепользования и застройки поселений; утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования поселений документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

 В соответствии с п.п. 26 ч.1 ст. 16, ст. 18 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение правил землепользования и застройки отнесено к вопросам местного значения городского округа, перечень вопросов местного значения не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и дополнений в указанный федеральный закон.

 Полномочия по утверждению правил землепользования и застройки принадлежит представительным органам местного самоуправления (ст. 32 ГрК РФ).

 На основании ст. 24 Устава города Брянска представительным органом местного самоуправления города Брянска является Брянский городской Совет народных депутатов.

 Таким образом, оспариваемые решения приняты в пределах компетенции Брянского городского Совета народных депутатов.

 Также судом установлено, что указанные нормативно-правовые акты приняты в форме решений, что соответствуют положениям, установленным Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.05.2008 № 991 "Об утверждении Правил землепользования и застройки территории муниципального образования город Брянск (для части территории муниципального образования)".

 В соответствии с ст. 31 Гр.К РФ подготовка проекта правил землепользования и застройки (далее ПЗиЗ) осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.

 Глава местной администрации принимает решение о подготовке проекта ПЗиЗ и одновременно утверждает состав и порядок деятельности комиссии по подготовке указанного проекта правил.

 Согласно части 9 вышеуказанной статьи уполномоченный орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта ПЗиЗ, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схемам территориального планирования всех уровней. По результатам указанной проверки орган местного самоуправления направляет проект ПЗиЗ главе муниципального образования или в случае обнаружения несоответствия проекта требованиям и документам обозначенным выше, в комиссию на доработку.

 Глава муниципального образования при получении от уполномоченного органа проекта ПЗиЗ в 10-дневный срок принимает решение о проведении публичных слушаний.

 Согласно ч. 15 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ после завершения публичных слушани комиссия с учетом результатов таких слушаний обеспечивает внесение изменений в проект ПЗиЗ и представляет его главе местной администрации, который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку.

 В соответствии со ст. 32 Градостроительного кодекса РФ Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления.

 Как следует из материалов дела, созданная Главой Брянской городской администрации комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки города Брянска, подготовила соответствующий проект, уполномоченный орган, которым согласно Положению является Управление по строительству и развитию территории города Брянска, проверил указанный проект и направил Главе городской администрации, который в свою очередь представил указанный проект Главе города Брянска.

 Постановлением Главы города Брянска от 25 марта 2008 года № 138-пг на 27 мая 2008 года были назначены публичные слушания по проекту ПЗиЗ города Брянска, порядок проведения которых утвержден Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 06.10.2005 № 170-п "О принятии Положения о публичных слушаниях в городе Брянске". В Оргкомитет по проведению публичных слушаний по вопросу установления территориальной зоны на территории по ул. Флотской поступило предложение заинтересованного лица - администрации Брянской области, в котором предлагалось учесть в Правилах разрешенное использование для комплексного освоения для целях жилищного строительства земельного участка, расположенного по адресу: г. Брянск, ул.Флотская (пойма реки Десны), площадью <...> кв.м., кадастровый номер №..., находящегося в собственности Брянской области, и рассмотреть вопрос о корректировке проекта ПЗиЗ с учетом установленного собственником разрешенного использования земельного участка.

 В результате голосования по указанному вопросу участники публичных слушаний не рекомендовали Брянскому городскому Совету народных депутатов при принятии Правил учитывать указанное предложение.Вместе с тем, учитывая требования ст.30 ГрК РФ об обеспечении прав и законных интересов в данном случае юридического лица, являющегося правообладателем конкретного земельного участка, учитывая фактическое использование земельного участка, соответствующая комиссия внесла соответствующие корректировки в проект ПЗиЗ города Брянска и направила его Главе городской администрации, который в установленном порядке внес на рассмотрение Брянского городского Совета народных депутатов проект Решения об утверждении Правил землепользования и застройки города Брянска.

 28 мая 2008 года Брянский городской Совет народных депутатов принял решение № 991, которое 29 мая 2008 года было официально опубликовано в муниципальной газете "Брянск" № 28 (419). Итоговый документ о результатах проведенных публичных слушаний был также официально опубликован 29.05.2008 в муниципальной газете "Брянск" №28 (419).

 Таким образом, процедура утверждения оспариваемых Правил землепользования и застройки города Брянска, предусмотренная ст.ст. 31, 32 ГрК РФ, была соблюдена.

 При принятии оспариваемого Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 7 декабря 2011 года № 675, процедура, предусмотренная ст.ст. 31-33 ГрК РФ также была соблюдена.

 Публичные слушания, назначенные Постановлением Главы города Брянска от 9 июня 2011 года № 485-пг, были проведены 27 июня 2011 года, предложений и замечаний по соответствующему вопросу в Оргкомитет не поступило, итоговый документ о результатах публичных слушаний был официально опубликован 01.07.2011 в муниципальной газете "Брянск" № 25(599). Заключение уполномоченного органа - Управления по строительству и развитию территории города Брянска от 10.10.2011 № 4639 по проекту имеется положительное. После принятия оспариваемого решения Брянским городским Советом народных депутатов, оно было официально опубликовано 16.12.2011 в муниципальной газете "Брянск" №49(623).

 Таким образом, судом установлено, что оспариваемые акты приняты с соблюдением установленной законом процедуры уполномоченным органом, опубликовано и соответствует установленной форме.

 В ходе рассмотрения дела заявителем и его представителем порядок и процедура принятия решений не оспаривались.

 Заявитель ссылался на несоответствие оспариваемых нормативно-правовых актов в части установления территориальной зоны Ж1 и подзоны Ж1.1 в месте расположения городского леса - урочище «Деснянский лесопарк» Генеральному плану города Брянска утвержденному в 1994г., нормам земельного, природоохранного, градостроительного и лесного законодательства. Кроме того, заявитель ссылается на Решение исполнительного комитета Брянского городского Совета Народных депутатов от 27.04.1979г. №309, заключение кадастрового инженера, копию Проекта организации и ведения лесного хозяйства городских лесов г.Брянска 2003 года и учебной версии плана современного использования жилого микрорайона по ул. Флотской.

 Как установлено судом и следует из материалов дела, 18 февраля 2008 года право собственности на земельный участок, расположенный по ул.Флотской, (пойма реки Десна), в Бежицком районе, г.Брянска было зарегистрировано за субъектом Российской Федерации – Брянской областью.

 Как следует из выписки государственного кадастра недвижимости земельный участок с кадастровым номером №..., был поставлен на кадастровый учет <дата>.

 04 мая 2008 года Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 29.04.2008 года №1613 «Об уточнении (установлении) разрешенного использования земельных участков, находящихся в собственности Брянской области», вид разрешенного использования данного земельного участка был изменен - «для комплексного освоения в целях жилищного строительства».

 Таким образом, на момент утверждения Правил землепользования и застройки, вид разрешенного использования в отношении земельного участка №... был уже установлен собственником.

 Согласно положениям главы 8 Правил землепользования и застройки, земельные участки, рассоложенные по вышеуказанному адресу отнесены к зоне Ж1.

 Согласно положений ст.26 Правил землепользования и застройки, зона Ж1 - это зона многоквартирных многоэтажных жилых домов (от 4 этажей и выше) предназначена для формирования кварталов многоквартирных жилых домов со средней и высокой плотностью застройки.

 10 декабря 2009г. данный земельный участок был разделен на три участка, а в последствии еще на ряд участков.

 На сегодняшний день земельный участок с кадастровым номером №... находится в собственности ООО «Саяны парк», а другие участки (№..., №..., №...) переданы по договору аренды ООО «Премиум проект».

 Рядом расположенный земельный участок, по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №..., поставлен на кадастровый учет <дата>, имеет разрешенное использование - под городскими лесами.

 В соответствии с подп. 2, 4 ч.1 ст. 40 Земельного кодекса РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; осуществлять другие права на использование земельного участка, предусмотренные законодательством.

 Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.(п.п.3,4 ч.1 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ)

 При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования. (п.4 ч.1 ст. 34 Градостроительного кодекса РФ)

 Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны. (п.1 ч.2 ст.36 Градостроительного кодекса РФ)

 Давая оценку оспариваемому акту, суд приходит к выводу, что Брянский городской Совет народных депутатов, руководствовался вышеназванными нормами, т.е. «Правила землепользования и застройки» принимались с учетом фактического землепользования, сложившегося на территории муниципального образования.

 Вместе с тем, ч.4 и ч.5 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон, в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий.

 В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. (ч.6 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ)

 Согласно ст. 94 ЗК РФ земли рекреационного назначения относятся к землям особо охраняемых территорий, которые изъяты в соответствии с постановлениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ или решениями органов местного самоуправления полностью или частично из хозяйственного пользования и оборота и для которых установлен особый правовой режим.

 В соответствии с п. 11 ст. 35 ГрК РФ в состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом.

 В силу п. 1, 2 ч. 5 ст. 27 ЗК РФ находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в пределах особо охраняемых природных территорий, а также в пределах лесного фонда ограничиваются в обороте и не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

 В силу части 3 статьи 4.1 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" государственный учет лесных участков в составе земель лесного фонда включает в себя действия органов государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 83 Лесного кодекса Российской Федерации, по внесению в государственный лесной реестр сведений, подтверждающих существование таких земельных участков с характеристиками, соответствующими части 1 статьи 69 Лесного кодекса Российской Федерации.

 В соответствии с ч.3 ст.12, ч.1 ст.17 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» идентификация земельного участка в Едином государственном реестре прав осуществляется по кадастровому номеру, который присваивается ему органом кадастрового учета.

 В соответствии со статьей 70 Земельного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 N 221-ФЗ.

 Из анализа указанных норм следует, что земельный участок является образованным с момента его государственного кадастрового учета.

 Таким образом, представленные в материалы дела свидетельства о государственной регистрации права подтверждают фактическое отнесение земельных участков к землям, не отнесенным к лесному фонду.

 Доказательств наличия поставленных на государственный кадастровый учет участков входящих в состав спорного земельного участка, либо наложение на него земельного участка урочища «Деснянский лесопарк» суду стороной заявителя не представлено.

 Учитывая положения названных норм и обстоятельства дела, суд приходит к выводу, что земельный участок с кадастровым номером №... не входит в состав зон рекреационного назначения, имеющих статус особо охраняемых территорий, поскольку не занят лесом.

 Как следует из письма Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области на территории расположенной по адресу: г.Брянск, Бежицкий район (пойма реки десна) в границах установленной Правилами землепользования и застройки территории муниципального образования города Брянска территориальной зоны Ж1.1 отсутствуют особо охраняемые природные территорий областного значения.

 Согласно сообщения Управления лесами Брянской области от 20.03.2014г. на испрашиваемом земельном участке Ж 1.1 по вышеуказанному адресу лесные участки, находящиеся в ведении ГКУ Брянской области «Брянское лесничество» отсутствуют.

 Брянская городская администрация в свою очередь сообщила, что в границах территории, расположенной по вышеуказанному адресу в отношении которой установлена подзона Ж 1.1 земельные участки находящиеся в муниципальной собственности отсутствуют. Лесохозяйственные регламенты, а так же нормативно-правовые акты о создании особо охраняемой территории в отношении обозначенного участка Брянской городской администрацией не принимались.

 На сегодняшний день Генеральный план города Брянска 1994 года является действующим в части не противоречащей Градостроительному кодексу РФ, однако, не является документом, указанным в ст. 31 Градостроительному кодексу РФ. Вместе с тем, согласно ч.4 ст. ст. 31 Градостроительному кодексу РФ, применительно к части территории поселения или городского округа подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться при отсутствии генерального плана городского округа.

 Ссылка заявителя на Решение исполнительного комитета Брянского городского Совета Народных депутатов от 27.04.1979г. №309 является не состоятельной, так как из данного документа не следует описание местоположение земельных участков занятых лесами.

 Копия заключения кадастрового инженера, использующего в своей работе по выявлению наложения охранных зон на спорный земельный участок, решение Брянского городского Совета №309 от 27.04.1979 не может быть принята во внимание, так как данное заключение не актуально на сегодняшний день и не является допустимым доказательством, так как исследованию подлежал зарегистрированный земельный участок, по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №..., поставленный на кадастровый учет <дата>, имеющий разрешенное использование - под городскими лесами.

 Так же не состоятельна, ссылка заявителя на копию Проекта организации и ведения лесного хозяйства городских лесов г.Брянска 2003 года и учебной версии плана современного использования жилого микрорайона по ул. Флотской в виде копии, заверенной печатью начальника отдела Управления по строительству и развитию территорий города Брянска, так как данный акт не имеет признаки нормативного документа.

         Учитывая изложенное суд приходит к выводу, что Решение Брянского городского Совета народных депутатов №991 от 28.05.2008г. «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории муниципального образования город Брянск (для части территории муниципального образования)» в части установления территориальной зоны Ж1 и пункт 1.1, пункт 1.2 Решения Брянского городского Совета Народных депутатов №675 от 07.12.2011 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «город Брянск» (для части территории муниципального образования), утвержденных Решением Брянского городского Совета народных депутатов №991 от 28.05.2008г.» в части установления территориальной зоны Ж1.1 не противоречат федеральному закону и другим нормативно - правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

         Кроме того, ранее в результате обращения заявителя Тарелкиной С.В., Брянская региональная экологическая организация «Брянские Экологи» обратилась с иском к ООО «Премиум проект», ООО «Саяны парк» и Управлению имущественных отношений Брянской области о признании договора аренды земельных участков, расположенных по ул.Флотской, (пойма реки Десна), в Бежицком районе, г.Брянска недействительными, основывая свои требования на том, что спорные земельные участки являются лесными участками, что ограничивает их передачу на аукцион и в аренду. Однако, решением Бежицкого суда г.Брянска от 18 декабря 2013г. иск оставлен без удовлетворения в связи с отсутствием доказательств того, что спорные участки входят в границы городских лесов в части урочища «Деснянский лесопарк» поставленные на кадастровый учет. Данное решение 25 февраля 2014г. проверено апелляционной инстанцией Брянского областного суда и оставлено без изменения, решение вступило в законную силу.

 По правилам ч.1 ст. 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.

 Руководствуясь ст.ст. 194-198, 253 ГПК РФ, суд

 РЕШИЛ:

 В удовлетворении заявления Тарелкиной С.В. о признании незаконными решения Брянского городского Совета народных депутатов - отказать.

 Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд в порядке апелляции через суд Советского района города Брянска в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

 Председательствующий судья Э.В. Артюхова