РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края
в составе:
Председательствующего судьи ХРАМОВОЙ М.А.
При секретаре ПЛАТОНОВОЙ К.В.
С участием истцов: ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, Юн Л.И., представителя истов - адвоката Баранник Е.Г., представителя военного комиссариата Хабаровского края - ФИО7
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 ФИО17, ФИО2 ФИО18 ФИО3 ФИО19 Тюленевой ФИО20, ФИО5 ФИО21, ФИО6 ФИО22, Юн ФИО23 к военному комиссариату Хабаровского края, Федеральному бюджетному учреждению « Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» о взыскании премии за 3 и 4 кварталы 2011 года, компенсации морального вреда, расходов за услуги представителя.
УСТАНОВИЛ:
28 февраля 2012 года в суд Центрального района г. Комсомольска -на- Амуре поступило гражданское дело по иску Юн Л.И. к военному комиссариату Хабаровского края, отделу военного комиссариата Хабаровского края по городу Комсомольску -на -Амуре о взыскании премии за 3 и 4 квартал 2011 года в сумме 50000 рублей, взыскании компенсации морального вреда в сумме 50000 рублей, гражданское дело по иску ФИО5 к военному комиссариату Хабаровского края о взыскании премии за 3 и 4 квартал 2011 года в размере 50000 рублей, взыскании компенсации морального вреда в сумме 50000 рублей, гражданское дело по иску ФИО2 к военному комиссариату Хабаровского края о взыскании премии за 3 и 4 квартал 2011 года в сумме 50000 рублей из расчета 10000 рублей в месяц, взыскании компенсации морального вреда в размере 40000 рублей, гражданское ФИО3 к военному комиссариату Хабаровского края, отделу военного комиссариата Хабаровского края по городу Комсомольску -на -Амуре о взыскании премии за 3 и 4 квартал 2011 года в сумме 50000 рублей из расчета 10000 рублей в месяц, взыскании компенсации морального вреда в размере 40000 рублей, гражданское дело по иску ФИО1 к военному комиссариату Хабаровского края, отделу военного комиссариата Хабаровского края по городу Комсомольску -на -Амуре о взыскании премии за 3 и 4 квартал 2011 года в сумме 50000 рублей из расчета 10000 рублей в месяц, взыскании компенсации морального вреда в размере 40000 рублей, гражданское дело по иску ФИО4 к военному комиссариату Хабаровского края о взыскании премии за 3 и 4 квартал 2011 года в сумме 50000 рублей из расчета 10000 рублей в месяц, взыскании компенсации морального вреда в размере 40000 рублей, гражданское дело по иску ФИО6 к военному комиссариату Хабаровского края о взыскании премии за 3 и 4 квартал 2011 года в сумме 50000 рублей из расчета 10000 рублей в месяц, взыскании компенсации морального вреда в размере 40000 рублей по тем основаниям, что Юн Л.И. 12 декабря 2011 года, 05 декабря 2011 года: ФИО5, ФИО2, ФИО3,. ФИО1, ФИО4,ФИО6 были уволены с должности помощника начальника отделения планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов отдела Военного комиссариата Хабаровского края по г. Комсомольск-на-Амуре в связи с сокращением штатов работников по пункту № 2, части первой, статьи № 81 Трудового Кодекса РФ. В соответствии с указаниями руководителя департамента социальных гарантий МОРТ от 6.12.2011 года 182/2/2/1911 19.12.2011г военному комиссариату Хабаровского края выделены лимиты бюджетных обязательств на премии гражданскому персоналу за счет экономии денежных средств за июль-декабрь 2011 г. Отработав 3 и 4 кварталы 2011 года, Юн Л.И. с 1 июля по 12 декабря 2011 года, ФИО5, ФИО2, ФИО3,. ФИО1, ФИО4, ФИО6 с 1 июля по 05 декабря 2011 года они добросовестно, выполняли свои функциональные обязанности за данный период времени, при окончательном расчете, им не была начислена и выплачена вышеуказанная премия, а также при поступлении денежных средств на эту премию, они не были включены в приказ отдела военного комиссариата по г. Комсомольск-на-Амуре на выдачу премии гражданскому персоналу за счет экономии денежных средств п. 7: Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование. Из объяснения Военного комиссара Хабаровского края ФИО8, следует, что на момент поступления денежных средств, они не состояли в трудовых отношениях с военным комиссариатом Хабаровского края, следовательно, оснований для выплаты им премии нет. Не берется во внимание тот факт, что их увольнение с работы произошло не по собственному желанию, а в связи с сокращением штатов работников отдела и что отработав по начало декабря 2011 года они выполняли свои функциональные обязанности в полном объеме, не имели взысканий, а только поощрения. 25.11.2011г. приказом № 037 от 25.11.11г Юн Л.И. была объявлена благодарность за добросовестное исполнение своих функциональных обязанностей, вручена грамота, как лучший специалист отдела ВК ХК по г. Комсомольск-на-Амуре по военно-учетной работе в зимнем периоде обучения 2011 г., награждена ценным подарком за продолжительную работу за 29 лет. ФИО5 30.09.2011 г. приказом № 57 от 30.09. 2011 г. была объявлена благодарность за добросовестное исполнение своих трудовых обязанностей. 25.11.2011г. приказом № 037 от 25.11.2011г.СмирновойГ.М. объявлена благодарность за добросовестное исполнение своих функциональных обязанностей, награждена ценным подарком за продолжительную работу, за высокий профессионализм, инициативу и усердие, образцовое исполнение служебных обязанностей продолжительностью в 18 лет. Рабочий стаж ФИО2 в отделе составлял 17 лет. 26 сентября 2011 года приказом № 034 от 26 сентября 2011 года ему была объявлена благодарность за добросовестное исполнение своих функциональных обязанностей. Награжден грамотой « лучший специалист» и награжден ценным подарком за продолжительную работу приказом Военного комиссара Хабаровского края № 037 от 25 ноября 2011 года. Рабочий стаж ФИО3 в отделе составлял 25 лет. 25 ноября 2011 года приказом № 037 от 25 ноября 2011 года ей была объявлена благодарность за добросовестное исполнение своих функциональных обязанностей. Награждена ценным подарком за продолжительную работу. Рабочий стаж ФИО1 в отделе составлял 17 лет. 30 ноября 2011 года приказом № 57 от 30 сентября 2011 года ей была объявлена благодарность за добросовестное исполнение трудовых обязанностей. 25 ноября 2011 года приказом № 037 от 25 ноября 2011 года ей была объявлена благодарность и вручена грамота за инициативу и проявленную настойчивость в выполнении поставленных задач, награждена ценным подарком за продолжительную работу, высокий профессионализм, инициативу и усердие, образцовое исполнение служебных обязанностей. Рабочий стаж ФИО4 на момент увольнения в отделе составлял 8,5 лет. 25 ноября 2011 года приказом № 037 от 25 ноября 2011 года ей была объявлена благодарность за добросовестное исполнение своих функциональных обязанностей и награждена ценным подарком за продолжительную работу. Рабочий стаж ФИО6 составлял 10 лет. 25 ноября 2011 года приказом № 037 от 25 ноября 2011 года ему была объявлена благодарность за добросовестное исполнение своих функциональных обязанностей и награжден ценным подарком за продолжительную работу.
Пунктом 11 приказа МО РФ от 26 июля 2010 года № 1010 «Не представляются к дополнительному материальному стимулированию: лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей. В соответствии с п. 11 приказа №1010 к лицам не представляющихся к дополнительному материальному стимулированию, они не относятся. Работникам отдела, занимающим должность помощника начальника отделения, такую же как они и выполняющие такие же функциональные обязанности, была начислена и выплачена премия из расчета 10000 за месяц.
27 марта 2012 года по ходатайству истцов определением Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре вышеуказанные гражданские дела были соединены в одно производство и в качестве соответчика привлечено Федеральное бюджетное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю».
17 апреля 2012 года все истцы обратились в суд с заявлениями об уточнении исковых требований, где указали ответчиками: военный комиссариат Хабаровского края и Федеральное бюджетное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю», просили признать незаконным приказ № 584 -1 от 21.12.2011 года в части не включения их в список лиц, которым начислена премия за 3 и 4 кварталы 2011 года в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 26.07.2010 года, взыскать с военного комиссариата Хабаровского края через лицевой счет Федерального бюджетного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» в их пользу премию за 3 и 4 квартал каждому по 41666 рублей 65 копеек, каждому компенсацию морального вреда в сумме по 3000 рублей, каждому расходы за услуги представителя в сумме по 2000 рублей, а в пользу ФИО1 за услуги представился в сумме 2500 рублей.
В судебном заседании все истцы подержали уточненные исковые требования по основаниям, указанным в исковых заявлениях.
Истец ФИО1 дополнительно суду пояснила, что в период работы, когда они получили извещение о сокращении, на общем совещании им всем было дано указание, требования начальника отдела, чтобы они не расслаблялись, есть еще 13 заработная плата, квартальная премия, и для того, чтобы ее заслужить они должны вносить свой вклад в работу, хорошие показатели, он их стимулировал, в трудовой книжке у них есть благодарности, и они считают, что они заслужили эту премию. Все очень тяжело перенесли эту несправедливость, он говорил, что им будет очень тяжело работать без них, они выполняли в полном объеме свою работу, однако премии не заслужили.Ответчик сказал, что эта премия нерегулярная, считает, что эта премия регулярная, в приказе № 1010 п.7 указано размер премии определен.
Представитель истцов - адвокат Баранник Е.Г. суду пояснила, что истцы просят признать приказ незаконным № 584/1 от 21.12.2011 года в части не включения всех истцов в список лиц, которым начислена премия по итогам работы за 3 и 4 кварталы 2011 года, так как в соответствии с приказом Министра обороны РФ № 1010 от 26.07.2010 года они имели право на получение квартальной премии, данная премия начисляется по итогам работы за квартал, данные работники три месяца начиная с 01.07.2011 года по 01.10.2011 года отработали полностью и еще 2,5 месяца в 4 квартале, однозначно премия должна быть им начислена и выплачена за 3 квартал и 4 квартал 2011 года, данные лица отработали не полностью только декабрь 2011 года, все уволены по сокращению штатов 05 декабря 2012 года, Юн с 12 декабря 2012 года. Истцы полагали, что должны получить премию за 3 и 4 квартал 2011 года, а не доработали они до конца декабря 2011 года по причинам не зависящим от них, они были сокращены. Пункт 2 приказа № 1010 от 26 июля 2010 года ответчиком неверно трактуется то, что премия выплачивается работающим на момент начислении и выплаты премии, поскольку такого в приказе нет. При расчете размера премиальных истцы брали размер премии тех работников гражданского персонала, которые выполняли аналогичную работу, премия была определена таким же должностным лицам, что может подтвердить свидетель ФИО9, которая занимала такую же должность как истцы- помощник начальника отделения планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов отдела Военного комиссариата Хабаровского края по г. Комсомольск-на-Амуре, в размере 50 000 рублей за 3 и 4 квартал, то есть за полный месяц исходя из 10000 рублей, истцы отработали 5 месяцев, размер премиальных за месяц 8333,33 рублей, премия за 3 квартал -24999,99 рублей, премия за 4 квартал- 16666,66 рублей, итого полная сумма премии за 5 месяцев составила -41666 рублей 65 копеек. Моральный вред причиненный им нарушением трудовых прав, это несправедливо, люди страдали, переживали, теряли свое здоровье, ходили по инстанциям, доказывали свою правоту, просят взыскать с военного комиссариата Хабаровского края по 3000 рублей каждому, считая размер компенсации соразмерным.
Представитель ответчика военного комиссариата Хабаровского края -ФИО7 просила в иске отказать, по основаниям, указанными письменных возражениях.
Представитель Федерального бюджетного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» в судебное заседание не явился, извещен. Исковые требования не признал по основаниям, указанным в письменных возражениях от 13 апреля 2012 года. Суд в соответствии с п.5 ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Суд выслушав стороны, свидетелей ФИО33ФИО34ФИО35 изучив материалы дела, считает необходимым исковые требования ФИО1 ФИО24, ФИО2 ФИО25, ФИО3 ФИО26, Тюленевой ФИО27 ФИО5 ФИО28, ФИО6 ФИО29, Юн ФИО30 к военному комиссариату Хабаровского края о взыскании премии за 3 и 4 кварталы 2011 года, компенсации морального вреда, расходов за услуги представителя удовлетворить в полном объеме, отказав в иске в части взыскания денежных средств через лицевой счет Федерального бюджетного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю», поскольку как видно из возражений от 13 апреля 2012 года для военного комиссариата Хабаровского края Учреждение является распорядителем бюджетных средств и осуществляет его финансирование в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на выплату заработной платы. Договор на обслуживание с военным комиссариатом Хабаровского края не заключался. Военный комиссариат Хабаровского края является самостоятельным юридическим лицом, имеет лицевой счет бюджетополучателя, самостоятельно осуществляет начисление и выплату денежного содержания военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала. Заработная плата истцам вплоть до увольнения с работы начислялась и выплачивалась военным комиссариатом Хабаровского края.
Суд пришел к такому выводу по следующим основаниям.
В соответствии ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
В соответствии с т. 132 ТК РФ запрещается какая бы то ни было дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда.
В соответствии со ст. 135 ТК РФ системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В соответствии ст. 191 ТК РФ работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.
В соответствии ст. 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
В соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010 г. Москва «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.
Данным Порядком установлено, что дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления....военных округов.... Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.(п.1, 2). Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств производится в управлении военных округов - на основании приказов командующих войсками военных округов, флотами. Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами рапортов.(п.б).
В соответствии с п.7 вышеназванного приказа № 1010 размер дополнительного материального стимулирования не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.
Пунктом 11 приказа Министра обороны РФ № 1010 установлен перечень лиц, которые не представляются к дополнительному материальному стимулированию: лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей; лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий финансово-экономической и хозяйственной деятельности.
Как следует из материалов дела на основании трудового договора № 60 от 01 сентября 2006 года Юн Л.И. была принята в военный комиссариат горда Комсомольска -на -Амуре на должность помощника начальника 4 отделения. На основании трудового договора № 32 от 01 сентября 2006 года ФИО5 была принята в военный комиссариат горда Комсомольска -на -Амуре на должность помощника начальника 3 отделения. На основании трудового договора № 62 от 01 сентября 2006 года ФИО2 был принят в военный комиссариат горда Комсомольска -на -Амуре на должность помощника начальника 4 отделения. На основании трудового договора № 32 от 01 сентября 2006 года ФИО3 была принята в военный комиссариат горда Комсомольска -на -Амуре на должность помощника начальника 4 отделения. На основании договора № 47 от 01 сентября 2006 года ФИО1 была принята в военный комиссариат горда Комсомольска -на -Амуре на должность помощника начальника 4 отделения. На основании договора № 30 от 01 сентября 2006 года ФИО4 была принята в военный комиссариат горда Комсомольска -на -Амуре на должность помощника начальника 3 отделения. На основании договора № 14 от 01 сентября 2006 года ФИО6 был принят в военный комиссариат горда Комсомольска -на -Амуре на должность старшего помощника начальника 1 отделения по средствам связи.
Юн Л..И., ФИО5, ФИО2, ФИО3, ФИО1, ФИО4, ФИО6 приказом № 201 от 31 декабря 2009 года с 01 января 2010 года переведены в отдел военного комиссариата Хабаровского края по г. Комсомольску- на- Амуре на должность помощников начальника отделения планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов отдела Военного комиссариата Хабаровского края по г. Комсомольск-на-Амуре. Приказом от 16 ноября 2011 года № 519 -1 уволены Юн Л.И. с 12 декабря 2011 года, ФИО5, ФИО2, ФИО3, ФИО1, ФИО4, ФИО6 уволены с 05 декабря 2011 года в связи с сокращением штата по п. 2 ст. 81 ТК РФ.
15 декабря 2011 года военному комиссариату Хабаровского края поступила телеграмма о выплате премии за период с июля по декабрь 2011 года в том числе гражданскому персоналу исходя из расчета 10000 рублей в месяц.
21 декабря 2011 года за № 584-1 военным комиссариатом Хабаровского края был издан приказ « О дополнительных выплатах материального стимулирования гражданского персонала военного комиссариата Хабаровского края», однако Юн Л..И., ФИО5, ФИО2, ФИО3, ФИО1, ФИО4, ФИО6 в данный приказ на выплату премии включены не были.
Каких либо доказательств, свидетельствующих о том, что истцами нарушены трудовая дисциплина, либо иных оснований, повлекших за собой принятие решения о лишении истцов премии ответчиком не представлено. Юн Л..И., ФИО5, ФИО2, ФИО3, ФИО1, ФИО4, ФИО6 уволены помимо своего желания- по сокращению штатов работников, отработав полностью 3 квартал 2011 года, а четвертый до 12 декабря 2011 года - Юн Л.И., а ФИО5, ФИО2, ФИО3, ФИО1, ФИО4, ФИО6 - 05 декабря 2011 года, в связи с чем доводы ответчиков о том, что премированию подлежат только лица, являющиеся работниками отделения на момент принятия решения о начислении и выплате премии суд признает несостоятельными, поскольку из п. 2 приказа МО РФ № 1010 этого не следует.
Доводы ответчиков о том, что данная дополнительная выплата не является обязательной для всех лиц гражданского персонала судом признается несостоятельными, поскольку Приказ Министра обороны РФ № 1010 устанавливает дополнительное материальное стимулирование в виде премий, которые выплачиваются систематически за качественное, квалифицированное выполнение должностных обязанностей всему работающему гражданскому персоналу, за исключением лиц, указанных в вышеизложенном пункте 11.
Таким образом, действие приказа распространяется на всех лиц, осуществляющих выполнение работы в 3 и 4 квартале 2011 года.
В соответствии с п.7 вышеназванного приказа № 1010 размер дополнительного материального стимулирования не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.
15 декабря 2011 года военному комиссариату Хабаровского края поступила телеграмма о выплате премии за период с июля по декабрь 2011 года в том числе гражданскому персоналу исходя из расчета 10000 рублей в месяц.
Истцы полностью отработали 3 квартал 2011 года, 2 месяца 4 квартала 2011 года. ( всего 5 месяцев).
Из представленной выписки приказа № 584-1 от 21 декабря 2011 года и пояснений свидетелей ФИО31. и ФИО32. следует, что они получили премию за 3 и 4 квартал в сумме 50000 рублей. Данные работники ранее занимали должности равнозначные должностям истцов, в связи с чем истцы воспользовавшись ст. 39 ГПК РФ уточили исковые требования, просили суд взыскать премию исходя из расчета размера премии за 1 месяц в сумме 8333 рубля 33 копейки ( 50000: 6= 8333р. 33 к.), а за 5 месяцев взыскать в пользу каждого истца по 41666 рублей 65 копеек.
На основании изложенного суд считает необходимым взыскать в пользу истцов с военного комиссариата Хабаровского края премию в размере 41666 рублей 65 копеек в пользу каждого истца.
Суд в соответствии ст. 237 ТК РФ считает возможным взыскать компенсацию морального вреда по 3000 рублей каждому из истцов, поскольку в силу ст. 132 ТК РФ запрещается какая бы то ни было дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда, кроме того, как пояснили свидетели ФИО12и ФИО13 ими получена премия в конце декабря 2011 года, тогда как до апреля 2012 года данная премия истцам не выплачена.
В соответствии ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
Поскольку решение состоялось в пользу истцов, учитывая сложность дела и объем оказанных услуг истцам по настоящему делу суд находит возможным взыскать с ответчика в пользу истцов по 2000 рублей на каждого, а в пользу ФИО1 в сумме 2500 рублей.
В соответствии ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
В соответствии ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы…
В соответствии ст. 333.18 НК РФ суд считает необходимым взыскать с ответчика в пользу местного бюджета госпошлину в сумме 7516 рублей 67 копеек.
На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
Исковые требования ФИО1 ФИО36, ФИО2 ФИО37, ФИО3 ФИО38, Тюленевой ФИО39, ФИО5 ФИО40, ФИО6 ФИО41, Юн ФИО42 к военному комиссариату Хабаровского края о взыскании премии за 3 и 4 кварталы 2011 года, компенсации морального вреда, расходов за услуги представителя - удовлетворить.
Взыскать с военного комиссариата Хабаровского края в пользу ФИО1 ФИО43 премию за 3 и 4 квартал в размере 41666 рублей 65 копеек, компенсацию морального вреда в сумме 3000 рублей, расходы за услуги представителя в сумме 2500 рублей.
Взыскать с военного комиссариата Хабаровского края в пользу ФИО2 ФИО44 премию за 3 и 4 квартал в размере 41666 рублей 65 копеек, компенсацию морального вреда в сумме 3000 рублей, расходы за услуги представителя в сумме 2000 рублей.
Взыскать с военного комиссариата Хабаровского края в пользу ФИО3 ФИО45, премию за 3 и 4 квартал в размере 41666 рублей 65 копеек, компенсацию морального вреда в сумме 3000 рублей, расходы за услуги представителя в сумме 2000 рублей.
Взыскать с военного комиссариата Хабаровского края в пользу Тюленевой ФИО46 премию за 3 и 4 квартал в размере 41666 рублей 65 копеек, компенсацию морального вреда в сумме 3000 рублей, расходы за услуги представителя в сумме 2000 рублей.
Взыскать с военного комиссариата Хабаровского края в пользу ФИО5 ФИО47, премию за 3 и 4 квартал в размере 41666 рублей 65 копеек, компенсацию морального вреда в сумме 3000 рублей, расходы за услуги представителя в сумме 2000 рублей.
Взыскать с военного комиссариата Хабаровского края в пользу ФИО6 ФИО48, премию за 3 и 4 квартал в размере 41666 рублей 65 копеек, компенсацию морального вреда в сумме 3000 рублей, расходы за услуги представителя в сумме 2000 рублей.
Взыскать с военного комиссариата Хабаровского края в пользу Юн ФИО49 премию за 3 и 4 квартал в размере 41666 рублей 65 копеек, компенсацию морального вреда в сумме 3000 рублей, расходы за услуги представителя в сумме 2000 рублей.
Взыскать с военного комиссариата Хабаровского края в доход местного бюджета госпошлину в сумме 7516 рублей 67 копеек.
В удовлетворении исковых требований ФИО1 ФИО50, ФИО2 ФИО51, ФИО3 ФИО52, Тюленевой ФИО53, ФИО5 ФИО54, ФИО6 ФИО55, Юн ФИО56 к Федеральному бюджетному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» - отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Хабаровский крайсуд в течение месяца со дня составления мотивированного решения через Центральный районный суд г. Комсомольска- на- Амуре.
Судья М.А. Храмова.