ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-160/2016 от 10.02.2016 Октябрьского районного суда г. Улан-Удэ (Республика Бурятия)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

10 февраля 2016 г. г. Улан-Удэ

Октябрьский районный суд г.Улан-Удэ в составе председательствующего судьи Рабдановой Г.Г., при секретаре Данилове М.В., с участием представителя истца Магомедовой Ж.Г., представителя ответчиков Харакшиновой И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Октябрьского района г. Улан-Удэ в интересах работников БУ РБ "Гостехинвентаризация Республиканское БТИ" к Бюджетному учреждению РБ «Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации», Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия о взыскании задолженности по заработной плате,

У С Т А Н О В И Л :

Обращаясь в суд, прокурор Октябрьского района г. Улан-Удэ, действуя в интересах 52 работников БУ РБ "Гостехинвентаризация Республиканское БТИ", просит взыскать с Бюджетного учреждения РБ «Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации", Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия в солидарном порядке задолженность по заработной плате на общую сумму 1471897 рублей 42 копейки.

ДД.ММ.ГГГГ исковые требования были увеличены. Прокурор просил взыскать задолженность по заработной плате в сумме 2507212 рублей 52 копейки.

В части исковых требований о взыскании задолженности в пользу Абидуевой С. В. на сумму 41 964 рубля, Быргазова А. А. на сумму 46586 рублей 76 копеек, Верещако Л. В. на сумму 11805 рублей 42 копейки, Гаврилова О. С. на сумму 7741 рубль 07 копеек, Зелениной Е. Г. на сумму 22891 рубль 85 копеек, Кырмыгенова А. П. на сумму 93818 рублей 94 копейки, Филипповой И. С. на сумму 17012 рублей 67 копеек истец заявил отказ от иска в связи с погашением задолженности. Отказ судом принят, производство по делу в указанной части прекращено.

В остальной части требования уменьшены. Истец просит взыскать с ответчиков солидарно задолженность по заработной плате в сумме 2251145 рублей, в том числе в пользу Акатовой М.С. 53253 рубля 17 копеек, Андреевой М.В. 128994 рубля 03 копейки, Бадмаева В.Б. 31578 рублей 16 копеек, Балдановой Н.Г. 26780 рублей 35 копеек, Будаева Д.Б. 6 800 рублей, Буторовой Н.С. 30 рублей, Васильевой П.А. 34066 рублей 75 копеек, Вторушина А.В. 75234 рубля 04 копейки, Гармаева Н.Ш. 32381 рубль 23 копеек, Дархановой М.С. 92556 рублей 81 копейку, Дашижаповой А.Г. 22316 рублей 35 копеек, Доржеева Д.А. 75509 рублей 21 копейку, Доржиевой Ж.Н. 51569 рублей 57 копеек, Дымчикова М.Г. 28596 рублей 30 копеек, Живоглядовой И.И. 65833 рубля 95 копеек, Забанова Б.Ф. 17883 рубля 20 копеек, Забанова Ф.Б. 117730 рублей 12 копеек, Котовщиковой И.С. 57247 рублей 23 копейки, Кырмыгенова А.П. 32249 рублей 48 копеек, Лашмановой Н.Л. 144072 рубля 25 копеек, Малыгиной Т.В. 41498 рублей 28 копеек, Михалина А.Ю. 53268 рублей 94 копейки, Морозовой Т.Т. 77993 рубля 21 копейку, Мороковой Е.А. 3 951 рубль, Москвитиной Л.В. 7491 рубль 60 копеек, Мусихиной В.В. 48610 рублей 47 копеек, Нагаевой М.В. 55638 рублей 33 копейки, Никифоровой Е.А. на сумму 31358 рублей 41 копейка, Норбоевой Г.Ч.-Р. 17334 рубля 52 копейки, Норбоевой Т.Р. 39269 рублей 45 копеек, Очировой Т.М. 36313 рублей 73 копейки, Ошорова Н.И. 50286 рублей 82 копейки, Пашковой Е.М. 24331 рубль 35 копеек, Петровой М.К. 31716 рублей 64 копейки, Ровинской О.Н. 34902 рубля 41 копейку, Уваровой Г.И. 51509 рублей 80 копеек, Хуригановой Э.Н. 26937 рублей 54 копейки, Харханова В.В. 30625 рублей 28 копеек, Цыбикмитова Г.А. 105963 рубля 70 копеек, Цынгедеева М.-Ж.Ц. 78824 рубля 98 копеек, Цырендашиевой С.В. 50000 рублей 99 копеек, Цыренжаповой Е.Г. 55731 рубль 05 копеек, Цыреновой Г.Б. на сумму 82537 рублей 02 копейки, Шагланова Б.Э. 63489 рублей 11 копеек, Шалданова Р.Ц. 56878 рублей 76 копеек.

Представитель истца Магомедова Ж.Г. исковые требования поддержала в полном объеме. Пояснила суду, что БУ РБ «Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ» не обеспечено погашение задолженности по оплате труда перед работниками, а Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия не обеспечено финансирование затрат, связанных с осуществлением основной деятельности учреждения. Министерство строительства и модернизации ЖКХ РБ осуществляет функции и полномочия учредителя, на него возлагается обязанность по финансированию затрат, связанных с оказанием учреждением услуг (выполнением работ) в сфере государственного учета и технической инвентаризации жилищного фонда. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с основными целями формируется и учреждается учредителем. Учредитель формирует и утверждает государственное задание, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Затраты на оплату труда работников учреждения непосредственно связаны с оказанием учреждением услуг (выполнением работ). Вследствие отсутствия государственного задания и финансирования затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы); образовалась задолженность по заработной плате перед работниками учреждения. В силу ч. 2 ст. 1102 Гражданского кодекса РФ усматривается неосновательное сбережение Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия средств, которые должны были быть направлены на финансирование деятельности БУ РБ «Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ», в том числе на выплату заработной платы. Просила удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

Представитель Бюджетного учреждения РБ «Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации" Харакшинова И.В. исковые требования признала. Пояснила суду, что ликвидационной комиссией проводятся мероприятия, направленные на погашение задолженности.

Представитель Харакшинова И.В., действуя также в интересах Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, исковые требования к указанному ответчику не признала. Пояснила суду, что формирование государственного задания и его последующее финансирование не представлялось возможным ввиду отсутствия утвержденного перечня государственных услуг, утвержденного Правительством РБ. Полагает, что возможности погашения долга по заработной плате самим бюджетным учреждением не исчерпаны.

Выслушав стороны, пояснения специалиста Министерства финансов РБ <данные изъяты> исследовав представленные доказательства, содержащиеся в материалах гражданского дела, суд находит заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению в части.

Судом установлено, что задолженность БУ РБ «Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ» по заработной плате перед работниками составляет 2251145 рублей 59 копеек, в том числе перед работниками Акатовой М.С. 53253 рубля 17 копеек, Андреевой М.В. 128994 рубля 03 копейки, Бадмаевым В.Б. 31578 рублей 16 копеек, Балдановой Н.Г. 26780 рублей 35 копеек, Будаевым Д.Б. 6 800 рублей, Буторовой Н.С. 30 рублей, Васильевой П.А. 34066 рублей 75 копеек, Вторушиным А.В. 75234 рубля 04 копейки, Гармаевым Н.Ш. 32381 рубль 23 копеек, Дархановой М.С. 92556 рублей 81 копейку, Дашижаповой А.Г. 22316 рублей 35 копеек, Доржеевым Д.А. 75509 рублей 21 копейку, Доржиевой Ж.Н. 51569 рублей 57 копеек, Дымчиковым М.Г. 28596 рублей 30 копеек, Живоглядовой И.И. 65833 рубля 95 копеек, Забановым Б.Ф. 17883 рубля 20 копеек, Забановым Ф.Б. 117730 рублей 12 копеек, Котовщиковой И.С. 57247 рублей 23 копейки, Кырмыгеновым А.П. 32249 рублей 48 копеек, Лашмановой Н.Л. 144072 рубля 25 копеек, Малыгиной Т.В. 41498 рублей 28 копеек, Михалиным А.Ю. 53268 рублей 94 копейки, Морозовой Т.Т. 77993 рубля 21 копейку, Мороковой Е.А. 3 951 рубль, Москвитиной Л.В. 7491 рубль 60 копеек, Мусихиной В.В. 48610 рублей 47 копеек, Нагаевой М.В. 55638 рублей 33 копейки, Никифоровой Е.А. на сумму 31358 рублей 41 копейка, Норбоевой Г.Ч.-Р. 17334 рубля 52 копейки, Норбоевой Т.Р. 39269 рублей 45 копеек, Очировой Т.М. 36313 рублей 73 копейки, Ошоровым Н.И. 50286 рублей 82 копейки, Пашковой Е.М. 24331 рубль 35 копеек, Петровой М.К. 31716 рублей 64 копейки, Ровинской О.Н. 34902 рубля 41 копейку, Уваровой Г.И. 51509 рублей 80 копеек, Хуригановой Э.Н. 26937 рублей 54 копейки, Хархановым В.В. 30625 рублей 28 копеек, Цыбикмитовым Г.А. 105963 рубля 70 копеек, Цынгедеевым М.-Ж.Ц. 78824 рубля 98 копеек, Цырендашиевой С.В. 50000 рублей 99 копеек, Цыренжаповой Е.Г. 55731 рубль 05 копеек, Цыреновой Г.Б. на сумму 82537 рублей 02 копейки, Шаглановым Б.Э. 63489 рублей 11 копеек, Шалдановым Р.Ц. 56878 рублей 76 копеек.

Факт нахождения указанных лиц в трудовых правоотношениях с БУ РБ «Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ» и наличие задолженности по заработной плате в указанном размере сторонами не оспаривался.

В соответствии со статьей 37 Конституции РФ каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Согласно положениям статьи 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

На основании статьи 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

Обязанность по обеспечению гарантированного законодательством российской Федерации минимального размера оплаты труда возложена на Учреждение также пунктом 6.3 Устава, утвержденного приказом Министерства строительства и модернизации ЖКХ РБ от ДД.ММ.ГГГГ.

Правительством Республики Бурятия издано постановление от ДД.ММ.ГГГГ «О ликвидации бюджетного учреждения РБ «Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ».

Приказом Министерства строительства и модернизации ЖКХ РБ от ДД.ММ.ГГГГ создана ликвидационная комиссия. В настоящее время проводятся ликвидационные процедуры и организационно-штатные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, ликвидация бюджетного учреждения не завершена, возможность взыскания заработной платы в процессе процедуры ликвидации не исключена.

Таким образом, подлежит взысканию с БУ РБ «Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ» задолженность по заработной плате на общую сумму 2251145 рублей 59 копеек.

Разрешая требования о взыскании задолженности по заработной плате с Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, суд не находит оснований для удовлетворения указанной части иска.

Бюджетное учреждение Республики Бурятия "Гостехинвентаризация- Республиканское бюро технической инвентаризации" создано путем изменения типа существующего автономного учреждения Республики Бурятия "Гостехинвентаризация - республиканское бюро технической инвентаризации" для целей осуществления государственного учета жилищного фонда Республики Бурятия на основании постановления Правительства РБ от 25.04.2011 N 186 "О создании бюджетного учреждения Республики Бурятия "Гостехинвентаризация - республиканское бюро технической инвентаризации".

Осуществление полномочий учредителя бюджетного учреждения от имени Республики Бурятия возложено на Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (пункт 4.1 постановления).

Осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания предусмотрено в форме предоставления имущества в оперативное управление (пункт 5 постановления Правительства РБ от 25.04.2011 N 186).

В соответствии с Уставом Бюджетного учреждения Республики Бурятия "Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации", утвержденным приказом Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ, учреждение является некоммерческой организацией (пункт 1.5 Устава).

Учредителем Учреждения является Республика Бурятия, функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (пункт 1.6 Устава).

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в финансовом органе РБ, банковский счет, печать со своим наименованием, изображением Государственного герба Республики Бурятия, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1.8 Устава).

Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества (пункт 1.9).

Согласно п. 4.1 Устава учредитель Учреждения формирует и утверждает государственное задание, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

В обоснование иска истец ссылается на то, что Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, как учредитель бюджетного учреждения, не сформировало, не утвердило государственное задание, а впоследствии финансово не обеспечило выполнение государственного задания, лишив работников учреждения заработной платы. Обосновывая солидарный порядок взыскания средств заработной платы, истец ссылается на то, что в результате совместных действий бюджетного учреждения, не выплачивавшего заработную плату работникам, и учредителя, не обеспечившего финансирование, причинен ущерб работникам учреждения.

Согласно пункту 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ от 21.02.2014 "О некоммерческих организациях" финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (пункт 3 статьи 9.2 данного Закона).

В соответствии с пунктом 7 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ от 21.02.2014 порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации.

Такой порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями и государственными казенными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) установлен постановлением Правительства РБ от 26.07.2013 N 407 (ред. от 04.06.2015) "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

В соответствии с п. 4 постановления Правительства РБ от 26.07.2013 N 407 государственное задание формируется на основе Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Бурятия и иными организациями, в которых размещается государственное задание, выполняемое за счет средств республиканского бюджета, и показателей качества государственных услуг, предусмотренных в стандартах качества государственных услуг.

Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Бурятия и иными организациями, для которых формируется государственное задание (заказ), выполняемое за счет средств республиканского бюджета был установлен Постановлением Правительства РБ от 28.04.2009 N 149, утратившим силу с 01.01.2016 г.

В указанный перечень услуги (работы), оказываемые (выполняемые) БУ РБ "Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации", для которых формировалось бы государственное задание (заказ), Правительством Республики Бурятия включены не были.

Соответственно, в отсутствие утвержденного перечня услуг формирование и утверждение государственного задания для БУ РБ "Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации" было невозможно, равно как и последующее финансирование выполнения государственного заданияв виде субсидий из республиканского бюджета.

В соответствии с п.3 ст. 174.2 Бюджетного Кодекса РФ планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Согласно позиции Европейского Суда, изложенной в Постановлении Европейского Суда по правам человека от 08.04.2010 г. по жалобе N 1378/04 "Ершова против России" при решении вопроса о том, несут ли ответственность заинтересованные муниципальные органы за действия или бездействие муниципального предприятия Европейский Суд принимает во внимание такие факторы, как правовой статус предприятия, права, которые предоставлены в рамках данного статуса, характер осуществляемой деятельности и контекст, в котором такая деятельность осуществляется, а также степень независимости от властей. Европейский суд должен уделить особое внимание вопросу о том, пользовалось ли предприятие достаточной институциональной и оперативной независимостью от государства, чтобы освободить последнее от ответственности в рамках Конвенции за действия и бездействие предприятия...".

Доводы иска о том, что Бюджетное учреждение Республики Бурятия "Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации" не пользовалось достаточной институциональной и оперативной независимостью от органов государственной власти, суд находит не состоятельными.

Как пояснила суду представитель Харакшинова И.В., действующая в интересах Министерства строительства и модернизации ЖКХ Республики Бурятия, с момента создания бюджетное учреждение, а до преобразования и автономное учреждение, вообще не финансировалось из средств республиканского бюджета, субсидии на выполнение государственного задания из бюджета на протяжении всего периода не выделялись, что не препятствовало бюджетному учреждению вести хозяйственную деятельность, выплачивать своим работникам заработную плату.

Указанные доводы ответчика в судебном заседании опровергнуты не были.

Приходя к указанному выводу, суд учитывает, что деятельность Бюджетного учреждения Республики Бурятия "Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации" не носила особый характер, связанный, например, с жизнеобеспечением населения теплом, водой и т.д., оказываемые учреждением услуги не носили жизненно необходимого характера, контроль со стороны учредителя не являлся более значительным в сравнении с обычным, установленным действующим законодательством и Уставом учреждения.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что Бюджетное учреждение Республики Бурятия "Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации", осуществляя самостоятельную деятельность, обеспечивая на протяжении нескольких лет заработной платой своих работников за счет собственных средств, располагало определенной независимостью от Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.

Согласно п. 5 ст. 123.22 ГК РФ бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

В силу ч. 1 ст. 322 ГК РФ, солидарная обязанность (ответственность) или солидарное требование возникает, если солидарность обязанности или требования предусмотрена договором или установлена законом, в частности при неделимости предмета обязательства.

Солидарная ответственность может применяться при совместном причинении внедоговорного вреда в соответствии с пунктом 1 ст. 1080 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для возникновения солидарной ответственности за причиненный вред по ст. 1080 Гражданского кодекса Российской Федерации необходимо, чтобы вред являлся нераздельным результатом совместных действий (бездействия) нескольких лиц.

Исходя из вышеизложенного, оснований полагать, что ущерб работникам бюджетного учреждения в виде невыплаты заработной платы был причинен совместными действиями самого учреждения и учредителя, у суда не имеется.

По мнению суда, также отсутствуют и основания для взыскания задолженности по заработной плате с ответчиков в субсидиарном порядке.

По обязательствам бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с абзацем 1 пункта 5 статьи 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного учреждения (абзац 2 пункта 5 статьи 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как установлено судом, бюджетное учреждение в настоящее время не ликвидировано, возможности погашения долга по заработной плате не исчерпаны.

Из представленных суду актов оценки следует, что проведена работа по оценке имущества учреждения с последующей его реализацией. Так, рыночная стоимость оборудования согласно оценке ООО «Фонд имущества РБ» составляет 1075908 рублей, рыночная стоимость здания в селе <адрес> составляет без учета НДС 309434 рубля, автомобиля «<данные изъяты>» 1085233 рубля.

Также пояснениями представителя ответчика Харакшиновой И.В. установлено, что проводится работа по оформлению права собственности на <данные изъяты>, которые также планируются к реализации. Имущества бюджетного учреждения будет достаточно для погашения полной задолженности. Данные доводы стороной истца в указанной части не опровергнуты.

Таким образом, исковые требования прокурора Октябрьского района г. Улан-Удэ в интересах работников БУ РБ "Гостехинвентаризация Республиканское БТИ" к Бюджетному учреждению РБ – Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации", Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса РБ о взыскании задолженности по заработной плате подлежат частичному удовлетворению.

На основании ст. 103 ГПК РФ, с ответчика подлежит взысканию госпошлина, от уплаты которой истец был освобожден. Таким образом, суд находит подлежащей взысканию с ответчика в пользу муниципального бюджета государственную пошлину в сумме 19455 рублей 72 копейки.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление прокурора Октябрьского района г. Улан-Удэ в интересах работников БУ РБ "Гостехинвентаризация Республиканское БТИ" к Бюджетному учреждению РБ – Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации", Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса РБ о взыскании задолженности по заработной плате удовлетворить частично.

Взыскать с Бюджетного учреждения РБ «Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации» задолженность по заработной плате в пользу следующих работников БУ РБ "Гостехинвентаризация Республиканское БТИ":

Акатовой М. С. 53253 рубля 17 копеек, Андреевой М. В. 128994 рубля 03 копейки, Бадмаева В. Б. 31578 рублей 16 копеек, Балдановой Н. Г. 26780 рублей 35 копеек, Будаева Д. Б. 6 800 рублей, Буторовой Н. С. 30 рублей, Васильевой П. А. 34066 рублей 75 копеек, Вторушина А. В. 75234 рубля 04 копейки, Гармаева Н. Ш. 32381 рубль 23 копеек, Дархановой М. С. 92556 рублей 81 копейку, Дашижаповой А. Г. 22316 рублей 35 копеек, Доржеева Д. А. 75509 рублей 21 копейку, Доржиевой Ж. Н. 51569 рублей 57 копеек, Дымчикова М. Г. 28596 рублей 30 копеек, Живоглядовой И. И. 65833 рубля 95 копеек, Забанова Б. Ф. 17883 рубля 20 копеек, Забанова Ф. Б. 117730 рублей 12 копеек, Котовщиковой И. С. 57247 рублей 23 копейки, Кырмыгенова А. П. 32249 рублей 48 копеек, Лашмановой Н. Л. 144072 рубля 25 копеек, Малыгиной Т. В. 41498 рублей 28 копеек, Михалина А. Ю. 53268 рублей 94 копейки, Морозовой Т. Т. 77993 рубля 21 копейку, Мороковой Е. А. 3 951 рубль, Москвитиной Л. В. 7491 рубль 60 копеек, Мусихиной В. В. 48610 рублей 47 копеек, Нагаевой М. В. 55638 рублей 33 копейки, Никифоровой Е. А. на сумму 31358 рублей 41 копейка, Норбоевой Г. Ч. – Рыгзеновны 17334 рубля 52 копейки, Норбоевой Т. Р. 39269 рублей 45 копеек, Очировой Т. М. 36313 рублей 73 копейки, Ошорова Н. И. 50286 рублей 82 копейки, Пашковой Е. М. 24331 рубль 35 копеек, Петровой М. К. 31716 рублей 64 копейки, Ровинской О. Н. 34902 рубля 41 копейку, Уваровой Г. И. 51509 рублей 80 копеек, Хуригановой Э. Н. 26937 рублей 54 копейки, Харханова В. В. 30625 рублей 28 копеек, Цыбикмитова Г. А. 105963 рубля 70 копеек, Цынгедеева М.-Жаргала Цырендашиевича 78824 рубля 98 копеек, Цырендашиевой С. В. 50000 рублей 99 копеек, Цыренжаповой Е. Г. 55731 рубль 05 копеек, Цыреновой Г. Б. 82537 рублей 02 копейки, Шагланова Б. Э. 63489 рублей 11 копеек, Шалданова Р. Ц. 56878 рублей 76 копеек.

Всего 2251145 рублей 59 копеек.

В удовлетворении остальной части требований отказать.

Взыскать с Бюджетного учреждения РБ « Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации» в пользу муниципального бюджета государственную пошлину в сумме 19455 рублей 72 копейки.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Бурятия в месячный срок со дня принятия решения суда в окончательной форме

Судья Г.Г. Рабданова