Дело №2-174/2018 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29 января 2018 года город Симферополь Центральный районный суд города Симферополя Республики Крым в составе: председательствующего - судьи Кучеренко Н.В., при секретаре – Оплачко А.Е., с участием истца – ФИО1, представителя истца – ФИО2, представителя ответчика – ФИО3, и представителей третьих лиц – Молчан А.С., ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» о доначислении и выплате стимулирующих надбавок и премии, компенсации за задержку выплаты части заработной платы, компенсации морального вреда, третьи лица директор ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» ФИО5, Министерство здравоохранения Республики Крым, УСТАНОВИЛ: Истец ФИО1 обратилась в суд с иском к ответчику ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» о доначислении и выплате стимулирующих надбавок и премии, компенсации за задержку выплаты части заработной платы, компенсации морального вреда. Исковые требования мотивированы тем, что 19.12.2016г. истец была принята на работу в ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» на должность заместителя директора по экономическойстатистике. Согласно п. 5.1. трудового договора и приказа (распоряжения) о приеме наработу размер должностного оклада истца установлен в размере 40 392 руб. На первый квартал 2017 года в рамках трудового и коллективного договора истцу отдельными приказами по личному составу были установлены ежемесячные стимулирующие надбавки за интенсивность труда в размере 20% от должностного оклада и стимулирующая надбавка в размере 90% от должностного оклада. Однако, в нарушение выше названных приказов, ни в январе, ни в феврале 2017 года данные надбавки не были ни начислены ни, соответственно, выплачены истцу, и что является нарушением п. 7.7. раздела 7 «Порядок, место и сроки выплаты заработной платы» приложения №3 «Положение об оплате труда работников» к коллективному договору ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр». В марте 2017г. ответчик выплатил часть недоначисленных стимулирующих выплат: надбавку за интенсивность труда за январь-февраль. Начисление и выплату стимулирующей надбавки в размере 90% от должностного оклада в рамках приказа от 31.03.2017г. №27-ОД за январь и февраль ответчик производить отказался без объяснения каких-либо причин. В ходе сложившейся конфликтной ситуации в апреле месяце ответчик намеренно привлек истицу к дисциплинарному взысканию в виде выговора и на этом основании перестал производить ей начисление и выплату всех стимулирующих надбавок и премий с апреля по август 2017 года. Данные действия ответчика являются нарушением норм ТК РФ, поскольку ст.192 ТК РФ не предусмотрено одновременное применение дисциплинарного взыскания и депремирования, за один проступок должно применяться только одно наказание (взыскание). К тому же, согласно п. 3.1 Приложения № 3 к коллективному договору и ст. 129 ТК РФ, стимулирующие надбавки и премии являются составной частью заработной и в случае их лишения, имеет место быть не только нарушение трудового законодательства, но и незаконное лишение части заработка сотрудника. Всего за указанный период задолженность ответчика по основным выплатам составила: 216 119,50 руб., которая складывается из ежемесячной стимулирующей надбавки за интенсивность труда в размере 20% от должностного оклада с апреля по август 2017 года, ежемесячной стимулирующей надбавки в размере 90% от должностного оклада за январь, февраль и с апреля по август 2017 года, квартальной премии за второй квартал 2017 года, ежемесячной стимулирующей надбавки по совместительству за август 2017 года. По состоянию на день обращения в суд истца, ответчик обязан выплатить в её пользу также денежную компенсацию за задержку выплат в размере 10 304,90 руб. Незаконными действиями ответчика истцу был причинен серьезный моральный и физический вред, который выразился в продолжительном стрессе, бессоннице, тревоге, плохом самочувствии. Причиненный ей моральный вред истец оценивает в 50 000 руб. В ходе рассмотрения дела и в связи с предоставленными ответчиком документами, истец уточнила заявленные исковые требования и их размер, исключила требование о взыскании ежемесячной стимулирующей надбавки по совместительству за август 2017 года, окончательно просила суд: обязать ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» доначислить и выплатить в её пользу 140 947 руб. 74 коп., составляющих задолженность ответчика по заработной плате; взыскать с ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» в пользу истца денежную компенсацию за задержку выплаты заработной платы в размере 17 544 руб.75 коп. на день обращения в суд; денежную компенсацию за задержку выплаты части заработной платы за период рассмотрения настоящего дела в суде по день фактического вынесения решения по делу, а также компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб. Истец ФИО1 и её представитель по доверенности - ФИО2 в судебном заседании иск поддержали на основании вышеизложенного. Представитель ответчика ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» по доверенности - ФИО3 в судебном заседании иск не признал, ссылаясь на его необоснованность. Представители третьих лиц директора ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» ФИО5 по ордеру – адвокат Молчан А.С. и Министерства здравоохранения Республики Крым по доверенности - ФИО4 считали иск неподлежащими удовлетворению. Суд, выслушав стороны, представителей третьих лиц, исследовав материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, приходит к выводу, что заявленные исковые требования удовлетворению не подлежат, по следующим основаниям. Судом установлено, что истец ФИО1 в период с 07.12.2016г. по 15.08.2017г. состояла в трудовых отношениях с ответчиком ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр», в должности заместителя директора по экономической статистике (л.д. 13, 15). Согласно заключенному между сторонами трудовому договору №553 от 19.12.2016г., а именно: п. 5.1 раздела 5 «Оплата труда», размер должностного оклада ФИО1 составляет 40 392 руб. (л.д. 17-22). В соответствии с п.5.4 раздела 5 «Оплата труда» трудового договора №553 от 19.12.2016г., работодателем устанавливаются стимулирующие и компенсационные выплаты (доплаты, надбавки, премии и т.д.). При этом, условия таких выплат и их размеры определены в Положении о выплатах стимулирующего характера Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Крымский медицинский информационно-аналитический центр». Отказывая в удовлетворении исковых требований ФИО1 в части доначисления и выплаты задолженности по заработной плате, суд выходит из необоснованности заявленных требований, исходя из следующего. Так, в соответствии с ст.46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Согласно ст.3 Трудового кодекса РФ, каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. Не являются дискриминацией установление различий, исключений, предпочтений, а также ограничение прав работников, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями, установленными федеральным законом, либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите, либо установлены настоящим Кодексом или в случаях и в порядке, которые им предусмотрены, в целях обеспечения национальной безопасности, поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации и в целях решения иных задач внутренней и внешней политики государства. Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда. В соответствии с ч.1 ст.129 ТК РФ, заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом (часть 1 статьи 132 Трудового кодекса Российской Федерации). Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (части 1 и 2 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации). Согласно ст.191 ТК РФ, работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине. За особые трудовые заслуги перед обществом и государством работники могут быть представлены к государственным наградам. Из приведенных норм Трудового кодекса РФ следует, что заработная плата работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и устанавливается трудовым договором в соответствии с действующей у работодателя системой оплаты труда. При этом системы оплаты труда и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и должны соответствовать трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права. Как указал Конституционный суд РФ, в своем определением от 27.06.2017 №1272-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина ФИО6 на нарушение его конституционных прав абзацем четвертым части первой статьи 22, частью первой статьи 129 и частью первой статьи 191 Трудового кодекса Российской Федерации», абзац четвертый части первой статьи 22 и часть первая статьи 191 Трудового кодекса Российской Федерации предоставляют работодателю право поощрять работника за добросовестный и эффективный труд, в том числе путем выдачи премии. Такая премия в соответствии с буквальным смыслом части первой статьи 191 названного Кодекса является одним из видов поощрения, применение которого относится к дискреции работодателя. Указанные нормы, не затрагивающие вопросов установления заработной платы и определения ее составляющих, предоставляют работодателю право наряду с привлечением работника к дисциплинарной ответственности использовать поощрения работников за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, направлены на обеспечение эффективного управления трудовой деятельностью и не могут расцениваться как нарушающие права работников. Таким образом, суд приходит к выводу, что стимулирующая надбавка не входит систему оплаты труда, выплачивается по усмотрению работодателя и не является обязательной выплатой, в связи с чем, доводы истца о том, что надбавка является обязательной составляющей заработной платы, а именно: стимулирующей выплатой, является не состоятельными, основаны на неверном толковании трудового законодательства, поскольку выплата включенных в систему оплаты труда стимулирующих и премиальных сумм производится в порядке, на условиях и в размерах, предусмотренных в трудовом договоре и в локальных нормативных актах работодателя, в том числе с учетом условия, предусматривающего самостоятельную оценку работодателем выполненных работником трудовых обязанностей, объема работы, личного вклада работника в результаты деятельности организации. Оценка показателей работника принадлежит работодателю и само по себе не может рассматриваться как дискриминация в сфере труда, так как выплата стимулирующих сумм работникам является правом, а не обязанностью работодателя. Согласно п.3 раздела 1 «Общие положения» Положения о выплатах стимулирующего характера работникам ГБУ «Крымский медицинский информационно-аналитический центр», стимулирующие выплаты - выплаты, устанавливаемые с учетом интенсивности и качества труда, квалификацию и профессионального мастерства работника, позволяющие стимулировать к повышению мотивации и результативности труда путем вознаграждения за достигнутые результаты работы. Критерии эффективности деятельности работника отражают качество и результативность деятельности работника при выполнении им должностных обязанностей. В соответствии с п.4 раздела 1 данного Положения, работникам учреждения могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера: за наличие квалификационной категории (медицинским работникам); за выслугу лет; за интенсивность и высокие результаты работы. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются к окладу (должностному окладу) в целях стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу с учетом выполнения установленных критериев эффективности работы по показателям деятельности сотрудников, позволяющим оценить результативность и качество их работы. Общие положения по оплате труда работников в сфере здравоохранения отражены в Положении об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений (организации) здравоохранения Республики Крым, утвержденное постановлением Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года №605 «Об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений (организаций) здравоохранения Республики Крым». Согласно п. 6.5 данного Положения, премия за высокие результаты работы устанавливается к окладу (должностному окладу) или в абсолютном размере в целях стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу с учетом выполнения установленных критериев эффективности работы по показателям деятельности, позволяющим оценить результативность и качество их работы. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников учреждений (организаций) устанавливаются в локальных нормативных актах учреждения (организации) с учетом специфики их деятельности и рекомендаций исполнительного органа государственной власти Республики Крым, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Так, п.п.6 и 6.2 Порядка определения размера заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений (организаций) здравоохранения Республики Крым, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Республики Крым от 31.12.2014 г. №368, установлено, что в целях стимулирования к качественному результату труда, а также поощрения за выполненную работу руководителям учреждений (организаций), их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: надбавка за выслугу лет; надбавка за стаж непрерывной работы; премия за высокие результаты работы; надбавка за интенсивность труда; премия за выполнение особо важных и ответственных работ; премия за образцовое выполнение государственного задания; премия по итогам работы за квартал; премия по итогам работы за год. Для руководителя учреждения (организации) здравоохранения перечень показателей и критериев для оценки эффективности его деятельности устанавливается Министерством здравоохранения Республики Крым и утверждается приказом министра здравоохранения Республики Крым. Для заместителей руководителя и главного бухгалтера руководителем учреждения (организации) устанавливается самостоятельный перечень показателей и критериев для оценки результатов их деятельности и установления им размера премии за высокие результаты работы. Размеры премий за высокие результаты работы по показателям эффективности деятельности заместителям руководителя учреждения (организации) и главному бухгалтеру устанавливаются руководителем учреждения (организации) в соответствии с трудовым законодательством и пунктом 6.5 Положения об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений (организаций) здравоохранения Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 23.12.2014 №605. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности заместителя директора по экономической статистике утверждены приказом директора ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» №4-ОД от 27.01.2016г. «Об утверждении критериев». Согласно приложения №14 к приказу, к показателям и критериям оценки эффективности деятельности заместителя директора по экономической статистике относится: контроль за обеспечением выполнения государственного задания, ведение информационных ресурсов и баз данных; разработка и контроль исполнения регламентов, локальных нормативных актов, документов связанных с выполнением государственного задания; предоставление аналитической и справочной информации по закрепленным разделам работы курируемых структурных подразделений для внешнего и внутреннего пользования; контроль за работой курируемых подразделений; контроль за предоставлением месячной, квартальной, годовой статистической отчетности (мониторингов), информации по запросам государственных органов, контролирующих организаций, руководителя учреждения; конфиденциальность выполненных работ, в том числе защита персональных данных; соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины; отсутствие обоснованных жалоб и нареканий; за интенсивность. Количественное выражение: выполнение 100% -% от оклада, выполнение менее 100% - 0%. Максимально установленный размер выплат - 50% от оклада. Приказом директора ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» №22-ОД от 10.03.2017г. заместителю директора по экономической статистике ФИО1 установлена стимулирующая надбавка за интенсивность в январе, феврале 2017г. в размере 20% должностного оклада. Приказом ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» №26-ОД от 31.03.2017г. заместителю директора по экономической статистике ФИО1 установлена стимулирующая надбавка за интенсивность в марте 2017г. в размере 20% должностного оклада. Приказом руководителя учреждения №27-ОД от 31.03.2017 г., принято решение об установлении стимулирующей надбавки за первый квартал 2017г. заместителю директора по экономической статистике, в размере 90% от должностного оклада. При этом, ссылки истца на необходимость установления и выплаты надбавок ежемесячно согласно п.14 раздела 3 Положения о выплатах стимулирующего характера работникам ГБУ «Крымский медицинский информационно-аналитический центр», суд считает несостоятельными. Так действительно, согласно п.14 раздела 3 Положения о выплатах стимулирующего характера работникам ГБУ «Крымский медицинский информационно-аналитический центр», выплата стимулирующего характера руководителю учреждения (организации) по показателям и критериям качества и эффективности деятельности учреждения (организации) производится ежемесячно в размере не более 100% от должностного оклада. При этом, как указывалось ранее, показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников учреждений (организаций) устанавливаются в локальных нормативных актах учреждения (организации) с учетом специфики их деятельности и рекомендаций исполнительного органа государственной власти Республики Крым, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Установление указанных стимулирующих надбавок было произведено, как указано в приказах №22-ОД от 10.03.2017г., №26-ОД от 31.03.2017г., №27-ОД от 31.03.2017 г., в соответствии с Постановлением Совета министров РК от 23.12.2014г. №605 «Об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений (организаций) здравоохранения Республики Крым», а также согласно приказу от 01.02.2016г. №94 «О внесений изменений в приказ от 31.12.2014г. №368 «Об утверждении Порядка определения размера заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений (организаций) здравоохранения Республики Крым». Доводы истца о необходимости произведения выплат надбавок ежемесячно согласно приказу №4-ОД от 27.01.2016г., суд считает несостоятельным, поскольку данным приказом утверждены критерии качества и эффективности деятельности сотрудников. Руководитель учреждения вправе самостоятельно устанавливать перечень показателей и критериев для оценки результатов деятельности заместителей руководителя и установления размера стимулирующих выплат, а также порядок их выплат, в соответствии с п. 6.5 Постановления №605 от 23.12.2014г. Кроме того, в связи с установленным фактом неисполнения своих трудовых обязанностей, на основании ст.192, 193 Трудового кодекса РФ, приказом директора ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» от 27.04.2017г. №60, на ФИО1 наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора. Привлечение к дисциплинарной ответственности не обжаловано, не отменено. Как указывает представитель ответчика, при установлении стимулирующих надбавок, при оценивании качества и эффективности деятельности ФИО1 за второй квартал 2017г., руководителем учреждения, принята во внимание тяжесть дисциплинарного проступка и наступивших последствий, руководствуясь критериями оценки эффективности деятельности заместителя директора по экономической статистики, в соответствии с требованиями п. 6.5 Постановления № 605, п. 6.2 Приказа №94 и приказа директора ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» от 27.01.2016г. принято решение о не начислении (начислении 0%) стимулирующих выплат. Согласно акту проведения служебной проверки от 07.08.2017г., также установлены факт нарушения заместителем директора по экономической статистики ФИО1 трудовых обязанностей. Аналогично, как указал представитель ответчика, при установлении стимулирующих надбавок, при оценивании качества и эффективности деятельности ФИО1 за третий квартал 2017г., пропорционально отработанному времени, руководителем учреждения, принято во внимание тяжесть дисциплинарного проступка и наступивших последствий, руководствуясь критериями оценки эффективности деятельности заместителя директора по экономической статистики, систематическим неисполнением ФИО1 своих трудовых обязанностей, в соответствии с требованиями п.6.5 Постановления №605, п.6.2 Приказа №94 и приказа директора ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» от 27.01.2016г. принято решение о не начислении (начислении 0%) стимулирующих выплат. Согласно п.8 раздела II «Условия применения размер премии» Положения о премировании работников ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр», работникам, премия по итогам работы (за месяц, квартал, год) производится: за выполнение важных и срочных работ; применение в работе достижений науки и передовых методов труда; внедрение передовых методов в работе; успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей т.д. П. 13 указанного раздела предусмотрено, что работникам, виновным в нарушении должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, отраслевых правил и норм по охране труда и в других производственных упущениях, по согласованию с профсоюзным комитетом премия может не производиться частично или полностью. Согласно ч.1 ст. 192 ТК РФ, за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; увольнение по соответствующим основаниям. Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания. Лишение премии не является дисциплинарным взысканием, в силу ст. 192 ТК РФ. Понятия «депремирования» нормы действующего трудового законодательства Российской Федерации не содержат. Трудовой договор, заключенный между сторонами, не предусматривает обязанность работодателя выплачивать работнику премию. Более того, исходя из смысла положения о премировании, премия носит исключительно стимулирующий характер. Лишение сотрудника премии представляет собой самостоятельный инструмент материального воздействия на работника, совершившего дисциплинарный проступок. Оценка показателей работника принадлежит работодателю и сама по себе не может рассматриваться как дискриминация в сфере труда, так как выплата стимулирующих сумм работникам является правом, а не обязанностью работодателя. Доводы истца о наличии оснований для её премирования в размере исковых требований, направлены на переоценку собранных по делу доказательств либо неправильное применение и толкование действующего трудового законодательства, локальных нормативных актов ответчика, условий трудового договора сторон. В связи с чем, суд приходит к выводу об отсутствии фактических и правовых оснований для удовлетворения иска в части взыскания задолженности по выплате стимулирующей надбавки по итогам работы. Исковые требования ФИО1 о взыскать денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы, а также за задержку выплаты части заработной платы за период рассмотрения настоящего дела в суде по день фактического вынесения решения по делу, о взыскании компенсации морального вреда, удовлетворению не подлежат по тем обстоятельствам, что судом не установлен факт нарушения работодателем трудового законодательства по начислению и выплате заработной плате ФИО1, а также являются фактически дополнительными к главному, в удовлетворении которого отказано. В связи с чем, суд отказывает в удовлетворении иска ФИО1 в полном объёме. В соответствии со ст.98 ГПК РФ, в связи с отказом от иска, судебные расходы по делу с ответчика не взыскиваются. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 6, 9, 38, 56, 61, 98, 103, 167, 194–199 ГПК Российской Федерации, суд, - РЕШИЛ: В удовлетворении иска ФИО1 к ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр» о доначислении и выплате стимулирующих надбавок и премии, компенсации за задержку выплаты части заработной платы, компенсации морального вреда - отказать. Решение суда может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Центральный районный суд города Симферополя Республики Крым в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Судья: Н.В. Кучеренко Решение суда принято в окончательной форме 02 февраля 2018 года. |