Дело № 2-1878/2014
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Советский районный суд г. Волгограда в составе:
председательствующего судьи Матюхиной О.В.,
при секретаре Багдасарян Е.Э.,
с участием:
истца ФИО1,
представителя ответчика Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – фио11, действующего на основании доверенности,
представителя ответчика Министерства юстиции Российской Федерации по доверенности – фио12,
ДД.ММ.ГГГГ в городе Волгограде, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО3 фио13 к Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерству юстиции Российской Федерации, аппарату Губернатора и Правительства Волгоградской области в лице государственно-правового управления об установлении факта нахождения на государственной службе, включению периодов работы в стаж государственной службы, обязании внести соответствующие записи в трудовую книжку,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с иском к Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерству юстиции Российской Федерации об установлении факта нахождения на государственной службе, включению периодов работы в стаж государственной службы, обязании внести соответствующие записи в трудовую книжку.
В обоснование иска указав, что ДД.ММ.ГГГГ приказом Федеральной регистрационной службы Российской Федерации № 1672-к он был назначен на должность начальника федерального государственного учреждения «Государственное юридическое бюро но <адрес>», созданного ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005. № 35. ст. 3615: 2006. № 47. ст. 4906) и между ним и Федеральной регистрационной службой Российской Федерации, в лице Директора ФРС РФ фио6 был заключен срочный трудовой договор б/н от ДД.ММ.ГГГГ года.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О продлении на 2007 год срока проведения эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 47. ст. 4906) деятельность федерального государственного учреждения «Государственное юридическое бюро по <адрес>» была продлена на 2007 год, в связи с чем, приказом Федеральной регистрационной службы № 1-юр от ДД.ММ.ГГГГ г., он был вновь назначен начальником федерального государственного учреждения «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области» и между истцом и Федеральной регистрационной службой Российской Федерации, в лице Директора ФРС РФ фио6 был заключен срочный трудовой договор № 8-юр от ДД.ММ.ГГГГ года.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2008 г. № «О государственных юридических бюро» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2008, № 10. ст. 933) деятельность федерального государственного учреждения «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области» была продлена на 2008 год. в связи с чем, приказом Федеральной регистрационной службы № 9-юр от ДД.ММ.ГГГГ г., ФИО1 был вновь назначен начальником федерального государственного учреждения «Государственное юридическое бюро по <адрес>» и между ним и Федеральной регистрационной службой Российской Федерации, в лице Директора ФРС РФ фио7 было заключено соглашение б/н от ДД.ММ.ГГГГ к срочному трудовому договору № 8-юр от ДД.ММ.ГГГГ года.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О государственных юридических бюро» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2009, № 2, ст. 229) деятельность федерального государственного учреждения «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области» была отнесена к ведению Министерства юстиции Российской Федерации и продлена на 2009 год, в связи с чем, приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 360-к от ДД.ММ.ГГГГ г., истец был переназначен начальником федерального государственного учреждения «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области» и между ним и Министерством юстиции Российской Федерации, в лице заместителя Министра юстиции РФ фио8 было заключено дополнительное соглашение № от ДД.ММ.ГГГГ к срочному трудовому договору № 8-юр от ДД.ММ.ГГГГ года.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N» 991 «О государственных юридических бюро» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2009, № 50. ст. 6099) деятельность федерального государственного учреждения «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области» была продлена на 2010 год и между ФИО1 и Министерством юстиции Российской Федерации, в лице заместителя Министра юстиции РФ фио9 было заключено дополнительное соглашение № от ДД.ММ.ГГГГ к срочному трудовому договору № 8-юр от ДД.ММ.ГГГГ года.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 125-р (Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 7. ст. 1012) создано федеральное казенное учреждение «Государственное юридическое бюро по <адрес>» путем изменения типа федерального государственного учреждения «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области» (далее - "Госюрбюро") и между истцом и Министерством юстиции Российской Федерации, в лице заместителя Министра юстиции РФ фио9 было заключено дополнительное соглашение № от ДД.ММ.ГГГГ к срочному трудовому договору № 8-юр от ДД.ММ.ГГГГ года.
Поскольку в период с 2006 по 2008 год на основании вышеуказанных нормативно правовых актов координация и регулирование деятельности государственных юридических бюро Правительством Российской Федерации была возложена на Федеральную регистрационную службу Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ в целях восстановления своих трудовых прав о зачете периода работы в структуре, подведомственной Федеральной регистрационной службе Российской Федерации в стаж государственной гражданской службы истец направил соответствующее заявление на имя руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии правопреемника Федеральной регистрационной службы Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 724 (ред. от 30.09.2013) "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" и Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» (квитанция з/п № 3935.3 от ДД.ММ.ГГГГ г., получено Росреестром ДД.ММ.ГГГГ г.).
В нарушении требований статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», устанавливающей, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, ответ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в его адрес не поступил (па основании уведомления о вручении адресату почтой России письма с ВПИ № от ДД.ММ.ГГГГ г.).
Поскольку в период с 2009 по 2012 год на основании вышеуказанных нормативно правовых актов координация и регулирование деятельности государственных юридических бюро Правительством Российской Федерации была возложена на Министерство юстиции Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ в целях восстановления своих трудовых прав о зачете периода работы в структуре, подведомственной Министерству юстиции Российской Федерации в стаж государственной гражданской службы он направил соответствующее аналогичное заявление на имя Министра юстиции Российской Федерации.
Ответом Министерства юстиции Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ включение периода работы в структуре, подведомственной Министерству юстиции Российской Федерации в стаж государственной гражданской службы ФИО1 отказано.
Однако, в период работы с 2006 по 2012 годы возглавляемым ФИО1 учреждением была оказана реальная юридическая помощь более чем двадцати пяти тысячам малоимущим гражданам, ветеранам, инвалидам, пенсионерам и лицам пожилого возраста Волгоградской области.
По проводимой ежегодной рейтинговой оценке Волгоградское Госюрбюро стабильно занимало четвертое место среди всех участников эксперимента в целом по стране по количеству обслуженных граждан и качеству оказанной юридической помощи. По мнению специалистов и обслуженных граждан. Госюрбюро являлось в регионе единственной организацией, которая на должном профессиональном уровне оказывало реальную бесплатную правовую помощь нуждающимся, с надлежащим уровнем страхования последующих юридических последствий даже по сравнению с адвокатами и профессиональными сообществами, действующим в системе бесплатной юридической помощи.
Таким образом, учреждением под руководством истца в полной мере выполнялся объем и перечень задач, поставленных перед Федеральной регистрационной службой Российской Федерации (2006-2008 годы), Министерством юстиции Российской Федерации (2009-2012 годы) и подведомственной ему структурой - Госюрбюро Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам» и вышеперечисленными нормативно-правовыми актами.
ДД.ММ.ГГГГ приказом Федеральной регистрационной службы N 46-н за достигнутые результаты работы ему была объявлена благодарность Директора Федеральной регистрационной службы.
ДД.ММ.ГГГГ за достигнутые результаты в профессиональной деятельности он был награжден почетной грамотой Министерства юстиции РФ (приказ Минюста России № 1744-к от ДД.ММ.ГГГГ года).
ДД.ММ.ГГГГ за высокие достижения в служебной деятельности истцу была объявлена благодарность Министра юстиции РФ (приказ Минюста России № 1120-лс от ДД.ММ.ГГГГ года).
Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 324-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" деятельность юридических бюро, как федеральных учреждений, созданных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам» была упразднена.
Несмотря на тот факт, что в течение 6-лет ФИО1 возглавлял структуру, подведомственную федеральной службе (2006-2008 годы) и федеральному Министерств) (2009-2012 годы), находился в трудовых отношениях с указанными организациями, подтвержденные соответствующими приказами, договорами и соглашениями к ним, что коррелируется положениями статьи 16 ТК РФ, устанавливающей, что трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, имею поощрение Федеральной регистрационной службы Российской Федерации и ведомственные награды Министерства юстиции Российской Федерации, выполнял спектр задач, поставленных и контролируемых перед Федеральной регистрационной службой. Министерством юстиции и учреждением Правительством Российской Федерации, указанные периоды работы не были засчитаны ФИО4 в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации, соответствующие записи в трудовую книжку работодателями сделаны не были.
В соответствии с положениями п. и) Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и -эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации", установлено, что в перечень периодов государственной службы и иных периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностном) оклад) за выслугу лет па государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации засчитывается период работы в:
и) в упраздненных государственных учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельные функции государственного управления, переданные при упразднении этих учреждений федеральным государственным органам, либо в государственных учреждениях, преобразованных в федеральные государственные органы.
Заявленные исковые требования так же подтверждаются тем фактом, что в соответствии с:
1) положениями п. 1 ст. 1. ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации» устанавливается, что «государственная служба Российской Федерации - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) но обеспечению исполнения полномочий:....
федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов»;
ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 58-ФЗ регламентировано, что «государственная гражданская служба - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц. замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц. замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Федеральная государственная гражданская служба - профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации»;
ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 58-ФЗ устанавливается, что «федеральный государственный служащий - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета».
2) положениями ст. 23 Федеральною закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" устанавливается особенности понятия и сторон служебного контракта и положение о том. что «служебный контракт - соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы. Служебным контрактом устанавливаются права и обязанности сторон»;
ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ устанавливается, что «для замещения должности гражданской службы представитель нанимателя может заключать с гражданским служащим срочный служебный контракт в случае.. . замещения должности гражданской службы в государственном органе, образованном на определенный срок или для выполнения определенных задач и функций»;
ст. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ определено, что «служебный контракт заключается на основе акта государственного органа о назначении на должность гражданской службы», что также подтверждает тот факт, что сфера и функционал моих должностных обязанностей, виды осуществляемой деятельности именно как государственного служащею полностью соответствовали требованиям вышеперечисленных законов и нормативно-правовых актов и соответствовали их требованиям.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 15, 16. 29. 59. 60, 66. 67, 314 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 6 ст. 29. ст. ст. 131. 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ст.ст. 4. 5. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", ст.ст. 3. 23. 25. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации», п. и) Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет па государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации", апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Волгоградского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ № 33-5969/2014
фио2 просит суд включить в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ годы замещения им в федеральном государственном учреждении «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области» должности начальника учреждения, как организации, подведомственной Федеральной регистрационной службе Российской Федерации (Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
Включить в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ замещения им в федеральном государственном (казенном) учреждении «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области» должности начальника учреждения, как организации, подведомственной Министерству юстиции Российской Федерации.
Обязать Управление по вопросам государственной службы и кадров аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области (нынешнего работодателя) внести в трудовую книжку соответствующие записи о включении указанных периодов работы в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации.
В последствии ФИО1 уточнил свои требования и просит суд: установить факт нахождения на государственной гражданской службе Российской Федерации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ годы в должности начальника федерального государственного учреждения «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области», как организации, подведомственной Федеральной регистрационной службе Российской Федерации (Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
Установить факт нахождения ФИО1 на государственной гражданской службе Российской Федерации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (до момента увольнения по собственному желанию-приказ Минюста России № 1326-лс от ДД.ММ.ГГГГ г.) в должности начальника федерального государственного (казенного) учреждения «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области», как организации, подведомственной Министерству юстиции Российской Федерации.
Включить в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации периода с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ замещения в федеральном государственном учреждении «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области» должности начальника учреждения, как организации, подведомственной Федеральной регистрационной службе Российской Федерации (Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
Включить в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (до момента увольнения по собственному желанию-приказ МинюстаРоссии № 1326-лс от ДД.ММ.ГГГГ г.) замещения в федеральном государственном (казенном) учреждении «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области» должности начальника учреждения, как организации, подведомственной Министерству юстиции Российской Федерации.
Обязать аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области внести в трудовую книжку соответствующие записи о нахождении ФИО1 на государственной гражданской службе Российской Федерации в периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г., и о включении указанных периодов работы в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации, в соответствии с п. 27 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 225.
В судебном заседании истец ФИО1, на удовлетворении исковых требований натаивал, пояснив, что установление данных фактов ему необходимо для реализации в дальнейшем своего права на пенсию по старости.
Представитель ответчика Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – фио11, действующий на основании доверенности, в судебном заседании возражал против удовлетворения иска, пояснив, что истцом выбран ненадлежащий способ защиты, поскольку истец просит установить юридический факт, вместе с тем, к иску приложены документы, свидетельствующие о его работе в должности начальника государственного юридического бюро, следовательно, установление судом факта нахождения истца на государственной гражданской службе в порядке особого производства исключается.
В судебном заседании представитель ответчика Министерства юстиции Российской Федерации по доверенности – фио12, возражала против удовлетворения иска, пояснив, что они являются ненадлежащими ответчиками.
Представитель аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области в лице государственно-правового управления в судебное заседание не явился, представил суду возражения, а так же заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с п. 1 ст. 11 ГК РФ защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд. В статье 12 определены способы защиты права.
Из материалов дела усматривается, что ФИО1 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ годы работал в должности начальника федерального государственного учреждения «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области», подведомственного Федеральной регистрационной службе Российской Федерации (Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии).
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он работал в должности начальника федерального государственного (казенного) учреждения «Государственное юридическое бюро по <адрес>», подведомственного Министерству юстиции Российской Федерации.
Указанные обстоятельства подтверждаются копией трудовой книжки (л.д. 11-30), приказами о назначении, срочными трудовыми договорами, дополнительными соглашениями, приказании о награждении и поощрении, а так же приказом об увольнении (л.д. 31-46).
Так, в иске истец просит суд, установить факт нахождения его на государственной гражданской службе Российской Федерации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ годы в должности начальника федерального государственного учреждения «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области», как организации, подведомственной Федеральной регистрационной службе Российской Федерации (Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
Установить факт нахождения ФИО1 на государственной гражданской службе Российской Федерации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (до момента увольнения по собственному желанию-приказ Минюста России № 1326-лс от ДД.ММ.ГГГГ г.) в должности начальника федерального государственного (казенного) учреждения «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области», как организации, подведомственной Министерству юстиции Российской Федерации.
Включить в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации периода с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ замещения в федеральном государственном учреждении «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области» должности начальника учреждения, как организации, подведомственной Федеральной регистрационной службе Российской Федерации (Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
Включить в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (до момента увольнения по собственному желанию-приказ МинюстаРоссии № 1326-лс от ДД.ММ.ГГГГ г.) замещения в федеральном государственном (казенном) учреждении «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области» должности начальника учреждения, как организации, подведомственной Министерству юстиции Российской Федерации.
Согласно ст. 265 ГПК РФ суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов.
Тем самым, данная норма закона, устанавливает условия, необходимые для установления фактов, имеющих юридическое значение.
Таким образом, в данном случае отсутствуют условия, предусмотренные вышеуказанной нормой закона для установления факта, имеющего юридическое значение: возможность получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или невозможности восстановления утраченных документов.
Кроме того, как указано выше в силу требований ст. п. 1 ст. 11 ГК РФ, защите в судебном порядке подлежит лишь нарушенное право.
В данном случае истец в судебном заседании пояснил, что установления юридических фактов нахождения его на государственной гражданской службе Российской Федерации и включение таких периодов в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации ему необходимо для реализации своих пенсионных прав.
Однако, как следует из искового заявления, а так же из пояснений данных истцом при рассмотрении дела по существу, в настоящий момент ФИО1 с заявлением о назначении ему пенсии в соответствующее отделение пенсионного фонда не обращался, в связи с чем, отказа во включении указанных им периодов в стаж, дающий право на назначение пенсии в связи с осуществлением работы в государственной гражданской службе Российской Федерации, не имеется, следовательно, в настоящий момент его права чем-либо не нарушены.
Так же суд считает не обоснованными и требование об обязании аппарат Губернатора и <адрес> внести в трудовую книжку соответствующие записи о нахождении ФИО1 на государственной гражданской службе Российской Федерации в периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г., и о включении указанных периодов работы в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации, в соответствии с п. 27 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 225, в связи с тем, что истцом в данном случаи избран ненадлежащий способ защиты права.
Кроме того, истец не лишен права на защиту своих прав в ином порядке.
В связи с изложенным выше, оценивая все доказательства в их совокупности, суд не находит законных оснований для удовлетворения заявленных истцом требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 193-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования ФИО3 фио14 к Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерству юстиции Российской Федерации, аппарату Губернатора и Правительства Волгоградской области об установлении факта нахождения на государственной службе, включению периодов работы в стаж государственной службы, обязании внести соответствующие записи в трудовую книжку – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано сторонами в течение месяца после изготовления решения суда в окончательной форме в апелляционную инстанцию Волгоградского областного суда путем подачи апелляционных жалоб через Советский районный суд г. Волгограда.
Судья <данные изъяты>