ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-199/2022 от 09.06.2022 Мартыновского районного суда (Ростовская область)

Дело № 2-199/2022

УИД 61RS0-67

Решение

Именем Российской Федерации

09 июня 2022 года сл. Большая Мартыновка

Мартыновский районный суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Шевцова Д.Г.,

при секретаре Кириленко Т.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области к МУП ЖКХ Мартыновского сельского поселения Мартыновского района в лице конкурсного управляющего - Пащенко Юрия Николаевича, об обязании работодателя представить сведения индивидуального (персонифицированного) учета, третье лицо - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Ростовской области,

установил:

Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области обратилось в суд с иском к МУП ЖКХ Мартыновского сельского поселения Мартыновского района (далее – МУП ЖКХ) в лице конкурсного управляющего - Пащенко Ю.Н., об обязании работодателя представить сведения индивидуального (персонифицированного) учета. В обоснование иска указано, что МУП ЖКХ в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию зарегистрировано в территориальных органах Пенсионного фонда с 06.05.1991. Согласно выписке из ЕГРЮЛ МУП ЖКХ является действующим юридическим лицом, сведения о прекращении деятельности, исключении из ЕГРЮЛ, отсутствуют. Решением Арбитражного суда Ростовской области от 31.10.2018 юридическое лицо признано несостоятельным банкротом (дело № ) и в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим назначен Пащенко Ю.Н. Представление сведений индивидуального (персонифицированного) учета необходимо для реализации пенсионных прав застрахованных лиц. Непредставление индивидуального (персонифицированного) учета в срок может повлечь дополнительное расходование средств федерального бюджета, как следствие - переплаты пенсий. Обязанность представления сведений установлена на уровне федерального законодательства. Страхователь МУП ЖКХ представил сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М «исходная»: 14.08.2017 - за июль 2017, 13.09.2017 -за август 2017, 13.10.2017 - за сентябрь 2017, 13.11.2017 - за октябрь 2017, 06.12.2017 - за ноябрь 2017, 19.12.2017 - за декабрь 2017, 05.03.2018 были представлены сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М «отменяющая» в отношении застрахованного лица ФИО7, . Страхователь МУП ЖКХ: 27.02.2018 представил сведения о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ «исходная»; 05.03.2018 представил сведения о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-КОРР на 6 застрахованных лиц. В результате аудита базы данных персонифицированного учёта установлены факты отсутствия в представленной страхователем отчетности сведений о периоде работы застрахованных лиц при наличии данных о суммах выплат (вознаграждений), начисленных в пользу следующих физических лиц: ФИО2, СНИЛС месяц, год выплаты 2017.07; ФИО3, СНИЛС месяц, год выплаты 2017.07; ФИО4, СНИЛС - 76 месяц, год выплаты 2017.07; ФИО5, СНИЛС 59 месяц, год выплаты 2017.07; ФИО6, СНИЛС 63 месяц, год выплаты 2017.08; ФИО7, СНИЛС 58 месяц, год выплаты 2017.10, 2017.11, 2017.12; ФИО8, СНИЛС 61 месяц, год выплаты 2017.07; ФИО9, СНИЛС 80 месяц, год выплаты 2017. 07; ФИО10, СНИЛС 60 месяц, год выплаты 2017.07; ФИО11, СНИЛС 52 месяц, год выплаты 2017.07; ФИО12, СНИЛС 86 месяц, год выплаты 2017.09, 2017.10, 2017.11. Данная сверка проведена на основании сведений персонифицированного учета, держащихся в различных видах отчетности страхователей, в том числе отчетов, представляемых страхователем в ИФНС. В адрес конкурсного управляющего МУП ЖКХ Управлением ПФР в г. Волгодонске Ростовской области (межрайонное) 06.08.2020 направлено уведомление о необходимости устранения ошибок в индивидуальных сведениях застрахованных лиц. МУП ЖКХ как страхователь не исполнил установленную законом обязанность по предоставлению корректирующих сведений индивидуального (персонифицированного) учета или пояснения причин отсутствия необходимости в корректировке в отношении застрахованных лиц в установленный законом срок. Как указывает конкурсный управляющий в письме от 08.2020, документы по личному составу за запрашиваемые периоды ему не переданы. П. 3 ст. 11 Закона № 27-ФЗ установлен специальный порядок представления соответствующих сведений организациями-страхователями, в отношении которых возбуждено конкурсное производство. Вместе с тем данный порядок не снимает с конкурсного управляющего обязанность представить сведения в соответствии с предусмотренные пунктами 2 - 2.4 ст. 11 Закона № 27-ФЗ. Наличие спора между бывшим руководителем МУП ЖКХ и конкурсным управляющим относительно факта не передачи каких-либо сведений также не свидетельствует об освобождении конкурсного управляющего от обязанности по предоставлению сведений персонифицированного учета в территориальные органы Пенсионного фонда РФ. Данные обстоятельства касаются порядка исполнения принятого по настоящему делу решения суда. Учитывая изложенное, конкурсный управляющий должен был руководствоваться положениями пункта 38 Инструкции о порядке ведения индивидуального персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 22.04.2020 № 211н, и представить корректирующие сведения индивидуального (персонифицированного) учета или пояснения причин отсутствия необходимости в корректировке в отношении Указанных Пенсионным фондом застрахованных лиц. До настоящего времени работодателем в Пенсионный фонд не представлены корректирующие сведения или пояснения причин отсутствия необходимости в корректировке. С учетом изложенного, в исковом заявлении и с учетом заявления, об уточнении исковых требований, руководствуясь действующим законодательством, истец просит суд: обязать МУП ЖКХ (в лице конкурсного управляющего) в течение 20 дней со дня вступления в законную силу решения суда, представить в ОПФР по Ростовской области сведения по форме СЗВ-стаж за 2017, а также сведения по форме СЗВ-М на следующих застрахованных лиц: ФИО2, СНИЛС за июль 2017; ФИО3, СНИЛС за июль 2017; ФИО4, СНИЛС за июль 2017; ФИО5, СНИЛС за июль 2017; ФИО6, СНИЛС за июль 2017; ФИО7, СНИЛС за июль 2017; ФИО8, СНИЛС за июль 2017; ФИО9, СНИЛС 80 за июль 2017; ФИО10, СНИЛС за июль 2017; ФИО11, СНИЛС за июль 2017; ФИО12, за: сентябрь 2017, октябрь 2017, ноябрь 2017, или пояснения причин отсутствия необходимости в корректировке в отношении указанных застрахованных лиц.

В судебное заседание представитель истца - Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела не явился. Главный специалист-эксперт отдела судебно-претензионной работы ОПФР по Ростовской области просил рассмотреть дело в отсутствие представителя истца, исковые требования удовлетворить в полном объеме.

В судебное заседание представитель ответчика - МУП ЖКХ Мартыновского сельского поселения Мартыновского района надлежащим образом извещенное о дате, времени и месте рассмотрения дела не явился. Возражений не представлено.

В судебное заседание конкурсный управляющий - Пащенко Ю.Н. не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещался в порядке ст. 113 ГПК РФ. Возражений не представил.

В судебное заседание представитель третьего лица - Межрайонной инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Ростовской области надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела не явился.

Дело рассмотрено в отсутствие сторон в порядке ст. 167 ГПК РФ, с учетом положений ст. 165.1 ГК РФ.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Суд установил, что МУП ЖКХ в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию зарегистрировано в территориальных органах Пенсионного фонда с 06.05.1991.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 25.11.2021 к МУП ЖКХ Мартыновского сельского поселения Мартыновского района является юридическим лицом, сведения о прекращении деятельности, исключении из ЕГРЮЛ отсутствуют.

Решением Арбитражного суда Ростовской области от 31.10.2018 юридическое лицо - МУП ЖКХ Мартыновского сельского поселения Мартыновского района признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим назначен Пащенко Ю.Н.

В соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.

Согласно ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные указанным Федеральным законом.

Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы (п. 1 ст. 8 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования").

Характер указанных сведений и периодичность их предоставления определены в ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ.

Согласно ст. 11 Федерального Закона РФ от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», страхователи представляют в органы Пенсионного фонда РФ: - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него зарегистрированном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения о трудовом стаже по форме СЗВ-СТАЖ, утверждённой Постановлением Правления ПФР от 06.12.2018 № 507п (п. 2 ст. 11 ФЗ-27): 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 8) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; 9) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 10) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 11) документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Согласно порядку заполнения формы "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗB-СТАЖ), утвержденному Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 06.12.2018 № 507п формой СЗВ-СТАЖ с типом ИСХД является форма, подаваемая впервые страхователем о страховом стаже застрахованных лиц за данный отчетный период. Тип ИСХД принимается в каждом отчетном периоде только один раз. Формы с типом "Дополняющая" представляются на застрахованных лиц, данные по которым не учтены на индивидуальных лицевых счетах из-за ошибок, содержащихся в ранее представленной отчетности, либо данные по ним в отчетности отсутствовали.

Форма СЗВ-КОРР представляется страхователем в случае необходимости уточнения (исправления) или отмены данных, учтенных на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц: - ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения по форме СЗВ-М, утверждённой становлением Правления ПФР от 15.04.2021. № 103п (п. 2.2 ст. 11 ФЗ-27): 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных идентификационном налогоплательщика застрахованного лица).

Согласно Порядку заполнения формы "Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)", утвержденному Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15.04.2021 № 103п, формой СЗВ-М с типом ИСХД является форма, подаваемая впервые страхователем о застрахованных лицах за данный отчетный период. Тип ИСХД принимается в каждом отчетном периоде только один раз.

Форма СЗВ-М с типом "Дополняющая" представляется страхователем с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период.

Форма СЗВ-М с типом "Отменяющая" представляется страхователем с целью отмены лее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период.

Таким образом, в случае непредставления в срок сведений о конкретном застрахованном лице, страхователем, которым представлена форма СЗВ-М с типом ИСХД в срок, дополнение сведений о застрахованном лице за данный отчетный период производится формой СЗВ-М с типом ДОП.

Представление сведений индивидуального (персонифицированного) учета необходимо для реализации пенсионных прав застрахованных лиц. На каждое застрахованное лицо в системе персонифицированного учета открыт лицевой счет, на котором отражаются все пенсионные права по сведениям, представляемым работодателями. Назначение страховых пенсий осуществляется на основании данных лицевого счета застрахованного лица.

Введение ежемесячной отчетности (сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М) в ПФР обусловлено контролем по выплатам пенсий работающим пенсионерам, поскольку с 2016 размер фиксированной выплаты к страховой пенсии работающих пенсионеров не индексируется. При этом форма отчетности (СЗВ-М) предоставляется по всем работникам: как в отношении лиц пенсионного возраста, так и тех, кто не является получателем пенсии, Непредставление указанных сведений в срок может повлечь дополнительное расходование средств федерального бюджета, как следствие - переплаты пенсий. Обязанность представления сведений установлена на уровне федерального законодательства.

Суд установил, что страхователь МУП ЖКХ представил сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М «исходная»: 14.08.2017 - за июль 2017, 13.09.2017 - за август 2017, 13.10.2017 - за сентябрь 2017, 13.11.2017 - за октябрь 2017, 06.12.2017 - за ноябрь 2017, 19.12.2017 - за декабрь 2017, 05.03.2018 были представлены сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М «отменяющая» в отношении застрахованного лица ФИО7, .

Страхователь МУП ЖКХ: 27.02.2018 представил сведения о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ «исходная»; 05.03.2018 представил сведения о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-КОРР на 6 застрахованных лиц.

В результате аудита базы данных персонифицированного учёта установлены факты отсутствия в представленной страхователем отчетности сведений о периоде работы застрахованных лиц при наличии данных о суммах выплат (вознаграждений), начисленных в пользу следующих физических лиц: ФИО2, СНИЛС месяц, год выплаты 2017.07; ФИО3, СНИЛС месяц, год выплаты 2017.07; ФИО4, СНИЛС месяц, год выплаты 2017.07; ФИО5, СНИЛС месяц, год выплаты 2017.07; ФИО6, СНИЛС месяц, год выплаты 2017.08; ФИО7, СНИЛС месяц, год выплаты 2017.10, 2017.11, 2017.12; ФИО8, СНИЛС месяц, год выплаты 2017.07; ФИО9, СНИЛС месяц, год выплаты 2017. 07; ФИО10, СНИЛС месяц, год выплаты 2017.07; ФИО11, СНИЛС месяц, год выплаты 2017.07; ФИО12, СНИЛС месяц, год выплаты 2017.09, 2017.10, 2017.11.

Данная сверка проведена на основании сведений персонифицированного учета, держащихся в различных видах отчетности страхователей, в том числе отчетов, представляемых страхователем в ИФНС.

В адрес конкурсного управляющего МУП ЖКХ Управлением ПФР в г. Волгодонске Ростовской области (межрайонное) 06.08.2020 направлено уведомление о необходимости устранения ошибок в индивидуальных сведениях застрахованных лиц.

В соответствии с пунктом 38 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах (утв. Приказом Минтруда России от 22.04.2020 № 211н) организация (учреждение) обязана в течение пяти рабочих дней после получения уведомления представить в Управление ПФР корректирующие сведения указанных застрахованных лиц или пояснить причины отсутствия необходимости в корректировке периодов стажа работы.

МУП ЖКХ как страхователь не исполнил установленную законом обязанность по (предоставлению корректирующих сведений индивидуального (персонифицированного) учета или пояснения причин отсутствия необходимости в корректировке в отношении застрахованных лиц в установленный законом срок.

Как указывает конкурсный управляющий в письме от 15.08.2020, документы по личному составу за запрашиваемые периоды ему не переданы.

В соответствии с п. 2 ст. 126 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон № 127-ФЗ), от даты принятия арбитражным судом решения, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника.

Согласно п. 1 ст. 129 Закона № 127-ФЗ, от даты утверждения конкурсного управляющего, до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника.

Исходя из положений статьи 28 Федерального закона "О страховых пенсиях" работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

В пункте 3 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" определено, что при ликвидации страхователя - юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) в случае применения процедуры банкротства указанные сведения предоставляются до представления в арбитражный суд отчета конкурсного управляющего, о результатах проведения конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».

Таким образом, п. 3 ст. 11 Закона № 27-ФЗ установлен специальный порядок представления соответствующих сведений организациями-страхователями, в отношении которых возбуждено конкурсное производство.

Вместе с тем данный порядок не снимает с конкурсного управляющего обязанность представить сведения в соответствии с пунктами 2 - 2.4 ст. 11 Закона № 27-ФЗ.

Наличие спора между бывшем руководителем МУП ЖКХ и конкурсным управляющим относительно факта не передачи каких-либо сведений также не свидетельствует об освобождении конкурсного управляющего от обязанности по предоставлению сведений персонифицированного учета в территориальные органы Пенсионного фонда РФ. Данные обстоятельства касаются порядка исполнения принятого по настоящему делу решения суда.

Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет прием и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (статья 8.1 Федерального закона от 1 апреля 1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования").

Таким образом, конкурсный управляющий должен был руководствоваться положениями пункта 38 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 22.04.2020 № 211н, и представить корректирующие сведения индивидуального (персонифицированного) учета или пояснения причин отсутствия необходимости в корректировке в отношении Указанных Пенсионным фондом застрахованных лиц.

До настоящего времени работодателем в Пенсионный фонд не представлены корректирующие сведения или пояснения причин отсутствия необходимости в корректировке.

В связи с чем, непредставление МУП ЖКХ в установленный законом срок и в установленном законом объеме сведений о застрахованных лицах затрудняет реализацию конституционного права граждан на пенсионное обеспечение, нарушает интересы Российской Федерации по обеспечению надлежащего государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации.

В силу абз. 2 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" органы Пенсионного фонда Российской Федерации имеют право требовать от страхователей, в том числе физических лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы, своевременного и правильного представления сведений, определенных указанным Федеральным законом.

Суд считает установленным, что требования вышеперечисленных норм законов МУП ЖКХ не выполнялись, так как сведения - СЗВ-М за 2017, СЗВ-СТАЖ за 2017 в отношении указанных выше застрахованных лиц в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области ответчиком представлены не были.

Ответчик не представил суду доказательств в опровержение исковых требований, хотя такая обязанность возложена на него требованиями ст. 56 ГПК РФ. При таком положении, суд считает, что исковые требования являются обоснованными и нашли свое объективное подтверждение и в других доказательствах, имеющихся в материалах дела и исследованных в судебном заседании.

Таким образом, суд считает установленным, что ответчиком были нарушены требования ст. ст. 11, 15 ФЗ РФ от 01.04.1996 № 27 "Об обязательном индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".

Непредставление сведений о страховом стаже и уплаченных страховых взносах влечет за собой невнесение их на индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц - работников организации и несвоевременное назначение пенсий, что является нарушением их прав. Отсутствие на лицевых счетах сотрудников организации индивидуальных сведений лишает их права на назначение и перерасчет трудовых пенсий. Ввиду того, что страховые взносы не персонифицированы в системе обязательного пенсионного страхования, сотрудники теряют свои пенсионные права. В результате бездействия ответчика нарушаются их интересы.

Суд считает, что уточненные исковые требования Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области к МУП ЖКХ Мартыновского сельского поселения Мартыновского района в лице конкурсного управляющего - Пащенко Ю.Н. следует удовлетворить: обязать ответчика МУП ЖКХ (в лице конкурсного управляющего) представить в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области в течение 20 дней со дня вступления в законную силу решения суда представить СЗВ-стаж за 2017, а также сведения по форме СЗВ-М за 2017 (СЗВ-М за 2017, СЗВ-СТАЖ за 2017) в отношении указанных выше застрахованных лиц, или представить пояснения причин отсутствия необходимости в корректировке в отношении указанных застрахованных лиц.

В соответствии с ч.1. ст. 103 ГПК РФ - Издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.11.2008 № 223-ФЗ)

Иск инициирован Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области, в силу п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ освобожденного от уплаты государственной пошлины при обращении в суд с иском, а так как ответчик МУП ЖКХ Мартыновского сельского поселения Мартыновского района признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство, суд считает возможным освободить ответчика от уплаты государственной пошлины в доход местного бюджета.

Руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

решил:

Уточненные исковые требования Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области к МУП ЖКХ Мартыновского сельского поселения Мартыновского района в лице конкурсного управляющего - Пащенко Юрия Николаевича, удовлетворить.

Обязать МУП ЖКХ Мартыновского сельского поселения Мартыновского района в лице конкурсного управляющего - Пащенко Юрия Николаевича, в течение 20 дней со дня вступления в законную силу решения суда, представить в ОПФР по Ростовской области СЗВ-М за 2017, СЗВ-СТАЖ за 2017 в отношении следующих застрахованных лиц:

- ФИО2, СНИЛС за июль 2017;

- ФИО3, СНИЛС за июль 2017;

- ФИО4, СНИЛС за июль 2017;

- ФИО5, СНИЛС за июль 2017;

- ФИО6, СНИЛС за июль 2017;

- ФИО7, СНИЛС за июль 2017;

- ФИО8, СНИЛС за июль 2017;

- ФИО9, СНИЛС за июль 2017;

- ФИО10, СНИЛС за июль 2017;

- ФИО11, СНИЛС за июль 2017;

- ФИО12, СНИЛС за: сентябрь 2017, октябрь 2017, ноябрь 2017,

или представить ОПФР по Ростовской области пояснения причин отсутствия необходимости в корректировке в отношении указанных застрахованных лиц.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Ростовский областной суд через Мартыновский районный суд в течение месяца с момента вынесения решения суда.

Решение суда изготовлено 09 июня 2022 года в совещательной комнате.

Председательствующий Д.Г. Шевцов