ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2002/19230014-01-2019-002148-49 от 23.07.2019 Динского районного суда (Краснодарский край)

К делу № 2-2002/19 23RS0014-01-2019-002148-49

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 июля 2019 года Динской районный суд Краснодарского края

в составе:

судьи Халимова А.Р.

при секретаре Копыловой В.А.

с участием пом.прокурора Динского района Кунова И.И.

ответчиц ФИО1, ФИО2

представителя ГУ УПФ РФ в Динском районе ФИО17

представителя БДОУ МО Динской район «Детский сад № 50» ФИО18

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску прокурора Динского района в интересах Российской Федерации к ФИО1, ФИО2, ГУ УПФ РФ в Динском районе, БДОУ МО Динской район «Детский сад № 50» о возмещении ущерба,

УСТАНОВИЛ:

Прокурора Динского района в интересах Российской Федерации обратился в суд с иском к ФИО1, ФИО2, ГУ УПФ РФ в Динском районе, БДОУ МО Динской район «Детский сад № 50» о возмещении ущерба, указав, что приговором Динского районного суда от 21.03.2019 ФИО1 и ФИО2 признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ.

Судом установлено, что ФИО1, являясь заведующей БДОУ МО Динской район «Детский сад № 50», совместно с ФИО2, являвшейся заведующей хозяйством, используя свое служебное положение, совершила мошенничество, а именно:

- издала и подписала приказы о приёме на работу в указанное учреждение ФИО3 и ФИО4, внесла в официальные документы учреждения сведения о якобы фактически отработанном ФИО3 и ФИО4 рабочем времени в указанном учреждении за период с 04.10.2011 по 25.12.2015 и с 15.10.2011 по 25.12.2015 соответственно.

- издала и подписала приказы о приёме на работу в указанное учреждение ФИО5 и ФИО6, внесла в официальные документы учреждения сведения о якобы фактически отработанном ФИО5 и ФИО6 рабочем времени в указанном учреждении за период с 10.07.2012 по 25.12.2015 и с 01.10.2012 по 14.09.2014 соответственно.

- издала и подписала приказы о приёме на работу в указанное учреждение ФИО7 и ФИО8, внесла в официальные документы учреждения сведения о якобы фактически отработанном ФИО3 и ФИО4 рабочем времени в указанном учреждении за период с 17.10.2011 по 10.07.2012 и с 03.11.2011 по 30.09.2013 соответственно.

- издала и подписала приказы о приёме на работу в указанное учреждение ФИО9 и ФИО10, внесла в официальные документы учреждения сведения о якобы фактически отработанном ФИО9 и ФИО10 рабочем времени в указанном учреждении за период с 03.11.2011 по 30.11.2015 и с 15.11.2011 по 30.11.2015 соответственно.

- издала и подписала приказы о приёме на работу в указанное учреждение ФИО11 и ФИО12, внесла в официальные документы учреждения сведения о якобы фактически отработанном ФИО11 и ФИО12 рабочем времени в указанном учреждении за период с 11.03.2012 по 31.12.2015 и с 02.07.2012 по 30.06.2014 соответственно.

- издала и подписала приказы о приёме на работу в указанное учреждение ФИО13 и ФИО14, внесла в официальные документы учреждения сведения о якобы фактически отработанном ФИО13 и ФИО14 рабочем времени в указанном учреждении за период с 10.06.2013 по 31.12.2015 и с 01.07.2014 по 05.05.2015 соответственно.

Незаконные действия ФИО1 и ФИО2 явились необходимым основанием для неправомерной выплаты заработной платы и производства выплат на обязательное пенсионное страхование вышеуказанных лиц, фактически не выполнявшим в вышеуказанный период времени в Учреждении трудовых обязанностей.

Оформление фиктивных трудовых отношений между Учреждением и ФИО3 и ФИО4 причинило ущерб муниципальному образованию Динской район на сумму 882626,7 руб., из которых 696177,51 руб. получены непосредственно ФИО1 и ФИО2, а 186449,19 руб. выплачены на обязательное пенсионное страхование ФИО3 и ФИО4 (информация отделения Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю от 23.05.2019 № 11.2-1647ДСП).

Оформление фиктивных трудовых отношений между Учреждением и ФИО5 и ФИО6 причинило ущерб муниципальному образованию Динской район на сумму 621456,51 руб., из которых 496024,83 руб. получены непосредственно ФИО1 и ФИО2, а 125431,68 руб. выплачены на обязательное пенсионное страхование ФИО5 и ФИО6 (информация отделения Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю от 23.05.2019 № 11.2-1647ДСП).

Оформление фиктивных трудовых отношений между Учреждением и ФИО7 и ФИО8 причинило ущерб муниципальному образованию Динской район на сумму 245296,23 руб., из которых 194529,95 руб. получены непосредственно ФИО1 и ФИО2, а 50766,28 руб. выплачены на обязательное пенсионное страхование ФИО7 и ФИО8 (информация отделения Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю от 23.05.2019 № 11.2-1647ДСП).

Оформление фиктивных трудовых отношений между Учреждением и ФИО9 и ФИО10 причинило ущерб муниципальному образованию Динской район на сумму 952060,94 руб., из которых 759812,76 руб. получены непосредственно ФИО1 и ФИО2, а 192248,18 руб. выплачены на обязательное пенсионное страхование ФИО9 и ФИО10 (информация отделения Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю от 23.05.2019 № 11.2-1647ДСП).

Оформление фиктивных трудовых отношений между Учреждением и ФИО23 ФИО19) А.С. и ФИО12 причинило ущерб муниципальному образованию Динской район на сумму 354844,19 руб., которые получены непосредственно ФИО1 и ФИО2

Оформление фиктивных трудовых отношений между Учреждением и ФИО13 и ФИО14 причинило ущерб муниципальному образованию Динской район на сумму 392056,63 руб., из которых 297014,68 руб. получены непосредственно ФИО1 и ФИО2, а 95041,95 руб. выплачены на обязательное пенсионное страхование ФИО13 и ФИО14 (информация отделения Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю от 23.05.2019 № 11.2-1647 ДСП).

Установлено, что в предусмотренном законом порядке трудовой договор между Учреждением и вышеуказанными лицами не заключался, трудовые отношения не возникали.

Таким образом, в результате совершенных ФИО1 и ФИО2 противоправных действий, имеющих признаки состава преступления коррупционной направленности вышеуказанных лиц незаконно включен период в стаж, учитываемый при назначении трудовой пенсии, и при наступлении страхового случая приобрела право на получение пенсии за счёт средств Пенсионного фонда Российской Федерации.

Помощник прокурора в судебном заседании просил суд удовлетворить заявленные исковые требования в полном объеме.

Ответчицы в судебном заседании не возражали против удовлетворения заявленных исковых требований.

Представитель БДОУ МО Динской район «Детский сад № 50» и представитель ГУ УПФ РФ в Динском районе в судебном заседании также не возражали против удовлетворения заявленных исковых требований.

Изучив исковое заявление, выслушав прокурора, участников процесса, исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

приговором Динского районного суда от 21.03.2019 ФИО1 и ФИО2 признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ.

Судом установлено, что ФИО1, являясь заведующей БДОУ МО Динской район «Детский сад № 50», совместно с ФИО2, являвшейся заведующей хозяйством, используя свое служебное положение, совершила мошенничество, а именно:

- издала и подписала приказы о приёме на работу в указанное учреждение ФИО3 и ФИО4, внесла в официальные документы учреждения сведения о якобы фактически отработанном ФИО3 и ФИО4 рабочем времени в указанном учреждении за период с 04.10.2011 по 25.12.2015 и с 15.10.2011 по 25.12.2015 соответственно.

- издала и подписала приказы о приёме на работу в указанное учреждение ФИО5 и ФИО6, внесла в официальные документы учреждения сведения о якобы фактически отработанном ФИО5 и ФИО6 рабочем времени в указанном учреждении за период с 10.07.2012 по 25.12.2015 и с 01.10.2012 по 14.09.2014 соответственно.

- издала и подписала приказы о приёме на работу в указанное учреждение ФИО7 и ФИО8, внесла в официальные документы учреждения сведения о якобы фактически отработанном ФИО3 и ФИО4 рабочем времени в указанном учреждении за период с 17.10.2011 по 10.07.2012 и с 03.11.2011 по 30.09.2013 соответственно.

- издала и подписала приказы о приёме на работу в указанное учреждение ФИО9 и ФИО10, внесла в официальные документы учреждения сведения о якобы фактически отработанном ФИО9 и ФИО10 рабочем времени в указанном учреждении за период с 03.11.2011 по 30.11.2015 и с 15.11.2011 по 30.11.2015 соответственно.

- издала и подписала приказы о приёме на работу в указанное учреждение ФИО11 и ФИО12, внесла в официальные документы учреждения сведения о якобы фактически отработанном ФИО11 и ФИО12 рабочем времени в указанном учреждении за период с 11.03.2012 по 31.12.2015 и с 02.07.2012 по 30.06.2014 соответственно.

- издала и подписала приказы о приёме на работу в указанное учреждение ФИО13 и ФИО14, внесла в официальные документы учреждения сведения о якобы фактически отработанном ФИО13 и ФИО14 рабочем времени в указанном учреждении за период с 10.06.2013 по 31.12.2015 и с 01.07.2014 по 05.05.2015 соответственно.

Незаконные действия ФИО1 и ФИО2 явились необходимым основанием для неправомерной выплаты заработной платы и производства выплат на обязательное пенсионное страхование вышеуказанных лиц, фактически не выполнявшим в вышеуказанный период времени в Учреждении трудовых обязанностей.

Оформление фиктивных трудовых отношений между Учреждением и ФИО3 и ФИО4 причинило ущерб муниципальному образованию Динской район на сумму 882626,7 руб., из которых 696177,51 руб. получены непосредственно ФИО1 и ФИО2, а 186449,19 руб. выплачены на обязательное пенсионное страхование ФИО3 и ФИО4 (информация отделения Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю от 23.05.2019 № 11.2-1647ДСП).

Оформление фиктивных трудовых отношений между Учреждением и ФИО5 и ФИО6 причинило ущерб муниципальному образованию Динской район на сумму 621456,51 руб., из которых 496024,83 руб. получены непосредственно ФИО1 и ФИО2, а 125431,68 руб. выплачены на обязательное пенсионное страхование ФИО5 и ФИО6 (информация отделения Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю от 23.05.2019 № 11.2-1647ДСП).

Оформление фиктивных трудовых отношений между Учреждением и ФИО7 и ФИО8 причинило ущерб муниципальному образованию Динской район на сумму 245296,23 руб., из которых 194529,95 руб. получены непосредственно ФИО1 и ФИО2, а 50766,28 руб. выплачены на обязательное пенсионное страхование ФИО7 и ФИО8 (информация отделения Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю от 23.05.2019 № 11.2-1647ДСП).

Оформление фиктивных трудовых отношений между Учреждением и ФИО9 и ФИО10 причинило ущерб муниципальному образованию Динской район на сумму 952060,94 руб., из которых 759812,76 руб. получены непосредственно ФИО1 и ФИО2, а 192248,18 руб. выплачены на обязательное пенсионное страхование ФИО9 и ФИО10 (информация отделения Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю от 23.05.2019 № 11.2-1647ДСП).

Оформление фиктивных трудовых отношений между Учреждением и ФИО23 ФИО19) А.С. и ФИО12 причинило ущерб муниципальному образованию Динской район на сумму 354844,19 руб., которые получены непосредственно ФИО1 и ФИО2

Оформление фиктивных трудовых отношений между Учреждением и ФИО13 и ФИО14 причинило ущерб муниципальному образованию Динской район на сумму 392056,63 руб., из которых 297014,68 руб. получены непосредственно ФИО1 и ФИО2, а 95041,95 руб. выплачены на обязательное пенсионное страхование ФИО13 и ФИО14 (информация отделения Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю от 23.05.2019 № 11.2-1647 ДСП).

Согласно п. 2 ст. 61 ГПК РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Согласно ст. 15 Трудового кодекса Российской Федерации, трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

В соответствии со ст. 16 Трудового кодекса Российской Федерации, трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Трудовым кодексом.

Установлено, что в предусмотренном законом порядке трудовой договор между Учреждением и вышеуказанными лицами не заключался, трудовые отношения не возникали.

В соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», страховой стаж - учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.

Согласно ч. 1 ст. 11 Закона № 400-ФЗ, в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Учитывая, что вышеуказанные лица фактически не выполняли трудовых обязанностей и не состояли в трудовых отношениях с работодателем в вышеуказанный период, то данный период незаконно включен в их стаж, учитываемый при назначении трудовой пенсии.

Статьёй 3 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», одной из целей индивидуального (персонифицированного) учета являются обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении.

Абзацем 3 ч. 1 ст. 8 Закона № 27-ФЗ установлено, что контроль за достоверностью сведений о стаже и заработке, представляемых страхователями, осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации.

Статьей 15 Закона 27-ФЗ предусмотрено, что страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации. Таким образом, Учреждение в связи с отсутствием факта трудовых отношений с вышеуказанными лицами обязано направить в Управление Пенсионного фонда РФ уточняющие сведения об отсутствии у данных лиц стажа работы в данном учреждении.

ФИО1 и ФИО2 совершили действия, которые в совокупности отвечают признакам состава преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ, которое согласно перечня № 23 Указания Генпрокуратуры России № 853/11, МВД России № 5 от 25.12.2018 «О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности» относится к категории преступлений коррупционной направленности.

В соответствии с п.1. ч.1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 1 Закона № 273-ФЗ, противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий в том числе и по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В силу ч. 4 ст. 5 Закона № 273-ФЗ, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий.

Таким образом, в результате совершенных ФИО1 и ФИО2 противоправных действий, имеющих признаки состава преступления коррупционной направленности вышеуказанных лиц незаконно включен период в стаж, учитываемый при назначении трудовой пенсии, и при наступлении страхового случая приобрела право на получение пенсии за счёт средств Пенсионного фонда Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», финансовое обеспечение обязательного страхового обеспечения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

Согласно ст. 16 Закона № 167-ФЗ, средства бюджета Пенсионного фонда являются федеральной собственностью, поэтому противоправными действиями ответчика нарушены имущественные интересы Российской Федерации как субъекта гражданских правоотношений. Кроме того, нарушены права администрации муниципального образования Динской район, связанные с формированием и использованием бюджетных средств.

На основании вышеизложенного, суд считает, что исковые требования обоснованны и подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, ст. 45 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования прокурора Динского района в интересах Российской Федерации к ФИО1, ФИО2, ГУ УПФ РФ в Динском районе, БДОУ МО Динской район «Детский сад № 50» о возмещении ущерба – удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, и с ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, сумму имущественного вреда, причинённого преступлением, в размере 696177,51 руб., 496024,83 руб., 194529,95 руб., 759812,76 руб., 354844,19 руб., 397014,68 руб. в пользу администрации муниципального образования <данные изъяты>

Обязать БДОУ МО Динской район «Детский сад № 50» (<адрес>, ИНН ) предоставить в Управление Пенсионного фонда РФ в <адрес>; ИНН ), уточняющие сведения об отсутствии стажа работы в данном учреждении у ФИО3ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО4ДД.ММ.ГГГГ г.р. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ соответственно, у ФИО5ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО6ДД.ММ.ГГГГ г.р. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ соответственно, у ФИО7ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО8ДД.ММ.ГГГГ г.р. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ соответственно, у ФИО9ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО10ДД.ММ.ГГГГ г.р. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ соответственно, у ФИО11ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО12ДД.ММ.ГГГГ г.р. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ соответственно, у ФИО13ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО14ДД.ММ.ГГГГ г.р. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ соответственно.

Обязать Управление Пенсионного фонда РФ в Динском районе (ст.Динская, <адрес>; ИНН ) исключить из стажа, учитываемого при назначении трудовой пенсии, период работы в БДОУ МО Динской район «Детский сад № 50» (<адрес>, ИНН ) ФИО3ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО4ДД.ММ.ГГГГ г.р. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ соответственно, ФИО5ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО6ДД.ММ.ГГГГ г.р. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ соответственно, ФИО7ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО8ДД.ММ.ГГГГ г.р. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ соответственно, ФИО9ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО10ДД.ММ.ГГГГ г.р. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ соответственно, ФИО11ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО15ДД.ММ.ГГГГ г.р. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ соответственно, у ФИО13ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО14ДД.ММ.ГГГГ г.р. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ соответственно.

Обязать Управление Пенсионного фонда РФ в Динском районе (ст.Динская, <адрес>; ИНН ) возвратить в БДОУ МО Динской район «Детский сад № 50» (с. Первореченское, <адрес>, ИНН ) сумму необоснованно уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование ФИО3ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО4ДД.ММ.ГГГГ г.р. в сумме 186449,19 руб., ФИО5ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО6ДД.ММ.ГГГГ г.р. в сумме 125431,68 руб., ФИО7ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО8ДД.ММ.ГГГГ г.р. в сумме 50766,28 руб., ФИО9ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО10ДД.ММ.ГГГГ г.р. в сумме 192248,18 руб., ФИО11ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО24ФИО16ДД.ММ.ГГГГ г.р. в сумме 132698,17 руб., ФИО13ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО14ДД.ММ.ГГГГ г.р. в сумме 95041,95 руб.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Динской районный суд Краснодарского края в течение месяца со дня изготовления окончательного текста решения суда.

Окончательный текст решения суда изготовлен 26.07.2019 года.

Судья