ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-218/2018 от 08.05.2018 Сковородинского районного суда (Амурская область)

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 мая 2018 года г. Сковородино

Сковородинский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Сушко Е.Ю.,

при секретаре Бей О.Н.,

с участием помощника прокурора Сковородинского района Волошина И.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению и.о.прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц – жителей <адрес> к ГКУ АО «Урушинское лесничество», Министерству лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес> о возложении обязанности принять меры к устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности,

УСТАНОВИЛ:

И.о. прокурора <адрес> обратился в суд с указанным исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц – жителей <адрес> к ГКУ АО «Урушинское лесничество», Министерству лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес> о возложении обязанности принять меры к устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности.

В обоснование заявленных требований истец указал, что в ходе осуществления надзорной деятельности прокуратурой <адрес> в рамках подготовки к весеннему пожароопасному периоду 2018 года установлено, что в ГКУ АО «Урушинское лесничество» поступило два обращения от главы КФХ ФИО1 о том, что в точках с координатами °51’31,25" Е 123°22’01,33" на берегу <адрес>, примерно в 150 м от берега, °53’12,82" Е 123°24’11,82, в непосредственной близости от участка с кадастровым номером в лесном массиве самовольно возведены два деревянных строения, оборудованные под ночлег (зимовье), указанные обращения направлены по подведомственности в ОМВД по <адрес>.

Согласно положениям п.3 устава ГКУ АО «Урушинское лесничество», одними из основных функций учреждения являются: охрана и защита лесов, обеспечение проведения профилактических противопожарных мероприятий в соответствии с лесоустроительными проектами и лесохозяйственными регламентами, обеспечение ведения мониторинга пожарной опасности в лесах в границах территории учреждения, обеспечение организации тушения лесных пожаров.

Таким образом, ГКУ АО «Урушинское лесничество» в рамках подготовки не рассмотрен вопрос о ликвидации самовольно возведенных двух деревянных строений, оборудованных под ночлег (зимовье), которые представляют пожарную угрозу для леса, в котором они построены.

Изложенное свидетельствует об отсутствии надлежащего контроля со стороны ГКУ АО «Урушинское лесничество» на подконтрольной территории, что ставит под угрозу уничтожение государственного лесного фонда лесным пожаром и переход его на городские и сельские поселения.

В соответствии с п.1.3 устава ГКУ АО «Урушинское лесничество», учреждение находится в ведомственном подчинении (подотчетно и подконтрольно) Министерству лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес>, которое осуществляет функции и полномочия его учредителя.

В силу п.2.6 устава ГКУ АО «Урушинское лесничество», учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета и на основании бюджетной сметы (п.6.6 Устава).

При недостаточности лимитов бюджетных обязательств доведенных учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени <адрес> отвечает отраслевой орган (Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес>) (п.6.10 Устава).

Таким образом, Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес> решает вопрос о финансовом обеспечении ГКУ АО «Урушинское лесничество» для реализации возложенных на учреждение функций, целей и задач.

В связи с чем, просит суд обязать ГКУ АО «Урушинское лесничество» принять меры к устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности путем сноса двух самовольно возведенных деревянных строений, оборудованных под ночлег (зимовье) в точках с координатами °51’31,25" Е 123°22’01,33" на берегу <адрес>, примерно в 150 м от берега, °53’12,82" Е 123°24’11,82, в непосредственной близости от участка с кадастровым номером в лесном массиве, находящихся на территории Тахтамыгдинского участкового лесничества ГКУ АО «Урушинское лесничество». Возложить на Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес> обязанность профинансировать проведение работ ГКУ АО «Урушинское лесничество» в части устранения нарушений требований пожарной безопасности: сноса двух самовольно возведенных деревянных строений, оборудованных под ночлег (зимовье) в точках с координатами °51’31,25" Е 123°22’01,33" на берегу <адрес>, примерно в 150 м от берега, °53’12,82" Е 123°24’11,82, в непосредственной близости от участка с кадастровым номером в лесном массиве, находящихся на территории Тахтамыгдинского участкового лесничества ГКУ АО «Урушинское лесничество».

В судебное заседание представитель ответчика ГКУ АО «Урушинское лесничество», надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания, не прибыл.

Согласно позиции, доведенной до суда в подготовительном заседании, руководитель ГКУ АО «Урушинское лесничество» ФИО2 пояснил, что не имеет возможности осуществить снос самовольно возведенного строения, в связи с отсутствием технической и финансовой возможности.

Ответчик - Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес>, должным образом извещенный о месте и времени проведения судебного заседания, своего представителя в суд не направил, представил ходатайство, в котором просит рассмотреть дело в отсутствие представителя Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес>.

Суд, руководствуясь положениями ст.167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ответчиков - ГКУ АО «Урушинское лесничество», Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес>.

Согласно представленному в суд отзыву на исковое заявление следует, что Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес> является исполнительным органом государственной власти <адрес>, проводящим на территории <адрес> государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление, государственное регулирование, государственный контроль и координацию деятельности в сфере лесных отношений, в том числе в сфере лесного хозяйства, лесной промышленности.

Основными задачами министерства в сфере лесных отношений, в том числе в сфере лесного хозяйства и лесной промышленности являются: реализация государственной политики в сфере лесных отношений; обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения всеми физическими и юридическими лицами порядка пользования лесными участками на землях лесного фонда, а также выполнение иных требований, установленных лесным и иным природоохранным законодательством Российской Федерации и <адрес>; регулирование отношений в сфере использования, охраны, защиты лесных участков на землях лесного фонда и воспроизводства лесов; федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах;

Согласно п.22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" собственник земельного участка, субъект иного вещного права на земельный участок, его законный владелец либо лицо, права и законные интересы которого нарушает сохранение самовольной постройки, вправе обратиться в суд по общим правилам подведомственности дел с иском о сносе самовольной постройки.

Собственником земельного участка, находящегося в государственном лесном фонде, расположенном на территории ГКУ <адрес> «Урушинское лесничество» является Российская Федерация, а не министерство, так как министерство действует только в рамках переданных полномочий в соответствии со статьями 81-83 Лесного кодекса Российской Федерации.

Финансовое обеспечение деятельности министерства осуществляется за счет средств выделяемых субвенций из федерального бюджета.

Согласно пункту 4 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации субвенции из федерального бюджета, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий, распределяются исходя из площади эксплуатационных лесов, защитных лесов, интенсивности их использования, количества проживающего на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации населения, показателей пожарной опасности.

В соответствии с пунктом 6 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, средства на осуществление переданных полномочий не могут быть использованы на другие цели.

В доведенных министерству субвенциях, рассчитанных на текущий финансовый год, не предусмотрены расходы на снос незаконных построек, находящихся в государственном лесном фонде, таким образом, министерство не наделено полномочиями по сносу незаконных построек за собственный счет.

Просит суд отказать в заявленных исковых требованиях прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц – жителей <адрес> к ГКУ АО «Урушинское лесничество», Министерству лестного хозяйства и пожарной безопасности <адрес> о возложении обязанности принять меры к устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности.

Судом исследованы представленные документы:

Заявление главы крестьянско-фермерского хозяйства ФИО1, из которого следует, что рядом с участком с кадастровым номером , используемым им по договору аренды, находится строение из круглых брёвен, в котором установлена-металлическая печь, а также оборудованный деревянный настил, застеленный ватными матрацами. Печка имеет множественные повреждения: проржавела и прогорела в некоторых местах, труба проходит без разделки через деревянный потолок. Рядом жгут костер. Постройку самовольно соорудил (с его слов) ФИО3 <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающий в <адрес>, который там периодически находится на охоте и рыбалке. Данная постройка находится в водооохранной зоне (ближе 200 метров от <адрес>), несет прямую пожарную угрозу для леса, в котором она построена, а также участку, переданному ему в аренду, за который он несет ответственность в случае его возгорания. Просит принять меры по пресечению нарушения лесного кодекса, водного кодекса и противопожарного законодательства РФ.

Из постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от ДД.ММ.ГГГГ следует, что заместитель начальника полиции ОМВД России по <адрес> ФИО4 отказал в возбуждении уголовного дела по ст.260 ч.2 УК РФ на основании п.3 ч.1 ст.24 УПК РФ в связи с истечением срока давности уголовного преследования.

Из заявления главы крестьянско-фермерского хозяйства ФИО1, следует, что на берегу реки Ольдой примерно 150м от берега в лесном массиве построен деревянный дом. Внутри установлена метеллическая печь, сооружен деревянный настил, утепленный ватными матрацами. Печь находится без каких-либо ограждений, а металлическая труба выходит без разделки через деревянный потолок. Рядом произведена вырубка деревьев хвойных пород, заготовленные бревна лежат здесь же. Предположительно, данная постройка принадлежит ФИО5, проживающему в <адрес>. Так как ФИО5 постоянно занимается охотой и рыбалкой, проживая в указанном доме. Постройка находится непосредственно на границе с сельхозучастком с кадастровым , переданным ему в аренду, и несет угрозу возгорания леса вокруг, а также возникновению пожара на участке, арендованном им, за пожарную безопасность на котором, он несет ответственность. Рядом с домом постоянно жгут костер в месте, не оборудованном для этого. В нарушение водного кодекса, постройка находится в водоохранной зоне (ближе 200 метров от берега <адрес>), возведена самовольно. Также в водоохранной зоне произведена вырубка деревьев хвойных пород. Просит принять меры по пресечению грубых нарушений лесного кодекса, водного кодекса и противопожарного законодательства РФ.

Устав ГКУ <адрес> «Урушинское лесничество», из которого следует, что учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

В п.3 устава ГКУ АО «Урушинское лесничество» закреплена одна из основных функций учреждения - это охрана и защита лесов, обеспечение проведения профилактических противопожарных мероприятий в соответствии с лесоустроительными проектами и лесохозяйственными регламентами, обеспечение ведения мониторинга пожарной опасности в лесах в границах территории учреждения, обеспечение организации тушения лесных пожаров

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав доказательства, суд приходит к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

В силу статьи 9 Лесного кодекса РФ, право постоянного (бессрочного) пользования лесными участками, право ограниченного пользования чужими лесными участками (сервитут), право аренды лесных участков, а также право безвозмездного срочного пользования лесными участками возникает и прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и земельным законодательством, если иное не предусмотрено данного Кодексом.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 60 Земельного кодекса РФ, нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случае самовольного занятия земельного участка.

Частью 2 статьи 76 Земельного кодекса РФ самовольно занятые земельные участки возвращаются их собственникам, землепользователям, землевладельцам, арендаторам земельных участков без возмещения затрат, произведенных лицами, виновными в нарушении земельного законодательства, за время незаконного пользования этими земельными участками.

Приведение земельных участков в пригодное для использования состояние при их захламлении, других видах порчи, самовольном занятии, снос зданий, строений, сооружений при самовольном занятии земельных участков или самовольном строительстве, а также восстановление уничтоженных межевых знаков осуществляется юридическими лицами и гражданами, виновными в указанных земельных правонарушениях, или за их счет (часть 3 статьи 76 Земельного кодекса РФ).

Судом установлено, что в ГКУ АО «Урушинское лесничество» поступило два обращения от главы КФХ ФИО1 о том, что в точках с координатами °51’31,25" Е 123°22’01,33" на берегу <адрес>, примерно в 150 м от берега, °53’12,82" Е 123°24’11,82, в непосредственной близости от участка с кадастровым номером в лесном массиве самовольно возведены два деревянных строения, оборудованные под ночлег (зимовье), указанные обращения направлены по подведомственности в ОМВД по <адрес>.

Как следует из материалов дела и установлено судом, что ОМВД России по <адрес> по результатам рассмотрения обращений главы крестьянско-фермерского хозяйства ФИО1 вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, в связи с истечением срока давности уголовного преследования, а также виновные лица, подлежащие привлечению к ответственности, не установлены.

Согласно п.22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", собственник земельного участка, субъект иного вещного права на земельный участок, его законный владелец либо лицо, права и законные интересы которого нарушает сохранение самовольной постройки, вправе обратиться в суд по общим правилам подведомственности дел с иском о сносе самовольной постройки.

Собственником земельного участка, находящегося в государственном лесном фонде, расположенном на территории ГКУ <адрес> «Урушинское лесничество» является Российская Федерация, тогда как собственников самовольных построек установить не удалось.

В соответствии с ч.2 ст.9 ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса РФ" от ДД.ММ.ГГГГ N 201-ФЗ, на землях лесного фонда не допускается размещение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предоставление лесных участков гражданам для ведения дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

Порядок использования и охраны земель лесного фонда регулируется земельным и лесным федеральным законодательством.

Статьей 21 Лесного кодекса РФ предусмотрен закрытый перечень оснований для строительства, реконструкции и эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры на землях лесного фонда.

Положения данной статьи не предусматривают возможности осуществления строительства индивидуальных жилых объектов на земельном участке лесного фонда.

Самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил (п.1 ст.222 ГК РФ).

В ходе надзорной деятельности прокуратурой <адрес> в рамках подготовки к весеннему пожароопасному периоду 2018 года на территории Тахтамыгдинского участкового лесничества ГКУ АО «Урушинское лесничество» обнаружены самовольные строения, собственники которых не установлены.

Руководителю ГКУ АО «Урушинское лесничество» ФИО2 и.о. прокурора <адрес> внесено предостережение о недопустимости нарушения законодательства в сфере обеспечения пожарной безопасности.

В соответствии с ч.1 ст.51 Лесного кодекса Российской Федерации, леса подлежат охране от пожаров, от загрязнения (в том числе радиоактивными веществами) и от иного негативного воздействия.

Согласно статье 53 Лесного кодекса РФ, меры пожарной безопасности в лесах включают в себя: предупреждение лесных пожаров; мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров; разработку и утверждение планов тушения лесных пожаров; иные меры пожарной безопасности в лесах.

Правила пожарной безопасности в лесах и требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Так, во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации издано постановление от ДД.ММ.ГГГГ N 417, установившее Правила пожарной безопасности в лесах. В соответствии с данными Правилами установлены единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами.

Согласно п.3.3 устава ГКУ АО «Урушинское лесничество», следует, что одними из основных функций учреждения являются: осуществление контроля за соблюдением Правил пожарной безопасности в лесах, обеспечение мониторинга пожарной опасности в лесах; осуществление контроля над проведением всех видов работ, выполняемых хозяйствующими субъектами, обеспечение организации тушения лесных пожаров; осуществление государственного лесного контроля и надзора.

Установив факт самовольного возведения на земельном участке Тахтамыгдинского участкового лесничества ГКУ АО «Урушинское лесничество» строений, руководствуясь приведенными выше положениями закона, суд приходит к выводу о принятии мер к устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности, путем сноса двух самовольно возведенных деревянных строений, оборудованных под ночлег (зимовье) в точках с координатами с координатами °51’31,25" Е 123°22’01,33" на берегу <адрес>, примерно в 150 м от берега, °53’12,82" Е 123°24’11,82, в непосредственной близости от участка с кадастровым номером , в лесном массиве, находящихся на территории Тахтамыгдинского участкового лесничества ГКУ АО «Урушинское лесничество».

При этом, суд исходит из того, что наличие возведенных на земельном участке лесного фонда объектов представляет пожарную угрозу для государственного лесного фонда, в котором они построены. Нахождение на лесном (земельном) участке объекта самовольного строительства является незаконным, так как противоречит целевому назначению участка.

Охрана лесов осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со ст.ст.81-84 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами (ч.2 ст.51 Лесного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с подп.4 п.1 ст.83 Лесного кодекса Российской Федерации Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области лесных отношений, в том числе: 4) организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях.

В соответствии с п.1.1 Положения о министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес>, утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 223, Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес> является исполнительным органом государственной власти <адрес>, проводящим на территории <адрес> государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление, государственное регулирование, государственный контроль и координацию деятельности в сфере лесных отношений, в том числе в сфере лесного хозяйства, лесной промышленности, транспортного обслуживания населения воздушным транспортом, обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации), осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах <адрес>.

В соответствии с п.3.1.8 Положения, министерство осуществляет переданные полномочия Российской Федерации в сфере лесных отношений, в том числе: организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров),

В соответствии с ч.1 ст.19 Лесного кодекса Российской Федерации, мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со ст.ст.81-84 настоящего Кодекса, или использующими леса в соответствии с настоящим Кодексом лицами.

Таким обрказом, суд приходит к выводу о том, что требования и.о. прокурора о возложении на Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес> обязанности профинансировать проведение работ ГКУ АО «Урушинское лесничество» в части устранения нарушений требований пожарной безопасности: сноса двух самовольно возведенных деревянных строений, подлежит удовлетворению.

На основании ст.206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Суд считает срок для устранения недостатков, указанных в исковых требованиях и.о. прокурора <адрес>, до ДД.ММ.ГГГГ, достаточным для устранения ГКУ АО «Урушинское лесничество» выявленных нарушений.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования и.о.прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц – жителей <адрес> к ГКУ АО «Урушинское лесничество», Министерству лестного хозяйства и пожарной безопасности <адрес> о возложении обязанности принять меры к устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности, удовлетворить.

Обязать ГКУ АО «Урушинское лесничество» принять меры к устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности путем сноса двух самовольно возведенных деревянных строений, оборудованных под ночлег (зимовье) в точках с координатами °51’31,25" Е 123°22’01,33" на берегу <адрес>, примерно в 150 м от берега, °53’12,82" Е 123°24’11,82, в непосредственной близости от участка с кадастровым номером , в лесном массиве, находящихся на территории Тахтамыгдинского участкового лесничества ГКУ АО «Урушинское лесничество», в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес> осуществить финансирование работ в части устранения нарушений требований пожарной безопасности: сноса двух самовольно возведенных деревянных строений, оборудованных под ночлег (зимовье) в точках с координатами °51’31,25" Е 123°22’01,33" на берегу <адрес>, примерно в 150 м от берега, °53’12,82" Е 123°24’11,82, в непосредственной близости от участка с кадастровым номером в лесном массиве, находящихся на территории Тахтамыгдинского участкового лесничества ГКУ АО «Урушинское лесничество» в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Сковородинский районный суд в течение месяца с момента его вынесения в окончательной форме, то есть, с ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий Е.Ю. Сушко