ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-219/2021 от 09.02.2021 Борского городского суда (Нижегородская область)

Дело № 2-219/2021

Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09 февраля 2021 года городской округ город Бор

Борский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Копкиной И.Ю., с участием помощника прокурора Рябовой А.А., представителя ответчика Беляниной О.Е., действующей по доверенности № 3/21 от 11.01.2021 г., при ведении протокола секретарем Внучковой Т.П., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Нижегородского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации к Министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес> о возложении обязанности по подготовке и направлению предложений об определении границ зон затопления, подтопления и сведений о границах таких зон,

У с т а н о в и л:

Нижегородский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд с иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации к Министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес> о возложении обязанности в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу подготовить и направить в Федеральное агентство водных ресурсов предложения об определении границ зон затопления, подтопления и сведений о границах таких зон на территории села Кантаурово в городском округе <адрес> Нижегородской <адрес>, указав в обоснование, что Нижегородской межрайонной природоохранной прокуратурой проведен анализ исполнения органами государственной власти Нижегородской <адрес> законодательства, регламентирующего предотвращение негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в части определения границ зон затопления, подтопления. Согласно п.2 ч.1 ст.26 ВоднК РФ Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории субъектов Российской Федерации. Пунктом 3 Положения о зонах затопления, подтопления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что зоны затопления, подтопления устанавливаются или изменяются решением Федерального агентства водных ресурсов (его территориальных органов) на основании предложений органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об установлении границ затопления, подтопления и сведений о границах этих зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этих зон, перечень координат характерных границ таких зон в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В соответствии с пунктами 2, 3 Порядка подготовки предложений об определении границ зон затопления, подтопления на территории Нижегородской <адрес>, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, работы по подготовке предложений осуществляются по инициативе Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес> или органов местного самоуправления и координируются Минэкологии Нижегородской <адрес>. Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Минэкологии Нижегородской <адрес> и Верхне-Волжским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов Российской Федерации утвержден График установления границ зон затопления, подтопления, в котором установлены сроки подготовки предложений об определении границ зон затопления, их согласования со специально уполномоченными органами, направление согласованных предложений в Верхне-Волжское бассейновое водное управление. Указанным графиком предусмотрено установление границ 32 зон в 2019-2020 годах с завершением внесения данных о границах зон в Единый государственный реестр недвижимости в 2020-2021 годах. Однако до настоящего времени (на дату подачи иска ДД.ММ.ГГГГ) предложения об определении границ зон затопления, подтопления на территории села Кантаурово в городском округе <адрес> Нижегородской <адрес> и сведения о границах таких зон Минэкологии Нижегородской <адрес> в Федеральное агентство водных ресурсов не направлены. Данный факт препятствует установлению соответствующих зон затопления, подтопления Федеральным агентством водных ресурсов и внесению сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости, что, в свою очередь, может привести к фактическому нарушению ограничений, установленных ч.6 ст.67.1 ВоднК РФ и последующему причинению вреда охраняемых законом прав и интересов. В судебном заседании помощник прокурора Рябова А.А. исковые требования поддержала в полном объеме. Представитель Минэкологии Нижегородской <адрес> Белянина О.Е., действующая в пределах полномочий по доверенности, с иском не согласна в полном объеме, поддержала ранее направленный в суд письменный отзыв, согласно которому норма п.2 ч.1 ст.26 ВоднК РФ, цитируемая в исковом заявлении касается охраны водных объектов и не регулирует правоотношения по установлению границ зон затопления, подтопления. Деятельность Минэкологии Нижегородской <адрес> по подготовке предложений об определении границ зон затопления, подтопления на территории Нижегородской <адрес> не относится к «принятию мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Нижегородской <адрес>, а также находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Нижегородской <адрес>» в значении указанном в ч.2 ст.67.1 Водн.К РФ. Ссылка в иске на пункты 3.56, 3.57.3 Положения о Министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес> применительно к деятельности Минэкологии Нижегородской <адрес> по подготовке предложений об установлении границ зон затопления, подтопления на территории Нижегородской <адрес> находят несостоятельна. Согласно установленного Графика установления границ зон затопления, подтопления, установлены сроки подготовки предложений об определении границ зон затопления, их согласования со специально уполномоченными органами, направление согласованных предложений в Верхне-Волжское бассейновое водное управление не наступили. Минэкологии Нижегородской <адрес> готовит предложения об установлении границ зон затопления, подтопления на территории Нижегородской <адрес> не в порядке исполнения установленных законом собственных или переданных Российской Федерацией полномочий, а в соответствии с п.6 поручения Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № Пр-1430. Представитель администрации городского округа <адрес> Нижегородской <адрес>, привлеченный к участию в деле в качестве третьего лица по ходатайству представителя ответчика – Минэкологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес>, Гельфанова Ю.И., действующая по доверенности, извещенная о дате и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в суд не явилась, имеется телефонограмма о рассмотрении дела в ее отсутствие. Ранее с иском была не согласна, поскольку сроки подготовки предложений и их направления не наступили. Представитель Министерства финансов Нижегородской <адрес>, привлеченный к участию в деле в качестве третьего лица, в суд не явился, представив письменный отзыв на заявленные требования, согласного которого просят в иске отказать по тем основаниям, что в соответствии с ч.17 ст.1 ВоднК РФ охрана водных объектов – система мероприятий, направленных на сохранение и восстановление водных объектов. Исходя из определения понятия «водных объектов» полномочия по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории субъектов Российской Федерации не включают в себя мероприятия по подготовке предложений по установлению границ зон затопления, подтопления. Меры предотвращения негативного воздействия вод и ликвидации его последствий состоят из комплекса мероприятий, которые перечислены в ст.67.1 ВоднК РФ, в связи с чем, считают ссылку в исковом заявлении на п.п.3.56, 3.57.3 Положения о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес> применительно к деятельности по подготовке предложений об установлении границ зон затопления, подтопления на территории Нижегородской <адрес> несостоятельной. Во исполнение требований Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ Росводресурсами принят приказ от ДД.ММ.ГГГГ о реализации полномочий по установлению, изменению и прекращению существования зон затопления, подтопления. Согласно абз.2 п.3.3 вышеуказанного приказа руководителям территориальных органов Федерального агентства водных ресурсов совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ поручено разработать графики по установлению зон затопления, подтопления в соответствии с утвержденной формой. Во исполнение приказа Росводресурсами от ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес> и Верхне-Волжским бассейновым водным управлением (далее Верхне-Волжское БВУ) утвержден соответствующий график, согласно которому соответствующие предложения по зонам на территории села Кантаурово в городском округе <адрес> Нижегородской <адрес> должны быть сформированы в 4 квартале 2020 года, а срок направления предложений в Верхне-Волжское бассейновое водное управление - 1 квартал 2021 года. Мероприятия по подготовке предложений выполняются Министерством экологии в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом информации о проведенных наблюдениях, без которых подготовка предложений невозможна. Учитывая объемы финансирования и недостаточность информации по наблюдению, график скорректирован и утвержден в новой редакции ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому по <адрес> в городском округе <адрес> Нижегородской <адрес> установлены следующие сроки: сроки подготовки предложений по установлению: зон затоплений – 4 квартал 2020 года, зон подтопления – 4 квартал 2024 года; сроки направления согласованных предложений в БВУ: зон затоплений – 1 квартал 2021 года, зон подтопления – 1 квартал 2025 года. В настоящее время указанные сроки не наступили. Также считают, что указанные в исковом заявлении сроки, не исполнимы, поскольку при подготовке соответствующих предложений должны учитываться данные пунктов наблюдательной сети – гидрологической сети. Минимальный суммарный срок проведения наблюдений в целях качественной подготовки предложений по зонам затопления, подтопления не может быть менее 2 лет. Кроме того, в исковом заявлении не указывается связь между действиями Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес> по подготовке предложений об установлении границ зон затопления, подтопления и нарушение прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду (л.д.144-149). Представитель Верхне-Волжского бассейнового водного управления, привлеченный к участию в деле в качестве третьего лица, в суд не явился, представив письменный отзыв, согласно которого просят дело рассмотреть в их отсутствие. Также указывают, что на основании заявления Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес>, представленных в виде файла в формате ХМL с приложением предложений и сведений о границах зон затопления территорий села Кантаурово городского округа <адрес> Нижегородской <адрес>, Верхне-Волжским БВУ издан приказ от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении зоны затопления рекой Линда территории села Кантаурово городского округа <адрес> Нижегородской <адрес>», копия которого была направлена в адрес органов местного самоуправления, на территории которого устанавливаются зоны затопления. Сведения о границах зон затопления внесены в государственный водный реестр и направлены для внесения в Единый государственный реестр недвижимости. Зоны затопления, подтопления считаются установленными со дня внесения сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости. В соответствии с действующей редакцией «Графика установления границ зон затопления, подтопления», размещенного на сайте Верхне-Волжского БВУ, в отношении <адрес> городского округа <адрес> Нижегородской <адрес>, сроки подготовки Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес>: предложений об установлении границ зон подтопления – 4 квартал 2024 года; направления согласованных предложений в Верхне-Волжское БВУ – 1 квартал 2025 года. Заявления в виде файла в формате ХМL с приложением предложений и сведений о границах зон подтопления территории <адрес> городского округа <адрес> Нижегородской <адрес> в Управление не поступали. Суд, заслушав пояснения участников процесса, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему: Несмотря на то, что Нижегородским межрайонным природоохранным прокурором заявленные требования оформлены в виде административного иска, требований о признании действий (бездействия) Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес> в порядке ст.218 КАС РФ не заявлено, в связи с чем, суд рассматривает данный иск в порядке гражданского судопроизводства. В силу п.16 ст.1 Водного кодекса Российской Федерации (далее - ВоднК РФ) негативное воздействие вод - затопление, подтопление, разрушение берегов водных объектов, заболачивание и другое негативное воздействие на определенные территории и объекты. В соответствии с положениями с частей 1 и 2 статьи 8 ВоднК РФ водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением прудов, обводненных карьеров, расположенных в границах земельных участков, принадлежащих на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому лицу, юридическому лицу, которые находятся соответственно в собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования, физического лица, юридического лица, если иное не установлено федеральными законами. Российская Федерация вправе передать органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации (пункт 2 части 1 статьи 26 Водного кодекса Российской Федерации); при этом, средства на осуществление передаваемых полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета (часть 3 статьи 26 Водного кодекса Российской Федерации); общий объем субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий, определяется по методике, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из квоты забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов, выделенной определенному субъекту Российской Федерации, количества жителей, проживающих на территориях, подверженных негативному воздействию вод, протяженности береговой линии (границы водного объекта) в границах поселения (часть 4 статьи 26 Водного кодекса Российской Федерации); средства на осуществление указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели (часть 6 статьи 26 Водного кодекса Российской Федерации).

Статьей 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, предусмотрено, что в целях предотвращения негативного воздействия вод на определенные территории и объекты и ликвидации его последствий принимаются меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в соответствии с настоящим Кодексом, обеспечивается инженерная защита территорий и объектов от затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, заболачивания и другого негативного воздействия вод. Решение об установлении, изменении зон затопления, подтопления принимается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Положение о зонах затопления, подтопления утверждается Правительством Российской Федерации (часть 5 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации).

Пунктом 3 Положения о зонах затопления, подтопления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 360 "О зонах затопления, подтопления" предусмотрено, что границы зон затопления, подтопления устанавливаются или изменяются решением Федерального агентства водных ресурсов (его территориальных органов) на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об установлении границ зон затопления, подтопления и сведений о границах этих зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этих зон, перечень координат характерных границ таких зон в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Форма графического описания местоположения границ зон затопления, подтопления, а также требования к точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах зон затопления, подтопления, устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации. В соответствии с пунктом 6 Положения заявление с приложением предложений и сведений о границах зон затопления, подтопления перед направлением в Федеральное агентство водных ресурсов подлежит согласованию: а) с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (его территориальными органами), Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (ее территориальными органами) и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) - при установлении границы зон затопления, подтопления; б) с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - при установлении границы зон затопления; в) с Федеральным агентством по недропользованию - при установлении границы зон подтопления.

На территории Нижегородской <адрес> осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе участие в осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Нижегородской <адрес>, а также участие в осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Нижегородской <адрес>, входит в компетенцию Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес> (Положение о Министерстве утверждено постановлением Правительства Нижегородской <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 965). Так, основными задачами Министерства являются, в т.ч. обеспечение экологической безопасности населения, охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов и сохранения биологического разнообразия на территории Нижегородской <адрес> (п.2.5 Положения).

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Нижегородской <адрес> (п.3.56 Положения);

Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Нижегородской <адрес>, кроме Горьковского и Чебоксарского водохранилищ (п.3.57.3 Положения).

В силу п.2 Постановления Правительства Нижегородской <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О зонах затопления, подтопления на территории Нижегородской <адрес>» работы по подготовке предложений осуществляются по инициативе министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес> или органов местного самоуправления и координируются Минэкологии Нижегородской <адрес>.

Исполнителями работ по подготовке сведений о границах зон затопления, подтопления и обосновывающих материалов по предложениям об определении границ зон затопления, подтопления могут быть: Минэкологии Нижегородской <адрес> (в том числе через подведомственные ему государственные бюджетные учреждения);

органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Нижегородской <адрес>; организации, привлекаемые к выполнению работ в соответствии с требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Исполнители работ обеспечивают в соответствии с государственными и муниципальными контрактами, государственными заданиями выполнение работ и несут ответственность за качество и сроки исполнения обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт3 Постановления). Судом установлено и следует из искового заявления, что в результате проведенного анализа исполнения органами государственной власти Нижегородской <адрес> законодательства, регламентирующего предотвращение негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в части определения границ зон затопления, подтопления, Нижегородской межрайонной природоохранной прокуратурой установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Минэкологии Нижегородской <адрес> и Верхне-Волжским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов Российской Федерации утвержден График установления границ зон затопления, подтопления, где установлены сроки подготовки предложений об определении границ зон затопления, их согласования со специально уполномоченными органами, направление согласованных предложений в Верхне-Волжское бассейновое водное управление. Указанным графиком предусмотрено установление границ 32 зон в 2019-2020 годах с завершением внесения данных о границах зон в Единый государственный реестр недвижимости в 2020-2021 годах. Однако на дату подачи иска в суд (ДД.ММ.ГГГГ) предложения об определении границ зон затопления, подтопления на территории села Кантаурово в городском округе <адрес> Нижегородской <адрес> и сведения о границах таких зон Минэкологии Нижегородской <адрес> в Федеральное агентство водных ресурсов не направлены. В силу ч.1 ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Так, в обоснование своих исковых требований Нижегородский межрайонный природоохранный прокурор ссылается на представления, вынесенные в адрес Министра экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес> об устранении нарушений федерального законодательства по реализации мер предотвращения негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в части определения границ зон затопления и подтопления. Однако, ни в одном представлении, находящимся в материалах данного гражданского дела (л.д.10-12, 17-21, 33-35), не содержится упоминания о спорной территории – <адрес> городского округа <адрес> Нижегородской <адрес>. При этом на каждое представление прокурора был дан своевременный и надлежащий ответ. Также судом установлено, что утвержденным Минэкологии Нижегородской <адрес> и Верхне-Волжским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ Графиком установления границ зон затопления, подтопления такое муниципальное образование как городской округ <адрес> Нижегородской <адрес>, населенный пункт – <адрес> не установлен. В соответствии с новым аналогичным Графиком, утвержденным Минэкологии Нижегородской <адрес> и Верхне-Волжским БВУ ДД.ММ.ГГГГ сроки разработки предложений об определении границ зон затопления на территории <адрес> 4 квартал 2020 г., т.е. на дату подачи иска не наступили.

При этом во исполнения возложенных на Минэкологии Нижегородской <адрес> обязанностей, последним ДД.ММ.ГГГГ заключен государственный контракт с ООО «Невская Энергетика» по выполнению работы «Подготовка предложений об установлении границ зон затопления на территории Большеболдинского, Вадского, Гагинского, <адрес>ов, городских округов <адрес>, Перевозский, Сокольский Нижегородской <адрес>» (л.д.94-104). Суду также представителем ответчика представлены технический отчет, выполненный ООО «Невская Энергетика» по установлению границ зон затопления на территории <адрес> г.о.<адрес> Нижегородской <адрес>, который согласован с Администрацией городского округа <адрес> Нижегородской <адрес> (л.д.173-225). Анализируя установленные по делу обстоятельства в их совокупности, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного иска, поскольку, как суд указывал выше, требований о признании действий (бездействия) Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес> по подготовке и направлению предложений об установлении границ зон затопления, подтопления и сведений о таких границах на территории <адрес> г.о.<адрес> не заявлено. Обязательства, в соответствии с утвержденным Графиком, Минэкологии Нижегородской <адрес> исполняются. При этом, стоит принять во внимание, что средства на осуществление передаваемых Российской Федерацией полномочий органам государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели (части 3 и 6 статьи 26 Водного кодекса Российской Федерации). Согласно пункту 3 статьи 26.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" органы государственной власти субъекта Российской Федерации несут ответственность за осуществление полномочий, указанных в пунктах 7 и 7.1 статьи 26.3 настоящего Федерального закона (то есть полномочий Российской Федерации, переданных субъектам Российской Федерации), в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставленных на осуществление соответствующих полномочий. Субвенция это межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях финансового обеспечения расходных обязательств по переданным полномочиям (статья 133 Бюджетного Кодекса Российской Федерации). Заявляя вышеуказанные требования, истцом не представлено доказательств получения субвенций на выполнение данного вида работ.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198, 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В иске Нижегородскому межрайонному природоохранному прокурору в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации к Министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской <адрес> о возложении обязанности по подготовке и направлению предложений об определении границ зон затопления, подтопления и сведений о границах таких зон на территории села Кантаурово в городском округ <адрес> Нижегородской <адрес> – отказать. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд через Борский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в мотивированной форме.

Федеральный судья - И.Ю.Копкина