ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-221/17 от 18.04.2017 Карпинского городского суда (Свердловская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 апреля 2017 года город Карпинск

Карпинский городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Габбасовой С.В.,

при секретаре судебного заседания Александровой И.А.,

с участием истца ФИО2,

представителя ответчика Администрации городского округа Карпинск ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО2 к Администрации городского округа Карпинск о возложении обязанности установить ежемесячную доплату к государственной пенсии, произвести выплату муниципальной пенсии за выслугу лет и взыскании компенсации за несвоевременную выплату пенсии,

установил:

ФИО2 обратился в Карпинский городской суд с настоящим иском, указав в нем, что ДД.ММ.ГГГГ он обращался в адрес ответчика с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет как лицу, замещающему ранее должность муниципального служащего, решением муниципального органа ему было отказано в назначении муниципальной пенсии. В дальнейшем он неоднократно обращался с подобным заявлением и пояснительными записками, на что ему вновь было отказано. Отказ ответчика мотивирован тем, что истец был уволен с муниципальной службы не в связи с выходом на государственную пенсию. Считает отказ в назначении пенсии за выслугу лет необоснованным и нарушающим его право на пенсионное обеспечение. Просит суд обязать ответчика установить ему ежемесячную доплату к государственной пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в размере 7 247 руб. 76 коп., что составляет 65 % от должностного оклада начальника Администрации ГО Карпинск, произвести выплату муниципальной пенсии за выслугу лет за период с августа 2010 года по январь 2013 года в размере 239 049 руб. 72 коп. и произвести выплату компенсации за задержку выплат муниципальной пенсии за выслугу лет в размере 213 026 руб.

Истец ФИО2 в судебном заседании доводы, изложенные в исковом заявлении поддержал в полном объеме, на требованиях настаивал, также пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Администрацию городского округа Карпинск с заявлением о том, чтобы ему в соответствии с законодательством Российской Федерации назначили пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии, назначенной ДД.ММ.ГГГГ согласно п.2 ст.32 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О занятости населения в Российской Федерации».

Однако, комиссия по реализации гарантий муниципальным служащим Администрации ГО Карпинск приняла решение об отказе в назначении пенсии за выслугу. Он неоднократно обращался с письмами, заявлениями и пояснительными записками к Главе <адрес> и к председателю Думы, однако ему было отказано в назначении пенсии за выслугу лет. Поводом для отказа послужило то, что он был уволен в 2003 году с муниципальной службы не в связи с выходом на государственную пенсию, потому основания для начисления пенсии отсутствуют. Считает, что вышеназванные решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет были приняты без соответствующего анализа законодательства Российской Федерации, <адрес> и Положения «О назначении и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности городского округа Карпинск» утверждённым решением Думы городского округа Карпинск от ДД.ММ.ГГГГ. В действительности же, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации» и на основании закона <адрес>-О3 от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в <адрес>», пенсия за выслугу лет муниципальным служащим назначается при наличии следующих трёх условий: наличие стажа муниципальной службы не менее 12,5 лет (п.2 ст. 33 закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в <адрес>»); прекращение муниципальной службы по основаниям, предусмотренным в соответствии со ст. 26 закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в <адрес>»: отставка по достижении пенсионного возраста; добровольная отставка по достижении пенсионного возраста; отставка по личному желанию муниципального служащего. Назначение трудовой пенсии по старости, а также досрочно оформленной в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации». Полагает, что к моменту его обращения в Администрацию ГО Карпинск наличие необходимых условий для назначения пенсии за выслугу лет имелись: стаж его муниципальной службы на момент обращения составлял почти девятнадцать лет, полномочия муниципальной службы были прекращены ДД.ММ.ГГГГ, и он был уволен с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с пунктом 4 статьи 26 03 «О муниципальной службе в <адрес>» (отставка с сохранением социальных гарантий), то есть увольнение с муниципальной службы было произведено после прекращения полномочий муниципальной службы в связи с отставкой по личному желанию, предусмотренных законодательством на соответствующий период. До прекращения полномочий и последующего увольнения с муниципальной службы он работал в должности председателя Комитета по управлению имуществом, которая являлась муниципальной должностью. ДД.ММ.ГГГГ ему была назначена трудовая пенсия. Однако, комиссия по реализации гарантий муниципальным служащим Администрации ГО Карпинск приняла решение от ДД.ММ.ГГГГ за об отказе в назначении пенсии за выслугу лет. Считает, что вышеназванное решение было принято с нарушением норм законодательства <адрес> и самого Положения, утверждённого решением Думы городского округа Карпинск от ДД.ММ.ГГГГ,так как в пункте 4 Положения было записано, что «Данное решение не распространяется на лиц, уволенных с муниципальной службы до вступления в силу настоящего Положения». В случае назначения пенсии за выслугу лет лицам, уволенным из органов местного самоуправления до вступления в силу настоящего Положения, а также вступившим в силу новым законом: Федеральной закон ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в Российской ФИО1», а также законов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об особенностях муниципальной службы на территории <адрес>», и от

ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах муниципальных образований, расположенных на территории <адрес>», необходимо учитывать, что право на пенсию за выслугу лег муниципальным служащим определяется исходя из условий, определённых в соответствии с законодательством, действовавшим на дату их увольнения из органов местного самоуправления. Такая позиция, фактически отражена и в Положении, утверждённом Думой ГО Карпинск, полностью отвечает установленному 4.1 ст.54 Конституции Российской Федерации принципу неприменения закона, ухудшающего положение, к правоотношениям, права и обязанности по которым возникли до его вступления в силу. В данном Положении сказано, что оно регулирует отношения, связанные с назначением и выплатой пенсий за выслугу лет к трудовой пенсии по старости, установленным в соответствии с федеральным законодательством, лицам, замещавшим на момент вступления в силу Областного закона от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в <адрес>» позднее, муниципальные должности муниципальной службы городского округа Карпинск, предусмотренные <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах муниципальных образований, расположенных на территории <адрес>», то есть законами которые были приняты уже после моего прекращения полномочий муниципальной службы. Считает, что в данном случае необходимо было руководствоваться законодательством Российской Федерации с учётом норм закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в <адрес>» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, так как в последствии статьи 25-28 этого закона, которые регламентировали отставку и прекращение полномочий муниципального служащего, были исключены из него Областным законом от ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии со ст.25 закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ общими основаниями прекращения служебных отношений являются: отставка муниципального служащего; увольнение муниципального служащего. Обратил внимание на то, что законодатель точно установил, что «отставка» и «увольнение» являются разными понятиями, которые даже в областном законе определяются разными статьями. Согласно ст.26 03 от ДД.ММ.ГГГГ отставка муниципального служащего производится в форме: отставки по достижении пенсионного возраста; добровольной отставки по достижении пенсионного возраста; отставки по личному желанию муниципального служащего. Пункт 4 ст.26 гласит: «После подачи заявления об отставке по личному желанию муниципальный служащий обязан продолжить службу в течение двух недель, если иное не предусмотрено соглашением сторон. При принятии отставки муниципальному служащему в течение шести последующих месяцев выплачивается назначенная ему заработная плата в размере 100 процентов до устройства на новое место работы...». В его случае было заключено соответствующее соглашение сторон. Таким образом, принятая отставка-это и есть прекращение полномочий муниципальной службы, после которой следует увольнение. Это зафиксировано п.4 закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в <адрес>». Анализ правовых норм позволяет сделать вывод, что прекращение муниципальной службы влечёт прекращение профессиональной деятельности на муниципальной должности, то есть прекращение установленных по этой должности полномочий с последующим увольнением, с которым действующее законодательство связывает возможность получения доплат к государственной пенсии. Считает, что на момент прекращения его полномочий муниципальной службы с ДД.ММ.ГГГГ и последующего увольнения с муниципальной службы, действовали нормы Областного закона от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в <адрес>». Поэтому, в результате отставки по личному желанию, повлекшей её принятие и соответственно прекращение полномочий, и последующее увольнение с муниципальной службы, с учётом наличия необходимого стажа муниципальной службы, с момента назначения государственной пенсии, у него возникло право на получение доплаты к ней в размере, предусмотренном Положением «О назначении и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Карпинск, утверждённым решением Думы городского округа Карпинск от ДД.ММ.ГГГГ. С учетом указанных доводов просил удовлетворить требования в полном объеме.

Представитель ответчика Администрации городского округа Карпинск ФИО5 в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась, при этом пояснила, что согласно данным трудовой книжки ФИО2 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он работал в Свердловском областном комитете по управлению государственным имуществом в должности заведующего территориальным отделом (представитель <адрес> комитета по <адрес>). С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ замещал должность заместителя Главы администрации - председателя комитета по управлению имуществом. ДД.ММ.ГГГГФИО2 принят на муниципальную службу в должность председателя комитета по управлению имуществом. ДД.ММ.ГГГГ на основании Распоряжения Главы <адрес>ФИО2 предоставлена отставка по личному желанию с ДД.ММ.ГГГГ с сохранением социальных гарантий в соответствии с п.4 ст. 26 Областного закона «О муниципальной службе в <адрес>». Исходя из содержания искового заявления, справки 3602/53078, выданной Управлением Пенсионного фонда РФ в городе Карпинске и городе <адрес>, ФИО2 назначена пенсия по старости с ДД.ММ.ГГГГ. На момент назначения ему пенсии, на территории городского округа Карпинск действовало Положение «О назначении и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа Карпинск», утвержденное решением Думы городского округа Карпинск от ДД.ММ.ГГГГ, которое содержало условия и размер назначения пенсии за выслугу лет. По достижению пенсионного возраста, а именно ДД.ММ.ГГГГФИО2 обратился в Администрацию городского округа Карпинск с заявлением о назначении и выплате ему пенсии за выслугу лет, поскольку в период с 2001 - 2003 годы он замещал должность председателя комитета по управлению имуществом. В соответствии с протоколом заседания комиссии по рассмотрению структуры и штатной численности органов местного самоуправления городского округа Карпинск и реализации гарантий муниципальным служащим от ДД.ММ.ГГГГ комиссия приняла решение об отказе в назначении ФИО2 пенсии за выслугу лет. Поводом для отказа в назначении пенсии явилось отсутствие оснований, предусмотренных п.2,4 Главы II Положения «О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа Карпинск». Так, в соответствии с указанными пунктами положения пенсия за выслугу лет назначается и выплачивается лицам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа Карпинск, имеющим стаж муниципальной службы, дающий право на установление пенсии за выслугу лет, а также, если они замещали должности муниципальной службы не менее трех лет непосредственно перед увольнением по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию по старости. Письмом от ДД.ММ.ГГГГФИО2 был уведомлен о принятом решении. Никаких возражений и жалоб в Администрацию городского округа Карпинск, Думу городского округа Карпинск, прокуратуру <адрес> и суд ФИО2 не направлял, то есть решение комиссии не оспаривал. Повторно ФИО2 обратился с заявлением о назначении и выплате ему пенсии за выслугу лет ДД.ММ.ГГГГ. Протоколом заседания комиссии по рассмотрению структуры и штатной численности органов местного самоуправления городского округа Карпинск и реализации гарантий муниципальным служащим от ДД.ММ.ГГГГ принято решение о направлении письменного запроса и документов в Департамент кадровой политики <адрес> для рассмотрения. Из содержания письменной информации от ДД.ММ.ГГГГ, полученной из Департамента кадровой политики <адрес> следует, что правовых оснований для установления пенсии за выслугу лет, в том числе ФИО2, не имеется. Вместе с тем, дано разъяснение, что законодательством не запрещено устанавливать дополнительные гарантии для отдельных категорий лиц, по аналогии с постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 127-ПП «О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших должности в исполнительных органах государственной власти <адрес>» в городском округе Карпинск. То есть было рекомендовано принять правовой акт, устанавливающий дополнительное ежемесячное материальное обеспечение для граждан, уволившихся из органов государственной власти и местного самоуправления <адрес> до вступления в силу законов о государственной и муниципальной службе. Протоколом заседания комиссии по рассмотрению структуры и штатной численности органов местного самоуправления городского округа Карпинск и реализации гарантий муниципальным служащим от ДД.ММ.ГГГГ на основании полученного ответа из Департамента кадровой политики <адрес>, комиссия приняла решение обратиться в Думу городского округа Карпинск с вопросом о ежемесячном материальном обеспечении лиц, замещавшим должности в исполнительных органах. ДД.ММ.ГГГГ решением Думы городского округа Карпинск внесены изменения и дополнения в Положение «О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа Карпинск», согласно которому перечень должностных лиц, которым устанавливается пенсия за выслугу лет, дополнен следующими лицами: замещающими должности заместителя председателя исполкома Карпинского городского Совета народных депутатов, секретаря Карпинского ГК КПСС; замещавшим должности заместителя Главы администрации городского округа Карпинск.

Кроме того, вышеназванное Положение дополнено предложением следующего содержания: «лица, перечисленные в подпунктах 3,4 пункта 2, приобретают право на пенсию за выслугу лет независимо от места работы в период назначения пенсии по старости и времени выхода на пенсию по старости (инвалидности)». Таким образом, с момента принятия Думой городского округа Карпинск шестого созыва Решения от ДД.ММ.ГГГГ у ФИО2 возникло право на обращение в Администрацию городского округа Карпинск с заявлением о назначении ему пенсии за выслугу лет, поскольку согласно данным трудовой книжки он в период с ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ замещал должность заместителя Главы администрации - председателя комитета по управлению имуществом. Воспользовавшись вышеуказанным правом, истец ДД.ММ.ГГГГ обратился с заявлением в Администрацию городского округа Карпинск об установлении ему пенсии за выслугу лет. В указанном заявлении он сослался на п.2 п.п. 4 Положение «О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа Карпинск», утвержденное Решением Думы городского округа Карпинск от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ). Таким образом, можно сделать вывод о том, что с данным нормативно - правовым актом ФИО2 был согласен. Каких - либо возражений не имел. ДД.ММ.ГГГГ комиссия по рассмотрению структуры и штатной численности органов местного самоуправления городского округа Карпинск и реализации гарантий муниципальным служащим приняла решение о назначении, в том числе ФИО2, выплаты, в соответствии с законодательством. В соответствии с Положением «О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа Карпинск», утвержденным решением Думы городского округа Карпинск от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции Решение Думы городского округа Карпинск от ДД.ММ.ГГГГ), Решением комиссии органов местного самоуправления городского округа Карпинск и реализации гарантий муниципальных служащих от ДД.ММ.ГГГГ протокол , Распоряжением Администрации городского округа Карпинск от ДД.ММ.ГГГГ §1 ФИО2 назначена пенсия за выслугу лет 65% должностного оклада с учетом районного коэффициента 20% в размере 8 753, 94 руб. с ДД.ММ.ГГГГ, о чем ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО2 направлено уведомление. Не согласившись с размером пенсии в 2014 года и в 2017 году он обращался с заявлениями о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, при этом ссылался на Решение Думы городского округа Карпинск от ДД.ММ.ГГГГ, которое предоставило ему право на назначение пенсии за выслугу лет. В перерасчете размера пенсии ФИО2 было отказано, о чем в адрес последнего направлялись ответы. Таким образом, считает, что действия по установлению с ДД.ММ.ГГГГ и выплате ФИО2 пенсии за выслугу лет с указанного периода времени Администрацией городского округа Карпинск, были осуществлены в соответствии с принятым Думой городского округа Карпинск Решением от ДД.ММ.ГГГГ. Оснований у ФИО2 на назначение и выплату пенсии за выслугу лет ранее ДД.ММ.ГГГГ не имелось, поскольку на момент обращения он не входил в перечень лиц, указанных в п.2 раздела II Положения. Его увольнение с муниципальной службы по собственному желанию не было связано с выходом на пенсию по старости или инвалидности. В своем исковом заявлении истец ссылается на то, что пенсия за выслугу лет ему должна быть назначена в соответствии с Областным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 17-03 "О муниципальной службе в <адрес>", при этом не отрицает, что право на получение пенсии у него возникло с ДД.ММ.ГГГГ. Администрация городского округа Карпинск с данными доводами согласиться не может, и считает, что при разрешении вопроса о назначении пенсии за выслугу лет ФИО2 необходимо руководствоваться законодательством, действующим на момент возникновения у последнего права на назначение пенсии по старости (инвалидности). Так, на момент разрешения вопроса о назначении ФИО2 пенсии за выслугу лет действовал Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 136-03 "Об особенностях муниципальной службы на территории <адрес>", которым признан утратившим силу Областной закон от ДД.ММ.ГГГГ N 17-03 "О муниципальной службе в <адрес>". В указанный период времени на территории городского округа Карпинск действовало Решение Думы городского округа Карпинск ДД.ММ.ГГГГ «О Положении «О назначении и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа Карпинск».

Кроме того, исходя из материалов, которые имеются в гражданском деле, а также не оспорено истцом в ходе подготовки дела к судебному заседанию ему было известно, начиная с 2010 года о том, что в назначении пенсии за выслугу лет отказано. При этом им никаких действий для защиты своего права принято не было до дня подачи данного искового заявления в суд - 03.03. 2017 года. В связи с этим, считает, что у истца истек срок для защиты нарушенного права. Просила в удовлетворении ФИО2 заявленных исковых требований о назначении пенсии за выслугу лет с момента обращения о ее назначении отказать. По требованиям о взыскании с Администрации городского округа Карпинск денежных средств - в размере 239 049 руб. 72 коп - пенсии за выслугу лет с момента обращения о ее назначении, с августа 2010 года по январь 2013 года и компенсации за задержку ее выплаты в сумме 213 026 руб. отказать в полном объеме, применив срок исковой давности.

Суд, заслушав доводы истца, представителя ответчика и рассмотрев письменные материалы гражданского дела, приходит к следующим выводам.

Статьей 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Если иное не предусмотрено федеральным законом.

В силу ст. 195 Гражданского кодекса Российской Федерации, исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.

В п. 1 ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.

Из п. 1 ст. 200 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что, если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.

В соответствии абз. 5 ст. 208 Гражданского кодекса Российской Федерации, исковая давность не распространяется на требования собственника или иного владельца об устранении всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения (статья 304).

То есть, исходя из требований статьи 208 Гражданского кодекса Российской Федерации, исковая давность не распространяется лишь на негаторные требования собственника или иного владельца – на требования об устранении всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения.

Судом установлено, что истец ФИО2ДД.ММ.ГГГГ обратился к ответчику с заявлением о назначении ему пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности муниципальной службы, которое ДД.ММ.ГГГГ было рассмотрено на заседании комиссии по рассмотрению структуры и штатной численности органов местного самоуправления ГО Карпинск и реализации гарантий муниципальным служащим. Протоколом от ДД.ММ.ГГГГФИО2 в назначении пенсии за выслугу лет было отказано. Данное решение истцом оспорено не было. Также, как и не было оспорено им решение от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ о назначении пенсии за выслугу лет 65% должностного оклада с учетом районного коэффициента 20% в размере 8 753, 94 руб. с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности", истечение срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в иске (абзац второй пункта 2 статьи 199 ГК РФ). Если будет установлено, что сторона по делу пропустила срок исковой давности и не имеется уважительных причин для восстановления этого срока для истца - физического лица, то при наличии заявления об истечении срока исковой давности суд вправе отказать в удовлетворении требования только по этим мотивам, без исследования иных обстоятельств дела.

Принимая во внимание, что о нарушении своего права ФИО6 стало известно в августе 2010 года, тогда как с иском в суд он обратился ДД.ММ.ГГГГ, то есть с пропуском установленного п. 1 ст. 196 ГК РФ срока, а о применении срока давности заявлено ответчиком, при этом доказательств уважительности причин пропуска указанного срока не представлено, суд считает необходимым отказать в удовлетворении заявленных истцом требований в полном объеме по данному основанию.

Руководствуясь ст.197-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований ФИО2 к Администрации городского округа Карпинск о возложении обязанности установить ежемесячную доплату к государственной пенсии, произвести выплату муниципальной пенсии за выслугу лет и взыскании компенсации за несвоевременную выплату пенсии, отказать в связи с истечением срока исковой давности.

Мотивированное решение изготовлено 21 апреля 2017 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд с принесением жалоб через Карпинский городской суд Свердловской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий:

Копия верна.