ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2266/2022 от 25.08.2022 Серпуховского городского суда (Московская область)

Дело № 2-2266/2022

УИД 50RS0044-01-2022-003160-34

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 августа 2022 года Серпуховский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Козловой Е.В.,

При секретаре судебного заседания Марченковой М.О.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Администрации городского округа Серпухов Московской области об обязании внести изменение в постановление,

УСТАНОВИЛ:

Истец ФИО1 обратилась в суд с иском к ответчику Администрации г.о. Серпухов Московской области и просит внести изменения в постановление от 16.11.2021 № 5657-П «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: Московская область, городской округ Серпухов, д. Московка, з/у 92, в целях заключения соглашения о перераспределении земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности» в части площади образуемого земельного участка, указав в п.3 «2012 кв.м.» вместо «2034 кв.м.».

Свои требования истец мотивирует тем, что ей на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 1500 кв.м. с кадастровым <номер>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: Московская область, г.о. Серпухов, <...>. В 2021 году на основании заявления истца о перераспределении земельного участка с землями, государственная собственность на которые не разграничена, Администраций г.о. Серпухов было принято постановление от 16.11.2021 №5657-П «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: Московская область, г.о. Серпухов, д. Московка, з/у 92, в целях заключения соглашения о перераспределении земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности». На основании указанного постановления утверждена схема расположения вновь образуемого в результате перераспределения земельного участка, площадь которого составила 2034 кв.м., из которых земельный участок площадью 1500 кв.м. - земельный участок, принадлежащий истцу, и земельный участок площадью 534 кв.м. - земельный участок, на который государственная собственность не разграничена и подлежащий выкупу истцом. К постановлению приложена утверждаемая схема расположения вновь образуемого земельного участка. На основании данного постановления истец обратилась в Управление Росреестра по Московской области с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета образования земельного участка площадью 2034 кв.м. с предоставлением межевого плана. В соответствии с уведомлением от 10.12.2021 Управление Росреестра по Московской области приняло решение о приостановлении государственного кадастрового учета по причине пересечения образуемого земельного участка с земельным участком с кадастровым <номер>. Площадь пересечения составила 22,25 кв.м. Кадастровым инженером были подготовлены изменения в межевой план по устранению установленных пересечений. На основании повторно представленных истцом документов, Управление Росреестра по Московской области приняло положительное решение об осуществлении государственного кадастрового учета и в ЕГРН внесены сведения об образуемом в результате перераспределения земельном участке с кадастровым <номер> площадью 2012 кв.м. (2034 кв.м - 22 кв.м.). По заявлению истца о заключении соглашения о перераспределении земельных участков и выкупе прирезаемого участка, Администрация г.о. Серпухов приняла решение об отказе в заключении соглашения, поскольку в соответствии с постановлением от 16.11.2021 <номер>-П площадь образуемого земельного участка составляет 2034 кв.м., а согласно выписке из ЕГРН площадь земельного участка, поставленного на кадастровый учет, составила 2012 кв.м. Дополнительно в данном решении Администрация г.о. Серпухов рекомендовала истцу обратиться с заявлением о внесении изменений в постановление от 16.11.2021 <номер>-П, после чего она вправе повторно обратиться с заявлением о заключении соглашения о перераспределении. Письмом от 15.03.2022г. Администрация г.о. Серпухов отказала истцу во внесении изменений в вышеуказанное постановление, указав на отсутствие к этому оснований, предусмотренных действующим законодательством. Администрация г.о. Серпухов приняла положительное решение по заявлению истца об образовании путем перераспределения земельного участка с целью последующего заключения с ней соглашения о перераспределении земельных участков. Правовых оснований для отказа в указанном заявлении истца, администрацией г.о. Серпухов установлено не было. Администрация г.о. Серпухов, как уполномоченный орган, в соответствии с положениями действующего законодательства приняла решение о предоставлении в собственность истцу испрашиваемого ею земельного участка. Истец считает, что незначительное изменение в сторону уменьшения площади земельного участка, внесенного в ЕГРН по причине установления реестровой ошибки при подготовке схемы данного участка и утвержденной постановлением Администрации г.о. Серпухов, не изменяет ранее принятого по существу решения Администрации о предварительном согласовании заключения в последующем с истцом соглашения о перераспределении земельных участков, поскольку такое изменение площади участка не нарушает чьих-либо прав, в том числе и прав Администрации. Учитывая предварительное согласие Администрации на заключение с истцом соглашения о перераспределении земельных участков, устранение утвержденной постановлением реестровой ошибки в границах и площади испрашиваемого истцом земельного участка, возможно только путем внесения изменений в ранее изданное постановление. Истец полагает, что такое изменение ранее принятого постановления в части уменьшения утвержденной площади испрашиваемого земельного участка не требует повторного согласования данного вопроса в Министерстве имущественных отношений Московской области в соответствии с Законом Московской области от 24.07.2014 <номер>, поскольку изменение площади испрашиваемого земельного участка произошло в сторону ее уменьшения и связано с устранением пересечения с границами смежного земельного участка, принадлежащего на праве собственности физическому лицу, что не затрагивает права и интересы муниципального образования и не изменяет существа ранее рассмотренного и согласованного Министерством имущественных отношений МО вопроса.

Истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дате и времени рассмотрения дела извещена надлежаще, её интересы представляет по доверенности ФИО2

Представитель истца ФИО1 по доверенности ФИО2 в судебном заседании исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении, настаивала на удовлетворении, пояснив, что изменение в сторону уменьшения площади земельного участка, подлежащего перераспределению, не является основанием для проведения повторной процедуры предоставления земельного участка в порядке перераспределения. Она так же пояснила, что сторона истца не оспаривает по сути правильное решение ответчика об отказе в предоставлении Государственной услуги «Перераспределение земель государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности» от 20.01.2022 года, полагая необходимым восстановить право истца путем внесения изменений в постановление муниципального органа.

Представитель ответчика Администрации городского округа Серпухов Московской области по доверенности ФИО3 в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, представила письменный отзыв, в котором указала, что 18.02.2022 в адрес Администрации г.о. Серпухов поступило заявление от ФИО1 о внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Серпухов от 16.11.2021 <номер>-П. Согласно п. 13.3.1.1 Административного регламента отсутствует в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости образованного в результате перераспределения земельного участка, а именно согласно выписке их ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 11.01.2022 №КУВИ-001/2022-1557910, сведениям из публичной кадастровой карты, у земельного участка с кадастровым <номер> отсутствуют сведения о кадастровой стоимости. В соответствии с Законом Московской области от 24.07.2014 №107/2014-03 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» реализация полномочий органами местного самоуправления, осуществляется при наличии согласования с Министерством имущественных отношений. Также Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 19.01.2017г. №13ВР-44 утвержден «Временный порядок направления на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области проектов решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов муниципальных образований Московской области в рамках реализации исполнения отдельных государственных полномочий в области земельных отношений по предоставлению земельных участков, об установлении или изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, в том числе установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, и переводу земель из одной категории в другую, и признании утратившими силу отдельных правовых актов». Согласно пункта 2 Временного порядка, подготовленный Проект с итоженными документами подлежит направлению в Министерство имущественных отношений Московской области. Согласно пункта 4.2.3. Временного порядка, в случае соответствия представленного Проекта Примерной форме, утвержденной постановлением Правительства Московской области, наличия необходимых документов, при условии, что вопрос подлежит рассмотрению на заседании Градостроительного совета Московской области, исходя из вида разрешенного использования земельного участка или его площади при наличии голосов против, а также в случае отступления обращения члена МВК о необходимости рассмотрения вопроса на очном заседании, - включает Проект в повестку очередного заседания МВК для его рассмотрения на очном заседании Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области (МВК), на котором МВК принимает следующие решения: о согласовании Проекта; об отказе в согласовании Проекта с указанием причин отказа; о внесении Проекта на рассмотрение Градостроительного совета Московской области с соответствующим проектом решения. Согласно пункту 4.2.4. Временного порядка, по итогам очного заседания МВК решения МВК оформляются очным протоколом и направляются в орган местного самоуправления через Межведомственную систему электронного документооборота (МСЭД). Согласно пункту 4.3.1. Временного порядка, Выписка из протокола заочного заседания МВК приравнивается к протоколу заседания МВК по соответствующему вопросу. В целях надлежащего рассмотрения поступившего заявления, во исполнение требований вышеуказанных норм действующего законодательства, Администрацией г.о. Серпухов Московской области был собран необходимый пакет документов и направлен на решение межведомственной комиссии Министерства имущественных отношений Московской области. Согласно, сводного заключения Министерства имущественных отношений в Московской области №8-0 от 19.01.2022 согласован отказ в предоставлении Государственной услуги. Согласно пункта 4.4. вышеуказанного Временного порядка, решение МВК подлежит обязательному исполнению органами местного самоуправления в течение трех рабочих дней с момента его принятия и размещения Карточки проекта с решением МВК в протоколе Модуля. Учитывая сводное заключение Министерства имущественных отношений Московской области от 12.11.2021 №163-3, издано постановление Администрации городского округа Серпухов от 16.11.2021 №5657-П «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: Московская область, городской округ Серпухов, деревня Москова, з/у 92, в целях заключения соглашения о перераспределении земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка находящегося в частной собственности», в соответствии с которым площадь образуемого земельного участка составляет 2034кв.м. Согласно выписке из ЕГРН об объекте недвижимости от 11.01.2022 №КУВИ-001/2022-1557505у земельного участка с кадастровым <номер> площадь 2012 кв.м.

Письменный отзыв приобщен к материалам дела (л.д. 108-110).

Представитель третьего лица Министерства имущественных отношений Московской области в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежаще, возражений по исковым требованиям не представил.

При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося истца и представителя третьего лица в соответствии со ст. 167 ГПК РФ.

Выслушав представителей сторон, исследовав представленные письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ч.2 ст.46 Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии со ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Основанием для удовлетворения заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, является установление судом наличия одновременно двух обстоятельств: того, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

В силу статьи 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Реализация гражданами данного права регулируется Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Частями 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ установлено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Согласно пункту 2 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков.

Порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, установлен статьей 39.29 ЗК РФ, согласно пункту 8 которой в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 данной статьи.

В соответствии с пунктом 13 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено данным кодексом.

В силу п. 3 ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 26 декабря 2018 г. № 15ВР-1816 утвержден Регламент предоставления государственной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности», в соответствии с п.5.1 которого органом местного самоуправления, ответственным за предоставление Государственной услуги, является Администрация городского округа или муниципального района, на территории которого расположен земельный участок.

Согласно пункта 6.1 Регламента заявитель обращается за предоставлением Государственной услуги в Администрацию в следующих случаях: За перераспределением земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков (пункт 6.1.3 Регламента).

В соответствии с пунктом 6.2 Регламента результатом предоставления Государственной услуги в зависимости от основания для обращения является: по основанию, указанному в пункте 6.1.3 настоящего Административного регламента, в случае наличия утвержденного проекта межевания территории - согласие Администрации на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (приложение 3 к настоящему Административному регламенту). В случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории - постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях заключения соглашения о перераспределении (приложение 5 к настоящему Административному регламенту). Дополнительно Заявителю (представителю Заявителя) направляется уведомление о необходимости проведения кадастровых работ (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) (пункт 6.2.2 Регламента).

Из материалов дела усматривается, что собственником земельного участка с кадастровым <номер> площадью 1500 кв.м. является ФИО1 (л.д. 11-17).

Постановлением Администрации г.о. Серпухов от 16.11.2021 №5657-П утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по <адрес>, в целях заключения соглашения о перераспределении земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 534 кв.м., и земельного участка, находящегося в частной собственности, площадью 1500 кв.м., с кадастровым <номер>. К указанному Постановлению приложена схема расположения земельного участка площадью 2034 кв.м. (л.д. 18-20, 21-22).

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии 10.12.2021 вынесено уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета №КУВД-001/<номер> в связи с тем, что образующий земельный участок :ЗУ1 пересекает земельный участок с кадастровым <номер> площадью пересечения 22,25 кв.м. (л.д. 23).

На основании заявления ФИО1 о предоставлении государственной услуги «перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности», решением Администрации г.о. Серпухов вынесено решение об отказе в связи с отсутствием в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости образованного в результате перераспределения земельного участка (согласно выписке из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 11.01.2022 №КУВИ-001/2022-1557910, сведениям из публичной кадастровой карты у земельного участка с кадастровым <номер> в ЕГРН отсутствуют сведения о кадастровой стоимости); Информация, которая содержится в документах, представленных заявителем, противоречит общедоступным официальным сведениям, содержащимся в ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП (учитывая сводное заключение Министерства имущественных отношений Московской области от 12.11.2021 №163-З, издано постановление Администрации г.о. Серпухов от 16.11.2021 №5657-П «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: Московская область, г.о. Серпухов, д. Московка, земельный участок 92, в целях заключения соглашения о перераспределении земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности», в соответствии с которым площадь образуемого земельного участка составляет 2034 кв.м. Согласно выписке из ЕГРН от 11.01.2022 №КУвИ-001/2022-1557505 у земельного участка с кадастровым <номер> площадью 2012 кв.м.). Заявителю разъяснено, что отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Администрацию, а так же в судебном порядке (л.д. 26).

Истец ФИО1 обращалась в Администрацию г.о. Серпухов с заявлением о внесении изменений в Постановление от 16.11.2021 №5657-П. 15.03.2022 был получен ответ, что для внесения изменений в Постановление Администрации г.о. Серпухов от 16.11.2021 №5657-П отсутствуют основания, предусмотренные действующим законодательством (л.д. 27).

Стороной ответчика в материалы дела представлены данные об обращении ФИО1 с заявлениями о перераспределении земельного участка с приложенными документами при обращениях. Так же установлено, что 18.10.2021 составлен акт осмотра земельного участка площадью 534 кв.м., прирезаемого к земельному участку с кадастровым <номер> общей площадью 1500 кв.м., расположенного в границах муниципального образования «Городской округ Серпухов» по <адрес>, с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства», принадлежащий ФИО1 на праве собственности. В результате обследования установлено, что испрашиваемый земельный участок свободный, не застроенный, огорожен заявителем забором. Формирование самостоятельного земельного участка нецелесообразно из-за маленькой площади образуемого земельного участка (л.д. 30-102).

Постановление Администрации городского округа Серпухов Московской области от 16.11.2021 №5657-П «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: Московская область, г.о. Серпухов, д. Московка, земельный участок 92, в целях заключения соглашения о перераспределении земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 534 кв.м., и земельного участка, находящегося в частной собственности» является результатом предоставления Государственной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности», установленного для указанной государственной услуги Административным регламентом, утвержденным Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 26.12.2018 № 15ВР-1816.

На основании Постановление Администрации городского округа Серпухов Московской области от 16.11.2021 №5657-П «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: Российская Федерация, Московская область, г.о. Серпухов, д. Московка, земельный участок 92, в целях заключения соглашения о перераспределении земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности» на кадастровый учет 27.12.2021 поставлен вновь образованный земельный участок с кадастровым <номер> площадью 2012 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок).

Постановление было вынесено Администрации городского округа Серпухов Московской области от 16.11.2021 №5657-П на основании предоставленных ФИО1 документов, в которых содержалась выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка с кадастровым <номер> принадлежащего на праве собственности.

Оценив в совокупности установленные по делу обстоятельства и представленные доказательства во взаимосвязи с действующим законодательством, суд приходит к выводу, что обращение ФИО1 от 16.11.2021 рассмотрено уполномоченным на то должностным лицом органа местного самоуправления – заместителем главы Администрации г.о. Серпухов Московской области в установленном порядке, в пределах полномочий, оспариваемое решение - ответ Администрации г.о. Серпухов Московской области основано на положениях закона, с разъяснением порядка оказания Государственной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности», с направлением заявителю в установленный законом срок мотивированного ответа, содержащего сведения по существу поставленных вопросов.

Законодательством, регламентирующим порядок разрешения заявлений физических лиц о перераспределении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, внесение изменений в принятое постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, являющееся результатом предоставления Государственной услуги на основании представленных документов, не предусмотрено.

При этом несогласие стороны истца с принятым решением по заявлению от 16.11.2021, не может служить основанием для удовлетворения в порядке искового производства требований истца о возложении на орган местного самоуправления обязанности принять конкретное решение, в том числе в виде внесения изменения в акт муниципального органа, принятый в соответствии с требованиями Административного регламента, поскольку возложение на Администрацию г.о. Серпухов Московской области обязанности по внесению изменения в ранее принятое решение (постановление) при оказании государственной услуги является вмешательством в деятельность органов местного самоуправления, что противоречит статье 12 Конституции Российской Федерации, провозглашающей самостоятельность органов местного самоуправления.

Кроме того, судом принимается во внимание и то обстоятельство, что решение ответчика об отказе в предоставлении государственной услуги от 20.01.2022 года, а так же отказ ответчика от 15.03.2022 года во внесении изменений в ранее вынесенное постановление, стороной истца в соответствии с требованиями действующего законодательства не оспаривались и не отменены, требования ФИО1 при указанных обстоятельствах об обязании ответчика внести изменения в акт муниципального органа является способом восстановления нарушенного права и не подлежит самостоятельному разрешению.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 об обязании Администрации городского округа Серпухов Московской области внести изменения в постановление от 16.11.2021 года № 5657-П «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: РФ, Московская область, городской округ Серпухов, д. Московка, з/у 92, в целях заключения соглашения о перераспределении земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности» в части площади образуемого земельного участка, указав в п.3 «2012 кв.м.» вместо «2034 кв.м.», оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Серпуховский городской суд в месячный срок со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: Е.В. Козлова

Решение суда в окончательной форме составлено 23 сентября 2022 года