Дело № 2-25/2022
Р Е Ш Е Н И Е
ИФИО1
<адрес> 12 января 2022 года
Красноперекопский районный суд Республики Крым в составе: председательствующего судьи Вагнер А.Б.,
при секретаре судебного заседания ФИО9,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Администрации Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> о признании права собственности за муниципальным образованием Магазинское сельское поселение на земельную долю из состава невостребованных земель сельскохозяйственного назначения бывшего КСП «40 лет Октября»,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым обратилась в Красноперекопский районный суд Республики Крым с исковым заявлением к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> о признании права собственности за муниципальным образованием Магазинское сельское поселение <адрес> Республики Крым на земельную долю из состава невостребованных земель сельскохозяйственного назначения бывшего КСП «40 лет Октября».
Требования мотивированы тем, что решением Магазинского сельского совета народных депутатов 5 сессии 22 созыва б/н от ДД.ММ.ГГГГ был утвержден список лиц к Государственному акту №, наделяемых земельными долями в КСП «40 лет Октября» в общую долевую собственность 1338 гражданам, с определением размера доли каждого собственника 4,07 га на человека.
<адрес>ной государственной администрации от ДД.ММ.ГГГГ№ утвержден был размер земельного пая в условных кадастровых гектарах 4,07 га и стоимостью 24070 гривен. Гражданка ФИО2 имела право на сертификат на земельную долю (пай) серии КМ №, дата документа отсутствует, из земель бывшего КСП «40 лет Октября»., расположенный на территории Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым.
На протяжении 10 последних лет на ФИО2 как собственник земельной доли не реализовала свое право и не приняла никаких мер по надлежащему использованию находящихся в общей долевой собственности земель сельскохозяйственного назначения.
Администрацией Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым проведена работа по выявлению собственника невостребованной земельной доли в отношении земельного участка, расположенного на территории Магазинского сельского поселения, в том числе подготовлен список долей, которые могут быть признаны невостребованными и начата процедура признания земельных долей невостребованными, опубликован список в газету "Вести Магазинки" от ДД.ММ.ГГГГ. № и размещен на официальном сайте Администрации Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым <данные изъяты> и размещен на информационном стенде Администрации Магазинского сельского поселения.
Решением 65 заседания 1 созыва Магазинского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ. № "Об утверждении списка невостребованных земельных долей (паев) на территории Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым" Магазинским сельским советом утвержден список невостребованных земельных долей. Земельная доля гр. ФИО2 вошла в указанный список. Ни от гражданина, ни от иных лиц, претендующих на право собственности на указанную долю возражений или заявлений в администрацию Магазинского сельского поселения не поступало.
В связи с чем, Администрация Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым просит признать право муниципальной собственности на невостребованную земельную долю (пай) общей площадью 4,07 условных кадастровых гектара, фактически расположенного, согласно схеме раздела земель коллективной собственности Магазинского сельского совета <адрес> Республики Крым на земельные доли (паи) на участке №, ранее зарегистрированном за ФИО2, в праве общей долевой собственности земель бывшего КСП «40 лет Октября», расположенный на территории Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым.
В судебное заседание представитель истца Администрации Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым С.А.А. не явился, извещен надлежащим образом, предоставил заявление с просьбой рассматривать дело в его отсутствие, настаивает на удовлетворении заявленных исковых требований.
Представитель ответчика – Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом, о причинах не явки суд не уведомил.
Представитель третьего лица - <адрес> Республики Крым в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, не обеспечил явку своего представителя, направил в суд ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя, решение по делу оставляет на усмотрение суда.
Представитель третьего лица - Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом, направил в суд ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя, решение по делу оставляет на усмотрение суда.
Представитель третьего лица - Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.
Привлеченная к участию в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, К.Е.Н. судебное заседание не явилась, извещалась надлежащим образом по месту регистрации, о причинах неявки суд не уведомила.
При таких обстоятельствах, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, что не противоречит ст.167 ГПК РФ.
Суд, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 3 ст. 218 ГК РФ, в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.
В силу п. 5 ст. 79 ЗК РФ использование земельных долей, возникших в результате приватизации сельскохозяйственных угодий, регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Статьей 12.1 указанного Закона определен порядок признания земельных долей невостребованными и процедура признания права муниципальной собственности на невостребованные доли.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 12.1 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" невостребованной земельной долей может быть признана земельная доля, принадлежащая на праве собственности гражданину, который не передал эту земельную долю в аренду или не распорядился ею иным образом в течение трех и более лет подряд. При этом земельные доли, права на которые зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", не могут быть признаны невостребованными земельными долями по основанию, указанному в настоящем пункте.
Невостребованной земельной долей может быть признана также земельная доля, сведения о собственнике которой не содержатся в принятых до дня вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" решениях органов местного самоуправления о приватизации сельскохозяйственных угодий, либо земельная доля, собственник которой умер и отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, или никто из наследников не имеет права наследовать, или все наследники отстранены от наследования, или никто из наследников не принял наследства, или все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника.
Согласно пункту 3 статьи 12.1 указанного Закона орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, составляет список лиц (при их наличии), земельные доли которых могут быть признаны невостребованными по основанию, указанному в пункте 1 настоящей статьи, и земельных долей, которые могут быть признаны невостребованными по основаниям, указанным в пункте 2 настоящей статьи (далее в целях настоящей статьи - список невостребованных земельных долей).
В силу пунктов 4 - 8 статьи 12.1 указанного Закона орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, опубликовывает список невостребованных земельных долей в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" (при его наличии) не менее чем за три месяца до созыва общего собрания участников долевой собственности. Указанный список размещается также на информационных щитах, расположенных на территории данного муниципального образования.
Список невостребованных земельных долей представляется органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, на утверждение общему собранию участников долевой собственности.
Лица, считающие, что они или принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей, вправе представить в письменной форме возражения в орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, и заявить об этом на общем собрании участников долевой собственности, что является основанием для исключения указанных лиц и (или) земельных долей из списка невостребованных земельных долей.
С даты утверждения списка невостребованных земельных долей общим собранием участников долевой собственности земельные доли, сведения о которых включены в указанный список, признаются невостребованными. В случае, если общим собранием участников долевой собственности в течение четырех месяцев со дня опубликования указанного списка не принято решение по вопросу о невостребованных земельных долях, орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, вправе утвердить такой список самостоятельно.
Орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, вправе обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном настоящей статьей порядке невостребованными.
Судом установлено, что на основании распоряжения <адрес>ной государственной администрации от ДД.ММ.ГГГГ. № "Об утверждении расчета стоимости земельного пая и его размере в условных кадастровых гектарах в КСП «40 лет Октября» утвержден размер земельного пая в условных кадастровых гектарах – 4,17 га и стоимость земельного пая 24070 гривен для КСП «40 Октября » (л.д. 56).
<адрес>ной государственной администрации АР Крым от 26.01.2001г. № "О внесении изменений и дополнений в распоряжение райгосадминистрации № от 24.03.1998г." утвержден был размер земельного пая в условных кадастровых гектарах 4,07 га и стоимостью 24070 гривен (л.д. 15).
На основании государственного акта о праве коллективной собственности на землю серии <данные изъяты> КСП «40 лет Октября» принадлежит на праве коллективной собственности земельный участок площадью 57360 га в соответствии с решением Магазинского сельского совета от 22.04.1997г. (л.д. 19-24).
Согласно архивной справке, выданной муниципальным архивом администрации <адрес> Республики Крым от 06.10.2021г. КСП «40 лет Октября» решением собрания уполномоченных от 26.04.2000г. реорганизовано в частную фирму «<данные изъяты>», государственная регистрация КСП «40 лет Октября» отменена с ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 55).
Согласно книги регистрации сертификатов о праве собственности на земельную долю (пай) из земель бывшего КСП «40 лет Октября» государственный сертификат серии КМ № на имя ФИО2 не зафиксировано (л.д. 71, 763-214).
Решением Магазинского сельского совета № от <данные изъяты>. № «Об утверждении списка невостребованных земельных долей (паёв) на территории Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым» утвержден список невостребованных земельных долей (паёв) из земель сельскохозяйственного назначения в границах землепользования бывшего КСП «40 лет Октября» в количестве 8 штук общей площадью 25,88 условных кадастровых гектарах Постановлением утвержден список лиц, земельный доли (паи) которых могут быть признаны невостребованными на территории Магазинского сельского поселения, среди которых под пор.№ числится ФИО3 (л.д. 10).
На основании постановления <адрес> Республики Крым № от ДД.ММ.ГГГГ «О начале процедуры признания невостребованных долей (паев) на территории Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым» начата процедура признания невостребованных долей (паев) (л.д. 12).
ДД.ММ.ГГГГ в газете «Вести Магазинки» был опубликован список невостребованных долей (паев) на территории Магазинского сельского поселения <адрес>, в том числе, ФИО2 (л.д. 16-18).
Таким образом, из материалов дела усматривается, что процедура признания невостребованных долей (паев) на территории муниципального образования Магазинского сельского поселения <адрес> начата, список невостребованных долей (паев) на территории Магазинского сельского поселения <адрес> официально обнародован (опубликован) в газете «Вести Магазинки» от ДД.ММ.ГГГГ№ размещен на официальном сайте Администрации Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым и размещен на информационном стенде Администрации Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым.
Согласно протокола общего собрания участников долевой собственности от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с неявкой долевых собственников и отсутствием возражений от лиц, считающих, что они необоснованно включены в список невостребованных земельных долей, в связи с чем, было принято решение о подаче документов в суд о признании паев муниципальной собственностью (л.д. 14).
ФИО2 умерла ДД.ММ.ГГГГ, о чем Исполнительным комитетом Магазинского сельского совета <адрес> Автономной Республики Крым составлена актовая запись о смерти № от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно представленного по запросу суда материалов наследственного дела № от ДД.ММ.ГГГГ, открытого к имуществу ФИО2, умершей ДД.ММ.ГГГГ с заявлением о принятии наследства после её смерти обратилась дочь- К.Е.Н.. В состав наследственного имущества входит жилой дом, расположенный по <адрес>, денежный вклад.
ДД.ММ.ГГГГ государственным нотариусом Красноперекопской государственной районной нотариальной конторы ФИО11 выдано свидетельство о праве на наследство на имя К.Е.Н. на жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ государственным нотариусом Красноперекопской государственной районной нотариальной конторы ФИО11 выдано свидетельство о праве на наследство на имя К.Е.Н. на денежный вклад с причитающимися процентами и компенсациями по счету №, который хранится в филиале Красноперекопском отделении Сберегательного банка Украины <адрес>.
Согласно свидетельству о рождении серии VII-УР № от ДД.ММ.ГГГГФИО5 родилась ДД.ММ.ГГГГ г.р. в <адрес>, в графе "отец" указан ФИО6, в графе "мать"- ФИО2.
ФИО5 заключила брак с ФИО7, о чем отделом ЗАГС <адрес>ДД.ММ.ГГГГ составлена запись акта о заключении брака №.
Согласно сведений отдела по вопросам миграции МО МВД России «Красноперекопский» от 15.12.2021г. К.Е.Н., 13.12.1965г.р., числится зарегистрированной по адресу: РК, <адрес>, микр. 1, <адрес>.
На основании пункта 1 ст.1151 ГК РФ в случае, если отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, либо никто из наследников не имеет права наследовать или все наследники отстранены от наследования (статья 1117), либо никто из наследников не принял наследства, либо все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника (статья 1158), имущество умершего считается выморочным.
Согласно пункту 2 ст.1151 ГК РФ в порядке наследования по закону в собственность городского или сельского поселения, муниципального района (в части межселенных территорий) либо городского округа переходит следующее выморочное имущество, находящееся на соответствующей территории: жилое помещение; земельный участок, а также расположенные на нем здания, сооружения, иные объекты недвижимого имущества; доля в праве общей долевой собственности на указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта объекты недвижимого имущества. Если указанные объекты расположены в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе, они переходят в собственность такого субъекта Российской Федерации. Жилое помещение, указанное в абзаце втором настоящего пункта, включается в соответствующий жилищный фонд социального использования. Иное выморочное имущество переходит в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации.
В силу пункта 3 ст.1151 ГК РФ порядок наследования и учета выморочного имущества, переходящего в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации, а также порядок передачи его в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований определяется законом.
На момент разрешения спора по существу такой закон на территории Российской Федерации не принят. Вместе с тем, орган, уполномоченный на принятие в собственность Российской Федерации выморочного имущества, нормами федерального законодательства определен.
В силу пункта 1 ст.125 ГК РФ от имени Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Как разъяснено в п.5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 9 «О судебной практике по делам о наследовании», на основании п.3 ст.1151 Гражданского кодекса РФ, а также ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 147-ФЗ «О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации», впредь до принятия соответствующего закона, определяющего порядок наследования и учета выморочного имущества, переходящего в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации, а также порядок передачи его в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований, при рассмотрении судами дел о наследовании от имени Российской Федерации выступает Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в лице его территориальных органов, осуществляющее в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника федерального имущества, а также функцию по принятию и управлению выморочным имуществом (п.5.35 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 432).
При этом п.50 указанного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, устанавливает, что выморочное имущество, при наследовании которого отказ от наследства не допускается, со дня открытия наследства переходит в порядке наследования по закону в собственность соответственно Российской Федерации (любое выморочное имущество, в том числе невостребованная земельная доля, за исключением расположенных на территории Российской Федерации жилых помещений), муниципального образования, города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга (выморочное имущество в виде расположенного на соответствующей территории жилого помещения) в силу фактов, указанных в п.1 ст.1151 ГК РФ, без акта принятия наследства, а также вне зависимости от оформления наследственных прав и их государственной регистрации.
По смыслу действующего законодательства, все функции по осуществлению работы с выморочным имуществом, в том числе с невостребованными земельными долями, возложены на Росимущество в лице его территориальных органов.
Приказом Росимущества от ДД.ММ.ГГГГ N 362 "О Межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и городе Севастополе" создано Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и городе Севастополе и утверждено Положение о Межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и городе Севастополе.
Статьей 12.1 указанного Закона определен порядок признания земельных долей невостребованными и процедура признания права муниципальной собственности на невостребованные доли.
В пункте 8 ст. 12.1 данного закона указано, что органу местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, предоставлено право обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном настоящей статьей порядке невостребованными, в том числе, которые по аналогии со статьей 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации можно назвать выморочными.
Данный закон не содержит запрета на признание за муниципальным образованием права собственности на земельные доли, перешедшие по праву наследования к государству в качестве выморочного имущества, но оставшиеся невостребованными государством.
Таким образом, согласно положениям гражданского законодательства, невостребованные земельные доли в праве долевой собственности на земельный участок при отсутствии иных наследников считаются выморочным имуществом и переходят в порядке наследования по закону органу местного самоуправления, или в настоящий момент в собственность государства (Российской Федерации) без акта принятия наследства и независимо от оформления наследственных прав и их государственной регистрации. Вместе с тем, положениями специального закона, а именно - главой III Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», урегулированы особенности оборота долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.
В материалах дела отсутствуют доказательства, что при условии соблюдения истцом процедуры признания спорных земельных долей невостребованными по правилам статьи 12.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Федеральное агентство по управлению государственным имуществом реализовало правомочия собственника на данные земельные доли. Соответственно, обращение администрации Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым в суд с настоящим иском, закону не противоречит.
Из материалов дела усматривается, что администрация Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым, зарегистрированная как юридическое лицо в Едином государственном реестре юридических лиц ДД.ММ.ГГГГ, начала процедуру признания невостребованных земельных долей (паев) на территории муниципального образования Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым в ноябре 2015 года, составлен список лиц, земельные доли (паи) которых, могут быть признаны невостребованными и передан в муниципальную собственность администрации Магазинского сельского поселения, который обнародован не менее чем через три месяца до созыва общего собрания участников долевой собственности в средствах массовой информации, сети Интернет, на информационном стенде администрации Магазинского сельского поселения.
В прилагаемом к данному решению списке лиц, земельные доли (паи) которых могут быть признаны невостребованными по Магазинскому сельскому поселению и переданы в муниципальную собственность значится ФИО3
Закончена процедура признания невостребованных долей (паев), утвержден реестр списка лиц и лотов, земельные доли (паи) которых будут признаны невостребованными и переданными в муниципальную собственность администрации Магазинского сельского поселения, обнародован список невостребованных земельных долей (паев) на территории Магазинского сельского поселения в средствах массовой информации, сети Интернет, в муниципальной газете администрации Магазинского сельского поселения.
В утвержденном реестре списка граждан о передаче невостребованных паев в муниципальную собственность значится ФИО3
Список невостребованных земельных долей опубликован в газете «Вести Магазинки» от ДД.ММ.ГГГГ№. В указанный список невостребованных долей вошла и земельная доля ФИО3
С момента опубликования списка невостребованных земельных долей до настоящего времени наследники земельной доли ФИО2 или иные лица, претендующие на получение в собственность данного имущества, в администрацию Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым не обращались, свои возражения не представляли.
Право на спорную земельную долю в установленном законом порядке за ФИО2 зарегистрировано не было, не были предъявлены какие-либо требования в отношении земельной доли в судебном порядке.
В судебном заседании установлено, К.Е.Н., являясь наследником умершей 02.04.1999г. ФИО2, приняла в установленный законом срок наследство, открывшееся после смерти ФИО2 в виде: жилого дома, расположенного по адресу: РК, <адрес>, денежный вклад.
К.Е.Н. нотариусом выданы свидетельства о праве собственности на вышепоименованный жилой дом и денежный вклад.
Таким образом, проанализировав представленные в материалы дела доказательства, с учетом положений Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», суд приходит к выводу, что несмотря на отсутствие добросовестных действий наследников умершей ДД.ММ.ГГГГФИО2 по надлежащему оформлению прав на земельную долю и ее распоряжению об использовании земельной доли по назначению более трех лет подряд, суд приходит к выводу, что земельная доля, принадлежащая ФИО2 на основании государственного акта КМ № (дата отсутствует) в настоящее время не является невостребованной.
В силу прямого указания закона, содержащегося в пункте 2 статьи 12.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», земельная доля, принадлежавшая ФИО2 не может быть признана невостребованной в порядке, установленном данным законом, так как необходимые условия, для признания данной доли невостребованной отсутствуют, а именно собственник умер, имеется наследник как по закону, принявший наследство.
Кроме того, суд отмечает, что администрацией нарушена процедура признания невостребованных долей (паев) на территории муниципального образования Магазинского сельского поселения <адрес>. Так, из материалов настоящего гражданского дела следует, что земельный участок был предоставлен ФИО2, она же была первоначальным ответчиком по делу, в то время как процедура признания невостребованных долей (паев) была проведена администрацией в отношении земельной доли (пая), принадлежащего ФИО3 (л.д. 11, 13, 18).
С учетом установленных обстоятельств и анализа норм действующего законодательства, регулирующего спорные правоотношения, суд приходит к выводу о наличии оснований для отказа в удовлетворении исковых требований Администрации Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.55,56, 167, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,
РЕШИЛ:
В удовлетворении искового заявления Администрации Магазинского сельского поселения <адрес> Республики Крым к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> о признании права собственности на земельную долю из состава невостребованных земель сельскохозяйственного назначения - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда Республики Крым путем подачи апелляционной жалобы через Красноперекопский районный суд Республики Крым в течение месяца после изготовления полного текста решения.
Судья А.Б. Вагнер
Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ
Судья А.Б. Вагнер