ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-260/19 от 26.03.2019 Троицкого городского суда (Челябинская область)

Дело № 2-260/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Троицкий городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего: Сойко Ю.Н.

при секретаре: Борисенко Н.В.

рассмотрев с участием прокурора Пановой М.Н. в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора города Троицка Челябинской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации г.Троицка Челябинской области, Ремезову Владиславу Федоровичу о признании распоряжения о прекращении трудового договора незаконным, возложении обязанности по изменению формулировки основания увольнения,

УСТАНОВИЛ

Прокурор г. Троицка Челябинской области обратился в суд с иском ( с учетом уточненных требований) в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации г.Троицка Челябинской областио признании незаконным распоряжения № 970-рк от 24 декабря 2018 года о прекращении трудового договора с Ремезовым Владиславом Федоровичем, начальником муниципального казенного учреждения «Гражданская защита города Троицка» по соглашению сторон в соответствии с пунктом 1 части 1 ст.77 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ), возложении обязанности по изменению формулировки основания увольнения Ремезова Владислава Федоровича с соглашения сторон - п.1 ч.1 ст.77 ТК РФ на увольнение по п.7.1 ч.1 ст.81 ТК РФ - непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, непредставления или представления неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В обоснование исковых требований указано, что прокуратурой города Троицка была проведена проверка соблюдения требований Федерального закона «О противодействии коррупции» в муниципальном казенном учреждении «Гражданская защита города Троицка» (далее МКУ «Гражданская защита города Троицка»). Проверкой установлено, что Ремезов В.Ф. распоряжением главы г.Троицка № 964-р от 21 октября 2011 года назначен на должность руководителя МУ «Гражданская защита города Троицка». 05 сентября 2018 года СО по г.Троицк СУ СК РФ по Челябинской области по признакам состава преступления, предусмотренного ч.3 ст.160 УК РФ по факту хищения денежных средств неустановленным должностным лицом МКУ «Гражданская защита города Троицка» было возбуждено уголовное дело.

В ходе расследования данного уголовного дела по обвинению Ремезова В.Ф. в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.286 и ч.1 ст.285 УК РФ установлено, что Ремезов В.Ф. в период с 23 декабря 2011 года по 14 июля 2017 года, издал распоряжения о поощрении сотрудников Д.О.А., Г.А.В.С.К.А.., Я.Л.Ф. на общую сумму не менее чем 369238,44 рублей. Д.О.А., Г.А.В.., С.К.А., Я.Л.Ф., находясь в служебной зависимости от Ремезова В.Ф. и исполняя его незаконное распоряжение, после перечисления на банковские счета, полагающихся им премий, передали Ремезову В.Ф. денежные средства в размере 84000 рублей, 12000 рублей, 40 000 рублей и 56000 рублей соответственно, а всего на общую сумму 192000 рублей. Указанными денежными средствами Ремезов В.Ф. распорядился по своему усмотрению.

Прокурор указывает, что Ремезов В.Ф. в нарушение требований Федерального закона «О противодействии коррупции» и Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» полученные доходы не отразил в предоставленных работодателю сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В обоснование требований также указано, что Ремезов В.Ф., действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, с использованием служебных полномочий вопреки интересам службы, в нарушение требований Положения о порядке списания муниципального имущества, утвержденного решением Собрания депутатов г.Троицка от 29 августа 2013 года № 106, не произвел осмотр имущества, не установил целесообразность (пригодность) дальнейшего использования имущества Учреждением, возможности и эффективности его восстановления, не составил акты о списании имущества учреждением по утвержденной унифицированной форме и в период осени 2017 года, обратился к ранее незнакомому ему Б.В.П., и предложил возмездно произвести снос четырех зданий «военного городка № 2», расположенных по адресу: <адрес>, с реализацией освободившихся металлических конструкций как металлолома. В период времени с осени 2017 года по январь 2018 года Б.В.П. произвел снос нежилых зданий, расположенных по адресу: <адрес>. В период времени с осени 2017 года по февраль 2018 года Ремезов В.Ф. с целью придания законности и обоснованности действий по сносу указанных объектов подготовил документацию, обосновывающую необходимость списание зданий, расположенных по адресу: <адрес>, которую направил в Управление муниципальной собственности администрации <адрес>. Далее Ремезов В.Ф. в нарушение требований Положения о порядке списания муниципального имущества, утвержденного решением Собрания депутатов г.Троицка от 29 августа 2013 года № 106, о необходимости предоставления в Управление муниципальной собственности администрации г.Троицка документов, подтверждающих снос списанного объекта недвижимости, а также необходимости зачисления в бюджет г.Троицка дохода от списания муниципального имущества получил от Б.В.П. денежные средства в размере не менее 282077 рублей 35 копеек, вырученные от реализации металлических элементов зданий «военного городка № 2», которыми распорядился по своему усмотрению.

18 декабря 2018 года Троицким городским судом Челябинской области Ремезов В.Ф. освобожден от уголовной ответственности по ч.1 ст.286, ч.1 ст.285 УК РФ с назначением ему меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа в размере 30 000 рублей, со сроком уплаты на 3 месяца со дня вступления постановления в законную силу.

22 ноября 2018 прокурором г.Троицка направлено представление об устранении нарушений закона, в котором предложено решить вопрос о применении к Ремезову В.Ф. дисциплинарного взыскания в виде расторжения трудового договора на основании п.7.1 ч.1 ст.81 ТК РФ в связи с утратой доверия в виду предоставления неполных и недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, нарушением, им установленных в его трудовом договоре обязанностей и использованием своих должностных полномочий в личных интересах.

24 декабря 2018 года в прокуратуру города представлен ответ, датированный 21 декабря 2018 года, о нахождении Ремезова В.Ф. в период с 06 ноября 2018 года по 21 декабря 2018 года в отпуске без сохранения заработной платы по семейным обстоятельствам. 28 декабря 2018 года в прокуратуру города поступила дополнительная информация о прекращении трудового договора с Ремезовым В.Ф. с 24 декабря 2018 года по соглашению сторон в соответствии с п.1 ч.1 ст.77 ТК РФ.

Прокурором указано, что Ремезовым В.Ф. не обеспечено соблюдение как руководителем муниципального учреждения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулирования конфликта интересов, а также не обеспечено им исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», что дает основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя.

Протокольным определением суда от 05 марта 2019 года Ремезов В.Ф. привлечен в качестве ответчика.

В судебном заседании прокурор Панова М.Н. поддержала исковые требования, сославшись на основания, указанные в иске.

Представитель ответчика - администрации г.Троицка Челябинской области Бачанова Г.Г., ответчик Ремезов В.Ф. в судебном заседании возражали против удовлетворения исковых требований.

Заслушав стороны, исследовав представленные доказательства, суд решил в удовлетворении исковых требований отказать по следующим основаниям.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

На основании п. 7.1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя.

В силу ч. 3 ст. 192 ТК РФ увольнение работника по основанию, предусмотренному п. 7.1 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации, относится к дисциплинарному взысканию.

Судом установлено, что Ремезов В.Ф. на основании распоряжения главы г.Троицка Челябинской области № 964-р от 21 октября 2011 года был назначен на должность руководителя муниципального учреждения «Гражданская защита города Троицка». Трудовые отношения с Ремезовым В.Ф. оформлены трудовым договором от 08 ноября 2011 года. 29 декабря 2011 года на основании распоряжения администрации г.Троицка « 1300-р от 29 декабря 2011 года муниципальное учреждение «Гражданская защита города Троицка» переименовано в муниципальное казенное учреждение «Гражданская защита города Троицка».

Изложенное подтверждается распоряжением главы г.Троицка Челябинской области № 964-р от 21 октября 2011 года (л.д.34), трудовым договором от 08 ноября 2011 года (л.д.52-54), трудовой книжкой Ремезова В.Ф. (л.д.65-67).

В силу ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений.

Согласно нормам Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа находится в ведении муниципальных образований и отнесена к вопросам местного значения (ст.16).

В соответствии с п. 1 ст. 123.22 ГК Российской Федерации государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением.

Пунктом 1 ст. 9.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" предусмотрено, что государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием.

В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенное учреждение представляет собой государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Согласно Уставу МКУ "Гражданская защита г.Троицка", утвержденному постановлением администрации города Троицка Челябинской области от 31.03.2014 года № 460, учреждение осуществляет организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п.1.8 Устава).

Согласно 3.1.2, 3.1.4 Уставу МКУ "Гражданская защита г.Троицка" учреждение осуществляет в установленном порядке контроль выполнения организациями, независимо от организационно-правовых норм, требований по гражданской обороне, а также в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет управление в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Таким образом, МКУ "Гражданская защита г.Троицка" наделено исполнительно-распорядительными функциями органа местного самоуправления в сфере организации и выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно Уставу МКУ «Гражданская защита г.Троицка», утвержденного Постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 31.03.2014 года № 460, на начальника учреждения возложены следующие обязанности: организация работы Учреждения; осуществление приема на работу и увольнение работников Учреждения, в соответствии с законодательством РФ, распределение обязанности между работниками Учреждения и утверждение их должностных обязанностей; внесение главе города Троицка предложений по утверждению структуры Учреждения; утверждение штатного расписания Учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда и лимита численности работников, исходя из условий работы и решаемых задач по согласованию с администрацией города Троицка; внесение на рассмотрение главе города Троицка проектов нормативных актов и предложений по вопросам организации и деятельности Учреждения; внесение главе города Троицка представлений на награждение отличившихся работников государственными наградами РФ, нагрудными знаками МЧС России, и по другим видам поощрений; наложение дисциплинарных взысканий на работников Учреждения в соответствии с законодательством РФ; распоряжение средствами, выделяемыми из федерального бюджета, областного бюджета, бюджета города Троицка и других источников на выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; распоряжение в установленном порядке финансовыми средствами и имуществом Учреждения и несение ответственности за сохранность, эффективное и целевое использование имущества Учреждения.

18 декабря 2018 года Троицким городским судом Челябинской области в отношении Ремезова В.Ф. вынесено постановление об освобождении от уголовной ответственности по ч.1 ст.286, ч.1 ст.285 УК РФ с назначением ему меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа в размере 30 000 рублей, со сроком уплаты на 3 месяца со дня вступления постановления в законную силу (л.д.74-82).

Согласно данному постановлению Ремезов В.Ф., являющийся распорядителем денежных средств Учреждения и постоянно обладающий достоверной информацией о наличии экономии денежных средств в фонде оплаты труда сотрудников Учреждения, из корыстной заинтересованности, выразившейся в желании освободить себя от бремени трат личных денежных средств на представительские расходы, и из иной личной заинтересованности, выразившейся в желании показать финансовую самостоятельность Учреждения, в период с 23 декабря 2011 года по 14 июля 2017 года, издал распоряжения о поощрении сотрудников Д.О.А., Г.А.В.., С.К.А.., Я.Л.Ф. на общую сумму не менее чем 369238,44 рублей. Д.О.А., Г.А.В., С.К.А., Я.Л.Ф., находясь в служебной зависимости от Ремезова В.Ф. и исполняя его незаконное распоряжение, после перечисления на банковские счета, полагающихся им премий, передали Ремезову В.Ф. денежные средства в размере 84000 рублей, 12000 рублей, 40 000 рублей и 56000 рублей соответственно, а всего на общую сумму 192000 рублей. Указанными денежными средствами Ремезов В.Ф. распорядился по своему усмотрению.

Данными действиями Ремезов В.Ф. существенно нарушил права и законные интересы Я.Л.Ф., Д.О.А., С.К.А., Г.А.В. - сотрудников Учреждения, лишив их права на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации, предусмотренного ст. 37 Конституции Российской Федерации, а также причинил им ущерб на общую сумму не менее 192000 рублей.

Кроме того, Ремезов В.Ф., действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, с использованием служебных полномочий вопреки интересам службы, в нарушение требований Положения о порядке списания муниципального имущества, утвержденного решением Собрания депутатов г.Троицка от 29 августа 2013 года № 106, не произвел осмотр имущества, не установил целесообразность (пригодность) дальнейшего использования имущества Учреждением, возможности и эффективности его восстановления, не составил акты о списании имущества учреждением по утвержденной унифицированной форме и в период осени 2017 года, обратился к ранее незнакомому ему Б.В.П., и предложил возмездно произвести снос четырех зданий «военного городка № 2», расположенных по адресу: <адрес>, с реализацией освободившихся металлических конструкций как металлолома. В период времени с осени 2017 года по январь 2018 года Б.В.П. произвел снос нежилых зданий, расположенных по адресу: <адрес>. В период времени с осени 2017 года по февраль 2018 года Ремезов В.Ф. с целью придания законности и обоснованности действий по сносу указанных объектов подготовил документацию, обосновывающую необходимость списание зданий, расположенных по адресу: <адрес>, которую направил в Управление муниципальной собственности администрации г.Троицка. Далее Ремезов В.Ф. в нарушение требований Положения о порядке списания муниципального имущества, утвержденного решением Собрания депутатов г.Троицка от 29 августа 2013 года № 106, о необходимости предоставления в Управление муниципальной собственности администрации г.Троицка документов, подтверждающих снос списанного объекта недвижимости, а также необходимости зачисления в бюджет г.Троицка дохода от списания муниципального имущества получил от Б.В.П. денежные средства в размере не менее 282077 рублей 35 копеек, вырученные от реализации металлических элементов зданий «военного городка № 2», которыми распорядился по своему усмотрению, которыми распорядился по своему усмотрению, а именно направил их на представительские расходы Учреждения.

Данными действиями Ремезов В.Ф. существенно нарушил права и законные интересы муниципального образования город Троицк, не предоставив в бюджет г. Троицка денежные средства в размере не менее 282077 рублей 35 копеек, вырученные от реализации металлолома полученного в результате сноса указанных выше зданий, то есть от списания муниципального имущества.

Действия Ремезова В.Ф. квалифицированы по ч. 1 ст. 286 УК РФ, как совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций и охраняемых законом интересов общества и государства, а также по ч. 1 ст. 285 УК РФ, как использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной и иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов организации, охраняемых законом интересов общества и государства.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

На основании п. 7.1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя.

21 ноября 2018 года прокурором города Троицка Челябинской области по результатам проведенной проверки соблюдения требований Федерального закона «О противодействии коррупции» в муниципальном казенном учреждении «Гражданская защита города Троицка», ссылаясь на обстоятельства, установленные в ходе расследования уголовного дела по обвинению Ремезова В.Б. в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.285. ч.1 ст.286 УК РФ в адрес главы г.Троицка внесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции. В представлении также предложено решить вопрос о применении к Ремезову В.Ф. дисциплинарного взыскания в виде расторжения трудового договора на основании п.7.1 ч.1 ст.81 ТК РФ в связи с утратой доверия в виду предоставления неполных и недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, нарушением, им установленных в его трудовом договоре обязанностей и использованием своих должностных полномочий в личных интересах (л.д.12-17).

21 декабря 2018 года администрацией г.Троицка по результатам рассмотрения представления прокурора г.Троицка представлен ответ, из которого следует, что в период с 06 ноября 2018 года по 21 декабря 2018 года Ремезов В.Ф. находится в отпуске без сохранения заработной платы по семейным обстоятельствам, после его выхода Ремезов В.Б. будет переведен на нижестоящую должность, не связанную с распоряжением материальными и денежными средствами или уволен (л.д.18-19).

24 декабря 2018 года распоряжением главы г.Троицка № 970-рк от 24 декабря 2018 года трудовой договор с начальником МКУ «Гражданская защита г.Троицка» Ремезовым В.Ф. расторгнут. Ремезов В.Ф. уволен 24 декабря 2018 года по соглашению сторон в соответствии с пунктом 1 части 1 ст.77 ТК РФ (л.д.35).

Предъявляя требования о признании вышеуказанного распоряжения незаконным и возложении на администрацию г.Троицка обязанности по изменению формулировки основания увольнения Ремезова В.Ф., прокурор ссылается на то, что Ремезов В.Б. распорядившись по своему усмотрению денежными средствами в сумме 192000 рублей, переданными сотрудниками МКУ «Гражданская защита г.Троицка» в нарушение требований Федерального закона «О противодействие коррупции» и Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» полученные доходы не отразил в предоставленных работодателю сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В случае установление факта недостоверного, неполного предоставления руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, такое лицо подлежит увольнение работодателем.

Однако суд не может признать данное обстоятельство основанием для удовлетворения исковых требований, поскольку истцом не представлено каких-либо доказательств, подтверждающих, что денежные средства в сумме 192000 рублей полученные Ремезовым В.Б. от сотрудников МКУ «Гражданская защита г.Троицка», были присвоены. Постановление Троицкого городского суда от 18 декабря 2018 года данных обстоятельств не содержит.

Исходя из содержания п.7.1 ч.1 ст.81 ТК РФ прекращение трудового договора по инициативе работодателя допускается в случае, если работником не приняты меры к урегулированию конфликта интересов.

Представив заявление об увольнении, Ремезовым В.Ф. были приняты меры к урегулированию конфликта интересов, возникших в связи с вынесением в отношении него постановления об освобождении от уголовной ответственности. В связи с чем администрация г.Троицка была вправе расторгнуть трудовой договор с Ремезовым В.Ф. по соглашению сторон.

В соответствии со ст.11 Гражданского кодекса Российской Федерации суд осуществляет защиту нарушенных либо оспоренных гражданских прав.

Согласно ч.3 ст.131 ГПК РФв исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

Исковое заявление прокурора не содержит обоснования исковых требований, не указано в чем заключается нарушение интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образование, интересов неопределенного круга лиц, после освобождения Ремезова В.Ф. от должности начальника МКУ «Гражданская защита г.Троицка».

Согласно ст.394 Трудового кодекса Российской Федерации случае признания увольнения незаконным орган, рассматривающий индивидуальный трудовой спор, может по заявлению работника принять решение об изменении формулировки основания увольнения на увольнение по собственному желанию.

Изменение формулировки основания увольнения в соответствии со ст. 394 ТК РФ, п. 61 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" допускается только при разрешении индивидуального трудового спора о восстановлении на работе. Иные случаи Трудовым кодексомРоссийской Федерации не предусмотрены. В данном случае индивидуального трудового спора между Ремезовым В.Ф. и администрацией г.Троицка Челябинской области не имеется.

Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, выраженной в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2006 года, работодатель не вправе совершать какие-либо юридически значимые действия, затрагивающие права и интересы работника без его предварительного согласия и после того, как трудовые отношения между работодателем и работником уже прекращены.

Оспариваемое распоряжение № 970-рк от 24 декабря 2018 года прекратило трудовые отношения с Ремезовым В.Ф.. Администрация г.Троицка не имеет право в одностороннем порядке изменять распоряжение об увольнении.

Указанные обстоятельства являются самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявления прокурора об изменении формулировки увольнения Ремезова В.Ф.

В связи с отсутствием установленных законом оснований для возложения на ответчика обязанности изменить формулировку основания увольнения Ремезова В.Ф., суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных прокурором исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Отказать прокурору города Троицка Челябинской области в удовлетворении исковых требований к администрации г.Троицка Челябинской области, Ремезову Владиславу Федоровичу о признании незаконным распоряжения № 970-рк от 24 декабря 2018 года о прекращении трудового договора с Ремезовым Владиславом Федоровичем, возложении обязанности по изменению формулировки основания увольнения Ремезова Владислава Федоровича с соглашения сторон - п.1 ч.1 ст.77 Трудового кодекса Российской Федерации на увольнение по п.7.1 ч.1 ст.81 Трудового кодекса Российской Федерации - непринятие работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, непредставления или представления неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд через Троицкий городской суд Челябинской области в течение одного месяца после изготовления мотивированного решения.

Председательствующий