Решение изготовлено в
окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ
№
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ г.Подольск
Подольский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Сидоренко В.Г.,
при секретаре Катанаевой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО1 к ООО «Малинки», Администрации Подольского муниципального района Московской области, Администрации сельского поселения Лаговское Подольского муниципального района Московской области о признании публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ недействительными, о признании недействительными результаты публичных слушаний, о признании недействительным заключения, о прекращении работ по строительству, о признании незаконными действий по внесению изменений в проект Генерального плана, об исключении из Генерального плана планируемого размещения, об обязании провести повторные публичные слушания по вопросу проекта планировки территории, об обязании провести публичные слушания по вопросу внесения изменений в проект Генерального плана,
Установил:
Уточнив иск (№), ФИО1 обратилась в суд с иском к ответчикам, в котором просила признать публичные слушания, состоявшиеся ДД.ММ.ГГГГ в Администрации сельского поселения Лаговское, по согласованию МУП Подольского района Московской области «Малинки» проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке (договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ г.) с кадастровым номером № проведенными с нарушением установленного порядка их проведения; Признать недействительными результаты публичных слушаний, состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ в Администрации сельского поселения Лаговское, по согласованию МУП Подольского района Московской области «Малинки» проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке (договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ г.) с кадастровым номером № Признать недействительным заключение Комиссии по землепользованию и застройке администрации сельского поселения Лаговское от ДД.ММ.ГГГГ о результатах публичных слушаний по согласованию МУП Подольского района Московской области «Малинки» проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке (договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ г.) с кадастровым номером № Обязать ООО «Малинки» прекратить работы по строительству пункта перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов вблизи д.Алтухово Подольского района Московской области; Признать незаконными действия Администрации сельского поселения Лаговское по внесению изменений в проект Генерального плана сельского поселения Лаговское Подольского района Московской области в части размещения в районе д.Алтухово объекта местного значения «мусоросортировочная станция»; Обязать Администрацию сельского поселения Лаговское исключить из Генерального плана сельского поселения Лаговское Подольского района Московской области планируемое размещение в районе д.Алтухово объекта местного значения «мусоросортировочная станция»; Обязать Администрацию сельского поселения Лаговское провести повторные публичные слушания по согласованию ООО «Малинки» (МУП Подольского района Московской области «Малинки») проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке (договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ г.) с кадастровым номером №; Обязать Администрацию сельского поселения Лаговское провести в установленном законом порядке публичные слушания по вопросу внесения изменений в проект Генерального плана сельского поселения Лаговское, в связи с планированием работ по строительству пункта перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов вблизи д.Алтухово Подольского района Московской области.
Свои требования мотивирует тем, что в настоящее время ООО «Малинки» по согласованию с Администрацией сельского селения Лаговское начаты работы по строительству вблизи деревни Алтухово Подольского иона Московской области объекта - пункта перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов. Территорию участка площадью 25000 кв.м. огородили, прокладываются дороги на указанный участок, начаты работы по вывозу грунта и планировке размещения объекта на местности. Указанные работы проводятся без соблюдения требований действующего законодательства, что влечет за собой грубое нарушение ее прав, как гражданина, поживающего в населенных пунктах, непосредственно прилегающих к территории застройки.Проект генерального плана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет» (ч.9 ст.24 Градостроительного Кодекса РФ). В пятницу ДД.ММ.ГГГГ (то есть, после того как Администрация с/п Лаговское уже фактически приняла решение о строительстве мусоросортировочного пункта, как об этом было заявлено представителем Администрации на сходе жителей еще ДД.ММ.ГГГГ в местной газете очень мелким шрифтом было дано буквально две строчки информации.Никаких объявлений, которые должны быть размещены в доступных для населения местах одновременное подачей объявления в газету, вообще не было.Публичные слушания были проведены с нарушением сроков, установленных действующим законодательством, так как срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о месте и времени их проведения до дня опубликования заключения о результатах слушаний не может быть менее одного месяца, тогдакак в данном случае оповещение через газету было размещено 03.05.12г. слушания прошли ДД.ММ.ГГГГ., а Заключение комиссии о результатах слушания вынесено №.Согласно выписке из протокола публичных слушаний сельского поселения Лаговское от 15.05.12г. указано, что там присутствовали: глава с/п ФИО4, жители сельского поселения (непонятно, какие из 38 населённых пунктов с/п Лаговское они представляли), депутаты, старосты, представители организаций - всего 22 человека, из них проголосовало 15 человек. При этом, в конце выписки из протокола указано: «за» - 10 человек; «против» - 1 человек; воздержались» - 1 человек, т.е. всего голосовало 12 человек.Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых чтений, подлежат официальному опубликованию, в т.ч. путем размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет».Однако, на официальном интернет-сайте Администрации с/п Лаговское вышеуказанная информация отсутствует.Кроме того, в оповещении о публичных слушаниях от ДД.ММ.ГГГГ было указано, что слушания состоятся по вопросу согласования МУП Подольского района Московской области «Малинки» проекта планировки территории под строительство пункта перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов, сами слушания проходили также по обсуждению вышеуказанной информации о застройщике - МУП «Малинки». При этом, до сведения присутствовавших на публичных слушаниях была доведена информация о правах на земельный участок, планируемый под размещение объекта, именно в отношении МУП «Малинки» (договор аренды земельного участка от № Также и Заключение комиссии по результатам публичных слушаний вынесено в отношении согласования проекта планировки территории для МУП «Малинки». Никакой информации относительно ООО «Малинки», его прав на планируемый под размещение пункта перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов земельный участок официально в установленном законом порядке до сведения жителей Лаговского сельского поселения не доводилось. Администрация с/п не проводила публичных слушаний по вопросу согласования проекта планировки территории под спорный объект для ООО «Малинки».В настоящее время предприятия МУП Подольского района Московской области «Малинки» не существует, работы по освоению участка фактически проводит ООО «Малинки». По сообщению Администрации с/п Лаговское Решением Совета депутатов Подольского Муниципального района № от ДД.ММ.ГГГГ МУП Подольского района Московской области «Малинки» было преобразовано в ООО «Малинки».Однако, вся согласовательно-разрешительная документация на строительство пункта перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов, уже после преобразования муниципального унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью Администрацией Подольского муниципального района и Администрацией сельского поселения Лаговское оформлялась на имя МУП «Малинки».ДД.ММ.ГГГГ было вынесено Постановление Администрации Подольского муниципального района №О разрешении на разработку МУП «Малинки» проекта планировки территории, отведенной для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов».Основанием принятия указанного Постановления послужило обращение МУП «Малинки» от ДД.ММ.ГГГГ г., при том, что с ДД.ММ.ГГГГ МУП «Малинки» уже прекратило свое существование, преобразовавшись в ООО «Малинки».ДД.ММ.ГГГГ в здании ОАО «Сынково» <адрес> состоялся сход жителей, на котором обсуждались вопросы местного самоуправления. На этом сходе жителей она и узнала обо всех вышеуказанных фактах.Таким образом, полагает, что нарушив процедуру проведения публичных слушаний по вопросу внесения изменений в Генеральный план сельского поселения Лаговское (в проект Генерального плана) по вопросу предстоящего на территории поселения строительства пункта перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов, ответчики нарушили ее права на участие в местном самоуправлении, осуществляемом гражданами путем референдумов, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления и ее право на участие в градостроительной деятельности, лишив ее возможности внести свои предложения и замечания, касающиеся проекта Генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний, а также нарушили ее право на благоприятную среду жизнедеятельности в связи с незаконным (при отсутствии внесенных в установленном порядке изменений в Генеральный план сельского поселения) строительством ООО «Малинки» пункта перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов вблизи д. Алтухово.
В судебном заседании в качестве третьего лица привлечено ООО «АДЭК».
Истец - ФИО1 в судебное заседание явилась, требования поддержала.
Представитель истца по доверенности ФИО2 в судебное заседание явилась, требования поддержала.
Ответчик - представитель ООО «Малинки» по доверенности ЕАВ в судебное заседание явился, отзывом в иске просил отказать (том №, указав, что:
1) ДД.ММ.ГГГГ МУП «Малинки» (далее как - Предприятие) - Общество является правопреемником МУП «Малинки» по всем его обязательствам в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые третьими лицами, получило Акт о выборе земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов с необходимыми согласованиями и Санитарно-эпидемиологическом заключением ТО Управления Роспотребнадзора по Московской области № 50.12.03.000.Т.000196.10.11, от 20.10.2011 года, где указано, что «строительство объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов» соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. СанПиН 2.2.1.2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
2) ДД.ММ.ГГГГ в газете «Земля Подольская № 48(622)» опубликована информация для жителей д. Алтухово, о предстоящем предоставлении Предприятию в аренду земельного участка площадью 25 000 кв. метров, для строительства «объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов», расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> относящийся к категории земель промышленности, иного специального назначения. Территория данного объекта закрыта, прямого доступа не имеет, расположена вдали от населённых пунктов, сформирована с учётом градостроительных норм, положительных заключений, санитарных и природоохранных служб из земель государственной собственности в порядке ст. 31 Земельного кодекса РФ
3) ДД.ММ.ГГГГ Предприятием получено Постановлен Администрации Подольского муниципального района Московской области № «О предварительном согласовании МУП «Малинки» места размещения объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов вблизи д. Алтухово, с/п Лаговское с утверждением схемы расположения земельного участка. Земельный участок поставлен на кадастровый учёт в Филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области с присвоением кадастрового номера №
4) ДД.ММ.ГГГГ Предприятием получено Постановление Администрации Подольского муниципального района Московской
области № «О предоставлении в аренду МУП «Малинки» земельного
участка <адрес> Договор аренды земельного
участка № от ДД.ММ.ГГГГ между Предприятием
(арендатором) и Комитетом по управлению имуществом Администрации
Подольского муниципального района (арендодателем) зарегистрирован
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Московской области ДД.ММ.ГГГГ года.
5) Предприятие разработало проект планировки территории,
отведённой для строительства объектов перегрузки и переработки
бытовых, крупногабаритных и древесных отходов, расположенных
вблизи д. Алтухово, с/п. Лаговское. ДД.ММ.ГГГГ в газете «Земля
Подольская № 17(642)» опубликована информация для жителей д.
Алтухово, о проведении публичных слушаний по данному проекту планировки территории. Истец в своём заявлении ссылается на нарушение сроков проведения публичных слушаний, однако, в соответствии со 11. ст. 46, "Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 28.12.2013), «Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев». Оповещение жителей д. Алтухово через средства массовой информации о проведении публичных слушаний прошло ДД.ММ.ГГГГ года. Публичные слушания состоялись ДД.ММ.ГГГГ года, Заключение комиссии по землепользованию и застройке администрации сельского поселения Лаговское о результатах публичных слушаний вынесено ДД.ММ.ГГГГ года, опубликовано ДД.ММ.ГГГГ в газете «Земля Подольская № 21(646)», то есть срок проведения публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом РФ был соблюдён.
6) ДД.ММ.ГГГГ Градостроительный план земельного участка
отведённого для строительства объектов перегрузки и переработки
бытовых, крупногабаритных и древесных отходов, утверждён Постановлением Администрации Подольского муниципального района № 3088, от 25.06.2012 года. Градостроительный план земельного участка разработан в соответствии со ст. 44, "Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Градостроительные планы земельных участков».
На то, что Истец в своём заявлении ссылается на следующее:
«…что с ДД.ММ.ГГГГ МУП «Малинки» прекратило своё существование, преобразившись в ООО «Малинки»…В настоящее время МУП «Малинки» не существует, работы по освоению участка фактически проводит ООО «Малинки» и что вся согласовательно-разрешительная документация на строительство пункта перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов оформлялась на имя МУП «Малинки» уже после преобразования последнего в ООО «Малинки»…, поясняют следующее:
1. МУП «Малинки» (далее как - Предприятие) реорганизовалось в форме преобразования в юридическое лицо иной организационно-правовой формы ООО «Малинки» (далее как - Общество) ДД.ММ.ГГГГ за ОГРН № на основании части 1 ст. 16 Федерального закона от 08.08.2001 N129-ФЗ (ред. от 21.12.2013) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" «Реорганизация юридического лица в форме преобразования считается завершенной с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица, а преобразованное юридическое лицо - прекратившим свою деятельность», то есть Предприятие прекратило свою деятельность ДД.ММ.ГГГГ.
2. Общество является правопреемником Предприятия по всем его
обязательствам в отношении всех его кредиторов и должников, включая
и обязательства, оспариваемые третьими лицами, в соответствии с
частью 5 ст. 58, "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть
первая) " от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) «При преобразовании
юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида
(изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного
юридического лица в соответствии с передаточным актом», и руководствуясь пунктом 2.1. ст. 39, Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 02.11.2013) "О приватизации государственного и муниципального имущества", где сказано, что «Созданные путем приватизации государственного или муниципального унитарного предприятия открытое акционерное общество, ООО вправе осуществлять предусмотренные их уставами виды деятельности на основании лицензий и иных разрешительных документов, выданных соответствующему государственному или муниципальному унитарному предприятию», соответственно все права (включая правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы) на земельный участок отведённый под строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов, расположенных вблизи д. Алтухово, <адрес>, перешли от Предприятия к Обществу в соответствии с Постановление Подольского муниципального района Московской области № от ДД.ММ.ГГГГ «Об условиях приватизации МУП «Малинки» и Передаточным актом, от ДД.ММ.ГГГГ.
3. Исходя из вышеизложенного, вся согласовательно-разрешительная документация на земельный участок отведённый под строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов, расположенных вблизи <адрес>, оформлялась до преобразования Предприятия в Общество, за исключением получения Разрешения на строительство № полученное Обществом ДД.ММ.ГГГГ, выданного на основании инженерных изысканий для подготовки проектной документации и архитектурно-строительного проектирования «Объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов».
Ответчик - представитель Администрации Подольского муниципального района Московской области по доверенности РЕВ в судебное заседание явилась, в требованиях просила отказать.
Ответчик - представитель Администрации сельского поселения Лаговское Подольского муниципального района Московской области по доверенности БВГ в судебное заседание явилась, отзывом в иске просила отказать (том №), указав, что в соответствии со ст. 28 Федерального закона РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования сельское поселение Лаговское, положение «О публичных слушаниях сельского поселения Лаговское», утвержденное Решением совета депутатов сельского поселения Лаговское № от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение), устанавливает порядок проведения публичных слушаний в сельском поселении Лаговское. Согласно п. № Положения публичные слушания - это форма реализации прав населения сельского поселения Лаговское на непосредственное участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления сельского поселения Лаговское посредством проведения публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов сельского поселения Лаговское и иных общественно значимых вопросов. Участие в слушании является свободным и добровольным. Для регистрации гражданина в качестве участника публичных слушаний единственными условием является подтверждение отношения гражданина к сельскому поселению: регистрация по месту жительства в населенном пункте, входящем в состав сельского поселения, или наличие права собственности на недвижимое имущество на территории сельского поселения. Присутствие на слушаниях всех желающих не ограничивается в силу п. №. Положения. К голосованию же допускаются только лица, подтвердившие свое отношение к сельскому поселению. Также не все допущенные к голосованию желают принять в нем участие. По результатам проверки документов, подтверждающих отношение граждан сельскому поселению, были зарегистрированы участники публичных слушаний, подтверждается протоколом и списком лиц, присутствующих на слушаниях участвовавших в голосовании. Как следует из указанного списка, ФИО1 не была зарегистрирована в качестве участника голосования. Следовательно, на слушаниях не присутствовала, добровольно, т.к. ее право на участие в слушаниях ничем не ограничено. Таким образом, проведение публичных слушаний и их результаты непосредственно не влекут никаких правовых последствий для истца. В соответствии в п. № оргкомитет не позднее 5 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний обеспечивает публикацию темы и перечень вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации. Согласно п. № оповещает жителей муниципального образования об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний. Объявление о проведении публичных слушаний было размещено в средствах массовой информации № Публичные слушания были проведены 15.05.2012г., т.е. через 12 дней после публикации. Следовательно, срок оповещения заинтересованных лип) нарушен не был. Информировать жителей о проведении публичных слушаний иным образом, кроме как через средства печати или сеть интернет, орган местного самоуправления не обязан. Обзвонить каждого из 5000 жителей сельского поселения или навестить лично физически не представляется возможным. Жители, желающие принимать участие в обсуждении общественно значимых вопросов, сами получают информацию о проведении публичных слушаний из газет, интернета или посредством телефонного и личного общения с сотрудниками органа местного самоуправления или старостами своих населенных пунктов. Истец считает, что размещение таких объектов как пункт переработки отходов, требует обязательного внесения изменений в генеральный план поселения. Генеральный план сельского поселения Лаговское утвержден Решением совета депутатов № от № то есть через два года после принятия решения о согласовании проекта планировки территории для размещения ООО «Малинки» указанного объекта. Невозможно внести изменение в документ, который не существовал на момент принятия решения. Более того, проект планировки территории разрабатывается с учетом вида использования земельного участка, на котором будет размещен тот или иной объект. И если размещение этого объекта не нарушает целевое использование земельного участка, то внесения изменений в генеральный план не требуется. Также, размещение пункта переработки отходов не повлияет отрицательно на экологическую обстановку близлежащих населенных пунктов, так как при разработке проект планировки территории были учтены санитарные нормы и правила. В заключение поясняем, что Конституционная характеристика публичных слушаний дана КС РФ в Определении от ДД.ММ.ГГГГ N 931-0-0, где указывается, что публичные слушания не являются формой осуществления власти населением (поэтому не обязательны для исполнения органом власти); их целью является выявление коллективного мнения либо ясно выраженных расхождений во мнениях, имеющих также коллективный, а не индивидуальный характер (то есть значимо мнение только группы лиц); конечная цель такого обсуждения - выработка рекомендаций по общественно значимым вопросам либо получение общественной оценки правового акта. Мнение жителей учитывается, но не является определяющим. Конечное решение принимает все же Глава поселения, принимая во внимание значимость размещаемого объекта, экономическую составляющую (налогообложение).
Третье лицо - представитель ООО «АДЭК» по доверенности ПВВ в судебное заседание явился, отзывом в иске просил отказать (том № указав, что Истец полагает, что публичные слушания по вопросу размещения на территории сельского поселения Лаговское пункта перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов проводились без соблюдения установленной процедуры, с нарушением сроков, установленных действующим законодательством.В обоснование данного утверждения Истец ссылается на ч. 9 ст. 24 Градостроительного кодекса РФ.Однако, указанная норма права не может быть применена, поскольку ч. 9 ст. 24 ГрК РФ утратила силу (Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 41-ФЗ).Кроме того, положения ст. 24 касаются подготовки и утверждения генерального плана поселения. В то время как все требования Истца и содержание искового заявления касаются согласования проекта планировки территории. Таким образом, ссылки Истца на ст. 24, а также ст. 28 ГрК РФ (в том числе в части установления срока не менее 1 и не более 3 месяцев) необоснованны, и указанные статьи не подлежат применению.Порядок проведения публичных слушаний регламентирован Положением «О публичных слушаниях в сельском поселении Лаговское», являющимся приложением № к Решению Совета депутатов сельского поселения Лаговское № от ДД.ММ.ГГГГ г.При согласовании проекта планировки территории МУП Подольского района Московской области «Малинки» требования указанного Положения «О публичных слушаниях» были соблюдены в полном объеме.Так, в соответствии с п. 8. Положения, жители сельского поселения Лаговское извещаются оргкомитетом через средства массовой информации (газета «ЗемляПодольская») и объявления о проводимых публичных слушаниях не позднее 5 дней до даты их проведения. Во исполнение указанного требования, в газете «Земля Подольская» (выпуск № 17(642) от ДД.ММ.ГГГГ г.) было опубликовано сообщение о проведении публичных слушаний, с указанием темы, вопросов, даты и места проведения публичных слушаний. Никаких положений относительно «очень мелкого шрифта» (по мнению Истца) и количества строчек в публикации действующее законодательство РФ не содержит.Во исполнение требований ст. 11 Положения решение по результатам публичных слушаний было также опубликовано в газете «Земля Подольская» (выпуск № (646) от ДД.ММ.ГГГГ г.) в установленный Положением 20-дневный срок. Таким образом, доводы Истца относительно отсутствия информации о проведенных публичных слушаниях на официальном интернет-сайте Администрации с/п Лаговское являются безосновательными и не соответствуют требованиям действующего законодательства РФ.Истец, путая понятия «утверждение генерального плана» и «согласование проекта планировки территории» ссылается на неподлежащие применению при рассмотрении данного дела нормы права и делает ошибочные выводы о нарушении установленной законом процедуры.Также ошибочны выводы Истца относительно даты прекращения «существования» МУП «Малинки» и, как следствие, об отсутствии у ООО «Малинки» прав на строительство.Так, согласно сведениям с сайта ФНС России, содержащихся в ЕГРЮЛ, о юридическом лице Муниципальное унитарное предприятие Подольского района Московской области «Малинки», ДД.ММ.ГГГГ осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица при реорганизации в форме преобразования.Также согласно сведениям с сайта ФНС России, содержащихся в ЕГРЮЛ, о юридическом лице Общество с ограниченной ответственностью «Малинки», ДД.ММ.ГГГГ осуществлена государственная регистрация юридического лица при создании путем реорганизации в форме преобразования.Согласно ч. 6 ст. 113 ГК РФ правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий определяется Гражданским кодексом и законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.В соответствии со ст. 34 Федерального закона РФ от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» преобразование унитарных предприятий в организации иных организационно-правовых форм осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона РФ от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» хозяйственное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, с момента его государственной регистрации в едином государственном реестре юридических лиц становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, установленном статьей 11 настоящего Федерального закона, со всеми изменениями состава и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия.Как видно из изложенного выше, ООО «Малинки» является в соответствии с действующим законодательством правопреемником МУП Подольского района «Малинки». Также следует отметить, что в соответствии с ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Истцом не представлено доказательств нарушения процедуры согласования и утверждения проекта планировки территории, не представлено доказательств нарушений при организации и проведении публичных слушаний по данному вопросу, не представлено доказательств каких-либо нарушений прав Истца. Все требования Истца основаны на неверном толковании и применении норм действующего законодательства, а также на предположениях, а не на установленных нормативными правовыми актами процедурах и требованиях. Кроме того, Истец в исковом заявлении не указывает, кем именно и какие именно нарушения были допущены при согласовании проекта планировки территории, и не приводит доказательств нарушения прав Истца, а лишь «полагает», что его права были нарушены. Генеральный план - это документ с укрупненными показателями участка, описывает разделение функциональных и технологических зон территории с описанием их параметров использования, сведения о планируемых объектах размещения административного, промышленного и коммунально-бытового назначения (ст.23 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ). Подготовка генерального плана поселения осуществляется применительно ко всей территории поселения. Генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
4) карту функциональных зон поселения или городского округа.
Таким образом, Генеральный план сам по себе не устанавливает и не разрешает размещение или строительство каких-либо объектов, следовательно, Генеральным планом <адрес> права заявителя никоим образом не нарушены. За время разработки Генерального плана Лаговского с.п., зона на которой размещен спорный объект не менялась и всегда была помечена как «земли промышленности, энергетики, транспорта и связи» с определённой санитарной зоной. Причем, даже при изменении проекта плана не требуется, в соответствии с Постановлением Правительства МО от ДД.ММ.ГГГГ N 265/16 «О Порядке согласования проектов документов терпланирования субъектов РФ, имеющих общую границу с МО, и проектов схем терпланирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов, проведения дополнительных публичных слушаний. Требуется лишь «опубликование обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования», т.е. на сайте fgis.minregion.ra. Сайт существует и работает на основании Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 644 г. Москва "О федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов".
Суд, выслушав явившихся лиц, допросив свидетелей, изучив материалы дела, находит требования подлежащими отклонению по следующим основаниям.
Статья 254 ГПК РФ предусматривает, что гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
Как установлено в судебном заседании Постановлением Администрации Подольского муниципального района Московской области № от ДД.ММ.ГГГГ года, МУП «Малинки» разрешено предварительно согласовать место размещения объектов строительства перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов, на земельном участке площадью 25000 кв.м. с кадастровым номером № (том №
Санитарно-эпидемиологическом заключением ТО Управления Роспотребнадзора по Московской области № 50.12.03.000.Т.000196.10.11, от ДД.ММ.ГГГГ года, установлено, что документация по выбору земельного участка площадью 25000 кв.м. для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. СанПиН 2.2.1.2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (том №
ДД.ММ.ГГГГ земельный участок площадью 25000 кв.м. прошел кадастровый учет, категория земель: «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», разрешенное использование: «для строительства объектов перегрузки и переработки, крупногабаритных и древесных отходов», расположен по адресу: <адрес> которому присвоен кадастровый номер № (№
Постановлением Администрации Подольского муниципального района Московской области № от ДД.ММ.ГГГГ года, МУП «Малинки» предоставлен в аренду, с предварительным согласованием места размещения объектов, земельный участок площадью 25000 кв.м. с кадастровым номером № из земель государственной собственности, категория земель: «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», разрешенное использование: «для строительства объектов перегрузки и переработки, крупногабаритных и древесных отходов», местоположение: <адрес>, с/п Лаговское, вблизи д.Алтухово (№
ДД.ММ.ГГГГ между Комитетом по управлению имуществом Администрации Подольского муниципального района и МУП «Малинки» заключен договор аренды земельного участка №12ю/2012, предметом которого является предоставление земельного участка площадью 25000 кв.м. с кадастровым номером №, категория земель: «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», местоположение: <адрес> на срок до ДД.ММ.ГГГГ (№
Пунктом №. указанного Договора, установлено, что Арендатор имеет право возводить с соблюдением правил застройки зданий и сооружений по согласованию в Отделе архитектуры и градостроительства Администрации Подольского района.
ДД.ММ.ГГГГ Решением Совета депутатов Подольского муниципального района Московской области, Муниципальное унитарное предприятие <адрес> «Малинки» приватизировано путем преобразования унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью (№).
ДД.ММ.ГГГГ Решением Совета депутатов с/п Лаговское Подольского муниципального района Московской области №3/25, утверждено «Положение о публичных слушаниях в с/п Лаговское» (том №
В газете «Земля Подольская» выпуск № от ДД.ММ.ГГГГ опубликовано оповещение о проведении ДД.ММ.ГГГГ публичных слушаний по согласованию Муниципальное унитарное предприятие Подольского района Московской области «Малинки» проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке площадью 25000 кв.м. с кадастровым номером № земель: «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», разрешенное использование: «для строительства объектов перегрузки и переработки, крупногабаритных и древесных отходов», местоположение: <адрес>, с/п Лаговское, вблизи д.Алтухово (том №).
В материалы дела представлен список регистрации жителей с/п Лаговское, присутствующих на публичных слушаниях ДД.ММ.ГГГГ года, в количестве 15 человек (том №
По результатам проведения публичных слушаний составлен протокол от ДД.ММ.ГГГГ года, который утвержден Главой с/п Лаговское, согласно которого присутствовали глава с/п ФИО3 ФИО4, жители сельского поселения, депутаты, старосты, представителя организаций, всего - 22 чел., из них голосовало - 15 чел. Выступали: Глава с/п Лаговское ОНИ, староста ФВВ, староста МСИ, зам. директора КСА Публичные слушания признаны состоявшимися, проголосовали: «За» - 10 чел., «Против» - 1 чел., «Воздержались» - 1 чел., по согласованию МУП <адрес> «Малинки» проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке площадью 25000 кв.м. с кадастровым номером № (том №
Вместе с тем, согласно сообщению ООО «ПАФЭС» от ДД.ММ.ГГГГ года, установлено, что на предприятии ООО «ПАФЭС», оказы_вающего Администрации сельского поселения Лаговское услуги хостинга, в период с № по ДД.ММ.ГГГГг. проводились технические работы на сервере (перенос сай_та www.lagovskiy.ru на новый сервер), в связи с чем, наблюдались сбои в работе сай_та, и часть информации на нем могла временно отсутствовать. В данный момент вся информация на сайте Администрации сельского посе_ления Лаговское восстановлена (№).
По результатам проведения заседания комиссии по подготовке правил землепользования и застройки с/п Лаговское составлен протокол от ДД.ММ.ГГГГ года, согласно которого заключением МУП <адрес> «Малинки» согласован проект планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке площадью 25000 кв.м. с кадастровым номером № (том №
В газете «Земля Подольская» выпуск № от ДД.ММ.ГГГГ опубликовано заключение комиссии по землепользованию и застройке Администрации с/п Лаговское о результатах публичных слушаний ДД.ММ.ГГГГ по согласованию Муниципальное унитарное предприятие <адрес> «Малинки» проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке площадью 25000 кв.м. с кадастровым номером № земель: «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», разрешенное использование: «для строительства объектов перегрузки и переработки, крупногабаритных и древесных отходов», местоположение: <адрес> (том №
Постановлением Администрации Подольского муниципального района Московской области № от ДД.ММ.ГГГГ года, МУП «Малинки» разрешено провести разработку проекта планировки территории, отведенной для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов, расположенной на земельном участке площадью 25000 кв.м. с кадастровым номером № (том №
Постановлением Администрации Подольского муниципального района Московской области № от ДД.ММ.ГГГГ Муниципальное унитарное предприятие Подольского района Московской области «Малинки» приватизировано путем преобразования унитарного предприятия в Общество с ограниченной ответственностью «Малинки» (том №
Постановлением Администрации Подольского муниципального района Московской области № от ДД.ММ.ГГГГ года, утвержден Градостроительный план земельного участка площадью 25000 кв.м. с кадастровым номером №, предоставленного МУП «Малинки» (том №
Постановлением Главы с/п Лаговское Подольского муниципального района Московской области № от ДД.ММ.ГГГГ года, утвержден проект планировки территории, отведенной для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов, расположенной на земельном участке площадью 25000 кв.м. с кадастровым номером №, принадлежащем МУП «Малинки» на праве аренды (том №
ДД.ММ.ГГГГ Общество с ограниченной ответственностью «Малинки» зарегистрировано и поставлено на налоговый учет в Межрайонной инспекции ФНС № по Московской области (том №
Постановлением Администрации Подольского муниципального района Московской области № от ДД.ММ.ГГГГ года, поручено КУИ Администрации Подольского муниципального района заключить с ООО «Малинки» дополнительное соглашение к договору аренды № от ДД.ММ.ГГГГ (том №
ДД.ММ.ГГГГ между Комитетом по управлению имуществом Администрации Подольского муниципального района и ООО «Малинки» заключено дополнительное соглашение № к договору аренды земельного участка № (том №
ДД.ММ.ГГГГ Администрацией Подольского муниципального района Московской области, разрешено ООО «Малинки» строительство объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов, на земельном участке площадью 25000 кв.м. с кадастровым номером № (том №
ДД.ММ.ГГГГ Решением Совета депутатов с/п Лаговское Подольского муниципального района Московской области, утвержден генеральный план с/п Лаговское Подольского муниципального района Московской области (том №
Допрошенный в судебном заседании свидетель КАВ показал, что проживает на территории с/п Лаговское. О проведении публичных слушаний по вопросу строительства мусоросортировочной станции не знал, староста не уведомлял, в интернете информации не было.
Допрошенная в судебном заседании свидетель КВИ показала, что является сельской старостой. О проведении публичных слушаний ей сообщили, но сказали, что их деревни этот вопрос не касается. Информации о проведении публичных слушаний не было.
Допрошенная в судебном заседании свидетель АЛВ показала, что работает зам. начальника отдела Администрации с/п Лаговское. Оповещение проводилось через средства массовой информации, на стенде в Администрации, обзванивали сельских старост,
Не доверять показаниям свидетелей у суда оснований не имеется, поскольку они последовательны и не опровергаются материалами дела.
Отказывая в заявленных требованиях, суд исходит из следующего.
В соответствии со ст. 34 Федерального закона РФ от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» преобразование унитарных предприятий в организации иных организационно-правовых форм осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона РФ от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» хозяйственное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, с момента его государственной регистрации в едином государственном реестре юридических лиц становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, установленном статьей 11 настоящего Федерального закона, со всеми изменениями состава и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия.
Статьей 8 Градостроительного кодекса РФ, установлены полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, к которым относятся подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений, муниципальных районов, утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования муниципальных районов документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих межселенных территориях.
Генеральные планы включают в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, в границах городского округа (ст. 23 ГК РФ).
Согласно статье 24 Градостроительного кодекса РФ, генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.
Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа.
Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Проект генерального плана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет". Опубликованию и размещению подлежат проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 5 статьи 23 настоящего Кодекса, и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 настоящего Кодекса.
Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.
Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа.
Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".
Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
Статьей 28 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке.
Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.
Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
Согласно п.3 ст. 20 Устава муниципального образования «сельское поселение Лаговское Подольского муниципального района Московской области», утвержденного Решением совета депутатов сельского поселения Лаговское № 1/8 от 11.04.2006 года, порядок и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения.
Согласно п. 1.1.1. Положения «О публичных слушаниях сельского поселения Лаговское», утвержденного Решением совета депутатов сельского поселения Лаговское № 3/25 от ДД.ММ.ГГГГ г., публичные слушания - это форма реализации прав населения сельского поселения Лаговское на непосредственное участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления сельского поселения Лаговское посредством проведения публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов сельского поселения Лаговское и иных общественно значимых вопросов. Участие в слушании является свободным и добровольным.
Согласно п. 1.1.2. Положения, предусмотрено для регистрации гражданина в качестве участника публичных слушаний единственными условием является подтверждение отношения гражданина к сельскому поселению: регистрация по месту жительства в населенном пункте, входящем в состав сельского поселения, или наличие права собственности на недвижимое имущество на территории сельского поселения.
Присутствие на слушаниях всех желающих не ограничивается в силу п. 7.3.4. Положения. К голосованию же допускаются только лица, подтвердившие свое отношение к сельскому поселению. Также не все допущенные к голосованию желают принять в нем участие.
В соответствии в п. 7.3.2 Положения, оргкомитет не позднее 5 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний обеспечивает публикацию темы и перечень вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации.
Согласно п. 7.3.3. Положения, оповещает жителей муниципального образования об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний.
Согласно п. 8.1. Положения, жители с/п Лаговское извещаются оргкомитетом через средства массовой информации (газета «Земля Подольская») и объявления о проводимых публичных слушаниях не позднее 5 дней до даты их проведения.
Таким образом, оценив в совокупности представленные доказательства, суд находит доводы истца несостоятельными.
Как усматривается из материалов дела, ООО «Малинки» является в соответствии с действующим законодательством правопреемником Муниципального унитарного предприятия Подольского района Московской области «Малинки». Администрацией с/п Лаговское публичные слушания по вопросу согласования МУП «Малинки» проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке площадью 25000 кв.м. с кадастровым номером № по адресу: <адрес> были назначены на ДД.ММ.ГГГГ и проведены в целях информирования населения и обеспечения участия граждан в решении вопросов местного значения. Факт проведения публичных слушаний подтвержден, опубликован в районной газете «Земля Подольская» ДД.ММ.ГГГГ в установленный законом срок до проведения слушаний, о чем представлена копия выпуска газеты. По результатам публичных слушаний дано заключение о согласовании МУП «Малинки» проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке площадью 25000 кв.м. с кадастровым номером № которое опубликовано в районной газете «Земля Подольская» ДД.ММ.ГГГГ года. Порядок организации и проведения публичных слушаний в городском поселении установлены Положением, утвержденным Советом депутатов сельского поселения Лаговское от ДД.ММ.ГГГГ года. Соблюдение порядка проведения публичных слушаний подтверждается представленными доказательствами. То обстоятельство, что в нарушение п.10 ст.46 ГрК РФ, размещение информации в сети «Интернет» о проведении публичных слушаний было не своевременно, суд считает как не безусловное основание к удовлетворению заявленных требований, поскольку население заблаговременно в установленном законом порядке информировано о проведении публичных слушаний через средства массовой информации - районную газету «Земля Подольская», о чем представлены подтверждения. Публикация в газете является информированием населения через средства массовой информации. Правовых основания для проведения повторных публичных слушаний не имеется. Действия по планированию, разработке и согласованию проекта генерального плана осуществляются органами местного самоуправления района и городского поселения в соответствии с компетенцией, установленной законом. За время разработки проектировщиком ООО «АДЭК» Генерального плана Лаговского с/п, зона на которой размещен спорный объект не изменилась и помечена как «земли промышленности, энергетики, транспорта и связи» с определённой санитарной зоной.
В соответствии с ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Доводы истца сводятся к нарушению ее прав, вместе с тем, истцом не доказаны нарушения ее прав действиями ответчиков.
При таких обстоятельствах, требования подлежат оставлению без удовлетворения о признании публичных слушаний, состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ в Администрации сельского поселения Лаговское, по согласованию МУП Подольского района Московской области «Малинки» проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке (договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ г.) с кадастровым номером № проведенными с нарушением установленного порядка их проведения; О признании недействительными результатов публичных слушаний, состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ в Администрации сельского поселения Лаговское, по согласованию МУП Подольского района Московской области «Малинки» проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке (договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ г.) с кадастровым номером № О признании недействительным заключение Комиссии по землепользованию и застройке администрации сельского поселения Лаговское от ДД.ММ.ГГГГ о результатах публичных слушаний по согласованию МУП Подольского района Московской области «Малинки» проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке (договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ г.) с кадастровым номером № Об обязании ООО «Малинки» прекратить работы по строительству пункта перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов вблизи д.Алтухово Подольского района Московской области; О признании незаконными действий Администрации сельского поселения Лаговское по внесению изменений в проект Генерального плана сельского поселения Лаговское Подольского района Московской области в части размещения в районе д.Алтухово объекта местного значения «мусоросортировочная станция»; Об обязании Администрации сельского поселения Лаговское исключить из Генерального плана сельского поселения <адрес> планируемое размещение в районе д.Алтухово объекта местного значения «мусоросортировочная станция»; Об обязании Администрации сельского поселения Лаговское провести повторные публичные слушания по согласованию ООО «Малинки» (МУП Подольского района Московской области «Малинки») проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке (договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ г.) с кадастровым номером № Об обязании Администрации сельского поселения Лаговское провести в установленном законом порядке публичные слушания по вопросу внесения изменений в проект Генерального плана сельского поселения Лаговское, в связи с планированием работ по строительству пункта перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов вблизи д.<адрес>.
Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ суд
Решил: Исковые требования ФИО1 к ООО «Малинки», Администрации Подольского муниципального района Московской области, Администрации сельского поселения Лаговское Подольского муниципального района Московской области о признании публичных слушаний, состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ в Администрации сельского поселения Лаговское, по согласованию МУП Подольского района Московской области «Малинки» проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке (договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ г.) с кадастровым номером № проведенными с нарушением установленного порядка их проведения; О признании недействительными результатов публичных слушаний, состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ в Администрации сельского поселения Лаговское, по согласованию МУП Подольского района Московской области «Малинки» проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке (договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ г.) с кадастровым номером №; О признании недействительным заключение Комиссии по землепользованию и застройке администрации сельского поселения Лаговское от №. о результатах публичных слушаний по согласованию МУП Подольского района Московской области «Малинки» проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке (договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ г.) с кадастровым номером № Об обязании ООО «Малинки» прекратить работы по строительству пункта перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов вблизи <адрес>; О признании незаконными действий Администрации сельского поселения Лаговское по внесению изменений в проект Генерального плана сельского поселения Лаговское Подольского района Московской области в части размещения в районе <адрес> объекта местного значения «мусоросортировочная станция»; Об обязании Администрации сельского поселения Лаговское исключить из Генерального плана сельского поселения Лаговское Подольского района Московской области планируемое размещение в районе д.Алтухово объекта местного значения «мусоросортировочная станция»; Об обязании Администрации сельского поселения Лаговское провести повторные публичные слушания по согласованию ООО «Малинки» (МУП Подольского района Московской области «Малинки») проекта планировки территории для строительства объектов перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов на арендуемом земельном участке (договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ г.) с кадастровым номером № Об обязании Администрации сельского поселения Лаговское провести в установленном законом порядке публичные слушания по вопросу внесения изменений в проект Генерального плана сельского поселения Лаговское, в связи с планированием работ по строительству пункта перегрузки и переработки бытовых, крупногабаритных и древесных отходов вблизи <адрес> - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Подольский городской суд в течение одного месяца.
Председательствующий судья Сидоренко В.Г.