ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-3261/2014 от 25.06.2014 Центрального районного суда г. Тольятти (Самарская область)

 РЕШЕНИЕ

 ИФИО1

 ДД.ММ.ГГГГ Центральный районный суд <адрес> в составе

 председательствующего Серикова В.А.,

 при секретаре ФИО4,

 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по заявлению ФИО2 об оспаривании нормативного правового акта органа местного самоуправления,

 УСТАНОВИЛ:

     ФИО2 обратилась в суд с заявлением о признании незаконным решения Думы г.о. Тольятти № от ДД.ММ.ГГГГ (опубликовано в газете «Городские ведомости № 51) «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Тольятти», утвержденные решением Думы г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ № 1059, в части указания в Приложении № к Правилам землепользования и застройки г.о. Тольятти «Карта зон с особыми условиями использования территорий г.о. Тольятти» береговой полосы вдоль водного объекта «Восьмерка», расположенного внутри территории СНТ «Приозерный» в <адрес>.

     В судебном заявитель и ее представитель ФИО5, действующая на основании доверенности, заявление поддержали, пояснив, что ФИО2 с 1986 года является владельцем земельного участка, предназначенного для садоводства по адресу: <адрес>, СНТ «Приозерный», участок № 40, что подтверждается решением <адрес> исполнительного комитета <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ и садоводческой книжкой.

     ДД.ММ.ГГГГ заявитель обратился в Департамент по управлению муниципальным имуществом мэрии г.о. Тольятти с заявлением о предоставлении, на основании ст. 10.<адрес> «О земле», бесплатно в собственность указанного земельного участка. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № Гр=2480/5.2 мэрия г.о. Тольятти отказала в предоставлении в собственность земельного участка по причине частичного его нахождения в береговой полосе озера (водный объект «Восьмерка»), расположенного в непосредственной близости от участка.

     В указанном отказе мэрия г.о. Тольятти ссылается на Карту зон с особыми условиями использования территорий, являющуюся приложением к Правилам землепользования и застройки, утвержденных Решением Думы г.о. Тольятти № от ДД.ММ.ГГГГ года, согласно которой вдоль водного объекта «Восьмерка» была установлена береговая полоса шириной 20 метров.

     Заявитель полагает, что местоположение береговой полосы водного объекта «Восьмерка», указанное в Правилах землепользования и застройки г.о. Тольятти, определено с нарушением требований действующего законодательства и прав землепользователей.

     Согласно п. 4 ст. 5 Водного кодекса РФ береговая линия (граница водного объекта) для реки, ручья, канала, озера, обводного карьера определяется по среднемноголетнему уровню вод в период, когда они не покрыты льдом. Ширина береговой полосы водных объектов составляет двадцать метров.

     Местоположение береговой полосы, внесенное в Правила землепользования и застройки г.о. Тольятти в 2013 году, было установлено разработчиком Правил- Институтом Урбанистики <адрес> расчетным путем, исходя из местоположения водоохранной зоны, отображенной в Генеральном плане г.о. Тольятти. Институтом Урбанистики было подтверждено, что никаких натурных измерений уреза воды ими не проводилось. При этом, Институт Урбанистики в своем письме от ДД.ММ.ГГГГ пояснил, что водоохранная зона отображена в Генеральном плане г.о. Тольятти, а значит береговая линия каким-то образом установлена ранее. В то же время на картах Генерального плана береговая линия вокруг озера не отображена.

     Отсутствие многолетних измерений уровня вод в водоеме «Восьмерка» подтверждает, что береговая линия и водоохранная зона вокруг водного объекта «Восьмерка» установлены в нарушением требований п. 4 ст. 5 Водного кодекса РФ.

     Оспариваемые положения нормативного правового акта нарушают права заявителя, которая являясь членом СНТ «Приозерный», владея земельным участком на протяжении почти 30 лет, не может реализовать свое право на приобретение указанного земельного участка в собственность.

     На основании изложенного, просят заявление удовлетворить.

     Представитель мэрии г.о. Тольятти ФИО6, действующая на основании доверенности, против удовлетворения заявления возражала, пояснив, что в соответствии с ч.6 ст. 6 Водного кодекса РФ полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.

     Пунктом 8 ст. 27 Земельного кодекса РФ установлен запрет на приватизацию земельных участков в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом РФ, а также земельных участков, на которых находятся пруды, обводненные карьеры, в границах территорий общего пользования.

 Часть 8 ст. 6 Водного кодекса РФ устанавливает, что каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.

 В соответствии со ст. 8.12.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и береговой полосе.

 Вышеуказанные положения федерального законодательства обеспечивают права и охраняемые законом интересы неопределенного круга лиц на пребывание и передвижение, в том числе для отдыха и туризма, любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств, бесплатное использование водного объекта для личных и бытовых нужд.

 В соответствии с ч.6 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ к генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме в виде карт. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают, в том числе зоны с особыми условиями использования территорий (ч. 8 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ).

 Генеральный план г.о. Тольятти на расчетный срок до 2025 года утвержден решением Думы г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в Постановлением Тольяттинской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении проекта корректировки Генерального плана <адрес> до 2015 года».

 Береговая полоса водного объекта «Восьмерка» установлена в Генеральном плане городского округа Тольятти на расчетный срок до 2025 года на Карте (схеме) зон с особыми условиями использования территорий г.о. Тольятти (Карта (схема) №3).

 В соответствии с ч.3 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования. Одним из документов территориального планирования является генеральный план городского округа (ст. 18 Градостроительного кодекса).

 В соответствии с ч.9 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ орган местного самоуправления осуществляет проверку правил землепользования и застройки на соответствие генеральному плану городского округа. Часть 2 ст. 33 Градостроительного кодекса РФ предусматривает, что одним из оснований для рассмотрения вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки является несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану городского округа.

 В соответствии со ст. 34 Градостроительного кодекса РФ границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития.

 Таким образом, Правила землепользования и застройки разрабатываются в соответствии с Генеральным планом и не могут ему противоречить. Несоответствие Правил землепользования и застройки Генеральному плану является основанием для внесения изменений в Правила.

 В соответствии с требованиями ч.6 ст. 6 Водного кодекса РФ береговая полоса водного объекта «Восьмерка», установленная в Генеральном плане г.о. Тольятти, составляет 20 метров от береговой линии.

 Генеральный план г.о. Тольятти на расчетный срок до 2025 года, утвержденный решением Думы г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ № 480, разработан ГУП «ТерНИИгражданпроект». Береговая линия для расчета береговой полосы в Генеральном плане определялась разработчиком Генерального плана.

 Береговая полоса водного объекта «Восьмерка» отображена в Правилах землепользования и застройки в четком соответствии с Генеральным планом г.о. Тольятти на расчетный срок до 2025 года.

 Учитывая, что оспариваемые положения Правил землепользования и застройки г.о. Тольятти в части установления береговой линии водного объекта «Восьмерка» соответствуют Генеральному плану г.о. Тольятти на расчетный срок до 2025 года, полагает, что отсутствуют основания для признания их недействительными. Просит в удовлетворении заявления отказать.

 Представитель Думы г.о. Тольятти ФИО7, действующая на основании доверенности, против удовлетворения заявления возражала, пояснив, что решением Думы г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Правила землепользования и застройки г.о. Тольятти, которые опубликованы в газете «Городские ведомости» № 7(922).

 ДД.ММ.ГГГГ решением Думы г.о. Тольятти № « О внесении изменений в Правила землепользования и застройки г.о. Тольятти, утвержденные решением Думы г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ № 1059» Правила землепользования и застройки г.о. Тольятти изложены в новой редакции. Данный нормативный правовой акт опубликован в газете «Городские ведомости» № (1550).

 Заявитель просит признать незаконным решение Думы г.о. Тольятти № « О внесении изменений в Правила землепользования и застройки г.о. Тольятти, утвержденные решением Думы г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ № 1059» в части указания в Приложении № к Правилам землепользования и застройки г.о. Тольятти «Карта зон с особыми условиями использования территории городского округа Тольятти» береговой полосы вдоль водного объекта «Восьмерка», расположенного на территории СНТ «Приозерный» в <адрес> г.о. Тольятти. Полагает, что данные требования не подлежат удовлетворению, так как заявителем не представлено доказательств нарушения его прав оспариваемым нормативным правовым актом.

 Доводы заявителя о том, что местоположение береговой полосы вдоль водного объекта «Восьмерка» нарушает права заявителя, возникшие до вступления в силу указанных изменений, не являются обоснованными. Правила землепользования и застройки г.о. Тольятти не предусматривают оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность. Статья 6 Правил устанавливает, что Правила не применяются к отношениям по землепользованию и застройке в г.о. Тольятти, в том числе к отношениям по архитектурно-строительному проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства, возникшим до вступления их в силу.

 Также представитель Думы г.о. Тольятти указал, что в соответствии с действующим законодательством ( ч.3 ст. 31, ч. 9 ст. 31, ч. 2 ст. 33, ст. 34 Градостроительного кодекса РФ) Правила землепользования и застройки должны соответствовать Генеральному плану городского округа. Принятые Правила землепользования и застройки соответствуют генеральному плану г.о. Тольятти, также утвержденному решением Думы г.о. Тольятти, которое в установленном порядке не оспаривалось и не признано недействительным, следовательно не имеется оснований для признания недействительными Правил землепользования и застройки. Ширины береговой полосы была установлена в размере, определенном в ч.6 ст. 6 Водного кодекса РФ, при этом факт отображения в генеральном плане г.о. Тольятти водоохранной зоны явился исходной информацией при определении береговой линии.

 Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий представительного органа и в соответствии с действующим законодательством и не нарушает права заявителя, т.е. отсутствуют основания для признания его недействительным.

     Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд полагает, что заявление удовлетворению не подлежит, по следующим основаниям.

 В силу ч. 1 ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

 В соответствии со ст. 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.

 Установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

 Судом установлено, что решением Думы г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Правила землепользования и застройки г.о. Тольятти, которые опубликованы в газете «Городские ведомости» № 7(922).

 ДД.ММ.ГГГГ решением Думы г.о. Тольятти № « О внесении изменений в Правила землепользования и застройки г.о. Тольятти, утвержденные решением Думы г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ № 1059» Правила землепользования и застройки г.о. Тольятти изложены в новой редакции. Данный нормативный правовой акт опубликован в газете «Городские ведомости» № (1550).

 Заявитель просит признать незаконным решение Думы г.о. Тольятти № « О внесении изменений в Правила землепользования и застройки г.о. Тольятти, утвержденные решением Думы г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ № 1059» в части указания в Приложении № к Правилам землепользования и застройки г.о. Тольятти «Карта зон с особыми условиями использования территории городского округа Тольятти» береговой полосы вдоль водного объекта «Восьмерка», расположенного на территории СНТ «Приозерный» в <адрес> г.о. Тольятти, ссылаясь на то, что данное решение в части указания береговой полосы водного объекта «Восьмерка» противоречит действующему законодательству, т.к. устанавливает береговую полосу без соблюдения положений п. 4 ст. 5 Водного кодекса РФ, и нарушает права заявителя, который является владельцем земельного участка в СНТ «Приморский», возле которого расположен водный объект «Восьмерка», и который лишен возможности приобретения указанного земельного участка в собственность.

 В соответствии с п. 4 ст.5 Водного кодекса РФ береговая линия (граница водного объекта) определяется для:

 реки, ручья, канала, озера, обводненного карьера - по среднемноголетнему уровню вод в период, когда они не покрыты льдом.

 Пунктом 6 ст. 6 Водного кодекса РФ установлено, что полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.

 В соответствии со ст. 9 Градостроительного кодекса РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

 Документы территориального планирования подразделяются на:

 1) документы территориального планирования Российской Федерации;

 2) документы территориального планирования субъектов Российской Федерации;

 3) документы территориального планирования муниципальных образований.

 Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. Документы территориального планирования субъектов Российской Федерации и документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению в части, противоречащей утвержденным документам территориального планирования Российской Федерации, со дня утверждения.

 Генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов утверждаются на срок не менее чем двадцать лет.

 Согласно ч.1 ст. 18 Градостроительного кодекса РФ документами территориального планирования муниципальных образований являются: генеральные планы городских округов.

 В соответствии со ст. 23 Градостроительного кодекса РФ подготовка генерального плана поселения, генерального плана городского округа (далее также - генеральный план) осуществляется применительно ко всей территории такого поселения или такого городского округа.

 Генеральный план содержит:

 1) положение о территориальном планировании;

 2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;

 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

 4) карту функциональных зон поселения или городского округа.

 Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

 1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

 параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

 На указанных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи картах соответственно отображаются:

 К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

 Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:

 границы поселения, городского округа;

 зоны с особыми условиями использования территорий;

 иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения, городского округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.

 Статьей 24 Градостроительного кодекса РФ установлено, что Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.

 Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Кодекса и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

 Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.

 Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

 Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.

 В соответствии со ст. 30 Градостроительного кодекса РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:

 1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

 2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований;

 3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

 4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

 Правила землепользования и застройки включают в себя:

 1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;

 2) карту градостроительного зонирования;

 3) градостроительные регламенты.

 На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.

 На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия. Границы указанных зон могут отображаться на отдельных картах.

 Согласно ч. 3 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.

 Частью 9 той же статьи установлено, что орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации.

 В соответствии с п. 1 ч.2 ст. 33 Градостроительного кодекса РФ основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:

 несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений...

 Судом установлено, что генеральный план городского округа Тольятти на расчетный срок до 2025 года утвержден решением Думы г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в Постановление Тольяттинской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении проекта корректировки Генерального плана <адрес> до 2015 года».

 Береговая полоса водного объекта «Восьмерка» установлена в Генеральном плане городского округа Тольятти на расчетный срок до 2025 года на Карте (схеме) зон с особыми условиями использования территории г.о. Тольятти (Карта (схема) №3), что подтверждается представленными в суд выкопировками из генерального плана, письмом Департамента градостроительной деятельности г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ № 28687-вн/5.1, а также пояснениями специалиста, давшего пояснения к представленным схемам из Генерального плана г.о. Тольятти.

 Береговая полоса водного объекта «Восьмерка» в соответствии с требованиями ч.6 ст. 6 Водного кодекса РФ установленная в Генеральном плане г.о. Тольятти, составляет 20 метров от береговой линии.

 Генеральный план г.о. Тольятти на расчетный срок до 2025 года, утвержденный решением Думы г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ № 480, разработан ГУП «ТерНИИгражданпроект». Береговая линия для расчета береговой полосы в Генеральном плане определялась разработчиком генерального плана г.о. Тольятти.

 Содержащиеся в оспариваемом нормативном правовом акте сведения, определяющие береговую полосу вдоль водного объекта «Восьмерка» полностью соответствуют Генеральному плану г.о. Тольятти. Генеральный план г.о. Тольятти в установленном порядке не оспаривался и не признан недействительным.

 Ввиду вышеизложенного, не имеется основания для удовлетворения требований заявителя, поскольку оспариваемые положения Правил застройки и землепользования г.о. Тольятти выполнены в точном соответствии с Генеральным планом г.о. Тольятти, которому Правила землепользования и застройки не могут противоречить.

 Правила землепользования и застройки г.о. Тольятти не нарушают прав заявителя, возникших до их утверждения, поскольку согласно ст. 6 Правил, они не применяются к отношениям по землепользованию и застройке в г.о. Тольятти, возникших до вступления их в силу.

 Заявитель ссылается, что оспариваемые положения Правил землепользования и застройки г.о. Тольятти препятствуют ему в осуществлении его прав на приобретение в собственность земельного участка, находящегося в пользовании заявителя, однако Правила землепользования и застройки сами не предусматривают оснований для отказа в приватизации земельных участков, а отказ мэрии г.о. Тольятти в предоставлении земельного участка в собственность заявителем не оспорен.

 Кроме того, из пояснений представителя заявителя и пояснений представителя мэрии г.о. Тольятти, данных в ходе рассмотрения настоящего дела, явствует, что заявитель обращалась в мэрию г.о. Тольятти по вопросу о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, в связи с теми же обстоятельствами, а именно по той причине, что част земельного участка, предоставленного в пользование заявителю, находится в зоне береговой полосы водного объекта «Восьмерка». Данное заявление принято к рассмотрению, включено в единый реестр предложений, которые будут учитываться при внесении изменений в Генеральный план г.о. Тольятти, изменения в который планируется внести в 2014-2015 году.

 При указанных обстоятельствах, суд не находит оснований для удовлетворения заявления.

 На основании изложенного и руководствуясь, ст.ст. 194-198, 254-258 ГПК РФ, суд

 РЕШИЛ:

 В удовлетворении заявления ФИО2 отказать.

 Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Центральный районный суд <адрес> в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

 Решение изготовлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ года.

 Председательствующий: