ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-454/2013 от 19.03.2014 Канского районного суда (Красноярский край)

Дело № 2-48/14

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Канск Красноярского края 19 марта 2014 года

Канский районный суд Красноярского края в составе председательствующего - судьи Беликова С.В.,

при секретаре - Смагиной С.В.,

с участием

- представителя истца - ФИО1,

- ответчика - ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Краевого государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Канска" к ФИО2 ФИО8 о взыскании выплаченных денежных средств,

УСТАНОВИЛ:

КГКУ "Центр занятости населения города Канска" обратился в суд с иском к ФИО2 в котором просит взыскать с ответчика денежные средства, полученные ею по договору -С от ДД.ММ.ГГГГ, в размере 58800 рублей и государственную пошлину в размере 1776 рублей.

Требования мотивированы тем, что между КГКУ "Центр занятости населения города Канска" и ФИО2 был заключен договор № 9 - С от 22 марта 2010 года о предоставлении безработному гражданину субсидии на организацию самозанятости и стимулирование создания безработным гражданином, открывшим собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

Согласно пункту 2.2.1 договора КГКУ "Центр занятости населения города Канска" произвело перечисление субсидии в размере 129360 рублей, из них 70560 рублей на организацию самозанятости и 58800 рублей на создание дополнительного рабочего места.

Согласно пункту 2.1.4 договора ФИО2 обязана в течение 3 месяцев с момента перечисления субсидии принять по направлению Центра занятости безработных граждан для трудоустройства на созданное дополнительное рабочее место и обеспечивать занятость безработных гражданка созданном дополнительном рабочем месте не менее 12 месяцев.

Согласно пункту 2.1.9 договора ФИО2 обязана представить в Центр занятости в течение 30 дней после истечения 12 месяцев с момента государственной регистрации, указанной в пункте 2.1.1. настоящего договора выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (с датой выдачи после истечения 12 месяцев с момента государственной регистрации, указанной в пункте 2.1.1. настоящего договора) для подписания акта выполнения условий договора о предоставлении субсидии.

Согласно пункту 2.1.10 договора ФИО2 обязана представить в Центр занятости для подписания акта выполнения условий договора о предоставлении субсидии следующие документы:

- в течение 30 дней после истечения 12 месяцев с момента государственной регистрации, указанной в пункте 2.1.1 настоящего договора выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (с датой выдачи после истечения 12 месяцев с момента государственной регистрации, указанной в пункте 2.1.1. настоящего договора);

- в течение 10 дней после окончания периода занятости безработных граждан (не менее 12 месяцев) на созданных гражданином дополнительных рабочих местах справку о созданных рабочих местах с приложением списка безработных граждан, трудоустроенных по направлению Центра занятости на созданные дополнительные рабочие места, с указанием периода их работы на созданном рабочем месте.

Однако данные обязательства ответчиком не выполнены.

ФИО2 обязалась возвратить сумму субсидии в полном объеме или частично в случаях:

- невыполнения обязательств, предусмотренных пунктом 2.1.9 настоящего Договора, в соответствии с подпунктомапункта 4.1 раздела 4 договора;

- невыполнения обязательств, предусмотренных пунктами 2.1.4, 2.1.10 настоящего договора, в соответствии с подпунктомв пункта 4.1 раздела 4.

КГКУ "Центр занятости населения города Канска" направило ДД.ММ.ГГГГ в адрес ответчика письмо с требованием возврата средств, полученных им на основании договора № 9 - С от 22 марта 2010 года в течение 10 дней с момента получения письма. Письмо ФИО2 получено ДД.ММ.ГГГГ. Однако до настоящего времени денежные средства ответчиком не возвращены.

В судебном заседании представитель истца ФИО1 поддержала исковые требования по изложенным в иске доводам, суду пояснила, что в приказе о возврате выплаченной субсидии сумма субсидии указана в размере 129360 рублей, поскольку ответчиком не представлены документы о том, что она была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя. Обращались в полицию, в прокуратуру. Выяснилось, что ФИО2 свое дело открыла, 70560 рублей освоила. Стоящий на учете гражданин ФИО5 был трудоустроен ФИО2, однако отработал 6 месяцев 5 дней и уволился, занятость не сохранена в течение 12 месяцев, как предусмотрено договором. Приказ о его увольнении в ЦЗН ФИО2 не представила, представлен был приказ только о его приеме на работу. Полученная субсидия в сумме 58800 рублей освоена частично, в какой части освоена данная сумма субсидии, самостоятельно определить не представляется возможным. Работник к ним пришел сам, подал заявление с документами. До него желающих не было работать. Безработные граждане, направляемые на трудоустройство на вакантные места, возвращают в Центр занятости корешки направлений, на которых работодатель указывает результаты проведенной беседы по поводу трудоустройства.

Ответчик ФИО2 в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, представила суду письменный отзыв на исковое заявление, в котором просит в удовлетворении искового заявления отказать, мотивируя тем, что ДД.ММ.ГГГГ между ней и Центром занятости был подписан договор, где п. 2.1.2 она обязалась осуществлять предпринимательскую деятельность с момента регистрации не менее 12 месяцев, что и было сделано, осуществляла предпринимательскую деятельность с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Денежные средства направлены по назначению, о чем свидетельствует справка от ДД.ММ.ГГГГ, находящаяся в Центре занятости, работниками которого было осуществлено посещение работающего предприятия в с. Большая Уря. Последние деньги были перечислены ДД.ММ.ГГГГ, акт об использовании денежных средств по прямому назначению подписан ДД.ММ.ГГГГ. В июле 2010 года сделана заявка на вакансию рабочего. На данную заявку был отправлен безработный ФИО6, проживающий в <адрес>, но от предложенного места работы он отказался из-за нежелания выполнять грязную работу за 5000 рублей. С момента подачи и до принятия очередного рабочего заявка на вакансию находилась в отделе вакансий Центра занятости, но желающих работать на созданном ею предприятии Центр занятости больше не направлял. Консультативную, организационную, методическую помощь в течение всего срока действия договора Центр занятости не осуществлял, что является основным и грубым нарушением договора. Самостоятельно нашла рабочего, оформила его в Центре занятости, устроила к себе на работу, где он и работал до конца срока действия договора. В исковом заявлении указано на нарушение п.п. 2.2.1, 2.1.4, 2.1.9, 2.1.10, которые она не совершала и принять на свой счет не может. ДД.ММ.ГГГГ была проведена проверка ОУ ОЭБ и ПК по заявлению Центра занятости, где также говорится о целевом использовании денежных средств, где бухгалтерия Центра занятости, приняв и проверив все накладные и товарные чеки, подлога не обнаружила, поэтому считает проверку ОУ ОЭБ и ПК еще одним подтверждением целевого использования денежных средств. По оформленному рабочим ФИО5 выплачены 58880 рублей, Трудовой кодекс не нарушен, после 6 месяцев работы ФИО5 получил 13500 рублей и был уволен с данного места работы по заявлению. С момента подачи заявки и до закрытия ИП прошло 10 месяцев, первые сигналы из Центра занятости поступили через год после закрытия ИП, что еще раз подтверждает нарушение п. 2.2.3 договора со стороны Центра занятости, отсутствие информации и поддержки со стороны Центра занятости. Отсутствуют основания для удовлетворения исковых требований, поскольку отсутствуют доказательства вины.

В своем письменном ходатайстве от ДД.ММ.ГГГГ просит суд при вынесении решения учесть, что второй экземпляр заключенного договора после его подписания ей выдан не был, подробно ознакомилась с договором только в суде. Истцом сокрыт тот факт, что Программа стимулирования рабочих мест для трудоустройства безработных граждан переработана и несет поправки и изменения. Истцом нарушены п. 2.2.2 договора о направлении на созданные дополнительные рабочие места безработных граждан, п. 2.2.3 договора об оказании консультационных, организационных, методических услуг в течение срока действия договора. Тот факт, что на дополнительное рабочее место ФИО5 был оформлен и найден самостоятельно ответчиком, не признается истцом как недоработка своей программы.

Суду пояснила, что помощь от Центра занятости ей не оказывалась, заявку на вакансию в Центре занятости оставляла. Пришедший к ней гражданин ФИО3 от трудоустройства отказался, о чем указала в корешке направления. В Центр занятости привела своего сына, самостоятельно оформила на него документы. Договор подписали в Центре занятости, копию его на руки не выдали.

Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд находит исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п. 2, 3 подраздела 2.3.6. долгосрочной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Красноярского края" на 2009-2011 годы утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 № 30-п (в редакции действующей на момент возникновения правоотношений (в ред. от 31.12.2009) содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется путем предоставления безработным гражданам субсидии на организацию самозанятости и создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

Субсидия предоставляется безработным гражданам:

в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице - за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной краевому бюджету;

районный коэффициент, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, начисляемый на выплату, предусмотренную абзацем четвертым настоящего раздела, - за счет средств краевого бюджета;

в случае создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, дополнительно в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на каждое создаваемое дополнительное рабочее место - за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной краевому бюджету.

Как установлено судом, Краевое государственное казенного учреждение "Центр занятости населения города Канска" и ФИО2 22.03.2010 заключили договор о предоставлении субсидии на организацию самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

Ответчику ФИО2 в соответствии с п. 2.2.1 вышеуказанного договора ДД.ММ.ГГГГ была перечислена субсидия в размере 117600 рублей, ДД.ММ.ГГГГ в размере 11760, из них размер субсидии на создание дополнительных рабочих мест составил 58800 рублей.

В соответствии с п. 2.1.1 договора гражданин обязуется в течение 20 дней со дня заключения настоящего договора осуществить государственную регистрацию предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно п. 2.1.2 договора гражданин обязуется осуществлять предпринимательскую деятельность (самозанятость) не менее 12 месяцев с момента государственной регистрации в п. 2.1.1. договора

Согласно п. 2.1.3 и п. 2.1.4 договора гражданин обязан создать дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан в количестве одно рабочее место на срок не менее 12 месяцев в соответствии с представленным гражданином бизнес-планом по следующим профессиям (должностям) - разнорабочий. В течение 3 месяцев с момента перечисления субсидии принять по направлению Центра занятости безработных граждан для трудоустройства на созданные дополнительные рабочие места и обеспечивать занятость безработных граждан на каждом созданном дополнительном рабочем месте не менее 12 месяцев.

В соответствии с п. 2.1.5 договора гражданин обязан в течение 3 месяцев с момента перечисления субсидии, представить в Центр занятости, для подписания акта о целевом использовании предоставленной субсидии, документы о целевом использовании субсидии, в соответствии с представленным бизнес-планом (кассовые чеки и копиикассовых чеков, товарные чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, квитанции-бланки строгой отчетности, счета-фактуры, платежные получения, договора, товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) и другие).

В соответствии с п. 2.1.6 договора гражданин обязан в течение 3 месяцев с момента перечисления субсидии, представить в Центр занятости для подписания акта о целевом использовании предоставленной субсидии:

- документы о целевом использовании субсидии, в соответствии с представленным бизнес-планом (кассовые чеки и копии кассовых чеков, товарные чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, квитанций - бланки строгой отчетности, счета-фактуры, платежные поручения, договора, товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи выполненный работ (оказанных услуг) и другие);

- документы, подтверждающие трудоустройство безработных граждан на созданные рабочие места (копии трудовых договоров, заключенных с безработными гражданами, трудоустроенными по направлению Центра занятости на созданные дополнительные рабочие места и копии приказов о приеме их на работу).

Согласно п. 2.1.7 договора гражданин обязан в течение срока действия настоящего договора в случае приема на работу безработного гражданина или увольнения работника, трудоустроенного по направлению Центра занятости, на созданные дополнительные рабочие места, уведомить Центр занятости в течение 3 дней о приеме (увольнении) безработного гражданина (работника) (предоставить в случае приема - копии трудовых договоров, заключенных с безработными гражданами, трудоустроенными по направлению Центра занятости на созданные дополнительные рабочие места и копии приказов о приеме их на работу, в случае увольнения - копии приказа об увольнении работника).

Согласно п. 2.1.8 договора гражданин обязан в случае увольнения работника (по любым основаниям), трудоустроенного по направлению Центра занятости на созданные дополнительные рабочие места, принять в течение 14 дней на освободившееся рабочее место безработного гражданина. В период занятости безработных граждан на созданном гражданином дополнительном рабочем месте не засчитывается период подбора безработных граждан на образовавшиеся вакансии, учитываются только периоды работы безработных граждан, подтвержденные трудовыми договорами и приказами о приеме на работу, причем общий (суммарный) период должен составлять не менее 12 месяцев.

В соответствии с п. 2.1.9 договора гражданин обязан представить в Центр занятости в течение 30 дней после истечения 12 месяцев с момента государственной регистрации, указанной в пункте 2.1.1 настоящего договора, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (с датой выдачи после истечения 12 месяцев с момента государственной регистрации, указанной в пункте 2.1.1. настоящего договора) для подписания акта выполнения условий договора о предоставлении субсидии.

В силу п. 2.1.10 договора гражданин обязан представить в Центр занятости для подписания акта выполнения условий договора о предоставлении субсидии следующие документы:

- в течение 30 дней после истечения 12 месяцев с момента государственной регистрации, указанной в пункте 2.1.1 настоящего договора, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (с датой выдачи после истечения 12 месяцев с момента государственной регистрации, указанной в пункте 2.1.1 настоящего договора);

- в течение 10 дней после окончания периода занятости безработных граждан (не менее 12 месяцев) на созданных гражданином дополнительных рабочих местах справку о созданных рабочих мест с приложением списка безработных граждан, трудоустроенных по направлению Центра занятости на созданные дополнительные рабочие места, с указанием периода их работы на созданном рабочем мест.

Согласно п. 2.1.11 договора гражданин обязан в течение срока действия настоящего договора по первому требованию Центра занятости беспрепятственно представлять необходимую для проверки документацию, подтверждающую целевое использование субсидии и занятость граждан в соответствии с условиями настоящего договора.

Согласно п. 2.2.1 договора Центр занятости обязан в течение 10 рабочих дней после предоставления гражданином в Центр занятости документа, подтверждающего регистрацию гражданина в качестве учредителя (соучредителя) юридического лица ли индивидуального предпринимателя (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) перечислить гражданину на лицевой счет субсидию в размере 129360 рублей, в том числе:

- за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной краевому бюджету, в размере 117600 рублей;

- за счет средств краевого бюджета в размере 11760 рублей.

Согласно п. 2.2.2 договора Центр занятости обязан направлять на созданные дополнительные рабочие места безработных граждан в соответствии с административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателем в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 № 513.

Согласно п. 2.2.3 договора Центр занятости обязан оказывать гражданину консультационные, организационные и методические услуги по вопросам организации им ведения предпринимательской деятельности (самозанятости) в течение срока действия договора.

Согласно п. 2.2.4 договора Центр занятости обязан при необходимости посетить гражданина с целью проверки выполнения условий настоящего договора и целевого использования субсидии и занятости граждан в соответствии с условиями настоящего договора.

Согласно п. 3.1 договора гражданин, заключивший договор с Центром занятости на организацию предпринимательской деятельности (самозанятости), считается занятым и снимается с учета с даты регистрации его в качестве учредителя (соучредителя) юридического лица или индивидуального предпринимателя.

В соответствии с п. 4.1. договора гражданин обязуется возвратить сумму субсидии в полном объеме или частично в случаях:

а) невыполнения обязательств, предусмотренных пунктами 2.1.2, 2.1.5, 2.1.9 настоящего договора;

б) выявления факта нецелевого использования субсидии и (или) представления гражданином недостоверных документов;

в) невыполнения обязательств, предусмотренных пунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.6, 2.1.10 настоящего договора;

г) ликвидации созданных дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан ранее предусмотренного настоящим договором срока (12 месяцев);

Согласно п. 4.2 договора во всем остальном, не предусмотренном в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим законодательством РФ,

ФИО2 поставлена на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ.

Во исполнение п. 2.1.5 договора ФИО2 в Центр занятости были представлены документы о целевом использовании субсидии, в связи с чем 22.07.2010 был составлен и подписан акт о целевом использовании предоставленной субсидии, который является актом выполнения договорных обязательств по целевому использованию субсидии на организацию самозанятости безработных граждан.

ДД.ММ.ГГГГ рабочая группа специалистов КГКУ "Центр занятости города Канска" провела посещение индивидуального предпринимателя ФИО2 с целью контроля индивидуального предпринимателя, получившего государственную поддержку в форме субсидии, в результате которого выявлено, что ФИО2 на дату посещения осуществляет предпринимательскую деятельность (разведение свиней), приобретенная на сумму субсидии продукция имеется в наличии и используется по назначению, нарушений нет.

В соответствии с условием п. 2.1.3 договора вакансия "разнорабочий" заявлена ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ.

Во исполнение п. 2.1.4 договора на имеющуюся вакансию "разнорабочий" ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ был принят ФИО5 - сын ответчика, которого она сама привела в КГКУ "Центр занятости населения города Канска" ДД.ММ.ГГГГ для последующего трудоустройства. Галик снят с регистрационного учета приказом от ДД.ММ.ГГГГ в связи с трудоустройством.

Индивидуальный предприниматель ФИО2 заключила с ФИО5 трудовой договор, сделала запись в его трудовой книжке. Приказом от ДД.ММ.ГГГГФИО5 уволен с работы ДД.ММ.ГГГГ по собственному желанию.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 снята с учета в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя.

ДД.ММ.ГГГГ приказом КГКУ "Центр занятости населения города Канска" принято решение принять меры по возврату в полном объеме средств субсидии, в связи с нарушением получателем субсидии п. 2.1.9 договора -С от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ КГКУ "Центр занятости населения города Канска" обратился в Канскую межрайонную прокуратуру с просьбой оказать содействие в части исполнения индивидуальным предпринимателем ФИО2 своих обязательств в соответствии с договором № 9-С от 22.03.2010. Данное обращение было направлено МО МВД России "Канский" для организации проведения проверки и принятия решения в порядке ст. 144-145 УПК РФ по факту хищения денежных средств ФИО2

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ в возбуждении уголовного дела в отношении ФИО2 было отказано на основании п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ за отсутствием в ее действиях состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ. Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ в возбуждении уголовного дела в отношении ФИО2 было отказано на основании п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ за отсутствием в ее действиях состава преступления, предусмотренного ст. 160 УК РФ. Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ в возбуждении уголовного дела в отношении ФИО2 было отказано на основании п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ за отсутствием в ее действиях состава преступления, предусмотренного ст. 160 УК РФ.

ДД.ММ.ГГГГ КГКУ "Центр занятости населения города Канска" направил ФИО2 уведомление о возврате средств субсидии на основании выявления нарушения п. 2.1.9 договора о предоставлении безработному гражданину субсидии на организацию самозанятости. Данное уведомлением получено ФИО2 лично ДД.ММ.ГГГГ.

Приведенные обстоятельства подтверждаются пояснениями сторон, доводами иска, материалами дела: договором № 9-С от 22.03.2010, платежным поручением № 2556 от 12.04.2010, платежным поручением № 18 от 19.05.2010, уведомлением о возврате средств субсидии от 15.11.2012, приказом КГКУ "Центр занятости населения города Канска" от 05.12.2011 № 339-С, копией почтового уведомления, уведомлением о бюджетных ассигнованиях на 2013 год, обоснованием плановых сметных показателей на 2013 год, Уставом КГКУ "Центр занятости населения города Канска", справкой № 11 о посещении индивидуального предпринимателя ФИО2 от 04.10.2010, актом о целевом использовании предоставленной субсидии от 22.07.2010, выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 02.04.2013, копией приказа № 2 от 13.04.2011, заявлением об увольнении ФИО5, трудовым договором № 1 от 06.10.2010, копией трудовой книжки ФИО5, объяснительной ФИО2 от 21.07.2010, копией приказа № 1 от 06.10.2010 о принятии на работу ФИО5, письмом КГКУ "Центр занятости населения города Канска" от 15.11.2012, сопроводительным письмом от 19.11.2012, постановлениями об отказе в возбуждении уголовного дела от 07.12.2012, 21.01.2013, 07.03.2013, Сообщениями от 07.12.2012, 21.01.2013, 07.03.2013, справкой КГКУ "Центр занятости населения г. Канска" от 14.01.2014 № 13.

Оценив в совокупности исследованные по делу доказательства, суд приходит к выводу, что со стороны ответчика были приняты надлежащие меры для исполнения договора. В то же время, со стороны истца имеют место существенные нарушения условий договора: субсидия в полном объеме была перечислена ответчице несвоевременно, со значительной задержкой, методическая и организационная помощь ответчику не оказывалась, безработные граждане для трудоустройства к ответчику истцом не направлялись. Единственные работник, принятый на работу ответчиком, является ее сыном, в отношении которого ответчик сама приняла меры к постановке его на учет в качестве безработного и дальнейшего трудоустройства.

При изложенных обстоятельствах суд не усматривает со стороны ответчика существенных виновных нарушений условий договора, которые могли бы повлечь возврат субсидии в связи с неисполнением договора.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 197-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Краевого государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Канска" к ФИО2 ФИО9 о взыскании выплаченных денежных средств, полученных ФИО2 по договору № 9-С от 22.03.2010, отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Канский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий С.В.Беликов

Составлено в окончательной

форме 26 марта 2014 года