ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-506/2022 от 01.02.2022 Магаданского городского суда (Магаданская область)

Дело № 2-506/2022

УИД 49RS0001-01-2021-006090-31

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

1 февраля 2022 г. г.Магадан

Магаданский городской суд Магаданской области в составе председательствующего судьи Вигуль Н.Е.,

при секретаре Зыковой И.И.,

с участием прокурора Жаворонковой А.В., представителя ответчика Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Магаданской области Толстовой Л.И.,

в отсутствие представителей третьих лиц Главного управления МЧС России по Магаданской области, Управления Росреестра по Магаданской области,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Магаданского городского суда Магаданской области гражданское дело по иску первого заместителя прокурора Магаданской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц и Российской Федерации к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Магаданской области о признании права собственности Российской Федерации на защитные сооружения гражданской обороны, о возложении обязанности зарегистрировать право федеральной собственности,

УСТАНОВИЛ:

Первый заместитель прокурора Магаданской области обратился в Магаданский городской суд с вышеуказанным иском к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Магаданской области (далее – ТУ Росимущества в Магаданской области).

В обоснование требований указано, что по результатам прокурорской проверки соблюдения ТУ Росимущества в Магаданской области законодательства о государственной собственности установлено, что на основании п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества», поручения Росимущества от 16.12.2016 № ЖА-18/52432дсп ТУ Росимущества Магаданской области из реестра федерального имущества исключены 9 защитных сооружений гражданской обороны.

При этом указанные защитные сооружения гражданской обороны с учета в порядке, установленном приказом МЧС России от 15.12.2002 № 583, не снимались, в настоящее время состоят на учете в ГУ МЧС России по Магаданской области.

В реестр федерального имущества были внесены, но право собственности Российской Федерации не было зарегистрировано на девять защитных сооружений гражданской обороны, которые не находятся в собственности Центрального банка Российской Федерации, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления у органов внешней разведки Российской Федерации.

Статьей 7 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» установлена обязанность федеральных органов исполнительной власти в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе осуществлять меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.

В силу пунктов 1, 3, 13 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.11.1999 № 1309, убежища отнесены к объектам гражданской обороны, оборот которых регламентируется п. 2 ст. 129 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

Ссылаясь на постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1, истец полагает, что поскольку указанные объекты гражданской обороны из федеральной собственности в собственность Магаданской области в установленном порядке не передавался, с учета защитные сооружения гражданской обороны не снимались, следовательно, они не выбывали из федеральной собственности и подлежат включению в состав казны Российской Федерации и государственной регистрации территориальным органом Росимущества в установленном законном порядке.

Отсутствие защитных сооружений гражданской обороны в составе казны Российской Федерации, и как следствие невозможность осуществления территориальным органом Росимущества полномочий по их содержанию, распоряжению, контролю за их техническим состоянием, привело к тому, что в настоящее время они не могут использоваться по основному назначению.

Сложившаяся ситуация нарушает права Российской Федерации как собственника такого имущества, исключает реализацию основных задач в области гражданской обороны, предусмотренных ст. 2 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», и создает угрозу нарушения прав граждан на защиту на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

На основании изложенного истец просит признать право собственности Российской Федерации на защитные сооружения гражданской обороны:

бомбоубежище (инв. № 690/50, РНФИ В12500000582), общей площадью 227 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, 13 км основной трассы;

убежище (учебный пункт) (инв. № 688/50, РНФИ В12500000596), общей площадью 159,9 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, территория Морского торгового порта;

убежище «Цилиндр» (инв. № 638/50, РНФИ В12500000584), общей площадью 32,7 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, ул. Транспортная, д. 34;

убежище (спецсклад) (инв. № 687/50, РНФИ В 12500000595), общей площадью 326,6 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, территория Морского торгового порта;

убежище (спецобъект 05) (инв. № 680/50, РНФИ В 12500000575), общей площадью 442,8 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, ул.Речная, д. 25 (Лит. А);

бомбоубежище (инв. № 691/50, РНФИ В12500000583), общей площадью 245 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, 13 км основной трассы;

убежище (ОСУ-50) (инв. № 630/50, РНФИ В12500000586), общей площадью 78,2 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, Корейский ключ;

убежище (склад инвентаря и оборудования) (инв. № 634/50, РНФИ В12500000580), общей площадью 286,5 кв.м, расположенное по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п. Оротукан;

бомбоубежище (склад инвентаря) (инв. № 679/50, РНФИ В12500000568), общей площадью 147,8 кв.м, расположенное по адресу: г.Магадан, 6-ой км основной трассы, левая сторона.

Истец просит суд обязать ТУ Росимущества в Магаданской области в срок до 01.12.2022 зарегистрировать право федеральной собственности на названные выше защитные сооружения гражданской обороны в установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» порядке.

Определением судьи от 12.01.2022 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ГУ МЧС России по Магаданской области и Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.

В судебном заседании прокурор Жаворонкова А.В. поддержала заявленные исковые требования.

Представитель ответчика ТУ Росимущества в Магаданской области действующая на основании доверенности Толстова Л.И. требования не признала, пояснив, что у ТУ Росимущества в Магаданской области отсутствуют полномочия по содержанию убежищ и бомбоубежищ, кроме того данные объекты недвижимости не востребованы, необходимости в них не имеется.

Третьи лица ГУ МЧС России по Магаданской области и Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своих представителей не направили, Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу ходатайствовало о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

В письменном отзыве относительно исковых требований третье лицо Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу указывает, что вступивший в законную силу судебный акт в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 14 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» является одним из оснований для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права, однако наличие судебного акта не освобождает лицо от предоставления иных документов, которые необходимы для внесения записи в ЕГРН. В соответствии с ч. 6.1 ст. 70 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в срок до 2025 года документом, являющимся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объект недвижимости, отнесенный решением федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, к числу объектов гражданской обороны, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и содержащим описание такого объекта недвижимости, на основании которого сведения об объекте недвижимости указываются в техническом плане, является декларация о таком объекте недвижимости. Форма данной декларации, требования к ее заполнению, состав включаемых в нее сведений устанавливаются органом нормативно-правового регулирования. Поскольку Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу не имеет юридической заинтересованности в исходе дела, то разрешение вопроса по существу заявленных требований оставляет на усмотрение суда.

Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, руководствуясь положениями статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, оценив их в совокупности с представленными доказательствами, суд приходит к следующему.

В соответствии с положениями Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне» основными задачами в области гражданской обороны являются обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны (ст. 2). Правительство Российской Федерации определяет порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, а также порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (ст. 6) Федеральные органы исполнительной власти в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации принимают нормативные акты в области гражданской обороны, доводят их требования до сведения организаций, находящихся в их ведении, и контролируют их выполнение (ст. 7).

Согласно ГОСТу Р 22.0.02-94 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий», утвержденному постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.12.1994 № 327, под защитным сооружением понимается инженерное сооружение, предназначенное для укрытия людей, техники и имущества от опасностей, возникающих в результате последствий аварий и катастроф на потенциально опасных объектах, либо стихийных бедствий в районах размещения этих объектов, а также от воздействия современных средств поражения.

Постановлением Правительства РФ от 29.11.1999 № 1309 утвержден Порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, который разработан в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне" и определяет правила создания в мирное время, период мобилизации и военное время на территории Российской Федерации убежищ и иных объектов гражданской обороны (п. 1).

Пунктом 2 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.11.1999 №1309, к объектам гражданской обороны отнесены, в том числе и убежище - защитное сооружение гражданской обороны, предназначенное для защиты укрываемых в течение нормативного времени от расчетного воздействия поражающих факторов ядерного и химического оружия и обычных средств поражения, бактериальных (биологических) средств и поражающих концентраций аварийно химически опасных веществ, возникающих при аварии на потенциально опасных объектах, а также от высоких температур и продуктов горения при пожарах.

В силу п. 3 названного Порядка убежища создаются: для максимальной по численности работающей в военное время смены работников организации, имеющей мобилизационное задание (заказ) (далее - наибольшая работающая смена организации) и отнесенной к категории особой важности по гражданской обороне, независимо от места ее расположения, а также для наибольшей работающей смены организации, отнесенной к первой или второй категории по гражданской обороне и расположенной на территории, отнесенной к группе по гражданской обороне, за исключением наибольшей работающей смены метрополитена, обеспечивающего прием и укрытие населения в сооружениях метрополитена, используемых в качестве защитных сооружений гражданской обороны, и медицинского персонала, обслуживающего нетранспортабельных больных; для работников максимальной по численности работающей в мирное время смены организации, эксплуатирующей ядерные установки (атомные станции), включая работников организации, обеспечивающей ее функционирование и жизнедеятельность и находящейся на ее территории в пределах периметра защищенной зоны.

В мирное время объекты гражданской обороны в установленном порядке могут использоваться в интересах экономики и обслуживания населения, а также для защиты населения от поражающих факторов, вызванных чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, с сохранением возможности приведения их в заданные сроки в состояние готовности к использованию по назначению (п. 13 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденным постановлением Правительства РФ от 29.11.1999 № 1309).

Пунктом 1 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность», пунктом 7 раздела II и пунктом 2 раздела III приложения № 1 к данному постановлению установлено, что государственные запасы и мобилизационные резервы, а также объекты инженерной инфраструктуры, предназначенные для использования в особый период, относятся исключительно к федеральной собственности. Исключительный характер не предполагает отчуждение таких объектов из федеральной собственности.

На основании п. 3 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 защитные сооружения гражданской обороны, не указанные в приложениях 1 - 3 к Постановлению, продолжают оставаться в федеральной собственности до решения вопроса о возможности их передачи в собственность соответствующего субъекта Российской Федерации в установленном порядке.

В судебном заседании установлено, что по адресу: г. Магадан, 13 км основной трассы расположено бомбоубежище (инв. № 690/50, РНФИ В12500000582), общей площадью 227 кв.м, расположенное;

по адресу: г. Магадан, территория Морского торгового порта – убежище (учебный пункт) (инв. № 688/50, РНФИ В12500000596), общей площадью 159,9 кв.м;

по адресу: г. Магадан, ул. Транспортная, д. 34 – убежище «Цилиндр» (инв. № 638/50, РНФИ В12500000584), общей площадью 32,7 кв.м;

по адресу: г. Магадан, территория Морского торгового порта – убежище (спецсклад) (инв. № 687/50, РНФИ В 12500000595), общей площадью 326,6 кв.м;

по адресу: г. Магадан, ул.Речная, д. 25 (Лит. А) – убежище (спецобъект 05) (инв. № 680/50, РНФИ В 12500000575), общей площадью 442,8 кв.м;

по адресу: г. Магадан, 13 км основной трассы – бомбоубежище (инв. №691/50, РНФИ В12500000583), общей площадью 245 кв.м;

по адресу: г. Магадан, Корейский ключ – убежище (ОСУ-50) (инв. №630/50, РНФИ В12500000586), общей площадью 78,2 кв.м;

по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п. Оротукан – убежище (склад инвентаря и оборудования) (инв. № 634/50, РНФИ В12500000580), общей площадью 286,5 кв.м;

по адресу: г.Магадан, 6-ой км основной трассы, левая сторона – бомбоубежище (склад инвентаря) (инв. № 679/50, РНФИ В12500000568), общей площадью 147,8 кв.м.

Статус защитных сооружений гражданской обороны названных объектов недвижимого имущества подтверждается техническими паспортами, перечнем объектов ЗС ГО, исключенных из федерального имущества, актами инвентаризации, оценки содержания и использования убежищ.

Согласно сведениям Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (выписок из ЕГРН и уведомлений об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений) право собственности на данные убежища и бомбоубежища не зарегистрировано.

Поскольку указанные объекты из федеральной собственности в собственность Магаданской области в установленном порядке не передавались, с учета защитных сооружений гражданской обороны не снимались, следовательно, не выбывали из федеральной собственности, то они подлежат включению в состав казны Российской Федерации с целью определения его дальнейшей судьбы.

Согласно п. 3.2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС Российской Федерации от 15.12.2002 № 583, при эксплуатации ЗС ГО в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. При этом должна быть обеспечена сохранность: защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств; герметизации и гидроизоляции всего сооружения; инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации.

В силу ч. 6 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432 «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом» является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, которое осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы (п. 4).

Пунктом 4 Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 01.11.2008 № 374, предусмотрено осуществление территориальным органом Росимущества полномочий собственника в отношении федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации.

Аналогичные полномочия закреплены в п. 4 Положения о территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Магаданской области, утвержденного Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 29.09.2009 № 278.

В соответствии с ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество на основании решения суда осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Таким образом, в силу приведенных правовых норм, спорные защитные сооружение гражданской обороны являются собственностью Российской Федерации и подлежит государственной регистрации ТУ Росимущества в Магаданской области в установленном законом порядке.

В соответствии с п. «д» ст. 71 Конституции Российской Федерации в исключительном ведении Российской Федерации находится федеральная государственная собственность и управление ею.

Отсутствие убежищ и бомбоубежищ в составе казны Российской Федерации, и, как следствие, невозможность осуществления территориальным органом Росимущества полномочий по содержанию, распоряжению, контролю за их техническим состоянием, привело к тому, что в настоящее время они не могут использоваться по основному назначению, что нарушает права Российской Федерации как собственника такого имущества, исключает реализацию основных задач в области гражданской обороны, предусмотренных ст. 2 Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне» и создает угрозу нарушения прав граждан на защиту на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об обоснованности и необходимости удовлетворения исковых требований первого заместителя прокурора Магаданской области.

В соответствии с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ в случае, если действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

При определении срока исполнения решения, судом принимается во внимание срок и порядок вступления решения в законную силу, правовой статус ответчика, характер и длительность допущенного нарушения.

Определяя срок исполнения решения, суд учитывает уровень значимости указанных мероприятий, отсутствие возражений относительно данного срока со стороны ответчика, принцип исполнимости судебного решения и приходит к выводу, что заявленный прокурором срок – до 01.12.2022 будет являться разумным и достаточным для исполнения судебного решения.

Руководствуясь статьями 194, 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Удовлетворить исковые требования первого заместителя прокурора Магаданской области в защиту прав и законных интересов неопределённого круга лиц и Российской Федерации к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Магаданской области о признании права собственности Российской Федерации на защитные сооружения гражданской обороны, о возложении обязанности зарегистрировать право федеральной собственности.

Признать право собственности Российской Федерации на защитные сооружения гражданской обороны:

бомбоубежище (инв. № 690/50, РНФИ В12500000582), общей площадью 227 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, 13 км основной трассы;

убежище (учебный пункт) (инв. № 688/50, РНФИ В12500000596), общей площадью 159,9 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, территория Морского торгового порта;

убежище «Цилиндр» (инв. № 638/50, РНФИ В12500000584), общей площадью 32,7 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, ул. Транспортная, д. 34;

убежище (спецсклад) «инв. № 687/50, РНФИ В 12500000595), общей площадью 326,6 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, территория Морского торгового порта;

убежище (спецобъект 05) (инв. № 680/50, РНФИ В 12500000575), общей площадью 442,8 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, ул.Речная, д. 25 (Лит. А);

бомбоубежище (инв. № 691/50, РНФИ В12500000583), общей площадью 245 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, 13 км основной трассы;

убежище (ОСУ-50) (инв. № 630/50, РНФИ В12500000586), общей площадью 78,2 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, Корейский ключ;

убежище (склад инвентаря и оборудования) (инв. № 634/50, РНФИ В12500000580), общей площадью 286,5 кв.м, расположенное по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п. Оротукан;

бомбоубежище (склад инвентаря) (инв. № 679/50, РНФИ В12500000568), общей площадью 147,8 кв.м, расположенное по адресу: г.Магадан, 6-ой км основной трассы, левая сторона.

Обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Магаданской области в срок до 1 декабря 2022 года в установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» порядке зарегистрировать право федеральной собственности на защитные сооружения гражданской обороны:

бомбоубежище (инв. № 690/50, РНФИ В12500000582), общей площадью 227 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, 13 км основной трассы;

убежище (учебный пункт) (инв. № 688/50, РНФИ В12500000596), общей площадью 159,9 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, территория Морского торгового порта;

убежище «Цилиндр» (инв. № 638/50, РНФИ В12500000584), общей площадью 32,7 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, ул. Транспортная, д. 34;

убежище (спецсклад) «инв. № 687/50, РНФИ В 12500000595), общей площадью 326,6 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, территория Морского торгового порта;

убежище (спецобъект 05) (инв. № 680/50, РНФИ В 12500000575), общей площадью 442,8 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, ул.Речная, д. 25 (Лит. А);

бомбоубежище (инв. № 691/50, РНФИ В12500000583), общей площадью 245 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, 13 км основной трассы;

убежище (ОСУ-50) (инв. № 630/50, РНФИ В12500000586), общей площадью 78,2 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, Корейский ключ;

убежище (склад инвентаря и оборудования) (инв. № 634/50, РНФИ В12500000580), общей площадью 286,5 кв.м, расположенное по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п. Оротукан;

бомбоубежище (склад инвентаря) (инв. № 679/50, РНФИ В12500000568), общей площадью 147,8 кв.м, расположенное по адресу: г.Магадан, 6-ой км основной трассы, левая сторона.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Магаданский областной суд путем подачи жалобы в Магаданский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Установить день составления мотивированного решения с учетом выходных дней – 8 февраля 2022 г.

Судья Н.Е. Вигуль