Дело № 2-558/2020
УИД 42RS0013-01-2020-000436-26
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Междуреченский городской суд Кемеровской области в составе:
Председательствующего судьи Белобородовой Е.Ю., при секретаре Еременко А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Междуреченске «26» мая 2020 года дело по иску ФИО1 к Управлению социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа о признании незаконным отказа в предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений в размере 50% общей платы за содержание жилого помещения, обязании предоставлять компенсацию расходов на оплату жилого помещения в размере 50% общей платы за содержание жилого помещения, произвести перерасчет компенсации расходов на оплату жилого помещения за период,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в Междуреченский городской суд Кемеровской области с исковым заявлением к Управлению социальной защиты населения Междуреченского городского округа о признании решения об отказе мер социальной поддержки незаконным и обязании устранить допущенные нарушения.
Требования мотивированы тем, что ФИО1 является инвалидом <данные изъяты>, а также ветераном труда, имеет в собственности <данные изъяты> доли в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>. Остальную долю в праве собственности на квартиру в размере <данные изъяты> имеет его дочь Н.Т.В.
Истец зарегистрирован по указанному месту жительства с ДД.ММ.ГГГГ. Н.Т.В. (дочь), Н.И.В. (внук) и Н.К.А. (внучка) зарегистрированы в указанном помещении с ДД.ММ.ГГГГ. При этом Н.Т.В., Н.И.В. получили временную регистрацию в <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, где и проживают. Н.К.А. проживает <адрес> в арендованной квартире по <адрес>. ФИО1 фактически проживает в квартире один, о чем составлен приложенный акт фактического проживания гражданина от ДД.ММ.ГГГГ.
До ДД.ММ.ГГГГ, пока в жилом помещении был постоянно зарегистрирован один ФИО1, он получал льготу в размере 50% от полного размера оплаты жилищно-коммунальных услуг. После того, как в квартире были зарегистрированы Н.Т.В., Н.И.В., Н.К.А., с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время льгота по оплате жилищно-коммунальных услуг высчитывается от <данные изъяты> доли, т.е. пропорционально площади, якобы занимаемой истцом.
ФИО1 обратился в Управление социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа с заявлением о принятии надлежащих мер социальной поддержки.
Согласно позиции ответчика, изложенной в ответе от ДД.ММ.ГГГГ№ на вх. № от ДД.ММ.ГГГГ., расчет компенсации правомерно производить от <данные изъяты> части размера оплаты жилищно-коммунальных услуг.
С позицией ответчика ФИО1 не согласен.
Просит признать незаконным отказ Управления социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа, изложенный в ответе от ДД.ММ.ГГГГ№ на вх. № от ДД.ММ.ГГГГ, в предоставлении ФИО1 компенсации расходов на оплату жилых помещений в размере 50% общей платы за содержание жилого помещения, расположенного по адресу <адрес>, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме; обязать Управление социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа предоставлять ФИО1 компенсацию расходов на оплату жилого помещения, расположенного по адресу <адрес>, в размере 50% общей платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также произвести перерасчет компенсации расходов на оплату жилого помещения, расположенного по адресу <адрес> за период с ДД.ММ.ГГГГ по день рассмотрения дела.
В судебном заседании истец ФИО1 заявленные требования поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Представитель истца – ФИО2, действующий в порядке ч. 6 ст. 53 ГПК РФ, поддержал позицию истца, полагая требования истца законными и обоснованными.
Представитель ответчика Управления социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа – ФИО3, действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 31), не признавая исковые требования, поддержала позицию, изложенную в отзыве на исковое заявление (л.д. 60-62), которая сводится к тому, что в соответствии со статьей 9-1 Закона Кемеровской области от 17.01.2005 № 2-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилых помещений и (или) коммунальных услуг», статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», на основании пункта 1.4. Положения о предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат (утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 декабря 2008 г. № 571) истцу с ДД.ММ.ГГГГ была назначена ежемесячная компенсационная выплата по оплате жилого помещения и коммунальных услуг квартиры <адрес>, исходя из общей площади квартиры <данные изъяты> кв.м. и количества зарегистрированных в данном жилом помещении граждан 1-го человека.
В соответствии с пунктом 3.3.8. Положения для назначения компенсационной выплаты гражданин, имеющий право на ее получение, предоставляет копии документов членов семьи, подтверждающих их регистрацию.
Согласно пункту 7.1.2. Положения перерасчет размера компенсации осуществляется при изменении состава семьи гражданина и (или) численности граждан, зарегистрированных в жилом помещении, с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное изменение. По смыслу приведенной нормы правовое значение для расчета размера компенсационных выплат имеет количество граждан именно зарегистрированных в жилом помещении, а не фактически проживающих.
Размер компенсационной выплаты гражданину, имеющему право на ее получение, рассчитывается исходя из объема льгот, гарантированных законодательством РФ, в том числе распространил ли законодатель право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на членов семьи, зарегистрированных с льготником, или нет, предоставляются ли они в пределах нормативов потребления или нет.
Статьей 9-1 Закона компенсационная выплата предусмотрена только гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами, и не распространяется на членов семьи проживающими с ним совместно.
Если в жилом помещении зарегистрировано два и более гражданина, размер компенсационной выплаты рассчитывается исходя из права гражданина на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и его доли в составе общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении.
Довод истца о том, что фактически он проживает один, не имеет юридического значения, поскольку размер компенсационной выплаты рассчитывается исходя из доли льготника в составе общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении.
Согласно пункту 8.11. Положения граждане, имеющие право на компенсационную выплату, обязаны сообщать уполномоченному органу об изменениях условий предоставления компенсации, изменениях правого основания владения и (или) пользования жилым помещением, состава семьи не позднее 10 рабочих дней со дня наступления указанных событий.
ДД.ММ.ГГГГ истцом ответчику было подано заявление с приложением справки о количестве зарегистрированных граждан по указанному выше адресу.
На основании поступивших ответчику документов и действующего на момент подачи заявления законодательства РФ истцу с ДД.ММ.ГГГГ был произведен перерасчет компенсационной выплаты исходя из общей площади квартиры <данные изъяты> кв.м. и количества зарегистрированных в данном жилом помещении граждан 4 человек.
Ответчик считает, что расчет компенсационной выплаты истцу с ДД.ММ.ГГГГ произведен верно в соответствии с законодательными актами РФ и нормативами потребления коммунальных услуг. Оснований признания незаконным отказ ответчика о предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений в размере 50% от общей платы за содержание жилого помещения, расположенного по адресу <адрес> не имеется. В связи с чем, требования истца удовлетворению не подлежат, просят отказать в полном объеме.
Заслушав стороны, изучив письменные материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных исковых требований по следующим основаниям.
Согласно пункту "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной защиты населения находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии с частями 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй данной статьи.
В Российской Федерации, как социальном государстве, обеспечивается наряду с другими категориями граждан государственная поддержка инвалидов, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7 Конституции Российской Федерации).
Одной из мер социальной поддержки граждан является предоставление отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов (часть 1 статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Федеральным законом N 181-ФЗ, определяющим государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, к числу граждан, на которых распространяется такая мера социальной поддержки, как компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, отнесены инвалиды.
В соответствии с частью 13 статьи 17 поименованного закона инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов.
Инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (часть 14 этой статьи).
Федеральным законом N 181-ФЗ установлено, что полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации, которые нормативными правовыми актами определяют форму предоставления указанных мер социальной поддержки (части 1 и 6 статьи 28.2).
Таким образом, компенсация инвалидам расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - это возмещение реально понесенных гражданином затрат, определенных в частях 13 и 14 статьи 17 Федерального закона N 181, имеет целевое назначение - уменьшение фактических затрат граждан, в данном случае инвалидов, по оплате жилого помещения, что согласуется с нормами жилищного законодательства регулирующими вопросы оплаты жилого помещения и устанавливающими обязанность граждан своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (статьи 153, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Такое разъяснение правовой природы названной меры социальной поддержки содержится в пункте 45 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 года N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности".
Право получать компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, а также расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере 50 процентов инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставлено имеющим прямое действие на всей территории Российской Федерации федеральным законом, согласно которому средства на реализацию такой меры социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций, объем которых определяется, в первую очередь, исходя из числа лиц, имеющих право на указанную меру социальной поддержки (части 2 - 4 статьи 28.2 Федерального закона N 181-ФЗ).
Согласно ст. 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов: платы за наем и платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой общей площади жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме независимо от вида жилищного фонда; платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке; инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Согласно ст. 9-1 Закона Кемеровской области от 17.01.2005 N 2-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилых помещений и (или) коммунальных услуг", гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами, и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающим в жилых помещениях, относящихся к частному жилищному фонду, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений в размере 50 процентов платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади).
Гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами, и семьям, имеющим детей-инвалидов, за исключением категорий граждан, указанных в части четырнадцатой статьи 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного Коллегией Администрации Кемеровской области, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Пунктом 1.4. положения о предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 декабря 2008 № предусмотрено предоставление компенсации осуществляется уполномоченным органом по месту жительства или по месту пребывания гражданина, исходя из положений соответствующих нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения.
В соответствии с п. 7.1.2. положения о предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 декабря 2008 № 571 (в редакции № 20 от 27.05.2019) при изменении состава семьи гражданина и (или) численности граждан, зарегистрированных в жилом помещении, перерасчет размера компенсации осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное изменение. При этом, в случае если право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг распространяется на вновь зарегистрированных в жилом помещении членов семьи, перерасчет размера компенсации с учетом таких членов семьи осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданином представлены документы, указанные в подпунктах 3.3.6-1 - 3.3.8 настоящего Положения.
Пунктом 3.3.8. указанного Положения (в редакции № 20 от 27.05.2019) предусмотрено, что для назначения уполномоченным органом компенсации требуется в том числе:
3.3.6. Исключен. - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.12.2018 N 572.
3.3.6-1. Заявления(е) о согласии (несогласии) на обработку персональных данных от лиц(а), зарегистрированных(ого) совместно с гражданином по месту жительства (месту пребывания), в произвольной форме.
(пп. 3.3.6-1 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.12.2018 N 572)
3.3.7. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства (месту пребывания), к членам его семьи (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке). Указанные документы представляются только заявителями, не являющимися собственниками или пользователями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов. При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства (месту пребывания) лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.
3.3.8. Копии документов членов семьи, а также, если имеются, копии документов на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье (далее - подопечный), зарегистрированного совместно с гражданином по его месту жительства (месту пребывания), подтверждающих их регистрацию по месту жительства (месту пребывания) (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке).
В соответствии с п. 8.11. положения о предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 декабря 2008 № 571 (в редакции № 20 от 27.05.2019) граждане, имеющие право на получение компенсации, обязаны сообщить уполномоченному органу об изменениях условий предоставления компенсации, изменениях правого основания владения и (или) пользования жилым помещением, состава семьи, о факте неисполнения вступившего в законную силу судебного постановления о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг или соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, а также об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты компенсации (изменение места жительства (места пребывания), утрата основания предоставления мер социальной поддержки), не позднее 10 рабочих дней со дня наступления указанных событий.
В соответствии с п. 7.1.2. положения о предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 декабря 2008 № 571 (в редакции № 21 от 26.03.2020) при изменении состава семьи гражданина и (или) численности граждан, проживающих в жилом помещении, перерасчет размера компенсации осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное изменение. При этом, в случае если право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг распространяется на членов семьи, которые стали проживать в жилом помещении, перерасчет размера компенсации с учетом таких членов семьи осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданином представлены документы, указанные в подпунктах 3.3.6 - 3.3.8 настоящего Положения.
Из материалов дела усматривается, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, имеет в собственности <данные изъяты> доли в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес> (л.д. 11).
ФИО1 является инвалидом <данные изъяты>, а также ветераном труда, что не оспаривается ответчиком.
ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратился в Управление социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа с заявлением о назначении компенсации на предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, в п. 3 которого указал количество зарегистрированных с ним по адресу: <адрес>, а именно: с ДД.ММ.ГГГГФИО1 (заявитель), с ДД.ММ.ГГГГН.Т.В. (дочь), с ДД.ММ.ГГГГН.И.В. (внук), с ДД.ММ.ГГГГН.К.А. (внучка) (л.д. 75), приложив к заявлению соответствующую справку о зарегистрированных гражданах (л.д. 74).
С ДД.ММ.ГГГГФИО1 был произведен перерасчет компенсационной выплаты (л.д. 19-21), исходя из действующего на момент подачи заявления законодательства РФ, а также общей площади квартиры <данные изъяты> кв.м. и количества зарегистрированных в данном жилом помещении граждан 4 человек, что отражено в платежных документах МУП «ИРКЦ» за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 51-58).
ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратился в Управление социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа с заявлением о возобновлении выплаты компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг ии перерасчете (л.д. 15-16), приложив к заявлению копию свидетельства о праве собственности на жилое помещение, копию документа о регистрации Н.Т.В. и Н.И.В., копию договора аренды жилого помещения квартиросъемщиком Н.К.А. (внучкой) в <адрес>, а также справки о фактическом проживании.
ДД.ММ.ГГГГ Управлением социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа № на обращение ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ дан ответ, указывая на то, что расчет компенсации произведен верно, в соответствии с законодательными актами и нормативами потребления коммунальных услуг, исходя из общей площади квартиры <данные изъяты> кв.м. и количества зарегистрированных в данном жилом помещении граждан 4 человек, приложив соответствующий расчет (л.д. 17-21).
Оценивая собранные по делу доказательства, доводы сторон, применяя положения вышеприведенных норм права, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, поскольку компенсационная выплата предусмотрена в силу ст. 9-1Закона Кемеровской области от 17.01.2005 N 2-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилых помещений и (или) коммунальных услуг" только гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами, и не распространяется на членов семьи, проживающих совместно. Размер компенсационной выплаты рассчитывается исходя из права гражданина на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и его доли в составе общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении.
В соответствии с действующим пунктом 7.1.2. положения о предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 декабря 2008 № 571 (в редакции № 20 от 27.05.2019), в период предоставления истцом сведений о зарегистрированных гражданах в квартире <адрес>, а именно ДД.ММ.ГГГГ перерасчет размера компенсации произведен уполномоченным органом верно в соответствии с нормативами потребления коммунальных услуг. В указанной редакции пункт 7.1.2. положения о предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат действовал и на момент обращения ФИО1 в управление социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа о возобновлении выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и перерасчете компенсации ДД.ММ.ГГГГ.
При таких обстоятельствах, установленных в судебном заседании, исковые требования удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного выше, руководствуясь ст.ст. 193-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
в удовлетворении исковых требований ФИО1 к Управлению социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа о признании незаконным отказа в предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений в размере 50% общей платы за содержание жилого помещения, обязании предоставлять компенсацию расходов на оплату жилого помещения в размере 50% общей платы за содержание жилого помещения, произвести перерасчет компенсации расходов на оплату жилого помещения за период с ноября 2019 по день рассмотрения гражданского дела отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья подпись Е.Ю. Белобородова
Резолютивная часть решения провозглашена 26 мая 2020 года.
Мотивированное решение в полном объеме изготовлено 02 июня 2020 года.
Копия верна, подлинник определения подшит в деле № 2-558/2020 Междуреченского городского суда Кемеровской области.
Судья Е.Ю. Белобородова