РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дата г. Иркутск
Октябрьский районный суд г. Иркутска в составе:
председательствующего судьи О.В. Варгас,
с участием помощника судьи А.А. Чичигиной,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-657/2020 по иску Ч.М.Е. к государственному автономному профессиональному образовательному учреждению Иркутской области «Иркутский технологический колледж» о признании пунктов должностной инструкции недействительными, предоставлении дополнительного отпуска,
УСТАНОВИЛ:
в обоснование исковых требований указано, что Дата между истцом Ч.М.Е. и ГАПОУ ИО «ИТК» был заключен срочный трудовой договор, истец была принята на должность преподавателя правовых дисциплин, срок действия трудового договора с Дата по Дата.
Истец была ознакомлена с должностной инструкцией от 01.04.2014. №18-О.
Дата стороны заключили дополнительное соглашение к трудовому договору, согласно которому трудовой договор заключен на неопределенный срок.
Истец указывает, что до заключения трудового договора она была предупреждена директором ГАПОУ ИО «ИТК» К.Л.Н. о том, что учебный отпуск, связанный с обучением в аспирантуре (заочно) в период сессий, предоставляться не будет. Без отрыва от работы истец проходила обучение с Дата по Дата и с Дата по Дата, что подтверждается табелем учета рабочего времени.
Дата истец подала заявление с просьбой предоставить дополнительный отпуск продолжительностью 30 дней.
Дата директор К.Л.Н. вручила истцу документ с отказом в предоставлении дополнительного отпуска. В связи с отсутствием справки - вызова работодатель отказал истцу в предоставлении дополнительного отпуска сроком на 30 дней, а Байкальский государственный университет отказывает истцу выдавать справку-вызов за предыдущий период.
Истец указывает, что в ст.173.1 ТК РФ не сказано о том, что дополнительный отпуск предоставляется в сроки сессии.
Истец считает, что ответчик нарушает нормы трудового законодательства, связанные с гарантиями и компенсациями работника совмещающего работу с получением высшего образования, подготовки кадров высшей квалификации.
Дата истцу на электронный адрес было направлено письмо от представителя работодателя о том, что на период Дата учебный год истец является куратором группы № по специальности: «экономика и бухгалтерский учет».
Дата истцом подписана должностная инструкция, утвержденная Дата№ В этот же день после проведения педагогического совета, истец обратилась к директору К.Л.Н., о том, что отказывается от дополнительной работы куратора.
Дата истцу вручено уведомление о введении в действие должностной инструкции преподавателя в новой редакции. В которой указано, что должностная инструкция вводится в действие с Дата. Текст должностной инструкции, указанный в уведомлении аналогичен тексту должностной инструкции подписанной истцом Дата.
В должностной инструкции, утверждённой Дата№ п.11 преподаватель относится к категории педагогических работников, осуществляет преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования. Преподаватель, имеющий опыт преподавательской деятельности в ГАПОУ ИО «ИТК» не менее года, наряду с преподавательской деятельностью, осуществляет организационно-педагогическое сопровождение учебной группы обучающихся в качестве куратора.
В трудовом договоре от Дата в разделе 4 оплата труда указано, что выплата за работу, не входящую в основные должностные обязанности работника, но непосредственно связанную с образовательным процессом: выполнение обязанностей куратора группы – производится выплата в размере 15-20 процентов оклада (ставки заработной платы). На основании положения об оплате труда работника ГАПОУ ИО «ИТК» (редакция от Дата) и приказа директора.
Истец указывает, что к выполнению дополнительной работы она не приступила, с приказом и дополнительным соглашением о выполнении работы куратора не ознакомлена.
В должностной индукции от Дата№-О раздел 2 должностные обязанности указано: п.2.16 планировать и осуществлять профориентационную деятельность, информировать и консультировать школьников и их родителей (законных представителей) при проведении дней открытых дверей, выставок, мастер-классов, профессиональных проб и иных мероприятий профориентационной направленности.
П.2.17 принимать участие в работе приемной комиссии в соответствии с утвержденным графиком.
П.2.20 проводить инструктажи по охране труда обучающихся на всех видах учебных занятий и мероприятий, оформлять в журнале регистрации инструктажей.
П.2.22 оформлять паспорт и разрабатывать мероприятия по модернизации материально-технической базы учебного кабинета, учебно-производственной мастерской, выбирать учебное оборудование и средства обучения, составлять заявки на закупку с учетом ФГОС СПО, особенностей преподаваемого учебного курса, дисциплины (модуля), современных требований к учебному оборудованию в соответствии с приказом директор ГАПОУ ИО «ИТК».
П.2.24 осуществлять организационно-педагогическое сопровождение в закреплённой группе в качестве куратора, проводить досуговые и социально-значимые мероприятия в соответствии с планом и циклограммой воспитательной деятельности ГАПОУ ИО «ИТК».
П.2.27 не препятствовать посещению занятий администрацией в целях оценки деятельности и другими преподавателями с целью обмена опытом.
П.2.29 осуществлять посещение уроков других преподавателей в соответствии с графиком взаимопосещений.
Истец считает, что данные пункты должностной инструкции не относятся к должности преподаватель, т.к. отсутствуют в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «квалифицированные характеристики должностей работников образования» по должности преподаватель.
Истец просит суд признать пункты 1.1, 2.16, 2.17, 2.20, 2.22, 2.24, 2.27, 2.29 должностной инструкции преподавателя ГАП ОУ ИО «ИТК» недействительными, предоставить ей дополнительный отпуск в размере 30 календарных дней за Дата
Определением суда от Дата принят отказ истца от требований в части признания п.2.28 должностной инструкции недействительным, производство по делу в данной части прекращено.
В судебном заседании истец Ч.М.Е. исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, просила иск удовлетворить, представила письменный отзыв на возражения ответчика.
Представитель ответчика ГАП ОУ ИО «ИТК» К.Н.Г., действующая на основании доверенности от Дата, в судебном заседании исковые требования не признала, представила письменные возражения на исковое заявление, в которых изложила правовую позицию по делу, просила в удовлетворении исковых требований отказать.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела и имеющиеся в нем доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Согласно статье 15 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В соответствии со статьёй 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.
В силу ст.56 ТК РФ трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.
В соответствии с ч.1 ст.9 ТК РФ трудовые отношения могут регулироваться путем заключения, изменения, дополнения работниками и работодателями коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров. Коллективные договоры, соглашения, трудовые договоры не могут содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Если такие условия включены в коллективный договор, соглашение или трудовой договор, то они не подлежат применению.
В соответствии с ч.3 ст.11 ТК РФ все работодатели (физические лица и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
Судом установлено, что Ч.М.Е. с Дата состоит в трудовых отношениях с ГАПОУ ИО «ИТК» в должности преподаватель правовых дисциплин, что подтверждается срочным трудовым договором от Дата, дополнительным соглашением от Дата к срочному трудовому договору от Дата, в соответствии с которым изменены условия по сроку: трудовой договор заключен на неопределенный срок.
В соответствии со статьями 60.2, 151 ТК РФ предусмотрена доплата за выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности).
Согласно п.4.3 раздела 4 трудового договора от Дата преподавателю могут быть установлены надбавка и доплата за определенные виды дополнительной работы (не входящую в основные должностные обязанности работника, но непосредственно связанную с образовательным процессом), начисленные согласно «Положению об оплате труда работников ГАПОУ ИО «ИТК» в редакции от Дата и приказа директора коллежа, в числе которых за выполнение обязанностей куратора группы в размере 15-20 процентов оклада (ставки заработной платы).
Дата работодателем утверждена должностная инструкция преподавателя №, с которой Ч.М.Е. ознакомлена под роспись Дата.
Дата работодателем утверждена должностная инструкция преподавателя №, с которой Ч.М.Е. ознакомлена под роспись Дата.
Уведомлением от ДатаЧ.М.Е. под роспись уведомлена об утверждении должностной инструкции преподавателя в новой редакции, вводимой в действие с Дата, взамен должностной инструкции от Дата, с приложением вводимой в действие должностной инструкции.
Сторонами не оспаривается, что должностная инструкция от Дата, идентична указанной в уведомлении от Дата.
Из письменных возражений ответчика следует, что фактическое ознакомление и подписание должностной инструкции в новой редакции 2019 г. было осуществлено Ч.М.Е.Дата.
Истцом указано, что Дата истцу работодателем на электронный адрес было направлено письмо о том, что на период Дата учебный год истец является куратором группы № по специальности: «экономика и бухгалтерский учет».
Дата после педагогического совета истец обратилась к директору ГАПОУ ИО «ИТК» К.Л.Н. и сообщила об отказе от дополнительной работы куратора. До настоящего времени к выполнению дополнительной работы не приступила, с приказом или дополнительным соглашением о выполнении работы куратора не ознакомлена.
Обращаясь в суд с настоящим иском, истец указала, что принятая должностная инструкция от Дата, нарушает права работников, возлагает на нее обязанности не относящиеся к преподавателю, так как отсутствуют в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела «квалифицированные характеристики должностей работников образования» по должности преподаватель. Истец полагает, что должностные обязанности в п.п.1.1, 2.16, 2.17, 2.20, 2.22, 2.24, 2.27, 2.29 должностной инструкции от Дата должны быть признаны судом недействительными.
В письменных возражениях на исковое заявление представителем ответчика указано, что должностная инструкция преподавателя от Дата разработана в соответствии с требованиями трудового законодательства, Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании», приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 №608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (радел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 №761н, Постановления Правительства РФ от 27.06.2016 г. №584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами РФ, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более 50 % акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности», Уставом учреждения. Должностные обязанности, оспариваемые истцом, не противоречат по смыслу содержанию должностных обязанностей преподавателя, описанных в ЕКСД, аналогичны должностным обязанностям, перечисленным в должностной инструкции преподавателя от 2014г., и в полном объеме соответствуют описанию трудовых функций в Профессиональном стандарте педагога.
Из общих положений должностной инструкции от Дата, изложенных в п.1.1, следует, что преподаватель относится к категории педагогических работников, осуществляет преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования. Преподаватель, имеющий опыт преподавательской деятельности в ГАПОУ ИО «ИТК» не менее года, наряду с преподавательской деятельностью, осуществляет организационно-педагогическое сопровождение учебной группы обучающихся в качестве куратора.
Указанной инструкцией предусмотрены должностные обязанности преподавателя, в числе которых оспариваемые истцом:
П.2.16 планировать и осуществлять профориентационную деятельность, информировать и консультировать школьников и из родителей (законных представителей) при проведении дней открытых дверей, выставок, мастер-классов, профессиональных проб и иных мероприятий профориентационной направленности.
П.2.17 принимать участие в работе приемной комиссии в соответствии с утвержденным графиком.
П.2.20 проводить инструктажи по охране труда обучающихся на всех видах учебных занятий и мероприятий, оформлять в журнале регистрации инструктажей.
П.2.22 оформлять паспорт и разрабатывать мероприятия по модернизации материально-технической базы учебного кабинета, учебно-производственной мастерской, выбирать учебное оборудование и средства обучения, составлять заявки на закупку с учетом ФГОС СПО, особенностей преподаваемого учебного курса, дисциплины (модуля), современных требований к учебному оборудованию в соответствии с приказом директор ГАПОУ ИО «ИТК».
П.2.24 осуществлять организационно-педагогическое сопровождение в закреплённой группе в качестве куратора, проводить досуговые и социально-значимые мероприятия в соответствии с планом и циклограммой воспитательной деятельности ГАПОУ ИО «ИТК».
П.2.27 не препятствовать посещению занятий администрацией в целях оценки деятельности и другими преподавателями с целью обмена опытом.
П.2.29 осуществлять посещение уроков других преподавателей в соответствии с графиком взаимопосещений.
Согласно статье 8 ТК РФ работодатели, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.
Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а также локальные нормативные акты, принятые без соблюдения установленного статьей 372 настоящего Кодекса порядка учета мнения представительного органа работников, не подлежат применению. В таких случаях применяются трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, коллективный договор, соглашения.
Согласно разъяснениям Федеральной службы по труду и занятости от 24.11.2008 N 6234-ТЗ в Трудовом кодексе Российской Федерации не содержится упоминания о должностных инструкциях. Вместе с тем они относятся к документам, содержанием которых являются не только трудовая функция работника, круг должностных обязанностей, пределы ответственности, но и квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности, выполняемой работе. Поскольку порядок составления инструкции нормативными правовыми актами не урегулирован, работодатель самостоятельно решает, как ее оформить и вносить в нее изменения. При этом должностная инструкция по должностям, включенным в соответствующие квалификационные справочники, разрабатывается на основе квалификационных характеристик, указанных в этих справочниках. При разработке должностных инструкций допускается уточнение перечня работ, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-технических условиях. Квалификационные характеристики на предприятиях, в учреждениях и организациях могут применяться в качестве нормативных документов прямого действия или служить основой для разработки внутренних организационно-распорядительных документов – должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников с учетом особенностей организации производства, труда и управления, а также их прав и ответственности. Поскольку квалификационные характеристики распространяются на работников предприятий, учреждений и организаций независимо от их отраслевой принадлежности и ведомственной подчиненности, в них представлены наиболее характерные для каждой должности работы. Поэтому при разработке должностных инструкций допускается уточнение перечня работ, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-технических условиях, и устанавливаются требования к необходимой специальной подготовке работников.
Согласно п.3 Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н квалификационные характеристики применяются в качестве нормативных документов или служат основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников.
Таким образом, должностная инструкция преподавателя от Дата является локальным нормативным актом, содержанием которого является не только трудовая функция работника, круг должностных обязанностей, пределы ответственности, но и квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности. Поскольку порядок составления инструкции нормативными правовыми актами не урегулирован, работодатель вправе самостоятельно принимать решения о том, как её оформить и вносить в неё изменения с учётом особенностей производства и должности работника.
Трудовая функция работника определяется наименованием его должности в штатном расписании и конкретизируется соответствующей должностной инструкцией, которая является внутренним организационно-распорядительным документом, содержащим конкретный перечень должностных обязанностей работника с учётом особенностей организации производства, труда и управления, а также его прав и ответственности.
Из содержания оспариваемой должностной инструкции не усматривается, что ответчиком, в нарушение ст.ст.57, 72 Трудового кодекса Российской Федерации, в одностороннем порядке изменено обязательное условие трудового договора с работником - условие о трудовой функции преподавателя.
Доказательств того, что работодатель, утверждая обжалуемую должностную инструкцию, изменил условия трудового договора, существенно изменил трудовую функцию истца как преподавателя и нарушил трудовые его права, суду не представлено (ч.1 ст.56 ГПК РФ).
Кроме того, согласно п.3.2.1 трудового договора от Дата преподаватель обязуется обеспечить выполнение обязанностей по должности преподаватель с соблюдением установленных нормативными актами, Уставом колледжа, должностной инструкцией требований.
Материалами дела не подтверждено закрепление учебных групп за истцом как куратором. Приказ от Дата№-о о закреплении кураторов на Дата не содержит распоряжения в отношении истца Ч.М.Е.
Из искового заявления следует, что до настоящего времени истец к выполнению дополнительной работы не приступила.
Таким образом, нарушений ст.60.2 ТК РФ о поручении работнику выполнения дополнительной работы без его письменного согласия не установлено.
При этом суд также исходит из того, что само по себе несогласие истца с должностной инструкцией в оспариваемой части не может служить основанием для удовлетворения заявленных требований, так как действующее законодательство не предусматривает обязанности работодателя согласовывать перечень должностных обязанностей с каждым работником, а изложенное в должностной инструкции является не обоюдной волей сторон трудового договора, а предписанием работнику круга обязанностей.
Довод истца о несоответствии должностной инструкции положениям Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, разделу «квалификационные характеристики должностей работников образования» по должности преподаватель, суд оценивает критически, поскольку при разработке должностных инструкций допускается уточнение перечня должностных обязанностей с учётом особенностей труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников.
В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что оспариваемой должностной инструкцией трудовая функция истца, предусмотренная трудовым договором, не изменилась, работодатель лишь более подробно описал функциональные обязанности по занимаемой истцом должности, указанные пункты инструкции не ухудшают положение истца по сравнению с условиями, содержащимися в трудовом договоре, а действиями работодателя трудовые права истца не нарушены, в связи с чем отсутствуют правовые основания для удовлетворения требований истца о признании пунктов 1.1, 2.16, 2.17, 2.20, 2.22, 2.24, 2.27, 2.29 должностной инструкции преподавателя ГАП ОУ ИО «ИТК» недействительными.
Более того, суд дает оценку тому обстоятельству, что должностные обязанности, указанные в должностной инструкции Дата, аналогичны должностным обязанностям, содержащимся в должностной инструкции 2014 года, а также соответствуют профессиональному стандарту Педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»: так п. 2.16, 2.17 должностной инструкции Дата соответствует п. 3.33 должностной инструкции Дата; п. 2.20-п.3.42, п.3.48; п. 2.22- п. 3.6, п. 3.47; п. 2.24 – п.3.17, п.3.18, п.3.34, п.3.35, п.3.37, п.3.45, п.3.46; п. 2.27- п. 3.16; п. 2.29- п.3.25.
Рассматривая требования о предоставлении Ч.М.Е. дополнительного отпуска в размере 30 календарных дней за 2018 г., суд приходит к следующему выводу.
Дата истец подала работодателю заявление (вх.35 от Дата) с требованием о предоставлении дополнительного отпуска продолжительностью 30 календарных дней в связи с обучением в аспирантуре. К заявлению прилагалась справка о прохождении истцом обучения в аспирантуре.
Согласно письму директора ГАП ОУ ИО «ИТК» К.Л.Н. работнику Ч.М.Е. разъяснено, что учебный отпуск может быть предоставлен только в сроки, указанные в справе – вызове на основании ч.4 ст.177, ст.173.1 ТК РФ.
Согласно ст.173.1 ТК РФ работники, осваивающие программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры и программы ассистентуры-стажировки по заочной форме обучения, имеют право на: дополнительные отпуска по месту работы продолжительностью 30 календарных дней в течение календарного года с сохранением среднего заработка.
Порядок предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования, урегулирован статьей 177 ТК РФ. В соответствии с частью четвертой ст.177 ТК РФ форма справки-вызова, дающей право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Принятым во исполнение названной нормы приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 1368, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации Дата, регистрационный №, утверждена форма справки-вызова, дающей право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования.
Исходя из изложенного, работодатель обязан предоставлять работникам, осваивающим программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка по заявлению работника, вправе требовать представления документа, дающего право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования.
Таким образом, основанием для предоставления учебного отпуска является справка-вызов (часть четвертая ст. 177 ТК РФ).
После получения справки у работника возникает право требовать предоставления отпуска, а у работодателя, соответственно, обязанность отпуск предоставить.
Однако, справки-вызова на период с Дата по Дата год работник работодателю не представил.
Таким образом, у работодателя отсутствовало основание для предоставления истцу дополнительного отпуска за 2018 г.
Отсутствует основание для предоставления отпуска и в настоящее время, поскольку указанный отпуск является целевым, его перенесение возможно только по согласованию с образовательной организацией, при изменении сроков прохождения аттестации.
Однако, изменение сроков прохождения аттестации судом не установлено.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что требование Ч.М.Е. о предоставлении дополнительного отпуска в размере 30 календарных дней за 2018 год удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
в удовлетворении исковых требований Ч.М.Е. к государственному автономному профессиональному образовательному учреждению Иркутской области «Иркутский технологический колледж» о признании пунктов 1.1, 2.16, 2.17, 2.20, 2.22, 2.24, 2.27, 2.29 должностной инструкции преподавателя ГАП ОУ ИО «ИТК» недействительной, предоставлении дополнительного отпуска в размере 30 календарных дней за Дата – отказать.
Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Октябрьский районный суд г. Иркутска в течение месяца со дня составления мотивированного решения, которое лица, участвующие в деле, и представители могут получить Дата.
Судья: О.В. Варгас