ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-711/2021 от 20.12.2021 Серышевского районного суда (Амурская область)

УИД: 28RS0019-01-2021-001263-18

дело № 2 – 711/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 декабря 2021 год пгт. Серышево

Серышевский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего Кузнецовой И.А.,

при помощнике судьи Боровик И.К.,

с участием административного истца ФИО1,

представителя административного ответчика Большесазанского сельского совета народных депутатов Серышевского района Амурской области ФИО3, действующей на основании прав по должности,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Большесазанскому сельскому Совету народных депутатов Серышевского района Амурской области о признании незаконным решения о досрочном прекращении полномочий депутата,

установил:

ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к Большесазанскому сельскому Совету народных депутатов Серышевского района Амурской области, указав, что решением от ДД.ММ.ГГГГ были досрочно прекращены полномочия депутата Большесазанского сельского Совета народных депутатов 7 созыва ФИО1 Основанием для принятия решения послужило представление прокурора Серышевского района Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции». Считает принятое решение Большесазанского сельского Совету народных депутатов незаконным, нарушающим его права, свободы и законные интересы.

ДД.ММ.ГГГГ состоялись досрочные выборы депутатов Большесазанского сельского совета народных депутатов 7 созыва, куда ФИО1 был избран депутатом по округу . Согласно ч. 7.1 – 7.3-1 ст. 40 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определена ответственность депутата за неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», также установлены лица, уполномоченные на проведение проверки достоверности представленных сведений, меры ответственности и порядок их применения. Ответчик полностью проигнорировал установленный федеральным законодательством порядок досрочного прекращения полномочий депутата ФИО1 Так, ДД.ММ.ГГГГ специалистом администрации Большесазанского сельсовета ему была вручена копия представления прокурора Серышевского района от ДД.ММ.ГГГГ «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции» и повестка о том, что ДД.ММ.ГГГГ на 14.00 часов назначено внеочередное заседание Большесазанского сельского Совета. ДД.ММ.ГГГГ об был уведомлён о том, что ДД.ММ.ГГГГ в 14.00 часов назначено внеочередное заседание Большесазанского сельского Совета. На заседании комиссии по правотворчеству, членом которой является истец, принято решение о направлении представления прокурора района на заседание в Большесазанский сельский Совет для рассмотрения. Им было заявлено несогласие по данному решению комиссии, так как представление прокурора должно рассматриваться комиссией по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности Большесазанского сельсовета и урегулированию конфликта интересов. Однако члены комиссии по правотворчеству проигнорировали его заявление и большинством голосов утвердили протокол заседания комиссии по правотворчеству. Решением Большесазанского сельского Совета от ДД.ММ.ГГГГ утверждена комиссия по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности Большесазанского сельсовета и урегулированию конфликта интересов, состоящая из 7 членов. Пунктами 5, 9, 10, 11 нормативного правового акта определён порядок принятия решения комиссией, процедура рассмотрения вопросов на заседании указанной комиссии. Заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности Большесазанского сельсовета и урегулированию конфликта интересов по рассмотрению представления прокурора Серышевского района от ДД.ММ.ГГГГ не созывалось, в связи с чем у истца отсутствовала возможность представить свои пояснения и возражения на заседании. Кроме того, проект решения о досрочном прекращении полномочий депутата ФИО1 в повестку внеочередного заседания Большесазанского сельского Совета не вносился в связи с не проведением заседания комиссии. В решении Большесазанского сельского Совета от ДД.ММ.ГГГГ не указан пункт ч. 7.3-1 ст. 40 на основании которого досрочно прекращены полномочия депутата ФИО1 Ссылка в решении на п. 11 ст. 27 Устава Большесазанскому сельсовета также не конкретизирует меру ответственности, применяемую в случае нарушения законодательства РФ, а является по своему содержанию отсылочной нормой права. Более того, ни в решении, ни в протоколе заседания не указано на возможность применения в отношении ФИО1 меры ответственности в виде предупреждения.

В представленных Сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера была допущена техническая ошибка в части направления сведений в Большесазанский сельсовет; земельный участок, расположенный по адресу: , , был указан в справке с указанием его местонахождения, площади, вида собственности. Поскольку супруга оформляла права собственности самостоятельно, в документы вносились документы изменения в 2018 году об увеличении площади земельного участка с 2200 кв.м. до 2900 кв.м., согласовании местоположения границ земельного участка, свидетельства о праве собственности в бумажном виде выдано не было, то какие именно сведения вносятся в раздел 3 подраздела 3.1 справки в графу «Основание приобретения и источники средств» известно не было. Так, согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, в сведениях о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, под документы основания, пункта 3.1 указано: сведения не предоставляются. Поэтому он ошибочно полагал, что именно такую запись требуется внести в справку. На земельном участке находится жилой дом, который в разделе 3 подраздела 3.1 справки в графе «Основание приобретения и источники средств» указана выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, выданной ДД.ММ.ГГГГ Большесазанским сельсоветом. Земельным участком пользуются с 1993 года. Во всех представленных им ранее Сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016, 2017, 2018 годах земельный участок не указан. Намерений скрывать имущество семьи у истца не было. При принятии решения о досрочном прекращении полномочий депутата ФИО2, Большесазанский сельский Совет не принял во внимание факт того, что депозитный счёт в указанный в разделе 4 справки «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» по своему назначению не относится к сберегательному счёту на который начисляются проценты банком, а является зарплатным. Сумма остатка по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на счету составляла представленную в справке, включена в общий доход супруги согласно справки 2НДФЛ и отображена в разделе 1 справки. На второй банковский счёт зачисляется пенсия супруги, остаток денежных средств по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составлял 117 рублей. На двух оставшихся депозитных счетах денежные средства составляли собственно 8 и 12 копеек. Согласия о распространении конфиденциальных персональных данных ФИО5, содержащихся в Справке о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера на внеочередном заседании Большесазанского сельского Совета ФИО5 не предоставляла. Поэтому в соответствии со ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 152-ФЗ «О персональных данных», ст. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О банках и банковской тайне», информация о банковских (финансовых) документах супруги ФИО5 не могла быть оглашена (распространена) на заседании Большесазанского сельского Совета народных депутатов

Им было направлено заявление в Большесазанский сельский Совет с предложением объективно и всесторонне рассмотреть на внеочередном заседании Большесазанского сельского Совету представленные доводы. Считает, что допущенные им нарушения не свидетельствуют о наличии какой-либо коррупционной составляющей, применение к нему меры ответственности в виде досрочного прекращения полномочий депутата не отвечает соразмерности. Большесазанскому сельскому Совету при принятии решения о применении к нему меры ответственности за нарушение, следовало исходить из критериев справедливости, соразмерности ответственности конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, мера ответственности должна отвечать характеру совершённого деяния. Неверное указание в справке куда подаются сведения и отсутствие в справке части информации о земельном участке не свидетельствуют об умышленном сокрытии имущества и не указывают о наличии какой-либо коррупционной составляющей. Просит суд признать незаконным решение Большесазанского сельского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «О досрочном прекращении полномочий депутата Большесазанского сельского совета народных депутатов ФИО1» и обязать Большесазанский сельский Совету народных депутатов отменить его.

В судебном заседании административный истец ФИО1 поддержал подданное им заявление по доводам и мотивам, указанным в иске.

Представитель административного ответчика ФИО3, являющаяся председателем Большесазанского сельского Совета народных депутатов Серышевского района Амурской области в суде не возражала против удовлетворения заявленных требований, признав при вынесении обжалуемого решения, Большесазанским сельским Совету народных депутатов была нарушена процедура его принятия.

Представитель заинтересованного лица - Управления региональной безопасности противодействия коррупции по Амурской области в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв на административное исковое заявление, в котором указал, что решение по проведению проверки в отношении ФИО1 Губернатором Амурской области не принималось.

В соответствии со ст. ст. 150, 226 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося представителя заинтересованного лица.

Выслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, оценив в совокупности все представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих; а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Судом установлено, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ был избран депутатом Большесазанского сельского совета народных депутатов седьмого созыва по округу .

ДД.ММ.ГГГГ Большесазанским сельским Советом народных депутатов Серышевского района Амурской области вынесено решение , в котором указано, что в соответствии с ч. 7.3-1 ст. 40 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и п. 11 ст. 27 Устава Большесазанского сельсовета, рассмотрев представление прокурора от ДД.ММ.ГГГГ, Большесазанским сельский Совет народных депутатов решил: досрочно прекратить полномочия депутата по округу ФИО1

ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился в Серышевский районный суд с настоящим административным исковым заявлением. Таким образом, суд находит, что срок для обращения в суд административным истцом, соблюдён.

При рассмотрении иных вопросов, подлежащих выяснению судом при рассмотрении настоящего дела, указанных в ч. 9 ст. 226 КАС, суд приходит к следующему.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В соответствии с положениями ч. 4 ст. 5, п. 20 ст. 7 Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий.

Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются, в частности, мероприятия по повышению ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции.

В силу ч. 1 ст. 2 Федерального закона ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», депутат представительного органа местного самоуправления муниципального образования относится к лицам, замещающим муниципальную должность.

Согласно ч. 7.1. ст. 40 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч. 2 ст. 26 Устава сельского поселения Большесазанского сельсовета Серышевского муниципального района Амурской области, депутат органа местного самоуправления должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

В соответствии с ч. 4 ст. 12.1 Федерального закона № 273-ФЗ лица, замещающие муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со ст. от ДД.ММ.ГГГГ-ОЗ «О мерах по противодействию коррупции в Амурской области», сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах) обязаны представлять: лица, замещающие должности муниципальной службы в области, включенные в перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие в области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утверждаемый нормативным правовым актом органа местного самоуправления (далее - перечень должностей муниципальной службы в области). Лица, замещающие муниципальные должности (за исключением лица, замещающего муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе), ежегодно, в срок не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляют:

1) сведения о своих доходах, полученных за календарный год, предшествующий году представления сведений (с 1 января по 31 декабря) (далее - отчетный период), от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

В случае неисполнения указанной обязанности лицо, замещающее муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия на основании п. 2 ч. 1 ст. 13.1 Федерального закона № 273-ФЗ.

В силу положений ч. 7.2 ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ, проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с ч. 7.2 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

Согласно п. 7.3-1 ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности: 1) предупреждение; 2) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий; 3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий; 4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий; 5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

Во исполнение возложенных приведенными нормами обязанностей ФИО1 предоставлены сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги за 2020 год.

Прокурором Серышевского района Амурской области по результатам проведённой проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом ФИО1 справок, установлено, что в нарушение норм закона депутатом Большесазанского сельского Совета народных депутатов в справках о доходах за 2020 год его супруги ФИО5 в отношении земельного участка с кадастровым в подразделе 3.1 раздела 3 не представлены сведения в графе «основание приобретения и источники средств». Кроме того, справки о доходах, представленные депутатом ФИО1 на себя и супругу адресованы в Большесазанский сельсовет, а не Губернатору Амурской области. В справке о доходах супруги в разделе 4 указаны четыре депозитных банковских счета, однако в строке «доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях» раздела 1 сведения о доходах не размещены.

По результатам данной проверки прокурором вынесено представление ДД.ММ.ГГГГ «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции» с требованием принять меры по устранению допущенных нарушений действующего законодательства, а также причин и условий им способствующих, недопущения аналогичных нарушений в будущем.

Из представленных суду материалов следует, что ДД.ММ.ГГГГ комиссией по правотворчеству было рассмотрено представление прокурора района и принято решение о направлении представления на сессию в Большесазанский сельский Совет для рассмотрения, на которой ДД.ММ.ГГГГ и было принято решение о досрочном прекращении полномочий депутата по округу ФИО1

Оценивая доводы административного истца о нарушении процедуры принятия решения о досрочном прекращении депутатских полномочий, суд признает их обоснованными, руководствуясь следующим.

Действительно в обжалуемом решении отсутствует указание на нарушения, допущенные депутатом ФИО1, послужившие основанием для принятия решения о досрочном прекращении его полномочий.

Процедура досрочного прекращения полномочий депутата предполагает инициирование вопроса компетентным лицом, включение данного вопроса в повестку заседания представительного органа местного самоуправления, голосование по поставленному вопросу и принятие решения.

В соответствии с регламентом Большесазанского сельского Совета народных депутатов, утверждённого решением Большесазанского сельского Совета народных депутатов Серышевского района (седьмой созыв) от ДД.ММ.ГГГГ в сельском Совете действуют три постоянные комиссии: по правотворчеству, по бюджету, по социальной политике (ст. 18).

Вместе с тем решением Большесазанского сельского Совета от ДД.ММ.ГГГГ создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности Большесазанского сельсовета и урегулированию конфликта интересов, которая и обязана рассматривать вопросы соблюдается ли лицом, замещающим должности Большесазанского сельсовета требования к служебному поведению.

Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, предусмотренных ст. 7.3-2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ в муниципальном образовании Большесазанское сельское поселение Серышевского района Амурской области, утверждён решением Большесазанского сельского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ.

Как в судебном заседании указала представитель административного ответчика ФИО3, данный порядок не был соблюдён при принятии решения Большесазанским сельским Советом народных депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата ФИО1

Таким образом, исходя из установленных обстоятельств и изложенных выше положений нормативных правовых актов, суд пришёл к выводу о наличии оснований для признания незаконным решения Большесазанского сельского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ о досрочном прекращении полномочий депутата Большесазанского сельского Совета народных депутатов ФИО1, поскольку оно принято с нарушением установленного порядка и процедуры, установленной федеральным законодательством и муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Признание в судебном порядке незаконным решения от ДД.ММ.ГГГГ о досрочном прекращении полномочий депутата ФИО1, само по себе свидетельствует об утрате им юридической силы, в связи с чем возложение на административного ответчика обязанности по его отмене является излишним.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ в случае признания решения незаконным административный ответчик, принявший оспариваемое решение обязан устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Определяя способ восстановления нарушенных законных интересов истца, суд возлагает на Большесазанский сельский Совет народных депутатов обязанность устранить допущенные нарушения и препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов ФИО1 в качестве депутата Большесазанского сельского Совета народных депутатов.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 177, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление ФИО1 к Большесазанскому сельскому Совету народных депутатов Серышевского района Амурской области о признании незаконным решения о досрочном прекращении полномочий депутата – удовлетворить.

Признать решение Большесазанского сельского Совета народных депутатов Серышевского района Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ «О досрочном прекращении полномочий депутата Большесазанского сельского совета народных депутатов ФИО1» незаконным.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Серышевский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 24 декабря 2021 года.

Судья И.А. Кузнецова