Дело №2а-3849/2022
УИД: 22RS0№-11
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
16 мая 2022 года ....
Центральный районный суд .... края в составе:
председательствующего судьи Баньковского А.Е.,
при секретаре ФИО6,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению <данные изъяты><данные изъяты> к администрации ...., председателю Комитета общественных связей и безопасности администрации ....ФИО1 о признании решений незаконными, возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
....вое отделение политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» (далее также – АКОПП «КПРФ») обратилось в суд с вышеуказанным административным иском, ссылаясь на то, что местным отделением ....вого отделения КПРФ - Барнаульским городским комитетом КПРФ, в лице первого секретаря ФИО7 главе администрации города ФИО8 Франку были поданы уведомления о проведении ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ час. и ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ час. публичных мероприятий в форме пикета, цель мероприятий «Против повышения цен!» с раздачей агитационных материалов и сбором подписей. В уведомлениях было указано место проведения - ...., на территории, прилегающей к зданию по адресу: ....В (Разноторг).
Письмами от ДД.ММ.ГГГГ№-ПМ и ДД.ММ.ГГГГ№-ПМ административному истцу было отказано в проведении заявленных публичных мероприятий. В обоснование своего отказа администрация ...., комитет общественных связей и безопасности ссылаются на то, что данные мероприятия могут повлечь распространение информации среди большого количества людей и формирования у них негативного отношения к специальной военной операции на Украине, объявленной Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ. Также, по мнению административного ответчика, указанное обстоятельство может повлечь необоснованный рост социальной напряженности, общественные волнения, способные вызвать нарушения общественного порядка и, как следствие, создать угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, нанесения вреда имуществу. Административный истец считает, что данные действия административных ответчиков незаконны и не обоснованы, не основаны на правовых нормах Федерального закона № от ДД.ММ.ГГГГ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Законных оснований для отказа в согласовании заявленных публичных мероприятий у административных ответчиков не имеется.
На основании изложенного, административный истец просит признать незаконными решение администрации ...., комитета общественных связей и безопасности, содержащееся в ответе от ДД.ММ.ГГГГ№-ПМ, за подписью председателя комитета общественных связей и безопасности ФИО1, решение администрации ...., комитета общественных связей и безопасности, содержащееся в ответе от ДД.ММ.ГГГГ№-ПМ, за подписью председателя комитета общественных связей и безопасности ФИО1, возложить на Администрацию ...., комитет общественных связей и безопасности обязанность повторно рассмотреть уведомления о проведении публичных мероприятий, поданных Барнаульским городским комитетом КПРФ ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ мин., возложить на администрацию ...., комитет общественных связей и безопасности обязанность повторно рассмотреть уведомления о проведении публичных мероприятий, поданных Барнаульским городским комитетом КПРФ ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ мин.
Определением о принятии, подготовке и назначении дела к судебному разбирательству от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административного ответчика привлечен председатель Комитета общественных связей и безопасности администрации ....ФИО1
Судом из числа административных ответчиков, с учетом отсутствия возражения сторон, исключен Комитет общественных связей и безопасности администрации ...., поскольку он не является самостоятельным юридическим лицом, а представляет собой структурное подразделение администрации .....
Представитель административного истца ФИО9 в судебном заседании на удовлетворении административных исковых требований настаивала по изложенным в административном иске доводам. Однако, уточнила административные исковые требования исключив из просительной части пункт 3): возложить на администрацию ...., комитет общественных связей и безопасности обязанность повторно рассмотреть уведомление о проведении публичных мероприятий, поданных Барнаульским городским комитетом КПРФ ДД.ММ.ГГГГ в 14 час. 19 мин. Дополнительно пояснила, что партия КПРФ является одним из активных сторонников специальной военной операции на Украине, объявленной Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ. Со стороны партии КПРФ имеется значительное число публичных заявлений о необходимости всесторонней поддержки действий Президента России, что подтверждается представленными в материалы дела скриншотами с официального сайта партии КПРФ. Более того, непосредственно АКОПП «КПРФ» на постоянной основе проводит сбор гуманитарной помощи жителям Донбасса и оказывает всестороннюю помощь военнослужащим России. Заявленная цель мероприятия носит исключительно экономический характер связанный с недобросовестным и спекулятивным поведением отдельных предпринимателей в России, что подтверждается содержанием представленных в материалы дела партийных газет. Раздаваемым на планируемом мероприятии агитационным материалом является газета «Голос труда» которая вообще не содержит никаких упоминаний о специальной военной операции на Украине.
Представитель административного ответчика администрации ....ФИО10 в судебном заседании относительно удовлетворения заявленных требований возражал по доводам, изложенным в письменных возражениях. Дополнительно пояснил, что возможно, повышение цен связано с введенными в отношении России санкциями, которые вводятся из-за специальной военной операции на Украине. Соответственно потенциально некоторые граждане могут посчитать, что повышение цен на продукты связано со специальной военной операцией на Украине, а это в свою очередь в последствии может вызвать у них негативное отношение к специальной военной операции на Украине.
Административный ответчик председатель Комитета общественных связей и безопасности администрации ....ФИО1 в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, в материалы дела представлено заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
На основании ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также – КАС РФ) суд с учетом мнения участников процесса полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 4 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
С административным иском об оспаривании решений от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный законом срок.
В соответствии со ст. 31 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Аналогичные права закреплены в статье 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (заключена в ....ДД.ММ.ГГГГ), статье 21 Международного пакта о гражданских и политических правах от ДД.ММ.ГГГГ.
На обеспечение реализации установленного высшим законом Российской Федерации права направлены положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Федеральный закон №54-ФЗ), согласно статье 2 которого целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
Аналогичные положения содержатся в ст. .... от ДД.ММ.ГГГГ№-ЗС «О порядке проведения собрания, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории ....» (далее – Закон №-ЗС), принятого по вопросам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов защиты прав и свобод человека и гражданина (статья 72 Конституции Российской Федерации).
Нормами указанных законов установлены порядок организации и проведения публичных мероприятий, в том числе порядок уведомления о проведении публичного мероприятия и его согласования.
Одной из процедур, согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона №54-ФЗ, является уведомительный порядок проведения публичных мероприятий на территории Российской Федерации. Под уведомлением о проведении публичного мероприятия понимается документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона №54-ФЗ организатор публичного мероприятия имеет право проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания.
Организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона; не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии его предложения об изменении места и (или) времени (а в случае, указанном в пункте 2 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, также о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором) проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия, либо о неприятии предложения соответствующих органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и об отказе от проведения публичного мероприятия в указанных в таком уведомлении месте, времени и форме (пп. 1, 2 ч. 4 ст. 5 Федерального закона №54-ФЗ).
Согласно ч. 1 ст. 12 названного закона орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения (п.1); довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия с указанием конкретных места и (или) времени, предлагаемых организатору публичного мероприятия для его проведения (а в случае получения уведомления о проведении публичного мероприятия, сочетающего различные его формы, также обоснованное предложение о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором), а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона. В случае, если последний день указанного срока совпадает с воскресеньем или нерабочим праздничным днем, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе направить такие предложения организатору публичного мероприятия в первый рабочий день, следующий за воскресеньем или нерабочим праздничным днем, но не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (п.2).
Исходя из правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в Постановлении Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 4-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина ФИО11», Определении Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 484-О-П «По жалобе граждан ФИО2, ФИО3 и ФИО4 на нарушение их конституционных прав положением части 5 статьи 5 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"» и Определении Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 705-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина ФИО5 на нарушение его конституционных прав частью 5 статьи 5 и пунктом 2 части 1 статьи 12 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"» орган публичной власти не может запретить (не разрешить) проведение публичного мероприятия; он вправе лишь предложить изменить место и (или) время его проведения, причем такое предложение обязательно должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время), либо иными подобными причинами.
При этом законоположение, указывая на необходимость согласования предложения об изменении места и (или) времени публичного мероприятия с его организаторами, предполагает, что предложенный вариант проведения публичного мероприятия делает возможным достижение правомерных целей этого мероприятия в том месте и (или) в то время, которые соответствуют его социально-политическому значению.
Как следует из материалов дела и установлено судом, ДД.ММ.ГГГГ Барнаульским городским комитетом ....вого отделения КПРФ главе администрации ....ФИО12 было подано уведомление о проведении пикета «Против повышения цен!» с раздачей агитационных материалов и сбором подписей ДД.ММ.ГГГГ с 18-00 час. до 20-00 час. в .... на территории, прилегающей к зданию по адресу:
....В (Разноторг). Данное уведомление зарегистрировано администрацией ....ДД.ММ.ГГГГ в 14-19 час.
ДД.ММ.ГГГГ Барнаульским городским комитетом ....вого отделения КПРФ главе администрации ....ФИО12 было подано уведомление о проведении пикета «Против повышения цен!» с раздачей агитационных материалов и сбором подписей ДД.ММ.ГГГГ с 18-00 час. до 20-00 час. в .... на территории, прилегающей к зданию по адресу: ....В (Разноторг). Данное уведомление зарегистрировано администрацией ....ДД.ММ.ГГГГ в 15-06 час.
Вышеуказанные публичные мероприятия объединяет предполагаемое количество участников – до 15 человек, указание на то, что организаторы публичного мероприятия берут на себя ответственность за обеспечение общественного порядка, организации медицинской помощи и указание на то что, публичное мероприятие будет проводиться с использованием быстровозводимой конструкции.
Письмами от ДД.ММ.ГГГГ№-ПМ, от ДД.ММ.ГГГГ№-ПМ административному истцу было отказано в проведении заявленных публичных мероприятий со ссылкой на то, что повышение (рост) цен на продукты потребления (приобретение товаров, услуг и т.д.) обусловлен в том числе политико-экономической ситуацией в стране, связанной с проведением специальной военной операции на территории Украины, на фоне которой произошел резкий скачек курса доллара, были введены антироссийские санкции, следовательно, изменились цены на некоторые товары. Экономическая ситуация в стране, связанная в том числе с введением антироссийских санкций, может рассматриваться как чрезвычайное и непредотвратимое обстоятельство. Положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» устанавливают, что целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики. Проведение публичного мероприятия в форме пикета с целью «Против повышения цен» может повлечь распространение информации среди большого количества людей и формирования у них негативного отношения к специальной военной операции на Украине, объявленной Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ. Указанное обстоятельство может повлечь необоснованный рост социальной напряженности, общественные волнения, способные взывать нарушения общественного порядка и, как следствие, создать угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, нанесения вреда имуществу. В соответствии с ч. 6 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность. В силу ч. 2 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные свидетельствуют, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке. Данные нормы материального права, с учетом их конституционного, толкования, обязывают органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органы местного самоуправления в пределах их компетенции не согласовывать проведение публичного мероприятия до устранения организатором несоответствия указанных в уведомлении противоправных целей публичного мероприятия действующим законодательным предписаниям.
Исходя из разъяснений, данных в п.9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» При рассмотрении административных дел об оспаривании решений, действий (бездействий), связанных с проведением согласительных процедур, судам следует исходить из того, что вмешательство органа публичной власти в право проведения мирных публичных мероприятий должно основываться на законе, быть необходимым и соразмерным преследуемой этим органом правомерной цели.
Федеральный законодатель по делам, рассматриваемым в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания соблюдения требований нормативных правовых актов, устанавливающих основания для принятия оспариваемого решения, соответствие его содержания нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, возложил на административного ответчика
(ч. 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
С учетом указанных положений Кодекса и разъяснений, данных в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях», орган публичной власти обязан представить суду доказательства, подтверждающие наличие конкретных обстоятельств, препятствующих проведению публичного мероприятия в заявленном месте и (или) в заявленное время.
Однако каких-либо доказательств того, что спорные публичные мероприятия могут повлечь распространение негативной информации среди большого количества людей и формирования у них негативного отношения к специальной военной операции на Украине, объявленной Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, равно как повлечь необоснованный рост социальной напряженности, общественные волнения, способные вызвать нарушения общественного порядка и, как следствие, создать угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, нанесения вреда имуществу, оспариваемые решения не содержат, не было представлено таких доказательств и при рассмотрении дела судом. Довод же представителя административного ответчика о том, что повышение цен связано с санкциями против Российской Федерации, которые введены из-за специальной военной операции на Украине, а значит потенциально кто-то из граждан может сформировать негативное отношение к специальной военной операции на Украине ничем не обоснован и носит субъективный характер гипотетического предположения. Более того, как пояснил сам представитель административного ответчика на уточняющий вопрос суда, санкции в отношении России последовательно вводятся недружественными государствами в течении последних восьми лет.
Исследованный в судебном заседании агитационный материал – газета «Голос труда» от ДД.ММ.ГГГГ, которая предполагалась к раздаче на публичном мероприятии не содержит какой-либо информации о специальной военной операции на Украине, а следовательно, не может повлечь негативного отношения к ней. Более того, представленная в заседание газета «Голос труда» от ДД.ММ.ГГГГ на странице 2 содержит указание на причину повышения цен в России как «произвол спекулянтов», что выражает отношение партии КПРФ к причинам роста цен, какого-либо упоминания о специальной военной операции на Украине здесь также не содержится. Все иные материалы представленные представителем административного истца позволяют сделать однозначный вывод о том, что АКОПП «КПРФ» активно поддерживает Президента Российской Федерации и специальную военную операцию на Украине, объявленную Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ. В частности, об этом свидетельствует представленный номер газеты «Советская Россия» от ДД.ММ.ГГГГ, который содержит публикации о преступлениях нацистов на Украине и поддержке действий Вооруженных Сил России. Все представленные в материалы дела скриншоты официального сайта КПРФ, также свидетельствуют о том, что АКОПП «КПРФ» активно поддерживает Президента Российской Федерации и специальную военную операцию на Украине, объявленную Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, более того ведется активная работа по просвещению населения, осуществляется непрерывный сбор гуманитарной помощи для жителей Донбасса и беженцев, предпринимаются усилия по всесторонней поддержке военнослужащих России.
Следовательно, проведение пикета «Против повышения цен» носит исключительно экономический характер и не имеет отношения к специальной военной операции на Украине, а соответственно не направлено на распространение негативной информации среди большого количества людей и формирования у них негативного отношения к специальной военной операции на Украине, объявленной Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, как указывает администрация .....
Таким образом, суд находит основания для признания незаконным решения администрации .... от ДД.ММ.ГГГГ№-ПМ, по итогам рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия, поданного ....вым отделением политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 19 минут. Однако с учетом, уточнения требований административного иска представителем административного истца возложения каких – либо обязанностей на административных ответчиков судом не осуществляется.
При этом, суд находит основания для признания незаконным решения администрации .... от ДД.ММ.ГГГГ№-ПМ, по итогам рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия, поданного ....вым отделением политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 06 минут и возложении на администрацию .... обязанности, в целях восстановления нарушенного права, повторно рассмотреть уведомление о проведении публичного мероприятия, поданного ....вым отделением политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 06 минут.
В силу части 8 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение подлежит немедленному исполнению.
На основании вышеизложенного, административные исковые требования подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
административные исковые требования ....вого отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» - удовлетворить.
Признать незаконным решение администрации .... от ДД.ММ.ГГГГ№-ПМ, по итогам рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия, поданного ....вым отделением политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ минут.
Признать незаконным решение администрации .... от ДД.ММ.ГГГГ№-ПМ, по итогам рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия, поданного ....вым отделением политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ минут.
Возложить на администрацию .... обязанность повторно рассмотреть уведомление о проведении публичного мероприятия, поданное ....вым отделением политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ минут.
Решение подлежит немедленному исполнению.
Решение может быть обжаловано в ....вой суд через Центральный районный суд .... края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья Баньковский А.Е.
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.