К делу №2а-3185/2020
УИД №23RS0040-01-2018-012120-86
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28 июня 2022 года г. Краснодар
Первомайский районный суд г. Краснодара Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи Игорцевой Е.Г.,
при секретаре Курузовой Б.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ФИО1, ФИО3 к администрации муниципального образования город Краснодар, заинтересованные лица Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, ФИО2 о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 и ФИО3 обратились в суд с административным иском к администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, возложении обязанности.
В обоснование заявленных требований административные соистцы указали, что они являются сособственниками земельного участка с кадастровым номером №:30, расположенного по в г. Краснодаре. Указанный земельный участок был приобретен 07.03.2013 года. На момент приобретения земельный участок был предназначен для индивидуального жилищного строительства. 29.08.2016 года предназначение земельного участка было изменено на «общественные здания административного назначения; объекты органов власти местного самоуправления; административные и офисные здания; кредитно-финансовые учреждения и банки; иные учреждения, предназначенные преимущественно для умственного труда и непроизводственной сферы деятельности и т.д.». В 2018 году административным соистцам пришло налоговое уведомление об уплате земельного налога, рассчитанного из ставки налога для земельных участков, предназначенных для эксплуатации объекта по техническому обслуживанию автотранспортных средств и объекта по оказанию услуг населению. Из письма ФКП Росреестра в 2019 году административные соистцы узнали, что предназначение земельного участка было изменено на основании приказа Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар №901 от 08.10.2010 года. Административные соистцы считают указанное изменение предназначения земельного участка незаконным, поскольку на момент приобретения земельного участка о указанном выше приказе известно не было, измененное предназначение земельного участка нигде не указывалось, продавец земельного участка об изменении назначения участка не сообщал. Желая отменить указанный выше приказ и урегулировать спор в досудебном порядке, административные истцы обратились с соответствующим заявлением к главе администрации муниципального образования город Краснодар, которым было отказано в отмене приказа, при этом указано об отсутствии документов, послуживших основанием для его издания.
Согласно иску административные соистцы просил суд:
- признать незаконным бездействие администрации муниципального образования г. Краснодар, выраженное в не отмене Приказа Департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901, в части изменения с 10.11.2010 года вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №:30, расположенного по адресу: г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, с «индивидуального жилищного строительства» на «для эксплуатации объекта по техническому обслуживанию автотранспортных средств и объекта по оказанию услуг населению (баня)»;
- обязать администрацию муниципального образования г. Краснодар отменить Приказ Департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901, в части изменения с 10.11.2010 года вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №:30, расположенного по адресу: г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, с «индивидуального жилищного строительства» на «для эксплуатации объекта по техническому обслуживанию автотранспортных средств и объекта по оказанию услуг населению (баня)».
Определением Первомайского районного суда г.Краснодара от 13.01.2020 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар и Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (т.1 л.д. 73).
Определением Первомайского районного суда г.Краснодара от 19.04.2022 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица был привлечен ФИО2 (т.2 л.д. 132).
В судебное заседание административные соистцы не явились, о месте и времени судебного разбирательства были извещены. Об уважительности причин неявки суд не уведомили, о рассмотрении дела в их отсутствие не просили. Суд, учитывая наличие надлежащим образом нотариально оформленных доверенностей на ведение дела в суде, считает возможным на основании части 6 статьи 226 КАС РФ рассмотреть дело в отсутствии соистцов, при участии их представителя.
В судебном заседании представитель административных соистцов ФИО4, действующий на основании доверенностей, поддержал административные исковое требования, просил их удовлетворить, пояснил, что согласно законодательству изменить разрешенное использование земельного участка возможно при обращении собственника участка, однако ни заявления предыдущего собственника, ни приказ об изменении разрешенного использования земельного участка административный ответчик не предоставил.
В судебном заседании представитель административного ответчика администрации муниципального образования город Краснодар – ФИО5, действующая на основании доверенности от 11.04.2022 года, исковые требования не признала.
В судебное заседание заинтересованные лица и их представители не явились, о месте и времени судебного разбирательства были извещены. Об уважительности причин неявки суд не уведомили, о рассмотрении дела в их отсутствие не просили. Суд считает возможным на основании части 6 статьи 226 КАС РФ рассмотреть дело в их отсутствие.
Суд, выслушав участвующих лиц, исследовав материалы дела, изучив представленные доказательства, приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, 07.03.2013 года ФИО1 и ФИО3 заключили с ФИО2 договор купли-продажи в отношении жилого дома с пристройками и земельного участка с кадастровым номером №:30, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, расположенными по адресу: г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, (т.1 л.д. 24-25).
19.03.2013 года в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество сделаны записи о регистрации прав собственности ФИО1 и ФИО3 в отношении земельного участка с кадастровым номером №:30, расположенного по адресу: г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, .
ФИО1 и ФИО3 выданы свидетельства о государственной регистрации права 23-АЛ 672165 от 19.03.2013 года и 23-АЛ 672166 от 19.03.2013 года с отметкой о предназначении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (т.1 л.д. 27-28).
По состоянию на 29.08.2016 года в государственном кадастре недвижимости земельный участок с кадастровым номером №:30, расположенный по адресу: г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, , имеет вид разрешенного использования для «общественные здания административного назначения; объекты органов власти местного самоуправления; административные и офисные здания; кредитно-финансовые учреждения и банки;иные учреждения, предназначенные преимущественно для умственного труда и непроизводственной сферы деятельности; жилые дома коммерческого назначения; гостиницы, общежития, центры обслуживания туристов; объекты здравоохранения; автостоянки, гаражи, автомобильные парковки, платежные терминалы, банкоматы; объекты розничной торговли; ремонтные мастерские и мастерские технического обслуживания и т.д.», что подтверждается кадастровой выпиской (т.1 л.д. 29-33).
15.03.2019 года ФИО1 и ФИО3 обратились в Федеральную кадастровую палату Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю для получения сведений о принадлежащем им земельном участке.
В письме от 08.04.2019 года Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю сообщила заявителям, что в период с 10.11.2010 года по 29.08.2016 года земельному участку с кадастровым номером №:30 соответствовал вид разрешенного использования - «для эксплуатации объекта по техническому обслуживанию автотранспортных средств и объекта по оказанию услуг населению (баня)», вид разрешенного использования земельного участка был изменен на основании приказа департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901 (т.1 л.д. 22-23).
23.05.2019 года ФИО1 и ФИО3 обратились в администрацию муниципального образования город Краснодар с жалобой (заявлением) об отмене приказа департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901 (т.1 л.д. 9-11).
В письмах от 18.06.2019 года №35-П-16968.1-Ц администрация муниципального образования город Краснодар подтвердила вынесения приказа департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901, однако указала об отсутствии в департаменте документов, послуживших основанием для издания указанного приказа (т.1 л.д.12-21).
В письме от 30.12.2019 года №19763/29 департамент архитектуры и градостроительства г. Краснодара сообщил, что земельный участок с кадастровым номером №:30 согласно утвержденному решением городской Думы Краснодара №25 п.15 от 26.01.2012 года генеральному плану расположен в зоне общественно-делового и коммерческого назначения; согласно утвержденным решением городской Думы Краснодара №19 п.6 от 30.01.2007 года правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодара – в центральной общественно-деловой зоне ОД.1 с видом разрешенного использования «общественные здания административного назначения: объекты органов государственной власти и местного самоуправления» (т.1 л. д. 62-71).
В письме от 27.01.2020 года №756/29 департамент архитектуры и градостроительства г. Краснодара сообщил, что материалы о вынесении приказа департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901 в архиве департаменте отсутствуют, копии указанного приказа не приложил, указав, что срок хранения обращений граждан 5 лет (т.1 т.л. 85).
В письмах от 05.02.2020 года №1543/29 и (т.1 л.д. 87) и от 18.03.2020 года №3832/29 (т.1 л.д. 113) департамент архитектуры и градостроительства г. Краснодара изложил аналогичные сведения.
По состоянию на 20.03.2020 года в Едином государственном реестре недвижимости земельный участок с кадастровым номером №:30, расположенный по адресу: г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, , имеет вид разрешенного использования для «общественные здания административного назначения; объекты органов власти местного самоуправления; административные и офисные здания; кредитно-финансовые учреждения и банки;иные учреждения, предназначенные преимущественно для умственного труда и непроизводственной сферы деятельности; жилые дома коммерческого назначения; гостиницы, общежития, центры обслуживания туристов; объекты здравоохранения; автостоянки, гаражи, автомобильные парковки, платежные терминалы, банкоматы; объекты розничной торговли; ремонтные мастерские и мастерские технического обслуживания и т.д.», что подтверждается выпиской из ЕГРН (т.1 л.д. 114-116).
В письме от 11.09.2020 года №12-07/12500 ИНФС России №2 по г. Краснодару сообщила, что из Росреестра поступили сведения о принадлежащем на праве собственности ФИО1 и ФИО3 земельного участка с кадастровым номером №:30, который в период с 01.01.2015 года по 01.01.2017 года имел вид разрешенного использования «для эксплуатации объекта по техническому обслуживанию автотранспортных средств и объекта по оказанию услуг населению (баня)» (т.1 л.д. 192-197).
В письме от 10.06.2021 года №9310/29 департамент архитектуры и градостроительства г. Краснодара сообщил об отсутствии в архиве департамента приказа департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901, документов, послуживших основанием для издания указанного приказа, и акта об уничтожении указанных материалов (т.2 л.д. 28).
Определениями Первомайского районного суда г. Краснодара от 19.04.2022 года и от 30.05.2022 из Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю истребован поступивший в территориальный отдел в порядке информационного взаимодействия приказ департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901 (т.2л.д. 133-134, 136-137, 171-172, 174-175).
В письме от 06.06.2022 года Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю сообщила суду, что запрошенный приказ №901 от 08.10.2010 года в реестровом деле отсутствует (т.2 л.д. 180-182).
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю сообщило, что перенаправило поступившее в его адрес определение об истребовании от 30.05.2022 года в Федеральную кадастровую палату Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (т.1 л.д. 184).
В письме от 27.06.2022 года №9920/29 департамент архитектуры и градостроительства г. Краснодара вновь сообщил об отсутствии в архиве департамента любых сведений в отношении приказа департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901, срок хранения указанных документов 5 лет (т.2 л.д. 221).
На основании статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии со статьей 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Административное исковое заявление об оспаривании бездействия органа местного самоуправления, выраженного в не отмене вынесенного приказа, поступило в Первомайский районный суд города Краснодара согласно отметке 19.09.2019 года. О наличии изданного приказа административные соистцы узнали из писем от 18.06.2019 года, направленных в их адрес согласно отметке на конверте 13.08.2019 года, в связи с чем суд считает соблюденным срок на обращение в суд, установленный статьей 219 КАС РФ.
Исходя из статьи 30 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ), виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства указываются в градостроительном регламенте в отношении земельных участков, которые включаются в правила землепользования и застройки (части 2, 6).
В соответствии с частью 3 статьи 37 ГрК РФ изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
Из части 4 статьи 37 ГрК РФ следует, что основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
На основании части 6 статьи 37 ГрК РФ предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 ГрК РФ, согласно которой проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Аналогичные положения действовали в Градостроительном кодексе РФ на момент издания приказа департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901.
Исходя из статей 14 и 16 Федерального закон от 06.10.2003 года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вопросы по исполнению правил землепользования и застройки относились к вопросам местного значения.
Указанные положения действуют с момента вступления в силу Федерального закон от 06.10.2003 года 131-ФЗ.
На указанный период действовали правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар, утвержденные решением городской Думы Краснодара от 30.01.2007 года № 19 п.6 (далее – Правила), в редакции от 19.08.2010 года, согласно градостроительному регламенту которых общественно-деловой зоны ОД.1 к основным видом разрешенного использования земельного участка относилась эксплуатация объектов технического обслуживания и ремонта транспортных средств, машин и оборудования, общественных бань, иных объекты по оказанию услуг и обслуживанию населения в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению; к условно разрешенным видам использования относились индивидуальные и многоквартирные малоэтажные жилые дома, среднеэтажные многоквартирные жилые дома.
Согласно пунктов 1 и 2 статьи 38 Устава муниципального образования город Краснодар, принятого решением городской Думы Краснодара от 21.04.2011 года № 11 п.6 (далее – Устав), администрация муниципального образования город Краснодар является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования город Краснодар. Администрацией муниципального образования город Краснодар руководит глава муниципального образования город Краснодар.
На основании подпункта 8 пункта 2 статьи 36 Устава глава муниципального образования как глава администрации муниципального образования город Краснодар принимает меры к отмене противоречащих требований законодательства распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар.
Аналогичные права были предоставлены главе администрации муниципального образования город Краснодар подпунктом 15 пункта 1 статьи 29 Устава муниципального образования город Краснодар, принятого решением городской Думы Краснодара от 19.07.2003 года № 37 п.1, действующего на момент издания спорного приказа от 08.10.2010 года
Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, исходя из пункта 1 Положения о департаменте архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, утвержденного решением городской Думы Краснодара от 21.12.2006 года № 17 п.26, является функциональным и специально уполномоченным органом администрации муниципального образования город Краснодар в области архитектуры и градостроительства.
Распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар № 122-Р от 08.07.2009 года, действующего на момент издания спорного приказа от 08.10.2010 года, департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар было предоставлено право принимать решение, посредством издания приказов об изменении основных и (или) вспомогательных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах муниципального образования город Краснодар.
Административный орган, неся в соответствии с частью 2 статьи 62 КАС РФ бремя доказывания законности своих решений, действий (бездействия) органов, не предоставил суду ни самого оспариваемого приказа Департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901, ни иных документов, подтверждающих его вынесения.
Во исполнение указаний суда кассационной инстанции судом были запрошены сведения из различных государственных органов и органов местного самоуправления.
Все полученные ответы сводятся к отсутствию запрошенных материалов.
Доводы административного ответчика об отсутствии материалов в архиве ввиду истечения сроков хранения суд оценивает критически.
Статьей 10 Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», действующего в редакции на момент издания спорного приказа, были установлены требования к документированию информации.
Частью 2 статьи 10 Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», действующего в редакции на момент издания спорного приказа, установлено, что в федеральных органах исполнительной власти документирование информации осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Правила делопроизводства и документооборота, установленные иными государственными органами, органами местного самоуправления в пределах их компетенции, должны соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в части делопроизводства и документооборота для федеральных органов исполнительной власти.
Так, постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 года № 477 утверждены Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, согласно которым федеральный орган исполнительной власти разрабатывает и утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела перечень документов, образующихся в процессе его деятельности, а также в процессе деятельности подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения.
Формирование документального фонда федерального органа исполнительной власти осуществляется службой делопроизводства путем составления номенклатуры дел, формирования и оформления дел, обеспечения их сохранности, учета и передачи дел в архив федерального органа исполнительной власти.
Дела формируются в соответствии с номенклатурой дел, а также с соблюдением принципов систематизации документов и их распределения (группировки) на дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе на дела по личному составу, и на дела временного (до 10 лет включительно) хранения.
В целях документирования информации распоряжением главы МО город Краснодар от 11.07.2008 года № 177-р утверждена инструкция по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Инструкция).
Пунктом 4.2.1 Инструкции установлено, что подписанным правовым актам при регистрации в общем отделе (распоряжениям по вопросам осуществления муниципального контроля - в соответствующем отраслевом, функциональном органе администрации города) присваивается дата и регистрационный номер в пределах календарного года.
Правовые акты регистрируются в электронной базе данных и в журналах регистрации постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Краснодар (журналах регистрации органов администрации города, являющихся юридическими лицами).
Пунктом 4.5.1 Инструкции определено, что подлинники правовых актов до передачи их в архивный отдел на хранение (в установленные сроки) находятся в общем отделе или в органах администрации города.
В соответствии с пунктом 13.1 Инструкции основными видами работ, обеспечивающих правильную организацию документов в делопроизводстве, являются составление номенклатуры дел и формирование дел, которая представляет собой систематизированный перечень заголовков (наименований) дел, сформированных в администрации города, с указанием сроков их хранения. Она предназначена для группировки исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков хранения документов (является основой для составления описей дел постоянного, долговременного (свыше 10 лет) хранения, временного (до 10 лет включительно) хранения и по личному составу.
На основании пункта 13.3.2 Инструкции исполненные документы должны в 15-дневный срок сдаваться исполнителем работнику, ответственному за организацию делопроизводства в органе администрации города, для формирования их в дела.
Согласно пункту 13.3.5 Инструкции материалы по исполненным письменным и устным обращениям граждан формируются в отдельные дела и хранятся у работников, ответственных за организацию делопроизводства в органах администрации города, в течение установленного срока.
Указанные положения относительно делопроизводства должны применяться не только в администрации муниципального образования город Краснодар, но и функциональных отделах администрации муниципального образования город Краснодар, к которым относится департамент архитектуры и градостроительства г. Краснодара.
Административный орган, настаивая на издании приказа департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901, не предоставил сведений об обращении для издания оспариваемого приказа, о соблюдении порядка его издания, регистрации с записью в соответствующий журнал, формировании приказа в дело и последующую передачу в архив.
Таким образом, административный ответчик ничем не подтвердил соблюдение существовавшего на исследуемый период времени порядка принятия оспариваемого приказа.
При этом, суд учитывает, что описанный выше порядок издания приказа как часть документооборота не изменился и на момент рассмотрения настоящего административного искового заявления, в связи с чем усматривает признак бездействия административного ответчика, не отменившего изданный подведомственным ему функциональным органом приказа департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901, как противоречащий требованиям законодательства.
Также, суд учитывает, что в момент приобретения земельного участка, вид его разрешенного использования оставался «для индивидуального жилищного строительства», не смотря на издание приказа в октябре 2010 года, применение его положений в виде начисления налога по увеличенной ставки произошло за период 2015-2016 гг., о чем стало известно из налогового уведомления в 2018 году.
В соответствии с ч. 2 ст. 176 КАС РФ, суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.
Согласно ст. 84 КАС РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление удовлетворить.
Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования г. Краснодар, выраженное в не отмене Приказа Департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901, вынесенного в отношении земельного участка с кадастровым номером №:30, расположенного по адресу: г. Краснодар, .
Возложить обязанность на администрацию муниципального образования г. Краснодар отменить Приказ Департамента архитектуры и градостроительства г. Краснодара от 08.10.2010 года №901, вынесенного в отношении земельного участка с кадастровым номером №:30, расположенного по адресу: г. Краснодар, .
Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Краснодарский краевой суд через Первомайский районный суд города Краснодара в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья Игорцева Е.Г.
Мотивированный текст решения изготовлен 11 июля 2022 года.