ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 270007-01-2021-004686-13 от 15.11.2021 Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край)

Дело № 12-349/2021

УИД № 27RS0007-01-2021-004686-13

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

15 ноября 2021 года г. Комсомольск-на-Амуре

Судья Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края Капитонова М.В.,

рассмотрев жалобу защитника Ветрик Н. С. на постановление председателя комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края ФИО5 от 03 июня 2021 года № 43-21-АП по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 15.15.2 КоАП РФ, в отношении ФИО6, (дата) года рождения, уроженца (адрес) зарегистрированного и проживающего по адресу: (адрес), главы города Комсомольска-на-Амуре, паспорт (№)

У С Т А Н О В И Л

Постановлением председателя комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края ФИО5 от 03 июня 2021 года № 43-21-АП ФИО6 привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.15.2 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 руб., поскольку установлено, что ФИО6, являясь должностным лицом - главой города Комсомольска-на-Амуре, допустилнарушение условий предоставления бюджетного кредита местному бюджету, поскольку администрацией г. Комсомольска-на-Амуре 27 декабря 2019 года привлечен кредит по ставке 8,17 % годовых посредством заключения кредитного договора с ПАО «Сбербанк России», что на 0,92 % превышает допустимую ставку привлечения кредита, тем самым нарушив требования подп. 7.2 пункта 7 «Порядка предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета для покрытиявременных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов», утвержденного Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2012 года № 282-пр, пункта 2.2.5 кредитного договора о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету из краевого бюджета от 24 мая 2019 года № МФ-22/19-15 (в редакции дополнительного соглашения от 13 декабря 2019 года № МФ-22/19-41), заключенного с Министерством финансов Хабаровского края.

Полагая незаконным привлечение к административной ответственности, защитник ФИО6Ветрик Н.С., действующая на основании доверенности, обратилась в суд с жалобой на вышеуказанное постановление, в которой просит его отменить и прекратить производство по делу, ссылаясь на то, что установление со стороны администрации городаКомсомольска-на-Амуре и Министерства финансов Хабаровского края ограничений по размерам процентных ставок по кредитам противоречит положениям Федерального закона от 02 декабря 1990года № 395-1 «О банках и банковской деятельности». Кредитные ресурсы привлекаются администрацией города Комсомольска-на-Амуре в соответствии с муниципальными контрактами, заключаемыми по результатам электронных аукционов, согласно требованиям Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Несмотря на прилагаемые усилия со стороны администрации города, все коммерческие предложения от кредитных организаций значительно превышают уровень ключевой ставки, установленный Центральным Банком РФ, а с 2018 года в связи с ежегодно растущим муниципальным долгом активность банков по участию в конкурсных процедурах снизилась. Проведенный в декабре 2019 года аукцион признан не состоявшимся, поскольку в торгах принимала участие только одна кредитная организация - ПАО «Сбербанк России», в связи с чем администрация города Комсомольска-на-Амуребыла вынуждена заключить контракт на оказание финансовых услуг для муниципальных нужд именно с ПАО «Сбербанк России» как с единственным исполнителем и по ставке, определенной по начальной максимальной цене. Учитывая, что данный муниципальный контракт заключался в целях обеспечения первоочередных расходов местного бюджета и прежде всего на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, отказ от получения кредитных средств по ставке, предусмотренной контрактом, привел бы к возникновению просроченной кредиторской задолженности по заработной плате. Таким образом, заключение 27 декабря 2019 года кредитного договора с ПАО «Сбербанк России» явилось для администрации г. Комсомольска-на-Амуре вынужденной мерой, в связи с чем полагает, что имеются основания для применения положений ст.2.7 КоАП РФ и прекращении производства по делу.

Привлекаемое лицо ФИО6, председатель комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края ФИО5 – должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление, в судебное заседание не прибыли, уведомлены надлежащим образом, не ходатайствовали об отложении рассмотрения дела, в связи с чем, в соответствии с п.4 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие указанных лиц.

В судебном заседании защитник привлекаемого лица - Ветрик Н.С. на доводах жалобы настаивала по изложенным в ней основаниям, просила отменить обжалуемое постановление и прекратить производство по делу.

Дополнительно пояснила, что город Комсомольск-на-Амуре осуществляет привлечение кредитов от кредитных организаций в целях осуществления муниципальных заимствований для финансирования дефицита местного бюджета и (или) погашения долговых обязательств муниципального образования в соответствие с Порядком, утвержденным постановлением администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 09 января 2013 года № 1-па, и уполномоченным на привлечение кредита и подписание кредитного договора является руководитель финансового управления администрации г. Комсомольска-на-Амуре.Кредитный договор о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету из краевого бюджета от 24 мая 2019 года был подписан в период руководства иного главы города, а кредитный договор от 27 декабря 2019 года был заключен не ФИО6, а начальником финансового управления администрации г. Комсомольска-на-Амуре ФИО1, которая уполномочена на привлечение данного кредита и подписание кредитного договора, в связи с чем ФИО6 не является субъектом вменяемого ему административного правонарушения.

Кроме того, определение кредитной организации для оказания услуги по предоставлению кредита городу осуществляется по итогам закупки в соответствие с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а в силу положений Федерального закона от 02 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» глава города не может вмешиваться в деятельность банков по определению коммерческих предложений по установлению процентной ставкиза пользование кредитом при выдаче кредита.

Обращает внимание суда, что администрацией города в октябре 2021 года был заключен новый кредитный договор с Министерством финансов Хабаровского края о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету из краевого бюджета, и при его заключении заемщиком – финансовым органом – не усмотрено какого-либо нарушения со стороны администрации города или главы города как недобросовестного заемщика.

Целью получения денежных средств по кредитному договору 27 декабря 2019 года явилась необходимость выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, негативных последствий по делу не наступило, в связи с чем просит суд применить положения ст. 4.1 или ст. 2.9 КоАП РФ.

В судебном заседании прокурор Волченков Н.А. не согласился с доводами жалобы, просил постановление должностного лица оставить без изменения, поскольку оно законно и обосновано, а жалобу защитника – без удовлетворения, поскольку вина ФИО6 в полном объеме подтверждается материалами дела.

Изучив доводы жалобы, выслушав пояснения защитника привлекаемого лица, прокурора, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

Согласно ч.2 ст.15.15.2 КоАП РФ, нарушение заемщиком условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного бюджету бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

В силу положений ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения.

В соответствии со ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности, в случае совершения административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Из представленных материалов дела следует, что прокуратурой города Комсомольска-на-Амуре в ходе проведения проверки исполнения администрацией города Комсомольска-на-Амуре требований бюджетного законодательства при использовании средств бюджетного кредита 12 марта 2021 года было выявлено нарушение бюджетного законодательства.

24 мая 2019 года между Министерством финансов Хабаровского края в лице первого заместителя Председателя Правительства края – министра финансов края ФИО2 и администрацией г. Комсомольска-на-Амуре в лице исполняющего обязанности главы администрации г. Комсомольска-на-Амуре ФИО3 заключен кредитный договор <***> о предоставлении на возвратной основе из средств краевого бюджета беспроцентного бюджетного кредита в сумме 70 000 000 рублей с целью покрытия временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета г. Комсомольска-на-Амуре.

Согласно п. 2.2.5 указанного кредитного договора, заемщик (администрация города Комсомольска-на-Амуре) обязан обеспечить возможность привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным Банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.

13 декабря 2019 года между Министерством финансов Хабаровского края в лице исполняющего обязанности первого заместителя (адрес) – министра финансов края ФИО4 и администрацией г. Комсомольска-на-Амуре в лице главы г. Комсомольска-на-Амуре ФИО6 заключено дополнительное соглашение № МФ-22/19-41 к кредитному договору от 24 мая 2019 года <***>, согласно которому администрации г. Комсомольска-на-Амуре предоставлена рассрочка исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита по кредитному договору <***> от 24 мая 2019 года, с переносом срока погашения задолженности на 2020 – 2022 годы ежегодно равными долями с возможностью досрочного погашения долга.

27 декабря 2019 года между администрацией г. Комсомольска-на-Амуре в лице начальника финансового управления администрации г. Комсомольска-на-Амуре ФИО1 и ПАО «Сбербанк России» заключен муниципальный контракт (кредитный договор) б/н на оказание финансовых услуг для муниципальных нужд.

Согласно п. 2.2 указанного кредитного договора, заемщик (администрация города Комсомольска-на-Амуре) уплачивает кредитору (ПАО «Сбербанк России») проценты за пользование кредитом по ставке 8,17 % годовых.

По состоянию на 27 декабря 2019 года ключевая ставка, установленная Центральным Банком Российской Федерации, составляла 6,25 %.

Учитывая приведенные обстоятельства, постановлением председателя комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края ФИО5 от 03 июня 2021 года № 43-21-АП ФИО6 как должностное лицо - глава города Комсомольска-на-Амуре - признан виновным, что допустил нарушение условий предоставления бюджетного кредита местному бюджету, а именно в том, что 27 декабря 2019 года посредством заключения кредитного договора с ПАО «Сбербанк России» администрацией г. Комсомольска-на-Амуре привлечен кредит по ставке 8,17 % годовых, что на 0,92 % превышает допустимую ставку привлечения кредита, тем самым нарушил требования подп. 7.2 п. 7 «Порядка предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов», утвержденного Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2012 года № 282-пр, п. 2.2.5 кредитного договора о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету из краевого бюджета от 24 мая 2019 года № МФ-22/19-15 (в редакции дополнительного соглашения от 13 декабря 2019 года № МФ-22/19-41), заключенного с Министерством финансов Хабаровского края.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы защитника, прихожу к следующим выводам.

Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ бюджетный кредит – это денежные средства, представляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах.

В соответствии с ч. 1 ст. 93.2 Бюджетного кодекса РФ бюджетный кредит может быть предоставлен Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующими законами (решениями) о бюджете, с учетом положений, установленных настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам регламентируется требованиями статьи 93.3 Бюджетного кодекса РФ. Так, в силу абз. 4 п. 2 ст. 93.3 Бюджетного кодекса РФ предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 августа 2012 года № 282-ПР утвержден Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам Хабаровского края из краевого бюджета для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов (далее - Порядок), пунктом 7 которого установлены условия предоставления бюджетного кредита, среди которых обязательство администрации муниципального образования края по привлечению в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным Банком РФ, увеличенный на 1 процент годовых (подпункт 7.2 пункт 7 Правил).

Таким образом, из вышеуказанных положений нормативных актов следует, что в правоотношениях, связанных с получением бюджетного кредита и с заключением муниципальных контрактов, участвует администрация муниципального образования.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Постановлением от 28 сентября 2019 года № 109 ФИО6 вступил в должность главы города Комсомольск-на-Амуре с 28 сентября 2019 года.

В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с данной статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно ст.ст. 1, 21, 25, 27 Уставагородского округа города Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края, принятого решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 03 сентября 1996 года № 55, город Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края - муниципальное образование со статусом городского округа, высшим должностным лицом которого является глава города, избираемый на муниципальных выборах сроком на 5 лет, наделяемый Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава города возглавляет администрацию города Комсомольска-на-Амуре и замещает на постоянной основе муниципальную должность «глава города».

К полномочиям главы города относятся, в том числе, подписание в пределах собственных полномочий договоров и соглашений, заключаемых от имени муниципального образования; назначение и освобождение должности руководителей органов администрации города, определение их полномочий; представление в городскую Думу проекта местного бюджета и отчета о его исполнении, управление средствами местного бюджета.

В соответствии с Положением о Финансовом управлении администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, утвержденном Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 июля 2014 года № 71, финансовое управление является органом администрации города Комсомольска-на-Амуре, наделенным правами юридического лица в форме муниципального казенного учреждения, руководитель которого назначается на должность и освобождается от нее главой города Комсомольска-на-Амуре.

С учетом вышеизложенных положений закона, руководителем администрации муниципального образования - города Комсомольск-на-Амуре является глава города, который обладает организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями.

Кроме того, материалами дела установлено, что 13 декабря 2019 года ФИО6, действуя от имени муниципального образования, подписал дополнительное соглашение № МФ-22/19-41 к кредитному договору от 24 мая 2019 года <***>, тем самым, был осведомлен и согласен с условиями первоначального кредитного договора от 24 мая 2019 года, а 27 декабря 2019 года администрацией с ПАО «Сбербанк России» был заключен муниципальный контракт (кредитный договор) на оказание финансовых услуг для муниципальных нужд с ценой 268 000 000 рублей, в соответствии с п. 2.2 которого заемщик (администрация г. Комсомольска-на-Амуре) уплачивает кредитору (ПАО «Сбербанк России») проценты за пользование кредитом по ставке 8,17 % годовых.

Согласно условиям предоставления бюджетного кредита по кредитному договору от 24 мая 2019 года <***>, с учетом дополнительного соглашения от 13 декабря 2019 года № МФ-22/19-41, ставка за пользованием коммерческого кредита должна составлять не более 7,25 % годовых (пункт 2.2.5 кредитного договора от 24 мая 2019 года), поскольку по состоянию на 27 декабря 2019 года ключевая ставка, установленная Центральным Банком Российской Федерации, составляла 6,25 %. Таким образом, 27 декабря 2019 года заемщиком в лице администрации города Комсомольска-на-Амуре привлечен кредит по ставке 8,17 % годовых, что на 0,92 % превышает допустимую ставку привлечения кредита.

Таким образом, материалами дела установлено, что кредитный договор о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету из краевого бюджета от 24 мая 2019 года № МФ-22/19-15 и муниципальный контракт (кредитный договор) от 27 декабря 2019 года на оказание финансовых услуг для муниципальных нужд были заключены с администрацией городаКомсомольска-на-Амуре. Главой администрации города Комсомольска-на-Амуре с 28 сентября 2019 года является ФИО6, обладающий организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями, тем самым, последнийявляется должностным лицом, отвечающим признакам, указанным в статье 2.4 КоАП РФ.

ФИО6, являясь высшим должностным лицом муниципального образования и стороной кредитного договора, обязан был обеспечить соблюдение условия о недопустимости привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций по ставкам не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным Банком Российской Федерации, свыше 1 % годовых, при этом в период исполнения должностным лицом своих полномочий кредитный договор от 24 мая 2019 года являлся действующим и не признанным противоречащим действующему законодательству.

С учетом изложенного прихожу к выводу, что ФИО6 имел возможность обеспечить соблюдение требований и условий предоставления бюджетного кредита.предоставленного местному бюджету, но не предпринял все зависящие от него меры по их соблюдению, в связи с чем в его действиях как должностного лица имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.15.2 КоАП РФ. Факт совершения ФИО6 административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.15.2КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными по правилам статьи 26.11КоАП РФ с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

Вывод должностного лица, вынесшее обжалуемое постановление от 03 июня 2021 года, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам, действия ФИО6 квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями КоАП РФ.

Неустранимых сомнений в виновности ФИО6 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.15.2 КоАП РФ, не усматривается. Принципы презумпции невиновности и законности, закрепленные в статьях 1.5, 1.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела соблюдены.

Довод защиты о том, что ФИО6 не является субъектом вменяемого ему административного правонарушения, поскольку кредитный договор от 27 декабря 2019 года был заключен с ПАО «Сбербанк России» иным должностным лицом, уполномоченным на его заключение, опровергаются вышеизложенными нормами законодательства, а также в силу положений п. 2.1 раздела 2 Порядка привлечения кредитов от кредитных организаций муниципальным образованием городским округом «ГородКомсомольск-на-Амуре», утвержденного постановлением администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 09 января 2013 года № 1-па, и положений подп. 5.3.1 п. 5.3 главы 5 Положения о Финансовом управлении администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, утвержденном Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 июля 2014 года № 71, согласно которым начальник финансового управления администрации находится в непосредственном подчинении главы города и представляет на согласование финансово-экономическое обоснование привлечения кредитных средств, проект кредитного договора и документы, необходимые для заключения кредитного договора.

Довод защиты о том, что в октябре 2021 года при заключении администрацией города нового кредитного договора с Министерством финансов Хабаровского края о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету из краевого бюджета финансовым органом не усмотрено какого-либо нарушения со стороны администрации города или главы города как недобросовестного заемщика - не опровергают обстоятельств, установленных председателем комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края ФИО5 при рассмотрении дела, и не могут поставить под сомнение правильность применения норм материального и процессуального права.

В целом, доводы жалобы защитника не свидетельствуют о нарушении должностным лицом, вынесшее обжалуемое постановление, норм материального и процессуального права, а сводятся к несогласию с оценкой доказательств вины ФИО6 и фактических обстоятельств вменяемого ему правонарушения, которые были предметом проверки при рассмотрении данного дела председателем комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края ФИО5, обоснованно отвергнуты по основаниям, приведенным в обжалуемом постановлении.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Постановление вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Кроме того, должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление, при назначении наказания обоснованно пришел к выводу о невозможности применения положений ст.ст. 2.7, 2.9 КоАП РФ по настоящему делу, а также административное наказание ФИО6 назначено по правилам статей 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 КоАП РФ, в пределах санкции части 2 статьи 15.15.2 КоАП РФ, в минимальном размере.

Таким образом, прихожу к выводу, что обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении отвечает требованиям ч.1 ст.29.10 КоАП РФ и оснований к его отмене, предусмотренных п.3, п.4 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

С учетом изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л

Постановление председателя комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского краяФИО5 от 03 июня 2021 года № 43-21-АП по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 15.15.2 КоАП РФ, в отношении ФИО6 – оставить без изменения, а жалобу защитника Ветрик Н. С. – без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно, но может быть обжаловано, опротестовано в девятый кассационный суд общей юрисдикции лицами, указанными в статьях 25.1 – 25.5 КоАП РФ.

Судья М.В. Капитонова