Дело №2а-1-265/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 июля 2021 года город Кувшиново
Торжокский межрайонный суд Тверской области (постоянное судебное присутствие в городе Кувшиново Тверской области) в составе:
председательствующего судьи Логиновой О.В.,
при секретаре судебного заседания Шейкиной Е.Г.,
с участием представителя административного истца ФИО1,
административного ответчика и представителя административного ответчика Прокуратуры Тверской области – прокурора Кувшиновского района Рузаева О.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Муниципального учреждения Администрации муниципального образования городское поселение «Город Кувшиново» в лице главы городского поселения «Город Кувшиново» ФИО2 к прокурору Кувшиновского района Рузаеву О.Н., прокуратуре Кувшиновского района Тверской области, прокуратуре Тверской области о признании недействительным представления прокурора Кувшиновского района младшего советника юстиции Рузаева О.Н. от 07 июня 2021 года № 33б-2021 об устранении нарушений законодательства по использованию копии Знамени Победы,
установил:
Муниципальное учреждение Администрации муниципального образования городское поселение «Город Кувшиново» в лице главы городского поселения «Город Кувшиново» ФИО2 обратилось в Торжокский межрайонный суд Тверской области (постоянное судебное присутствие в городе Кувшиново Тверской области) к прокуратуре Кувшиновского района в лице прокурора Кувшиновского района Рузаева О.Н. с административным исковым заявлением о признании недействительным представления прокурора Кувшиновского района младшего советника юстиции Рузаева О.Н. от 07 июня 2021 года № 33б-2021 об устранении нарушений законодательства по использованию копии Знамени Победы.
В обоснование административного искового заявления указано, что прокуратура Кувшиновского района провела проверку исполнения требований законодательства по результатам которой установила, что нарушен закон Тверской области от 23.04.220 № 218-30. По результатам проведенной проверки прокурором Кувшиновского района младшим советником юстиции Рузаевым О.Н. главе городского поселения «Город Кувшиново» внесено представление от 07.06.2021 № 33б-2021 об устранении нарушений законодательства по использованию копии Знамени Победы и получено администрацией городского поселения «Город Кувшиново» 18.06.2021 (вх. № 528), из которого следует, что необходимо в течение месяца принять конкретные меры по устранению нарушений закона.
Заявитель полагает, что оспариваемое представление является недействительным, нарушает права и законные интересы административного истца, а именно: представление об устранении нарушений представляет собой акт должностного лица, уполномоченного на проведение прокурорского надзора, порождающее правовые последствия для конкретных юридических лиц (организаций). Представление прокурора может быть вынесено только в случае установления факта нарушения закона. Невыполнение в срок законных требований прокурора, вытекающих из его полномочий, является основанием для привлечения к административной ответственности (статья 17.7 КоАП РФ). Следовательно, представление прокурора, вынесенное в рамках осуществления прокурорского надзора, должно содержать только законные требования, то есть на лицо может быть возложена обязанность по устранению нарушений лишь тех требований, соблюдение которых обязательно для него в силу закона.
Согласно оспариваемому представлению, внесенному Главе городского поселения, прокурор требует:
1. Безотлагательно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры Кувшиновского района Тверской области, своевременно уведомив в письменной форме о дате, времени и месте его рассмотрения.
2. В течение месяца со дня вынесения представления принять конкретные меры, направленные на устранение вышеуказанных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих.
3. О результатах принятых мер необходимо письменно сообщить в прокуратуру Кувшиновского района Тверской области в течение месяца со дня вынесения представления.
В качестве нарушения административному истцу вменяется то, что на здании администрации городского поселения «Город Кувшиново», в рабочем кабинете главы городского поселения «Город Кувшиново», в зале заседаний Совета депутатов городского поселения «Город Кувшиново» в День Победы (09.05.2021) копия Знамени Победы не вывешивалась (не устанавливалась), во время торжественных мероприятий, посвященных Дню Победы, а также при возложении венков и (или) цветов к памятникам Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов копия Знамени Победы не использовалась.
В то же время закон, устанавливающий обязательность совершения перечисленных выше действий со Знаменем Победы, отсутствует. В статье 2 Федерального закона от 07.05.2007 № 68-ФЗ «О Знамени Победы» сказано, что как может быть использована копия Знамени Победы, данный закон не содержит требований об обязательном приобретении копии Знамени Победы и его использовании.
Закон Тверской области от 23.04.2020 № 218-ЗО «Об использовании копии Знамени Победы в Тверской области» устанавливает порядок использования копии Знамени Победы и никаких обязательных требований о приобретении копии Знамени Победы не содержит.
Таким образом, вывод прокурора о нарушении заявителем действующего законодательства, выразившемся в нарушении статьи 2 закона Тверской области от 23.04.2020 № 218-ЗО, противоречит требования действующего законодательства, в частности, Федеральному закону от 07.05.2007 № 68-ФЗ, да и самому закону Тверской области от 23.04.2020 № 218-ЗО и незаконно возлагает обязанности на администрацию Кувшиновского района.
В силу статьи 24 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законом наделен правом вносить представление об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения. За невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, статьей 17.7 КоАП РФ в отношении указанных лиц предусмотрена административная ответственность, что свидетельствует о том, что представление прокурора, являясь основанием для привлечения к административной ответственности, затрагивает права этих лиц.
В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2015), утвержденной Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2015, указано, что представление прокурора не может быть исключено из числа решений органов государственной власти, которые могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном главой 22 КАС и главой 24 АПК РФ. Таким образом, если орган или должностное лицо, в отношении которых внесено представление, считают, что его представление нарушает их права и свободы, создает препятствия к осуществлению их прав и свобод либо незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, они вправе обратиться в суд с соответствующим заявлением в порядке, предусмотренном главой 22 КАС РФ и главой 24 АПК РФ (ответ на вопрос № 19).
Жалоба по обжалованию данного представления, или действия (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, в порядке подчиненности в вышестоящий орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу, администрацией городского поселения «Город Кувшиново» в лице главы городского поселения «Город Кувшиново» не подавалась.
На основании изложенного, просит признать недействительным представление прокурора Кувшиновского района младшего советника юстиции Рузаева О.Н. от 07 июня 2021 года № 33б-2021 об устранении нарушений законодательства по использованию копии Знамени Победы.
Определением Торжокского межрайонного суда Тверской области от 09 июля 2021 года в порядке досудебной подготовки к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены Прокуратура Кувшиновского района и Прокуратура Тверской области.
В судебное заседание представитель административного истца – ФИО1, заявленные административные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Дополнительно пояснила, что представление прокурора, где говорится о том, что должна быть копия Знамени Победы, противоречит закону. В федеральном законе «О Знамени Победы» данная норма отсутствует. Там лишь говорится о том, как может быть использована данная копия, в случае его наличия. Закон Тверской области устанавливает порядок использования копии Знамени Победы, опять же при его наличии. Обязанности о том, что копия Знамени Победы должна быть администрации города Кувшиново, нет и в законодательстве не содержится, поэтому требования прокурора являются незаконными. Нельзя заставить делать то, что не написано в законе. Если бы в законе было четко прописано, что копия Знамени Победы должна быть приобретена, то они бы ее использовали по установленным нормам.
Административный ответчик и представитель административных ответчиков прокуратуры Кувшиновского района и прокуратуры Тверской области – прокурор Кувшиновского района Рузаев О.Н., с административными исковыми требованиями администрации МО городского поселения «Город Кувшиново» не согласился, представил письменные возражения, согласно которым полагал, что данное заявление удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 67.1 Конституции Российской Федерации, Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается.
Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России. Государство создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. Государство, обеспечивая приоритет семейного воспитания, берет на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения
Согласно статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации.
Согласно статье 6 Федерального закона от 30.12.2020 № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации» основным направлением реализации молодежной политики является, в том числе, воспитание гражданственности, патриотизма, преемственности традиций, уважения к отечественной истории, историческим, национальным и иным традициям народов Российской Федерации.
Федеральным законом от 07.05.2007 № 68-ФЗ в целях увековечения народного подвига в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, в ознаменование заслуг воинов советских Вооруженных Сил перед Отечеством и в знак благодарности потомков победителям фашистских захватчиков установлен статус Знамени Победы, правовые основы его хранения и использования.
Согласно статье 1 Федерального закона от 07.05.2007 № 68-ФЗ Знаменем Победы является штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, водруженный 1 мая 1945 года на здании рейхстага в городе Берлине.
Законом Тверской области от 23.04.2020 № 18-ЗО, в целях увековечивания народного подвига в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в ознаменование заслуг воинов советских Вооруженных сил перед Отечеством и в знак благодарности потомков победителям фашистских захватчиков, а также в целях патриотического воспитания молодого поколения установлен порядок использования копии Знамени Победы в Тверской области.
В силу статьи 2 Закона Тверской области от 23.04.2020 № 18-ЗО в День Победы копии Знамени Победы вывешиваются (устанавливаются): на зданиях, в которых размещаются Законодательное Собрание Тверской области, Правительство Тверской области, государственные органы Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - органы местного самоуправления); в рабочих кабинетах Губернатора Тверской области, Председателя Законодательного Собрания Тверской области, глав муниципальных образований Тверской области; в залах заседаний органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов местного самоуправления.
Копии Знамени Победы используются во время торжественных мероприятий, проводимых органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органами местного самоуправления, посвященных Дню Победы, дням освобождения от немецко- фашистских захватчиков муниципальных образований Тверской области, другим дням, связанным с событиями Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, а также при возложении венков и (или) цветов к памятникам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
Указанные положения закона содержат однозначное, императивное указание по использованию копии Знамени Победы. Позиция административного истца основывается на неверном толковании Закона Тверской области от 23.04.2020 № 18-ЗО, который не дублирует, а конкретизирует положения федерального законодательства, устанавливая безальтернативный порядок его исполнения.
Проведенной проверкой установлено, что что в нарушение статьи 2 Закона Тверской области от 23.04.2020 № 18-ЗО на здании администрации городского поселения «Город Кувшиново», в рабочем кабинете главы городского поселения «Город Кувшиново», зале заседаний Совета депутатов городского поселения «Город Кувшиново» в День Победы (09.05.2021) копия Знамени Победы не вывешивалась (не устанавливалась), во время торжественных мероприятий, посвященных Дню Победы, а также при возложении венков и (или) цветов к памятникам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов копия Знамени Победы не использовалась.
На основании вышеизложенного просил в удовлетворении административного заявления администрации городского поселения «Город Кувшиново» от 06.07.2021 о признании недействительным представления прокурора от 07.06.2021 № 336-2021 по административному делу № 2а-1-265/2021 отказать.
Заслушав представителя административного истца ФИО1, административного ответчика, представителя административных ответчиков – прокурора Кувшиновского района Рузаева О.Н., исследовав и оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности в соответствии со статьёй 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к следующим выводам.
Конституция Российской Федерации в части 2 статьи 15 устанавливает обязанность органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, граждан и их объединений соблюдать Конституцию Российской Федерации.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно статьи 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии с пунктом 3 статьи 22 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» предусмотрено, что прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного федерального закона, вносит представление об устранении нарушений закона.
Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме (пункт 1 статьи 24 Закона о прокуратуре).
Статьей 1 Федерального закона от 07.05.2007 № 68-ФЗ «О Знамени Победы» установлено, что Знаменем Победы является штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, водруженный 1 мая 1945 года на здании рейхстага в городе Берлине.
Знамя Победы является официальным символом победы советского народа и его Вооруженных Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, государственной реликвией России.
Знамя Победы находится на вечном хранении в условиях, обеспечивающих его сохранность и доступность для обозрения.
Место и порядок хранения Знамени Победы, порядок его транспортировки определяются Президентом Российской Федерации.
Хранение Знамени Победы осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Согласно статьи 2 Федерального закона от 07.05.2007 № 68-ФЗ «О Знамени Победы» во время торжественных мероприятий, посвященных Дню Победы, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, возложения венков к Могиле Неизвестного Солдата в городе Москве и другим памятникам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов в День Победы и другие дни, связанные с событиями Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, а также для выставления на обозрение вместо Знамени Победы в случае, если оно убрано с обозрения для проведения реставрационных работ, могут использоваться копии Знамени Победы.
В День Победы копии Знамени Победы могут вывешиваться на зданиях (либо подниматься на мачтах, флагштоках) наряду с Государственным флагом Российской Федерации.
Вид копий Знамени Победы должен соответствовать виду Знамени Победы.
Одновременный подъем (размещение) Государственного флага Российской Федерации и копии Знамени Победы осуществляется в том же порядке, что и одновременный подъем (размещение) Государственного флага Российской Федерации и флага субъекта Российской Федерации, муниципального образования, организации, общественного объединения.
В целях увековечения народного подвига в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, в ознаменование заслуг воинов советских Вооруженных Сил перед Отечеством и в знак благодарности потомков победителям фашистских захватчиков, а также в целях патриотического воспитания молодого поколения Законодательным Собранием Тверской области 09 апреля 2020 года был принят Закон Тверской области от 23 апреля 2020 года № 18-ЗО «Об использовании копии Знамени Победы в Тверской области», которым устанавливается порядок использования копии Знамени Победы в Тверской области.
Статья 2 Закона Тверской области от 23 апреля 2020 года № 18-ЗО «Об использовании копии Знамени Победы в Тверской области» предусматривает, что в День Победы копии Знамени Победы вывешиваются (устанавливаются):
на зданиях, в которых размещаются Законодательное Собрание Тверской области, Правительство Тверской области, государственные органы Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - органы местного самоуправления);
в рабочих кабинетах Губернатора Тверской области, Председателя Законодательного Собрания Тверской области, глав муниципальных образований Тверской области;
в залах заседаний органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов местного самоуправления.
Копии Знамени Победы используются во время торжественных мероприятий, проводимых органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органами местного самоуправления, посвященных Дню Победы, дням освобождения от немецко-фашистских захватчиков муниципальных образований Тверской области, другим дням, связанным с событиями Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, а также при возложении венков и (или) цветов к памятникам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
Копии Знамени Победы могут использоваться организациями, общественными объединениями и гражданами.
Копии Знамени Победы могут размещаться в государственных музеях Тверской области с одновременным размещением информации об истории и значении Знамени Победы.
При проведении указанных в части 2 настоящей статьи торжественных мероприятий, предусматривающих вынос знамен, копия Знамени Победы вносится и выносится первой, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Порядок изготовления (закупки) и хранения копий Знамени Победы органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области определяется Правительством Тверской области (статья 3 Закона Тверской области от 23 апреля 2020 года № 18-ЗО).
Судом установлено и следует из материалов дела, что на основании обращения депутата Законодательного Собрания Тверской области ФИО3 в прокуратуру Тверской области от 11 мая 2021 года исх. № 01-05 прокуратурой Кувшиновского района Тверской области проведена проверка исполнения требований законодательства по использованию копии Знамени Победы.
Согласно акта проверки от 07 июня 2021 года установлено, что в нарушение статьи 2 Закона Тверской области от 23.04.2020 № 18-ЗО на здании администрации городского поселения «Город Кувшиново», в рабочем кабинете главы городского поселения «Город Кувшиново», зале заседаний Совета депутатов городского поселения «Город Кувшиново» в День Победы (09.05.2021) копия Знамени Победы не вывешивалась (не устанавливалась), во время торжественных мероприятий, посвященных Дню Победы, а также при возложении венков и (или) цветов к памятникам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов копия Знамени Победы не использовалась.
По результатам проведенной проверки в адрес главы городского поселения «Город Кувшиново» ФИО2 было направлено представление от 07 июня 2021 года № 33б-2021/119 об устранении нарушений законодательства по использованию копии Знамени Победы.
Суд соглашается с доводами административного ответчика, что указанные положения закона содержат однозначное, императивное указание по использованию копии Знамени Победы, а позиция административного истца основывается на неверном толковании Закона Тверской области от 23.04.2020 № 18-ЗО, который не дублирует, а конкретизирует положения федерального законодательства, устанавливая безальтернативный порядок его исполнения.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу частей 9, 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения. Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административного иска.
Из смысла статьей 218, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что для принятия судом решения о признании действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий – это несоответствие действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
В данном случае отсутствует совокупность условий, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, позволяющих удовлетворить административный иск.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
в удовлетворении административного искового заявления Муниципального учреждения Администрации муниципального образования городское поселение «Город Кувшиново» в лице главы городского поселения «Город Кувшиново» ФИО2 к прокурору Кувшиновского района Рузаеву О.Н., прокуратуре Кувшиновского района Тверской области, прокуратуре Тверской области о признании недействительным представления прокурора Кувшиновского района младшего советника юстиции Рузаева Олега Николаевича от 07 июня 2021 года № 33б-2021 об устранении нарушений законодательства по использованию копии Знамени Победы, отказать.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Торжокский межрайонный суд (постоянное судебное присутствие в городе Кувшиново Кувшиновского района Тверской области) в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
<данные изъяты>
Решение в окончательной форме принято 30 июля 2021 года.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Судья О.В. Логинова
Дело №2а-1-265/2021