ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-10030/2021 от 14.01.2022 Первомайского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

УИД 23RS0040-01-2021-011744-82

К делу №2а-10030/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 января 2022 года г. Краснодар

Первомайский районный суд г. Краснодара Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Игорцевой Е.Г.,

при секретаре Семененковой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению администрации муниципального образования г. Краснодар к Государственной жилищной инспекции Краснодарского края, заинтересованные лица ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 о признании незаконным и отмене предписания,

УСТАНОВИЛ:

Администрация муниципального образования г. Краснодар обратилась в суд с административным иском к Государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее - ГЖИ КК), заинтересованные лица ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 о признании незаконным и отмене предписания.

В обоснование заявленных требований администрация МО г. Краснодара указала, что 25.10.2021 года ГЖИ КК выдало предписание №1626 в адрес административного истца об устранеии нарушений в срок до 26.01.2022 года. Основанием принятия предписания по мнению адинистративного ответчика послужили нарушения, допущенные при принятии решений о переводе жилых помещений квартир №21,23,51 и 2 в нежилые помещения в доме по <адрес> и соглсовании и переустройства уазаных помещений. Административный истец считает вынесенное предписание необоснованным, решение о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме принято администрацией в пределах предоставленных полномочий, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, устанавливающих процедуру его принятия, и в соответствии с требованиями действующего на тот момент законодательства, регулирующего спорные правоотношения. Жилищным кодексом РФ согласие всех собственников помещений на переустройство и или) перепланировку помещения в многоквартирном доме требуется в случае присоединения к переводимому помещению части общего имущества в многоквартирном, чего не предусматривалось. При этом, не предусмотрено получение согласия собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, если не затрагивается общее имущество в многоквартирном доме (без присоединения части общего имущества как объекта права), использования земельного участка. Также, в процессе правовой экспертизы предоставленных документов установлено, что при организации входной группы не происходит фактического присоединения общего имущества, как объекта права, а фасад многоквартирного дома и земельный участок не являются помещением, входящим в состав общего имущества многоквартирного дома; не увеличилась площадь переводимого помещения. В процессе организации входной группы не происходит присоединения общего имущества дома и, как следствие, увеличения площади перепланированного (переустроенного) помещения и уменьшения доли остальных собственников в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме. Таким образом, отсутствуют основания для истребования от заявителя согласия собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и или) перепланировку помещения в многоквартирном доме. Кроме того, организация отдельного входа для исключения возможности доступа в такое помещение с использованием помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, выполняется в рамках переустройства и (или) перепланировки помещений в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ и осуществляются без получения разрешения на реконструкцию, поскольку выполненные работы не изменяют параметры объекта капитального строительства и не подпадают под понятие реконструкции, определенное Градостроительным кодексом РФ. Также, административный истец указывает об отсутствии согласования Государственной жилищной инспекции Краснодарского края с прокуратурой проведения проверки принятии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки.

Согласно административному иску администрация МО г. Краснодара просила суд признать незаконными и отменить предписание государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 25.10.2021 года №1626.

В судебном заседании представитель административного истца администрации МО г. Краснодара – ФИО6, действующая по доверенности от 17.12.2021 года, административные исковые требования поддержал, просил их удовлетворить.

В судебном заседании представитель административного ответчика Государственной жилищной инспекции Краснодарского рая – ФИО7, действующая по доверенности от 07.07.2020 года, административные исковые требования не признала, просила отказать в удовлетворении иска, представила письменные возражения.

В судебное заседание заинтересованные лица ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 не явились, о месте и времени судебного разбирательства извещены. Об уважительности причин неявки суд не уведомили, о рассмотрении дела в их отсутствие не просили. Суд, признав причины неявки неуважительными, счел возможными на основании части 6 статьи 226 КАС РФ рассмотреть дело в их отсутствие.

Суд, выслушав участвующих лиц, исследовав материалы дела, изучив представленные доказательства, приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, с 20.11.2017 года ФИО2 является собственником <адрес>, расположенной на первом этаже многоквартирного <адрес> (т.1 л.д. 52-55)/

Проектом №18-11 от 11.01.2018 года переустройства и перепланировки <адрес> предусмотрен демонтаж оконного блока с вырезом подоконной части стены, установить дверной блок, для выхода из помещений устраивается крыльцо (т.1 л.д. 69-87)

28.04.2018 года на общем собрании собственников помещений многоквартирного <адрес> 71,2% голосов согласовано обустройств отдельного входа в <адрес> указанного дома с использованием части земельного участка и общедомового имущества дома, что подтверждается выпиской из протокола (т.1 л.д. 61)/

24.10.2018 года ФИО2 подала заявление главе муниципального образования г. Краснодар о переводе жилых помещений квартиры №51 в нежилые помещения (т.1 л.д. 47)/

15.11.2018 года межведомственная комиссия администрации МО г. Краснодар согласовала перевод жилого помещения <адрес> в нежилое помещение с изменением назначения жилых помещений на нежилые помещения и проведение перепланировки и переустройства помещений (т.1 л.д. 88-90).

10.12.2018 года администрацией МО г. Краснодар принято постановление №5628 о переводе жилого помещения <адрес> в нежилое помещение и согласовании перепланировки и переустройства помещений (т.1 л.д. 91)

12.03.2019 года межведомственная комиссия администрации МО г. Краснодар приняла работы по переустройству и перепланировке нежилых помещений <адрес> (т.2 л.д. 193-194).

С 08.05.2018 года ФИО1 является собственником <адрес>, расположенной на первом этаже многоквартирного <адрес> (т.1 л.д. 106-107).

Проектом №18-070/1 от 24.08.2018 года переустройства и перепланировки <адрес> предусмотрен демонтаж оконного блока с вырезом подоконной части стены, установлением дверного блока, для выхода из помещений устраивается крыльцо (т.1 л.д. 108-144).

20.08.2018 года на общем собрании собственников помещений многоквартирного <адрес> 69,0% голосов согласовано обустройство отдельного входа в <адрес> указанного дома с использованием части земельного участка и общедомового имущества дома, что подтверждается выпиской из протокола (т.1 л.д. 100).

14.09.2018 года ФИО1 подал заявление главе муниципального образования г. Краснодар о переводе жилых помещений <адрес> нежилые помещения (т.1 л.д. 92).

09.10.2018 года межведомственная комиссия администрации МО г. Краснодар согласовала перевод жилого помещения <адрес> в нежилое помещение с изменением назначения жилых помещений на нежилые помещения и проведение перепланировки и переустройства помещений (т.1 л.д. 145-147).

30.10.2018 года администрацией МО г. Краснодар принято постановление №4671 о переводе жилого помещения <адрес> в нежилое помещение и согласовании перепланировки и переустройства помещений (т.1 л.д. 148).

09.07.2019 года межведомственная комиссия администрации МО г. Краснодар приняла работы по переустройству и перепланировке нежилых помещений <адрес> (т.2 л.д. 127-129).

С 26.11.2018 года ФИО3 является собственником <адрес>, расположенной на первом этаже многоквартирного <адрес> (т.1 л.д. 152-153).

Проектом №18-468 от 22.11.2018 года переустройства и перепланировки <адрес> предусмотрен демонтаж оконного блока с вырезом подоконной части стены, установлением дверного блока, для выхода из помещений устраивается крыльцо (т.1 л.д. 165-192).

30.01.2019 года ФИО3 подал заявление главе муниципального образования г. Краснодар о переводе жилых помещений <адрес> нежилые помещения (т.1 л.д. 149).

14.02.2019 года межведомственная комиссия администрации МО <адрес> согласовала перевод жилого помещения <адрес> в нежилое помещение с изменением назначения жилых помещений на нежилые помещения и проведение перепланировки и переустройства помещений (т.1 л.д. 193-195).

15.03.2019 года администрацией МО <адрес> принято постановление №1013 о переводе жилого помещения <адрес> в нежилое помещение и согласовании перепланировки и переустройства помещений (т.1 л.д. 196).

03.09.2019 года межведомственная комиссия администрации МО <адрес> приняла работы по переустройству и перепланировке нежилых помещений <адрес> (т.2 л.д. 65-67).

С 23.05.2017 года ФИО4 является собственником <адрес>, расположенной на первом этаже многоквартирного <адрес> (т.1 л.д. 200-202)

Проектом №18-030/1 от 24.05.2018 года переустройства и перепланировки <адрес> предусмотрен демонтаж оконного блока с вырезом подоконной части стены, установить дверной блок, для выхода из помещений устраивается крыльцо (т.1 л.д. 214-229)

20.08.2018 года на общем собрании собственников помещений многоквартирного <адрес> 69,0% голосов согласовано обустройств отдельного входа в <адрес> указанного дома с использованием части земельного участка и общедомового имущества дома, что подтверждается выпиской из протокола (т.1 л.д. 213)

14.09.2018 года ФИО4 подала заявление главе муниципального образования г. Краснодар о переводе жилых помещений <адрес> нежилые помещения (т.1 л.д. 197)

09.10.2018 года межведомственная комиссия администрации МО г. Краснодар согласован перевод жилого помещения <адрес> в нежилое помещение с изменением назначения жилых помещений на нежилые помещения и проведение перепланировки и переустройства помещений (т.1 л.д. 230-232)

30.10.2018 года администрацией МО г. Краснодар принято постановление №4672 о переводе жилого помещения <адрес> в нежилое помещение и согласовании перепланировки и переустройства помещений (т.1 л.д. 293)

09.07.2019 года межведомственная комиссия администрации МО г. Краснодар приняла работы по переустройству и перепланировке нежилых помещений <адрес> (т.2 л.д. 168-170)

25.10.2021 года Государственной жилищной инспекцией Краснодарского края установлены нарушения, допущенные администрацией МО г. Краснодар при принятии решений о переводе жилых помещений квартир №21,23,51 и 2 в нежилые помещения в доме по <адрес> и согласовании и переустройства уазанных помещений, о чем составлен Акт проверки № 3127. Собственниками нежилых помещений выполнены работы по обустройству входных групп непосредственно на придомовую территорию с последующим уменьшением земельного участка. Также указанные работы повлекут внесение конструтивных изменений в общее имущество многовартирного дома путем частичного использования внешней стены дома, являющейся ограждающей несущей конструкцией. Решения о согласовании были приняты в отсутствие согласия всех собственниов помещений в многоквартирном доме на использование общего имущества при осуществлении работ по перепланировке и переустройства указанных помещений (т.1 л.д. 23-25)

25.10.2021 года ГЖИ КК выдало в адрес администрации МО г. Краснодар предписание №1626 об устранеии в срок до 26.01.2022 года нарушений, допущенных при принятии постановлений №4671 от 30.10.2018 года, №4672 от 30.10.2018 года, №5628 от 10.12.2018 года, №1013 от 15.03.2019 года (т.1 л.д. 26-27).

На основании статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частью 9 статьи 226 КАС РФ установлено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии со статьей 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Административное исковое заявление об оспаривании предписания органа исполнительной власти субъекта от 25.10.2021 года поступило в Первомайский районный суд города Краснодара согласно отметке 20.12.2021 года, чем был соблюден трехмесячный срок на обращение в суд, установленный статьей 219 КАС РФ.

В соответствии со статьей 26 Жилищного кодекса РФ переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.

На территории Краснодарского края отношения, возникающих при переустройстве и (или) перепланировке эксплуатируемых нежилых помещений независимо от их форм собственности между заявителем и управляющей или обслуживающей организацией, органом местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, права и законные интересы которых затрагиваются в процессе переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений регулируется Законом Краснодарского края от 15.07.2005 года N 896-КЗ "О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Краснодарского края", согласно статье 5 которого к полномочиям органов местного самоуправления в Краснодарском крае в сфере правового регулирования отношений, возникающих при переустройстве и (или) перепланировке нежилых помещений, относятся: принятие решений о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений; создание и организация деятельности межведомственных комиссий; прием завершенного переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений.

На основании пункта 5 статьи 48 Устава муниципального образования город Краснодар, принятого Решением городской Думы Краснодара от 21.04.2011 года N 11 п.6, администрация муниципального образования город Краснодар в области жилищного хозяйства, коммунального, бытового и торгового обслуживания населения согласовывает переустройство и перепланировку помещений в многоквартирном доме.

Статьей 7 Закона Краснодарского края от 15.07.2005 года N 896-КЗ определены документы, которые должны быть предоставлены заявителем для проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, при этом частью 3 указанной статьи предусмотрено, что если переустройство и (или) перепланировка нежилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в жилом доме, заявителем должно быть представлено письменное согласие всех собственников помещений в жилом доме.

Аналогичные требования к проведению реконструкции, переустройству и (или) перепланировки содержались в статье 40 Жилищного кодекса РФ, действующей в редакции на момент принятия административным истцом оспариваемых ответчиком постановлений (решений).

Согласно пункту 1 Порядка принятия решений администрации муниципального образования город Краснодар о приеме (об отказе в приеме) завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, утвержденного постановлением администрации МО город Краснодар от 12.08.2010 года № 6099 (приложение №9), завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения подтверждается актом межведомственной комиссии администрации муниципального образования город Краснодар по использованию жилищного фонда о приеме (об отказе в приеме) завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

Статьей 8 Закона Краснодарского края от 15.07.2005 года N 896-КЗ установлен перечень случаев отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения допускается в случаях: непредставления заявителем документов, определенных частями 2 и 3 статьи 7 настоящего Закона.

Подпунктом «В» пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года N 491, в состав общего имущества включены ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции).

Исходя из пункта 3 части 1 статьи 36 ЖК РФ ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения как общее имущество в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.

Частью 3 статьи 36 ЖК РФ установлено, что уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции.

В соответствии с частью 2 статьи 44 ЖК РФ принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), о переустройстве и (или) перепланировке помещения, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме относятся к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которое согласно статье 44.1 ЖК РФ проводится в форме голосования. При этом, статьей 46 ЖК РФ установлено, что решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Согласно представленным проектам создание входной группы, по мнению суда, предполагает реконструкцию внешней стены здания, занятие части земельного участка, уменьшение зеленых насаждений.

Таким образом, при переводе спорного помещения из жилого в нежилое возникла необходимость устройства отдельного входа в помещение и разрушение части внешней стены многоквартирного дома, являющейся ограждающей конструкцией, то есть перепланировка спорного помещения обусловила изменение отдельных элементов имущества, находящегося в общей долевой собственности собственников помещений в этом доме.

Исходя из изложенных выше требований законов, изменение общего имущества собственников многоквартирного дома возможно при получении согласия всех собственников, чего не было сделано.

Доводы административного истца о необходимости согласования Государственной жилищной инспекции Краснодарского края с прокуратурой проведения проверки принятии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки суд считает ошибочными.

Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулирует Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Между тем в силу части 3 статьи 20 ЖК РФ к отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 названной статьи.

Правоотношения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении полномочий по решению местных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, регламентированы также статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Согласно части 2.6 данной статьи внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Однако статьей 20 ЖК РФ, действовавшей в редакции на момент возникновения спорных правоотношений, были установлены особенности организации и проведения уполномоченным органом проверок соблюдения требований жилищного законодательства органами местного самоуправления. При этом указанная норма содержала случаи, когда органом, осуществляющим государственный жилищный надзор, не требуется согласование проведения проверки с прокурором.

Данная норма является специальной по отношению к установленным Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ требованиям и поэтому положения статьи 20 Ж РФ подлежат применению при осуществлении контроля за соблюдением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления жилищного законодательства.

В соответствии с частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», являются поступления в орган государственного жилищного надзора обращений и заявлений граждан о фактах нарушения требований к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

Действующее законодательство не устанавливает обязанность органов, осуществляющих государственный жилищный надзор, согласовать проведение внеплановых проверок с органами прокуратуры, если их основанием является обращения граждан по вопросам перевода жилого помещения в нежилое в многоквартирном доме, а также осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме.

Согласно распоряжению №3112 от 12.10.2021 года проверка проводилась с целью рассмотрения обращения от 13.09.2021 года (т.2 л.д. 21).

При изложенных обстоятельствах, в удовлетворении административного иска необходимо отказать.

В соответствии с ч. 2 ст. 176 КАС РФ, суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании, иных обстоятельств о противоправности не установлено.

Согласно ст. 84 КАС РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления администрации муниципального образования г. Краснодар к Государственной жилищной инспекции Краснодарского края о признании незаконным и отмене предписания – отказать.

Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Краснодарский краевой суд через Первомайский районный суд города Краснодара в течение месяца со дня принятия решения суда.

Судья Е.Г. Игорцева

Мотивированный текст решения изготовлен 31 января 2022 года