РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
«04» июня 2021 года город Тверь
Центральный районный суд г.Твери в составе:
Председательствующего судьи Стёпиной М.В.,
при секретаре Новожилове П.В.,
с участием административного истца ФИО1, его представителя на основании доверенности и ордера №002994 от 28.04.2021 года адвоката Теряева Ю.А.,
представителя административного ответчика Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области ФИО2 к. действующей на основании доверенности,
представителя административного ответчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Тверской области ФИО3, действующей на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Твери с перерывом 3,4 июня 2021 года административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы№10 по Тверской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Тверской области о признании решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Тверской области от 07.12.2020 года №6384, решения Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области от 19.03.2021 года №08-11/27 - незаконными
установил:
ФИО1 обратился в суд с административным иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы№10 по Тверской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Тверской области о признании решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Тверской области от 07.12.2020 года №6384, решения Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области от 19.03.2021 года №08-11/27 – незаконными.
Мотивируя свои требования следующим:
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №10 по Тверской области в отношении ФИО1 проведена камеральная налоговая проверка, по результатам которой вынесено решение от 07 декабря 2020 года №6384 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Решением Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области от 19 марта 2021 года №08-11/27 вышеуказанное решение МИФНС №10 было оставлено без изменения, апелляционная жалоба ФИО1 – без удовлетворения. Согласно решению №6384 ФИО1 не был уплачен налог на доходы физических лиц за 2018 год, полученные в результате продажи ряда земельных участков расположенных в <адрес>
Указанные земельные участки были приобретены налогоплательщиком: земельные участки, расположенные в д. Перхурово Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области.
Данные земли с кадастровыми номерами <данные изъяты> были приобретены им ДД.ММ.ГГГГ года на основании договора купли-продажи земельных участков, из которых впоследствии были образованы отчужденные в 2018 году земельные участки. Земельные участки, расположенные в <адрес> с кадастровыми номерами <данные изъяты> были приобретены им ДД.ММ.ГГГГ, из которых впоследствии были образованы отчуждённые в 2018 году земельные участки. Земельные участки, расположенные в <адрес>. Земельные участки с кадастровыми номерами <данные изъяты> были приобретены им ДД.ММ.ГГГГ на основании договоров купли-продажи, из которых в последствии были образованы отчуждённые в 2018 году земельные участки. Делая ссылку на п.4 ст. 217.1 Налогового кодекса РФ, указывает, что минимальный срок владения объектом недвижимости составляет пять лет (в случае приобретения объекта недвижимости до 01.01.2016 года – три года). Таким образом, право собственности на часть земной поверхности в границах земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты> возникло у налогоплательщика в период с 2006 по ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем период владения составляет более минимального предельного срока владения недвижимым имуществом. Указывает, что несмотря на раздел данных земельных участков, часть земной поверхности, находящаяся в собственности ФИО1 не изменилась, в правоустанавливающих документах на отчужденные земельные участки указаны первоначальные земельные участки. В связи с изложенным, поскольку отчуждённые земельные участки фактически находились в собственности ФИО1 более трех лет, приобретены были до 01.01.2016 года, доход от их продажи не подлежит налогообложению. Поскольку решение №6384 в части неуплаты им налога на доходы физических лиц является незаконным, то незаконным является и решение о назначении ему наказания в виде штрафа, а также начисления пеней. В результате принятия оспариваемых решений, ему как налогоплательщику, начислен налог на доходы физических лиц, в сумме превышающей действительный размер налога, что нарушает его право на уплату налога в размере, установленном законодательством. 14.01.2021 года им на решение №6384 была подана апелляционная жалоба в Управление ФНС России по Тверской области. 19.03.2021 года Управлением было принято решение, которым в удовлетворении жалобы было отказано. Просит признать решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Тверской области от 07.12.2020 года №6384 незаконным; признать решение Управления Федеральной налоговой службы по тверской области от 19 марта 2021 года №08-11/27 незаконным.
В судебном заседании административный истец ФИО1, его представитель адвокат Теряева Ю.А., действующий на основании ордера №002994 от 28.04.2021 года и доверенности, заявленные требования поддержали в полном объеме.
Представитель административного ответчика Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области ФИО2 к. действующая на основании доверенности возражала против удовлетворения заявленных требований, поддержала доводы, изложенные в возражениях на административное исковое заявление, согласно которым: по результатам проведенной камеральной налоговой проверки инспекцией составлен акт от 12.10.2020 № 5842 и вынесено решение от 07.12.2020 № 6384 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной п. 1 ст. 122, п. 1 ст. 119 НК РФ, в виде штрафа в общем размере 2 076 506,00 рублей. Также указанным решением налогоплательщику доначислен налог на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) в размере 4 153 012,00 руб., соответствующие пени в размере 402 911,37 рублей. Основанием для принятия указанного решения послужили выводы Инспекции о несвоевременном представлении ФИО1 в налоговый орган декларации по форме 3-НДФЛ за 2018 год и о неправомерном занижении налоговой базы по НДФЛ в связи продажей земельных участков, находившихся в собственности менее минимального предельного срока владения объектом недвижимости.
Решением Управления от 19.03.2021 № 08-11/27 жалоба ФИО1 на решение Инспекции от 07.12.2020 № 6384 оставлена без удовлетворения.
Обжалуя указанные решения налоговых органов, ФИО1 в обоснование заявленных требований указывает, что несмотря на раздел земельных участков, часть земной поверхности, находящаяся в его собственности, не изменилась, в правоустанавливающих документах на отчужденные земельные участки указаны первоначальные земельные участки, и, следовательно, отчужденные земельные участки находились в собственности более минимального предельного срока владения объектом недвижимости. Кроме того, заявитель ссылается на то, что поскольку доходы не подлежали налогообложению, то и отсутствовала обязанность по представлению налоговой декларации по НДФЛ за 2018 год, в связи с чем привлечение к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 119 НК РФ, неправомерно.
Налоговые органы считают, что приведенные в административном исковом заявлении доводы налогоплательщика основаны на неправильном толковании норм материального права.
налоговые органы считают, что оспариваемые решения являются законными и обоснованными.
Отмечают, что решение Управления, принятое по результатам рассмотрения апелляционной жалобы ФИО1, непосредственно напрямую не затрагивает законные права и интересы налогоплательщика, не возлагает новых обязанностей на налогоплательщика, не порождает новых правовых последствий в правоотношениях ФИО1 с Управлением и не изменяет в худшую сторону, возникших ранее правоотношений налогоплательщика и Инспекции и, следовательно, в силу требований ст. 218 КАС РФ не может являться основанием для его оспаривания.
Кроме того, даже в случае отмены в судебном порядке оспариваемого налогоплательщиком решения Управления, его отмена не влечет юридически значимые последствия для ФИО1
Представитель административного ответчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Тверской области ФИО3, действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения заявленных требований.
Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Из положений ст. 4 КАС РФ следует, что заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также вправе обратиться в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Из буквального толкования указанных норм права следует, что защите подлежит нарушенное право гражданина или юридического лица.
Частью 2 ст. 46 Конституции РФ установлено право каждого обжаловать в суд решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединения и должностных лиц. Порядок реализации данного права предусмотрен главой 22 КАС РФ.
В силу положений ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч. 11 ст. 226 КАС РФ).
Предметом оспаривания являются решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Тверской области от 07.декабря 2020 года №6384 и решение Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области от 19 марта 2021 года №08-11 /27.
В соответствии со ст. 209 НК РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.
К доходам от источников в Российской Федерации согласно статье 208 НК РФ относятся, в частности, доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации.
Согласно п. 3 ст. 210 НК РФ для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 НК РФ, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 - 221 НК РФ, с учетом особенностей, установленных главой 23 НК РФ.
Пунктом 17.1 ст. 217 НК РФ предусмотрено, что не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц доходы, получаемые физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период:
от продажи объектов недвижимого имущества, а также долей в указанном имуществе с учетом особенностей, установленных статьей 217.1 Кодекса;
от продажи иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика три года и более.
Положения указанного пункта не распространяются на доходы, получаемые физическими лицами от реализации ценных бумаг, а также на доходы, получаемые физическими лицами от продажи имущества, непосредственно используемого в предпринимательской деятельности.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 220 НК РФ при определении размера налоговой базы по налогу на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 3 статьи 210 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение, в частности, имущественного налогового вычета при продаже имущества.
В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 220 НК РФ указанный имущественный налоговый вычет предоставляется в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 Кодекса, не превышающем в целом миллион рублей.
Вместо получения имущественного налогового вычета в соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 220 НК РФ налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества (пп. 2 п. 2 ст. 220 НК РФ).
Таким образом, полученный доход от продажи земельных участков налогоплательщик имеет право уменьшить на сумму расходов, связанных с приобретением данного имущества, при наличии документов, подтверждающих произведенные расходы.
При этом указанные документы должны быть надлежащим образом оформлены (в соответствии с законодательством Российской Федерации) и в полной мере свидетельствовать о факте осуществления расходов непосредственно налогоплательщиком.
В соответствии с п. 3 ст. 217.1 НК РФ минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества, доходы от продажи которого освобождаются от налогообложения, составляет три года в случае, если право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком:
в порядке наследования или по договору дарения от физического лица, признаваемого членом семьи и (или) близким родственником этого налогоплательщика в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;
в результате приватизации;
в результате передачи имущества по договору пожизненного содержания с иждивением.
Согласно п. 4 ст. 217.1 НК РФ в случаях, не указанных в пункте 3 указанной статьи, минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет пять лет.
Для объектов недвижимого имущества, приобретенных в собственность до 01.01.2016, минимальный предельный срок владения таким имуществом составляет три года (п. 17.1 ст. 217 НК РФ в редакции до 01.01.2016).
Таким образом, исходя из вышеизложенных норм права, если недвижимое имущество находилось в собственности налогоплательщика более срока, установленного пунктом 17.1 статьи 217 НК РФ, а также статьей 217.1 НК РФ, то доходы от продажи такого имущества освобождаются от уплаты НДФЛ. В иных случаях доход от его продажи подлежит обложению НДФЛ на общих основаниях. При этом налогоплательщик вправе воспользоваться имущественным налоговым вычетом, установленным статьей 220 НК РФ.
Согласно п. 5 ст. 217.1 НК РФ в случае, если доходы налогоплательщика от продажи объекта недвижимого имущества меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимаются равными кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0,7.
На основании п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ежегодно сообщают сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, включая сведения о кадастровой стоимости данного имущества.
Материалами дела установлено, что в налоговой декларации по НДФЛ за 2018 год ФИО1 отражен доход, полученный в 2018 году от продажи земельных участков, расположенных в д. Маслово и д. Перхурово Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области.
Земельные участки в д. Перхурово находились в собственности ФИО1 менее трех лет (с 2015 по 2018 годы), принадлежавшие на основании договоров купли-продажи земельных участков от 13.02.2015, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права, выданными Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области 22.10.2015.
Земельные участки в д. Маслово, находились в собственности ФИО1 с 2016 по 2018 годы, то есть менее 5-ти лет (минимального предельного срока владения объекта недвижимого имущества), принадлежавшие на основании договоров дарения.
Налогоплательщиком сумма полученного дохода от продажи земельных участков исчислена исходя из их стоимости, указанной в договорах купли-продажи в общем размере 255 000,00 руб. и заявлен имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2 статьи 220 НК РФ в размере 255 000,00 рублей.
При этом доходы ФИО1 от продажи земельных участков, право собственности на которые возникло после 01.01.2016, значительно ниже их кадастровой стоимости, умноженной на понижающий коэффициент 0,7, в связи с чем судом установлено, что инспекцией для расчета налоговой базы применены положения п. 5 ст. 217.1 НК РФ.
Судом установлено, что по результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации по НДФЛ за 2018 год выявлено, что ФИО1 не в полном объеме задекларированы доходы, полученные от продажи земельных участков за 2018 год, находившиеся в собственности налогоплательщика с 2015 по 2018 годы, с 2016 по 2018 годы (менее минимального предельного срока владения объекта недвижимого имущества).
Таким образом, налогоплательщиком в нарушение пункта 3 статьи 210 НК РФ занижена налоговая база на 31 946 245,00 руб. по объектам недвижимости, находившимися в собственности менее минимального предельного срока владения объектом недвижимости.
Суд приходит к выводу о том, что выводы инспекции о доначислении НДФЛ, соответствующих пеней и штрафных санкций, предусмотренных п. 1 ст. 122 НК РФ, так как ФИО1 проданы земельные участки, которые находились в собственности менее минимального предельного срока владения, что подтверждается материалами дела, обоснованы.
Довод заявителя о том, что отчужденные земельные участки находились в собственности более минимального предельного срока владения объектом недвижимости, так как несмотря на раздел земельных участков, приобретенных в 2006 и 2008 годах, часть земной поверхности, находящаяся в его собственности, не изменилась и в правоустанавливающих документах на отчужденные земельные участки указаны первоначальные земельные участки, суд находит несостоятельным.
Статьей 11 НК РФ установлено, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в НК РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс РФ) земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки (исходные земельные участки), прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон № 218-ФЗ).
Согласно п. 1 ст. 11.4 Земельного кодекса РФ при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование.
Как следует из п. 3 ст. 41 Закона № 218-ФЗ снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости.
Таким образом, при разделе земельного участка возникают новые объекты права собственности, которым присваиваются новые кадастровые номера, и срок нахождения в собственности образованных при таком разделе земельных участков для целей исчисления и уплаты НДФЛ исчисляется с даты регистрации прав на вновь образованные земельные участки в Едином государственном реестре недвижимости.
Судом установлено, что право собственности налогоплательщика ФИО1 на земельные участки, образованные в результате раздела исходных земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты>, было зарегистрировано в 2015 и 2016 годах, доходы от их продажи получены налогоплательщиком в 2018 году и эти земельные участки находились в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимости, что исключает освобождение полученных доходов от налогообложения.
С учетом изложенного довод ФИО1 о том, что возникновение новых объектов недвижимости в результате раздела одного земельного участка на несколько не определяет порядок исчисления срока владения вновь образованными земельными участками, основан на неверном толковании вышеприведенных норм законодательства.
Довод заявителя о неправомерном привлечении его к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 119 НК РФ, является необоснованным, противоречит фактическим обстоятельствам дела.
Согласно пункту 1 статьи 119 НК РФ непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее (его) представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.
В соответствии с требованиями п. 1 ст. 229 НК РФ налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено статьей 227.1 НК РФ.
С учетом требований статей 6.1 и 229 НК РФ срок представления налоговой декларации по НДФЛ за 2018 год - не позднее 30.04.2019.
Материалами настоящего дела установлено, что налоговая декларация по НДФЛ за 2018 год представлена ФИО1 в Инспекцию 26.06.2020 с нарушением установленного срока на 14 полных и неполных месяцев, что явилось основанием для привлечения к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 119 НК РФ.
Принимая во внимание факт непредставления в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации по НДФЛ за 2018 год, суд считает правомерным привлечение налоговыми органами ФИО1 к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 119 НК РФ.
При указанных обстоятельствах доводы ФИО1, изложенные в административном исковом заявлении, являются несостоятельными, противоречащими фактическим обстоятельствам дела.
Учитывая изложенное, оценив представленные сторонами доказательства с позиций ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу, что со стороны административных ответчика не усматривается неправомерных действий, которые каким-либо образом нарушали права истца вынесенными решениями налоговых органов.
Таким образом, законных оснований для удовлетворения административного иска не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Административное исковое заявление ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы№10 по Тверской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Тверской области о признании решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Тверской области от 07.12.2020 года №6384, решения Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области от 19.03.2021 года №08-11/27, незаконными - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Центральный районный суд города Твери в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья М.В. Стёпина
Мотивированное решение суда изготовлено 18 июня 2021 года.
1версия для печатиДело № 2а-1007/2021 ~ М-830/2021 (Решение)